Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понять что заклинил суппорт

Как понять что заклинил суппорт?

Признак заклинившего суппорта: увеличение смещения автомобиля в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях тормозная педаль перестает возвращаться в исходное положение при ее отпускании.

Что делать если заклинило тормоза?

Быстрое решение в пути — ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение. Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск. Должно крутиться легко, но с небольшим натягом. Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!

Почему не отпускает суппорт?

Если тормозной диск перегревается или с трудом вращается, это означает, что суппорт не отпускает тормозные колодки. Для начала нужно проверить тормозную систему — трубки, шланги, для этого откручиваем штуцер прокачки и вращаем тормозной диск. Если тормозная жидкость капает, значит тормозная система исправна.

Когда нужно менять тормозной суппорт?

– износ пыльников; – закисание поршня; – коррозия металла. … Но если на поверхности поршня или зеркале цилиндра появились риски, царапины, сколы или следы коррозии, суппорт нужно менять в сборе.

Что делать если клинит суппорт?

Что делать, если суппорт скрипит или клинит

  1. Первым делом требуется выкрутить тормозной суппорт, для этого нужно поставить автомобиль на домкрат и снять колесо. …
  2. Сняв суппорт, выкрутите поршень при помощи ключа, далее его необходимо вытащить из цилиндра;

Что такое supports?

support, от позднелат. supporto — поддерживаю) — узел, предназначенный для крепления, а также для ручного либо автоматического перемещения инструмента, например в станках.

Что делать если заклинило суппорт?

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Почему может заклинить заднее колесо?

Наиболее частая причина неисправности, когда при движении вперед или назад заклинило заднее колесо, – критический износ тормозных колодок. Очень часто такое происходит во время движения авто. Например, после кратковременной остановки на перекрестке одно из задних колес больше не может вращаться.

Как разблокировать тормозные колодки?

Как разблокировать колодки

  1. облить тормозной механизм горячей водой. …
  2. надеть шланг на выхлопную трубу и направить его на тормозной механизм. …
  3. постучать по барабанам молотком, только не сильно, иначе можно их и расколоть — если нет возможности нагреть
  4. нагреть барабаны огнём от горящей бумаги или паяльной лампой. …
  5. пописать на барабаны.

Почему скрипит суппорт?

Когда рабочая поверхность колодки истирается, «лепесток» начинает доставать до тормозного диска. В результате и получается скрип. Это сделано специально, чтобы водитель понял – колодки пора менять. Колодки могут скрипеть и из-за того, что они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли».

Почему клинит тормоза?

На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза. Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами.

Чем смазывать суппорта тормозов?

Перед установкой тормозных колодок смажьте направляющие поверхности (контактирующие с колодками) на суппорте спреем Bremsen-Anti-Quietsch-Spray для тормозной системы. Им же обработайте тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин.

Как узнать что пора менять тормозные диски?

Как определить, что пора менять тормозные диски

  1. вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  2. цикличное биение педали при торможении;
  3. характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Сколько стоит перебрать Тормозной суппорт?

В любом случае, принятие решения о замене суппорта на новый, либо ремонт старого, остается за Вами. КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ РАБОТ: Суппорт с 1 поршнем — 1 500 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта). Суппорт с 2 поршнями — 2 000 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта).

Что делать если заклинил передний супорт ВАЗ?

одним прекрасным летним днем, осматривая Скай после небольшой поездки, обратил внимание, что от Правого Заднего тормозного диска исходит жар — палец на диске не удержать, как утюг! усомнившись в естественности происходящего, осмотрел и пощупал Левый Задний тормозной диск… холодный. кроме того, в дальнейшем появился пренеприятный скрипуче-писклявый звук от правого заднего диска.

от чего так явно не нормально чувствует себя тормозной диск, в тот момент, я понятия не имел, тем более как это лечиться. но разобраться и починить решил сам.

1. Снятие Суппорта. Диагноз.

Ооо, Великий Мануал!

заехал к хорошему знакомому в гараж, поднял правый борт, снял колесо, нащупал крепежные болты Правого Заднего суппорта (их два, оба на 19′, расположены по горизонтали, с тыльной стороны тормозного диска) отмыл все от грязи и попытался их открутить… не тут то былО. болты прикипели!

вылив на прикипевшие болты чуть ли не по пол баллончика WD-40 (к счастью, приобретенного.

Отказ тормозов или заклинивание суппорта при движении может привести к серьезному ДТП, которое, как показывает практика, в некоторых случаях приводит к летальным исходам.

Клинит тормозной суппорт обычно в момент, когда водитель нажимает на педаль тормоза и колодки прижимаются к диску. После отпускания педали колодки не отводятся назад, что приводит их к преждевременному износу и перегреву тормозного диска.

Чтобы устранить возникшую неполадку, нужно выполнить ряд действий, приведенных ниже.
Чтобы приступить к основной работе, надо выкрутить суппорт, проворачивая его по часовой стрелке.

Читайте так же:
Какое масло лить в Фиат Добло 1 6 Мультиджет?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры — благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в.

Клинит верхняя направляющая. Справа она была в вязкой грязи, с трудом стер с помощью растворителя. Смазал (специальной смазкой), заменил колодки, собрал все обратно.

Полез менять колодки слева, обратил внимание на то, что направляющая совершенно чистая, только покрыта смазкой — стерлась одним движением.

А теперь самое интересное — разница между суппортами.

Задняя часть верхней направляющей правого переднего суппорта. Задняя часть верхней направляющей левого переднего суппорта. Справа отсутствует резинка, закрывающая дырку в направляющей. Соответственно туда подсасывается грязь, которая и завершает дело. И ни один пидарас в сервисе на это.

(применительно к Mitsubishi, но идея общая)

Разбираем, вынимаем поршень и снимаем пыльникманжету. Поршенек удобно вынимать методом нажимания на тормоз, пока не выскочит.
Зацениваем состояние поршенька. Если есть следы ржавчины на зеркале- менять однозначно (благо- дешево).
Далее- зацениваем состояние зеркала в самом суппорте. Оно не зеркало, конечно (имеет мелкие канавки), но глубокой ржавчины быть не должно.

Далее- самое главное.
Часть суппорта, между манжетой и пыльником. Что-то типа кольца получается. Там нет тормозухи, поэтому через дырявый пыльник попадает вода и воздух. Начинает ржаветь. От ржи металл (точнее- ржавчина) расширяется и подклинивает поршенек. Когда вы жмете на тормоза- он выходит наружу а обратно уже не отводится.

Лечение простое: преобразователем ржавчины, отверткой и шкуркой чистим это колечко до блеска. Главное- не зацепить внутреннее «зеркало» (особенно- шкуркой). Далее- собираем и: вуаля!

Заклинил суппорт правый, передний, да впрочем как и любой другой, сразу возникает риск попасть в серьёзную аварию, особенно если речь идёт о движении на повышенных скоростных режимах.

Что конкретно подразумевает собой выражение «клинит суппорт»? Этот процесс происходит во время нажатия на педаль тормоза, когда колодки прижимаются к тормозному диску. Проблема в том, что когда педаль тормоза отпускается, тормозные колодки в своё исходное положение не возвращаются! Каковы технические последствия этой неисправности? Ускоренная их выработка и перегрев диска тормозного.

Клинит суппорт правого.

Ситуация, когда клинит тормозной суппорт, не просто неприятная, а опасная для водителя и пассажиров в автомобиле. Суппорт является важнейшим элементом тормозной системы современного автомобиля. Его задача – прижимать тормозные колодки к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. Суппорт является сложным механизмом, и за его исправностью необходимо следить. Нельзя допускать не только заклинивания суппорта, но и появление скрипов, а также стуков в нем.

Оглавление: 1. Как работает тормозной суппорт 2. Почему скрипит и клинит тормозной суппорт 3. Что делать, если суппорт скрипит или клинит 4. Как избежать выхода суппорта из строя

Как работает тормозной суппорт

В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:

Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза; В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на.

Недавно стало греться и «свистеть» (хм, не знаю как звук передать) переднее колесо (после торможения, потом свист пропадал). Заехал на сервис — оказалось, что заклинило суппорт, надо его перебирать и менять тормозные диски с колодками. По их словам — в основном из-за того, что машина больше стоит, чем ездит.
Ну, менять — это я заеду на неделе. Вопросы:
1) что делать чтобы не повторилось?
2) как не запустить в следующий раз? Что колесо греется я чисто случайно узнал, как-то не было привычки его трогать
3) чем сейчас чревата езда пока не починят? Если недалеко
Мазда 626, если что

1) что делать чтобы не повторилось?
2) как не запустить в следующий раз? Что колесо греется я чисто случайно узнал, как-то не было привычки его трогать

ездить регулярно. Дело не в пропорции стоит/ездит а в том что перерывы большие между ездой.

3) чем сейчас чревата езда пока не починят.

Ещё думал какую-нибудь смазку под пыльники заложить, но какую. тырнет на этот вопрос мне не ответил. Где-то в старой советской литературе читал, что мажут касторовым маслом.
Или с чем-то его мешают. Не помню .

З.Ы. ВДэшку не рекомендую. Очистить всё карчёткой, ну и можно направляющие графиткой смазать. На крайняк литолом.
.

Пришлось их отчищать от ржавчины так ..

Вот после такого ремонта можно ездить ? и сколько.
Жду сейчас когда на госпитальной появятся цилиндры .. ремкомплет пыльник и резинка я установил .. под пыльник заложил литол.

После этого дела суппорт горячеватый (рука спокойно терпит), а диски.

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567

Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку «сгладил» надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. . и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на «клапанном» эффекте шлангов (внутреннее.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в бмв е60 дизель?

Наиболее частые проблемы:

запах гари (горелого) от передних колодок, заклинивание передних колодок педаль тормоза при нажатии имеет большой свободный ход или принажатии медленно уходит в пол неравномерность торможения задних колес (как правило выясняется при прохождении гостех осмотра) много свободного времени все вместе

Первым и обязательным условием является отсутствие подтеканий тормозной жидкости во всей системе (т.е. целостность трубок шлангов и т.д.) Наиболее частые жалобы владельцев AUDI приходятся на передние тормоза – перегрев, подклинивание, как следствие запах гари, при продолжительной – езде потеря колодками своих эксплуатационных свойств, и возможное искривление и неравномерный износ самого тормозного диска.

Справа перегретая колодка, снизу ключ для тормозных трубок.

В худшем случае перегрев переднего суппорта может отрицательно сказаться на здоровье ступичного подшипника.

Возможные причины:
подклинивание самих тормозных.

Но появилась другая проблемма — сильно греются тормозные диски. Если после недолгой езды на них прыснуть водой, то она начинает шипеть, кипеть. Вот до такой степени они нагреваются.

Вывесил колесо, прокрутил. Колодки постоянно чуток трут о диски. Видимо из-за постоянного трения диски так и раскаляются. Я смазал направляюшие скобы суппорта — стало получше, но все равно, колодки немного трут диски.
Товарищ говорит, что это само пройдет, т.к. колодки новые и еще не успели притереться к дискам.

Хотелось бы узнать, так ли это? И как устранить эту проблемму?
.

Причина: У дисковых тормозов нет возвратных пружин для колодок. Колодки отходят от диска потому, что резиновый манжет в цилиндре силой своей упругости отводит назад колодку от диска на 0,1 мм. С годами резина стареет и перестает выполнять эту функцию, поршни корродируют. Колодки не отходят олт диска и тормоз постоянно подтормаживает.

Можно заменить весь тормозной механизм в сборе, как это советуют другие, но я сделал проще. Я даже новые резинки не покупал. Я разобрал суппорты, вынул, поршни. На них оказалась коррозия (алюминиевая) , которая дополнительно подклинивала поршни. Я мелкой шкуркой «нулевкой» почистил поршни от коррозии, снял резиновые манжеты с поршней и перевернул их на 180 градусов. Потом всё продул, промыл чистой.

Если клинонул суппорт

трасса, появляется легкий запах жженой резины, но явно не самой резины, останавливаюсь. открываю капот, смотрю, не запаха, не задымления, проверяю жидкости, запускаю двигатель, опять смотрю, не запаха не задымления, выключаю и думаю, наверно ПОСТ на меня сказывается, без мяса начались голены)))))))))))) и тут слышу слегка "посчелкивания" как у разогретого металла, опять шариться бегать вокруг машинки, 5 секунд, и я стою у переднего правого колеса, рукой диск хвать, так яичню можно жарить с кортофаном на нем. Съехал с дороги поудобнее, достал домкрат поднял колесо, покрутил, идет с напрягам, треска нет, понял не подшипник, значит колодки диск держат, снял колесо, точно суппорт клинонуло, жду пока остынет, и понимаю что нужна хотя бы монтировка, а ее нет.

и я понял, что монтировка — это не обгрейд машины, а насущная необходимость, поэтому большая часть времени потраченная на эту процедуру (около 3 часов) ушла на остановку проходящего транспорта и клянченя монтировки, только в 14 машине она оказалась, но не того размера, и только в 21 получил, то что хотел и по размеру и по наклону головки

следующие описанные действия не есть панацея, но есть вероятность, что поможет, лично мне это уже второй раз помогает

1. Слегка обстучать суппрот по максимально возможной площади
2. Аккуратно загнать монтировку между двумя кулачками, и попытаться их разогнуть, сразу скажу, что это не получится, и силу без головы применять не надо, что бы не разломать сам кулочек, но вероятность того, что клин уйдет — есть

после всего изложенного, обратно поставил колесо. и поехал не спеша, по дороге пару раз проверял, грение диска не наблюдалось

но все равно на пятницу записался на профилактику всех суппортов, если это один раз уже произошло, то произойдет и второй.

вот какие мысли у меня есть, что делать если заклинил суппорт:

1. вызвать эвакуатор и на СТО (для города быстро, для трассы долго и дорого)
2. поднять заклинившееся колесо, и оценить степень его зажатости, если степень зажатости удовлетворительна, то мелкими перебежками, добраться до СТО или Шинамонтаж, где можно опробовать выше изложенные мои мучения с монтировкой)))))))))))

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТУЖАЙТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ВОДОЙ. большая вероятность того, что треснет

на ШИНОМОНТАЖЕ можно охладить диск сжатым воздухом

Относительную степень зажатости я определяю простым кручением колеса, что есть дури, если оно делает хотя бы один поворот, смело можно ехать 5 км со скоростью до 40 км в час, потом остановка и охлаждение, если пол оборота, тогда 3 км со скоростью до 20 км, в другом случае не стоит

Читайте так же:
Сколько весит Уаз 469?

3. Или решить вопрос на месте как я, если позволяет ситуация

А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ЛЮБОМУ ЕХАТЬ НА СТО НА ПРОФИЛАКТИКУ

закралась одна пакосная мысль из-за чего это произошло, в командировке поймал яму правым передним, отъездил 846 км, развал схождения негде было сделать, заехал вчера сделал развал, тут же на балансировку колеса отдал, смотрю правый передний тормозной диск изрядно уменьшился, отъехал км 20 в направлении дома, и оппа клин переднего левого, где толщина тормозного диска намного больше, это может быть причиной клина (разность толщин тормозного диска)? хотя для меня это как то абсурдно

Как суппорт отходит от тормозного диска

Привет. Давно не писал, так так по сути ничего не случалось. А писать о всякой ерунде, помылся, заправился, как то… Ну вы поняли. А вот сейчас есть о чем писать. Достала одна проблема. Как видно из названии темы, колодки не отходят от диска на правом колесе. началось в прошлом году. Первый раз был на оф. СТО, помазали направляющие суппорта, сказали попала вода (а как — пыльники то целехоньки). Через пару недель та же песня. Поехал к другим товарищам. Они перебрали суппорт, вытащили поршень, вытащили направляющие, снова промазали, собрали — хватило на полгода.

Пару месяцев назад снова слышу характерное "рыпение" в конце тормозного пути — признак того, что колодки не отходят. Поехал к третьему товарищу (вторые уехали навсегда), он разобрал, посмотрел — все нормально, собрал по новой, сказал, если снова будет клинить — поменяем манжет цилиндра. Тот который поршень возвращает. Прошло чуть меньше двух месяцев — снова клин. Колесо еле прокручивается рукой. На домкрате, естественно когда машина. Еду на авторынок, покупаю ремкомплект на тормозной суппорт (не самый дешевый)

То есть по итоговому результату. Машина прошла 7 тыщ. км. Суппорт (колодки, диск, тормозной цилиндр, манжеты, поршень, трубки) в идеальном состоянии. А колодки не отходят…

Ситуация, когда клинит тормозной суппорт, не просто неприятная, а опасная для водителя и пассажиров в автомобиле. Суппорт является важнейшим элементом тормозной системы современного автомобиля. Его задача – прижимать тормозные колодки к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. Суппорт является сложным механизмом, и за его исправностью необходимо следить. Нельзя допускать не только заклинивания суппорта, но и появление скрипов, а также стуков в нем.

Как работает тормозной суппорт

В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:

  1. Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
  2. В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
  3. Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
  4. Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.

Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску.

Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Почему скрипит и клинит тормозной суппорт

Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали. Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:

  • Неправильно установлены колодки. Если колодки находятся не параллельно тормозным дискам (или стоят не на своих местах, например, из-за ошибки во время ремонта), это можно приводить к скрипам;
  • Изношенные тормозные диски, которые также непосредственно участвуют в процессе торможения;
  • Отсутствует смазка или смазочный материал выбран неправильно. Зачастую водители (и частные сервисы) экономят на смазке для суппортов, что категорически нельзя делать. Дело в том, что необходимо для суппорта подбирать не только смазку со способностями по охлаждению и препятствию трению. Также смазка суппорта обязательно должна быть устойчива к внешним воздействиям, особенно в зимний период времени, когда на дороге много грязи и солей.

Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.

Что делать, если суппорт скрипит или клинит

Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:

  1. Первым делом требуется выкрутить тормозной суппорт, для этого нужно поставить автомобиль на домкрат и снять колесо. Стоит отметить, что в некоторых моделях автомобилей суппорт может откручиваться против часовой стрелки;
  2. Сняв суппорт, выкрутите поршень при помощи ключа, далее его необходимо вытащить из цилиндра;
  3. Снятые детали требуется внимательно осмотреть на наличие сколов, ржавчин, коррозии и различных повреждений. Если ржавчина найдена, ее требуется хорошо зачистить. Когда суппорта сильно изношены, могут возникнуть проблемы с очисткой ржавчины подручными средствами, в такой ситуации потребуется отшлифовать деталь;
  4. Очистив суппорт от ржавчины, слейте из него жидкость, вытащите уплотнительное кольцо и тщательно все прочистите, особое внимание нужно уделить месту крепления кольца;
  5. Далее все детали требуется просушить, залить жидкость и собрать суппорт обратно.
Читайте так же:
Можно ли поставить на учет машину с другим двигателем?

Важно: При обратной сборке суппорта обратите особое внимание на пыльник, чтобы его случайно не повредить. Если на пыльнике имеются трещины, обязательно замените его.

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?

Вернуться к началуTAZ06Вернуться к началуDoc Brown
John_06 писал(а):
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск.

Скорей всего закис тормозной цилиндр. В нормальном режиме их отжимает за счет биения тормозного диска. Проверь — если дело в закисшем цилиндре — лучше меняй его. Все остальное ( раскачивание и т.д.) — временные меры.

Вернуться к началуTAZ06

Dmitry21053
почитай инструкцию.

«. В цилиндре расположен стальной полый поршень И, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.
"

Никакого биения быть не должно, не надо вводить людей в заблуждение

Вернуться к началуTAZ06

1. При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры . При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском . При износе накладок,

Еще вопросы есть?

Вернуться к началуTAZ06

ссылка на инструкцию — вордовский файл, с цветными картинками

Вернуться к началуDoc Brown

«При нажатии на педаль тормоза поршни начинают выходить из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение за счет легкого ?биения? диска. Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании.»
http://www.automan.ru/books/book2/22.shtml

Вернуться к началуTAZ06

Dmitry21053
Я не спорю а учу.. вывожу тебя из заблуждения.. зачем мне ссылка на кривой проект заблудшего первокурсника.. я тебе официальную книгу дал- устройство и ремонт классики.. Я когда аспирантом
был такие "рефераты" на трояк подписывал

не веришь по сабжу- вытащи колодку, пусть помощник понажимает слегка на тормоз- посмотришь как возвращается.. на новом цилиндре
когда пассатижами подвытащишь- немного самовтягивается.

Вернуться к началуTAZ06

«Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса, за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.!»

и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся. и не будем

Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса(разве? а я думал для поглощения энергии движения автомобиля), за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся(ну это фраза 10классника напополам не делятся а бывают таких то видов.. интересно парусное торможение и гидравлическое, а также насосное — в амортизаторах например куда отнести?) на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели( не от модели, аот конструкторских решений, примененных в модели) автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.

не надо по этому учиться

Вернуться к началуTAZ06

"Шум при нажатии на педаль тормоза или вибрации возникают по причине загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа накладок тормозных колодок, ослабления или поломки стяжных пружин задних тормозных колодок, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.
Для устранения неисправности следует промыть загрязненные колодки, а изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины необходимо заменить на новые."

а как же самая распространенная причина биения-закисание одного плеча заднего цилиндра.

такое я б постеснялся выложить в инет..

Вернуться к началуTAZ06

на самом деле кто-то попытался написать как это понимает он- хорошее чтиво для сдачи зачета по дисциплине (автомобили и тракторы, устройство). даже рисунки есть, которые можно повторить.

Рекомендую для чтения на ночь новичкам для лучшего понимания нормальной камасутры с номерами позиций и прочим.. а то один вид инженерной доки многих повергает в депрессняк .

считаю чтиво можно поместить в фак. немного отредактить под классику,

И кстати на некоторых дисковых тормозах действительно диск высвобождает передние колодки, но у нас на классике это не так!

Вернуться к началуCherepah

Cherepah +1.
но все равно хочется как должно быть! я вот по тормозам больной на голову человек!- у меня все самовозвращается, а то спать спокойно не могу!
.

Читайте так же:
Что такое двойные стекла в машине?

Кстати Автор темы? сделал выводы или что-то непонятно?. .

я про то что трение остаточное между диском и колодками все равно будет- легкое. . если у машины хороший накат.. на светофоре при отпускании тормоза все время норовишь куда-то укатиться , то все ок.
если на светофоре тормоз придерживать никогда не приходится-

значит закисание, зажатие ручника и прочие проблемы

Вернуться к началуDoc Brown
Цитата:
ссылка на инструкцию — вордовский файл, с цветными картинками
Вернуться к началуSCHTOK

Мне один раз такие :ooo: попались!-забитые кувалдой с зхадиром поверхности. по виду чистейший оригинал! Я принес в магаз сдавать их, прихватил
пассатижи и попросил их вытащить цилиндры- у них не получилось., грят так и должно быть .
тогда вытащил цилиндры из другого магаза- показал как должно быть. деньги отдали сразу же.

И кстати хотите бейте хотите нет.. из другого магаза были Fenox.
до сих пор внутренние они и стоят у меня спереди. а ставились как затычка, чтоб от работы уехать..

Под Манжеточки цилиндриков следует профилактически прыснуть касторочки или тормозухи БСК- вообще не закисает если раз в сезон это проделывать..

Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика

Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностикаСитуация, когда клинит тормозной суппорт, не просто неприятная, а опасная для водителя и пассажиров в автомобиле. Суппорт является важнейшим элементом тормозной системы современного автомобиля. Его задача – прижимать тормозные колодки к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. Суппорт является сложным механизмом, и за его исправностью необходимо следить. Нельзя допускать не только заклинивания суппорта, но и появление скрипов, а также стуков в нем.

Как работает тормозной суппорт

Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика

В идеальном состоянии тормозной суппорт должен работать по следующей схеме:

  1. Водитель в салоне автомобиля нажимает на педаль тормоза;
  2. В этот момент внутри тормозной магистрали нагнетается давление, и оно передается на поршневую группу всех суппортов;
  3. Суппорта под действием давления подводят тормозные колодки к диску, закрепленному непосредственно на вращающемся колесе;
  4. Из-за возникающей силы трения вращение диска, а вместе с тем и колеса, замедляется.

Важно: для грамотной работы тормозной системы колодки должны располагаться строго параллельно к тормозному диску.

Поскольку при торможении автомобиля возникает трение, вместе с тем образуется тепло, которое нагревает тормозные колодки, жидкость и суппорта. Соответственно, исправный тормозной суппорт должен состоять из материала, свойства которого не изменяются при нагреве. Также материал суппортов должен быть крепким, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Почему скрипит и клинит тормозной суппорт

Сигналом о том, что с автомобильным суппортом имеются проблемы, является скрип. Он может обозначать, что суппорт износился и ему требуется замена или о необходимости провести диагностическое обслуживание детали. Звук скрипа при работе суппортов чаще всего возникает по одной из следующих причин:

  • Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностикаНеправильно установлены колодки. Если колодки находятся не параллельно тормозным дискам (или стоят не на своих местах, например, из-за ошибки во время ремонта), это можно приводить к скрипам;
  • Изношенные тормозные диски, которые также непосредственно участвуют в процессе торможения;
  • Отсутствует смазка или смазочный материал выбран неправильно. Зачастую водители (и частные сервисы) экономят на смазке для суппортов, что категорически нельзя делать. Дело в том, что необходимо для суппорта подбирать не только смазку со способностями по охлаждению и препятствию трению. Также смазка суппорта обязательно должна быть устойчива к внешним воздействиям, особенно в зимний период времени, когда на дороге много грязи и солей.

Критической является ситуация, когда тормозной суппорт не просто скрипит, а клинит в процессе работы. Иначе говоря, водитель нажимает на педаль тормоза, а когда ее отпускает, суппорт не отводит колодки от тормозных дисков, что приводит к неконтролируемому торможению автомобиля, излишнему износу и перегреву деталей в тормозном механизме.

Что делать, если суппорт скрипит или клинит

Если скрипит или клинит тормозной суппорт, при этом деталь в хорошем состоянии, можно самостоятельно постараться устранить возникшие проблемы. Для этого рекомендуется выполнить следующий набор действий:

Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика

  1. Первым делом требуется выкрутить тормозной суппорт, для этого нужно поставить автомобиль на домкрат и снять колесо. Стоит отметить, что в некоторых моделях автомобилей суппорт может откручиваться против часовой стрелки;
  2. Сняв суппорт, выкрутите поршень при помощи ключа, далее его необходимо вытащить из цилиндра;
  3. Снятые детали требуется внимательно осмотреть на наличие сколов, ржавчин, коррозии и различных повреждений. Если ржавчина найдена, ее требуется хорошо зачистить. Когда суппорта сильно изношены, могут возникнуть проблемы с очисткой ржавчины подручными средствами, в такой ситуации потребуется отшлифовать деталь;
  4. Очистив суппорт от ржавчины, слейте из него жидкость, вытащите уплотнительное кольцо и тщательно все прочистите, особое внимание нужно уделить месту крепления кольца;
  5. Далее все детали требуется просушить, залить жидкость и собрать суппорт обратно.

Важно: При обратной сборке суппорта обратите особое внимание на пыльник, чтобы его случайно не повредить. Если на пыльнике имеются трещины, обязательно замените его.

Как избежать выхода суппорта из строя

Описанные выше процедуры по полной очистке суппорта весьма сложные и требуют большого количества времени. Чтобы их приходилось проводить как можно реже, обязательно каждые 6 месяцев смазывайте поверхность суппорта специальной смазкой или WD-40, чтобы избежать образования коррозии.

Также рекомендуется ежегодно осматривать суппорт на предмет наличия коррозии, повреждений, загрязнений и разрыва пыльника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector