Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? Видео

Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? Видео

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол

Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование.

Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки.

Для нанесения пленки требуется мыльный раствор

При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться.

Купить автоматическую тонировку «Duoglass»

Выше были представлены примеры самостоятельной «кустарной» установки двойного остекления. Мы же рекомендуем купить качественный комплект готовый к установке у компании, которая занимается разработкой и установкой систем двойного остекления несколько лет!

Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля.

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.

* пользователи сайта лада.онлайн могут купить автоматическую тонировкусо скидкой 7%.

Также скидки действуют на другие товары. Напомним, другие инструкции по доработке LADA можно найти в верхнем меню сайта.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? Видео

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто.

Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам “ездить” и тереться друг по другу.

Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Для второго стекла были куплены реечные стеклоподъемники от Газели. Штатные ЭСП — тросиковые. Доработки начинаются с укорачивания дополнительного ЭСП, затем переваривается крепление под стекло. Крепления штатного ЭСП тоже пришлось переварить, чтобы в двери появилось больше места для наружного тонированного стекла. Это стекло приклеиваем к креплению эпоксидным клеем. Чтобы стекла не царапались, используем маделин между стеклами.

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

Светопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной

Читайте так же:
Какой есть водный транспорт?

Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

Двойное остекление (Тонировка)

Всем доброго дня.
Видел похожую тему здесь но умерла она еще в 12 году, может не интересна она и на сей день, но если мне интересна с тала в связи с новыми правилами о запрете тонировки может кому будет еще интересно.

Все наверно слышали о Двойном стекле с тонировкой на машины, выглядит это так: http://www.youtube.com/watch?v=8qiQxOg0hhM
В Тольятти есть компания "Автошоры" они то собственно и производят этот девайс, на данный момент на следующие модели авто:

LADA «десятое семейство» (2110, 2111, 2112)
LADA Priora (седан, хэтчбек, универсал)
LADA Samara (2109, 21099, 2114, 2115)
LADA Kalina / Granta / Kalina2
LADA 4×4 «Нива»
Audi Q7
Chevrolet Niva
Toyota Land Cruiser 100, 200
Toyota Camry (V40)
Kia Sportage II / III
Hyundai Accent
Ford Focus II / III
Range Rover Evoque
Mercedes C180
Lexus RX 350
Lexus LX 570
Opel Astra H (3D / 5D)

На сегодняшний день придуман логический контроллер позволяющий правильно открывать стекла, а именно с начало открывается внутреннее и только потом внешнее + кнопка блокировки стекл и если правильно понял блокировка только стекла с тонировкой.
Теперь самое главное, цены в Москве на установку оригинального комплекта "Оригинального" стоит 23 000р, что по моим скромным взглядам очень завышено, к слову в Тольятти это стоит 15 000 р.
Путем переговоров с одним из региональных дилеров появилась возможность приобрести комплект на указанные выше авто менее чем за 15 000 р. (отечественные), за иномарки честно говоря не интересовался.

Соответственно нужен кворум желающих)))

Кому интересно пишем обсуждаем, думаем.

Haman
Абориген
KainVampa
Пользователь
mars018
Местный
Haman
Абориген
midnightracer
Старожил
midnightracer
Старожил
08GTi
Старожил

Всем доброго дня.
Видел похожую тему здесь но умерла она еще в 12 году, может не интересна она и на сей день, но если мне интересна с тала в связи с новыми правилами о запрете тонировки может кому будет еще интересно.

Все наверно слышали о Двойном стекле с тонировкой на машины, выглядит это так: http://www.youtube.com/watch?v=8qiQxOg0hhM
В Тольятти есть компания "Автошоры" они то собственно и производят этот девайс, на данный момент на следующие модели авто:

LADA «десятое семейство» (2110, 2111, 2112)
LADA Priora (седан, хэтчбек, универсал)
LADA Samara (2109, 21099, 2114, 2115)
LADA Kalina / Granta / Kalina2
LADA 4×4 «Нива»
Audi Q7
Chevrolet Niva
Toyota Land Cruiser 100, 200
Toyota Camry (V40)
Kia Sportage II / III
Hyundai Accent
Ford Focus II / III
Range Rover Evoque
Mercedes C180
Lexus RX 350
Lexus LX 570
Opel Astra H (3D / 5D)

На сегодняшний день придуман логический контроллер позволяющий правильно открывать стекла, а именно с начало открывается внутреннее и только потом внешнее + кнопка блокировки стекл и если правильно понял блокировка только стекла с тонировкой.
Теперь самое главное, цены в Москве на установку оригинального комплекта "Оригинального" стоит 23 000р, что по моим скромным взглядам очень завышено, к слову в Тольятти это стоит 15 000 р.
Путем переговоров с одним из региональных дилеров появилась возможность приобрести комплект на указанные выше авто менее чем за 15 000 р. (отечественные), за иномарки честно говоря не интересовался.

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Читайте так же:
Сколько масла в коробке передач Пежо 206?

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Двойные стекла с тонировкой на иномарки

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом. » alt=»»>



Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.



Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Читайте так же:
Сколько литров масла заливать в двигатель ваз 2106?

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.


Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.



Купить автоматическую тонировку

Кто не рассматривает «кустарный» тюнинг могут воспользоваться услугами специалистов. Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля:
  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.

Чтобы купить щелкните по картинке. Для пользователей лада.онлайнскидка – 7% на комплект двойного остекления вместе с установкой.

Видео автоматической тонировки

Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)

Есть и другие способы сделать тонировку через стеклоподъемник и отличие этого метода в том, что вместо второго стекла используется ПЭТ (полиэфирное стекло).

В отличии от съемной тонировки, где ПЭТ используется до 1мм, то тут полиэфирное стекло толщиной уже 1.5-2мм. Вырезаем размерами чуть большим (1-2мм) чем штатное стекло десятки. Зачищаем полиэфирное стекло с помощью наждачной бумаги (100,400,2000). Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с кнопкой. Устанавливаем все в двери.

Принцип работы автотонировки тут отличается от двойного стеклопакета: В данном случае ездить будем только с одним тонированным стеклом, а второе не тонированное штатное будет опущено ! То есть для того, чтобы убрать тонировку, нужно опустить тонированное полиэфирное стекло, а другой кнопкой одновременно поднять не тонированное заводское. Другими словами не нужно ездить с двумя поднятыми стеклами, как в двойном стеклопакете. Т.к. направляющие стекол остаются штатные, то одновременно в них два стекла не влезут (3мм заводское и ПЭТ 1.5-2мм)

Цена автоматической тонировки ПЭТ ниже чем двойной стеклопакет и обойдется Вам примерно в 6000-7000т.р за две двери. Купить и установить автоматическую тонировку можно в Димитровграде, уточнить попробовать тут.

Пористая тонировка по ГОСТу

Речь идет о тонировочной пленке Micropor, которая производятся с 2012 года на основе светохромных кристаллов. Кристаллы рассеивают и ослабляют лучи света, проходящие сквозь плёнку в салон автомобиля. Таким образом, происходит эффект затемнения салона, а не стекла автомобиля.

Чем ярче свет на улице, тем менее прозрачной становится тонировка. И наоборот, чем темнее за окном, тем выше прозрачность. Тонировка размывает черты лица водителя, изображение как бы распадается на пиксели. Чем ближе лицо водителя к стеклу, тем его лучше видно и наоборот. Кроме тонировки данная умная тонировка (ее светопропускаемость по ГОСТу) имеет ряд других преимуществ:

Кроме бесцветной тонировки предлагается купить автоматическую тонировку с синим или небесно-голубым отливом. Единственный недостаток такой автоматической тонировки – стоимость.

  • Розничная цена – 10 360 руб. за 1.5м2.
  • Оптовая цена от 10 м/п – 8620 руб. за 1,5 м2.


Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Своими руками

При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.

Читайте так же:
Можно ли мыть машину обычной тряпкой?

К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.

Таблица 4. Цены деталей для Приоры.

НаименованиеЦена (новый), руб.Цена (разбор), руб.
Комплект боковых передних стекол1 100600
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт.5 0002 500
Тонировочная плёнка800
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями300100
Уплотнитель двери, 2 шт.800400
Прочие расходы1 000500

Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.

К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи. » alt=»»>

Факторы, влияющие на цену услуги — установка двойных стекол на авто в Санкт-Петербурге

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — установка двойных стекол на авто в Санкт-Петербурге будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Что это

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

Сколько стекол в двойном стеклопакете

Удивить установленными в доме окнами со стеклопакетами уже никого не удастся. Они полноценно вошли в нашу жизнь, но, несмотря на это, некоторые люди путают понятия «двойной» и «двухкамерный» стеклопакет. Так чем же на самом деле является двойной стеклопакет, и сколько в нем стекол?

Количество стекол

При характеристике стеклопакета в первую очередь говорят о количестве стекол. Если используется два стекла, то это однокамерный стеклопакет, а если используется три – то двухкамерный. Стекла отделены друг от друга рамками. Между ними образуется воздушная прослойка, а чтобы показатели изделия были улучшены, вместо воздуха в прослойку нередко закачивают инертный газ. Обычно используют аргон, а стекла дополнительно покрывают особым напылением. Благодаря этому получается существенно улучшить энергосберегающие свойства у стеклопакетов.Двухкамерный и однокамерный стеклопакеты

В жилых помещениях обычно при установке окон из пластика ставят теплый вариант, включающий в себя три стекла. Однако, такая конструкция достаточно внушительная по размеру, не везде ее использование возможно, и поэтому для облегчения веса створки часто используется однокамерный стеклопакет. Чтобы улучшить температурные показатели применяют в качестве внутреннего стекла то, на которое нанесено энергосберегающее напыление. Подобный подход соединяет оба показателя: теплопроводность остается на достаточно высоком уровне и не сильно изменяется, а створка весит куда меньше.

Таким образом, двойной стеклопакет – это однокамерный стеклопакет. При этом первое стекло у него состоит из триплекса. Разберем на конкретном примере. Это могут быть два стекла толщиной по три миллиметра, которые между собой склеены особой пленкой – триплексом в шесть миллиметров. Затем установлена дистанционная рамка, а она соединена с еще одним стеклом. В результате получается три стекла, а вот камера одна. Если используются более толстые стекла толщиной в 4 миллиметра, то и триплекс берут побольше – в восемь миллиметров.

Именно такой вариант исполнения и называют двойным стеклопакетом.

О триплексе

Состоящий из пары стекол триплекс можно также назвать двойным, однако, он не является стеклопакетом, поскольку стекла склеены и нет промежутков. Чаще всего триплекс используют в автомобилях, применяя различную степень тонировки. Благодаря нему при аварии водитель будет защищен от осколков, стекло трескает, но не разлетается. Так что пленка значительно повышает качества триплекса, делая его более выгодным, а главное, надежным для водителей.

Читайте так же:
Сколько джойстиков можно подключить к Xbox One?

Характеристики двойных стеклопакетов

Среди современных изделий однокамерные стеклопакеты обладают самыми низкими характеристиками. Но есть у них и неоспоримое преимущество – это небольшой вес. Толщина таких конструкций может быть от 16 до 24 миллиметров, и вес составляет от 21 до 23 килограмм на один квадратный метр.

Изделия большей плотности отличаются повышенным уровнем сопротивления теплоотдаче и улучшенной шумоизоляцией. Пропускание солнечного света во всех моделях составляет 0,80 коэффициента.

Лучше всего использовать однокамерный стеклопакет в местах с умеренным климатом. Если технические характеристики конструкции позволяют, то желательно использовать стеклопакет толщиной 24 миллиметра.

Недостатки двойного стеклопакета

Первые появившиеся стеклопластиковые окна были как раз с двойными стеклопакетами. Их рекомендуется использовать в офисах, квартирах и домах, расположенных в зоне континентального климата и в средней полосе. Это территория, где зима не бывает холоднее, чем -30 градусов, а лето умеренно жаркое. Устанавливают такие окна в квартиры не выше шестнадцатого этажа, поскольку выше происходит формирование более холодных воздушных масс, а они здорово влияют на окна, а значит, холод отражается на всем помещении, легко проникая внутрь.

Стандартная модель двойного стеклопакета имеет два параллельно установленных стекла и закаченный между ними инертный газ, улучшающий теплоизоляционные свойства.

Использование такого стеклопакета целесообразно в квартирах, не подвергающихся большой шумовой нагрузке. Проще говоря, окна не должны выходить на оживленные улицы, да и лучше, чтобы они находились выше первого этажа. Кроме того, на балконах и лоджиях используют именно двойной стеклопакет, поскольку использование тройного в данном случае – это пустая трата денег.

К недостаткам двойного стеклопакета можно отнести:

  • большую теплоотдачу. Зимой двойной стеклопакет будет поглощать до тридцати процентов тепла от обогревателей и батарей, что приведет к дополнительным затратам на коммунальные ресурсы;
  • недостаточную шумоизоляцию. Обычно, если окна выходят на оживленные шумные улицы, то двойного стеклопакета будет недостаточно для крепкого и спокойного сна. В этом случае рекомендуется брать тройные стеклопакеты. Особенно сильно проблема с шумоизоляцией ощущается, если используют окна, где наполнителем служит осушенный воздух. Когда возникает такая проблема, рекомендуется воздушный карман перезаправить аргоном, что и повысит шумоизоляционные качества.
  • окна летом сильно нагреваются. Частью инфракрасного излучения являются солнечные лучи, которые дают тепло. Двойной стеклопакет легко направляет тепловую энергию внутрь помещения, практически не задерживая ее.

Как ухаживать за двойным стеклопакетом?

Продлить жизнь окнам можно, если соблюдать правила по их эксплуатации и уходу. Современные стеклопакеты достаточно неприхотливы и не требуют особого ухода. Достаточно пару раз в год их очищать от грязи и пыли, используя простое мыло, теплую воду и салфетки без ворса. Что касается стекол, то для их мытья лучше применять специальные средства, чтобы на окнах не оставались разводы.

Мытье окон можно производить с помощью магнитной щетки для стеклопакетов .

Уплотнители также следует чистить своевременно. Если они повредятся, то тепло начнет выходить наружу. В этом случае от замерзания вас не спасет никакой стеклопакет.

Основные правила ухода:

  • Для мытья уплотнителей, оконных профилей и стекол следует использовать безворсовые салфетки и теплый мыльный раствор. Если вы хотите использовать моющие средства, то лучше выбирать те, что без абразивных веществ, поскольку из-за них может пострадать поверхность.
  • Лучше всего всю фурнитуру периодически проверять. Если элементы и детали разболтались, то их необходимо подтянуть. Кроме того, дважды в год фурнитуру следует смазывать маслом, используя кисточку.

Советы по выбору стеклопакета

Приобретая стеклопакет прислушайтесь к следующим советам:

  1. Не следует покупать стеклопакет, если в нем расстояние между стеклами больше двадцати миллиметров. Из-за увеличения размера снижается уровень теплоизоляции, к тому же, и стоимость значительно повышается.
  2. Размер стеклопакета должен быть не более 3,2 на 3 метра, поскольку иначе вероятен риск деформации. Когда произойдет уменьшение объема воздушных масс или снизится температура, вполне вероятно, что стекла соединятся между собой, а в результате может случиться разрушение и разгерметизация пакета.
  3. В том случае, если вы приобретаете цветное стекло, то помните: цветное стекло должно находиться снаружи пакета. К тому же, оно должно быть упрочнено. Установив цветное стекло внутрь, оно нагреется и не сможет охладиться, так что произойдет повышение температуры воздуха. Такой перепад температур повысит риск разрушения стекла.
  4. Устанавливая стеклопакет обязательно обратите внимание на температурный режим. Воздух внутри должен быть не меньше, чем +5, а снаружи – не менее чем -15 градусов по Цельсию.

Надежный стеклопакет – это залог уютной и комфортной жизни. Так что при выборе конструкции обязательно изучите ее технические характеристики. Ведь только правильно подобрав стеклопакет можно рассчитывать на то, что оно прослужит долго, создавая максимально комфортные условия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector