Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет, если вовремя не поменять моторное масло

Что будет, если вовремя не поменять моторное масло?

Замена масла

Некоторые автолюбители относятся к обслуживанию и уходу за своей машиной посредственно, не обращая внимание на регламент ТО предписанный производитель. В итоге автомобиль довольно быстро приобретает плачевное состояние.

Замена масла является важнейшей процедурой, которая реально продлевает моторесурс силового агрегата и сохраняет отличную динамику на долгие годы. Некоторые автовладельцы меняют моторное масло даже чаще, чем предписано заводом изготовителем. Такая позиция понятна, учитывая сложные условия эксплуатации в нашей стране, это и резкие перепады температур и непредсказуемое качество топлива.

Если вовремя не поменять масло

Такая картина вас ждет внутри двигателя, если вовремя не менять масло.

Московская сеть СТО «Флит Сервис» предлагает довольно выгодную услугу — бесплатную замену моторного масла. Но естественно есть несколько важных условий.

  • 1. Масло/фильтр необходимо купить в техцентре
  • 2. Услуги по демонтажу защиты двигателя платные
  • 3. Срок проведения акции до 15 сентября

При этом масло предлагаемое в СТО «Флит Сервис» выйдет вам дешевле покупки в обычном автомагазине. Большого секрета здесь нет. Моторное масло техцентр получает напрямую от производителя прямо в бочках. Это кстати дополнительная гарантия его подлинности, чего не может гарантировать магазин продающий смазочные материалы в пластиковых канистрах, которые легко подделать.

Замена моторного масла

Ну а теперь о главном. Что же будет если не менять масло вовремя? Во первых каждый автовладелец должен знать, что любая техническая жидкость имеет свой срок годности. Как только вы откупорили герметичную канистру, то тут же стартует процесс окисления масла. Именно по этому масло меняют раз в год вне зависимости от пробега. Именно через 12 месяцев моторное мало начинает активно окисляться и терять свои полезные свойства.

Масляный фильтр

Что касается пробега, который определен производителем для замены масла, то здесь есть небольшая тонкость. А именно качественный (лучше всего) оригинальный фильтр. Его замена так же важна, как и смена моторного масла. Ведь как только фильтрующий элемент забивается частичками металла, остатками нагара и прочим мусором, то пропускная способность фильтра стремится к нулю. Конструкция любого фильтра такова, что если он забит и не может выполнять свою функцию, то открывается специальный клапан и грязное масло без всякой очистки отправляется в систему. Следовательно начинается ускоренный износ силового агрегата, который вы не можете отследить.

Что произойдет, если вовремя не менять масло в двигателе

Если смазку в моторе передержать – это чревато целым списком негативных последствий. Далее приведен список поломок в зависимости от степени передерживания лубриканта в картере.

  1. После небольшой передержки жидкость теряет защитные свойства, вырабатываются щелочные присадки и внутри картерного отсека начинает скапливаться грязь.
  2. Следующий этап провоцирует образование жесткого нагара на стенках магистралей и их последующее закупоривание – масло начинает полноценно выгорать. Подобное уже является страшным и может вызвать необратимые последствия в моторе.
  3. Если жидкость передержать еще – развивается масляное голодание подшипников, фрикционных пар, критически нарушается проходимость системы фильтрации. Периодически происходят перегревы мотора.
  4. Дальше последствия нарастают снежным комом. Накопившаяся грязь стимулирует залегание поршневых колец, что только увеличивает попадание продуктов сгорания топлива в картер. Здесь уже критически нарушается проходимость тонких магистралей, появляется сильный износ пар трения, увеличиваются рабочие зазоры, начинают шуметь подшипники, клапана и все подвижные детали.
  5. Если двигатель еще продолжает работать – его восстановление уже будет не целесообразно. Происходят критические изменения в конструкции мотора, появляются серьезные проблемы с запуском и стабильностью работы, плавают обороты, машина глохнет, издает множество посторонних звуков.
  6. Силовая установка приходит в полную негодность.

Как часто менять масло в двигателе

У многих автовладельцев до сих пор вызывает сомнение вопрос, как часто надо менять масло в двигателе автомобиля. Некоторые с сомнением относятся к рекомендации о замене смазки каждые 8 — 10 000 км. В вопросе о периодичности по времени замены масла в двигателе существует два, на первый взгляд, правильных мнения: делать это в зависимости от количества километров пробега, отработанных моточасов или давности крайней замены. Известно, что если даже машина не эксплуатировалась, то залитое в двигатель масло, всё равно будет терять свои свойства. Зависит это от перепадов температуры окружающей среды и влажности воздуха. Также сказываются естественные процессы старения масла.

Как часто менять масло в двигателе

Единственное можно сказать однозначно: масло в двигателе менять надо. Игнорирование этого приводит к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту, вплоть до замены двигателя.

Менять масло нужно с определенной периодичностью. Каждый автопроизводитель устанавливает свой интервал замены масла в двигателе
Не стоит превышать сроков замены масла. Даже если у производителя заявлен срок замены через 15 тысяч км, Не лишним будет заменить масло через 10 000 км если у вас атмосферный двигатель или через 7 000 км если у вас турбированный двигатель.
Негласным правилом среди автовладельцев является принцип замены масла 1 раз в год, при условии, что за это время пробег автомобиля составил меньше рекомендуемого для замены.

Вне зависимости от стоянки либо интенсивной эксплуатации автомобиля, происходит постепенное разрушение присадок, содержащихся в составе масла. При этом на картере двигателя начинают образовываться смолистые отложения. Из-за этого в масле начинаются окислительные процессы. Снижается его вязкост Если двигатель эксплуатируется с повышенными нагрузками, то все описанные выше процессы будут протекать с удвоенной скоростью. Влияние на это еще могут оказывать повышенные температуры. Об этом знают специалисты марки Valvoline и постоянно работают над улучшением свойств выпускаемой продукции.

Читайте так же:
Сколько масла заливается в задний мост Уаз Буханка?

Не следует эксплуатировать двигатель с загустевшим или подгоревшим маслом. Это приведет к быстрому износу деталей мотора

Современные автомобили, снабженные ЭБУ, располагают технической возможностью отслеживать срок замены масла. Это так называемая эмпирическая методика. В ее основе заложен учет среднего числа оборотов двигателя, температурных режимов работы масла и двигателя, количество холодных пусков и скоростные режимы. Используя эти данные, бортовая электроника выдаст примерные сроки, когда пора покупать для замены новое масло.

Как часто менять масло в дизельном двигателе? В большинстве своем также как и бензиновом. Можно чуть раньше, ввиду качества дизельного топлива в некоторых региона Почему нельзя часто менять масло в двигателе? Современные двигатели в этом не нуждаются. Химический состав современных масел позволяет им работать весь положенный моторесурс.

Зачем менять масло

Нужно ли вообще менять масло в бензиновом или дизельном двигателе, или с одним и тем же можно ездить, пока машина не заржавеет Вопрос вполне риторический. Но для полного понимания важности этого момента, придется вникнуть в некоторые подробности. Масло в двигателе не просто дополнение к деталям. Оно выполняет важную функцию, защищая трущиеся детали от разрушения.; В составе масел, выпускаемых фирмой Valvoline, имеются дополнительные компоненты, нейтрализующие вредные вещества. Появляться они могут в виде нагара и сажи от неполного сгорания топлива.; Со временем в машинном масле происходят необратимые изменения. Потеря вязкости. По мере накопления в масле сажи и смолистых отложений оно становится более густым. Если масло стало более жидким, это означает, что в нем накопилось много жидкости в виде воды и топлива. Утрата термической устойчивости.; По мере старения масло начинает больше перегреваться. Это становится причиной интенсивного образования кокса, который способствует быстрому износу деталей мотора. Уменьшение температуры возгорания. Накапливая в себе фракции остатков несгоревшего бензина, масло может возгораться при более низких температурах. Утрата защитных и моющих свойств. В связи с этим на деталях двигателя начинает образовываться коррозия. Уменьшению защитных свойств масла способствует проникновение в него охлаждающей жидкости, пыли и грязи. Снижение щелочного числа. Первый признак окисления масла. Чем выше этот показатель — тем дольше срок службы масла. Разрушение защитной смазывающей пленки. Происходит снижение толщины защитной пленки, которая обладает противостирающим и антизадирным свойством. Это приводит к быстрому износу деталей. Уменьшение свойств текучести.;;Утрата этого свойства приводит к сворачиваемости масла при малейшем перегреве. Причиной перегрева может быть возросшая нагрузка, плохая вентиляция картера и малый уровень охлаждающей жидкости. Эти факторы позволяют сделать вывод о том, что к своевременной замене масла следует относится очень серьезно. Игнорирование обслуживания двигателя неминуемо приведет к серьезной поломке, вплоть до его замены. Особое внимание к замене масла следует уделять владельцам подержанных автомобилей. Фирма Valvoline предлагает специальное масло для двигателей с пробегом. Формула этого масла создана с расчетом на все нюансы двигателей с определенной степенью износа.

Что влияет на частоту замены

Руководствуясь информацией автопроизводителей о частоте замены масла в двигателе необходимо вносить свои поправки, учитывая индивидуальные особенности каждого автомобиля.;

Решая этот вопрос необходимо учитывать

  • вид топлива (бензин, дизель, газ);
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • общий пробег автомобиля;
  • техническое состояние авто;
  • тип используемого масла (полусинтетическое, синтетическое или минеральное);
  • объем двигателя.

В большинстве своем на срок замены масла влияет манера эксплуатации автомобиля. Работая в городских условиях; автомобиль подвергается большим нагрузкам. Это частая смена скоростного режима, стояние в пробках и прочее. Езда по трассе способствует лучшему охлаждению двигателя. При этом и масло не подвергается перегреву. Езда в условиях мегаполиса часто сравнивается с движением по бездорожью: ямки, частые перегазовки и т.д. Такие условия сильно влияют на срок замены масла в сторону уменьшения. Что касается более мощных двигателей, то для них работа с повышенными нагрузками не так страшна. Соответственно и масло будет работать в более щадящих условиях. Мощному двигателю движение со скоростью 130 км/ч как баловство. Он не испытывает резких перегрузок. Плавность изменения режимов работы положительным образом повлияет на масло. В малолитражках всё иначе. Короткий диапазон переключения передач создает условия для повышенных нагрузок на мотор и масло. Происходит сильный перегрев всех компонентов. Среди других факторов, влияющих на ресурс масла можно выделить неправильный подбор типа масла и старый засоренный масляный фильтр. Специалисты Valvoline рекомендуют очень ответственно подходить к выбору масла для двигателя. Вместе с заменой масла также необходимо устанавливать новый фильтр. Экономить на этом излишне.

Рекомендации по замене масла

  1. Если вы не уверены в своих силах, то менять моторное масло в машине желательно на станции техобслуживания. Малейшая неточность в этом может повредить двигатель.
  2. Заливая свежее масло, следует обязательно устанавливать новый фильтр. Если двигатель после капремонта, то сменить фильтр рекомендуется через 3000 км.
  3. Нельзя заливать в двигатель старое отработанное масло.
  4. Определяя периодичность замены масла в автомобиле, следует учитывать условия эксплуатации и характеристики двигателя.
  5. В гарантийный двигатель нужно заливать масло с учетом допусков, обозначенных в сервисной книжке.

Рекомендации по замене масла

Опытные автолюбители разработали несколько правил для предотвращения негативных последствием передержки автомасла.

  1. При смене жидкости рекомендуется записывать пробег на спидометре. Так легче ориентироваться по срокам.
  2. Специально уменьшать рекомендуемый межсервисный интервал на 20-30%. Аргументируется это тем, что лучше потратить больше денег на смазку, чем на ремонт машины.
  3. Применять только высококачественные лубриканты. Заливка низкосортных жидкостей делает обслуживание машины непредсказуемым. Смесь может износиться гораздо раньше срока.
Читайте так же:
Кто контролирует служба судебных приставов?

Что будет если в двигателе долго не менять масло?! Наглядный пример!

Какие возможны поломки при несвоевременной замене масла в двигателе, как часто следует проводить такую работу и какой оптимальный межсервисный интервал.

Правильная замена моторного масла является обязательным условием беспроблемной работы силового агрегата. Несвоевременный масляный сервис может привести к повышенному износу двигателя, закоксовке мотора и другим серьезным последствиям. Поговорим поподробнее о том, что же будет с мотором, если долгое время не менять в нём масло.

Периодичность замены масла, его выбор и инструкция по замене

Добро пожаловать! Задавали ли вы себе когда нибудь вопрос, а для чего же собственно нужно моторное масло двигателю? Если когда нибудь вы всё таки задувались об этом, то сегодня специально для вас мы подготовили краткий материл, благодаря которому вы узнаете для себя много нового или же почерпнёте уже имеющиеся знания для вас.

Примечание! В самом конце статьи, вас ждёт интересный видео-ролик просмотрев который, вы научитесь правильно выбирать моторное масло для вашего автомобиля!

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля:

1. Начнём с того, что у каждого автомобиля свои сроки замены масла, но в основном если брать за основу отечественные автомобили «ВАЗ», то в таком случае среднее значение при котором моторное масло подлежит замене, составляет 10.000-15.000 тыс. километров/или же после прохождения «1-го» года со дня заливки масла.

Примечание! Если масло приобрело черный цвет, то в таком случае независимо от пробега и сроков его необходимо заменить на новое!

2. Но так же ещё необходимо учитывать следующие факторы, которые так же влияют на периодичность замены. А факторы заключаются в следующем:

  • Во-первых исправность двигателя и возраст автомобиля, потому что при неисправном двигателе масло может потребовать замены гораздо раньше чем это требуется.
  • Во-вторых так же большую роль играет качество масла, потому что если масло будет некачественным то в таком случае он быстрее начнёт терять свои свойства.
  • А так же в периодичности замены масла, играет роль: манера езды, время года «зима/лето», качество заливаемого топлива в бак и интенсивность использования автомобиля.

Для чего нужно масло двигателю?

Для того что бы двигатель работал устойчивее и не потреблял много топлива. А так же не глох и не дымил при езде на автомобиле. Если масло долго не менять, оно сократит жизнь вашего двигателя и уменьшит его мощность. Масло смазывает большинство деталей внутри двигателя, когда он работает. После того как масло смажет все детали в двигателе. В блоке цилиндров происходит смазывание стенок, за счет этого уменьшается трение и двигателю становится легче работать. А так же повышается мощность авто, и уменьшается расход топлива.

Примечание! На моторном масле не стоит экономить так как он, обеспечивает жизнь вашему двигателю!

Замена масла на автомобилях ВАЗ:

  • Как заменить масло – на классике?
  • Как заменить масло – на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099?
  • Как заменить масло – на приоре?

Дополнительный видео-ролик:

Полностью просмотрев видео-ролик, вы научитесь правильно выбирать масло для свое машины, а так же узнаете о сроках его замены, и ко всему этому ознакомитесь с несколькими прекрасными сервисами благодаря которым вы и будете выбирать масло, в общем приятного вам просмотра:

Как часто необходимо производить смену масла

Между автолюбителями часто возникают споры в вопросе о том, каким должен быть интервал замены масла. Одни считают, что нужно придерживаться регламента и делать это раз в 10-15 тысяч километров. Более опытные считают, что процедуру следует производить раньше. Как показывает практика, данный вопрос очень индивидуален для каждого владельца и марки авто. Имеется огромное количество факторов, от которых зависит периодичность замены:

Что будет, если не менять масло в двигателе: последствия на фото

Самый частый спор среди автомобилистов- какое масло лить и как часто его менять. Существует много видов масел- минералка, синтетика, полусинтетика в зависимости от основы и ещё множество различий в зависимости от вязкости и комплекта присадок. Одни водители меняют почаще, другие реже, кто-то придерживается рекомендаций автопроизводителей long life и меняет масло в двигателе раз в 15-30 тысяч километров.

Автомеханики тоже не пришли к общему мнению и дают свои рекомендации. Им выгоднее менять масло почаще, они на этом неплохо зарабатывают.

Что происходит с маслом при длительной эксплуатации?

В масле есть определённая база, именно по базе определяют, минералка это или синтетика. Полусинтетика- это смесь минералки с синтетикой. Синтетическое масло тоже сильно различается между собой.

В это базовое масло на заводе вводят комплект присадок, к слову сказать, присадки выпускают всего два завода в мире, а масло выпускают чуть ли ни в каждой стране.

Присадки бывают антифрикционные, моющие, загущающие и другие. При определённом пробеге эти присадки приходят в негодность, чаще всего из-за низкого качества топлива, остатки которого смываются маслом со стенок цилиндров. При больших пробегах присадки просто вырабатываются, вступая во взаимодействие с окружающей средой (та самая гадость, которая попадает в двигатель) или просто выгорают. Вследствие этого масло на большом пробеге ведёт себя не так, как надо:

  • вымывается загущающая присадка— масло становится жидким, как вода.
  • вырабатывается моющая присадка (она расходуется на то, чтобы отмыть отложения от топлива)- вся грязь скапливается в двигателе: в масляных каналах, насосе, поддоне и головке. Если раньше весь нагар растворялся, то сейчас он начинает просто перемещаться вместе с маслом.
Читайте так же:
Можно ли использовать видеорегистратор?

Что хорошего из этого может получиться? Сначала масло станет жидким, как слеза, конечно же масляный насос будет создавать меньшее давление, возможно, загорится лампочка на приборке, но это только начало.

Вопрос: если это масло, то что тогда в системе смазки двигателя? А там пусто.

Вопрос: если это масло, то что тогда в системе смазки двигателя? А там пусто…

Далее в такое жиденькое масло постоянно попадает нагар (он и раньше туда смывался, именно поэтому отработка чёрного цвета, но теперь присадки нет, и нагар не растворяется), жиденькое масло разносит этот нагар по все системе смазки: через все каналы вверх под клапанную крышку и далее вниз. Эти все отложения расходятся и остаются в самых труднодоступных местах, потом оно абсорбирует в себя остатки того жиденького масла и получается жижа в отдельно взятых местах. Потом эта жижа ещё и запекается под действием высоких температур.

В то же время, по двигателю продолжает гулять то самое жидкое масло, которого уже стало меньше (помимо угара, часть превратилось в жижу и осело на стенках), и по мере попадания в масло продуктов сгорания, масло загустевает. В итоге жижа со временем появляется уже повсюду.

Что будет с двигателем

Нехватка масла, падение давления- в общем, ничего хорошего.

Слишком жидкое моторное масло, влияние на вкладыши

Слишком жидкое моторное масло, влияние на вкладыши

Когда вся жижа (гуталин? во что там превращается масло? это даже не солидол) собирается под клапанной крышкой и на стенках каналов, уровень масла в поддоне уменьшается, на литр-полтора. Водители у нас ленивые, часто под капот не заглядывают, уровень не проверяют. А потом в один прекрасный момент раз- и работа на сухую, потому как насосу неоткуда масло зачерпнуть, уровень упал ниже положенного. А это- задир вкладышей и коленвала менее чем за минуту. А если двигатель поработает больше минуты без масла, то от вкладышей останется одна фольга.

Вкладыши сточились в фольгу

Вкладыши сточились в фольгу

Да, некоторые машины оснащены датчиками уровня масла, но ведь не все, правда же?

Почему производители так поступают?

Откуда это всё пошло- увеличенные интервалы замены, менее вязкое масло? Дело в том, что существуют некие экологические нормы, которые постоянно ужесточаются. Именно из-за них увеличивают интервалы замены масла, чтобы не навредить окружающей среде отработкой, да и отработка моторного масла идёт в переработку- её добавляют при изготовлении нового масла в той же Германии, чьи масла считаются чуть ли ни идеалом. Да и вообще, в ЕС отработку при производстве новых масел не используют только британцы и голландцы.

Вот и приходится изобретать новые экологичные двигатели и масло с большим интервалом от замены до замены.

Что скрывают официальные автосервисы?

А автосервисы- это отдельная тема. Для них идеальной является ситуация, когда у машины заканчивается гарантия, а на следующий день ломаются все основные узлы, чтобы клиент платил по полной. Вы уверены, что на ТО вам заменили масло? Не факт. Могут просто долить, и это будет не самый худший вариант. Иногда такие мастера попадаются, что могут залить отработки из бочки, а новая канистра будет продана налево. Ну а что, двигатель с таким сервисом будет уложен аккурат к 100 000 пробега.

Вместо выводов

Так как присадки производят всего два завода, а базовые масла продаются по рыночным ценам, цена на масло у разных производителей должна быть более-менее одинаковой, в зависимости от качества. Не бывает такого, чтобы продавали дешёвое масло с дорогим комплектом присадок. В то же время, в дорогом масле не должно быть дешёвых присадок, так как это рынок, и на нём есть конкуренция. Если брать два одинаковых по допускам и вязкости масла, но с разной ценой, скорее всего в них совсем разный состав присадок: в дешёвом масле они выработаются через 5 000 км пробега, а дорогое будет работать и при пробеге 10 000.

Я бы рекомендовал такие интервалы замены:

  • дешёвое масло, типа Лукойл — 5 000 км
  • дорогое масло, типа Castrol, Mobil, Liqui Moly — до 10 000
  • Motul должен служить вечно

А в среднем я бы рекомендовал менять масло каждые 7-8 тысяч километров, никаких 15 000 при низком качестве топлива!

Интервалы замены масла в двигателе. Чем грозит «перепробег» и стоит ли в 2 раза сокращать межсервисный интервал?

Интервалы замены масла в двигателе. Чем грозит «перепробег» и стоит ли в 2 раза сокращать межсервисный интервал?

11.01.2019

Парадокс, но далеко не все автомобилисты соблюдают рекомендуемые межсервисные интервалы замены моторного масла. Одни ездят на масле по 20–30 тысяч км, а другие меняют его в два раза чаще рекомендаций автопроизводителя. Ниже рассмотрим, насколько важно следовать предписываемым интервалам замены масла в двигателе и разберем последствия перепробега.

Содержание:

Последствия несвоевременной замены масла

Автопроизводители указывают интервал замены масла в инструкции по эксплуатации авто. Зачастую корректировок для различных режимов работы в документации нет. А ведь это — очень важный нюанс.

В подавляющем большинстве современных авто нет счетчика моточасов. Хотя для ресурса моторного масла важен не пробег (как для узлов трансмиссии), а именно наработка в часах. И только в некоторых моделях авто масло меняется по внутреннему счетчику, который иногда учитывает не только пробег, но и наработку двигателя (в большинстве случаев этот счетчик связан с одометром и выполняет функцию обычной «напоминалки»). После замены масла производится сброс сервисного интервала.

Читайте так же:
Можно ли переходить дорогу на красный свет?

интервалы замены масла

Кратко рассмотрим возможные последствия несвоевременной замены масла:

  1. Загрязнение деталей ДВС шламом. К концу срока службы масло теряет свои моющие и диспергирующие свойства. Детали ДВС начинают загрязняться продуктами распада топлива и смазки.
  2. Потеря мощности. падения смазочных свойств увеличивается коэффициент трения в подвижных соединениях.
  3. Небольшое повышение расхода топлива (как следствие предыдущего пункта).
  4. Общее снижение ресурса мотора.

Какой интервал замены масла в двигателе оптимален

Возьмем за эталон оптимальной замены масла пробег, рекомендуемый автопроизводителем, и сделаем некоторые корректировки в зависимости от условий эксплуатации.

  1. Если авто ездит преимущественно (на 90% и более) по городу со всеми «прелестями» этого режима, такими как прогревы, частые поездки на короткие расстояния, пробки и в общем низкая средняя скорость — сокращаем пробег между очередными заменами примерно на 20–30%.
  2. Если двигатель нагружен, часто раскручивается до высоких оборотов или работает «в натяг» — отнимаем от регламентного пробега еще 10–20%.
  3. Если используется топливо сомнительного качества или масло из более дешевого сегмента, чем рекомендует автопроизводитель — сокращаем интервал замены на 20–30%.

Многие автовладельцы не утруждают себя детальными подсчетами, а просто меняют масло в 2 раза чаще, чем требуется. Такой подход позволяет не думать о защите двигателя, так как даже недорогие масла, наподобие отечественного Лукойла, не успевают состариться и потерять свои рабочие свойства. Однако важно помнить о том, что при каждой смене масла необходимо менять масляный фильтр.

Замена масла со сбросом межсервисного пробега

В относительно новых машинах предусмотрен специальный индикатор, напоминающий о необходимости замены моторного масла. В более простых моделях это , который снимает с водителя обязанность запоминать интервалы между ТО.

интервалы замены масла последствия

В более технологичных авто счетчик старения масла влияет и на режим работы ЭБУ. На старом масле, которое явно выработало свой ресурс, блок управления может ограничить некоторые режимы работы двигателя, если не снять межсервисный интервал. Таким образом ЭБУ предохраняет мотор от повреждений.

Что будет если не менять масло в двигателе 15000 км

Почему же старые машины нуждаются в более частой замене масла в отличие от новых? Более десяти лет назад на рынке было много автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска топлива. Именно эта система и предполагала замену масла каждые 5000- 8000 километров.

Но на самом деле, все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой замены масла и особенно, каждые 5000-8000 км. Правда стоит отметить, что на наших дорогах все еще много старых машин, которые требуют замены масла в этом интервале. Но если Ваш автомобиль выпущен не более 5-7 лет назад, то частая замена масла не нужна.

Что будет если… не менять масло вовремя

  • ухудшаются смазывающие свойства, что увеличивает трение между движущимися частями, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, двигатель может «стукануть», что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенном случае, сократится ресурс двигателя, он будет перегреваться, увеличится потребление топлива;
  • масло хуже отводит тепло — в результате двигатель еще более перегревается;
  • уменьшается защита от коррозии;
  • продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.

Обычный рекомендуемый период замены масла — 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых машин производитель указывает межсервисный интервал в 15 и даже 20 тыс. км. Это говорит об уверенности производителя в надежности авто, а для владельца — это прямое снижение затрат на ТО.

Через сколько км менять масло в двигателе

Однако самый простой и действенный метод проверки — визуальный осмотр состояния масла. Для этого не ленитесь периодически открывать капот и проверять, не загустело и не подгорело ли масло. Его состояние можно оценить визуально. Если вы увидели, что масло стекает со щупа как вода, то это верный признак, что масло подлежите замене. Еще один интересный метод проверки — по растеканию состава по салфетке. Очень жидкое масло образует большое и жидкое пятно, которое скажет вам о том, что жидкость пора менять. Если это так — сразу же езжайте в автосервис или проведите процедуру самостоятельно. Как это сделать вы можете прочитать в соответствующем материале.

Многие автовладельцы не знают, через сколько менять масло в двигателе своего автомобиля или сомневаются в предоставленных производителем данных по периодичности замены расходников. И не спроста. Производить замену через каждые 10—15 тысяч километров зачастую не совсем верно. Лучше при этом руководствоваться количеством отработанных моточасов и средней скоростью. В ответе на вопрос о том, как часто менять масло в двигателе присутствует много составляющих. Среди них — рекомендации автопроизводителя, условия эксплуатации машины (тяжелые/легкие, в городе/на трассе, часто/редко используется), пробег до замены масла и общий пробег, техническое состояние автомобиля, используемое масло и так далее.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Замена масла через 15000 км

Народ подскажите плиз неопытному. Я не менял масло в двигателе чуть больше 15000 км. Запустил малёха это дело. Надо ли после такого пробега делать промывку или ничего страшного?
Масло лью всегда синтетику Аддинол 5в-40. Хорошее, качественное и не дешёвое масло.
Буду благодарен за подсказки.

Масло меняю каждые 15000км.Промываю ЧЁТНЫЙ раз.Промывка сливается грязная как отработанное масло.Можно без промывки, менять масло каждые 10000км(промывать движок маслом).На 100000км пробега получается 10 канистр масла(10*1500руб=15000руб)-без промывки. А с промывкой 105000км-7канистр масла и 3 канистры промывки(7*1500=10500руб+3пром*350руб=11550руб) плюс ко всему фильтров 7,а не 10 и пачкаться и под тачку лезть 7 раз, а не 10.Это лично моё мнение.

Читайте так же:
Сколько весит двигатель на калине?

Эксплуатация автомобиля

А ничего, что Россия охватывает 4 климатических пояса? У нас зимы под -40, движок при запуске в такие температуры изнашивается очень сильно, много моточасов без пробега — ради прогрева. Где-то тепло круглый год, как в Сочи. Надо учитывать индивидуальные условия эксплуатации автомобиля.

Кроме марки масла, — как выше уже отметили, — зависит от качества масла (не подделка ли?), от условий эксплуатации зависит, времени года, расстояния ежедневного пробега, качества фильтра (если плохой, то может быстро изнашиваться и не очищать), также от конкретного автомобиля. Кто сам масло менял, — те знают.

Что будет если не менять масло в двигателе 15000 км

Как часто надо менять масло в двигателе легкового автомобиля? Большинство инструкций по эксплуатации современных машин предписывают менять масло каждые 10-15 тысяч километров пути. Но не секрет, что во многих развитых странах межсервисный интервал составляет 20-30 тысяч километров. Может быть, можно не менять масло вообще?

Увы, ответ отрицательный. Это наглядно демонстрируют фотографии 3,2-литрового двигателя Audi TT, опубликованные на форуме TDI Club. Как утверждает пользователь Dannyboy, владелец указанного автомобиля умудрился проехать без замены масла в двигателе 83 000 миль или немногим больше 135 000 км.

Что будет если вовремя не менять масло

Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства – оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Однако и у него есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель — масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель.

1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 – 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить.

Когда лучше менять масло в двигателе авто

Пробки и работа двигателя на холостых оборотах считаются тяжелыми условиями для эксплуатации т.к. существенно падает эффективность системы охлаждения, конечно газовать стоя на месте и участвовать в 4×4 для двигателя еще хуже. Именно по этому самый оптимальный вариант ответа на вопрос когда менять масло в двигателе, это определение состояния масла на глаз и сравнение его с регламентом интервала замены, либо замена масла по моточасам.

Синтетическое масло часто ошибочно считают той же полусинтетикой , а это не так. Синтетика гораздо лучше ведет себя в реальной эксплуатации, чуть более дорогая основа позволяет сделать этим маслам заметный скачок в вязкости масла, его стабильности и способности удержать присадки. Масла этой серии в большинстве своем малозольные ” Low-SAPS ” т.е имеют значительно сниженный пакет присадок, и они сильно зависят от качества бензина и мотора в который заливаются.

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля

Мне кажется, что рекомендованная заводом-изготовителем автомобиля периодичность замены масла не учитывает конкретных условий эксплуатации именно Вашего автомобиля. Как учесть эти условия и определить когда масло действительно требует замены. Я думаю, что у каждого есть свои секреты, наработанные практикой. Поделитесь своими соображениями на этот счет.

Разница будет но небольшая, повторюсь, современные масла снивелируют её.Большый износ движку ведь наносит «сухой запуск» и особенно в морозы. Вот из-за него и будет больше микрочастиц деталей движка в масле.Так что если они каждый день ездят на работу состояние движка и масла будет похоже.

Меняем масло в двигателе ВАЗ 2114 – все, что необходимо знать владельцу

Надо сказать, что эти рекомендации касаются не только 2114, но и всех остальных автомобилей ВАЗ, включая первую серию Самары – 2108­–2109 и даже классику, т.е. ВАЗ 2106–2107. Правда, если состояние двигателя оставляет желать лучшего, периодичность замены желательно еще уменьшить на несколько тысяч километров. Поменять смазку следует сразу же после приобретения б/у автомобиля, так как вы не знаете точно его пробег. Причем это касается не только мотора, но и других узлов, таких как коробка передач.

Если марки вам советует автопроизводитель, то тип смазочного материала вы должны выбрать сами. И вот тут возникает извечный вопрос, что лучше – синтетика или полусинтетика? Если говорить в двух словах, то синтетика лучше себя ведет на сильных морозах, т.е. сохраняет вязкость и основные свои свойства, благодаря чему автомобиль лучше заводится, и уменьшается износ деталей холодного двигателя. Кроме того, синтетика несколько долговечней полусинтетики, но зато и стоит дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector