Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2011

lucifier

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Игорь19890104

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Игорь19890104

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Iljas

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

yegres

dudmral

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти.

Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным.

Читайте так же:
Какое масло заливать в Лексус ЕС?

Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Подготовка

Для того чтобы заменить подрулевой шлейф Ниссан Кашкай, первым делом нужно разобраться что он представляет из себя. Правильное название подрулевой улитки «Корпус блока подрулевого переключателя», его артикул B5567-JD00A, а цена в районе пяти тысяч рублей. Для замены необходимо подготовить следующий инвентарь:

  • Стандартный ключ на десять;
  • Две плоских отвертки и одну крестовую;
  • Головку на девятнадцать;
  • Звёздочки- T10 и Т25;
  • Контрольное кольцо рулевого колеса, его артикул 25567-EB60A.

Вовремя установки важно соблюдать осторожность, особенно деталь нежелательно ронять, а устанавливать необходимо строго по направляющим канавкам, так как в результате неправильной установки могут появиться ошибки ESP и SLIP.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10;
  • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
  • головка на 19;20;
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Как выглядит подрулевой шлейф на Ниссан Кашкай

Замена и ремонт

Последовательность работы выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта; 2
  3. Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25; 3
  4. При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;4
  5. Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
  6. Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;5
  7. Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
  8. Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
  9. Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
  10. Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.

Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.

Читайте так же:
Можно ли проверять уровень масла на заведенном двигателе?

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

замена подрулевого шлейфа

  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.

замена подрулевого шлейфа

  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.

замена подрулевого шлейфа

  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза

замена подрулевого шлейфа

один справа, второй слева

  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка.

Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Снятие обшивки рулевой колонки

При обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:

  • три крепежных винта обшивки рулевой колонки выкручиваются;
  • фиксаторы кожуха, расположенные по обе стороны руля, отжимаются;
  • сначала снимается нижняя часть обшивки;
  • затем убирается верхняя часть.

Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай

Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай

Демонтаж рулевого колеса

Последний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:

  • Руль устанавливается в положение, при котором кроссовер двигался бы по прямой.
  • Крепежная гайка откручивается не до конца. Руль нужно придерживать, чтобы не допустить проворачивания. Вал фиксируется и при помощи противоугонного устройства замка зажигания (положение «lock»).Целесообразность неполного откручивания гайки заключается в безопасности. Резкое снятие рулевого колеса с вала может привести к травме.
  • С вала руль сбивается резкими ударами рук. Как только он сдвинется с места, гайка откручивается до конца. Сам руль убирается в сторону.
Снятие и замена шлейфа

Шлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

  1. Винты, отвечающие за надежное крепление держателя и кольца к кронштейну колонки, выкручиваются.
  2. Фиксатор, расположенный сверху, отжимается. Держатель снимается с вала, отводится в стороне и разворачивается.
  3. Колодка, отвечающая за внешнее освещение и поворотники кроссовера Кашкай, отсоединяется от разъема (нажимается соответствующий фиксатор).
  4. В середине держателя расположена «улитка». Чтобы получить доступ к кабелю, необходимо снять колодку проводки подушки безопасности. Только после этого деталь можно снять с рулевой колонки.
Читайте так же:
Как получить форму 9 через госуслуги?

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Процесс замены подрулевого шлейфа на Nissan Qashqai

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

Управление ключом на Nissan Qashqai

Перепишите номер ключа с бирки на страницу «Конфиденциальная информация» в конце данного руко­водства и храните ее в безопасном месте, но не в автомобиле. Если Вы потеряете ключи от автомобиля, можно заказать новые ключи у офи­циального дилера NISSAN по этому коду.

НОВЫЕ КЛЮЧИ

• Для одного автомобиля можно за­регистрировать до четырех ключей NATS. Новые ключи должны быть зарегистрированы блоком управле­ния иммобилайзера NATS, который установлен на Вашем автомобиле. Для этого обратитесь к официаль­ному дилеру NISSAN.
• При регистрации нового ключа, необходимо предоставить дилеру NISSAN все имеющиеся у вас ключи NATS. Это связано с тем, что про­цедура программирования ключей предусматривает полную очистку памяти блоков противоугонной сис­темы NATS.

Примечание:
Кодовый номер ключа Ниссан Кашкай необходим толь­ко в том случае, если Вы потеряли все ключи, и не осталось ни одного образца для изготовления дубликата. Если у Вас остался хотя бы один ключ, официаль­ный дилер NISSAN сможет изготовить дубликаты ключей.

ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЙ (МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ «INTELLIGENT KEY».)

Запасной ключ можно использовать для отпирания двери водителя и запус­ка двигателя в экстренных ситуациях (например, при разряженном элементе питания ключа «Intelligent Key»).

ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИ­ОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬ­НЫМ ЗАМКОМ

• Вы можете запирать или отпирать все двери, находясь снаружи авто­мобиля, нажатием кнопки LOCK iS или UNLOCK й на встроенном пуль­те дистанционного управления.
• Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком может работать на расстоянии око­ло 5 метров от автомобиля. Реаль­ная дальность действия пульта за­висит от условий непосредственно около автомобиля и от состояния элемента питания пульта.
• Во избежание повреждения встро­енного в ключ пульта дистанцион­ного управления строго соблюдай­те следующие правила обращения с пультом:
• Оберегайте пульт от воздействия влаги;
• Не роняйте пульт;
• Оберегайте пульт от соударений с твердыми предметами.

ВЫБОРОЧНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

• В целях безопасности предусмот­рена возможность дистанционного отпирания только одной водитель­ской двери независимо от осталь­ных дверей. Это помогает предо­твратить проникновение в автомо­биль посторонних лиц через пасса­жирские двери после их отпирания.
• По умолчанию, установлен обычный режим дистанционного отпирания дверей (отпираются все двери). Для переключения из обычного режи­ма в режим защиты от нападения и обратно следуйте изложенной ниже процедуре:

Читайте так же:
Почему постоянно перегорает предохранитель бензонасоса?

@ ключ со встроенным пультом дис­танционного управления
1. Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK [£| и UNLOCK й в течение 5 секунд.
3. Установка режима защиты от напа­дения (Anti-Hijack):
• Указатели поворота мигнут один раз. Установка обычного режима:
• Указатели поворота мигнут три раза.
(§) ключ «intelligent key»
1. Поверните выключатель зажига­ния из положения ON в положение LOCK.
2. Заприте автомобиль при помощи кнопки LOCK © пульта дистанцион­ного управления.
3. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK ® и UNLOCK fi в течение 10 секунд, а затем неза­медлительно нажмите на кнопку отпирания на наружной ручке двери водителя.

4. Установка режима защиты от напа­дения (Anti-Hijack):
• Индикатор системы «Intelligent Key» ® мигает зеленым светом. Установка обычного режима:
• Индикатор системы «Intelligent Key» мигает красным светом.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВ­ЛЕНИЯ ЗАМКАМИ

Внимание:
Модели с системой дополнительной
блокировки «Super Lock»:
• Несоблюдение изложенных ниже мер предосторожности может привести к возникновению опас­ных ситуаций. Убедитесь в том, что активация системы «Super Lock» проведена безопасно.
• Не запирайте автомобиль при помощи пульта дистанционного управления, если в салоне оста­ются пассажиры. Они не смогут выйти из автомобиля, так как система «Super Lock» блокирует возможность отпирания дверей изнутри.
• Пользуйтесь кнопкой LOCK пуль­та дистанционного управления только в том случае, если авто­мобиль находится у Вас на виду. Тогда никто не будет заперт в ав­томобиле и лишён возможности его покинуть.

запирание дверей

Внимание:
Прежде чем пользоваться пультом дистанционного управления:
• Выньте ключ из замка зажигания или вынесите из автомобиля но­симый блок «Intelligent Key», за­кройте все окна.
• Убедитесь в том, что дверь води­теля полностью закрыта.
Нажмите кнопку LOCK (Э на пульте дис­танционного управления.
• Замки всех дверей будут заперты.
Если нажать кнопку LOCK GD, когда за­мки дверей уже заперты, указатели по­ворота мигнут один раз, чтобы напом­нить о том, что Вы уже заблокировали замки дверей автомобиля.

отпирание дверей

Отпирание дверей в обычном режиме: Нажмите на кнопку UNLOCK еЗ на пуль­те дистанционного управления.

• Отопрутся замки всех дверей авто­мобиля.
• Указатели поворота мигнут два раза. Отпирание замков дверей в режиме за­щиты от нападения (Anti-Hijack):
1. Нажмите на кнопку UNLOCK 3 на пульте дистанционного управления.
• Отопрется только замок двери во­дителя.
• Указатели поворота мигнут два раза.
2. Нажмите на кнопку UNLOCK й на пульте дистанционного управления еще раз.
• Отопрутся замки всех дверей авто­мобиля.
• Указатели поворота мигнут два раза.

автоматическое запирание дверей

Функция повторного автоматического запирания замков срабатывает через 2 мин. после полного или частичного отпирания замков автомобиля, если владелец не предпринимает никаких последующих действий. Функция пов­торного автоматического запирания замков отключается при открывании любой двери автомобиля или если ключ будет вставлен в замок зажигания.

Nissan Qashqai на вторичке: 5 вопросов владельцев (и ответы производителя)

Nissan Qashqai второго поколения с индексом J11 дебютировал в 2014 году. В этом уже представили машину следующего поколения — J12. Но до России новинка доберется еще не скоро. Так что еще какое-то время нынешнее поколение будет для нас актуальным. Тем более второй Qashqai оказался популярнее предшественника. Сборка Кашкая налажена на заводе в Санкт-Петербурге. А как известно: чем популярнее машина, тем больше по ней вопросов.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Лифан х50?

Алексей (г. Москва): Добрый день! У меня Nissan Qashqai J11 с двухлитровым двигателем MR20DE. При пробеге меньше 10 000 км обнаружил запотевание стартера. Официальный дилер утверждает, что это абсолютно нормально и ни на что не влияет. Это действительно так?

Ответ Nissan:

Небольшое запотевание ввиду возможных погодных условиях допустимо (запуск в условиях сильного мороза, например), но нужно держать состояние стартера на контроле и проверке с официальным ДЦ.

Антон (г. Новосибирск): У меня машина 2016 года. Однажды зимой заметил, что на обивке потолка появились разводы. А при прогреве салона с потолка начал капать конденсат. Заменил «шумку» — проблема ушла. Знаю, что многие обращались с претензиями по гарантии, но получали отказ. Решается ли как-то эта проблема?

Ответ Nissan:

По данному случаю мы не наблюдаем массовых обращений от автовладельцев. Из известных нам случаев проблема встречается на послегарантийных автомобилях, где не меняется долгое время воздушный фильтр салона, а также на машинах, на которых не используется кондиционер или которые эксплуатируются в регионах с высокой влажностью воздуха.

Алексей (г. Калуга): У меня рестайлинговый Nissan Qashqai 2019 года. Не нравится, как работает двухзонный климат-контроль в автоматическом режиме. Обороты вентилятора постоянно плавают, причем сильно. Выставленную температуру климат не способен удержать. То дует слишком «холодным», то слишком «горячим». Знаете ли вы об этой проблеме и делаете ли что-то для ее устранения?

Ответ Nissan:

Наша компания собирает замечания владельцев автомобилей Nissan. О проблеме известно инженерам: в настоящее время внедряется новое программное обеспечения блока управления. В ближайшем будущем информация будет доведена до официальных дилеров.

Борис (г. Москва): Здравствуйте, у меня Nissan Qashqai 2020 года выпуска. Ради интереса проверил толщину ЛКП на своей машине. По всему кузову она 110–130 мкм. А вот на капоте — больше 250 мкм. Действительно толщина может так сильно отличаться? Или мою машину повредили при доставке и покрасили капот еще до продажи?

Ответ Nissan:

Заводская окраска элементов кузова допускает толщину ЛКП до 300 микрон и расхождение толщины возможно.

Александр (г. Санкт-Петербург): На моем Кашкае 2018 года стоит бензиновый двигатель MR20DE (144 л.с). До этого у меня был первый Кашкай, тоже с двухлитровым мотором. Там была проблема со свечными колодцами — стоило немного перетянуть свечи, появлялись трещины, головка под замену. С ужасом узнал, что эта проблема осталась и на двигателе моего автомобиля. Почему не усилили это место?

Ответ Nissan:

Десятки тысяч автомобилей с мотором MR20DE проходят ТО у официальных дилеров Nissan, пока подобных жалоб не поступало. Безусловно, наша рекомендация — это соблюдение технической документации, в том числе использование определённого момента затяжки при замене свечей зажигания.

Еще вопросы?

За семь лет выпуска Nissan Qashqai пережил одно большое обновление и несколько модернизаций. Изначально были претензии к шумоизоляции и настройкам шасси. Многие проблемы устранили. Но некоторые болячки, вроде нестабильной работы климат-контроля, еще остались. Однако серьезных массовых дефектов у этой машины нет. И потому Nissan Qashqai остается одним из самых востребованных кроссоверов. Как среди новых автомобилей, так и на вторичке.

Если у вас остались вопросы, касающиеся эксплуатации и надежности автомобиля Nissan Qashqai, пишите ниже в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector