Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель CDAB

Двигатель CDAB

В 2008 году миру представили второе поколение силовых агрегатов ЕА888. Самым распространенным представителем этой линейки стал мотор CDAB на 1.8 литра рабочего объема. Кроме этого двигателя в линейку также входили CDHB, CDAA и CDHA. Выпуск агрегатов был предназначен для замены всей серии ЕА888 первого поколения, в которую входили легендарные модели CABB, CABA, CABD и BZB.

Мощность, л.с.152
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31798
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 4200; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км6.9 — 8.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км158 — 189
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.152 (112) / 5000; 152 (112) / 6200
НагнетательТурбина
Система старт-стопнетопция производителя
Степень сжатия9.6
Ход поршня, мм86.4

Типичные неисправности

Масложор мотора CDAB 1.8 TSI является самой распространенной и неизбежной проблемой. Особая конструкция новых поршневых колец, которые отличались небольшими размерами дренажных отверстий и небольшой толщиной, приводила к таким проблемам. Первые проявления можно заметить уже после преодоления 50 тысяч километров, а после 100 тысяч все становится только хуже. Двигатель начинает потреблять по несколько литров масла на каждую тысячу километров, что приводит к необходимости капитального ремонта.

Решить эту проблему просто залив качественное масло для двигателя 1.8 CDAB не получится. В силовых агрегатах, которые были выпущены до мая 2011 года можно устранить неисправность путем установки колец от мотора BZB. Версии выпущенные после этого срока предусматривают установку поршней Kolbenschmidt 40761600. Но нужно смотреть на состояние цилиндров, так как может потребоваться и их ремонт в виде расточки с последующей установкой ремонтных поршней. Ремонтные поршни отличаются только двумя последними цифрами, которые указывают на их размер. В комбинации с поршнями лучше всего произвести замену и масляных форсунок.

Многие задаются вопросом о том, какое масло лучше заливать в мотор CDAB 1.8 TSI? Для заливки лучше всего использовать Longlife III 5W-30 или Formula Excel 5W-40. При этом объем масла в двигателе составляет 4.6 литра.

В конце 2011 года проблемы CDAB 1.8 TSI, связанные с очень большим расходом масла были решены. Вызывать повышенное потребление масла кольца теперь не могут, так что если владельцы сталкиваются с подобной неисправностью, то грешить можно только на маслоотделитель, который лучше заменить.

Газораспределительный механизм этого силового агрегата приводится в движение с помощью цепи, которая постоянно растягивается. Как правило, владельцы сталкиваются с подобными проблемами после прохождения 100 тысяч километров. При пробеге в 150 тысяч в моторе присутствует посторонний шум в районе привода ГРМ. Выход из ситуации только один – заменить саму цепь и натяжители. Лучше всего выбирать детали нового образца и внимательно выставлять моменты затяжки.

Повышенный расход масла вызывает не только большое количество дыма, но и постоянные перебои в работе мотора. Смазывающая жидкость заливает свечи и двигатель глохнет. Мотор может вовсе заводиться и глохнет после нескольких секунд работы. После разбора можно будет обнаружить огромное количество масляных отложений и нагар на клапанах. Такая ситуация возникает примерно после 50 тысяч километров пробега.

Топливный насос высокого давления также не отличается особой надежностью. Из-за него может начаться попадание бензина в смазывающую жидкость. Как правило, такая неисправность замечается по характерному запаху на щупе. Для устранения потребуется заменить насос в сборе.

Продлить ресурс работы этого мотора можно, но достичь такого результата очень сложно. Лучше всего не доверять рекомендациям производителя, и вместо предложенных 15 тысяч километров заменять масло после каждых 5 тысяч. Также придется отказаться от поездок на короткие дистанции, стараться не ездить на низких оборотах и максимальное количество времени находится на трасе, чтобы не попадать в пробки.

Подводя итог можно прийти к одному выводу – силовой агрегат не получился удачным. Лучше всего отказаться от приобретения машины с таким мотором, так как от неё будут появляться одни проблемы. Постоянный повышенный расход масла вызывает другие проблемы, решение которых обойдется владельцам в большую сумму денег. На практике такой мотор не пройдет больше 100 тысяч километров без необходимости капитального ремонта.

Описание

Новый мотор 1.8 TSI CDAB предусматривал уменьшение диаметра шеек коленчатого вала до 52 миллиметров, вместо старых 58, установку новых поршней с измененными кольцами. Цилиндры также хонинговали по-другому, вакуумный насос был заменен на доработанную версию. Масляный насос теперь имел возможность регулировки. Один лямбда-зонд был заменен на пару датчиков, что позволило двигателю соответствовать требованиям экологического класса Евро-5.

Читайте так же:
Как подключить принтер к ноутбуку Brother?

В остальном двигатель CDAB 1.8 TSI не получил существенных изменений. Устройство и принцип работы второго поколения практически не отличались от предшественников. Но даже небольшие изменения принесли свой вклад в общую надежность конструкции.

Мотор CDAB 1.8 TSI развивал 152 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 250 Нм. Аналогичная версия CDAA, которая отличалась только установленным программным обеспечением, могла обеспечить 160 лошадей при таком же крутящем моменте.

Параллельно с двигателем шкода октавия 1.8 CDAB производилась и более крупная модификация. Это был двухлитровый мотор второго поколения CDNC. Последний мотор был выпущен в 2015 году, но начиная с 2013 их начали постепенно заменять установками третьего поколения с таким же объемом.

Модернизация

Одной прошивкой электронного блока управления двигателем Stage1 удается снять с этих моторов порядка 225 лошадиных сил. Получить около 250 лошадок можно с применением холодного впуска, установкой большого фронтального интеркулера, применением даунпайпа и установкой программного обеспечения Stage 2. Это довольно хороший результат, учитывая первоначальную мощность силового агрегата. Если требуется еще больше лошадей под капотом, то подойдет турбина 1.8 TSI CDAB К04.

Установка турбо кита на базе нагнетателя К04 позволит поднять мощность до 350 лошадиных сил, но тяги в двигателе не будет до 2500 оборотов в минуту. В качестве дополнения к такому набору придется подготовить новые свечи и катушки зажигания, качественный выхлоп на трубе в 7.6 сантиметра и дополнение в виде интеркулера с большими размерами. Также потребуется соответствующая настройка блока управления.

Идентификационные номера

По многим причинам – например – омологация, регистрация производителя, регистрация продавца, государственная регистрация (дорожная полиция) и т.п. – на каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания ставится производственный номер. Данная практика возникла почти одновременно с началом производства транспортных средств и применяют ее все производители. Первоначально главными отличительными обозначениями на легковых автомобилях были номера двигателя и рамы шасси. С переходом на несущие безрамные кузова основной частью автомобиля стал кузов. Кроме таблички производителя с основными техническими данными и производственными номерами транспортного средства номер кузова проставляется на некоторые трудно заменяемые части каркаса, а номер двигателя на блок-картер мотора. В стремлении к единой идентификации в международном масштабе обозначение автомобилей производилось согласно международному стандарту ISO 3779–1977 нумерации VIN (Vehicle Identification Number).

Размещение идентификационного номера автомобиля, проставленного на поперечной стенке в моторном отсеке

Идентификационные номера Skoda Octavia

В автомобилях Шкода данное обозначение стало применяться изготовителем (сегодня «ШКОДА – АО автомобильный завод») с 1984 года.

Номер VIN проставлен на поперечной стенке кузова и по единой международной системе состоит из семнадцати знаков (пронумерованы от 1 до 7).

– первая часть (3 знака) – международный код производителя (WMI): ТМВ = Т – Европа, М

– Чешская республика, В –»ШКОДА – АО автомобильный завод»;

– вторая часть (3 знака) – буквы ZZZ (незанятое обозначение);

– третья часть (2 знака) – класс транспортного средства: 1U = тип Шкода Октавия;

– четвертая часть (1 знак) – внутренний код производителя;

– пятая часть (1 знак) – буквенное обозначение года модели: Т = 1996, V = 1997, W = 1998, Х= 1999, Y = 2000;

– шестая часть 1 знак – цифровое обозначение завода-производителя: Млада Болеслав – от 0 до 4, Квасины – 5, Верхолабье – 7, Познань – х;

– седьмая часть (6 знаков) – порядковый производственный номер транспортного средства.

Автомобиль Шкода Октавия помимо идентификационного номера VIN снабжается еще другими идентификационными номерами и информационными табличками. Номер и код двигателя проставлены на блок-картере мотора, подобным образом проставлен номер коробки передач (более подробные данные приведены в соответствующих главах о двигателях и коробках передач).

Информационные таблички бывают двух типов. Один для ознакомления водителя автомобиля с разными важными подробностями, связанными с эксплуатацией. На другом типе табличек приведена точная спецификация отдельных подкомплектов и они необходимы при изготовлении и монтаже автомобиля; этим типом табличек нет необходимости интересоваться.

Содержание, смысл и размещение отдельных табличек, предназначенных для водителей:

1. Табличка омологации – содержит список инструкций (согласно ЕХК ООН и ЕХО), которым автомобиль удовлетворяет. (Автомобили, предназначенные для внутреннего употребления не имеют его, отправляемые за рубеж по желанию).

2. Табличка «Ventilator» (вентилятор) – предупреждает, что вентилятор радиатора может в любое время заработать и причинить травму!

Читайте так же:
Как найти массу тела Физика 7 класс формула?

3. Табличка «Pozor vysoke napeti» (Внимание! Высокое напряжение!) – предупреждает, что перед тем, как прикасаться, надо выключить двигатель.

4. Табличка «serizeni svetel» (регулировки фар) – представляет в процентах (%) наклон фар.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Таблички 1–4 размещены на верхней поверхности передней стенки кузова.

5. Табличка «klimatizace» (кондиционер) – информирует о наполнителе-хладагенте кондиционера.

Табличка 5 размещена на плоскости передней стенки кузова в случае оснащения кондиционером.

6. Стандартная табличка – содержит данные:

– идентификационный номер транспортного средства (VIN);

– максимально допустимая масса загруженного транспортного средства/ технически допустимая масса;

– максимально допустимая масса загруженного прицепа, если транспортное средство приспособлено к этому/ технически допустимая масса;

– наибольшая допустимая масса нагружения переднего моста/ технически допустимая масса;

– наибольшая допустимая масса нагружения заднего моста/ технически допустимая масса.

Вне обозначенного прямоугольника может быть приведена дополнительная информация.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Табличка 6 (стандартная) прикреплена на левом кожухе переднего упругого узла.

7. Табличка данных – собраны все данные необходимые для идентификации, а также информация для ремонта автомобиля, позволяющая заказчику ремонта безошибочно определить, чем производитель оснастил автомобиль, а, следовательно, какие запасные детали и какую технологию при ремонте использовать. Эти данные одинаковы с теми, что приведены на внутренней стороне конверта СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Табличка 7 (с данными) размещена на полу багажного отсека.

8. Табличка VIN – представляет номер VIN.

9. Табличка Airbag (подушка безопасности) – означает, что автомобиль оснащен подушками безопасности.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Таблички 8 и 9 наклеены на приборной доске.

Изображение отдельных табличек

Идентификационные номера Skoda Octavia

10. Табличка топлива – содержит данные о типе топлива, которое можно использовать (на выбор из трех, см. рис. Изображение отдельных табличек).

11. Табличка рекомендуемого давления в шинах – содержит данные о внутреннем давлении для разных типов шин, различной загрузки автомобиля при использовании различных двигателей в автомобиле.

Идентификационные номера Skoda Octavia

Таблички 10 и 11 наклеены на внутренней поверхности крышки пробки топливного бака.

12. Табличка кода иммобилизатора – наклеивается изготовителем автомобиля на ключи.

13. Табличка, вклеенная в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ АВТОМОБИЛЯ.

14. Табличка, наклеенная на среднюю стойку кузова для идентификации кузова.

Видео про «Идентификационные номера» для Skoda Octavia

Шкода Октавия — расположение ВИН номера
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Поврежденный ВИН КОД автомобиля Осторожно при покупке!

Где находится номер двигателя CDAB?

Пытаюсь найти где же номер двигателя расположен.
В мануале не нашел
В интернете пока тоже.

Камрады! Может знаете, где же он! Машин 2019г.в.

Меню пользователя Narkotik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Narkotik
Меню пользователя Иван_С5
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иван_С5
Меню пользователя Jon999
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jon999

Его можно найти в ПТС,
Или вот этим методом

Меню пользователя creep
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от creep
Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KOKA
Меню пользователя Pote
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Pote

Его можно найти в ПТС,
Или вот этим методом

Ты точно понял о чем речь?
Нужна информация о том, где на двигателе выбит его номер

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

Не стесняюсь ответить
Наши гайцы сверяют номер двигателя при регистрационных действиях в обязательном порядке
Если не находят, тупо отправляют гулять (формально они подписываются под тем, что проверили номер двигателя, что указывается в заявлении)

Добавлено через 30 секунд

Меню пользователя Narkotik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Narkotik
Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KOKA
Меню пользователя Narkotik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Narkotik
Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KOKA
Меню пользователя Narkotik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Narkotik
Меню пользователя Иван_С5
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иван_С5

Короче, господа
Номер найден
Если смотреть на авто спереди, то номер двигателя находится по правой стороне двигателя (ближе к водительскому месту) на стыке нижней части двигателя и корпуса АКП
Чтобы лучше его было видно желательно снять пластиковый кожух (крепится всего на двух клипсах, что находятся сверху с краю, ближе к решетке радиатора)

Смотреть лучше с небольшого стульчика со стороны левого (по движению) крыла, особенно если рост меньше 1м80см, подсвечивая фонарем (телефонный фонарь не добьет). Зеркало не нужно, площадка с номером смотрит почти вверх

Общие сведения об эксплуатации VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , система охлаждения Volkswagen Passat , система смазки Volkswagen Passat , система питания Volkswagen Passat , система управления Volkswagen Passat , система впуска Volkswagen Passat , система выпуска Volkswagen Passat , электросхема Volkswagen Passat , коробка передач Volkswagen Passat , тормоза Volkswagen Passat , кузов Volkswagen Passat , подвеска Volkswagen Passat

Общие сведения

Идентификационная табличка

Примечание:
Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Читайте так же:
Когда подавать заявление в школу в 2021 году Краснодар?

Заводская табличка с идентификационными данными (указана стрелкой (1) на рисунке) видна при открытой водительской двери в нижней части стойки (В).

общие сведения Volkswagen Passat B6 с 2005 года, общие сведения Volkswagen Passat B7 с 2010 года, общие сведения Volkswagen Passat CC с 2005 года, общие сведения Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года, общие сведения Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года, общие сведения Фольксваген Пассат ЦЦ с 2005 года

Заводская табличка содержит следующие данные об автомобиле:

  • A. Идентификационный номер автомобиля.
  • B. Переменные данные, например, осевая нагрузка, дополнительная полная масса, дополнительная тяговая нагрузка.
  • C. Типовой код.
  • D. Буквенное обозначение двигателя.

Наклейка с данными автомобиля

общие сведения Volkswagen Passat B6 с 2005 года, общие сведения Volkswagen Passat B7 с 2010 года, общие сведения Volkswagen Passat CC с 2005 года, общие сведения Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года, общие сведения Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года, общие сведения Фольксваген Пассат ЦЦ с 2005 года

Наклейка с данными автомобиля находится в задней части автомобиля вблизи ниши для запасного колеса. Наклейка с идентификационными данными также вклеена в сервисную книжку.

Номер VIN

общие сведения Volkswagen Passat B6 с 2005 года, общие сведения Volkswagen Passat B7 с 2010 года, общие сведения Volkswagen Passat CC с 2005 года, общие сведения Фольксваген Пассат Б6 с 2005 года, общие сведения Фольксваген Пассат Б7 с 2010 года, общие сведения Фольксваген Пассат ЦЦ с 2005 года

Номер VIN автомобиля находится на надставке лонжерона.

Расшифровка номера VIN

WVWZZZ5NZ58000 234
Код производителяЗаполнителиМодельЗаполнитель2005 модельный годЗавод-изготовительПорядковый номер

Габаритные размеры автомобиля

Длина4765-4910 мм
Ширина1820 мм
Высота при снаряженной массе1447-1492 мм
Колесная база2709 мм
Минимальный диаметр разворота11,4 м
Колея передних колес1542-1553 мм
Колея задних колес1541-1559 мм
Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе114 мм

Заправочные объемы

Бачок с жидкостью для стеклоомывателейТопливный бак
Без омывателей фарС омывателями фарОбщий объемРезервный запас
Автомобили с передним приводомОколо 2,5 лОколо 6,0 лОколо 70 лОколо 8 л
Автомобили с приводом на все колесаОколо 2,5 лОколо 6,0 лОколо 68 лОколо 8 л

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Читайте так же:
Как убрать ошибку maint REQD на Тойоте Приус?

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Двигатель Volkswagen CDAB

Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра развивает мощность в 152 л. с. Есть турбонаддув, впрыск CHBT, рядная четырёхцилиндровая компоновка. Относится к серии одной из самых распространённых моторов в линейке немецкого производителя.

Описание двигателя CDAB

Двигатель Volkswagen CDAB

Второе поколение этого ДВС, появившееся в 2008 году, сделало его самым популярным в комбинированной серии EA888 (сюда входили установки для Фольксваген, Ауди, Шкоды, Сеат). Изменения затронули цилиндры, коренные шейки коленвала, поршни. Так, цилиндры стали иначе подвергать абразивной обработке (наносить хон), шейки срезали в размерах, а поршни получили новые кольца. Также был установлен более производительный вакуумный насос, управляемый маслонасос и два катализатора вместо одного. Последнее сделано в угоду нормам Евро-5.

Остальные элементы двигателя существенных изменений не претерпели. Однако ресурс мотора заметно вырос, надёжность конструкции улучшилась. Производство движка продолжалось вплоть до 2015 года, хотя двумя годами ранее на смену ему пришёл 1,8-литровый агрегат 3-го поколения.

Регламент обслуживания CDAB

Продлить ресурс мотора CDAB можно, если своевременно проводить эти регламентные процедуры.

  1. Замену масла проводить не реже 8-10 тыс. километров, а не 15 тыс. (как рекомендует производитель). Заливать следует только качественные составы, ездить большую часть времени по ровным дорогам, стараться меньше попадать в пробки. Также надо менять масляный фильтр. В систему вмещается около 4,5 литра смазки.
  2. Фильтрующий элемент воздухоочистителя менять каждые 30 тыс. километров, а осмотру подвергать не реже 15 тыс. километров.
  3. Свечи накаливания менять каждые 30 тыс. км.
  4. Антифриз менять на отметке 45 тыс. километров. Система охлаждения вмещает около 8,5 литров хладагента. Многочисленные соединения гибких труб, шлангов нуждаются в периодической проверке.
  5. Топливный фильтр заменять каждые 45 тыс. километров. Трубопроводы и соединения периодически осматривать.
  6. Клапан PCV принудительной вентиляции картера осматривать каждые 45 тыс. километров.
  7. Заменять ремни привода генератора и насоса рулевого усилителя каждые 60 тыс. километров пробега. Осматривать как можно чаще, уже на первом ТО.
Читайте так же:
Можно ли через TeamViewer управлять телефоном?

Обзор неисправностей CDAB

Двигатель Volkswagen CDAB

Помимо широкой распространённости, данное семейство двигателей можно назвать и самым проблемным. Дело в том, что нагарообразованию подвержены практически все моторы с прямым впрыском. Сюда ещё можно добавить неисправности цепи ГРМ, механические повреждения пластикового коллектора, сложность конструкции интеркулера и подверженность к масляному голоданию. Букет этих болезней крайне отрицательно скажется на ресурсе, если своевременно не провести ремонт.

Жор масла

Повышенный расход масла — одна из частых неисправностей данного мотора. По нормам производителя движок не должен потреблять больше 0,5 литра на 1000 км пути. Однако это значение можно смело не учитывать, так как оно из области фантастики. Во многих случаях расход в несколько раз превышает штатные стандарты. Конечно, многие сравнивают такой расклад низким качеством российского масла, но принципиально это ничего не меняет. Даже модернизация штатного маслоотделителя ничего толкового не даст.

Интересно, что проблема с жором масла появилась с выпуском нового поколения моторов серии. Людям, разбирающимся в конструкции этих двигателей, несложно догадаться и в причине проблемы. Она связана с переходом на новые маслосъёмные кольца. Как раз с этим и было связано заявление производителя, который разобрался в конструктивном просчёте, и рекомендовал поставить на новые движки поршни первого поколения.

Двигатель Volkswagen CDAB

Проблема новых колец в том, что дренажные отверстия на них сделаны очень маленькими. В результате этого они быстро покрываются нагаром и не способны, как прежде доставлять смазку внутрь поршня.

А вот, например, дренаж мотора BZB (образец первого поколения моторов) сделан в виде прорезей, что априори делает кольца более эффективными и менее склонными к закоксовыванию.

Другие проблемы

Мотор также имеет следующие неполадки:

  • из-за большой утечки масла, которое может попадать также на свечи зажигания, возможна нестабильная работа агрегата — часто после разборки двигателя клапана оказываются в масляных отложениях и нагаре;
  • растяжка цепи ГРМ происходит на отметке 90-100 тыс. километров — об этом извещает посторонний шум, и выход только один, заменить цепь вместе с натяжителем;
  • проблема в ТНВД, что ведёт к попаданию топлива в масло — насос в этом случае приходится менять в сборе.

Варианты тюнинга CDAB

Только за счёт одной чиповки мотор CDAB выдавит не меньше 225 л. с. Если же установить большой фронтальный интеркулер, даунайп и прошить Stage 2, получится выжать около 250 лошадей. Результат этот, безусловно, неплохой, ведь изначально мотор развивает всего 120 л. с.

Двигатель Volkswagen CDAB

Если хочется большего, то надо менять турбину. Установка более производительной K04 позволит увеличить мощность до 350 л. с., но обороты снизятся до 2500. Одновременно с таким китом должны быть установлены новые оригинальные свечи и катушки от S3. Выхлоп придётся заменить системой с 76-миллиметровыми трубами, также поставить большой интеркулер и грамотно настроить блок управления.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор CDAB ставился под капоты следующих моделей VW:

  • Golf 6;
  • Passat B6/B7/CC.
  • A3;
  • A4;
  • A5;
  • TT.
  • Altea;
  • Eveo;
  • Leon;
  • Toledo.

Двигатель Volkswagen CDAB

Перечень модификаций CDAB

Одновременно с CDAB второе поколение EA888 представляют CDAA, CDHA, CDH и CDHB. Они заменили моторы первого поколения BZB, CABA, CABD и CABB. Чем же отличаются модификации между собой?

  1. CDAB и CDAA имеют разные прошивки. Поэтому у них и разные мощности: 152 л. с. при 4300 об/мин против 160 л. с. при 4500 об/мин.
  2. CDH имеет такое же устройство, как CDHB и CDHA, устанавливается на Ауди А4, А5 и Сеат Экзео.
  3. CDHB является аналогом CDAA, а CDHA — аналогом CABA (двигателя из первого поколения). Крутящий момент возрос за счёт установки турбины (230 Нм), но мощность агрегата осталась на прежнем уровне — 120 л. с.

Параллельно с CDAB выпускалась более крупная 2-литровая модификация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector