Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных?

Вопрос выбора автозапчастей для многих владельцев иномарок — сложный и болезненный. Всякий раз, когда подходит время ремонта, автолюбителю приходится выбирать между оригинальными запчастями и более дешевыми аналогами (или, как их еще называют, копиями, дубликатами, неоригинальными деталями).

Проблема заключается в том, что цена оригинальной продукции — достаточно высока, обычно она в несколько раз превышает стоимость недорогих аналогов. Покупка оригинала порой больно бьет по кошельку автовладельца, и поэтому-то возникает желание каким-то образом сэкономить, но без особого риска для качества ремонта.

Экономия, и ощутимая, в вопросе покупки запчастей, действительно, возможна. Однако, чтобы понять, как правильно экономить, выбирая детали для иномарки, следует четко понимать, чем отличаются оригинальные автозапчасти от неоригинальных.

3 вида запчастей

Главное, что следует уяснить: существует 3 основных вида автомобильных запчастей:

  • — оригинальные;
  • — неоригинальные;
  • — контрафактные.

Контрафакт — это особый вид продукции, использовать который при ремонте иномарки крайне нежелательно. Контрафактные детали — это самые что ни на есть откровенные подделки (как оригинальных, так и неоригинальных запчастей). Их отличает весьма посредственное качество, низкий срок службы. Более того — они, как правило, выходят из строя или разрушаются непосредственно во время эксплуатации, причем в самый неожиданный момент.

Опасность контрафакта заключается в том, что эта продукция продается в упаковке либо сходной с той, что используют проверенные производители, либо в полностью идентичной. Вывод: никогда не следует выбирать запчасти по упаковке — внутри может быть все что угодно.

Оригинальные запчасти

Итак, мы подошли к главному: сравним оригинальные запчасти и неоригиналы. В чем же они различны?

Оригиналы — это автозапчасти, которые изготавливаются либо непосредственно автозаводом (например, Toyota Motor Corporation), либо по лицензии этого завода (когда Тойота заказывает изготовление запчастей у другого предприятия – своего партнера). Принципиально такие детали ничем не отличаются, поскольку их производство осуществляется по одной технологии (включая контроль качества). Так что, можно быть полностью уверенным в практичности и надежности оригинальных запчастей.

Правда, есть один нюанс. Дело в том, что заводы той же Тойота расположены в разных странах мира. А значит, и производство оригинальных автозапчастей происходит на предприятиях разного уровня (скажем, уровень производства в США, конечно, выше того качества, что обеспечивают предприятия Турции). Страна происхождения имеет значение, хотя производство всегда происходит по лицензии и под контролем Toyota.

Теперь перечислим ключевые признаки «оригинальности»:

  • — Наличие фирменной упаковки — оригинальная продукция поставляется только в упаковке, содержащей узнаваемые признаки фирменного стиля (при этом, отдельные черты в разных странах могут различаться).
  • — Наличие стикера со штрих-кодом на упаковке — это обязательный элемент, который всегда сопровождается наименованием автопроизводителя и указанием страны происхождения (Made in Thailand, к примеру).
  • — Наличие оригинального кода на стикере (обычно он состоит из 10 или 12 цифр).

Дополнительный признак, который встречается, к сожалению, не у всех оригинальных запчастей — это заводская маркировка на самой детали (например, это может быть название завода-изготовителя).

Неоригинальные автозапчасти

Не оригинальные запчасти выпускаются различными предприятиями (в том числе партнерами автозаводов). Эта продукция не предназначается для конвейера, а технология производства может несколько отличаться от той, что требует автозавод. То есть, производитель может соблюдать требования Тойота при изготовлении определенных автозапчастей, а может и не соблюдать. Автомобильный завод, при этом, никакой ответственности за качество таких деталей не несет.

Читайте так же:
Можно ли привязать карту к двум телефонам NFC?

Как видим, неоригинальные запчасти — класс довольно неоднородный. Среди них есть как точные аналогии оригиналов, так и детали, довольно сильно отличающиеся от «родных».

Вопрос серьезно осложняется тем, что во всем мире существует множество предприятий, выпускающих автозапчасти для тех или иных иномарок — и уровень производства везде разный. Поэтому рекомендуется покупать не оригиналы только известных предприятий, достаточно крупных и хорошо известных. Такие компании, как правило, дорожат своей репутацией и стараются полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.

Оригинальные б/у запчасти

Есть еще один – беспроигрышный – способ сэкономить на покупке запчастей для иномарки. Он заключается в покупке оригинальных б/у деталей. Такая продукция в широком ассортименте представлена в нашем интернет-магазине.

Б/у запчасти — это детали, которые снимаются с разбираемых иномарок. На автомобильной разборке рабочие отсоединяют различные запчасти, проверяют их состояние, сортируют и выставляют на продажу. При этом, каждая деталь оценивается, но, в любом случае, цена б/у продукции — значительно ниже стоимости новых автозапчастей (при сопоставимом качестве).

В каталоге запчасти Тойота вы можете найти как новые, так и б/у детали для ремонта автомобиля.

Масло хонда 0w20 подделка

Пользовал и Хочу продолжать пользовать оригинальное масло, но вылезает много статей об их чрезмерной фейковости, много где уже разобрано как их отличать и в YOUTUBE так и в нашей DRIVE среде, но "прогресс" не стоит на месте и подделывают как я понял практически всё…

Скажите где купить в Москве оригинал — чтобы не разглядывать с лупой швы, этикетки пробки сливные лепестки, вальцовку, цвет печати итд?

ну и по мотивам наших сопесочников сделал картинку в которой ещё небольшое отличие этикеток на которое, как мне кажется, ранее никто не обратил внимание.
Красной стрелкой скругление
Жёлтой стрелкой прямой угол.

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Поддельных и оригинальных японских масел сейчас на рынке много. По статистике подделок по европейской продукции немного больше, это около 40%, по японским металлическим канистрам подделки около 30%. Покупая любое моторное масло, будьте предельно внимательными.

Как же отличить подделку масла Honda от оригинала.

Средняя стоимость масла по России 2800-2900 рублей. Наверняка то, что предлагают намного дешевле, будет подделкой.

Сертификат качества

Всегда у добросовестных продавцов имеются документы на товар. Пусть вам покажут сертификат качества. Посмотрите, есть ли на нем мокрая печать.

Но, к сожалению, сейчас подделывают и документы на товар. Либо среди оригинальной продукции нечистый на руку продавец попытается вклинить фальсификат. Поэтому смотрим на следующий критерий.

Внешние признаки упаковки

Если посмотреть на крышку канистры, то вы не найдете никаких отличий, они, видимо, закупаются на одном и том же предприятии. Поэтому на что стоит обратить свое внимание:

    Шов на боковой стороне канистры. На подделке он выполнен некачественно, острый и некрасивый. На оригинальной канистре он качественный, ровный и узкий.

Если по внешним признакам вас все устраивает, для того чтобы окончательно убедиться, что это оригинал, попросите поставщиков показать паки, в которых им поставляют масло. Оригинальное масло должно поставляться в паках, где все надписи и штамповки совпадают с надписями на канистре. Также на паках должен быть скотч с японскими иероглифами.

Читайте так же:
Можно ли снять шаровую без съемника?

И последнее, чтобы не купить фальсифицированное масло, покупайте его только у проверенных поставщиков или в надежных автосервисах.

Всем привет.
Печали пост, для тех кто льёт именно ЛЕО.
Просьба не мусорить в коментах наставлениями какое надо было лить.
Постараюсь быть краток.
Купил машину с пробегом 75, спустя 4 года пробег 230. Всё это время лил LEO 0/20. Масло более чем устраивало и не имело расхода. То есть никого, то есть вообще. Аномально? Знаю. Так не бывает. Но оно было так.
Но на днях была куплена подделка. (На всех фото справа)

Насторожило что масло слишком густое, потом стал изучать вопрос. И да, канистр разные. Сделано кустарно. Сварной шов дикий. Принт не белый а розовый и напечатан на 5мм ниже.
Что было внутри — неизвестно. Судя по густоте видимо 10w40 какой нибудь бодяги. В лучшем случае. Масло было куплено СПБ магазин «Детали Японии» на большевиков. Не раз к ним обращался, но парни обосрались и уже не впервой.
Заехал к официалам и купил там 0/20 пластик. Кстати по цене 2820р. Что даже дешевле банки с подделкой (3300р отдал)
К чертям всё интернет магазины и живые магазины туда же.
Доверия больше нет. Совсем.

Всем спасибо и будте осторожны.

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

привет отличный пост-расследование.

а можно попросить замерить основные размеры расположения маркировок например от края канистры?
а то старые канистры все выбросил, а нарваться на такое гом"но не хочется.

Конечно же, вальцовка краёв — очень сильно отличается от оригинала где он идеально ровный и блестящий в отличие от подделок с рваными её краями.

Привет. Канистру давно вернул в магазин.
Но могу сказать что оригинальный шов видно сразу. Он идеальный. Ибо это дорогостоящее оборудование конвейера.
Паленую канистру в этом плане тоже видно сразу. Кривой почерневший шов.

А ноги у этого явления растут с конца 2014 года, когда мы с Вами обеднели ровно в два раза и привычные потребительские товары стали стоить не рубль, а два, и все начали жестко экономить, цена — самый первый аргумент для покупки =( Плюс многие автопроизводители внесли свои бренды в список запрещенных для параллельного импорта запчастей, масел итд (поставки только через официальных дистрибьютеров), а дилеры железные банки не возят! И контрафакт, как следствие появился.

Зато Крым наш. Кажись, с 2014 года как раз?

А про идемитсу — да, теперь обычного цвета сделали!

Товарищи, добрый день! Наш ответ "потерпевшему" =)

Добрый день! Это Константин из магазина Детали Японии, по поводу масла! Привозите его в магазин, будем сдавать поставщику, не думал, что и его начали уже подделывать! Поменяем на оригинальное или вернем деньги! И на будущее — лучше пластик брать! У меня оно 100% от дилера! С металлом сейчас все сложно, немногие возят, поэтому дефицит! А дефицит приводит вот к таким мудакам, которые подделывают! Сорри, что не уследил, но даже подумать не мог, что начали и его "штамповать". Спасибо за бдительность Вам

Читайте так же:
Сколько нужно тормозной жидкости для замены ваз 2109?

Оооооооочень много сейчас контрафакта, за всем не уследишь, к большому сожалению =( Ну на самом деле и клиенты сами подливают масло в огонь контрафакта, за настоящие (дилеровские) запчасти не все готовы платить те цены, вот и под нашего потребителя подстраивается рынок контрафакта.

Как отличить подделку Honda?

    • Конвейерные ленты

    Статьи

    Как проверить подлинность ремней крупных брендов?

    К сожалению, чем известнее бренд, и чем выше качество выпускаемой им продукции, тем чаще ее подделывают, завлекая невнимательного и неосведомленного покупателя низкой ценой. Это абсолютно справедливо и для приводных ремней, и, чтобы обезопасить вас от покупки контрафакта, мы решили подсказать, на что нужно обратить внимание при выборе и по каким признакам можно распознать подделку.

    Как проверить подлинность ремней крупных брендов?

    Почему не стоит покупать подделки?

    Крупные бренды, такие как Gates, Elatech, Optibelt, Megadyne и другие, при проектировании и производстве своей продукции учитывают множество не только физических, но и химических особенностей используемых материалов, а также геометрию изделий. В работе все эти качества действуют в совокупности, за счет чего и достигается необходимый уровень износостойкости и производительности всей системы.

    При производстве подделок, в свою очередь, основная задача – сделать изделие максимально похожим на оригинал. То есть, задача соблюсти те же требования, которые ставит перед собой производитель оригинала, даже не стоит. Итоговое качество получающихся ремней в этом случае будет в разы уступать «брендовой» продукции.

    Единственное, в чем подделка может превосходить оригинал – цена. Но так кажется лишь на первый взгляд, поскольку она потребует замены гораздо быстрее и, вполне возможно, приведет к частичному падению производительности или увеличению затрат на электроэнергию, то есть, в эксплуатации окажется едва ли не дороже брендовой продукции.

    Как отличить подделку от оригинала?

    Как проверить подлинность приводных ремней?

    Большинство крупных брендов старается защитить свои ремни от подделок сразу несколькими способами. Причем у многих компаний они схожи, поэтому приведенный нами пример можно использовать в качестве базовой универсальной рекомендации. Конечно, существуют и отдельные специальные способы защиты от подделок, но рассматривать их зачастую нужно не просто для конкретного бренда, а даже для отдельного вида ремня. Перебрать все возможные варианты по понятным причинам невозможно, поэтому мы ограничимся общим примером.

    Отличительные признаки настоящих ремней Gates

    • Шрифты и качество маркировок на ремне – на подделках шрифт обычно более жирный, нечеткий.
    • Маркировки на большинстве моделей оригинальных ремней расположены повторяющимися рядами с обязательным выходом части маркировки за границы ремня, поскольку материал обратной стороны маркируется до нарезки по ширине. Если создается ощущение, что ремень был промаркирован индивидуально, то практически всегда это свидетельствует о неизвестном происхождении изделия.
    • Верный признак поддельного ремня – размытие мелких символов маркировки по краям. У оригинала четкость контуров соблюдается по всей ширине.
    • Цвет маркировки на большинстве моделей ремней всегда белый (за исключением серии Delta, как на иллюстрации выше, и отдельных элементов на моделях Micro-V), краска стойкая и не стирается, если потереть поверхность пальцем.
    • Отличия в фактуре и качестве рабочей и обратной поверхностей. Рабочая поверхность ремня Gates матовая, фактурная с четко ощутимой шероховатостью. Поддельные ремни обычно имеют глянцевый блеск, особенно хорошо заметный между зубьями, и наощупь напоминают пластик.

    Как проверить подлинность ремней крупных брендов?

    Как вы видите, первые признаки неоригинальности продукции можно заметить даже не вскрывая упаковки и просто внимательно присмотревшись к качеству ее производства и печати или даже к дизайну упаковки, так как производители подделок нередко не успевают своевременно выпустить партии ремней при обновлении оформления упаковки оригинала.

    Проблема и решение

    Несмотря на очевидные отличия, по которым можно проверить подлинность приводных ремней крупных брендов, воспользоваться ими удается далеко не всегда. Идеальный вариант – провести прямое сравнение с заведомо оригинальным изделием, но при покупке оно далеко не всегда оказывается под рукой или сохраняет исходный внешний вид, поэтому приходится полагаться исключительно на свою память и честность продавцов, утверждающих, что они предлагают оригинал.

    Чтобы исключить все сомнения и гарантированно приобрести фирменные ремни, мы рекомендуем обращаться исключительно к проверенным, официальным дистрибьюторам продукции крупных брендов, не осуществляющим «серые» поставки и дающим гарантию на все реализуемые товары.

    Как отличить подделку Honda?

    Видео обзор подшипников NTN из интернет магазина Scooter.rv.ua Как распознать подделку?

    В этой статье и видео заставку которого Вы видите, речь пойдет о подшипниках NTN, а именно о том как отличить оригинальный подшипник от подделки? Дело в том что скутеры хонда DIO, ZX, LEAD, стали очень популярными на Украине и странах СНГ, а так как следить за состоянием воздушного фильтра, качеством масла и бензином люди упорно не хотят, то ли от незнания, то ли от собственной глупости, не понятно, то и спрос на данный вид подшипников очень велик, так как всю грязь с дороги именно они в первую очередь о ощущают на себе. А значит на рынок как и на любой популярный и относительно не дешевых товар, хлынули подделки. Здесь речь пойдет именно о коренных коленвальных подшипниках скутеров ХОНДА, так как в других оригинальных подшипниках некоторые признаки оригинала могут не много отличаться, так что не стоит все эти рекомендации применять абсолютно ко всем подшипникам.

    Для того что бы отличить оригинал от подделки, первым делом нужно осмотреть коробку подшипника в которой он запечатан.

    1. Оригинальная коробка должна быть правильной геометрической формы, цвет коробки должен быть «насыщенный», буквы, надписи четкими и не размытыми или размазанными. В не оригинальной коробке более тусклый цвет, форма(углы) коробки могут быть не четкими, коробка может не до конца склеена.

    2. Маркировка коробки. На оригинальной коробке маркировка выполнена с помощью специального стикера на который нанесен код подшипника, стикер продолжается на нижнюю часть коробки подшипника. Это правило применимо для всех подшипников NTN, которые я видел за последние 10 лет. На не оригинальную коробку маркировка подшипника нанесена с помощью краски прямо по коробке без всяких клеящих стикеров.

    3. Опечатка коробки. Оригинальная коробка всегда опечатана с двух сторон фирменных скотчем с надписями NTN, скотч всегда одинаковой ширины и правильно(ровно) по клейн относительно друг друга. На не оригинальной коробке, на скотче также может присутствовать надписи, но скотч идет более узкий, по клейн криво, или вообще может быть только с одной стороны.

    Может такое быть что во время транспортировки, складирования, коробка могла повредится или отсутствовать вовсе, это не конец света, просто так бывает. Так даже несколько рас было у нас на складе. В таком случае стоит при покупке осмотреть сам подшипник.

    4. Гравировка. На оригинальном подшипнике гравировка(маркировка) более отчетливая и глубокая, я даже подозревая что эта маркировка делается прессом еще при формировании внешней обоймы подшипника. Также в оригинале обязательное присутствие дополнительных букв JAPAN DX или JAPAN KY, могут быть и другие зависит(наверное) от спецификации подшипника. На подделке дополнительных надписей ни когда не видел, просто JAPAN и все. Также маркировка выполнена еле еле ощутимой на ощупь гравировкой. В некоторых оригинальных-оригиналах маркируется также внутренняя обойма подшипники как правило это PX1.

    5. Смазка подшипники. Оригинальные подшипники на эти модели скутеров всегда идут с густой смазкой, или с одной или с двух сторон. В последнее время я видел оригинальные подшипники которые идут без смазки. На подделке смазки нет и не когда не было. Это правило сейчас почти не применимо для оценки качества. Но если смазка все таки есть это плюс бал, как говорится.

    Вот в принципе это те привила которыми Вы можете руководствоваться при выборе подшипников коленвала для своей ХОНДЫ.

    Более сложные анализы на молекулярном уровне я проводит не буду здесь, так как это не имеет смысла, в то время когда вы стоите в магазине и смотрите на подшипник в раздумьях покупки и не имеете возможности провести эти анализы.

    Еще рас повторюсь заканчивая эту статью:

    1. Cтатья применима только для подшипников NTN коленвала, которые используются на скутерах ХОНДА с размерами [20*52*12] и [20*56*12]. На подшипники других размеров или марок эти правила могут сильно отличатся!

    2. Перед написанием статьи, я потрудился проверить до двух сотен с разных партий оригинальных и не оригинальных подшипников на наличие отличий между ними. Так что все написанное здесь, написано с четким пониманием дела.

    3. В нашем магазине также продаются как оригинальные так и не оригинальные подшипники, НО при этом в описании четко указываться что подшипник Б-класса, то есть не оригинальный, и цена у него соответствующая. Посмотреть цены или купить подшипники Вы можете здесь: подшипники.

    Учтите что всё зависит только от профессиональности, честности и порядочности продавца у которого вы берете детали. Где бы Вы не брали запчасти, всегда уточняйте условия и возможность возврата при обнаружении подделки, либо не соответствию описания.

    4. Если Вы не будете и дальше как следует следить за состоянием воздушного фильтра, заправляться где попало, и при выборе масла говорить: — «а покажите мне по дешевле», то вас не спасут никакие подшипники от следующего капитального ремонта.

    П.С. В последнее время(2013год), когда я бывал на самых крупных и подпольных оптовых базах в Одессе или самом порту где швартуются корабли и пароходы, я видел даже подшипники которые сделаны как говорится подделка на подделку стоимостью в рознице 29-40грн. Моя реакция была — смех…

    Если эта статья или видео, была вам интересна или полезна, поделитесь ссылкой на видео или статью с друзьями, или в социальных сетях.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector