Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько нужно менять высоковольтные провода

Через сколько нужно менять высоковольтные провода?

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет. Срок службы их — 8 лет.

О выходе из строя «высоковольтников» можно судить по таким признакам:

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Что это за услуга?

Высоковольтные провода, также известные как свечные провода, являются частью системы зажигания. Они передают искру от распределителя или катушек зажигания на свечи зажигания для воспламенения топливо-воздушной смеси. Высоковольтные провода, передающие импульсы напряжения тока в системе зажигания автомобиля, часто выходят из строя. Именно это и является основной причиной трудностей при запуске двигателя. Замена высоковольтных проводов должна выполняться только профессиональными электриками, прошедшими специальный курс обучения. Хотя многие отечественный умельцы и выполняют такую работу самостоятельно. Не удивительно, что после вмешательства таких «специалистов» возникает:

  • нестабильная работа двигателя;
  • пропуски зажигания;
  • отсутствие вспышек в цилиндрах.

Как следствие плохой работы, искра, возникающая между электродами свечи, возникает периодически или становится такой слабой, что ее не хватает для того чтобы зажечь горючую смесь.

Со временем провода утрачивают свои первоначальные свойства. Это затрудняет прохождение искры к цилиндрам двигателя, что приводит к пропускам зажигания. Двигатель даже может не запускаться. Если одна из свечей зажигания не работает, двигатель заведется и будет работать с перебоями.

Как часто нужно менять провода у свечей зажигания?

Свечи зажигания обеспечивают бесперебойное электричество необходимое для горения, путем зажигания распыленного топлива в цилиндрах двигателя.

Однако, для этого им необходим постоянный запас электроэнергии. Автомобильные свечи зажигания, вилки, провода со временем изнашиваются. Как только они начинают изнашиваться, электрический заряд, посылаемый к свечам зажигания, не всегда доходит качественно, что создает проблемы с работой двигателя, включая грубые холостые обороты, глохнуть начинает и другие проблемы.

Как часто вы должны менять провода свечи зажигания

Там нет единого правила, которое регулирует все транспортные средства. Для начала, уже в новых автомобилях уже убрали провода и заменили новыми катушками, эта категория людей может спать спокойно :). Но некоторые автомобильные бренды все таки не могут отойти от проводов, которые могут работать намного дольше, чем когда либо.

В большинстве случаев срок службы ваших проводов должен не должен превышать 50 000 км на это рассчитаны медные свечи зажигания. Однако есть и другие факторы:

Порвались : возможно повреждение проводов свечей зажигания. Если изоляция нарушена или имеется внутренний разрыв, вам необходимо заменить провода, даже если еще не время не пришло.

Езда на большие дистанции : высокая производительность и особенно по не ровной поверхности негативно влияет на длительный срок службы проводов да и в целом на автомобиль, а некоторые типы высокопроизводительных свечных проводов могут нуждаться в относительно частой замене (каждые 50 000 -65 000 км).

Сопротивление: Возможно, лучший способ определить, нужно ли заменить провода свечей зажигания, — это проверить их сопротивление. Для этого вам понадобится омметр, и вы должны будете знать, каково было первоначальное сопротивление проводов. Проверьте каждый провод и найдите уровни сопротивления выше, чем при первоначальной установке, а также более высокое сопротивление в отдельных проводах (что указывает на неисправный провод).

В то время как современные автомобили не нуждаются в регулярном сервисной проверке, как в карбюраторных автомобилях, они нуждаются в регулярном техническом обслуживании, и если не придавать им должного значения — свечи в конечном итоге выйдут из строя. Поэтому рекомендую по чаще заглядывать под капот своего железного коня

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА – Страница 2

Когда менять высоковольтные провода зажигания?

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

Читайте так же:
Можно ли через TeamViewer управлять телефоном?

Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет. Срок службы их — 8 лет.

О выходе из строя «высоковольтников» можно судить по таким признакам:

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Инструкция: Как проверить высоковольтные провода зажигания по основным симптомам

Когда менять высоковольтные провода зажигания?

Высоковольтные провода зажигания многие автолюбители привыкли называть свечными проводами. Второе название более понятно описывает их задачу в автомобиле, которая сводится к передаче электрического тока от катушки зажигания к свечам.

Из названия можно понять, что данные провода отличаются от всех остальных, установленных в автомобиле. Их особенность в способности выдержать проходящее по ним высокое напряжение и защитить от него другие агрегаты машины.

Каждый водитель должен знать, как проверить высоковольтные провода зажигания, поскольку эксплуатация машины при их неисправном состоянии может привести к выходу из строя дорогостоящих устройств и деталей.

Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним

Высоковольтные провода зажигания устроены довольно просто. Они состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластмассовых колпачков и надежной изоляции.

Как часто нужно менять провода у свечей зажигания?

Свечи зажигания обеспечивают бесперебойное электричество необходимое для горения, путем зажигания распыленного топлива в цилиндрах двигателя.

Однако, для этого им необходим постоянный запас электроэнергии. Автомобильные свечи зажигания, вилки, провода со временем изнашиваются. Как только они начинают изнашиваться, электрический заряд, посылаемый к свечам зажигания, не всегда доходит качественно, что создает проблемы с работой двигателя, включая грубые холостые обороты, глохнуть начинает и другие проблемы.

Как часто вы должны менять провода свечи зажигания

Там нет единого правила, которое регулирует все транспортные средства. Для начала, уже в новых автомобилях уже убрали провода и заменили новыми катушками, эта категория людей может спать спокойно :). Но некоторые автомобильные бренды все таки не могут отойти от проводов, которые могут работать намного дольше, чем когда либо.

В большинстве случаев срок службы ваших проводов должен не должен превышать 50 000 км на это рассчитаны медные свечи зажигания. Однако есть и другие факторы:

Порвались : возможно повреждение проводов свечей зажигания. Если изоляция нарушена или имеется внутренний разрыв, вам необходимо заменить провода, даже если еще не время не пришло.

Езда на большие дистанции : высокая производительность и особенно по не ровной поверхности негативно влияет на длительный срок службы проводов да и в целом на автомобиль, а некоторые типы высокопроизводительных свечных проводов могут нуждаться в относительно частой замене (каждые 50 000 -65 000 км).

Сопротивление: Возможно, лучший способ определить, нужно ли заменить провода свечей зажигания, — это проверить их сопротивление. Для этого вам понадобится омметр, и вы должны будете знать, каково было первоначальное сопротивление проводов. Проверьте каждый провод и найдите уровни сопротивления выше, чем при первоначальной установке, а также более высокое сопротивление в отдельных проводах (что указывает на неисправный провод).

В то время как современные автомобили не нуждаются в регулярном сервисной проверке, как в карбюраторных автомобилях, они нуждаются в регулярном техническом обслуживании, и если не придавать им должного значения — свечи в конечном итоге выйдут из строя. Поэтому рекомендую по чаще заглядывать под капот своего железного коня

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА – Страница 2

Когда менять высоковольтные провода зажигания?

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет. Срок службы их — 8 лет.

Читайте так же:
Какое масло лить в Рено Меган 2 1 5 dCi?

О выходе из строя «высоковольтников» можно судить по таким признакам:

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Расположение бронепроводов в автомобиле

Когда менять высоковольтные провода зажигания?

Бронепроводы бывают с разным сопротивлением токонесущей жилы, и не всегда взаимозаменяемы. Даже самые надежные экраны не защищают высоковольтные линии с амплитудой импульсов до 50 киловольт от излучения и взаимных наводок, поэтому их расположение может влиять на стабильность электронных систем авто.

Устройство бронепроводов

Классическая модель системы зажигания всех авто земного шара предусматривает наличие комплекта из пяти высоковольтных несущих. Центральный кабель подает высокое напряжение от катушки зажигания на распределительное устройство – трамблер. Далее по четырем кабелям напряжение подается на свечи зажигания.

В современных авто используется электронная система зажигания. Схема не меняется, но могут добавиться дополнительные кабели, если горючая жидкость воспламеняется двумя свечами в каждой камере сгорания.

Бронепровод состоит из:

  • токопроводящая медная, графитовая или токонепроводящая обвитая жилы;
  • феропластовая оболочка — изолятор;
  • экран из металлической проволоки;
  • уплотняющая жесткая оболочка;
  • наконечники с двух сторон.

Особенности высоковольтных кабелей системы зажигания

В зависимости от сопротивления оболочка кабеля имеет разную окраску:

  • синяя — для проводов высокой энергии с напряжением до 30 кВт (сопротивление 2.5 — 12 кОм);
  • красная – с медной жилой (сопротивление близко нуля).

Несмотря на внешнюю схожесть, провода не являются взаимозаменяемыми и часто не соответствуют цветам по своему типу. Шары не будет, придется платить намного больше впоследствии.

Наконечник для красного кабеля должен иметь встроенный резистор с сопротивлением 5-6 кОм. Зачем нужен резистор? Он уменьшает помехи на приемопередающие устройства и снижает обратную нагрузку на выходные каскады в системах электронного зажигания. Поэтому, не рекомендуется всем кулибиным, монтирующим самостоятельно провода зажигания, пренебрегать встроенным в наконечник сопротивлением. Без сопротивления оплетку кабеля быстро пробивает на корпус.

Диагностика

Независимо, силиконовые оплетки ваших проводов или пластиковые, они, со временем придут в негодность. Силиконовые прослужат дольше.

Неполадки станут заметны, когда двигатель начнет троить, ухудшится приемистость, повысится расход топлива, а за превышение CO вас оштрафуют. И зачем вам это нужно?

Заезжайте в гараж, заводите двигатель, поднимайте крышку капота и выключайте свет. Проверка высоковольтных проводов зажигания авто много времени не займет.

  • Легкий ореол вокруг проводов — нормальное явление.
  • Северное сияние в радиусе 10 сантиметров говорит об износе изоляции.
  • Искрение – критическое состояние, которое может привести к выходу из строя системы зажигания.

В двух последних случаях необходимо заменить комплект кабелей. Это несложный ремонт. Нет смысла экономить и менять один кабель, особенно на бывший в употреблении, их срок вышел. Зачем платить больше?

Как правило, провода, изготовленные одним и тем же производителем, выходят из строя практически одновременно. Через неделю придется менять следующий, и так далее. При покупке лучше старайтесь избегать китайской «шары».

Как показал тест китайской «шары», на которой был нарисован легко стирающийся пальцем логотип TESLA, Made in USA, а на упаковке ChehRepublic, один из наконечников невозможно было даже вставить в шахту, потому что прокладка была надета обратной стороной. Поэтому старайтесь воздержаться от покупки «шары» непонятного производителя. Это, как шары, прикрепленные к высоковольтным проводам линий передач, шары красиво смотрятся, но не эффективны.

Может так оказаться, что искрения нет, и ни один из проводов не пробивает на массу, но один из цилиндров не работает или работает с перебоями. Тогда необходимо прозвонить электрическую связь тестером.

Измерить сопротивление высоковольтных проводов зажигания возможно старым аналоговым тестером или современным цифровым. Обратите внимание на характеристики прибора, некоторые, дешевые модели из стиля «шары» от высокого напряжения, пробивает, так что дым идет. Тестер необходимо установить в режим измерения сопротивления на пределе 20 кОм. Щупами коснитесь наконечников. Если регистрируется сопротивление в пределах 2.5 – 12 кОм, то кабель годен.

Читайте так же:
Нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной зимой?

Правильные показания мультиметра

Сопротивление выше этих пределов указывает на дефект токопроводящего элемента. При замере сопротивления обязательно сгибайте кабель в разных положениях. Сопротивление должно быть неизменным. Если показания тестера меняются, значит, провод некачественный. Не пользуйтесь способами определения наличия напряжения методами тактильных ощущений. Зачем вредить здоровью повышенным напряжением.

В медных проводах нарушения контакта случаются в местах соединения с наконечниками. В графитовых — в любом месте кабеля. Возрастающее сопротивление усиливает температурную нагрузку на токоведущий слой, и он разрушается. В результате искра образовывается и в камере сгорания и в кабеле. Соответственно падает мощность двигателя, поршень ходит в холостую, а в выхлопную трубу вылетает бензин, который приводит в негодность катализатор. И вы «на шару» кормите всю биологическую массу природы парами высокооктанового бензина.

Тип бронепроводовПробивное напряжение, кВСоопротивление провдов по цилиндрам, кОм

Как часто нужно менять провода у свечей зажигания?

Свечи зажигания обеспечивают бесперебойное электричество необходимое для горения, путем зажигания распыленного топлива в цилиндрах двигателя.

Однако, для этого им необходим постоянный запас электроэнергии. Автомобильные свечи зажигания, вилки, провода со временем изнашиваются. Как только они начинают изнашиваться, электрический заряд, посылаемый к свечам зажигания, не всегда доходит качественно, что создает проблемы с работой двигателя, включая грубые холостые обороты, глохнуть начинает и другие проблемы.

Как часто вы должны менять провода свечи зажигания

Там нет единого правила, которое регулирует все транспортные средства. Для начала, уже в новых автомобилях уже убрали провода и заменили новыми катушками, эта категория людей может спать спокойно :). Но некоторые автомобильные бренды все таки не могут отойти от проводов, которые могут работать намного дольше, чем когда либо.

В большинстве случаев срок службы ваших проводов должен не должен превышать 50 000 км на это рассчитаны медные свечи зажигания. Однако есть и другие факторы:

Порвались : возможно повреждение проводов свечей зажигания. Если изоляция нарушена или имеется внутренний разрыв, вам необходимо заменить провода, даже если еще не время не пришло.

Езда на большие дистанции : высокая производительность и особенно по не ровной поверхности негативно влияет на длительный срок службы проводов да и в целом на автомобиль, а некоторые типы высокопроизводительных свечных проводов могут нуждаться в относительно частой замене (каждые 50 000 -65 000 км).

Сопротивление: Возможно, лучший способ определить, нужно ли заменить провода свечей зажигания, — это проверить их сопротивление. Для этого вам понадобится омметр, и вы должны будете знать, каково было первоначальное сопротивление проводов. Проверьте каждый провод и найдите уровни сопротивления выше, чем при первоначальной установке, а также более высокое сопротивление в отдельных проводах (что указывает на неисправный провод).

В то время как современные автомобили не нуждаются в регулярном сервисной проверке, как в карбюраторных автомобилях, они нуждаются в регулярном техническом обслуживании, и если не придавать им должного значения — свечи в конечном итоге выйдут из строя. Поэтому рекомендую по чаще заглядывать под капот своего железного коня

Высоковольтные провода зажигания: способы проверки, виды неисправностей и ремонт

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет. Срок службы их — 8 лет.

О выходе из строя «высоковольтников» можно судить по таким признакам:

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Что нужно знать автовладельцу о свечах зажигания?

На всех современных авто установлен ДВС. Энергия, необходимая для работы автомобиля, получается за счет сгорания топливной смеси внутри цилиндров двигателя. Автомобильные СЗ предназначены для воспламенения горючей смеси. От их исправности зависит пуск мотора, мощность и расход топлива. Поэтому нужно знать, когда менять свечи зажигания и вовремя выполнять эту процедуру.

Читайте так же:
Можно ли самому долить антифриз?

В бензиновых моторах используются искровые СЗ, они состоят из следующих элементов:

  • металлического корпуса;
  • центрального электрода;
  • одного или двух боковых электродов;
  • металлического наконечника для присоединения высоковольтного провода;
  • керамического изолятора.

СЗ испытывают большую нагрузку, а от их исправности зависит бесперебойная работа бензинового мотора (автор видео — ZapPrivozTV).

Признаки неисправности

Владельцы новых иномарок могут узнать срок замены свечей зажигания по специальному индикатору Check Engine на приборной доске.

Водителям, не имеющим индикатора, необходимо знать признаки, по которым можно понять, когда нужно менять свечи зажигания:

  • холодный двигатель плохо заводится, может не завестись совсем;
  • мотор работает с перебоями, «троит», плохая тяга, не набирает обороты;
  • падает приемистость силового агрегата, снижается мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • меняется цвет выхлопных газов, увеличивается содержание в них углекислого газа.

Как часто нужно менять провода у свечей зажигания?

Свечи зажигания обеспечивают бесперебойное электричество необходимое для горения, путем зажигания распыленного топлива в цилиндрах двигателя.

Однако, для этого им необходим постоянный запас электроэнергии. Автомобильные свечи зажигания, вилки, провода со временем изнашиваются. Как только они начинают изнашиваться, электрический заряд, посылаемый к свечам зажигания, не всегда доходит качественно, что создает проблемы с работой двигателя, включая грубые холостые обороты, глохнуть начинает и другие проблемы.

Как часто вы должны менять провода свечи зажигания

Там нет единого правила, которое регулирует все транспортные средства. Для начала, уже в новых автомобилях уже убрали провода и заменили новыми катушками, эта категория людей может спать спокойно :). Но некоторые автомобильные бренды все таки не могут отойти от проводов, которые могут работать намного дольше, чем когда либо.

В большинстве случаев срок службы ваших проводов должен не должен превышать 50 000 км на это рассчитаны медные свечи зажигания. Однако есть и другие факторы:

Порвались : возможно повреждение проводов свечей зажигания. Если изоляция нарушена или имеется внутренний разрыв, вам необходимо заменить провода, даже если еще не время не пришло.

Езда на большие дистанции : высокая производительность и особенно по не ровной поверхности негативно влияет на длительный срок службы проводов да и в целом на автомобиль, а некоторые типы высокопроизводительных свечных проводов могут нуждаться в относительно частой замене (каждые 50 000 -65 000 км).

Сопротивление: Возможно, лучший способ определить, нужно ли заменить провода свечей зажигания, — это проверить их сопротивление. Для этого вам понадобится омметр, и вы должны будете знать, каково было первоначальное сопротивление проводов. Проверьте каждый провод и найдите уровни сопротивления выше, чем при первоначальной установке, а также более высокое сопротивление в отдельных проводах (что указывает на неисправный провод).

В то время как современные автомобили не нуждаются в регулярном сервисной проверке, как в карбюраторных автомобилях, они нуждаются в регулярном техническом обслуживании, и если не придавать им должного значения — свечи в конечном итоге выйдут из строя. Поэтому рекомендую по чаще заглядывать под капот своего железного коня

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2114 — часть системы зажигания, посредством которой передается электрический импульс с модуля на свечи. Когда ток попадет на свечи происходит воспламенения топливной смеси в цилиндрах сгорания, что дает начало новому такту работы двигателя.

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

ВВ провода должны быть качественные

Конструкция ВВП, в отличие от обычных проводов, достаточно сложная. Помимо токопроводящей жилки (которая выполняется из меди) и защитной изоляции, они обладают металлическими наконечниками и пластиковыми защитными колпачками.

Металлические наконечники выполняют роль контактов, они входят в посадочные гнезда на свечах и модуле зажигания. От того, насколько качественно сделаны наконечники, непосредственно зависит долговечность ВВП. При покупке обязательно проверяйте прочность их крепления на проводе.

КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Читайте так же:
Что делать если Apple Watch не подключаются к телефону?
Произво-дительСопротив-ление на цилиндре №1(кОм)Сопротив-ление на цилиндре №2Сопротив-ление на цилиндре №3Сопротив-ление на цилиндре №4Пробивное напряжение (кВ)
Tesla3.274.165.026.2650
Cezar3.13.534.235.3450
Finwhale1.952.182.63.4250
Ween6.176.577.529.8935
Slon4.244.745.197.650

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в)

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в)

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева направо).

нумерация цилиндров считается слева направо

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток — возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции — ВВП пробиты и их нужно менять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector