Dzl152.ru

Авто Дизель
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не спешите хоронить… или про авто аккумуляторы

Не спешите хоронить… или про авто аккумуляторы.

Доброго времени суток, Друзья!
Как всегда, копаясь на просторах интернета, наткнулся на довольно таки нужную статейку…
Многие скорее всего начнут меня убеждать что так не делается и вообще всё это бред… короче, в моей памяти отразилось как ещё мой дед одним из вариантов оживлял аккуму после долгого простоя и которая уже почти не работала…
В общем читаем текст, смотрим картинки, комментируем написанное…
ПыСы ни текст, ни картинки не моё, но я полностью согласен с нижеизложенным.
———————————————————————————————————————————
Аккумуляторы — стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы — более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.

Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.

Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).

Третий способ — это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно — плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым, о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов поговорим в следующей статье, оставайтесь с нами — Артур Касьян (АКА).

Читайте так же:
Где производят шины Pirelli?

Можно ли промыть аккумулятор?

Промывка аккумулятора относится к одному из неосновных способов его восстановления. . Обычно промывают аккумуляторы и меняют электролит автовладельцы в домашних условиях, так как пытаются продлить срок службы батареи и сэкономить на этом.

Можно ли промыть аккумулятор простой водой?

Если автомобильный аккумулятор полностью разрядился, его нужно будет заранее зарядить. Из заряженного АКБ необходимо полностью слить старый электролит, предварительно открутив пробки на крышке, после чего конструкцию можно промыть водой. Как и в предыдущих случаях, для этого лучше использовать дистиллят.

Как правильно очистить аккумулятор?

Чтобы очистить аккумулятор самостоятельно, вам понадобиться раствор обычной пищевой соды. Пропорция весьма проста – одна чайная ложка на стакан чистой воды. После этого поверхность АКБ нужно будет протереть – эта простая манипуляция позволит эффективно очистить аккумулятор.

Как вернуть к жизни аккумулятор от телефона?

Достаньте элемент питания, заверните его в полиэтиленовый пакет и положите в морозильную камеру домашнего холодильника на 12 часов. Через указанный период времени дайте батарее нагреться при комнатной температуре. Затем тщательно вытрите ее тканью и установите в смартфон. Возможно, устройство получится реанимировать.

Что можно сделать из старого аккумулятора?

  1. Можно просто сдать его в пункт приема черного и цветного лома на вес. .
  2. Отвезти его на специализированный пункт приема завода-изготовителя или на СТО и приобрести там новый аккумулятор со скидкой. .
  3. Собрать много старых аккумуляторов и вызвать специальных агентов с их транспортом.

Какую воду можно добавлять в аккумулятор?

В аккумулятор доливают дистиллированную воду в тех случаях, когда произошло ее выкипание (испарение), т. к. выкипает именно вода, а не серная кислота. Для доливки воды требуется именно дистиллированная вода.

Можно ли заливать воду в аккумулятор?

Заливать в аккумулятор обычную воду питьевого качества или прокипячённую категорически нельзя. Состав первой насыщен многочисленными примесями. Вторая не отличается по содержанию посторонних веществ. Как следствие их применения, на АКБ скажется всё губительное действие загрязнений.

Что можно использовать вместо дистиллированной воды?

Заменить дистиллированную воду нельзя ни отстоянной, ни фильтрованной водой, однако выход из этой ситуации все же существует! Это способ, которым я пользуюсь уже несколько лет – вымораживание воды! Вам понадобится: емкость для воды (миска) объемом хотя бы 2-3 литра, фильтр для очистки воды (типа «Аквафор»), нож.

Сколько нужно соды для промывки аккумулятора?

И сливаем. Тем самым удалим остатки электролита и черный налет. Далее берем пищевую соду, понадобится 400-500 грамм. Разводим ее с 5 литрами обычной воды в канистре.

Как правильно очистить клеммы аккумулятора?

Содовый состав готовится очень легко: столовая ложка соды на стакан воды. Полученной жидкостью при помощи зубной щетки счищается вся образовавшаяся коррозия сначала с верхней части клеммы, затем с нижней и внутренней контактной части. Глубокую коррозию можно убирать мелкой наждачной бумагой.

Чем убрать кислоту от аккумулятора?

ЗАПОМНИТЕ: кислоту всегда можно быстро обезвредить слабым раствором пищевой соды и воды, примерно 1-2 столовых ложки соды на чайную кружку. В случае попадания на одежду, её надо немедленно снять, если электролит попал на кожу, детали автомобиля, обработайте раствором, в глаза — промыть большим кол-вом проточной воды.

Можно ли с помощью соды восстановить аккумулятор?

Необходимо подготовить раствор соды с дистиллированной водой в пропорции 100 г сухого вещества на 1 литр жидкости. Полученный реагент заливается внутрь АКБ. Реакция происходит моментально. В таком состоянии батарею оставляют на 20 мин.

Можно ли восстановить аккумулятор авто?

Восстановлению автомобильный аккумулятор после замерзания не подлежит. Способов устранения сульфатации пластин применяется несколько. . Зарядка АКБ производится током, по силе равным 10% от номинальной емкости, то есть при емкости батареи в 60 Ач, сила тока должна составлять 6 А.

Читайте так же:
Можно ли смешивать моторное масло одного производителя?

Правильный уход за аккумулятором автомобиля

Надлежащий уход за аккумулятором является важным моментом в процессе эксплуатации автомобиля. Его игнорирование приводит к тому, что срок жизни аккумуляторной батареи значительно сокращается, происходит уменьшение ее емкости, а то и полный выход со строя. Оказаться в такой ситуации (особенно зимой) очень неприятно для любого водителя. Поэтому нужно постоянно заботиться о поддержании своего аккумулятора в рабочем состоянии.

Что нужно знать об аккумуляторной батарее

Для того чтобы аккумулятор прослужил дольше, необходимо ухаживать за ним правильно. Для этого необходимо четко знать все основные характеристики своей АКБ (аккумуляторной батареи). От этого будут зависеть правила ухода за ней.

Поэтому каждый владелец автомобиля должен знать:

  1. Емкость аккумуляторной батареи. Эта характеристика позволяет определить, как долго еще аккумулятор сможет обеспечивать силу тока, которая указывается в его характеристиках. Измеряют ее в ампер-часах. Таким образом, если производителем указана емкость батареи в 40 ампер-часов, то это значит, что она может подавать ток силой в 1 ампер в течение 40 часов, 2 ампера — 20 часов и т. д.
  2. Резервная мощность. Данная характеристика показывает, как долго сможет работать аккумулятор в случае неисправности генератора. Другими словами, это показатель, сколько времени батарея сможет подавать ток 25 ампер.
  3. Пусковая мощность. Она показывает максимальную мощность, которую способен выдавать аккумулятор в течение 30 секунд при температуре -18º. Полученное значение поможет сделать вывод о качестве работы аккумулятора в холодное время года.

Кроме перечисленных выше параметров, важно знать, к какому типу относится аккумуляторная батарея.

Современные устройства делятся на 2 типа:

  • необслуживаемые,
  • обслуживаемые.

В аккумуляторах, которые не обслуживаются, не предусмотрено таких регламентных работ по уходу, как замена электролита и мониторинг его уровня. Обслуживаемые батареи наоборот, имеют специальные пробки, с помощью которых можно осуществлять вышеуказанные манипуляции.

Основные принципы ухода за АКБ

При регулярном уходе за аккумулятором автомобиля можно обеспечить его бесперебойное функционирование на период до 7 лет. Учитывая тот факт, что покупка нового устройства может вылиться в довольно значительную сумму, знания принципов ухода за аккумуляторной батареей — это еще и способ сэкономить свои деньги.

Уход за автомобильным аккумулятором предполагает:

  1. Поддержание батареи в чистоте. Загрязнение ее поверхности недопустимо. Особенно тщательно нужно следить за чистотой клемм аккумулятора. Для этого надо проводить их периодическую очистку от налета, который образовывается вследствие окисления. Чистку клемм аккумулятора можно проводить с помощью наждачной бумаги и нашатырного спирта. В необслуживаемых батареях следует постоянно следить за тем, чтобы не засорилось газоотводное отверстие, иначе корпус аккумулятора может просто разорвать от избыточного давления. Нельзя также допускать, чтобы на поверхность аккумуляторной батареи попадали бензин, масло или омыватель. Это может привести к возгоранию. Поэтому, при их попадании на поверхность АКБ, ее следует немедленно почистить.
  2. Соблюдение правил хранения. Если из-за каких-то обстоятельств автомобиль не используется в течение длительного времени, аккумулятор лучше снять. В холодное время его нужно перенести в отапливаемое помещение с низким уровнем влажности. В крайнем случае можно просто отсоединить клеммы и оставить батарею в автомобиле. Чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, в период длительного неиспользования необходимо проводить его подзарядку. Делать это нужно не реже, чем 1 раз в 3 месяца.
  3. Надежную фиксацию аккумулятора в кузове автомобиля. Он должен стоять на своем месте абсолютно неподвижно. Особое внимание следует обратить на фиксацию клемм. Если они будут закреплены недостаточно надежно, то могут слететь во время движения и автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент.
  4. Регулярную проверку уровня электролита. Это нужно делать в случае использования батареи обслуживаемого типа. Уровень должен быть не больше и не меньше нормы. Недостаточное количество электролита ведет к падению мощности аккумулятора, особенно в холодное время года. Высокий уровень может вызвать повышенное давление внутри корпуса батареи во время зарядки.
Читайте так же:
Сколько кг выдерживает детский самокат?

Кроме перечисленных выше моментов важным является правильная эксплуатация аккумуляторной батареи.

Наиболее частой ошибкой водителей являются многочисленные безрезультатные попытки запустить двигатель. При этом АКБ может прийти в полную негодность. Важно учитывать то, что проблемы с запуском двигателя могут быть абсолютно не связанными с аккумуляторной батареей.

Промывка аккумулятора

Промывка аккумуляторной батареи является одним из способов восстановить ее работоспособность.

Она необходима в следующих случаях:

  • электролит приобрел коричневый цвет,
  • АКБ быстро заряжается до максимума и так же быстро разряжается,
  • напряжение на клеммах равняется нулю.

Многие водители не знают, как промыть аккумулятор правильно.

Для этого следует:

  • полностью разрядить АКБ,
  • отсосать из него электролит с помощью резиновой груши,
  • залить вместо электролита дистиллированную воду,
  • обратно отсосать содержимое из батареи.

Этот процесс нужно проводить до тех пор, пока жидкость в аккумуляторе станет чистой, без содержания каких-либо примесей. После этого АКБ оставляют с водой на несколько часов. Затем воду сливают и вновь заливают электролит, доводя его плотность до 1,2. После этого аккумулятор можно снова заряжать.

Промывка не является 100% гарантией, что АКБ можно восстановить. Однако она может быть хорошим решением при стесненности в средствах и наличии свободного времени.

Чем можно промыть аккумулятор?

ВОПРОС: Почему после обработки "РеАктором" надо заливать корректирующий электролит? Можно ли обычный?
ОТВЕТ: Корректирующий электролит (аккумуляторный электролит повышенной плотности) желательно применять для более быстрого и полного восстановления свойств аккумулятора. Можно применять и самый обычный демисезонный электролит, если не предполагается интенсивная эксплуатация аккумулятора. Полное восстановление плотности электролита до нормальной занимает обычно 2-5 суток при применении корректирующего электролита и около 12-15 суток при применении обычного.

ВОПРОС: Какова токсическая опасность при работе со средством "РеАктор"?
ОТВЕТ: Токсическая опасность "Ре-Актора" сравнительно низкая и позволяет применять привычные меры защиты, такие же, как и при выполнении любых работ с сернокислотными аккумуляторами. Обязательно применение перчаток и защитных очков, т.к. вам придется работать с электролитом. Токсичных испарений при работе не возникает, возможно образование незначительных количеств водорода, как при зарядке аккумулятор, т.е. никаких дополнительных ограничений не возникает. Принимать в пищу "РеАктор", конечно, не надо!

ВОПРОС: Куда девать отработанный электролит и раствор "РеАктора"?
ОТВЕТ: Тут все зависит от Вашей аккуратности и порядочности. Куда Вы девали раньше отработанный электролит? По отечественным нормативам отработанный электролит не допускается сливать в канализацию, его необходимо сдавать в специализированные учреждения, занимающиеся утилизацией отходов. В случае крайней необходимости, электролит с отработанным раствором можно слить в бытовую канализацию разбавив большим количеством воды и нейтрализовав кислоту содой (Na2CO3 или NaHCO3) или известью (Са(ОН)2, подойдет и мел). Естественно, что мы не призываем к этому — об экологии надо заботится.

ВОПРОС: На сколько эффективен "РеАктор" и не станет ли хуже после него?
ОТВЕТ: Практически можно говорить о том, что восстанавливаются полностью около 85-90% всех аккумуляторов. Эффективность восстановления не зависит от конкретной марки аккумулятора, т.к. химический состав пластин меняется незначительно, а принцип работы вообще не изменился за последние 20 лет. Наибольшее влияние на процесс восстановления оказывает аккуратность выполнения работы строго по инструкции и техническое состояние аккумулятора. Батареи с коротким замыканием пластин или с осыпавшимся активных слоем пластин восстановлению не подлежат. Каким либо образом навредить аккумулятору выработавшему свой ресурс невозможно, т.к. принцип действия "РеАктора" основан на растворении избытка сульфата свинца (PbSO4) на активном слое пластин и активизации самих пластин за счет изменения их микрорельефа (увеличения площади поверхности). Никаких глобальных изменений в электрохимию работы аккумулятора не вносится.

ВОПРОС: Можно ли промывать аккумулятор водопроводной водой? Обязательно ли использовать дистиллированную воду?
ОТВЕТ: На этапе промывки аккумулятора водой перед заливкой "РеАктора" можно применять обычную водопроводную воду умеренной жесткости. Химический состав "РеАктора"расчитан на растворение не только сульфата свинца, но и на другие труднорастворимые сульфаты (кальция и пр.) Для промывки батареи после применения "РеАктора" может использоваться умягченная вода (кипяченая, после фильтра водоочистки), т.к. небольшая часть активных веществ прочно адсорбируются пластинами батареи и еще сохраняют свою активность несколько суток. Для самостоятельного изготовления электролита или корректировки плотности можно применять только дистиллированную воду как и в обычных аккумуляторах.

Читайте так же:
Какое масло залить Опель Астра Н?

ВОПРОС: Что делать если у меня аккумулятор герметичный необслуживаемый?
ОТВЕТ: Да, в последнее время получили распространение таки типы аккумуляторов. В данной ситуации необходимо выяснить какого типа именно аккумулятор. Если пространство между пластинами аккумулятора заполнено волокнистым материалом с пропиткой электролитом ("гелевый аккумулятор") — то уже ничего сделать нельзя. Реже встречаются аккумуляторы, которые конструктивно ничем не отличаются от обычных обслуживаемых, кроме того, что заливные отверстия закрыты резиновыми пробками и запаяны сверху цельным куском пластика. Такой аккумулятор можно аккуратно разобрать и восстановить. Соблюдайте крайнюю осторожность при разборке батареи!

ВОПРОС: Я уверен что если аккумулятор выработал свой ресурс, то ему уже ничего не поможет и надо покупать новый. Даже производители редко дают гарантию больше чем на год.
ОТВЕТ: Мы рады за Вас. Это значит что Вы очень состоятельный человек, которому нет нужды сокращать свои расходы. Большинству производителей не выгодно чтобы аккумуляторы работали долго. Если срок службы аккумулятора увеличить до 5-7 лет (что легко осуществимо технически), то продажи упадут в 2-3 раза, что неминуемо приведет к серьезным финансовым проблемам на производстве. Поэтому реальный срок службы аккумулятора искусственно занижают с помощью специальных химических присадок, с которыми и борется "РеАктор".

ВОПРОС: Работает ли «РеАктор» с кальциевыми аккумуляторами.
ОТВЕТ: Да, в последнее время в продаже все чаще появляются аккумуляторы с маркировкой (Са).
Однако они не являются кальциевыми! Свинцовые пластины в таких аккумуляторах содержат лишь примеси кальция! «РеАктор» одинаково хорошо работает и со старыми свинцово-сурьмянистыми аккумуляторами и с новыми свинцово-кальциевыми.

Электролит в автомобиле: как померить, поменять, доливать

С заменой электролита в аккумуляторе автомобиля тянуть не стоит, если модель батареи обслуживаемая. АКБ таких видов позволяют анализировать плотность жидкости в секциях и состояние кислоты, понижать или повышать её уровень. Бывают ещё необслуживаемые аккумуляторы, которые можно только дозаряжать.

Для чего меняют электролит в аккумуляторе

За новый аккумуляторный электролит автомобиль и его электросистема «скажут» только спасибо. Однако замена должна быть осуществлена грамотно, это исключит риск возникновения проблем в дальнейшем. Если же провести процедуру без ошибок, не придётся покупать новую аккумуляторную батарею.

Плотность электролита в аккумуляторе автомобиля должна составлять 1,28 г на куб. см. Рекомендуется добавлять в жидкость полезные присадки, расщепляющие сульфаты. Пользоваться батареей после замены жидкости можно не раньше, чем через 96 часов. За это время воздух полностью выйдет из аккумулятора, а добавленные присадки успеют раствориться.

Специалисты это прекрасно знают, поэтому оставляют аккумулятор у себя на несколько суток. Однако если владелец батареи требует скорой услуги, он должен понимать, что могут быть последствия и в этом кроме него никто не будет виноват.

Как заменить электролит правильно?

Снижение плотности кислоты — распространённый дефект АКБ, образующийся в ходе эксплуатации машины. Основными причинами этого становятся сульфатация пластин, старение или проблемы с зарядкой (перезаряд/недозаряд).

Рассмотрим процесс сульфатации подробнее. Он возникает из-за недостаточности заряда АКБ — внутри аккумуляторных решёток репродуцируется свинцовый оксид и зарождается окислительный процесс. Возросший процент сульфата свинца приводит к уменьшению плотности серной кислоты, являющейся основой электролита. Специальным прибором под названием «ареометр» надо измерить плотность, после чего увеличить её до идеального показателя.

Читайте так же:
Сколько нужно баллов для сдачи Огэ по информатике 2021?

Вот как заменить электролит в аккумуляторе автомобиля, чтобы избежать банальных ошибок:

  • плотность надо измерять на полностью заряжённом аккумуляторе;
  • количество жидкости в банках должно быть не меньше 20-30%;
  • нельзя доливать электролит сразу после замеров на автомобиле.

Игнорирование этих правил грозит продолжением процесса сульфатации и разрушением батареи.

Отдельно хотелось бы заострить внимание на следующих пунктах:

  1. Если плотность электролита находится в нормальных пределах (1.27-1.29), кислота просто доливается по уровню.
  2. В случае чересчур низких значений плотности выполняются несколько полезных циклов, направленных на улучшение заряда. Батарея несколько раз подряд разряжается и заряжается. Затем доливается свежий электролит, обеспечивается требуемый уровень жидкости в банках.
  3. При чрезмерно высокой плотности вещества в АКБ добавляют чистую воду. Обычно жидкости добавляется столько, чтобы она закрыла пластинки банок на 5–7 мм. Вода должна быть дистиллированной, иначе может произойти реакция гидратации.

О необходимости срочной замены кислоты в аккумуляторе целиком можно судить по следующим признакам:

Если батарея по неосторожности была оставлена на сильном морозе долгое время, это тоже повод для проведения замены.

Как выбрать подходящий электролит?

Электролит — главный компонент автомобильной аккумуляторной батареи. Он представляет собой химический раствор основного средства и воды. Благодаря ему батарея накапливает электрический ток, затем отдаёт его в бортовую систему автомобиля.

Электролит бывает разным, его тип зависит от используемой основы:

  • кислотный состав электролита — представляет собой смесь дистиллята с серной кислотой и является самым распространённым вариантом, так как стоит дешевле и способен держать ток большой величины;
  • щёлочный — малораспространённый вариант, так как не выдаёт стартовый ток больший величины, зато очень долговечен и надёжен;
  • гелевый или связанный кислотный — новый вариант, пока что не получивший широкое распространение.

Выбор электролита обусловлен также климатическими условиями эксплуатации:

  • в жарких и сухих районах лучше использовать батареи со сниженной плотностью электролита — не более 1.23-1.24 г/см3;
  • в холодных и влажных районах плотность должна быть в пределах 1.27-1.28 г/см3;
  • зимой, когда температура замерзания жидкости высокая, рекомендуется выдерживать плотность в пределах 1.30-1.34 г/см3.

Какие инструменты понадобятся?

Для проведения замены потребуются такие инструменты:

  • ареометр для проверки электролита;
  • резиновая груша или шприц;
  • воронка;
  • защитные перчатки;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива.

Процедура замены по этапам

Если вы не знаете, как поменять электролит в аккумуляторе автомобиля, представленная ниже инструкция поможет сделать это грамотно, без ошибок. Перед проведением замены надо обязательно измерить уровень жидкости в аккумуляторе, проверить плотность.

Первый этап — извлечение старого электролита и очистка батареи. Вот какие действия надо совершить для этого:

  • снять АКБ с машины и поставить её на ровную поверхность (стол);
  • выкрутить колпачки на банках;
  • выкачать грушей или шприцем электролит из каждой банки в приготовленную заранее ёмкость;
  • залить дистиллированную воду, которая устранит налёт и осадок;
  • слегка потрясти аккумулятор, слить воду;
  • заполнить банки раствором пищевой соды;
  • прождать 3 часа и слить соду;
  • залить раствор поваренной соли;
  • прождать 1 час, слить раствор.

Следующий этап — подготовка электролита. Он подразумевает покупку готового состава или его изготовление. Сделать электролит самостоятельно под силу лишь опытным специалистам — аккумуляторщикам, разбирающимся в характеристиках химического состава.

Наконец, последняя фаза — замена — предполагает выполнение таких действий:

  • проверить плотность вещества ареометром (стандарт — 1.28 г/см3);
  • залить свежую жидкость в отсеки равномерно и постепенно;
  • удалить излишки шприцем или грушей;
  • оставить аккумулятор в покое на 96 часов.

Как долго нужно заряжать аккумулятор после замены электролита

Зарядка АКБ должна проводиться через 4 суток после обновления жидкости. Использовать надо специальное устройство, выдающее ток в 12 V. Что касается силы напряжения, то она не должна превышать 0,1 ампер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector