Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Ceed 2010; 2012, поколение I рест

KIA Ceed 2010 – 2012, поколение I рест.

Разработанный корейской компанией Kia Motors автомобиль Kia Cee’d выпускается с 2006 года. Публике машина была впервые продемонстрирована осенью 2006 года на автомобильной выставке в Париже. Модель в пятидверном кузове появилась в Европе в начале 2007 года. В сентябре этого же года очередь дошла до универсала, а в начале 2008 года в Европу отправился универсал. К этому времени с конвейера заводов Kia сошло около 200 тысяч автомобилей с названием Cee’d. Модель Kia C’eed пришла на замену автомобилю Kia Cerato. Производитель позиционирует машину, как европейское авто, разработанное для стран Европы и изготавливаемое в Европе. В модельном ряду южнокорейского производителя автомобиля занимает позицию между Rio и Magentis. Модельный ряд Kia Cee’d 2010 года включает в себя машины в кузове трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал. Обновленные в 2009 году автомобили были представлены во Франкфурте осенью. Изменения коснулись интерьера, экстерьера и в значительной степени ходовых качеств. Продажи модели последней модификации в России начались в марте 2010 года.

Технические характеристики KIA Ceed поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
comfortДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxeДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,7 / 8,312,2 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,911,1 с192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,3 / 7,911,1 с192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,7 / 8,311,9 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
prestigeАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
classicАИ-95Передний5,1 / 7,213 с180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
comfortДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxeДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestigeДТПередний5,8 / 8,911,9 с187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч

Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.

Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные

Он весьма популярен. В прошлом году "Kia cee‘d" поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только "косметикой". "Сee’d" 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

14 0 14 августа 2008

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

Что означает слово Киа Сид?

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр.

Что означает название Киа Сид?

Название cee`d означает: Community of Europe (объединенная Европа), а ED — European Design (Европейский дизайн).

Сколько поколений Киа Сид?

1 поколение, 2006–2012

ВерсияМодель двигателяПримечание
Kia Ceed 1.6G4FC2007-2009
Kia Ceed 1.6G4FC2009-2012
Kia Ceed 2.0G4GC2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDID4FB2007-2012

Как называется Kia Ceed в Корее?

Однажды мы уже говорили, что Ceed и Cerato — одна и та же модель в разных кузовах. В Южной Корее эта модель называется Kia K3 и может быть только седаном.

Какой класс у Киа Сид?

Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго…

Кто знает что значит Kia?

«Ki» в переводе с корейского означает «показанный миру», «А» отсылает к Азии. В итоге аббревиатуру KIA можно расшифровать как «Выйти в мир из Азии» или «Выйти из Азии в мир». Третий вариант — «Пришедший из Азии».

Как переводится Cee d?

Community of Europe ​and European Design — объединенная европа и ​европейский дизайн.

Сколько весит киа сид 2020?

Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1447 x 1800 x 4310 до 1465 x 1800 x 4600, вес автомобиля: 1820 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Где производят Киа Сид СВ?

Изначально она задумывалась, как автомобиль для Европы и собранный в Европе. Исходя из этой концепции, первоначально производство машин было налажено в Словакии в городе Жилине. С 2007 года крупноузловая сборка осуществляется и в Калининграде на заводе «Автотор».

Сколько подушек безопасности в киа сид 2008?

Теперь о Kia Ceed: 8 подушек безопасности, ABS,EBD,ESP, CD MP3 WMA USB AUX управление на руле, 6 динамиков, кожанные сиденья, руль и ручка КПП и ручника, подогрев сидений, подкачка подушек, регулировка по высоте передних сидений, 4 стеклоподъемника с доводчиками все, эл.

Сколько стоил Киа Сид в 2012 году?

Рассчитать стоимость Киа Сид 2012 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 592 654 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Какой класс у Киа Церато?

Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto — Цера́то, от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors.

Сколько стоит Kia Optima?

В России цена KIA Optima в новом кузове составляет 1 564 900 — 2 144 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA).

Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II

В первом поколении «Сид» был невзрачной, но крепенькой машиной для всех, кому не хватило денег на приличное авто. Во втором поколении приличным стал уже он сам, поэтому при поиске автомобиля С-класса на него стоит смотреть в первую очередь. Почему? Разберемся в обзоре «Киа Сида».

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

Продается с декабря 2019 года. Проверка через avtocod.ru дала понять, почему его никто не берет.

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

Киа Сид

KIA Ceed – это компактный автомобиль, созданный для покорения городских дорог. Ceed II поколения объединяет функциональность, практичность и динамичный дизайн со спортивными амбициями. Такая машина будет привлекать внимание в городском потоке. Маневренный, послушный, высокотехнологичный – KIA Ceed готов к решению повседневных задач.

Первое поколение авто производится с 2006 года. Второе поколение машин увидело свет в 2012 году. Обновленный автомобиль получил усовершенствованную внешность и ряд технических инноваций.

Ceed 2017–2018 модельного года выпускается в трех вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, а также универсал, ставший отличным семейным автомобилем благодаря просторному салону и вместительному багажнику.

Посмотрите видеообзор новой КИА Сид и оцените динамические характеристики и экстерьер модели второго поколения.

Технические характеристики КИА Сид

Хэтчбек отличается компактными габаритами: длина – 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Универсал чуть больше: длина составляет 4505 мм, высота – 1485 мм. Благодаря таким размерам авто уверенно чувствует себя на любом покрытии, легко маневрирует в условиях современного мегаполиса и обладает просторным салоном.

Клиренс моделей стандартный для городских авто – 150 мм. Вы сможете без проблем преодолеть небольшие бордюры и выбоины.

Багажник хэтчбека – это 380-литровое отделение, в которое поместятся не только пакеты с покупками, но и детская коляска. Объем багажника универсала равен 528 л. Этот показатель увеличивается в разы, если сложить кресла заднего ряда. Вы сможете транспортировать даже длинномерные грузы. Подробные технические характеристики Киа Сид →

Модели оборудуются двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1,4-литровые 100-сильные моторы;
  • 1,6-литровые установки мощностью 129, 130 или 135 л.с.

Двигатели объемом 1,4 л работают в паре с 6-диапазонной механикой, а 1,6-литровые силовые установки функционируют вместе с механической (6 скоростей) и автоматической (6 скоростей) коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом».

Все автомобили в модельном ряду – переднеприводные.

Машины демонстрируют отличную динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от типа мотора составляет 182–195 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5–12,8 с.

Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 6,1 до 6,8 л на 100 км пути.

В тест-драйве КИА Сид принимает участие автомобиль, агрегатированный 1,6-литровым 135-сильным мотором.

Комплектации

Модель доступна к продаже в нескольких вариантах оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Описание комплектаций Ceed и цены на авто →

Базовая версия Classic предлагает шторки и подушки безопасности, системы ABS и ESS, иммобилайзер, Bluetooth, позволяющий подключить смартфон, центральный замок с ДУ. В багажнике авто установлена шторка из грязеотталкивающей ткани. Многофункциональный руль позволяет управлять телефоном и радио, а также бортовым компьютером. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Спереди и сзади установлены электростеклоподъемники. В темное время пригодится опция «Эскорт»: при закрывании замков фары будут гореть еще несколько секунд.

Топовая модификация Premium порадует подогревом передних кресел, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, приборной панелью Supervision. В KIA Ceed установлен дополнительный отопитель салона и предусмотрена опция поворотного света, автоматическое запирание дверей при движении, климат- и круиз-контроль. Система активной безопасности представлена ESC, BAS, VSM, HAC, RCTA. Зимой будет полезна система предотвращения запотевания лобового стекла.

Салонное зеркало способно затемняться в автоматическом режиме, а стекла задних дверей затонированы. Хорошим настроением в пути обеспечит аудиосистема, оборудованная 4,3-дюймовым LCD-экраном.

Панорамная крыша превратит любую поездку в захватывающее приключение.

Ручка селектора КПП и руль оформлены при помощи кожи, а корпуса зеркал выполнены в тон кузова.

Спортивный характер авто подчеркнут рядом деталей: алюминиевыми накладками на педали, подрулевыми лепестками переключения передач, спортивными креслами, красной строчкой отделки салона.

Экстерьер и дизайн

В результате рестайлинга автомобиль претерпел несколько изменений: машина стала длиннее, передний бампер – более массивным, радиаторная решетка – более крупной.

Нельзя не обратить внимание на усовершенствованную головную оптику. Фары приобрели более вытянутую форму, что делает взгляд авто хищным и в то же время изысканным. Они оснащены светодиодными огнями – это подчеркивает выразительность оптики. Авто выглядит мужественным и серьезным благодаря радиаторной решетке с хромированной окантовкой, похожей на пасть тигра.

Задняя часть автомобиля стала более солидной и экспрессивной. Такого эффекта удалось добиться за счет установки атлетичного бампера и стильной миндалевидной оптики.

Динамичные лини на капоте улучшают аэродинамику авто и подчеркивают его спортивный характер – как и клинообразная форма кузова, а также скошенные линии крыши.

KIA Ceed представлен в 11 цветовых решениях. Вы можете остановиться на классическом черном и серебристом оттенке или на броском тоне – например, красном и бронзовом.

Интерьер и комфорт

Внутреннее пространство салона оформлено в современном стиле. Приборная панель отличается эргономичностью и использованием высококачественного жесткого пластика.

Контрольные приборы находятся на удобном для глаз уровне. Рулевое колесо – многофункциональное. Вы можете легко управлять радио, бортовым компьютером, телефоном и климат-контролем и при этом не отвлекаться от дороги.

В некоторых комплектациях KIA Ceed для отделки салона использованы хромированные и глянцевые вставки черного цвета, которые делают внутреннее пространство более солидным и элегантным.

Кресла характеризуются удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволит водителю любой комплекции чувствовать себя за рулем авто максимально комфортно.

11+_Панель-приборов_2.jpg

Сзади без труда смогут расположиться три пассажира.

Задние сиденья складываются и образуют ровный пол, а в подполье багажника находятся докатка и набор инструментов. Пробитая шина не вынудит Вас изменить планы!

Безопасность

Многочисленные испытания показывают, что KIA Ceed полностью готов к любым ситуациям на дороге:

  • Система контроля за дорожной разметкой проследит за тем, чтобы автомобиль оставался в выбранной полосе. Это существенная помощь в случае, если водитель устал или отвлекся. Если авто покинуло заданную траекторию, LDWS проинформирует Вас звуковым и световым сигналом. Система активна при скорости больше 60 км/ч.
  • Ассистент управления дальним светом (HBA) самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний.
  • Система контроля слепых зон предупредит водителя, что в мертвой зоне находится транспортное средство. BSD особенно полезна при перестроении.
  • RCTA поможет Вам выехать из парковочного кармана задним ходом: совершайте маневр, а мониторинг движущихся авто доверьте системе. Если она выявит движущийся объект (пешехода, машину), то подаст Вам световой сигнал.

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».

Итоги тест-драйва

В обзоре KIA Ceed мы увидели, как специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв авто в реальных дорожных условиях. Эксперты выделили несколько ключевых моментов:

  • Благодаря усовершенствованной подвеске авто мягко преодолевает люки и искусственные неровности. Задняя подвеска модели – независимая многорычажная: машину не занесет на повороте даже при большой скорости движения.
  • Передние и задние тормоза вентилируемые, благодаря чему авто будет эффективно тормозить даже на скользком покрытии.
  • Передачи роботизированной трансмиссии переключаются плавно.
  • Вы можете выбрать наиболее удобный режим управления рулевым колесом – «Спортивный», «Обычный», «Комфортный».
  • Качественный обзор позволяет уверенно чувствовать себя при перестроении.
  • Шумоизоляция на высоком уровне. При движении Вы легко сможете общаться с собеседником.

Современный запоминающийся дизайн, просторный салон, обилие инновационных технологий, экономичные и мощные моторы – не случайно во многих европейских странах KIA Ceed был признан лучшим семейным автомобилем и автомобилем года.

Ознакомиться с подробными техническими характеристиками и фото модели Вы можете на официальном сайте дилера.

Kia Ceed 3

Киа Сид хэтчбек 2019 года

Kia Ceed 3-го поколения в кузове CD был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году и уже летом этого же года сборку нашей версии наладили на заводах Автотора в Калининграде. Кроме хэтчбеков и универсалов существуют внедорожные версии Xceed и спортивные ProCeed.

Модификации Киа Сид 3

Модель до рестайлинга продавалась у нас в кузовах хэтчбек и универсал с 2018 по 2021 годы.

Киа Кид 3 хэтчбек вид спереди Kia Ceed 3 хэтчбек вид сзади Киа Кид 3 торпедо Kia Ceed 3 универсал

На выбор предлагали только переднеприводные версии с тремя моторами и тремя коробками:

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.4 л G4LD 140 л.с. 242 Нм и 7‑ркпп D7UF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

Модель после рестайлинга предлагается у нас в тех же самых двух кузовах с конца 2021 года.

Киа Кид 3 хэтчбек рестайлинг вид спереди Kia Ceed 3 хэтчбек рестайлинг вид сзади Киа Кид 3 рестайлинг торпедо Kia Ceed 3 рестайлинг универсал

При обновлении исчез младший агрегат, механические коробки и появился новый турбомотор:

1.5 л G4LH 150 л.с. 253 Нм и 7‑ркпп D7UF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

Мануал о Киа Кид 3MANUAL

Официальный мануал для Kia Ceed 3 вы найдете тут

Форум об авто Kia CeedFORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Ceed.net

Обзор Киа Сид 3 2018 года от MegaRetr

2018 Kia Ceed 1.4T-GDI DCT Premium+. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Ceed 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора128 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость195 км/ч
Расход по городу8.7 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1204 кг
Полная масса1780 кг
Грузоподъемность576 кг
Объем багажника395 л
Общие размеры

Габаритная длина4310 мм
Ширина1800 мм
Высота1457 мм
Колесная база2650 мм
Передний свес885 мм
Задний свес780 мм
Колея передних колес1559 мм
Колея задних колес1567 мм
Клиренс150 мм
Шины195/65 R15

Габаритные размеры Киа Кид 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 3

Значок LikeЛакокрасочное покрытие довольно тонкое, но благодаря оцинковке кузов не ржавеет

Значок LikeСалон симпатичный, материалы неплохие и каких-то эргономических просчетов нету

Значок not LikeВладельцы жалуются лишь на слабую шумоизоляцию и вибрации от двс на холодную

Значок LikeВсе три двигателя нам хорошо известны и зарекомендовали себя довольно неплохо

Значок not LikeПока не ясно, решили ли проблему с образованием задиров у 1.6-литрового агрегата

Значок not LikeУ слишком активных водителей цепь грм может вытянуться уже к 100 000 км пробега

Значок LikeМеханика и автомат ставятся на Хендай-Киа давно и больших хлопот не доставляют

Значок not LikeСемиступенчатый робот довольно дерганый и по его надежности пока сказать нечего

Значок LikeВ подвеске, тормозной системе и рулевом управлении особых проблем не найдено

Цена Киа Сид 3 на вторичном рынке

На нашей вторичке уже более двухсот предложений, а их стоимость стартует с 900 000 рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:18 200 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 3 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор технических особенностей Kia Ceed 3

KIA Cee`d 3 какие проблемы могут поджидать?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как узнать налоговую задолженность по фамилии?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector