Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где номер двигателя Мерседес. Расположение номера двигателя на Мерседесе

Где номер двигателя Мерседес. Расположение номера двигателя на Мерседесе

Мариновать и засаливать огурцы на зиму без уксуса советуют многие хозяйки, в том числе. Прогноз гидрометцентра обещает, что погода в Сочи в марте года нарушит характерные нормы. Александр Подскажите пожалуйста где находится номер на мерседесе D? Светлана Где находится табличка с номером двигателя OMLA?

inter-foto-press.ru – автозапчасти и аксессуары для вашего Мерседес. Для получения подробной информации введите VIN (уникальный код автомобиля). Проверка VIN кода возможна для автомобилей Mercedes-Benz выпущенных для основных рынков.

Мерседес- бенц Актрос г? Лулу Женя Mersedes actros подскажите пожалуйста где номер двигателя найти. Сергей Зорик Впрочем, бывают и исключения.

К примеру, обнаружить номер двигателя у восьмицилиндрового бензинового двигателя Мерседес в большинстве случаев можно сзади на головке блока цилиндров со стороны салона. Следует отметить, что номера дизельных движков автомобилей данного бренда, как правило, располагаются слева от блока цилиндров.

Ниже представлена небольшой список, который позволит без особых затруднений отыскать номер двигателя на других моделях автомобиля Мерседес:.

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

Выше приведены наиболее популярные модели автомобиля Мерседес. Таким образом, вполне может оказаться и так, что ваша модель отсутствует в приведенном выше списке.

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

В этом случае нужно проверить самые распространенные места установки номера. Надеемся данная статься о том, где расположен номер двигателя автомобиля Мерседес, окажется вам полезной.

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

Автошкола » Эксплуатация » Номер двигателя на Мерседес, где он находится. Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан.

У разных моделей она размещается в различных местах.

Как найти номер двигателя на Мерседесе

Где расположен номер двигателя:. В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

Покупая автомобиль в салоне, о месте, где выбит номер двигателя, можно спросить у работника салона. Даже если ему это неизвестно, он приложит все усилия, чтобы угодить покупателю.

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

Если покупка автомобиля происходит на авторынке, оформляя документ про куплю-продажу или генеральную доверенность, нужно спросить у продавца, где искать номер двигателя его авто. Если двигатель не сильно загрязнен, можно в домашних условиях, смочив тряпку в специальном растворе, произвести его чистку.

Мойка мотора при скоплении большого слоя грязи — довольно сложная процедура. Тогда силовой агрегат лучше помыть на мойке для автомобилей.

Только так можно осмотреть все впадины и потайные места. Специалисты СТО, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей разных марок машин, также могут сказать, где он может располагаться. На станции, где проводят диагностику и экспертизу при МРЭО, покажут это место. Так как они занимаются считыванием номерных знаков, регистрируя и ставя на учет автомобили, то за небольшую плату помогут владельцу.

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

В некоторых марках автомобилях, например, в Форде, номер двигателя расположен так, что его поиск необходимо проводить, используя зеркало с длинным рычагом. Это место находится под фильтром для масла.

Где искать номер двигателя?

Его закрывает металлическая специальная плита, которая защищает поддон картера. Слева от первого цилиндра. Перед ТНВД площадка. Ну кук ещё объяснить. Если модеры одобрят мою ссылку-увидите.

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

Спасибо, дружище! Площадку нашел, оттер.

Собственно, где искать номер на блоке двигателя ОМ То ли зрение не позволяет его разглядеть, то ли образование!

Мож мотор ремонтировали в Гермашке, привалочную блока шлифовали, мож еще. Дело экспертизой попахивает!

где находится номер двигателя на мерседес спринтер

Перейти к содержанию. Search for:. Главная Двигатель Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты.

Турбодизель Mercedes 2.1 CDI

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

Читайте так же:
Что такое Android Debug Bridge?

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя — новое поколение 2.1 CDI с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива. Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

611 двигатель мерседес сколько масла

Это рядная «четвёрка», работающая на дизельном топливе. Выпускается компанией Мерседес-Бенц в период 1997-2006 гг. Мотор заменил порядком устаревший атмосферник OM604.

Описание силового агрегата

Впервые OM611 дебютировал на модели класса C. Его объём первоначально равнялся 2151 см3. Впоследствии (1999 г.) он был уменьшен до 2148 см3. Мощность и крутящий момент нового агрегата значительно превышали показатели предшественника OM604. Одновременно снизился расход горючего.

В начале нового тысячелетия OM611 перекочевал под капоты Мерседес Спринтер и W203. Через 6 лет после этого выпуск мотора прекратился. Вот какими техническими возможностями обладал данный двигатель:

  • четырёхцилиндровая компоновка;
  • система впрыска Коммон Райл;
  • наличие интеркулера;
  • два верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • наличие турбокомпрессора;
  • использование окислительного катализатора.

Недостатки первого поколения OM611

Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.

Читайте так же:
Как узнать срок действия водительского удостоверения?

Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.

Характерные неисправности мотора

Закоксование форсунок впрыска — чуть ли не самая распространённая неполадка этого мотора. Причина заключается в некачественно проведённом ремонте. Когда после демонтажа устанавливаются новые форсунки, то часто их ставят на старые шайбы и фиксирующие болты. Последние вообще предусмотрены для одного раза, так как имеют свойство со временем «вытягиваться». Очевидно, что такие крепежи неспособны обеспечить надёжной фиксации, что одновременно с разрушившимися шайбами предоставляют условия для образования кокса. Помимо этого такие крепления ухудшают отвод тепла и содействуют скорому выходу из строя деталей. Профилактической мерой от данной неисправности станет периодическое прослушивание на предмет просекания отработанных газов через форсуночные гнёзда.

Вторая сложность связана с заменой свечей накала. Она возникает, как правило, из-за незнания сроков проведения технического обслуживания. Надо регулярно и своевременно выкручивать свечи и форсунки, смазывать их специальной пастой. Если этого не делать, детали намертво застынут в своих гнёздах, и снимать их будет очень трудно. Возможно, что понадобится высверливать свечи из ГБЦ — таково, к сожалению, отличие двигателя OM611.

Наконец, третья неисправность связана с цепью ГРМ. Она ходит недолго, порядка 200 тыс. километров.

Другие неполадки второстепенного характера.

  1. Электрическая проводка форсунок находится на крышке клапанов, поэтому со временем имеет свойство перетираться, вызывая замыкание на корпус и между собой.
  2. Датчик давления турбокомпрессора может самопроизвольно отключаться из механического переламывания проводки.

Моторы CDI

Компания Мерседес является не только одним из зачинателей дизельного машиностроения, но и первооткрывателем эры Коммон Райл в создании легковых дизелей. Первый мотор CDI, оснащённый передовым инжектором, дебютировал ещё в 1998 году. Это и был OM611 — четырёхцилиндровый 2,2-литровый агрегат с 16-клапанной ГБЦ. Серия имела несколько модификаций: самым слабым был OM611DE22A, устанавливаемый на Vito 108, а самым мощным — OM611DE22LA, развивающий 122 л. с.

Новые агрегаты с CDI добавились позже. Это были: 2,7-литровый OM612 DE22LA, развивающий 170 л. с. и самый мощный 3,2-литровый турбодизель OM613 DE32LA, развивающий 194 лошадки.

В 2002 году выходит новая версия 2,2-литровых силовых установок CDI. Это OM646. А годом позже на смену 2,7-литровому CDI приходит OM647 — турбодизельный мотор. В это же время был представлен мощнейший на то время двигатель — 260-сильный, 4-литровый и 8-цилиндровый OM628.

Современные турбодизельные движки CDI с системой впрыска Коммон Райл чаще всего страдают неисправными регуляторами и форсунками. Также распространённой неполадкой эксперты называют сбои в работе клапана, отключающего подачу горючего.

Двигатель Mercedes OM611

Двигатель Mercedes OM611 выпускался с 1997 по 2003 год с рабочим объемом 2151 куб. см., а с 1999 по 2006 — 2148 куб. см. Устанавливался как на легковые автомобили, так и на коммерческие Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Vito. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common rail, интеркулером и 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов.

Вот какими техническими возможностями обладал данный двигатель:

  • 4-цилиндровая компоновка;
  • система впрыска Коммон Райл;
  • наличие интеркулера;
  • 2 верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • наличие турбокомпрессора;
  • использование окислительного катализатора.
Читайте так же:
Как подключить айфон к телевизору Samsung через USB?

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2151 | 2148
Максимальная мощность, л.с.102 — 125 | 122 — 143 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Нм200-300 | 200-315
ТопливоДизель
Расход топлива, л/100 км6.2-8.1 и 6.9-8.3 (турбо)
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм88.4
НагнетательТурбина
Степень сжатия22 и 18-19 (турбо)
Выброс CO2, г/км161-177

Компания Мерседес является первооткрывателем Common Rail в создании легковых дизелей. Первый мотор CDI, оснащённый передовым инжектором, дебютировал ещё в 1998 году. Это и был OM611 — 4-цилиндровый 2,2-литровый агрегат с 16-клапанной ГБЦ.

Двигатель получил топливную систему Common Rail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Все двигатели OM611 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

Двигатель Mercedes OM611

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс102 — 115 л.с.
Крутящий момент235 — 250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс125 — 143 л.с.
Крутящий момент300 — 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Онлайн-мануал для Mercedes C-Class с таким дизелем находится на сайте Automn.ru

Основные проблемы силовых агрегатов данной серии описаны в материале ABW.by

Фотоотчет о ремонте мотора после неудачной заправки выложен в Мерседес клубе

Расход топлива двс Мерседес ОМ 611

На примере Mercedes C220 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l

Mercedes

C-Class W2021997 — 2001
C-Class W2032000 — 2003
C-Class CL 2032000 — 2004
E-Class W2101997 — 2002
V-Class W 6381999 — 2003
Sprinter W9012000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ611

При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен

Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км

Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара

При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится

Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал

Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ611

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Читайте так же:
Сколько масла в кпп камаз 65115?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Насколько надёжен двигатель OM668 объемом 1.7 литра для А-класса?

Турбодизельный двигатель OM668 выпускался с 1997 по 2005 год. Его устанавливали только на А-класс 1-го поколения (W168) и созданный на его платформе Vaneo (W414). Рабочий объем этого двигателя – 1,7 литра. Существует 5 вариантов мощности – от 60 до 95 л.с.

Этот двигатель создан в традициях дизелей Mercedes тех лет: в приводе ГРМ применена цепь ГРМ, в ГБЦ два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. За турбонаддув отвечает турбокомпрессор KKK с перепускной заслонкой. Все двигатели OM668, развивающие более 60 л.с., оснащены интеркулером. Т.е., только базовый мотор не имеет охлаждения воздуха.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,7-литрового турбодизеля OM668.940.

Надёжность двигателя OM668

1.7-литровый дизель для А-класса первого поколения можно считать удачным. Это крепкий и довольно неприхотливый мотор. Он создает гораздо меньше проблем, чем бензиновый М166 для этого «микромерседеса». Правда, не все автосервисы берутся за, казалось бы, простейшие операции по обслуживанию навесного оборудования. Все дело в том, что для некоторых работ этот мотор приходится опускать вместе с подрамником.

Генератор

Выход из строя генератора – исконная проблема Mercedes A-класса. Буквально на всех «ашках» пришлось поменять или ремонтировать генератор. В нем не только изнашиваются щетки, перегорает реле, но еще и подшипники вала требуют замены. Симптом выхода из строя генератора всем известен – отсутствие зарядки. Ремонт и замена генератора не стоит больших денег, а вот снятие и установка генератора – непростая затея.

Датчики коленвала и распредвала

Датчики коленвала и распредвала имеют неплохой ресурс, но по мерседесовской традиции тех лет могут выходить из строя с характерным симптомом: прогретый двигатель долго и с трудом запускается. При этом может появиться ошибка (P1354), указывающая на рассинхронизацию сигналов с датчиков. Чаще всего проблему устраняет замена одного из датчиков. Реже причина кроется в растяжении цепи ГРМ. Еще реже – в повреждении «мишеней» датчиков, такое случается из-за неаккуратной сборки двигателя.

Расходомер и датчик давления

Нагрузку на двигатель OM668 измеряет расходомер. Рано или поздно он выходит из строя, о чем говорит ошибка P0100 и напряжение выходного сигнала далеко за пределами нормы. Напомним, что при включенном зажигании на заглушенном моторе расходомер должен выдавать сигнал в 1 Вольт, ± пару сотых Вольт.

Также ЭБУ двигателя OM668 измеряет давление во впускном коллекторе. Но датчик давления установлен на моторном щите и соединен со впускным трактом шлангом. Из-за появления трещин в этом шланге двигатель теряет тягу при высоких нагрузках. Например, перестает тянуть по достижении 3000 об/мин или на трассовой скорости.

Выход из строя или загрязнение датчика давления сопровождается конкретной ошибкой (P1330). Во многих случаях промывка датчика давления помогает реанимировать его.

Клапан системы ВКГ

Клапан системы ВКГ и маслоотделитель прикручены к клапанной крышке. Хотим обратить внимание, что давление в картере и отбор газов контролируется мембранным клапаном. На дизелях Mercedes этот клапан служит сотни тысяч километров и в очень редких случаях нуждается в ремонте или замене из-за трещины в мембране. Также и маслоотделитель имеет приличную производительность. Если у двигателя ОМ668 очень большой пробег, то стоит снять маслоотделитель, вскрыть его и просто помыть в растворителе.

А если во впускном тракте появляются пары масла, то необходимо убедиться в целостности мембраны клапана ВКГ.

Читайте так же:
Почему AirPods Pro не подключаются к телефону?

Ролики ремня навесного оборудования

Как и на бензиновом моторе М166, на дизеле OM668 используются недолговечные ролики ремня навесного оборудования. Они преждевременно начинают скрипеть, обычно первым выходит из строя ролик натяжителя: он начинает издавать посторонние звуки и тарахтеть. Обводные ролики обычно подвывают. Для их замены приходится приопускать подрамник. Специалисты крайне рекомендуют ставить оригинальный ремень и ролики, которые идут в сборе с кронштейном, т.к. они имеют наибольший срок службы.

Если владелец решил поменять только ролики, то следует проверить их соосность, потому что иногда их кронштейны изгибаются. В этом случае, придется покупать оригинальный комплект.

Теплообменник

На двигателях OM668 нередко появляется течь масла между теплообменником и корпусом масляного фильтра. Их стык уплотняется тремя прокладками, которые стоят недорого и меняются просто.

Турбокомпрессор

Двигатель OM668 оснащен турбокомпрессором KKK K03-019 с перепускной заслонкой. Ресурс турбины приличный, но необходимость ее ремонта или замены иногда возникает. Верный признак того, что турбокомпрессор уже не дует – черный дым из выхлопной трубы и отсутствие тяги. При дефектовке турбокомпрессора выясняется, что ротор сильно люфтит, крыльчатка задевает за корпус, и масло, предназначенное для смазки вала, проникает во впускную либо выпускную «улитку».

Регулятор давления топлива

На топливной рампе двигателя OM668 установлен регулятор давления топлива, точно такой же используется на рядной «четверке» OM611. Из-за его неисправности появляется нестабильный холостой ход. На диагностике будет видно скачущее давление топлива в рампе. Этот клапан без проблем меняется на двигателе в тесном подкапотном пространстве А-класса.

Форсунки

Топливные форсунки мотора OM668 уникальны, подходят только к этому силовому агрегату. Это обычные электромагнитные форсунки первого поколения, они имеют отличный ресурс, даже при очень больших пробегах сохраняют гидроплотность, то есть не сливают лишнее топливо в обратную магистраль.

А если владелец забывает вовремя поменять огнеупорные шайбы под форсунками, они могут намертво «вклеиться» в гнезда ГБЦ из-за прорывающихся из камер сгорания газов. В этом случае придется буквально выдергивать форсунки из гнёзд, чистить их, а затем устанавливать форсунки на новые медные шайбы.

Клапан EGR и электровакуумный клапан управляющий им

Клапан EGR двигателя ОМ668 устроен просто и легко «отключается» установкой заглушки на подачу отработавших газов. Нередко из-за заклинивания этого клапана в открытом положении двигатель перестает запускаться. Температура мотора при этом не влияет на запуск. При этом удается запустить двигатель «с толкача».

Также клапан EGR может некорректно работать из-за неисправности его управляющего электровакуумного клапана.

Эти электровакуумные клапаны (A0005450427) в количестве двух штук использовались на огромном количестве турбодизельных Mercedes c двигателями от «четвёрки» OM604 до «шестёрки» OM613 для управления турбокомпрессором и клапаном EGR.

ТНВД

Двигатель OM668 является одним из первых легковых турбодизелей со впрыском Common Rail. В основе его топливной системы лежит ТНВД Bosch CP1, точно такой же используется на рядной четвёрке OM611.

Это предельно надёжный топливный насос, с огромным ресурсом. Его плунжеры служат гораздо дольше резиновых уплотнений крышек. Поэтому чаще всего этот насос высокого давления ремонтируют именно для замены комплекта уплотнений. Как правило, при больших пробегах этот насос запотевает дизтопливом, но также топливо может ручьем литься из-под одной из его крышек.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ «наброшена» на шестерню впускного распредвала. Выпускной распредвал приводится от него зубчатой передачей. Ресурс этой цепи очень хороший, гораздо лучше, чем на бензиновом моторе М166 для А-класса.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector