Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике

Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике

Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.

Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.

Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C

Zafira

Надпись состоит из пяти знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:

  • В — кузов;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Как посмотреть ошибки на Опель Зафира

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.

Как проверить ошибки на Зафире педальным способом

Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  • выжимают одновременно обе педали;
  • вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
  • код появляется почти сразу.

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.

Как сбросить ошибки на Опель Зафира

Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

доска

Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Часто встречающиеся коды

Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.

Код ошибки Зафира Б: 036504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

Зафира Б: ошибка 170000

элементы

Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.

1161 — ошибка

001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.

Неисправность 000970

Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.

030401 — код

Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:

  • продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
  • проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
  • проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.

Ошибка 059704

Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.

Ошибка P0301 — Opel Zafira

030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

Зафира

Ошибка 1462

Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.

Неисправность 001004

Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.

13604 — код

013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.

P0170 — ошибка Zafira

Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.

62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка

Ошибки

Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Читайте так же:
Кто придумал Рено Логан?

Зафира: ошибка 4205а

Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.

Неисправность 212052

Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка P1895

Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.

Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

P0400

Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.

Под капотом

Ошибка 161450

Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.

013611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.

Код неисправности 11014

Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.

U2105 00 — ошибка

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

Ошибка F

Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Зафира: ошибка машинка с ключиком

Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.

панель

Ошибка ESP

Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.

161600 — ошибка

У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

48106 — код Зафира Б

Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как узнать температуру двигателя на Опель Зафира

Tatyana (Elendil)  Да, мы прогреваем теперь. И я такой вопрос уже задавала здесь: «Зачем нужно прогревать двигатель». Мнения, конечно, разделились, но все-таки опытные водители прогревают машины, а в мануале отражена именно экологическая позиция. Там, знаете, нет таких уродов, которые с заведенным двигателем стоят во дворах, когда все уже десять раз прогрелось и зажарилось.

Irina (Bridie)  Я тоже прогреваю. =) И тоже по совету опытных.

Andrey (Sachiko)  а, кто сколька времени прогревает?

Tatyana (Elendil)  Пока не нагреется ^_^ Обороты должны упасть до 9(00).

Ramil (Irinka)  вы меня не поняли, я имел в виду что как определить перегрелся ли двигатель или нет!

Andrey (Sachiko)  я прогреваю пока обороты не спадут до700

Andrey (Sachiko)  у меня была идея поставить датчик температуры. это ток-то нужная вещица )))

Tatyana (Elendil)  Перегрелся — это когда вы уже эвакуатор вызываете ^_^ Никак, по-моему. Это ведь тоже в интересах фирмы — машина сломается, вы новую купите или хотя бы в ремонт отвезете, запчасть приобретете.

Denis (Rexanne)  При перегреве загорается лампочка на приборной панели. А так, чтоб определить температуру, надо либо ставить БК, либо ездить с подключенным диагностическим прибором.

Tatyana (Elendil)  Что за индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в мануале.

Denis (Rexanne)  Он есть, под указателем уровня топлива. В мануале называется «Температура охлаждающей жидкости»

Sergey (Maaziah)  https://www.astra-h.ru/test_bk.html

Denis (Rexanne)  Так что сам датчик температуры конечно же есть, но его показания никуда не выводятся. Только при критической температуре загорается индикатор.

Andrey (Sachiko)  При прошитом БКвроде как можно узнать температуру двигателя. Для этого необходимо зайти в сервисный режим, о чем говорилось как-то на офсайте клуба.

Tatyana (Elendil)  . и прочесть код разработчиков ^_^

На прежних Корсах, насколько я понимаю, датчик был.

Sergey (Maaziah)  всё там понятно и так:
https://www.astra-h.ru/test_bk.html

Roman (Ernie)  я так понимаю вопрос возник не просто так. У меня часто включается вентилятор обдува радиатора. Я говорил об этом на втором ТО мне ответили, что все в норме, но у меня не первая машина и я пытался их убедить, что он так работать не должен. На 3 ем ТО я опять сказал про мою проблему, на этот раз они выявили деффект терристора или резистора. Вообщем будут менять по гарантии на этой недели. О результатах сообщу.)

Читайте так же:
Как подключить монитор без HDMI к PS4?

Evgeny (Muminah)  обороты упали с 1000 до 700-800 -еду.

простой способ как проверить температуру двигателя , опель астра н 2007 год. cum să verifice temperatura motorului. opel .

Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика .

Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. . Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика. Ленивый . Штатное головное устройство .

Opel Antara. Как узнать температуру двигателя? — YouTube

Opel Antara tuning SUPER AVTO TUNING. — Duration: 2:16. Auto Tuning 7,284 views · 2:16 .

Авто Страда | Автор темы: OPEL

dobri den rebyata.u menya zafira 1.8 motor 2000 goda.kogda otkrivayu zamok vintilyator nachinaet robotat.ot chevo mojet bit? . zaranie sposibo.

Владимир (Consolata)  Замени датчик.Фото датчика, внизу страницы по ссылке.https://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? f=63&t=6480&start=20

Александр (Hughie)  Не сбивайте человека с толку. на машинах 2000 года моторов с таким термостатом ещё и в помине не было.

Александр (Hughie)  А топикстартеру надо попасть на приём к нормальному электрику-диагносту. на расстоянии такие вещи определить трудно. там что угодно может быть. но на Вашем Авто вентилятор должен запитываться только при зажигании. а если только при открытии Авто уже включается-возможно там доморощенные мастера что-то «доработали». нужно просто внимательно сверить имеющуюся в Авто проводку со схемой, как оно дядюшка Адам Опель придумал.

Владимир (Consolata)  Я не настаиваю.Это как возможная причина.Марка двигателя не указана.Только мощность, 1, 8. И как понять»открываю замок». Замок зажигания, или багажника. ))))При включении замка зажигания, вполне вероятно.

Moris-Nelly (Hrdika)   ya imel v vidu zamok zajiganya.

Владимир (Consolata)  Значит, остается посмотреть, есть ли в наличии такой датчик.Вентилятор включается сразу, так как по цепи проходит сигнал высокой температуры.Сигнал посылает датчик.Срабатывает реле и запускается вентилятор.Где бы он, датчик, не стоял, но быть обязан.Возможно на самом радиаторе.
Да и не плохо было узнать какой двигатель.

Moris-Nelly (Hrdika)  dvigatel stoit ecotec, a datchik ya menyal, no odno i toje povtaryaetsa.

Moris-Nelly (Hrdika)  еще Не работает Датчик Уровня Топлива опель зафира 2000 года.когда открываю замок зажигания свет горит но стрелка не двигается.с чего это может быть? .

Владимир (Consolata)  Двигатели семейства ECOTEC (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology).И далее делятся на модели, к примеру:A16XER, A14NET, Z20S (DM), Z20S (DMH), Z20D1. Необходимо знать свою модель двигателя.А потом уже искать решение проблемы.

Владимир (Consolata)  По датчику уровня топлива, Алексей уже ответил: -«
А топикстартеру надо попасть на приём к нормальному электрику-диагносту..». Нужно смотреть как добраться до бензонасоса, в котором встроен датчик уровня.Может элементарно провода отвалились.

Moris-Nelly (Hrdika)  спасибо огромное

Александр (Hughie)  На зафире в 2000 году скорее всего стоит мотор z18xe. но там ещё может стоять (в зависимости от комплектации)отдельный «блок управления охлаждением», который и управляет включением вентиляторов и муфты кондиционера. частенько тоже приходится ремонтировать. ну а в общем, конечно быстрее и проще попасть к нормальному диагносту. кстати, при подобных признаках на панели приборов должен оставаться гореть после запуска движка какой-нибудь жёлтый значек он то и даст направление поиска неисправности.

Индикатор температуры жидкости — Zafira B — Опель Клуб Первый .

25 авг. 2006 г. — Когда впервые сел за руль зафиры, поренес небольшой шок, не найдя на щитке приборов индикатора температуры двигателя. Как мы .

Как посмотреть температуру двигателя на бортовом компе — АстраКлуб

У меня опель 1.4, 5 дв.,2007 маршрутный компьютер 3 . вопросом..как глянуть температуру двигателя на компе. ведь датчика нет.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Читайте так же:
Можно ли встать на биржу по месту фактического проживания?

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Читайте так же:
Какую сумму могут взыскать по судебному приказу?

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Выбор языка, Выбор единиц измерения, Приборы и органы управления 111

рите пункт Language (язык).
Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
В системах с голосовыми сообще‐

ниями после смены языка отобра‐

жения задается вопрос, нужно ли

изменить и язык голосового инфор‐

матора — см. руководство по эксп‐

Выбор единиц измерения

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Выбор языка, Выбор единиц измерения, Приборы и органы управления 111

Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения, Логика вывода информации

Сообщения о работе автомобиля, Предупреждающие звуковые сигналы, При запуске двигателя или во время движения

Приборы и органы управления

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

стройку.
Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

ред пунктом меню.
Логика вывода информации

См. руководство по эксплуатации

Сообщения о работе

Сообщения выдаются через дис‐

плей приборной панели или в виде

предупреждающих звуковых сигна‐

лов. Сообщения системы контроля

выводятся на Info-Display. Некото‐

рые сообщения выводятся в сокра‐

щенном виде. Подтвердите полу‐

чение предупредительного сооб‐

щения при помощи многофункцио‐

При запуске двигателя или во

■ Если электронный ключ отсут‐

ствует или не распознан.

■ Если не пристегнут ремень без‐

■ Если при трогании с места не за‐

крыта дверь или задняя дверь.

Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения, Логика вывода информации

Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Уровень охлаждающей жидкости двигателя

Слейте конденсат фильтра дизельного топлива

Приборы и органы управления

■ Если при включенном стояноч‐

ном тормозе превышена задан‐

■ Если превышена запрограмми‐

рованная на заводе скорость.

■ Если на автомобиле с автомати‐

зированной механической короб‐

кой передач открыта дверь води‐

теля при работающем двига‐

теле, включенной передаче и не

нажатой педали тормоза.

Если открыта дверь водителя

в запаркованном автомобиле

■ При вставленном ключе в замок

■ При включенных наружных осве‐

■ Если при наличии системы

Open&Start и автоматической ко‐

робки передач рычаг селектора

не установлен в положение P.

■ Если при наличии автоматизиро‐

ванной коробки передач при вы‐

ключенном двигателе не задей‐

ствован стояночный тормоз и не

Низкое напряжение батарейки

пульта дистанционного управле‐

ния или электронного ключа. На ав‐

томобилях без системы контроля

сообщение InSP3 выводится на

дисплей приборной панели. Заме‐

При торможении не включаются

стоп-сигналы. Немедленно обрати‐

тесь на станцию техобслуживания

для устранения неисправности.

Низкий уровень жидкости в сис‐

теме охлаждения двигателя. Не‐

медленно проверьте уровень ох‐

Слейте конденсат фильтра

При попадании воды в фильтр ди‐

зельного топлива на приборной па‐

нели выводится сообщение InSP4.

Проконсультируйтесь на станции

Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Уровень охлаждающей жидкости двигателя

Осветительные приборы, Противоугонная сигнализация, Давление в шинах

Приборы и органы управления

Отслеживается работа основных

приборов внешнего освещения,

включая кабели и предохранители.

При езде с прицепом дополни‐

тельно контролируется работа ос‐

ветительных приборов прицепа.

Прицепы со светодиодными прибо‐

рами должны иметь переходник,

позволяющий контролировать ра‐

боту светодиодов как обычных

Вышедший из строя прибор осве‐

щения отмечается на информа‐

ционном дисплее или на дисплей

приборной панели выводится

Системный сбой противоугонной

сигнализации. Устраните причину

неисправности на станции техоб‐

Давление в шинах

На автомобилях, оснащенных сис‐

темой контроля давления в шинах,

при низком давлении в шине выво‐

дится сообщение с указанием ко‐

леса, которое нужно проверить.
Снизьте скорость, при первой воз‐

Читайте так же:
Сколько дней длится отпуск по уходу за ребенком до 1 5 лет?

можности проверьте давление

в шине. Система контроля давле‐

ния в шинах 3 200. Проверьте дав‐

При значительном падении давле‐

ния в шине появляется соответ‐

ствующее сообщение с указанием

Осветительные приборы, Противоугонная сигнализация, Давление в шинах

Уровень омывающей жидкости, Бортовой компьютер, Текущий расход

Средний расход топлива, Абсолютный расход топлива, Бортовой компьютер 3 115

Приборы и органы управления

Как можно быстрее выведите авто‐

мобиль из движущегося потока, не

мешая другим транспортным сред‐

ствам. Остановитесь и проверьте

шины. Поставьте запасное колесо

шин максимальная разрешенная

скорость движения составляет

80 км/ч (50 миль/ч). Информация

197. Система контроля давления

Низкий уровень омывающей жид‐

кости. Долейте омывающую жид‐

Для вывода данных нажмите

кнопку BC информационно-развле‐

кательной системы или левый ма‐

ховичок на рулевом колесе.
Некоторая информация выводится

на дисплей в сокращенном виде.
После выбора режима аудиоси‐

стемы продолжается вывод ин‐

формации в нижней строке борто‐

Указание текущего расхода топ‐

лива. На низких скоростях выво‐

дится расход топлива в час.

Средний расход топлива

Отображение среднего расхода

топлива. Результат можно сбро‐

сить в любой момент.

Абсолютный расход топлива

Отображение расхода топлива. Ре‐

зультат можно сбросить в любой

Уровень омывающей жидкости, Бортовой компьютер, Текущий расход

Средняя скорость, Пробег, Запас хода

Таймер, Перезапуск бортового компьютера, 116 приборы и органы управления

Приборы и органы управления

Отображение средней скорости

движения. Результат можно сбро‐

сить в любой момент.
Время остановок с выключенным

зажиганием не учитывается.

Отображение пройденного рас‐

стояния. Результат можно сбро‐

сить в любой момент.

Запас хода рассчитывается на ос‐

нове текущего остатка топлива

в баке и текущего расхода. На

дисплей выводится усредненное

значение.
Спустя некоторое время после за‐

правки величина запаса хода авто‐

матически обновляется.
При низком уровне топлива в баке

на дисплей выводится сообщение

Range (запас хода).
Когда топливный бак почти пустой,

на дисплей выводится сообщение

Выберите режим работы. Для того

чтобы включить или остановить

таймер, нажмите кнопку OK или ле‐

вый маховичок на рулевом колесе.

Можно перезагрузить результаты

или расчет следующей информа‐

ции бортового компьютера:
■ среднего расхода топлива,
■ абсолютного расхода топлива,
■ средней скорости,
■ пробега,
■ таймер.
Выберите нужную информацию

Температура поднимается до 102 гр. Что делать?

- - - - -

Guest_Лютый_*

  • Гости

Изменено: Лютый, 03 Июнь 2008 — 02:29

#2

Guest_RIzO_*

  • Гости

#3

OFFLINE Омеговод

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
  • Имя: Максим

#4

OFFLINE Morkeleb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя: Александр
  • Город: Питер

RIzO,
нет, никаких 102 градусов. Все четко должно быть не выше 95.

Лютый,
проблема скорее всего с датчиком температуры либо с первой скоростью.
К тому же какой именно вентилятор включается? Первая скорость обычно соответствует первой скорости правого внешнего, вторая — включается еще и левый внешний. Проверь включаются ли все три вентилятора в правильном порядке.

#5

Guest_urich_*

  • Гости

#6

Guest_imagine_*

  • Гости

#7

Guest_Лютый_*

  • Гости

двигатель 2 литра и вентиляторов на нем вроде бы 2. при температуре 102 включается внутренний. При температуре 95 не включается ничего!! Самое смешное то, что внешний вентилятор включается толко при заводе двигателя на холодную и работает пару минут.

#8

OFFLINE Orel

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя: Дима
  • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

Самое смешное то, что внешний вентилятор включается толко при заводе двигателя на холодную и работает пару минут.

#9

OFFLINE Омеговод

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
  • Имя: Максим

#10

Guest_Лютый_*

  • Гости

Это не вентилятор включается скорей всего.))) Это насос накачки воздуха для прогрева каталиков.

Именно вентилятор, я смотрел!

#11

Guest_Лютый_*

  • Гости

Изменено: Лютый, 04 Июнь 2008 — 10:34

#12

Guest_Лютый_*

  • Гости

Привет! Проверь, точно не работает первая скорость или нет! В принципе для этих двигунов — нормально, так как термостат полностью открыт при, если не ошибаюсь 102 гр. А какая скорость включается сейчас у теа определи так, сними штекер с главного вентилятора и при включенном зажиганиии перемкни на нем контакты по очереди там их 3 по оборотам поймешь , какая скорость включается. Надеюсь чем-то помог! И еще главное чтобы температура даже при нагрузках оставалась в тех же пределах что и сейчас. Датчик включения вентилятора проверь, чтоб 100% вкючались оба режима.

#13

OFFLINE Morkeleb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя: Александр
  • Город: Питер

#14

OFFLINE Fedor75

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
  • Имя: Андрей
  • Город: Новосибирск

#15

OFFLINE Morkeleb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя: Александр
  • Город: Питер

Fedor75,
рабочая температура движка 95 градусов.
102 — это допустимая температура, но не путай ее с рабочей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector