Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проявляются Пинки акпп?

Как проявляются Пинки акпп?

Друзья мои, привет. Прошу сразу не кидать помидорами и не отправлять читать соответствующие темы. Читал, знаю, но вопрос всё равно не решен.

Опишу процесс, и почему у меня возникаю сомнения что проблема в дергании и ударах при переключении вызваны гидроблоком.

1. Ставим на D, трогаемся, газ не отпускаем, при переключении происходит ПИНОК со второй на третью передачу.

2. Останавливаемся, ставим АКПП в режим ручного переключения, газ не сбрасываем , постепенно переключаем передачи — получаем опять пинок с 2 на 3 передаче.

3. Останавливаем, ставим АКПП в режим ручного переключения. Едем на первой передаче , переключаемся на вторую. И вот тут самое интересное, разгоняем автомобиль где то до 3 000 оборотов, и ОТПУСКАЕМ ГАЗ ВООБЩЕ!! Мотор получается крутится сейчас как в случае с МКПП коробкой. И вот в этот момент подтыкаем третью передачу, где обычно был пинок! И воля. плавненько включается передача. даже не заметно. Проделал этот фокус раз 50 сегодня пока ехал на работе. И всё в порядке.

Собственно вопрос — этот опыт по идее доказывает что виноват не гидроблок по идее. А гдето зашито может или запрограммированные этапы переключения АКПП. Т.е. такое впечатление, что есть нестыкавка работы мотора и АКПП. т.е. при переключении по идее должен сбрасываться газ, и "сцепление должно по идее схватиться тогда, когда выровняется скорость махавика и первичного вала коробки и тогда всё будет плавно! В общем друзья — кто что думает по этому поводу?

Меню пользователя Adger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Adger

Друзья мои, привет. Прошу сразу не кидать помидорами и не отправлять читать соответствующие темы. Читал, знаю, но вопрос всё равно не решен.

Опишу процесс, и почему у меня возникаю сомнения что проблема в дергании и ударах при переключении вызваны гидроблоком.

1. Ставим на D, трогаемся, газ не отпускаем, при переключении происходит ПИНОК со второй на третью передачу.

2. Останавливаемся, ставим АКПП в режим ручного переключения, газ не сбрасываем , постепенно переключаем передачи — получаем опять пинок с 2 на 3 передаче.

3. Останавливаем, ставим АКПП в режим ручного переключения. Едем на первой передаче , переключаемся на вторую. И вот тут самое интересное, разгоняем автомобиль где то до 3 000 оборотов, и ОТПУСКАЕМ ГАЗ ВООБЩЕ!! Мотор получается крутится сейчас как в случае с МКПП коробкой. И вот в этот момент подтыкаем третью передачу, где обычно был пинок! И воля. плавненько включается передача. даже не заметно. Проделал этот фокус раз 50 сегодня пока ехал на работе. И всё в порядке.

Собственно вопрос — этот опыт по идее доказывает что виноват не гидроблок по идее. А гдето зашито может или запрограммированные этапы переключения АКПП. Т.е. такое впечатление, что есть нестыкавка работы мотора и АКПП. т.е. при переключении по идее должен сбрасываться газ, и "сцепление должно по идее схватиться тогда, когда выровняется скорость махавика и первичного вала коробки и тогда всё будет плавно! В общем друзья — кто что думает по этому поводу?

Меню пользователя Паша47
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Паша47
Меню пользователя Alex37
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex37

А каким способом это сделать? Можно сделать при помощи вага или к официалам надо ехать.

Но меня больше интересует сейчас мнение именно грамотных механиков, которые могут сказать, как такое может быть? Чтобы в разных режимах то пинается кпп то нет? И может ли это быть действительно не гидроблок? ПОсле установки нового гидроблока делается ли какая ни будь адаптация или перепрошивка или что то ещё? Потому что я заметил ещё одну вещь, при переключении с первой передачи на вторую, обороты немного падают, и потом идёт тяга и обороты растут. А вот при переключении со второй на третю, обороты не падают . логично что будет удар, так как резко увеличивается передаточное число.( или уменшается). и обороты на махавике не приводятся к оборотам коробки допустим.

Меню пользователя Adger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Adger

именно та же фигня.

и движок тот же.
буду последить за темой.

Меню пользователя grunn
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу grunn
Найти ещё сообщения от grunn
Меню пользователя Maxxy79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Maxxy79

В моторном отсеке заметил неприятное посвистывание. Оказывается у меня мембрана маслоотделителя порвана в хлам, из этой дырочки воздух сосет. Буду в ближайшие дни менять её.

Вот вопрос ещё один — может ли непрвильное смесееобразование или точнее сказать подсос воздуха влиять на переключени передач ? Я имею ввиду что БУ авто вроде команду подал сбросить обороты ( допустим дроссель прикрылся не много), а из-за подсоса обороты не скинулись в следствии БУ не может правильно управлять оборотами и получается удар. Хотя тогда почему именно со второй на третью. В общем пока все думаю, буду менять мембрану, а потом отпишусь. Но мне кажется не в этом дело. Кто ни будь может сказать, как вообще и где идёт регулирование оборотов махавика с коробкой? Хотябы на пальцах?

Читайте так же:
Сколько весит шасси Газ 53?
Меню пользователя Adger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Adger
Меню пользователя PROMOS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PROMOS

Я общался на эту тему с механиками.

Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения — разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ.

Поэтому то, что нет толчка, когда отпущен газ — это не аргумент, отметающий гидроблок.

По сути вариантов нее так много причин: либо гидроблок, либо чудеса адаптации.

У меня тоже иногда толкается, успокаиваю себя тем, что коробка так адаптируется под езду "тапка в пол"

Меню пользователя AlexSPb
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AlexSPb

Я общался на эту тему с механиками.

Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения — разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ.

Поэтому то, что нет толчка, когда отпущен газ — это не аргумент, отметающий гидроблок.

По сути вариантов нее так много причин: либо гидроблок, либо чудеса адаптации.

У меня тоже иногда толкается, успокаиваю себя тем, что коробка так адаптируется под езду "тапка в пол"

Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения — разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ

Вот тут н соглашусь. уверен, у кого пинается коробка она пинается почти при любой степени нажатия на ГАЗ. даже если сооовсем чуть чуть нажать на газ, при это обороты не будут выше даже полутора-двух тысяч и кпп медленно будет перебирать передачи , всё равно будет пинок! Хотя давление при этом вообще там фактически нет!

При этом, анализ показывает, что те у кого коробка пинается допустим при обычной езде, этого не происходит при вдавливании тапки в пол, т.е. когда переключение происходит на высоких оборотах этого пинка не заметно. а не заметно, потому что переключение происходит на очень высокой сторости вращения махавика, и при переключении нет такой большой разницы в оборотах коробки и движка, который бы заставлял коробку бить по двигателю нахально заставляя его набрать обороты или на оборот, снизить их.

Из того что я сказал, мне кажется можно сделать вывод, что давление в переключении значения не имеет. Более того, если дело в давлении и залипании клапанов гидроблока, есть пинки при переключении с 2 на 3, и нет пинка при переключении с 3 на 2 .

АКПП толчки после капиталки

Прокапиталил АКПП!!
Было поменяно: Вал, барабан, 2 тормозные ленты, Планетарный ряд, все прокладки, Фрикционы, и вся стяль внутри, фильтр и масло, промыты мозги.
Мастера залили без моего ведома масло Mobil 1 ATF 320, я когда машину забирал спросил специально че лить в случае чего, как услышал так и офигел, до этого всегда лил Mobil 1 ATF 220 т.к оно по допускам MB проходит, начал жать работягу на то какого х*я ты залил 320, это же Dextron lll а у меня ll положено, тот мне сказал что, мол это поплотнее масло, и что хуже не будет. Вобщем перекипел я, сел за руль, врубаю D толчек, сильный и ощутимый, тронулся с места, на S режиме пулемет первое переключение произошло в районе 20 км.ч, в районе 45 второе, и сопровождалось это ударами, пригнал назад так как мастера дали гарантию год, прокатил мастера, тот говорит это все дело в тросике кик дауна, ща исправим. чет шаманил там под капотом с тросиком, стало ваще пипец на S переключения в районе 3500 об.мин, на E вобще пипец 1 передача обороты за 4000 выходят, рев стоит а едет только на первой, точнее на второй без дальшейших переключений.

Вот и чего делать, отдал за ремонт и детали 54000 руб, для меня это не мало, а результат никакой, неделю перебирали, и сегодня пол дня мне мозги трахали, по итогу машину оставил у них, и хз на сколько, может ли масло менять поведение гидравлики так? все же положен декстрон 2 а не 3!?!
тросик у меня регулируется вот таким способом Изображениебез ста грамм я так и не понял чего куда там крутить.

Читайте так же:
Как правильно держать руль во время езды?

Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.

#2 ОФФЛАЙН almandin

  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Ни . себе!
А до капиталки какие симптомы были?
То, что ты описал, действительно смахивает на недорегулированность тросика. Затяжка переключений — слишком сильно натянут трос. Ослаблять.
Процесс регулировки в твоем случае в книге описан так:
Вращайте регулировочную гайку так, чтобы кончик троса высунулся из рукава на конце регулятора примерно на 1 мм.
Затем вращайте гайку в обратном направлении так, чтобы указатель регулятора совпал с кольцевой канавкой на гайке (ссылка на твой рисунок). 15- регулировочная гайка; 17 -рукав регулятора.
Не спрашивай меня где и что : у меня все иначе.

Сообщение отредактировал almandin: 08 Август 2009 — 19:17

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car

#3 ОФФЛАЙН redi

  • Город: Москва

К капиатлке я пришел с симптомами что коробас разгонялся тупо проскальзовали передачи, двигатель выл а машина еле ехала, по итогу пипец фрикионам и планетаркам, но раз уж менять то все, машинку свою я люблю, поэтому и вложился а теперь вот пляски с бубном.
Эээххх тоска а не сервисы у нас в Москве.

Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.

Уважаемые автолюбители и профи, подскажите у ВСЕХ пинается АКПП ?

Год назад приобрел на вторичном рынке Ниссан Теана 31 (Далее N.Т.), 2004 г.в., ДВС 2,3., правый руль. Машину продиагностировали, выявили кое какие мелочи, исправили. Оформив сделку тут же укатил с семьей на приобретенном авто к берегам Черного моря. Вообщем трасса, адреналин, курорт, все замечательно. По возвращению в Родные края начал замечать на неадекватность поведения АКПП в городском режиме, а именно рывки-пинки при переключении передач, особенно с 1й на 2ю. Провел компьютерную диагностику, результат — ошибок нет. Сделал частичную замену масла АКПП, результат — без изменений. Замерили сопротивление на понижающем резисторе, результат 13 Ом, электроник сказал нормально. Сервисмены включая официальных дилеров конкретно сказать ничего не могут, кроме как: "может быть . наверное . надо снять посмотреть . и т.д." Связавшись со старым хозяином получил ответ, что так и должно быть, в инете об этом все пишут! Полазив по сайтам я понял, что эта болячка у многих владельцев данного авто, но самое главное на всех форумах начинается тема о пинках с 1 на 2ю., затем жеванина про возможные причины и в итоге ни одного конкретного ответа на распространенную болячку чем и как её лечить, ну типа: "Замените соленоид линейного давления в АКПП, причина только в нем!". Короче я забил и до сего времени езжу с поджопниками, что ужасно достает, в особенности зимой на скользкой дороге. До покупки N.Т. ездил на многих японских авто: "Мазда 323", "Хонда Степ Вагон", "Тойота Королла" и такого дефекта не наблюдалось, соответственно слабо верится в легенду, что на N.Т. — это положняк?! Вообщем выставил я машину на продажу и попутно ищу причины неисправности в АКПП. Если получится вылечить АКПП, откажусь от продажи т.к. в целом авто нормальное, особенно жене нравится. Уважаемые форумчане, прошу Вас написать кто живет с этим дефектом и сколько нас таких, а так же кто смог вылечить этот дефект путем конкретного ремонта а не заменой всего АКПП!

С Уважением, Вячеслав.

Поделиться216.06.2014 16:39:32

  • Автор: root
  • Партнер форума
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 392
  • Уважение: +27
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    21.07.2015 09:01:26

Поменяйте масло целиком со снятием поддона и очисткой магнитов — очень сильно помогает.

Поделиться317.06.2014 11:34:14

  • Автор: v.chaykovskiy
  • Водитель
  • Сообщений: 22
  • Уважение: +3
  • Car: NISSAN
  • Trim Level: TEANA
  • Последний визит:
    05.02.2015 15:23:13

Думаю об этом, но на щупе нет никаких отложений и масло чистенькое гарью не пахнет. Ездил к одному специалисту по АКПП, хотел сделать чистку всего гидроблока, так вот он слушал, нюхал, смотрел и вынес вердикт: "Почистить можно но результат не знаю какой будет, или станет лучше, или останется так же, или вообще станет еще хуже" и что после такого умозаключения делать, отдать бабки за разбор — сбор, плюс расходники, а уехать в итоге на эвакуаторе?

Поделиться408.09.2014 21:37:43

  • Автор: Stroggiy
  • Ученик
  • Откуда: Омск
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana J31
  • Trim Level: 230JK
  • Последний визит:
    18.06.2021 17:56:02

Год назад приобрел на вторичном рынке Ниссан Теана 31 (Далее N.Т.), 2004 г.в., ДВС 2,3., правый руль. Машину продиагностировали, выявили кое какие мелочи, исправили. Оформив сделку тут же укатил с семьей на приобретенном авто к берегам Черного моря. Вообщем трасса, адреналин, курорт, все замечательно. По возвращению в Родные края начал замечать на неадекватность поведения АКПП в городском режиме, а именно рывки-пинки при переключении передач, особенно с 1й на 2ю. Провел компьютерную диагностику, результат — ошибок нет. Сделал частичную замену масла АКПП, результат — без изменений. Замерили сопротивление на понижающем резисторе, результат 13 Ом, электроник сказал нормально. Сервисмены включая официальных дилеров конкретно сказать ничего не могут, кроме как: "может быть . наверное . надо снять посмотреть . и т.д." Связавшись со старым хозяином получил ответ, что так и должно быть, в инете об этом все пишут! Полазив по сайтам я понял, что эта болячка у многих владельцев данного авто, но самое главное на всех форумах начинается тема о пинках с 1 на 2ю., затем жеванина про возможные причины и в итоге ни одного конкретного ответа на распространенную болячку чем и как её лечить, ну типа: "Замените соленоид линейного давления в АКПП, причина только в нем!". Короче я забил и до сего времени езжу с поджопниками, что ужасно достает, в особенности зимой на скользкой дороге. До покупки N.Т. ездил на многих японских авто: "Мазда 323", "Хонда Степ Вагон", "Тойота Королла" и такого дефекта не наблюдалось, соответственно слабо верится в легенду, что на N.Т. — это положняк?! Вообщем выставил я машину на продажу и попутно ищу причины неисправности в АКПП. Если получится вылечить АКПП, откажусь от продажи т.к. в целом авто нормальное, особенно жене нравится. Уважаемые форумчане, прошу Вас написать кто живет с этим дефектом и сколько нас таких, а так же кто смог вылечить этот дефект путем конкретного ремонта а не заменой всего АКПП!

С Уважением, Вячеслав.

У меня на предыдущем Ниссане (Prairie Joy) была подобная проблема. Пиналась с 1й на 2ю сильно. Помогла статья. Приехал к знакомому коробочнику, разобрали — и правда, лопнула пружинка гидроаккумулятора 1й и 2й передачи. Заменили пружинку, промыли гидроблок. Пинок исчез.

Читайте так же:
Можно ли в фары поставить светодиодные лампочки?

Коробка у нас на Теанах стоИт другой модели (RE4F04B), не такая, как на Примере в ссылке (RL4F03A), но сути это не меняет. Принцип действия и производитель коробки (Jatco) тот же. Надеюсь, помог.

RVR-Club — Форум

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Ср авг 25, 2010 11:17 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Ср авг 25, 2010 11:25 pm

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Ср авг 25, 2010 11:50 pm

rvr-club.ru -> Форум -> Техническое обслуживание RVR -> FAQ АКПП Mitsubishi 4A3 (W4A3x, F4A3x)

PS: Почему-то такое ощущение, что зря старался. Зачем, если никто не смотрит?

Re: Толчки при остановке АКПП.

Sav » Чт авг 26, 2010 12:13 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 2:14 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 8:47 am

А надо бы послать. Мож чем дополнил бы.

Подтормаживание — это что именно? Сильнее тормозит? Или наоборот, сначала было торможение двигателем, потом передача переключается на пониженную, и в этот момент как на нейтралке? Или всё-таки в этот момент сильно тормозит, а как переключится на пониженную, то опять обычное торможение двигателем?

Re: Толчки при остановке АКПП.

NekTo » Чт авг 26, 2010 10:32 am

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Чт авг 26, 2010 11:37 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

.wii » Чт авг 26, 2010 11:38 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 2:07 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 4:28 pm

Две передачи одновременно не могут включиться. Меняется ПЧ на планетарке путём блокирования различных элементов относительно друг друга или корпуса АКПП. Блокируемые элементы задаются:
1) рычагом АКПП, которой управляет напрямую manual valve,
2.1) двумя соленоидами A и B
2.2) соленоидом давления

Открытие/закрытие соленоидов через давление меняет положение клапанов, соответственно появляются/исчезают давления в разных линиях и, в конце концов, давление в той или иной муфте/тормозе. То есть заказчик — это ЭБУ, и есть исполнители — соленоиды, клапаны, гидроцилиндры и фрикционы.

Если говорить об одновременном включении чего-то, то не передач, а муфт/тормозов. При этом надо учитывать, обычно любая передача используют два конечных исполнителя из муфт и тормозов. Исходя из знания какие муфты/тормоза работают и понимания кинематической схемы, можно попробовать что-то вычислить, какую муфту ещё не переключило, или какой тормоз уже включился, а может и подклинивает клапан. Гидравлические тесты здесь как раз хорошо бы помогли.

Читайте так же:
Сколько будет 1 куб земли?

Но в любом случае проблема обычно вызвана либо помирающими фрикционами, либо мусором в гидравлической системе, либо косячным соленоидом. Методы лечения, я думаю, всем понятны.

Re: Толчки при остановке АКПП.

olsi » Чт авг 26, 2010 5:00 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Sav » Чт авг 26, 2010 5:18 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 5:20 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 5:38 pm

Хорошо. Какая будет передача при включении задней и передний муфт, а также тормоза кик-дауна?

Так может сразу снять короб, разобрать, заменить расходники и собрать? Зачем думать, надо что-то делать.

PS: Я не увидел, чтобы там поршни могли подклинивать. Только при наличии мусора.

PPS: Прилипание ленты к барабану.

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 6:20 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Юрий » Чт авг 26, 2010 6:57 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Чт авг 26, 2010 7:53 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Чт авг 26, 2010 10:47 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 10:57 pm

Хорош мне вилки строить, не на того напал, я не знаю какие скорости будут включены, мне надо время разобраться, передаточные числа на каждом коробе разные, но скорости будут ВКЛЮЧЕНЫ и если такое случится на движущейся машине, то проскальзывать и ломаться будет там, где слабже.
Посмотрел сейчас книгу, так вот по ней тормоз кик-дауна, передняя, задняя и крайняя муфты все вместе образуют третью передачу в режиме D(SW-OFF) Как разберусь — отвечу.

Посмотрел гидросхему, задняя муфта и кик-даун (тормозная лента прижата) это вторая передача в режиме D, передняя муфта гидравлически соединена с другой полостью кик-дауна и при подаче давления в переднюю муфту тормоз кик-дауна отпускает ленту, так как при включенных передней и задней муфт и выключенных остальных комбинации нет, то передачи крутящего момента не будет, механическая схема плохого качества, а на память я не помню, сейчас поищу получше и напишу точно.

У привода кик-дауна две рабочие полости, первая затормаживает ленту, вторая соединена с передней муфтой и при подаче давления в переднюю муфту тормозная лента отпускается пружиной не зависимо от давления в первой полости, так как давления в полостях одинаковые, либо в первой может быть меньше, при подаче давления в переднюю и заднюю муфты планетарка крутится, как единое целое и передаточное число 1, что соответствует третьей передаче, а поданное давление в крайнюю муфту, как показано на схеме в режиме третьей передачи никак не влияет на передаточное число.

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 11:11 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Чт авг 26, 2010 11:29 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Чт авг 26, 2010 11:42 pm

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Пт авг 27, 2010 12:34 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Пт авг 27, 2010 12:46 am

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 1:12 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Пт авг 27, 2010 1:24 am

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

kLEO » Пт авг 27, 2010 1:46 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 2:07 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 2:16 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 3:17 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Юрий » Пт авг 27, 2010 3:21 am

Когда "спрогрессирует" — встанешь. (тьфу-тьфу)
Смягчение или временное исчезновение пинка сразу после замены масла замечено здесь неоднократно.
Про ОД. алгоритм в общем такой:
отпускаем педаль газа — мозги коробки сравнивают обороты на входе и выходе коробки, при достижении критического несоответствия включают клапан сброса давления, затем отключают муфту или их комбинацию высшей передачи, затем включают муфту или их комбинацию низшей передачи, затем отключают клапан сброса давления. Процесс даже при переходе с одной передачи на другую длительный, а с 4-й на N — умножай на четыре. Пинка не будет при плавном торможении.
С выключенной ОД на самом деле тоже есть пинок, он присутствует при экстренном торможении на "юз". Если тормоза хорошие и резину не жалко, можешь проверить.

Читайте так же:
Можно ли с видом на жительство жить в другом городе?

Андрей59, если ты всерьез коробкой интересуешься, а не токо пустого трепа ради, не поленись поставить светодиодные индикаторы на клапана, их всего-то 4 штуки надо:
— клапан А,
— клапан В,
— клапан блокировки ГТ,
— клапан сброса давления.
ИМХО, они развеят множество твоих сомнений и заблуждений.

Re: Толчки при остановке АКПП.

Alex-504 » Пт авг 27, 2010 4:25 am

1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение

Re: Толчки при остановке АКПП.

Юрий » Пт авг 27, 2010 4:48 am

Re: Толчки при остановке АКПП.

Андрей59 » Пт авг 27, 2010 4:56 am

Alex-504, извини, что влез в тему, думал помочь — получилось как всегда, я то понятно, что подсказать толкового ничего не могу, так как сам ещё на пути познания, но почему гуру то молчат, меня долбят всякими умными высказываниями, а тебе совета дать не могут, включение первой скорости уже после остановки, как писал Юрий, само по себе не может приводить к "пинку", так как обороты двигателя минимальны и передача крутящего момента в таком объёме просто не возможна, к тому же у меня этого нет и я не могу на сто процентов быть уверен, что понимаю тебя правильно, своё мнение по поводу кратковременного включения блокировки я уже написал, надо выяснить подаётся ли напряжение на клапан, для этого к проводу надо подключить лампочку или светодиод и понаблюдать за тахометром в этот момент , если это блокировка, то обороты резко упадут (дёрнутся), других мыслей пока нет.

Юрий
Я коробкой не интересуюсь никак, если бы она работала нормально, я бы про неё и не вспомнил, то, что её нужно сделать — это необходимость. Соленоиды А и В дублирующие, то есть гидравлически они соединены и имеют определённую производительность на сброс и управляют одним механическим клапаном, клапан блокировки пока не актуален, клапан регулировки давления управляет механическим клапаном и какая у меня будет гарантия того, что придя напряжение на нужный эл. клапан поставит мех. клапан в нужное положение и что ещё интересней — давление в нужном месте и в нужном допуске создалось? Тут не светодиоды нужны, а манометры. Допустим я поставил светодиоды и выучив на каких передачах должен гореть тот или иной проверил и всё сошлось на практике, а оно скорее всего сойдётся, потому что не смотря на имеющиеся траблы самодиагностика ошибок не выдаёт, передачи вверх переключаются мягко и не заметно, фрики не буксуют, вот только на холодную после заводки пропадает крутящий момент, лечится постановкой в паркинг и газануть до 3-х тыщ оборотов и при сбросе скорости на горячую на 20-ти кмч бычит иногда, так что в лобовое можно мордой прилететь, я светодиоды поставлю конечно, прямо уже сегодня, но не плохо было бы всё таки узнать какие именно мои сомнения они должны развеять?

Re: Толчки при остановке АКПП.

Vivo » Пт авг 27, 2010 8:57 am

Андрей59, я не перевирал твои слова, я следовал твоим словам. Когда я сказал, что надо говорить об одновременных включениях муфт/тормозов, а не передач, ты возразил, что включаются передачИ. А когда я спросил какие именно передачи, ты стал почему-то рассуждать не о передачах, а смотреть на включение муфт и тормозов, и назвал одну передачу. И теперь ты будешь всё-равно продолжать настаивать на одновременных включениях передач?

А вот ты перевираешь мои слова. Я не утверждал, что невозможно подклинивание муфт. Я только сказал, что не увидел такого, если нет мусора. И в твоём случае было бы интересно узнать: в какой коробке, какая муфта, состояние уплотнительных резинок и наличие мусора?

Пока ты никому ничего не показал. Боишься, что кто-то обвинит тебя также, как ты меня в ламерстве и фотожобстве.

У тебя интересные мысли. Для меня. Мне пофик как ты меня ещё обзовёшь и в чём обвинишь. Если есть у кого поучиться, я буду это делать. Учиться ходу мыслей, другой "логике". Также как стараюсь перенять у miko или Юрия, жаль только что они редко пишут. Sav чаще, но его ответы слишком короткие. Так что давай ругайся, кричи, обзывай, но пиши, рассказывай, думай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector