Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лексус NX: новые изменения

Обзор Лексус NX: новые изменения

Несмотря на очень высокий статус, солидность и представительность, автомобили бренда Lexus никогда не отличались особой сдержанностью и строгостью форм. Новый кроссовер Lexus NX 2015 – 2016 и вовсе выполнен в агрессивной спортивной манере. Новинку ожидали довольно долго. Это самый компактный из всех внедорожников, выпускавшихся под маркой Lexus. Да, он меньше, чем модель RX. Отсюда можно сделать вывод, что NX больше ориентирован на европейский рынок, чем на американский. Новинка основана на концепт-карах LF-NX и LF-NX Turbo, показанных ранее. Впервые на публике Лексус NX появился 20 апреля 2014 года на автосалоне в Пекине.

Lexus NX 2015

Lexus NX – совершенно новый автомобиль, предыдущих модификаций, естественно, не было. Дизайн модели сравнивать можно, разве что, с внедорожником RX. Общие черты, конечно, отслеживаются, особенно это касается клиновидной формы фар, наплывающих на решетку радиатора. Все-таки дизайн и стиль внутри одного бренда должны следовать единой линии. Внешний вид очень агрессивен, спортивен и привлекателен. Клиновидная форма и рубленые грани присущи не только фарам, но и элементам всего кузова. Особенно выделяется огромная хромированная радиаторная решетка. Стойки спереди и сзади имеют большие углы наклона. Еще круче Лексус NX смотрится в спортивной модификации F-Sport. Тут радиатор выполнен в мелкую сетку (а не в полоску), добавлены вертикальные складки под задними фарами, имеется аэродинамический обвес.

Модификация интерьера

В дизайне интерьера Лексус NX 2014 – 2015 продолжаются клиновидные формы. Салон очень напоминает купе Лексус RC. Видимо, его и брали за основу. Один только внешний вид интерьера заслуживает самых лестных отзывов. Материалы, используемые в отделке, очень качественные. Используются специальные матовые серебристые вставки «под металл». В дорогих комплектациях в отделке использованы дерево и кожа (для панелей и сидений). Руль обшит кожей даже в базовой версии.

Lexus NX 2015

Места в салоне предостаточно. Комфортно как переднему пассажиру, так и тем, кто сидит на задних креслах. Отдельного внимания заслуживает эргономика сидений. Их наклон можно регулировать с помощью специальных кнопок, расположенных как у водителя, так и у пассажиров. Это касается и задних сидений, где каждая половинка может регулироваться отдельно. В базе уже есть подогрев,опционально – вентиляция сидений.

Объем багажника Lexus NX составляет 500 литров (на гибридной версии чуть меньше – 475 литров). Если сложить задние сиденья, полезный объем можно увеличить до 1546 литров. Места для вещей хватит.

Приборная панель ненавязчива, оставляет приятное впечатление. По центру располагается прямоугольный дисплей бортового компьютера, справа и слева от него округлые стрелочные спидометр и тахометр. Рядом кнопка запуска двигателя.

На массивную центральную консоль сразу же обращаешь внимание. В ее верхней части элементы управления климатической системой, чуть ниже в нише – аудиосистема. По центру выделяются аналоговые часы, как на старых автомобилях. Дисплей мультимедийной системы не отвлекает водителя во время езды. Для управления системой служит сенсорный тачпад, как на ноутбуках, расположенный рядом с рычагом переключения передач. Спорное решение, обычный джойстик был бы тут уместнее. На центральном тоннеле имеется подлокотник, в котором специальный коврик для беспроводной зарядки для мобильных телефонов. Электроники тут вообще полно. Например, система Lexus Enform позволяет с помощью вашего смартфона запускать или глушить двигатель, открывать двери и окна автомобиля.

Lexus NX — технические характеристики новой модели

Для нового Лексус была использована проверенная платформа от Toyota RAV4, но, как вы уже поняли, это совсем не означает, что это похожие автомобили. Колесная база Lexus NX – 2660 мм, длина – 4630 мм, ширина – 1845 мм, а высота 1645 мм. Дорожный просвет в 185 мм позволяет чувствовать себя комфортно даже на пересеченной местности.

Lexus NX 2015

Фишкой новой модели является турбированный двигатель. Это первый агрегат такого типа в линейке автомобиля. Он имеет объем 2 литра, 4 цилиндра и мощность в 238 л.с. Максимальный крутящий момент в 340 Нм. Все это с 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Также он может комплектоваться стандартным 2-литровым атмосферником на 150 лошадок (момент в 189 Нм) с вариатором и 2.5-литровым гибридом (155 л.с. и 210 Нм). Расход топлива, конечно, на гибридном двигателе минимален – всего 5.4 литра в смешанном цикле. К примеру, на атмосфернике – 7.2-7.5 литра.

Lexus NX 2015

Лексус NX — комплектации и цена в России

Автомобиль был представлен на Московском автосалоне в сентябре. Старт продаж в России был намечен на конец сентября, но последние новости такие, что в салонах автомобили уже есть. Даже можно записаться на тест драйв. Так, сейчас доступны модели:

— NX 200 с 2-литровым атмосферным двигателем в комплектациях Standart, Executive и Luxury.

— NX 200t с турбированным агрегатом в комплектациях Standart, Executive, Luxury и F-Sport.

— NX 300h с гибридом в комплектациях Executive, Exclusive, Luxury и F-Sport.

Цена в России стандартной комплектации NX 200 стартует от 1 448 000 рублей, турбированный NX 200t и гибридный NX 300h идут от 2 000 000 рублей. В зависимости от количества опций цена увеличивается. В стандартной комплектации уже идут датчики парковки, 17-дюймовые диски, аудиосистема на 8 динамиков, запуск кнопкой, ситемы ABS, EBD, TRC, VSC (курсовая устойчивость), HAC (помощь на склоне), 8 подушек и многое др.

Читайте так же:
Как выехать с парковки передним ходом?

Лексус НХ – многообещающая модель с большой перспективой на европейском рынке и рынках СНГ.

Тест драйв Lexus NX 2015 от телеканала Россия 24.

История бренда Lexus: основатели, создание логотипа, культовые модели

«Лексус» – подразделение компании «Тойота», крупнейший производитель элитных автомобилей. Машины, выпускаемые фирмой, имели репутацию надежных и экономичных, что не ассоциируется с понятием роскоши. Для вхождения в люксовый рынок потребовалось создание нового бренда, так и возник «Лексус».

Лексус es350

История бренда Lexus стартовала в конце прошлого века, когда компания Toyota Motor решила занять нишу автомобилей класса люкс. Мало кто верил в успех задуманного, но марка все же смогла завоевать признание, на долгий срок став лучшим производителем.

История бренда «Лексус»

Начало истории марки «Лексус» положил Юкиясу Того, руководитель компании «Тойота» в Южной Калифорнии. В 1980-е годы спрос на автомобили высокого класса вырос. Компании требовались перемены, ведь тогда она выпускала недорогие и практичные машины.

Идея дать бренду название «Лексус» зародилась во время очередного совещания, первоначально проект временно назывался F1. Среди вариантов большее число голосов получили Alexis и Celsius. Один из сотрудников решил переделать Alexis в похожее слово Lexus, что по замыслу совмещало два английских слова elegance (в переводе «элегантность») и luxury («роскошь»). Так появилось название бренда.

Главным конструктором первой модели «Лексуса» назначили Итиро Судзуки – легенду среди автомобильных инженеров. Сначала Судзуки опросил группу из нескольких человек, имевших в своем распоряжении машины люксовых классов. Опрос помог определить требования потенциальных покупателей: стиль и мощь.

Лексус купе 2015

Лексус купе 2015

Чтобы обеспечить необходимые характеристики, Итиро Судзуки разработал уникальный двигатель: экономичный, высокоскоростной и бесшумный одновременно. Собирался мотор вручную, поскольку для производства требовалось высокоточное оборудование, которого не было даже у компании «Тойота».

В середине лета 1985 года закончилась работа над первым прототипом «Лексуса» LS 400. Два с половиной года велись испытательные тест-драйвы при разнообразных погодных и дорожных условиях.

2 января 1988 года публика наконец увидела Lexus LS 400 в автосалоне Лос-Анджелеса. Продажи стартовали в сентябре следующего года, модель получила положительные отзывы и высокий спрос. Спустя 6 месяцев американские издания присвоили LS 400 звание лучшего импортного автомобиля.

Страна

Страна-производитель «Лексус» – Япония, там расположена большая часть заводов. Для продаж в Северной Америке некоторые модели собираются на заводе в Кембридже, Канада. Отдельные части составляющих (двигатели, подвески) производятся в Баффало, Франкфурте.

О производителе

«Лексус» – подразделение компании «Тойота», крупнейший производитель элитных автомобилей. Машины, выпускаемые фирмой, имели репутацию надежных и экономичных, что не ассоциируется с понятием роскоши. Для вхождения в люксовый рынок потребовалось создание нового бренда, так и возник «Лексус».

Разработка и значение логотипа

За логотип принялся итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, который также входил в состав команды, работавшей над первой моделью Lexus – LS 400. Первоначальную концепцию эмблемы – геральдический щит – дизайнер посчитал вычурной. Джуджаро решил, что для отображения роскошности производимых автомобилей, подойдет лаконичный дизайн: стилизованная буква L, занесенная в овал. Роскошь не нуждается в лишних деталях – таково значение логотипа Lexus.

Разнообразие моделей Lexus

Семейство автомобилей Lexus обладает разнообразным рядом моделей, различающихся по типу кузова, комплектациям.

Типы кузовов модельного ряда:

  • седаны (ES, LS, GS);
  • купе (LC);
  • кроссоверы (UX, NX, RX);
  • гибриды (UX, NX, RX);
  • внедорожники (GX, LX).

Также имеются концепт-кары, производство которых планируется в недалеком будущем.

Лексус S250

Lexus ES

Просторный, стильный автомобиль с двигателем мощностью 277 л. с. Удлиненный кузов, расширенная базовая комплектация, включающая все удобства.

Lexus GS

Первая модель марки, созданная на платформе заднеприводного седана Toyota Crown Majesta. Выпуск автомобиля на внешний рынок начался в 1993 году.

В новых поколениях частично уменьшили комфортабельность для облегчения кузова, багажному отсеку добавили объема для вместительности.

Lexus LC

Купе S-класса с мощным атмосферным 5-литровым двигателем под капотом, с мощностью 477 л. с., передающейся на заднюю ось.

Характерные особенности модели: комфортные условия для пассажиров задних сидений за счет дизайна линии крыши (для кузова купе это редкость), инновационная 10-ступенчатая коробка передач для двигателя V8.

Lexus UX

«Городской кроссовер» или «городской исследователь» – так позиционирует себя Lexus UX. Спортивный силуэт и специфичный дизайн салона, который размывает границы между внутренним и внешним пространствами, создают особое восприятие.

Lexus NX

NX выпускается в нескольких версиях, которые различаются типом двигателя:

  • турбированный;
  • атмосферный;
  • гибридный.

Подходит для стран с холодным климатом: подогрев передних сидений и стекол, климат-контроль.

Лексус gx460

Lexus RX

Кузов RX был спроектирован на базе седана ES, в результате чего автомобиль получил яркий вид с оптимальной аэродинамикой. Последние поколения модели оснащены передовой системой BladeScan, отвечающей за дальний свет фар, и обновленной системой безопасности.

Lexus GX

Внедорожник, покоряющий любое бездорожье. Полноприводная система была унаследована у знаменитой Toyota Land Cruiser 100. В сочетании с объемным двигателем V8, этот джип – один из самых динамичных в семействе Lexus. Базовый комплект включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ESP и электронную управляемую раздаточную коробку.

Читайте так же:
Сколько идет экзамен по русскому языку егэ?

Lexus LX

Тяжелый внедорожник представительского класса. Lexus LX отлично проявляет себя как в тесных городских условиях, так и на просторном бездорожье. В комплектации 2 типа двигателей:

  • мощный дизельный с двойным турбонаддувом;
  • динамичный бензиновый V8 с хорошим разгоном и экономичным расходом топлива.

Достоинства: вместительность, безопасность, комфорт.

Выход бренда на мировой рынок

Первоначально марка «Лексус» была ориентирована на американский рынок. После покорения США, завоевания наград и признания покупателей, «Лексус» появился в Европе. Сейчас экспорт производится в 70 стран мира. В России первый дилер появился в 2002 году.

Развитие бренда сегодня

Японский бренд не только выпускает новые модельные ряды автомобилей, но и производит рестайлинг известных моделей, разрабатывает будущие концепты, занимается проектами, далекими от основной сферы.

Планы

Модельный ряд планируется значительно обновить в 2021 году. Компания выпустит новый седан IS, кроссовер NX, представит рестайлинг седанов ES, LS, кроссовера UX.

На 2022 год стоит ожидать выхода кроссовера «Лексус» RX, включая модель с сиденьями, расположенными в три ряда. В это же время представят модель двухдверного купе LC-F. Автомобиль будет оснащен двигателем V8 с 2 турбинами.

Проекты

Помимо автомобилей, производители «Лексус» параллельно занимаются другими проектами.

Ховерборд

В 2015 году бренд «Лексус» представил миру то, что прежде казалось фантастикой – ховерборд. На разработку парящей в воздухе доски ушло полтора года. В производстве задействовали институт Дрездена и компанию Evico – специалиста по магнитной левитации. Для работы ховерборда необходимо специальное покрытие, имеющееся в единственном парке, расположенном в Испании.

Испытать работу левитирующей доски посчастливилось скейтбордисту с огромным опытом Россу Макгурану. Совладать ховербордом даже профессионалу оказалось непросто.

Ховерборд – единственный прототип, созданный компанией, в дальнейшем его производство не планируется.

Lexus Design Award

Ежегодная премия для дизайнеров. Цель – улучшить мир при помощи дизайна. Темы меняются в зависимости от года. Для каждой страны существует свой этап, победители которого будут сражаться за первенство с дизайнерами остальных государств.

Главный приз – грант, покрывающий расходы на создание прототипа представленной на конкурсе модели. 6 победителей работают над проектами с наставниками, а затем отправляются на Миланскую неделю дизайна.

Автомобиль Лексус

Lexus Boutique

Официальный бутик компании выпускает коллекции одежды и аксессуаров, отличающиеся фирменным стилем и функциональностью. Вещи подойдут для любителей классического стиля в современном воплощении.

Lexus Dome

Проект 2017 года. Многофункциональное пространство в «Москва-сити» было разделено на зоны: «Вдохновение», «Создание», «Празднование». Каждая зона обладала отдельной тематикой, разного вида интерактивными инсталляциями.

На территории Lexus Dome впервые был представлен новый «Лексус» LC.

Интересные факты о марке «Лексус»

Lexus существует уже больше четверти века, богатая история компании позволяет выделить интересные факты:

«Лексус НХ 200»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200

«Лексус НХ 200» — это японский компактный кроссовер премиум-сегмента. Данный автомобиль серийно выпускается с 2014-го года. Машина официально продается на территории России. «Лексус НХ 200» является конкурентом для таких кроссоверов, как БМВ ХЗ, «Ауди Ку-5» и «Инфинити ЕХ». Автомобиль предлагается как с полным, так и с передним приводом. Что собой представляет «Лексус НХ 200»? Отзывы владельцев, комплектации, цены, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью. Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика. Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.

лексус нх 200 отзывы владельцев

Клиренс, размеры

«Лексус НХ 200» — один из самых компактных представителей SUV-внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX 200 – 18,5 сантиметров. Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены – так говорят отзывы владельцев. «Лексус НХ 200» сразу цепляется противотуманками и решеткой. Основная стихия данного авто – это город.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Читайте так же:
Как узнать к какому номеру привязана карта Пятерочки?

lexus nx 200

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» — самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров. Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах». Крутящий момент агрегата – 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов.

размеры лексус нх 200

Модификация 200Т

Эта версия «Лексуса» тоже оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Но в отличие от предыдущей модификации, 200Т является турбированным кроссовером. При объеме двигателя в 1998 кубических сантиметров, инженерам удалось увеличить мощность до 238 лошадиных сил. Данный силовой агрегат укомплектован компрессором «Твинскролл», системой GDI (непосредственный впрыск топлива) и двойным механизмом смещения фаз ГРМ. Крутящий момент данного агрегата составляет 350 Нм в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов.

тест драйв лексус нх 200

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

стоимость лексус нх 200

Привод

В зависимости от комплектации, привод осуществляется на передние или на все четыре колеса. В последнем случае используется интеллектуальная система «Дайнемик Торг». Электронный блок позволяет распределять крутящий момент между осями в разных пропорциях в зависимости от дорожной обстановки. Задний мост оснащен многодисковой муфтой. Также возможна принудительная ее блокировка на скорости до 39 километров в час.

технические характеристики лексус нх 200

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

комплектации лексус нх 200

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет кроссовер «Лексус 200Т». Данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и имеет удобный салон. Как отмечают отзывы, эта машина долго не наскучит и будет радовать владельца каждый день своим видом и приемлемой динамикой разгона (если говорить о версии 200Т).

Где производится сборка NX Lexus?

Кроссовер Lexus NX выпускается с 2014 года и только на японском заводе Тойоты в Мияваке. Но в 2022-м производством «эн-икса» и его гибридной версии займётся канадское предприятие TMMC (Toyota Motor Manufacturing Canada) в Кембридже (Онтарио).

Где собирают Лексус NX 200?

Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка. Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия. Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю.

В каком городе собирают Лексус?

Компания Toyota Motor под брендом «Лексус» (Lexus) выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

Где производится Лексус 570?

Для Российской Федерации внедорожник Lexus 570 собирают в Японии и привозят к нам. Интересен тот факт, что для разных рынков, производитель поставляет разные комплектации внедорожника. Наши соотечественники могут приобрести или уже приобрели чистокровного «японца».

Где производят Лексус ЕС?

Lexus ES / Toyota Windom — автомобиль бизнес-класса с кузовом типа седан, выпускаемый японским автопроизводителем Lexus с 1989 года. Автомобиль собирается на заводе в Японии, расположенном на острове Кюсю. Автомобиль имеет общую платформу с моделью Toyota Avalon.

Читайте так же:
Как подключить наушники Philips UT102?

Где собирают Лексус РХ 300?

Итак, машины от Лексус собирают: в Японии; В Канаде. Тут сборка налажена с 2003 года, и производят в данной стране только некоторые модели, например, RX330.

Где собирают Лексус в России?

В России — от 2 557 000. Кроссовер Lexus NX выпускается с 2014 года и только на японском заводе Тойоты в Мияваке. Но в 2022-м производством «эн-икса» и его гибридной версии займётся канадское предприятие TMMC (Toyota Motor Manufacturing Canada) в Кембридже (Онтарио).

Кто производит машины Lexus?

«Ле́ксус») — марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor. Автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

В каком городе собирают Тойоту?

Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым «чистокровным» японцем Тойоты — на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока.

Где производят машины Инфинити?

Infiniti (яп. インフィニティ) — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2006 года в России и Украине.

В каком году вышел Лексус 570?

2007—2010. Новое поколение автомобиля было представлено в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. LX 570 значительно отличался от своего предшественника. Чуть позже (в сентябре 2007) был представлен его аналог — Toyota Land Cruiser 200.

Сколько стоит Лексус 570 в Казахстане?

21 860 000 тг. 14 500 000 тг.

Какая страна производит автомобиль Лексус?

В каком городе России собирают Ауди?

В России также присутствуют сборочные мощности для автомобилей Ауди, но они не слишком распространены. На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 — два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны.

Обзор нового Lexus NX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов

Стильный, но довольно послушный по своему характеру, Lexus NX 2020-2021 модельного года — кроссовер с пятью местами для седоков, который может похвастаться высококачественным салоном, но небольшим пространством на заднем ряду. Резкие линии делают NX убедительным конкурентом роскошных моделей Bantam от BMW и Mercedes-Benz. NX может быть оснащён как обычным бензиновым двигателем, так и гибридной силовой установкой.

Что нового

Совместимость медиасистемы с Android Auto стала стандартной для кроссовера нового модельного года. Также есть система отслеживания полосы движения и помощь в распознавании дорожных знаков, активная помощь в прохождении поворотов, мощная телескопическая рулевая колонка. Аудиосистема премиум-класса от Mark Levinson и навигация являются опциональными для верхних уровней отделки салона.

Lexus предлагает NX в базовой комплектации NX 300, F Sport и Luxury. Большинство версий доступны с турбочетвёркой или экономичной гибридной установкой, как NX 300 или NX 300h, соответственно. Оба оснащены примерно одинаково. Только базовая модель доступна с передним приводом.

NX 300 использует 2,0-литровый турбированный двигатель, который развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями работает со стандартным передним приводом или опциональным полным приводом. Система полного привода чисто номинальная, и не готова к походам в дремучий лес.

Адаптируя элементы гибридов Toyota, NX 300h соединяет 2,5-литровый рядный мотор с двумя электродвигателями и аккумулятором. Один из электродвигателей приводит в движение задние колеса, обеспечивая NX 300h конфигурацию полного привода. Электронная бесступенчатая автоматическая коробка передач передаёт мощность на все колёса.

Пробег бензиновой версии на удивление посредственный в версии NX 300, но экономный в гибридом исполнении NX 300h. NX 300. Оценка по EPA в городе составляет 10.7 литра на 100 километров, 8.4 литра по шоссе и 9.4 литра в комбинированном режиме. Подставляя полный привод полтребление повышается на литр на 100 километров пробега. С большими колёсами F Sport достигает уровня потребления горючего 10.7/8.7/9.8 литра на 100 километров пробега. Гибридный NX 300h же еле потягивает топливо, тратя 7 литров на 100 километров пробега.

Исполнение F Sport добавляет спортивный декор и большие колеса, а также более жёсткую подвеску. В остальном ничто по функциональности не отличается от обычного NX 300. Режим «Спорт+» не только дольше удерживает передаточные числа, но и увеличивает грохот двигателя в салоне. Не всем может быть приятно получить эти лишние слуховые напряги.

Что касается безопасности, то хорошие результаты краш-тестов и множество технологий предотвращения столкновений повышают привлекательность модели NX. IIHS дал кроссоверу NX оценку Top Safety Pick+, зарабатывая «Хорошие» оценки за каждый проведённый краш-тест. NHTSA оценил компактный кроссовер в пять звёзд в целом.

Каждый NX оснащён адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения, системой предупреждения о прямом столкновении, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическим дальним светом фар и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов.

Широкие колонны и наклонная линия крыши ограничивают обзор через плечо. Видимость лишь слегка компенсируется опциональной системой камер кругового обзора.

Комплектации и цены

NX доступен в трех комплектациях: базовый NX 300, NX 300 F Sport и NX 300 Luxury. Гибрид NX 300h доступен в базовой и роскошной отделке. Цены включают в себя доставку автомобиле к клиенту.

  • Цена NX 300 составляет от 37 745 долларов США и включает регулируемые механически передние сиденья с обивкой из искусственной кожи, складывающиеся зеркала с электроприводом, аудиосистему с восемью динамиками, систему зажигания без ключа и 17-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система имеет 8,0-дюймовый экран, совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
  • Комплектация NX 300 F Sport за 39 985 долларов поставляется со специально настроенной подвеской, металлической внутренней отделкой, алюминиевыми педалями, G-Force и турбонагнетателями, гоночными подрулевыми переключателями и 18-дюймовыми колёсами. Передние сиденья включают усиленную боковую поддержку.
  • В дополнение к комплектации NX 300 Luxury за 44 835 долларов добавляется 10,3-дюймовый экран с навигацией, перфорированная кожаная обивка, люк на крыше, подогрев и охлаждение передних сидений, обогрев рулевого колеса и внутренняя отделка Linear Black Shadow.
  • Версия NX 300h стоит $ 40 095 и предлагает гибридную силовую установку и полный привод. Стандартные функции аналогичны бензиновому двигателю NX 300, с добавлением быстродействующего нагревателя и антиобледенителя стеклоочистителя.
  • NX 300h Luxury стоимостью 47 185 долларов США оборудован идентично NX 300 Luxury, но использует гибридную силовую установку.
Читайте так же:
Можно ли менять марку масла без промывки?

Экстерьер

Грубые линии кузова выделяются на Lexus NX более заметно, чем аналогичные детали дизайна на других автомобилях Lexus. Отклоняясь от кривых, NX опирается на угловые линии, которые более дерзки. Несмотря на то, что модель NX была запущена полвека назад, она удивительно хорошо выдержала испытание временем. Принятие меньшего варианта уже знакомой решётки Lexus приводит к более приятному внешнему виду, чем у других моделей.

Не все аплодируют внешнему виду NX, особенно в поляризационной отделке F Sport, которая имеет большую радиавторную решётку и увеличенные колеса. Как следует из названия, в новом пакете Black Line используется затемнённый хром, дополненный некоторыми интригующими элементами из бронзы.

Интерьер

Хотя больше места приветствовалось бы, тем не менее, Lexus NX 2020-2021 модельного года может похвастаться стильной кабиной с удобными сиденьями. Передние сиденья с хорошим рельефом обеспечивают хорошую поддержку, хотя зазор для головы ограничен, особенно для высоких пассажиров, а с дополнительным люком в крыше, тем более.

Многочисленные регулировки помогают водителю найти подходящее положение, независимо от того, обтянуты ли сиденья натуральной или искусственной кожей. Сидения в F Sport ещё более приятны, предлагая больше регулировок и развитые боковые опоры.

Седоки на задних сиденьях получают меньше свободного пространства: в частности, вмего 92 сантиметра пространства для ног. Наклонная линия крыши также ограничивает пространство в задней части салона. В большинстве моделей яркие акценты красочной отделки компенсируют более приземлённые оттенки, не позволяя салону выглядеть малобюджетным. Тёмные оттенки имеют тенденцию подчёркивать относительно тесный интерьер.

На центральной панели, внутри симметричной приборной панели, находится стандартный 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы или опциональный 10,3-дюймовый. Оба яркие, с чёткой графикой. Кнопки аккуратно организованы ниже, но, к сожалению, элементы управления медиасистемой NX — это разочарование. Помогает стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, но система обременена привередливым контроллером, ухудшенным из-за сложного программного обеспечения.

Грузовое пространство находится на нижней стороне для класса компактных кроссоверов, в общей сложности 1546 литров со сложенным вторым рядом. В обычном положении объем сокращается до скудных 505 литров.

Впечатления от вождения

Будь то в стандартной или спортивной версии, Lexus NX обеспечивает лишь скромный уровень удовольствия от вождения. Турбочетвёрка мощностью 235 лошадиных сил достаточно энергична, обеспечивает быстрое ускорение, но не дотягивает до совершенства по сравнению с другими двигателями Lexus. Вместо того, чтобы усиливать прямое усилие, турбокомпрессор имеет тенденцию к снижению мощности на низких скоростях. Тогда, когда турбо готово к более требовательным действиям, его тяга непредсказуема.

Эти недостатки делают менее мощный и экологичный гибрид NX 300h разумным и экономичным выбором. Даже если ему не хватает стимуляции, NX 300h обеспечивает плавное и уверенное ускорение. Когда заряда батареи достаточно, гибридная силовая установка может работать в электрическом режиме на низких скоростях.

Рулевое управление ощущается лёгким, удовлетворительным, кроссовер испытывает только умеренный крен на поворотах. Управляемость улучшается благодаря усиленной подвеске F Sport. Замена на адаптивную подвеску, доступную для F Sport, улучшает качество езды.

При правильном оснащении, NX может буксировать до 900 килограмм. Чем бы он ни занимался, миниатюрный кроссовер Lexus издаёт удивительное количество дорожного шума.

Резюме

В большинстве случаев Lexus NX 2020-2021 модельного года обеспечивает превосходное, высококлассное ощущение, которого давно ожидали от бренда. Тщательное внимание к деталям, мягкие материалы и привлекательная отделка делают компактный кроссовер достойным выставляемой цены. Большинство моделей NX в продаже, вероятно, будут или с F Sport или с Luxury отделкой. Даже со спортивным стилем, умеренный, но экономичный гибрид NX 300h может быть самым мудрым выбором, предпочтительно в комплектации Luxury.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector