Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто производит Дэу Матиз

Кто производит Дэу Матиз?

Daewoo Matiz — малолитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии. Начиная с 2005 года, автомобиль получил название Chevrolet Spark.

Что выпускают вместо Матиза?

Почти все экспортные машины несли марку Daewoo, и только в 2015 году ей на смену пришел бренд Ravon. … Производство в родной Корее свернули еще в 2003-м, а в Китае последние машины сделали в 2016 году. Наследником Матиза в гамме предприятия GM Uzbekistan стал хэтчбек Ravon R2, он же Chevrolet Spark образца 2009 года.

В каком году перестали выпускать Матиз?

В Россию Матизы перестали поставлять еще осенью 2016 года, у нас они продавались под «родной» маркой Daewoo, лишь в последние несколько месяцев использовался бренд Ravon. Узбекистанский завод оставался последней в мире площадкой по производству Матизов. В Южной Корее модель начали выпускать 20 лет назад, т.

Сколько стоит новый автомобиль Дэу Матиз?

КомплектацияМодификацияЦена
M160.8 MT410 000 р.
M180.8 MT380 000 р.
M190.8 MT334 000 р.
M19 Light0.8 MT314 000 р.

Сколько стоит машина Дэу Матиз?

ДвигательНазваниеЦена
0.8 MT (51 л.с.)low cost≈ 214 000 руб.
0.8 MT (51 л.с.)standart luxe≈ 294 000 руб.
0.8 MT (51 л.с.)standart base≈ 257 000 руб.
1.0 MT (64 л.с.)best luxe≈ 324 000 руб.

Какая страна собирает Дэу Матиз?

Производство Matiz (M100 модели) началась в конце 1997 года на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии.

Как называется новый Matiz?

Обновленный Дэу Равон Матиз 2021 2022 года

Какой расход топлива у Дэу Матиз?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Дэу Матиз составляет от 6 до 7.5 л на 100 км. Daewoo Matiz выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Сколько стоит Дэу Матиз в Казахстане?

Сколько стоит Дэу Матиз в Узбекистане?

«Матиз Бест» продается за национальную валюту — СУМ. Цена на автомобиль «Матиз Бест» производства GM-Uzbekistan: ML18K (Двиг 1 л., окрашенный бампер, электрические задние стеклоподъемники, пластмассовая обивка, передние противотуманные фары) — 11294 USD или 47 551 693 сум.

Сколько стоит Матиз 2010 года?

Цены на подержанные автомобили Daewoo Matiz 2010

Daewoo Matiz 2010 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)
Бензин 0.8 л, автомат, передний, 52 л.с. (0.8 AT)195195

Какая машина Matiz?

Daewoo Matiz — малолитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Сколько стоит Матиз в Алмате?

Сколько стоит Matiz 2011 года?

Рассчитать стоимость Дэу Матиз 2011 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 149 690 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько весит Дэу Матиз?

Габаритные размеры Daewoo Matiz от 3495 x 1495 x 1485 до 3497 x 1495 x 1485 мм, а масса от 770 до 926 кг.

Что означает слово Матиз?

Значение оттенок; отлив ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации). оттенок, нюанс ◆ Отсутствует пример употребления (см.

Daewoo Matiz

Первые модели компании Daewoo были лицензионными, для примера можно привести Tico, которая является ничем иным как японским Сузуки Альто. Выпуск Tico был начат в 1988 году, а спустя десять лет он уступил место уже не лицензионной модели — Daewoo Matiz. Название модели в переводе с испанского звучит как «оттенок», или «нюанс». В конце 1997 года началось производство в Южной Кореи, а в 1998 машины собирались и на польском предприятии Daewoo — FSO. В 2000 году малолитражки начали собирать в Узбекистане.

Читайте так же:
Можно ли смешивать красный антифриз с красным другой марки?

Внешний обзор Дэу Матиз

Над внешним видом малолитражки, как и над внешностью Lanos и Leganza работало дизайнерское ателье ItalDesign. Даже в современном Fiat 500 можно увидеть схожесть с корейцем, так, что дизайн у Матиз вполне европейский. Малолитражка выпускалась всего в одном типе кузова — хетчбек, кузов довольно узкий, а крыша высока, но именно эти решения работают на внутренней пространство. В 2000 году автомобиль получил модернизацию, обновленный Дэу можно узнать по «прорезе» под крышкой капота. Колесики довольно маленькие и узкие, даже более мощная модификация обувается в покрышки размерностью 155/65/R13, а на менее мощную версию устанавливаются покрышки шириной 145 и профилем 70.

Салон и оснащение Матиз

Возможно это покажется удивительным, но за рулем даже человек ростом 185см не будет упираться головой в потолок и не будет подпирать коленями руль. Но водитель и передний пассажир могут упираться друг в друга плечами, а за рослым водителем сзади места останется немного. Очень необычно, но даже в максимальной комплектации электрическая регулировка предусмотрена только для правого зеркала, а зеркало со стороны водителя регулируется вручную, сам рычажок регулировки встроен в обивку дверного карта, ведь зеркала довольно сильно отодвинуты назад. Ощущения пространства создает лобовое стекло которое отодвинуто вперед. В верхней части передней панели предусмотрено углубление вдоль всей панели, оно может быть удобным чтобы складывать вещи, которые не желательно забывать в машине, например права, или бумажник. В базовой комплектации Daewoo Matiz оснащается простеньким радио с двумя динамиками, но в качестве опции может быть установлена магнитола с четырьмя динамиками. Центральный замок и передние электростеклоподъемники также являются дополнительным оборудованием. Обзорность очень хороша, стекла большие, а линия остекления не высока, заднее стекло оборудовано подогревом, который может быть полезным при движении задним ходом зимой, на не прогретой машине. В случае если Матиз оснащен автоматической КПП, рядом с рычагом расположена кнопка — Over Drive, которая не позволяет переключится на четвертую ( высшую) передачу, что может быть очень полезным при подъеме в гору на груженой машине. Багажное отделение нельзя назвать рекордным — всего 155 литров, при сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 480 литров.

Техническая часть и характеристики Daewoo Matiz

Daewoo Matiz оснащается одним из двух бензиновых моторов. Первый трехцилиндровый агрегат объемом 0.8 литра выдает 52 лошадиных силы, более мощный четырехцилиндровый двигатель развивает 64 силы. Оба мотора могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. АКП помимо режима OverDrive имеет режим «2» и «L». В первом режиме машина будет ехать только на первой и второй передаче, не переключаясь на третью, а во втором будет включаться только первая передача — это может быть полезно при езде по грязи, когда машина может застрять, или при очень сильной загрузке. Рулевое колесо делает от упора до упора 3.2 оборота, а в качестве опции предлагается гидроусилитель. При резком утапливании на педаль газа автомат думает секунду — две, но Матиз не гоночная машина. Стоит заметить, что автомат появился в 2005 году, так, что если вы присматриваете машину с автоматом, она будет не старше 2005 года.

С механикой и особенно литровым агрегатом разгон значительно более уверенный, быстрому набору скорости способствуют короткие передачи.

Уделим внимание техническим характеристикам наиболее популярной Дэу Матиз с двигателем 0.8л. и механической коробкой передач.

Новый Ravon (Daewoo) Matiz — под другим знаменем

Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.

Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.

Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет, ̶ по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.

Читайте так же:
Сколько действует экзамен по теории?

В список оснащения модели вошли следующие опции:

  • Корректор фар головного освещения.
  • Аудиоподготовка/штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков, MP3, USB, AUX.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Противотуманные фонари.
  • Стальные/легкосплавные колесные диски.
  • Антенна на крыше.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Часы (цифровые).
  • Акустическая полка багажного отсека с двумя интегрированными динамиками.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Дистанционное открытие багажной двери.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Атермальное остекление.
  • Повторители поворотов, интегрированные в корпусы зеркал бокового обзора.
  • Электрические обогревы передних кресел.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей.
  • Сервоприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Бортовой компьютер.
  • Рейлинги на крышу.
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.

Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Равон Матиз построен на платформе своего предшественника под маркой Daewoo. Привод на переднюю ось. Передняя подвеска основана по типу McPherson, задняя ̶ полузависимая балка.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество видео- и фотоматериалов, которые посвящены данной модели. Однако многие с интересом читают отзывы владельцев, ибо последние зачастую содержат в себе информацию, которая может оказаться полезной при эксплуатации.

  • Экономичный мотор (потребление топлива составляет 5 литров в смешанном цикле).
  • Наличие кондиционера и его эффективная работа (лишь при интенсивном разгоне нужно отключать климатическую установку по причине того, что она сильно нагружает двигатель, и он теряет большую часть своей тяги).
  • Высокая маневренность.
  • Удобные передние кресла.
  • Очень жесткая подвеска.
  • Слабая устойчивость на дороге при порывах ветра.
  • Полное отсутствие звукоизоляции.
  • Неважный головной свет.
  • Малая емкость штатной аккумуляторной батареи ̶ при морозах она быстро разряжается, а после простоя машины в несколько дней последняя и вовсе может не завестись.

Тест-драйв

Внешний облик

Ravon Matiz выглядит несколько чудаковато, но забавно. Необычный внешний вид ему придает круглая оптика освещения, лаконичные бамперы, большая площадь остекления и высокий кузов. В то же время нельзя не отметить повторители указателей поворота в корпусах зеркал бокового обзора, что является атрибутом современного автомобиля.

Рейлинги же на крыше ̶ отнюдь не лишнее устройство. Оно позволяет перевозить длинномеры и крупную поклажу, которая не влезет внутрь компакта.

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что пластик жесткий, он вполне приятен на вид, а сборка салона весьма аккуратная. Эргономика терпимая, но ее самым главным просчетом является то, что обод рулевого колеса способен перекрыть часть приборного щитка высокорослым драйверам.

Если говорить о панели приборов, то можно похвалить ее лаконичное оформление. Однако отсутствие тахометра ̶ это не очень удобно, особенно для новичков, ибо не всегда удачно получается стартовать с места, ориентируясь по звуку мотора.

На центральной консоли можно увидеть клавишу активации противотуманных фонарей, блоки управления штатной аудиосистемой и климатической установкой. Последняя в богатых версиях модели дополнена кондиционером.

Водительское кресло поставлено высоковато. Кроме того, его подушка слишком короткая даже для людей ростом 175 сантиметров, а уж более рослые драйверы наверняка пожалуются на то, что колени находятся в подвешенном состоянии и, как следствие, на усталость ног при продолжительной езде.

Задний диван тесноват, даже по отношению к двум пассажирам. Кроме того, для коленей места очень мало, и вытерпеть поездку на галерке можно лишь на непродолжительное расстояние. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 155 литров, но при желании данный показатель можно увеличить до 480 литров, сложив спинки заднего сиденья.

Ездовые свойства

Бензиновый моторчик весело раскручивается на первых двух передачах и пытается быть грозным, издавая громкий рокот. Однако чудес ждать не стоит ̶ ускорение крайне неторопливое, и риски, связанные с необдуманными обгонами на шоссе, необоснованны. Что касается механической трансмиссии, то орудовать ее рычагом не очень удобно по причине его амплитудных ходов и посредственной четкости переключений.

Читайте так же:
Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой РБ?

Высокую маневренность узбекскому компакту обеспечивает короткая колесная база. Однако следует отметить, что руль не информативен, а крены в поворотах значительные, поэтому стоит придерживаться разумного скоростного режима.

Подвески уверенно отрабатывают ухабы. В то же время на кузов передается сильная тряска, толчки, что лишает седоков высокой плавности хода.

Вердикт: Ravon Matiz неплох для городской эксплуатации. Его можно назвать одним из самых доступных авто в сегменте А. Впрочем, несмотря на множество своих плюсов, у модели есть и существенный недостаток ̶ солидный возраст, что проявляется в устаревшем дизайне и скудном списке оснащения.

Чем отличаются Дэу Матиз до 2008 и после 2008 года

Чем отличаются Дэу Матиз до 2008 и после 2008 года

Дэу Матиз

Одним из популярных автомобилей в свое время, да и сейчас, можно назвать Дэу Матиз. Компактный и экономный – он отлично подходит для ежедневных поездок по городу.

Однако мало кто обращает внимание на год выпуска модели, ориентируясь преимущественно на внешнее состояние автомобиля.

В некоторых случаях это особо и не имеет смысла, поскольку машины ничем не отличаются, однако в отношении Дэу Матиза разница есть. Автомобили, выпущенные до 2008 года и после него, имеют весьма заметные отличия.

И если внешне эти изменения практически незаметны, то в техническом плане проведенная модернизация существенно повлияла на возможности авто и улучшила его эксплуатационные показатели.

Сравниваем Дэу Матиз до 2008 и после 2008 годов выпуска

На самом деле разница между автомобилями довольно существенна и заметно сказывается на условиях и особенностях эксплуатации.

Соответственно, при покупке следует обращать внимание и на год выпуска авто. Иначе можно получить ряд довольно серьезных проблем, устранить которые далеко не всегда получится без определенных сложностей.

В частности, отличается система управления двигателем, набор датчиков, конфигурация некоторых элементов и агрегатов, блок управления и система зажигания.

Дэу Матиз с объемом двигателя 0.8 литра до 2008 года выпускался с трамблерным (контактным) зажиганием.

Трамблер со старой модели

Соответственно, именно трамблер отвечал за зажигание. Трамблер управляется распределительным валом, и в определенном порядке замыкает контакты.

Трамблер по порядку замыкал контакты

После этого искра уходит на свечи, после чего происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Устройство механическое, с целым рядом двигающихся и вращающихся элементов, что по вполне понятным причинам ведет к появлению целого ряда проблем с эксплуатацией из-за износа деталей.

Также в устройстве трамблера имеется довольно капризный оптический датчик, сильно чувствительный к загрязнениям, пыли.

В трамблере был капризный датчик

В общем, весьма уязвимое место во всей конструкции Дэу Матиза до 2008 года выпуска.

Подключение трамблера к свечам осуществляется посредством весьма длинных проводов. Их подключение осуществляется в месте выхода контактов и непосредственно на свече.

Высоковольтные провода были длинными

Представленные провода отличаются довольно большим сопротивлением, что не идет на пользу системе зажигания.

Короткие провода, которые появились после 2008 года, имеют заметно лучшие эксплуатационные характеристики.

Появились короткие провода

С длинными проводами, как и с самим трамблером, возникало множество проблем. Искра пробивала на корпус, плохо проходила, двигатель часто начинал троить.

Начиная с 2008 года в Дэу Матиз начали устанавливать новый модуль зажигания на 3 контакта.

Обновился модуль зажигания

Это более современный модуль с тремя отдельными катушками. Катушки, понятно, не разнесены по отдельным цилиндрам, как это делается на более современных авто.

Однако катушки все-таки вынесены в отдельный блок и подключены коротким проводком. Сам модуль закреплен сверху, на клапанной крышке.

Модуль зажигания крепится на клапанной крышке

Импульс получается через специальный разъем, расположенный во вполне удобном месте.

Распределение зажигания осуществляется блоком управления, который существенно отличается от варианта, установленного на автомобилях до 2008 года. Блок отвечает за срабатывания определенной катушки в нужный момент, что и обеспечивает стабильность воспламенения.

Появился новый блок управления

Новый модуль зажигания на Дэу Матиз с годом выпуска после 2008 года оказался более надежным. Иногда он выходит из строя, но происходит это в основном из-за механических повреждений.

Читайте так же:
Можно ли брать циркуль на Огэ по математике?

Например, на модуле может лопнуть корпус и внутрь попадет влага.

Система зажигания моделей до 2008 года усложняется еще и наличием в ней катушки. Катушка, например, может намокнуть, что приведет к ее выходу из строя. Также может произойти закисание контактов.

Подобная система весьма ненадежная, в отличии от устанавливаемой на авто после 2008 года, которая все-таки заметно лучше.

Существенные отличия наблюдаются и в электронных блоках управления. Отличия в использованном программировании, конструкции, принципах действия. Также разница наблюдается и в разъемах для подключения.

Дэу Матиз выпуска после 2008 года оснащен ЭБУ OBD-2. Модели до 2008 оснащали блоком управления GM-12, по сути – от автомобилей ВАЗ.

Новый ЭБУ

Также можно отметить разницу в коробках переключения передач, клапанных крышках. Например, на моделях от 2008 года есть специальные приливы для крепления блока зажигания.

Отличается и конструкция распределительного вала, которому теперь нет необходимости крутить трамблер. Крышка наглухо закрывает распредвал. Появился датчик положения распредвала на крышке, ранее он располагался в трамблере.

На коробку переключения передач и на маховик двигателя (который получил зубцы) был добавлен датчик положения коленчатого вала.

Сменился маховик

На новой модели добавился датчик положения колеса, расположенный на правом колесе.

Также в Дэу Матиз после 2008 года появился второй датчик кислорода. Лямбда-зонд номер 2. Кстати оба датчика оснащены подогреваемыми элементами.

Немного изменилась система выхлопа. Катализатор стал единым.

Больше существенных отличий в конструкции автомобилей нет.

Если же речь идет об автомобилях с объемом двигателя в 1 литр, то модуль зажигания всегда шел блоком, без трамблера.

Модуль зажигания для литрового двигателя

Однако даже данная модель в 2008 году пережила определенные изменения. В частности, менялись форма и размеры катализатора. Изменилось устройство лямбда-зонда.

Больше никаких отличий между моделями до 2008 года и после него особо нет.

На новых авто можно проводить чип-тюнинг, чего ранее сделать было невозможно.

Обзор Дэу Матиз с пробегом

Дэу Матиз

Дэу Матиз – это машина, которую очень часто рассматривают для покупки автоледи в качестве первого автомобиля, особенно когда бюджет не велик. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке, при этом внешне машина выглядит как игрушечная, не смотря на это в салоне достаточно просторно. Добавляем к этому не плохие отзывы о надежности, небольшой расход топлива, и рецепт хорошей городской малолитражки готов, а теперь давайте обо всем по порядку.

Первые Дэу Матиз сошли с корейского конвейера в 1998 году, дизайн автомобиля был придуман итальянцами из студии «ItalDesign-Giugiaro». В 2002 производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов. А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр (64 л.с.). Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце 2008 года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства.

Дэу Матиз

Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом

Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.8 литра, что касается мощности, то существует много показателей 49, 51, 52 л.с. Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в 50000 км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 – 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге 100000 требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Дэу Матиз

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Читайте так же:
Сколько масла в Мотоблок Нева?

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров. Моторное масло следует менять каждые 10000 км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс 250 -300 тысяч километров. При покупке данного авто с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Трансмиссия

Для Дэу Матиз было предусмотрено два типа коробок передач – автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.8 литра, а на авто которое собиралось в Корее устанавливали вариатор, но такие экземпляры на вторичном рынке большая редкость. Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает 150000 км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики. Например: на не четкое включение передач, или на то, что при больших скоростях из нее раздается гул. Масло в коробке меняется раз в 50000 км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 – 70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до 250000 км.

Ресурс подвески

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки здесь не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и 10000 км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные. Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 – 60 тысяч км.

В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до 80000 км. А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 – 3 года эксплуатации ее необходимо менять.

Кузов

Одна из основных проблем данного авто, это качество метала кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Коррозия достаточно быстро поражает пороги, колесные арки, капот, крышку багажника и двери, данная болячка характерна не только для Матиза, но и для всех машин которые выпускает компания Дэу. Поэтому при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательными, так как нередко перекупщики и нечестные владельцы заделывают прогнивший металл монтажной пеной, красят и закрывают виниловой пленкой.

Дэу Матиз – подкупает компактными размерами, игрушечной внешностью и невысокой стоимостью содержания. Но стоит быть очень внимательными при выборе такого автомобиля с пробегом, так как у него достаточно слабый металл, а ресурс работы основных агрегатов не превышает 250 – 300 тысяч км и это при бережной эксплуатации.

Достоинства:

  • Компактные размеры
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Не дорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Быстро ржавеет металл кузова и выхлопной системы.
  • Шумоизоляция.
  • Короткий ход подвески.
  • Слабый аккумулятор.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector