Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка дисков, алмазная шлифовка дисков

Полировка дисков, алмазная шлифовка дисков

диски Bentley, центр и полка отполирована и накрыты цветным лаком

Профессиональная полировка дисков

Зеркальная полировка литых дисков автомобиля нужна не только из эстетических соображений. Тяжелый климат и плохое качество дорог способствуют появлению сколов и царапин, что рано или поздно неизбежно приведет к коррозии металла. Ржавые колеса совсем не украшают вашу машину, поэтому здесь требуется быстрый и эффективный способ улучшения их внешнего вида. Полировка колесных дисков является отличным решением такой задачи.

Но решая задачу по устранению различных дефектов на ваших дисках, вы можете одновременно кардинально изменить их внешний вид. Немного краски и лака радикально преобразят облик ваших колес. Ваша фантазия и работа грамотного специалиста нашей компании сделают ваш автомобиль не только средством для передвижения, но и поводом для гордости перед окружающими от удачно реализованной вашей творческой идеи. Да, диски не смогут отразить всю вашу индивидуальность, но о каких-то частичках вашего таланта, характера и неповторимости они сообщат непременно.

Полировка автомобильных дисков: до и после. Просто смотрите и решайте сами. При достаточно небольшой сумме расходов вы получаете совершенно новые диски.

Полировка дисков: до и после.Полировка дисков: до и после.

Алмазная шлифовка дисков

Алмазная шлифовка дисков представляет из себя технологию восстановления внешнего вида диска, устранения царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия посредством обработки его лицевой части на специализированном станке, в результате которой снимается тончайший слой металла (порядка 0.01 мм). Процесс выполняется на профессиональном оборудовании с ЧПУ, что обеспечивает строгое выполнение запрограммированных параметров.

Алмазная проточка дисков полностью обновляет облик колес, имея при этом крайне выгодную стоимость, что позволяет клиенту одновременно получить практически идеально обработанную лицевую часть и добиться значительной экономии своих средств. Поверхность снова возвращает себе хроматический эффект, начинает играть на солнце яркими переливами, как будто только что сошла с заводского конвейера.

алмазная шлифовка полки диска

алмазная шлифовка лицевой поверхности

покраска в черный глянец и алмазная шлифовка лицевой части

алмазная проточка: до и после

На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:

Гантельстан

whatsapp-viber icons менеджер 8-982-307-47-18

Распиловка
Шлифование
Снятие фаски
Инструменты
Прочая продукция
  • Главная />
  • База знаний />
  • Черепашки, липучки, АГШК или алмазные шлифовальные круги

Черепашки, липучки, АГШК или алмазные шлифовальные круги

Алмазные шлифовальные круги

Многие заказчики сталкиваются со сложностью, когда идет речь о выборе гибких шлифовальных кругов (они же в обиходе называются черепашками). Давайте попробуем разобраться.

Черепашки, липучки, АГШК

Черепашка представляет собой гибкий круг, поверхность которого обработана алмазной крошкой.

Цель применения: шлифовальные и полировальные работы.

В профессиональной среде инструмент называется алмазный шлифовальный круг. Черепашками их называют из-за характерного узора, который визуально напоминает черепаший панцирь.

Для фиксации круга на поверхности тарелки, на обратной стороне предусмотрена специальная липучка. Слой алмазной крошки нанесен в виде сегментных разделений. Липкий слой обеспечивает беспрепятственное крепление материала к специальной насадке.

Насадки должны меть такой же диаметр, как и АГШК. Чаще всего используются изделий со следующими параметрами:

  • 100 мм;
  • 125 мм.

Насадка предназначена для фиксации со шлифовальной машинкой или болгаркой.

Для чего используется круг черепашка?

Инструмент востребован при шлифовке и полировке поверхностей. А именно:

  • Мрамора;
  • Гранита;
  • Керамики;
  • Твердых видов камня;
  • Керамогранита;
  • Бетона.

Стоит отметить, что некоторые виды агшк находят свое применение для работы по металлическим поверхностям.

С учетом таких показателей, как твердость материала и специфика работы, обусловлен необходимый тип зернистости шлифовальных кругов. Кроме того, работы можно выполнять как с увлажнением, так и насухо. В первом случае целесообразно выбирать шлифовальные диски с сегментом призма, во втором – с сегментом сота. Отличия заключаются в форме сегментов.

Технология обработки зависит от типа и особенностей рабочей поверхности.

Технологий выполнения шлифовки с помощью шлифовального круга довольно много. Инструмент применяется при полировке элементов декора, мозаики, плитки, снятия фасок, а также при шлифовке поверхностей из гранита, бетона, мрамора и др.

Шлифовка гранитных, мраморных и бетонных поверхностей

Как уже было сказано выше, черепашка может работать с водой или без нее. Технология выбирается с учетом конкретного случая, при этом принимается во внимание объем и сложность работ.

Шлифовально-полировальный станок БлескШлифовально-полировальный станок «Блеск» Гантельстан

Сухой тип шлифовки целесообразно выбирать, если требуется обработка поверхностей большого размера. Инструмент отличается крупными сегментами, что снижает возможность попадания пыли и грязи в межсегментные пространства.

Мокрый тип шлифовки предусматривает подачу воды. Как правило, черепашки оснащаются большим количеством борозд и малыми сегментами.

Воздействие центробежного усилия способствует устранению всевозможных загрязнений в ходе рабочего процесса.

Шлифовка и полировка торцов столешниц, каменных полов и подоконников

Алмазные гибкие диски для шлифовки и полировки дают возможность обработать не только мраморную и каменную поверхность, но также декоративную плитку, скульптуры и даже столешницы. Широкая сфера применения обусловлена гибкостью круга.

Так, придерживаясь правильной последовательности технологии обработки, можно придать поверхности безупречный внешний вид. Инструмент часто используют для чистовой отделки подоконников, каменных столешниц, ступеней.

Читайте так же:
Можно ли ездить если течет тосол?

Полированные ступениПолированные ступени

Реставрация гранита, мрамора, агломерата

АГШК находят свое применение и в реставрационных работах.

Обрабатывая поверхность, важно принять во внимание предельную частоту вращения электрического инструмента – не более 2600 об/мин. При несоблюдении этого требования повышается риск перегрева.

Оптимальный диапазон частоты вращений: от 1000 до 2500 об/мин.

Для реставрации могут применяться круги с различной зернистостью. Для правильного выбора расходника, рекомендуем ознакомиться с приблизительными требованиями к кругам с учетом вида обработки:

  • Для обработки поверхностей с сильными неровностями, шероховатостью, лучше всего выбирать мелкозернистое приспособление (30/50). Такое решение позволит сгладить существующие неровности и убрать видимые дефекты;
  • Чтобы выровнять поверхность камня, подойдет диск с зернистостью 100/150/200 ед.;
  • Круг с зернистостью 400 используют на последующем этапе, затем можно использовать 800 зерно;
  • АГШК можно использовать для придания поверхности глянцевого блеска. Для этого нужно выбирать диски с зернистостью 1500 и выше. Для чистовой обработки рекомендуем обратить внимание на диск с маркировкой Buff.

При выборе показателя зернистости, важную роль играет технология работы (сухая или мокрая). Как правило, для обработки одной поверхности используют не менее 6 видов дисков.

Выравнивание мест реза при работе с керамогранитом и керамической плиткой

Что касается работы с плиткой и керамогранита любого типа, здесь идеальным решением станет черепашка для плитки украинского производства ДиСтар (DGM-S 100 Hard Ceramics). Округленная форма модели исключает вероятность залома кромки рабочей поверхности. Данная фреза разработана именно для таких работ.

Основные характеристики алмазных шлифовальных дисков

Основной характеристикой ашд считается твердость. Далее принято рассматривать содержание алмазов на 1 сантиметр/куб (величина измерения — караты).

В действующем ГОСТ установлены стандартные значения для этих показателей:

  • К 25 = 1.1 ct/cm 3
  • K 50 = 2.2 ct/cm 3
  • K 75 = 3.3 ct/cm 3
  • K 100 = 4.4 ct/cm 3
  • K 125 = 5.5 ct/cm 3
  • K 150 = 6.6 ct/cm 3.

Примечание. Возможны отклонения концентрации как в большую, так и меньшую сторону.

Важная роль данного показателя обусловлена тем, что он в значительной степени влияет на технические характеристики и стоимость круга.

Например, изделия с небольшой высотой алмазного слоя и твердым типом связки обозначаются как К 125.

Такой параметр обеспечивает неизменность периферийного строения на протяжении всего рабочего цикла.

За равномерное распределение и фиксацию абразивного материала отвечает связывающее вещество, именуемое связкой.

В производстве принято использовать три их разновидности:

  1. Металлическая. Рабочая поверхность подходит для черновой обработки (например, заточки элементов из твердых металлов, металлокерамики, среза объемных припусков).
  2. Гальваническая. На металлическую основу наносится никель в один либо несколько слоев, поверх него наносится углеродный абразив. Предназначен для распиливания и шлифовки минеральных структур. Пользуется популярностью в сфере изготовления алмазных установок для бурения, а также подходит для итоговой обработки пуансонов и т. п.
  3. Органическая. Состав изготавливается на основании бакелита в комбинации с формальдегидными смолами. Отличается низкой теплопроводностью, поэтому широко используется при сухом методе обработки для чистовой шлифовки и полировки.

Рабочие характеристики прибора определяются также типом и шириной алмазного слоя. Абразивное вещество может наноситься на внешнюю либо внутреннюю часть шлифовального диска. Геометрия определяет объем абразива и ценовой диапазон модели.

Высота влияет на эксплуатационные свойства конструкции, а ширина обуславливает объем площади, которая контактирует с обрабатываемой поверхностью. Следовательно, от этих параметров зависит и температура нагрева.

Например, конструкции с небольшой шириной могут эксплуатироваться на повышенных оборотах, при этом обеспечивать более глубокий рез.

Большая ширина обеспечивает максимальную точность и чистоту.

Справка! В соответствии с технологичными параметрами, ширина обрабатываемой поверхности должна быть больше, чем ширина диска. Получить равномерное распределение усилия и обеспечить его самозатачиваемость возможно только при соблюдении всех технологических требований.

Виды АГШК

Все образцы алмазных дисков для шлифовки изготавливаются в строгом соответствии с регламентом ГОСТ, который разработан на основании европейских стандартов.

Принятая классификация алмазных дисков выглядит следующим образом:

  • с учетом конструктивных особенностей;
  • с учетом формы и особенностей расположения алмазного слоя;
  • с учетом конструктивных различий (речь идет о строении корпуса).

К самым популярным модификациям относят:

  • плоские (дисковые);
  • чашечные;
  • тарельчатые.

Геометрия дисков может иметь несколько вариаций профиля:

  • кольцевой;
  • конический;
  • с односторонней/двусторонней выточкой и пр.
  1. Диск тарельчатой формы применяют для работы со стальными, чугунными, стеклянными поверхностями. Изделия этого типа подходят для заточки твердых напаек, удаления лакокрасочных слоев.
  2. Чашечный круг используется для поверхностей, которые плохо поддаются обработке (например, стекло).
  3. Конструкции с прямым профилем представляют собой плоские изделия, алмазная крошка наносится с торцевой части. Предназначены для создания точных линий.

Абразивность полировочных изделий с напылением зависит от зернистости, а именно — от размера зерна.

Маркировка

Маркировка алмазных дисков указывает следующую информацию:

  • конструктивные особенности, геометрические параметры;
  • технические характеристики связки и абразивов.

По усмотрению производителя правая сторона строки может содержать дополнительную информацию. На сетевых ресурсах можно найти таблицы для расшифровки маркировочных обозначений. Многие пользователи руководствуются параметрами ГОСТ (24747-90).

Читайте так же:
Какие лампочки стоят на калине 1?

Маркировка АГШК

  • D 16 обозначает количество углеродного абразива (по FERA);
  • К 75 — это его состав на 1 карат;
  • В обозначает органическую связку (по FERA);
  • Т — код плотности органической связки.

Помимо этого, маркировка может содержать информацию с требованиями по эксплуатации, а также показания предельной скорости, вращающие показатели (направление, скорость для безопасного использования).

Зернистость также стоит принять во внимание. Именно от этого показателя зависит качество поверхности после обработки.

Как выбрать АГШК

Для того, чтобы выбрать подходящий тип изделий, рекомендуем принимать во внимание все рассмотренные показатели в совокупности. Информация о целевом назначении изделий с различным размером абразива представлена в соответствующем разделе.

Популярные модели и производители

Современный рынок предлагает довольно большое количество алмазных конструкций для шлифовки. Рассмотрим несколько самых удачных:

  • производитель Kling Spor. Немецкий концерн, предлагающий около 2000 типов инструментов с алмазным напылением. В каталоге можно найти многопрофильные диски. Наиболее востребованными считаются сегментные изделия;
  • компания Bosch занимает лидирующую позицию на рынке и предлагает широкий выбор дисков, в т. ч. сплошные. Такие абразивы демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики при обработке камня и других твердых материалов;
  • Ильич — завод абразивных приспособлений, который находится в Санкт-Петербурге. является одним из первых производителей абразивного инвентаря. Например, круги Ск-ТДР позволяют работать с минеральными поверхностями, включая камень. Завод занимается производством собственных искусственных алмазов и микропорошка;
  • Полтавские алмазы предлагают множество инструментов для резки и шлифовки. Например, круги Ск-ТДР позволяют работать с минеральными поверхностями, включая камень. Завод занимается производством собственных ;
  • «Полтавские Алмазы» — все типы углеродистого инструмента для шлифования, резки, в том числе диски — Ск-ТДР. Созданы для обработки минеральных поверхностей, например каменных.
  • Петербургский завод абразивных изделий «Ильич», один из старейших. Предприятие самостоятельно производит искусственные алмазы (так же, как и алмазный микропорошок).

Как довести поверхность до зеркального блеска

Чтобы поверхность получила зеркальный блеск, рекомендуем использовать насадки 1500, 300, а также Buff. При мокрой обработке нужно снизить подачу воды.

При чистовой отделке проводится дополнительная полировка с помощью войлочного круга и алмазной пасты. Для нанесения состава имеется специальная войлочная насадка.

Для мокрой обработки рекомендуется использовать диски со следующими показателями зернистости:

Тормозные диски — протачивать или нет?

Несмотря на то, что проточка тормозных дисков получила довольно большое распространение в России, ее лучше всего не делать.

Почему же проведение этой операции оборачивается зря потраченными деньгами?

Тормозные диски машины относятся к таким же расходникам, как масло для мотора, разного рода фильтры и тормозные колодки. Различие между ними только в том, что срок службы этих деталей системы торможения намного больше. В среднем, один комплект дисков может прослужить столько же, сколько две пары тормозных колодок, а иногда — и трех. Хотя, уровень пробега до критического значения может редко достигать 100 тысяч километров, чаще всего он останавливается на отметке 60-80 тысяч.

Эксплуатация тормозных дисков. При развитии идеального сценария, тормозные диски на машине могут выполнять свою функцию без проблем, и могут истончаться до того момента, пока толщина их не уменьшится до определенного значения, предусмотренного изготовителем. Зеркало рабочей поверхности, в этой ситуации, все равно остается ровным. Но настолько беспроблемная эксплуатация может быть не всегда. На одной машине диски для торможения могут быть искривлены, при выполнении торможения педаль будет ощутимо отдавать в ногу, а замедление машины осуществляется с заметными рывками. В другом варианте, может наблюдаться неравномерное изнашивание дисковой поверхности, по причине перекоса суппортов цилиндра или же закисания направляющих.

Тормозные диски — протачивать или нет?

Как в одном, так и во втором случае, наблюдается снижение эффективности работы тормозной системы, а перед владельцем машины встает выбор между заменой тормозных дисков вместе с колодками, или же попыткой реанимирования старых деталей путем проточки.

Причины, почему проточку лучше не делать. Наличие биения педали тормоза, а также руля при выполнении торможения, практически со 100% гарантией обозначает замену тормозных дисков. Искривление тормозных дисков происходит неспроста — для этого должны иметь место сильный перегрев или же большая температурная разница. Хотя тормозные диски хорошего качества даже в таких случаях редко искривляются.

Если это все же произошло, имеет смысл обратиться к продукции других производителей, а не делать попытки проточки детали сомнительного качества. После выполнения проточки, биение диска будет устранено, но ненадолго, так как диск опять покоробит спустя некоторое время.

Тормозные диски — протачивать или нет? 3

Еще одним моментом, по которому протачивать диски не имеет смысла, достаточно малый срок их службы. Каждый производитель четко оговаривает степень износа, превышать которую не рекомендуется, он редко бывает больше 1 мм в каждую сторону. При уменьшении толщины диска на 2 мм с каждой стороны, его место уже не на токарном станке для проточки, а в ломе черных металлов. Ознакомиться со значениями предельно допустимого износа можно, посмотрев на торец самого диска, или же техническую документацию к машине. Даже при минимальной степени искривления с него будет снято еще от 0,2 до 0,4 мм. С учетом того, что диск уже имел определенную степень износа, клиенту достается деталь, близкая к моменту утилизации.

Читайте так же:
Как правильно хранить летнюю резину на дисках?

Тормозные диски — протачивать или нет? 4

Почему же изготовители дают рекомендации их замены при настолько малом износе? Дело в том, что на чугун негативно влияют резкие перепады температуры, для него необходима хорошая степень охлаждения, иначе изменяются свойства самого металла. При износе тормозных дисков, происходит компенсация толщины при помощи суппортов, имеет место все больший выход поршней, что приводит к снижению четкости срабатывания механизмов торможения, и перекосу колодок.

Тормозные диски — протачивать или нет? 5

Итог. Проточка старых тормозных дисков может быть оправдана только определенными обстоятельствами. Проточка старых тормозных дисков может быть оправдана только определенными обстоятельствами. Например, приобретение новых комплектующих очень дорогое или их трудно найти. Практикуется проточка и обыкновенными перекупщиками, так как после подравнивания и обновления фасок дисков их можно представить, как почти новые, что даст возможность повысить цену на реализуемый автомобиль.

Зеркальная полировка дисков своими руками: советы и рекомендации. Инструкция по полированию

Полировка дисков диски грузового авто

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:


Полированный диск

  • Полировочную пасту лучше наносить в подогретом или разведённом с керосином (либо бензином) состоянии.
  • Если на колесе имеются очень глубокие повреждения, то перед воздействием абразивного диска поражённое место нужно тщательно отшлифовать напильником с алмазным покрытием.
  • Если вдруг под рукой не оказалось спецсредств для обработки, процедуру можно проделать набором для чистки зубов.
  • Если после полировки дисков автомобиля водитель решает покрыть изделие лаком, необходимо во время его распыления избегать подтёков на поверхности колёс, так как он очень быстро высыхает.
  • Паста ГОИ ни в коем случае не должна кристаллизоваться на диске, из-за чего её постоянно следует орошать обычной чистой водой.
  • После проведения полирования колёс следует периодически мыть и наносить на них защитные восковые покрытия, что значительно увеличит продолжительность действия пасты.
  • Следует помнить, что наличие протравливающего вещества в составе пасты испортит лакокрасочное покрытие и металл.
  • Срок службы абразива очень ограничен и, для того чтобы он служил дольше, его нужно постоянно очищать от пыли жёсткой щетиной.
  • Если колёса сделаны из чистого алюминия, ни в коем случае не следует обрабатывать их полировочными кругами, так как они будут нагреваться, а оксидная плёнка на поверхности металла при этом вступает в адгезию с веществом для придания блеска, из-за чего диск после процедуры останется в разводах.

Вам это будет интересно О разболтовке дисков на автомобили Форд (Ford)


Шлифовка колеса
Важно!

Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

Полировка дисков: процесс и принцип работы


полировка дисков специальным средством
Как полировать диски таким образом, чтобы они не повредились при обработке, а сам процесс не вызвал серьезные затраты? Происходит это следующим образом:

  • Сначала нужно снять колесо автомобиля при помощи домкрата и хорошо очистить его от грязи. Для помывки подойдет любой автошампунь.
  • Чистое высохшее колесо необходимо отшлифовать наждачной бумагой 220. Она имеет мелкую зернистость, поэтому легко удалит мелкие царапины и сколы, не оставив следа. После этого колесный диск нужно промыть водой и высушить тряпкой, не имеющей ворс.
  • Затем следует воспользоваться полировочной пастой и чистой тряпкой без ворса. Нанести средство на тряпку и сильно втирать в поверхность диска, не забывая обработать обод и спицы.
  • Теперь осталось нанести лак. Он придаст диску сверкание и гладкость. Покрытие лаком осуществляется при помощи кисточки, главное – следить, чтобы на диск не налипли частички щетины. Можно наносить 2-3 слоя лака для лучшего закрепления и образования защитной оболочки. Межслойный интервал – не менее 2 часов. Качественный лак сбережет металл и продлит срок его службы.

Наборы для придания блеска дискам

Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.

Читайте так же:
Сколько баллов дается за изложение в Огэ?

В данный набор, как правило, входят следующие предметы:

  • В идеале иметь станок для полировки дисков, который используется профессионалами на станциях техобслуживания. Данное устройство представляет собой центрифугу с вращающейся осью, на которую закрепляется колесо, после чего она приводится в движение. Параллельно с быстрым регулируемым вращением изделия на машине мастер нажимает на него абразивом, в результате чего идёт обработка.
  • Если станка под рукой не оказалось, его можно заменить на обычную дрель с круговой насадкой, что часто используется для шлифовки деревянных поверхностей.
  • Также водителю может понадобиться аппарат высокого давления, используемый для мойки авто, так как он эффективно отмывает любую грязь и масляные отложения на поверхности колеса.
  • Естественно, требуется подключение к водопроводной воде и наличие разных моющих препаратов для полной очистки диска перед воздействием пасты.
  • Необходимо приобрести главное вещество для обработки поверхности – это паста, и чем качественней она будет, тем лучше получится результат.
  • Для процедуры нужно будет заранее запастись кругами с разной степенью зернистости – грубый абразив, средний и полировочная пористая субстанция.
  • В некоторых случаях при интенсивной работе может потребоваться шпатель, с помощью которого наносится паста на поверхность колеса.


Полировка дисков своими руками
Важно!

Приобретая весь указанный инструмент в данном наборе не следует экономить ни на пасте, ни на абразивных кругах, так как именно они обеспечивают весь результат и должны быть качественными, новыми и без содержания вредных для ЛКП веществ.

Используйте абразив от крупного до мелкого data-mce-src=

Советы и способы шлифования


Если ваш диск не имеет повреждений или деформаций, то шлифовка ему не потребуется. Способов шлифовки дисков огромное количество, но в основном применяют:

• Шлифовка без применения специальных инструментов. Используют только в редких случаях, потому как малоэффективный и затратный способ. Руками очень долго доводить поверхность колеса до совершенства, поэтому мало кто использует данный способ.

• Шлифовка специальным электрическим инструментом, который раскручивает специальную насадку для шлифовки. Обычно применяют дрели, пневмоинструменты или шлифовальные машинки, так же можно использовать любое устройство гибким валом. Отличается от ручной шлифовки тем, что можно быстро и качественно отшлифовать диск от мелких повреждений.

• Использование специального станка для шлифовки. Один из самых быстрых методов среди всех остальных. Оборудование можно как изготовить, так и преобрести. Главная задача станка это заставить вал крутиться (можно использовать электродвигатель), а шлифующему инструменту придать свободы. Применение такого устройства увеличивает проникновение в труднодоступные места, увеличивая качество шлифовки.

Шлифовать диски требуется с особой осторожностью из-за риска повреждения его основания. Начиная крупнозернистой и заканчивая мелкозернистой наждачной бумагой. Для шлифовки потребуется 2-3 разнозернистых наждачных бумаг для получения ровного покрытия.

Важно запомнить что при каждом проходе наждачной бумагой требуется стирать пыль, из-за того что она создает повторные царапины. Не позволяйте перегреваться поверхности колеса, во многих случаях диски лопались.

Для шлифовки поверхности колеса Вам потребуются различные по своим размерам насадки к дрели. В ровных местах используем плоские насадки со сменной наждачной бумагой. А в труднодоступных местах лучше всего использовать мелкозернистые цилиндрические насадки.

Есть, места, где ничем не подлезть в таких случаях можно взять мелкозернистую наждачную бумагу и руками отшлифовать. Если такая полировка дисков автомобиля своими руками Вам не под силу, то лучше доверьтесь специалисту.

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

  • Прежде всего, нужно поднять авто на домкрате и снять колёса со ступиц, а также желательно сдуть покрышки и демонтировать их с обода.
  • Диски подвергаются мойке с применением максимального количества спецсредств, так как любое масляное пятно в процессе обработки впоследствии может вступить в реакцию с металлом или ЛКП.
  • Старый лак нужно аккуратно снять при помощи реагента, в результате обработки которым на поверхности появляются пузырьки, а также с последующей обработкой скребком для данной процедуры.
  • В случае, если какие-то участки лака сохранились, вся поверхность диска шлифуется напильником или шкуркой, после чего повторно моется и тщательно вытирается сухими салфетками так, чтобы диск получился максимально гладким.
  • После завершения подготовительного этапа необходимо зафиксировать на дрели самый крупный абразив и начать шлифовку. По мере того, как поверхность становится идеально ровной и однотонной, диски нужно менять, снижая зернистость. По итогам длительной операции металл приобретёт глянцевый блеск, что будет свидетельствовать об ожидаемом эффекте.
Читайте так же:
Как синхронизировать Аирподс между собой?

Вам это будет интересно Оригинальные штампованные диски для автомобиля Киа Сид


Шпатель и круги для полировки

  • Если колесо имеет сложную структуру, то необходимо использовать жёсткую полировочную щётку или абразив в виде конуса. Данные приспособления особенно эффективны, если в процессе обработки происходит полировка полок дисков.
  • По завершении процедуры диск ещё раз моется и вытирается, после чего владелец авто смотрит на результат.
  • Если полученный эффект соответствует ожиданиям, то поверхность диска нужно защитить при помощи аэрозольного лака, который распыляется плавными круговыми движениями без задержки нанесения на одном месте, после чего автолюбитель может наслаждаться полированными колёсами.

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Цены на полировку и алмазную шлифовку дисков

Полировка дисков
Полировка ободовот 3000 до 5000 за комплект
Полировка лицевой части диска2000 за комплект
Алмазная шлифовка лицевой части диска
R16 — R196000 за комплект
R20 — R2210000 за комплект

Более точную информацию по цене полировки ваших дисков уточняйте по телефону. Окончательная стоимость зависит от диаметра дисков и сложности работ.

На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:

  • диски Bentley, центр и полка отполирована и накрыты цветным лаком;
  • полировка спиц диска и накрытие лаком;
  • покраска центра в слоновую кость и полировка полки;
  • полировка лицевой поверхности и покраска проемов.

Алмазная шлифовка дисков

Алмазная шлифовка дисков представляет из себя технологию восстановления внешнего вида диска, устранения царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия посредством обработки его лицевой части на специализированном станке, в результате которой снимается тончайший слой металла (порядка 0.01 мм). Процесс выполняется на профессиональном оборудовании с ЧПУ, что обеспечивает строгое выполнение запрограммированных параметров.

Алмазная проточка дисков полностью обновляет облик колес, имея при этом крайне выгодную стоимость, что позволяет клиенту одновременно получить практически идеально обработанную лицевую часть и добиться значительной экономии своих средств. Поверхность снова возвращает себе хроматический эффект, начинает играть на солнце яркими переливами, как будто только что сошла с заводского конвейера.

На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:

Нужно ли затачивать алмазные диски?

Если алмазный диск плохо режет

По названию поста думаю вы догадались о чем будет идти речь, особенно для тех кто с этим встречался .

Чем нужно вскрывать алмазный слой

Достижение результата и подведение итога

При работе с гранитами, керамической плиткой или керамогранитом, я заметил недостаток алмазного диска по камню при длительном использовании. А именно в ухудшении его производительности. По сути дела купить алмазный диск и немного им поработать, можно допустить мысль о том что отрезной диск плохой и горит при резке (повышение температуры в точке контакта) или «зализался» (налипание не абразивных отходов при резке на связку). На самом то деле оно так и есть.

При длительной резки твердых пород гранита или керамогранита верхние слои алмазов стираются, разрушаются и выпадают, остальная же часть их спрятана в алмазоносном слое (связующий материал), и потому как обрабатываемый материал имеет мелкую абразивность не способен вскрыть (обнажить) алмазы находящие внутри связки. Больше всего чувствуется резка сплошным алмазным диском по керамограниту и неабразивной керамики. Другое дело диск алмазный по бетону. Сам по себе бетон абразивный материал, потому при работе с ним нет причины вскрывать алмазный слой, даже если в нем присутствует арматура.

заточка алмазного слоя

Как и чем вскрыть алмазный диск турбо что бы вернуть ему начальное качество реза? Для этого нужно просто подобрать абразивный материал, для этого вполне сгодиться красный или силикатный кирпич, который достаточно абразивный и сделать несколько резов. Полностью углубляться не стоит, в полне достаточно будет 5-10 мм от края диска.

алмазный брусок для дискаНа сегодняшний день торговая марка Mechanik от DiStar выпустила алмазный брусок для вскрытия алмазного инструмента . На первый взгляд не броский, но очень полезный инструмент, особенно если вы работаете с камнем или керамогранитом. Брусок имеет в себе алмазы которые «затачивают» диск отрезной алмазный обнажая их, скрытые в связке.зачистка алмазного диска для литкиИтог: По сути дела вскрыть (заточить) алмазный круг можно любим абразивным материалом который есть под руками, но это не всегда практично. Укладывая плитку в квартире или в любом другом помещении не всегда под рукой есть кирпич, тем более если рез происходит на станке плиткорезе. А вот при себе всегда иметь небольшой инструмент для заточки алмазного диска всегда полезно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector