Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделал дело — сливай смело! Краник слива бензина для мотокультиватора

Сделал дело — сливай смело! Краник слива бензина для мотокультиватора.

Что делает крестьянин зимой, мы знаем – «торжествует и обновляет».
А что делает крестьянин весной?
Оттаявшая после зимней спячки земля, как наркотик, дурманит его голову, не даёт ему покоя, будоражит его воображение, зовёт на поле и просто – сводит с ума в ожидании скорой встречи с сохой и с жирной, как сливочное масло, бороздой.
И так происходит испокон веку, независимо от уровня технического прогресса, места проживания – в селе или в городе, размера кошелька и количества высших образований. Это – гены! Это – глубинные крестьянские корни! И с этим ничего не поделаешь…
Только вот, лошадки нынче другие стали. Меньше даже, чем степной тарпан, не прожорливые, послушные и раз так в шесть помощнее, чем просто одна тяговая единица.
Разъёмное центробежное сцепление, лёгкий запуск и надёжность – вот, что нужно современному городскому крестьянину.

Есть, конечно, одна штуковина – бак у мотоблока пластиковый, может накапливать на себе статическое электричество и, по требованиям безопасности, после работы рекомендуется топливо из него сливать. А, чтобы бензин слить, каждый раз приходилось стягивать шланг бензопровода с патрубка бензобака. Патрубок жёсткий и существовала опасность его поломки.

Настала пора придумать более удобный способ слива бензина.
— Какие будут предложения?

— Гениально! Но, как же мы не догадались.
А, ведь мужик прав – надо идти в магазин.
И вот что там удалось найти — тройник и краник с отличной шаровой запорной арматурой. И тот, и другой — из латуни и, на вид, сделаны добротно.

А ещё нам понадобится резиновая маслобензостойкая трубочка с внутренним диаметром 6мм сапуна ВАЗ 2110 и несколько маленьких хомутиков. Обладая таким богатством, можно сплести вот такую косичку.

А теперь внедряем косичку в разрыв топливной магистрали, закрываем краник, заливаем топливо и можно работать.

Но, надо ещё предусмотреть пару моментов – трубочку надо надёжно зафиксировать в рабочем положении и заглушить открытый конец трубочки, чтобы туда не попала грязь.
Из листовой маслобензостойкй резины вырезаем держатель, который надеваем на заливную горловину бака, продеваем в сделанный крест накрест разрез трубочку, а в торец трубочки вставляем винтик и фиксируем его хомутиком.

С такой фиксацией полевые испытания прошли успешно. Шланг очень прочно держится на трении и за всё время работы никуда не сдвинулся.
Поработали, остатки топлива можно сливать, не опасаясь, что сколько-нибудь его разольётся вблизи горячего двигателя или выльется на землю. Удобно и безопасно.

Длительное хранение бензогенератора (КОНСЕРВАЦИЯ)

Если Вы собираетесь убрать генератор на дальнюю полку и не планируете им пользоваться долгое время, к примеру всю зиму, необходимо выполнить несколько простых манипуляций — так называемую консервацию бензогенератора.

1. Слив бензина. Как известно средний срок службы бензина составляет 6 месяцев, после этого срока в топливе начинаются процессы осмоления. Другими словами в бензине начинает появляться смолянистый осадок, который забивает карбюратор, топливный кран, топливные шланги и бензобак. К нам часто поступают генераторы после неправильного хранения, во всех случаях приходится производить чистку всей топливной системы. Для слива топлива необходимо закрыть топливный кран, снять шланг с выходного отверстия, подставить пустую тару и слить бензин открыв кран. После того как бензин слит, необходимо открутить отстойник топливного крана для полного удаления бензина, а за одно и попавшей грязи из фильтрующей сетки крана.

Топливный кран: 1- кран топливный, 2- отстойник с фильтром, 3 — фильтрующая сетка, 4- уплотнительное кольцо, 5- отстойник.

После того как Вы слили весь бензин из бака, необходимо освободить карбюратор от остатков бензина. Для этого необходимо открутить сливной болт отстойника карбюратора.

Читайте так же:
Сколько длиться полировка фар?

После того как бензин перестал капать полностью, необходимо продергать ручным стартером несколько раз в выключенном положении генератора. Также карбюратор можно освободить заведя двигатель, когда бензин в карбюраторе закончится — двигатель просто заглохнет.

2. Замена моторного масла. Перед хранением желательно заменить масло, т.к. в поработавшем масле часто появляются различные отложения. Для замены необходимо слить старое масло, открутив сливной болт и залить необходимое количество масла.

3. Смазка ЦПГ. Что бы защитить от коррозии трущиеся детали поршневой группы, выкрутите свечу зажигания и добавьте в свечное отверстие 20 грамм моторного масла. Для этих целей хорошо подходит масленка или обыкновенный шприц, который можно купить в любой аптеке. После залития масла в цилиндр проверните двигатель, что бы масло окутало трущиеся поверхности. Во время следующего пуска возможно небольшое дымление двигателя, но не пугайтесь это пройдет после прогрева агрегата.

4. Постановка поршня в верхнюю мертвую точку. Прокрутите стартер до того момента, пока поршень не окажется в верхнем положении. Наблюдать за поршнем можно через свечное отверстие вставив отвертку. В самом верхней мертвой точке положение отвертки будет максимально выдвинутое. Клапана в таком положении поршня будут закрыты, что в свою очередь оградит попадание влаги в цилиндр.

5. Защита генератора. Перед тем как убрать генератор, протрите поверхность основных деталей влажной тряпкой. Для хранения используйте пленку, пакет или коробку, что предотвратит попадание пыли на агрегат. Хранить генератор нужно в теплом, сухом помещении.

Что бы подготовить бензогенератор к длительному хранению, Вы всегда можете обратиться в нашу мастерскую. Мы произведем консервацию Вашей техники в самые кратчайшие сроки, также всегда к Вашим услугам ремонт бензогенератора любой сложности.

Как слить бензин с инжектора: классический и другие способы

Как выкачать бензин

Что означает слить бензин с инжектора и зачем это нужно. Например, когда автомобиль был заправлен некачественным топливом, и нужно его заменить. Или на дороге требуется помочь хорошему человеку, автомобиль которого заглох – кончился бензин. Одним словом, причин для этого много.

Для отечественных авто без сетки

Самый известный способ слива топлива с помощью шланга диаметром 15 мм, который использовался ещё нашими дедами, вполне действенный, хотя и грязный. Не все умеют всасывать ртом бензин. Если быть неосторожным, можно легко пролить бензин или выпить его случайно.

Вот как надо правильно сливать топливо:

  • шланг длиною в 1-1,5 метра вставляется в топливный бак;
  • затем ртом втягивается жидкость с обратного конца трубки, которая после этого быстро опускается в ёмкость;
  • после того, как ёмкость наберётся полностью, шланг вытаскивается из бака.

В продаже встречается специальная груша, которая отлично всасывает жидкость. Можно использовать её, если нет желания глотать бензин.

Груша дла слива бензина

Есть ещё один вариант. Надо взять шнурки от обуви, шланг того же размера. Затем на конце шнурков сделать узел, опустить верёвку в шланг. Трубка помещается в бак. Стоит только потянуть за шнур, как бензин начнёт идти по трубке. Нечто вроде поршня по типу шприца получается. Чтобы не возникло никаких сложностей, узел верёвки заблаговременно рекомендуется смочить в любой жидкости.

Для иномарок с сеткой

Одним словом, на старых авто (кроме новых ВАЗ) откачать горючее можно разными способами, никакого особого подхода нет. А вот как быть с иномарками, бак которых защищён сеткой. Сюда никакой шланг не входит.

Первое, что нужно сделать. Найти на таком автомобиле сливное отверстие. Оно находится внизу под днищем.

Сливная пробка

Достаточно будет выкрутить заглушку, и бензин потечёт. Если сливное отверстие не предусмотрено на машине, придётся поступить иначе.

Вот что надо сделать.

  1. Открыть капот.
  2. Найти подающую бензин трубку.
  3. Если мотор работает, заглушить его.
  4. Скинуть шланг с фильтра.
  5. Попросить помощника провернуть стартер.
  6. После включения насоса топлива начнёт выходить из шланга под давлением.
Читайте так же:
Сколько баллов дают за 1 часть по математике профиль?

Если слив горючего насосом не впечатлит, можно вдеть в трубку грушу для выкачки. Так дело пойдёт гораздо быстрее. Безусловно, под шланг лучше подставить широкую ёмкость. Кроме того, если выкачивать бензин будет насос, ему в ходе слива нужно давать время на охлаждение (надо выключать стартер). Если этого не сделать, электроника автомобиля сгорит. И самое главное – проводить слив таким образом рекомендуется на чистом воздухе или в большом помещении, чтобы не отравиться парами бензина.

Схема системы питания автомобиля Гранта

Новые модели Лада тоже не дают возможности удобно сливать бензин из бака. Подающие шланги этих авто сделаны изогнутыми, топливный бак расположен чересчур низко, сливать топливо вышеописанными методами не выйдет. Однако есть другой способ.

  1. На торце форсуночной рейки надо открутить ниппель.
  2. Затем на рейку надеть шланг, который другим концом опускается в ёмкость.
  3. Включить зажигание.

Если выкачивать топливо приходится периодически, то легче приобрести трубку для заправки кондиционеров. Такой шланг можно надевать на рейку, не отворачивая ниппель.

Несколько слов о выкачке топлива насосом. При вращении стартера он подаёт топливо лишь на короткий период времени. Чтобы он сливал дольше, рекомендуется установить в реле топливнасоса перемычку или перемкнуть контакты в БК. Последний вариант имеет плюс – не надо включать зажигание, но есть и минус – можно легко посадить АКБ.

Видео: как слить бензин из бака Лада Калина Кросс

Некоторые водители, все же, умудряются сливать бензин из бака классическим способом. Только шланг нужно вдеть в бак, проворачивая его по всей длине против движения часовой стрелки, а ёмкость поставить как можно ниже. К примеру, это получится сделать, если поднять автомобиль на эстакаду.

Как можно слить бензин из бака своего автомобиля?

сливать топливо Как слить топливо из бензобака Слив бензина

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Методы слива

Вариант того, как будет лучше выкачать топливо, во многом зависит от автомобиля и типа двигателя.

Не все методы подходят для современных инжекторных моторов, где в бензобаке стоит сеточка.

Такая необходимость как слив горючего может возникнуть на любом авто, вне зависимости от его статуса, модели, года выпуска. Это может быть:

  • Шевроле Нива;
  • Москвич;
  • Лада Калина;
  • Рено Логан;
  • Ауди А5;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Поло Седан и пр.

То есть это могут быть различные иномарки или отечественные автомобили.

Что же касается методов, то их можно разделить на такие категории:

  • с помощью шланга;
  • насосом;
  • обраткой;
  • через топливопровод;
  • с помощью пробки для слива.

Теперь предлагаю коротко пройтись по каждому из представленных методов.

Шланг

Если верить фильмам, то обычным шлангом можно безо всяких проблем слить из топливного бака любого автомобиля необходимое количество топлива. Или даже все горючее.

Это действительно старый и довольно эффективный метод. Суть его предельно простая. Нужно вставить один конец шлага в бак, а затем ртом начать вытягивать оттуда жидкость.

Чтобы минимизировать риск проглотить топливо, следует сделать быстрое втягивание и подождать 2-3 секунды. При этом второй конец должен находиться максимально близко к земле.

Горючее должно потечь не сразу.

Читайте так же:
Сколько лошадей Киа Церато?

Опасность этого метода в том, что довольно легко выпить топливо. Даже если это будет небольшое количество, все равно это потенциально очень опасно для здоровья.

Можно воспользоваться альтернативным методом, и выкачать горючку с помощью шланга с грушей. Еще один интересный вариант будет представлен на видео. Обязательно посмотрите его в конце статьи.

Насос

Если это иномарка, либо какой-то современный отечественный автомобиль, тогда более эффективным вариантом станет использование ручного насоса.

Только заранее проверьте, хватит ли насосу мощности, чтобы выкачивать топливо. Ручные модели отличаются по объему и комплектации. У более дорогих версий есть переходник и шланг. Дешевые модели этих комплектующих лишены, их придется докупать отдельно.

Для откачки горючего необходимо:

  • соединить между собой шланги;
  • один конец опустить в бак;
  • второй погрузить в ёмкость для слива;
  • начать работу насосом;
  • дождаться звука приближающейся жидкости;
  • полностью или частично опустошить бак.

В зависимости от того, сколько топлива планируется сливать, требуется подготовить заранее емкости соответствующего объема.

Обратка

Этот метод подойдет для автомобилей с инжекторным двигателем.

Чтобы им воспользоваться, необходимо:

  • выключить двигатель;
  • найти топливный шланг, находящийся за топливным насосом;
  • для удобства лучше отсоединить шланг в подкапотном пространстве;
  • это шланг, который идет от бака к рампе;
  • конец шланга опускается в канистру для слива;
  • включается зажигание, но не заводится двигатель;
  • насос начинает качать жидкость;
  • постепенно горючее сливается через обратку в подготовленную емкость.

Обратите свое внимание на то, что на некоторых автомобилях может присутствовать штуцер на топливной рампе. Он предназначен именно для удобного слива топлива. То есть достаточно открутить его и начать процедуру слива.

Если включить насос и пытаться полностью слить бензин, он может сгореть.

Потому для перестраховки лучше запустить бензонасос, дать ему немного поработать, слив часть жидкости из бака, затем отключить и позволить отдохнуть. Затем процедура повторяется.

Такой метод также неприятен тем, что после появляются воздушные пробки в системе. Убрать их можно, покрутив мотор на высоких оборотах.

Топливопровод

Если говорить про некоторые старые иномарки, а также автомобили с карбюраторными силовыми установками, то здесь возможна такая ситуация, что топливный насос будет находиться около двигателя, а не непосредственно в баке с горючим.

Этой ситуацией можно воспользоваться для слива. Для этого потребуется отыскать топливопровод. Процедура выглядит так:

  • снимается хомут со шланга от бака к насосу;
  • отсоединяется трубка;
  • шланг помещается в емкость;
  • бензин начинает постепенно сливаться.

Плюс в том, что сам насос работать при этом не будет, а потому ему такой метод слива ничем не угрожает.

Сливная пробка

Возможно, именно в вашем авто предусмотрена специальная сливная пробка. Об этом можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации.

Но тут может потребоваться смотровая яма или эстакада.

Процедура предельно простая. Необходимо:

  • подготовить емкость;
  • подставить ее под отверстие сливной пробки;
  • открутить пробку;
  • удалить нужный объем горючего;
  • закрыть пробку.

На этом процедура завершена.

Сложно, но эффективно

Есть еще 2 метода. Но их нельзя назвать простыми и быстрыми.

Первый сложный метод предусматривает полный демонтаж бака. Зато так его можно опустошить полностью удалить все загрязнения со дна и отремонтировать по мере необходимости.

Второй вариант также сложный. Но бак снимать не нужно. Потребуется лишь добраться до бензонасоса. В основном он находится под задним пассажирским сиденьем. Суть в том, чтобы снять с насоса шланг подачи, надеть второй шланг на золотник и вставить в пустую тару. Затем включается зажигание, насос начинает постепенно качать и выливать из бака топливо в подготовленную канистру или иную емкость.

Этот метод подходит исключительно для автомобилей с инжекторными двигателями.

Что из этого разнообразия выбрать, решать вам.

Читайте так же:
Какой размер колес на ваз 2113?

Есть методы предельно простые, но их можно реализовать далеко не на всех автомобилях. Иные способы сложные, и автомобилисты порой не рискуют браться за них своими руками.

Приходилось ли вам когда-то сливать топливо? Какие методы и ухищрения вы для этого использовали?

Обязательно делитесь своими историями и личным опытом в комментариях.

По этой ссылке можете узнать, где сейчас продают качественное топливо, и как правильно выбирать АЗС для заправки своего автомобиля.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

  1. Если машина заправлена низкокачественным горючим, которое следует максимально быстро удалить из бака, во избежание выхода из строя различных узлов и агрегатов автотранспортного средства.
  2. Если необходимо заправить автогенератор, который заряжает аккумуляторную батарею.
  3. Если надо отдать несколько литров горючего автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
  4. Если бензобак переполнен.
  5. Если пришло время заменить износившийся топливный фильтр, бензонасос, промыть или полностью заменить бак.
  6. Если автомобиль длительное время стоял без движения и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.
  • Сначала бак полностью опустошается от топлива;
  • Затем промывается сам бак и топливная система;
  • Далее осуществляется промывка форсунок и топливной рейки;
  • Проверяются свечи. Их чистят, при необходимости меняют;
  • Проводится проверка топливного и масляного фильтров. Если требуется, их тоже следует заменить;
  • Лучше всего после этих действий заменить моторное масло.

Как можно раньше обнаружить проблему, ориентируясь на тип и цвет выхлопа, поведение мотора, динамику движения авто и другие нестандартные ситуации. Чем быстрее вы вызовете мастера, тем меньший вред нанесете топливному насосу, инжектору и другим деталям автомобиля.

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Как слить бензин напрямую из бензобака?

Самым простым и быстрым способом слить топливо из автомобилей, в которых установлена фильтрующая сетка на бензобаке, является сливание через специальное сливное отверстие.

Читайте так же:
Сколько времени замена масла в двигателе?

как слить бензин из бензобака

Как правило, большинство комплектаций любого авто имеют на дне бензобака некую горловину, которая предназначена для слива топлива. Так что вам нужно только обнаружить его, открыть и подставить канистру либо бутыль, куда собственно и будет извлекаться горючее. Этот метод, как вы понимаете, довольно простой и, самое главное, не требующий никаких расходов и какого-либо вмешательства в топливную систему транспортного средства.

Консервация мотоцикла – Мифы и Реальность!

Хотим поделиться наработанным за годы опытом по уходу за мотоциклом в зимнее время. Слово «консервация» походу пришло из армии, где технику необходимо было сохранять (консервировать) на долгие годы иногда десятилетия, для чего страна производила тонны солидола, которым толстым слоем покрывали технику, которая понадобится нескоро. Слово «нескоро» было ключевым, так как отмыть от консерванта танк или БТР довольно трудоемкий процесс.

Сегодня мы видим слово «консервации» употребляемым применительно к мотоциклам. Разберемся насколько это уместно. Начнем по порядку:

1. НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО ПЕРЕД ЗИМНЕЙ СТОЯНКОЙ ИЛИ ПОСЛЕ?

ОТВЕТ: НАХРЕНА?! Если у Вас толстый кошелек, мы готовы заменить масло еще и во время зимней стоянки – на всякий случай!!

На самом деле достаточно смены масла строго по межсервисному пробегу.

2. НЕОБХОДИМО ЛИ ЗАЛИВАТЬ СТАБИЛИЗАТОР ТОПЛИВА?

ОТВЕТ: если Вы не знали, но на бензозаводах уже используют все необходимые присадки и стабилизаторы, которые гарантируют сохранность (стабильность) топлива в течении 3-х месяцев. По логике вещей его как раз нужно заливать после 2,5 месяцев стоянки.

3. НУЖНО ЛИ СЛИВАТЬ БЕНЗИН ИЗ КАРБЮРАТОРОВ?

ОТВЕТ: ПОЛНЫЙ БРЕД. Мы, конечно, не претендуем на истину в последней инстанции, но тут достаточно просто подумать. В сухом состоянии резиновые уплотнители карбюратора рассохнуться и весной веселая струя бензина хлынет Вам на ботинки. Кстати, наверное предугадав сию безумную идею, японские производители на последних моделях вообще избавились от кранов бензобаков.

4. По нашему мнению: если мотоцикл хранится в теплом сухом помещении короткое время (до года), ему вообще не нужна консервация. Достаточно простой обработки силиконовым спреем и отключением на время хранения АКБ, с периодическим его обслуживанием.

5. Для не отапливаемых и влажных помещений консервация необходима, потому что в таких помещениях происходит образование конденсата (в цилиндрах, глушителе, баке), от которого нужно защитить мотоцикл. Но, даже при таком хранении, можно ограничиться малым: прекратить доступ воздуха (циркуляцию) во впускном и выпускном трактах (пробка в глушитель либо гондон, и что-либо подобное для воздушного фильтра). Можно немного распылить масло в цилиндры и обязательно заполнить бак топливом под крышку. Для лучшей сохранности было бы неплохо создать вокруг мотоцикла среду с плавным изменением температур (термос), но дешевле будет просто поставить его к нам на хранение.

6. Теперь немного о марках мотоциклов и их годе производства. Именно они определяют сохранность мотоцикла. Новый мотоцикл ХОНДА вполне может пережить 2-3 сезона под снегом, особо не пострадав при таком варварском обращении, а вот КАВАСАКИ 15 лет от роду – достаточно и одного месяца под дождем. Все это обусловлено качеством материалов, хрома, лакокрасочного покрытия, а не маркой. Новому китайцу тоже не поздоровится. Некоторые мотоциклы могут пережить все что угодно, но стоит ли экспериментировать?

7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д.. Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.

БЕЗАППЕЛЯЦИОННЫЕ СУЖДЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОЦИКЛОВ ОСТАВИМ НА СОВЕСТИ ПРОДАВЦОВ МОТО-ХИМИИ!

Статья написана коллективом «PozitivMoto» и основана на многолетних наблюдениях и собственных экспериментах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector