Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка?».


Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но корректной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
  • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам).

Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Читайте так же:
Какая память у видеокарты?

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

    • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
      • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но легитимной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
      • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.

      Как уменьшить чувствительность сигнализации?

      Среди всех злободневных проблем, связанных с автосигнализацией, наиболее частой является излишняя чувствительность данного устройства. Нередко чувствительность автомобильной сигнализации настроена таким образом, что нужно всего лишь подпрыгнуть возле машины, и моментально включится сигнал тревоги.

      Такая ситуация вызывает определенный дискомфорт, потому что постоянно приходится обращать внимание на свое авто. Кроме того, вашим соседям быстро надоест громкий звук сирены. Когда такая проблема возникает и у Вас нужно незамедлительно разбираться, как снизить чувствительность своей сигнализации.

      Вероятные причины большой чувствительности сигнализации

      В качестве примера рассмотрим автосигнализацию фирмы Старлайн. Подобная сигнализация может регулярно срабатывать из-за двух возможных причин:

      • чувствительность данной сигнализации выставлена на максимум;
      • блок автосигнализации и датчик удара ненадежно зафиксированы, из-за чего происходит ложное включение сигнала тревоги.

      Как снизить чувствительность сигнализации?

      Когда проблема возникла по первой причине, тогда требуется предпринять следующие действия:

      1. Когда у вас стоит стандартная автосигнализация, тогда в своей сервисной книге посмотрите, где находятся такие элементы, как датчик удара и блок управления. Когда сигнализация монтировалась дополнительно, тогда понадобится немного повозиться, дабы отыскать компоненты управления. При этом можно легко ориентироваться по клавише Valet. Нужно просто обратить внимание, куда отходят провода. Обычно ЭБУ устанавливается возле педального механизма. После того, как вы обнаружите данный блок, можно переходить к следующему пункту.
      2. Чтобы уменьшить чувствительность автосигнализации, нужно отыскать на ЭБУ специальный элемент настройки, который отвечает за эту опцию. Что касается датчика удара, то он может встраиваться в блок управления или же располагаться где-нибудь отдельно. Необходимо отрегулировать восприимчивость таким образом, чтобы она была выставлена на среднее значение. Однако не рекомендуется чрезмерно уменьшать регулятор, потому что тогда сигнализация станет работать неверно. Например, когда кто-то захочет навредить вашему автомобилю, тогда автосигнализация просто не сработает.

      Как мы уже отмечали, регулярное включение сирены может происходить не только из-за большой чувствительности автосигнализации. Часто проблема заключается в неправильно зафиксированном датчике удара или в самом ЭБУ. Чтобы узнать, создают ли они какие-нибудь неприятности, понадобится отыскать и блок управления, и датчик удара. Как правило, данный датчик крепится к твердой поверхности. При этом он не должен висеть или болтаться. Обязательно нужно проверить, не требуется ли заново зафиксировать датчик.

      Другие факторы, влияющие на большую чувствительность сигнализации

      Когда восприимчивость автосигнализации нормально отрегулирована, и все электронные устройства надежно зафиксированы, а проблема по-прежнему присутствует, тогда причина кроется в самом датчике. В таком случае вам уже самостоятельно не справиться с этой неприятностью. Поэтому лучше обратиться к профессионалу, дабы выяснить настоящую причину происходящего. Вполне возможно, что понадобится поменять датчик или установить другой ЭБУ.

      Хотя мы рассмотрели основные причины высокой чувствительности автомобильной сигнализации и их устранение, но всё же лучше не пытаться разобраться в проблеме самостоятельно, а обратиться к профессионалам в специализированный центр.

      Как настроить брелок сигнализации Starline A93

      Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.

      На брелке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.

      1. Кратковременное нажатие первой клавиши – это постановка авто на охрану. Снятие осуществляется коротким удерживанием второй кнопки.
      2. Третья – отправляет запрос о состоянии автомобиля, а на жидкокристаллический экран выводятся данные о запасе заряда аккумулятора, температуре внутри машины.
      3. Четвертая – поиск автомобиля на парковке. Сигнализация Старлайн подаст звук, а на экране брелка будет информация о температуре двигателя.
      4. Длительное нажатие первой клавиши, а затем короткое второй – включает бесшумный режим. Сигнализация Старлайн не будет подавать звук, но к хозяину придут извещения о попытках взлома. Выключить этот режим можно, нажав длительно вторую кнопку, а затем еще раз коротко кликнув по ней.
      5. При зажатии первой и третьей кнопки включается функция «Паника». Срабатывают звуковые и световые сигналы, отпугивая потенциальных злоумышленников. Выключается коротким удерживанием второй клавиши.
      6. Можно заблокировать все кнопки брелка Старлайн, чтобы исключить их случайное нажатие. Необходимо вместе нажать вторую и четвертую. Разблокировка производится одновременным удерживанием первой-четвертой клавиши.
      7. Есть дополнительная опция отключение или включение датчика удара, которое происходит при двойном нажатии 1 кнопки. Сначала отключается датчик первой зоны, потом второй. После повторного удерживания он активируется.
      8. Можно отключить датчик наклона при двойном нажатии клавиши номер три.

      настройка брелка а93

      Ко всему, сигнализация Старлайн А93 имеет массу прочих функций. Среди основных задач устройства.

      1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует не только угону машины, но и краже аккумулятора.
      2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в определенные часы и его нагревание до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
      3. Настройка опций сервиса. Владелец автосигнализации Старлайн может прописывать время замены масла, планового ремонта и т.д. В процессе эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до той или иной процедуры.
      4. Турботаймер. Полезная опция Старлайн для владельцев турбированных машин. После быстрой езды, некоторые детали впускного тракта разогреваются до серьезных температур. Мгновенное отключение двигателя негативно сказывается на жизнеспособности элементов. Турботаймер заставляет работать турбину, пока температура не упадет до нормальных показателей, что положительно сказывается на ее работоспособности.


      Узнайте как прописать новый брелок сигнализации Старлайн А61 и А94.

      Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А93 с брелка

      Охранная система имеет две зоны, где расположены эти элементы. Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.

      1. Снять автомобиль с режима охраны.
      2. Длительно нажать третью клавишу, а затем осуществить еще раз, но уже короткий клик.
      3. После этого включится настройка датчика удара первой зоны. Регулировать уровень можно при помощи второй (больше) или третьей (меньше) клавиши на пульте Старлайн.
      4. Выставив нужный уровень, коротко кликаем по клавише 3. Теперь доступны настройки чувствительности датчика удара второй области. Регулировка осуществляется аналогичным образом.

      Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:

      Настройка громкости брелка Старлайн А93

      устройство

      Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелка Старлайн или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).

      Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим. Можно выбрать варианты работы системы: сирена или трель.

      • включаем зажигание, далее заходим в настройки и листаем до раздела Soun;
      • нажимаем кнопку 3 длительно, а затем проводим еще одно короткое нажатие, брелок покажет текущее значение громкости (по умолчанию – 2);
      • клавишами 2 или 3 осуществляем изменения параметра в диапазоне от 1 до 9;
      • выходим из меню также длительным и коротким нажатием клавиши 3.

      Настройка времени на брелке

      Выполнить эту задачу можно, следуя простой процедуре.

      1. Необходимо войти в режим настроек Старлайн, длительно нажав четвертую клавишу на брелке. После этого прозвучит один мелодичный сигнал и два коротких, а значения часов начнут моргать.
      2. Клавишами 2 или 3 осуществляется выставление параметра часов в большую или меньшую сторону.
      3. После окончания жмем кнопку 4, что переведет брелок Старлайн в режим настройки минут. Выставление осуществляется аналогичным образом.
      4. Еще одно нажатие четвертой кнопки переносит к параметрам будильника. Принцип установки осуществляется тем же образом.
      5. Выход из режима программирования автоматический, спустя 8 секунд.

      Настройка автозапуска

      Сигнализация Старлайн А93 имеет опцию настраиваемого автоматического старта двигателя:

      • входим в меню программирования длительным нажатием кнопки 3, должен прозвучать сигнал, а затем кликаем на клавишу еще раз;
      • кнопками 2 или 3 выбираем необходимую функцию;
      • клавиша 1 помогает выбрать нужное значение, можно установить длительность работы стартера, прогрева мотора и его время;
      • возвращаемся в меню, нажав третью кнопку длительно, а затем еще раз коротко.

      Настройка брелка Starline A93 после снятия аккумулятора

      экран

      Иногда сигнализация начинает сбоить. Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею. Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:

      • выключаем зажигание;
      • нажимаем кнопку настройки 9 раз;
      • включаем зажигание, об успешности процедуры скажут девять сигналов сирены;
      • провидим повторный сброс для второй таблицы, теперь необходимо нажать клавишу настройки десять раз;
      • после окончания кликнуть на сервисную кнопку и прослушать один сигнал сирены;
      • нажать К1 брелка, машина подаст звук, означающий возврат к стандартным настройкам;
      • выключаем зажигание, автомобиль три раза моргнет аварийкой, говоря об успешной процедуре.

      Настройка нового брелка сигнализации Starline A93

      При покупке девайса потребуется привязать его к автомобилю. Надо знать, где расположена сервисная кнопка Valet. После этого:

      • выключить зажигание, снять авто с охраны, а затем нажать сем раз клавишу Валет;
      • включить зажигание, автомобиль подаст семь световых и звуковых сигналов, подтверждая вход в режим привязки;
      • нажать на брелке 1 и 2 клавишу;
      • машина и пульт Старлайн издадут по сигналу;
      • при выключении зажигания автомобиль три раза моргнет фарами, подтверждая успешную привязку.

      После этого данный брелок Старлайн будет полностью функциональным.

      Таблица программирования

      Сигнализация Старлайн А93 обладает огромным набором функций, которые доступны для настройки. Владелец авто может выставить время автозапуска, параметры турботаймера, длительность работы стартера и множество других опций.

      Ниже представлены таблицы программирования автосигнализации Старлайн А93, которые помогут разобраться с выставлением функций.
      таблица программирования
      вторая часть
      Что лучше Старлайн А61 или А91?

      Вы тутНовинки авто > Автосигнализации >

      Автор материала: Думченков Михаил

      Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

      разделительная полоса

      владелец сайта

      Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

      Задать вопрос автомеханику

      • Новинки авто 2021
      • Новые автомобили 2022
      • Тест-драйвы
      • Джипы
      • Кроссоверы
      • по ремонтуРемонт и обслуживание
        • моторДвигатель
        • ходовкаХодовая часть
        • электричествоЭлектрооборудование
        • Сигнализации
        • Прикуриватели
        • Обзоры автомобилей
        • Фото и видеогалереи
        • Новости
        • Шины
        • Машины знаменитостей
        • Acura
        • Alfa Romeo
        • Audi
        • Bentley
        • BMW
        • Cadillac
        • Chery
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Daewoo
        • Dodge
        • Fiat
        • Ford
        • GAZ
        • Geely
        • Hawtai
        • Honda
        • Hyundai
        • Infiniti
        • Jaguar
        • Jeep
        • KIA
        • Land Rover
        • Lexus
        • Lifan
        • Lincoln
        • Mazda
        • Mercedes-Benz
        • Mini
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Opel
        • Peugeot
        • Porsche
        • Renault
        • Skoda
        • SsangYong
        • Subaru
        • Suzuki
        • Toyota
        • UAZ
        • VAZ
        • Volkswagen
        • Volvo

        проверить алкогольное содержание

        © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

        Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

        Как настроить сигнализацию на стабильную работу

        Настройка датчика чувствительности сигнализации

        Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

        Датчики – основа чувствительности сигнализации

        Настройка сигнализации – ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

        Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

        • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
        • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
        • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких “салонных” воров.

        Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

        Регулировка чувствительности сигнализации

        Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

        • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
        • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

        Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

        До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

        • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
        • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
        • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
        • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
        • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
        • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
        • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

        Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

        Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

        В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

        Если настройка не помогает

        Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

        Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

        • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
        • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
        • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
        • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
        • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

        Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

        Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

        Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

        В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

        Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

        Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector