Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кпп мтз 82 как правильно разобрать и собрать видео

Ремонт кпп мтз 82 как правильно разобрать и собрать видео

Коробка передач на МТЗ 82 отличается повышенной надежностью. Чтобы свести к минимуму количество возможных отказов в работе МКПП, необходимо выполнять следующие требования:

  • исключить повышенные нагрузки на элементы трансмиссии;
  • проводить своевременное техническое обслуживание;
  • заменять смазочные материалы в рекомендованные сроки;
  • использовать трансмиссионное масло правильной марки, в соответствии с рекомендациями завода-производителя.

Описание характерных неисправностей КПП трактора «Беларусь»

В работе МКПП МТЗ 82, как и во всех сложных механизмах, случаются некоторые поломки. Чаще всего случаются такие неисправности коробки перемены передач:

  1. Увеличение свободного хода рычага переключения скоростей.
  2. Передачи начали самопроизвольно отключаться, включаться.
  3. Зубчатые колеса не полностью выходят из зацепления.
  4. Появление скрежета и других посторонних звуков в коробке передач.
  5. Чрезмерное повышение температуры в отдельных частях корпуса коробки.

Читайте также… АКПП A6MF1: Описание коробки, основные проблемы

Перечисленные симптомы сигнализируют о повышенном износе следующих деталей:

  • вилка;
  • кулиса;
  • паз каретки;
  • пружины фиксаторов;
  • опорные подшипники;
  • шейки валов;
  • зубья шестерен.

Нарушения порядка переключения скоростей в коробке «Беларус» наблюдаются при неисправностях механизма сцепления, при неправильной регулировке данного устройства.

Генератор трактора Т-40. Устройство и размер ремня

kompressor-tractora-t-40.jpg

Генератор трактора Т-40. Устройство и размер ремня. Генератор трактора Т-40 применяется для питания всех потребителей электрическим током, а также…

Устройство коробки передач МТЗ-82

Чтобы иметь представление о МКПП трактора «Беларус», нужно ознакомиться с конструктивными особенностями, принципом работы, техническим обслуживанием, основными поломками и возможными методами устранения выявленных дефектов.

Коробка передач МТЗ 82 имеет девять передних передач и две – заднего хода. Благодаря работе встроенного редуктора понижающего действия (ходоуменьшителя), число передач удваивается до 18 режимов. В состав коробки передач входят валы различного назначения:

shema-7-768x568-446x330.jpg

  1. Первичный.
  2. Вторичный.
  3. Промежуточный.
  4. Вал пониженных передач.
  5. Заднего хода.

На каждом валу коробки mtз установлены шестерни (зубчатые колеса). Шестерни перемещаются под воздействием специальных вилок, при этом происходит включение/выключение соответствующих передач. Валы опираются на подшипники, роликоподшипники, специальные втулки, упорные кольца, стаканы и пр. Управление скоростями и диапазонами происходит при помощи механизма переключения передач. Конструкцией коробки предусмотрены также масляный картер, механизм сцепления.

Представленная схема коробки передач МТЗ 82, позволяет ознакомиться с принципом действия сложного агрегата и механизмом переключения передач.

На схеме переключения передач можно увидеть, в каком порядке происходит переход на другую скорость.

Shema-pereklyucheniya-peredach-traktora-MTZ-82-571x330.jpg

Ремонт коробки передач «Беларус»

Чтобы устранить обнаруженные дефекты и упредить появление новых неисправностей, необходимо осуществлять регулярную диагностику с последующим текущим ремонтом тракторных узлов и деталей.

Капитальный ремонт элементов трансмиссии и трактора МТЗ-82 в целом проводится в специализированных мастерских квалифицированными специалистами. В процессе капитального ремонта коробки передач МТЗ 82 агрегат полностью демонтируется с трактора. С целью выявления деталей и узлов, вышедших из строя, производятся работы в определенном порядке:

  1. Разборка коробки передач.
  2. Осмотр, анализ степени разрушений элементов коробки.
  3. Замена деформированных деталей на новые запчасти.

Чаще всего замене подлежат зубчатые колеса коробки передач. В процессе эксплуатации трансмиссии основная нагрузка приходится на зубья шестерен МКПП, которые разрушаются в результате увеличения нагрузок от сил трения.

На базе сервисных центров в специализированных мастерских определяется целесообразность проведения дорогостоящего капитального ремонта трактора. Для квалифицированного исполнения ремонтно-восстановительных мероприятий созданы необходимые условия:

Ремонт кпп МТЗ 82 как правильно разобрать и собрать видео

В наше время МТЗ-80 с ранней кабиной попадается ещё довольно часто, причём как в обычном, так и в полноприводном варианте — МТЗ-82. На фото живой машины — полноприводный трактор, а модель изображает обычный. От выпуска к выпуску впечатление от моделей не меняется — деталировка хороша, но злоупотребление основной краской делает её похожей на игрушку. Трактор-модель окрашен в красный цвет — такие машины шли на экспорт, машины для внутренних поставок были синими, редко встречался также зелёный цвет. Люк на крыше кабины был белым и в том, и в другом случае, жаль, что его сразу не покрасили правильно.

Читайте так же:
Как установить дозатор на мтз 80

Ведь так внимание к деталям очень хорошее — даже выштамповка под номер имеет правильную форму.

Хорошая проработка модели наглядно видна в сравнении с реальным трактором. Интересно, что и у того, и у другого, есть дефекты на левой двери кабины: на настоящем МТЗ дверь слегка замята, а на модели заляпана клеем — неаккуратный попался азиат-сборщик.

В магазинах уже вовсю продают следующий выпуск — легендарный К-700, так что надо брать и писать очередной отчёт.

В данном видео представлено, как снять коробку передач трактора МТЗ.

Ремонт кпп МТЗ 82 как правильно разобрать и собрать | Fermer.Ru .

21 апр 2012 . Трактор МТЗ — 80. Как ее правильно разобрать и собрать? Ни разу не делал трактор. Причина разборки, С хрустом ехал трактор назад .

Передачи в МТЗ 82Григорий | Автор темы: Степан

Ребята, кто работает или может просто когда то ездил на тракторе, объясните как переключать передачи? А именно интересует, повышенные и пониженные передачи! Под рулём имеется рычаг, он переключает передачи на повышенные и пониженные, или же они переключается на коробке передач? Если на коробке передач, то объясните зачем рычаг под рулём!! Заранее спасибо и с праздником! !

Станислав  9 передних и две задние на коробке, под рулём ещё рычаг, на нём повышенная-пониженная. Итого 18 вперёд 4 назад.
Как Тагир пишет, так на старых МТЗ было, там рычаг КПП между ног торчал, но ходоуменьшитель под рулём всё равно был.

Людмила  А ты думал с боку, ты кпп смотри она посредине кабины стоит, там рычаг стоит на пон и пов, и на скорость

Раиса  рычагом справа т е рычаг переключения скоростей у вас на схеме все правильно

Наталья  Очень точно ответил — Просперо, добавить нечего, если интересует как скоростным рычагом переключать пониженную и повышенную, то его нужно до упора сделать влево и толкнуть вперёд, рычаг уйдёт вперёд до упора, типа нейтрали в продольном положении рычага, это включаться пониженные и дальше работаешь как обычно включаешь передачи, а что бы перейти на повышенные, нужно в обратном порядке, на нейтралке до упора влево и рычаг до упора на себя, включаться повышенные и дальше как обычно, показано на схеме, плюс к этому ещё и маленькой кочергой повышенная пониженная Вячеслав

Устройство коробки передач трактора мтз 80_82. Ремонт МТЗ .

23 янв 2019 — 11 мин. — Добавлено пользователем СельхозТехника ТВСсылка на скачивание — Навигация по ролику: 0:25 Переключаем передачи .

Ремонт КПП трактора МТЗ-80

Большой свободный ход рычага переключения КПП МТЗ-80, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин фиксаторов (рис. 2.6.1).

Рис. 2.6.1. Коробка передач МТЗ-80

б — взаимное расположение деталей; 1 — ведомая шестерня понижающего редуктора; 2 — стакан первичного вала; 3 — первичный вал; 4, 6, 31, 34, 36, 50, 55, 62, 63, 65, 70, 73 — кольца; 5, 9, 11, 16. 33, 37, 48, 54, 58, 60, 64, 72 — подшипники; 7 — скользящая шестерня 4-й и 5-й передач; 8 — скользящая шестерня 3-й передачи; 10 — вторичный вал; 12 — распорная втулка; 13 — ведомая шестерня II ступени редуктора; 14 — регулировочная прокладка; 15 — стакан; 17, 27 — шестерня 5-й передачи и заднего хода; 23 — ведомая шестерня 4-й передачи; 24 — промежуточный вал; 25 — ведомая шестерня 3-й передачи; 26 — промежуточная шестерня; 28 — упор; 29 — ведущая шестерня I ступени редуктора; 30 — внутренний вал; 32 — крыльчатка; 35 — стакан ведущей шестерни II ступени редуктора; 38, 52 — гнезда; 39 — ведущая шестерня II ступени редуктора со втулкой; 40, 51, 57— втулки; 43 — корпус коробки передач; 44 — промежуточная шестерня заднего хода; 45 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 46 — планка; 47 — гнездо подшипника; 49 — гайка промежуточного вала; — заглушка; 56 — промежуточная шестерня понижающего редуктора; 59, 61 — маслоотражательные шайбы; 66 — ведомая шестерня включения ходоуменьшителя; 67 — ведомая шестерня 1-й передачи и заднего хода со втулкой; 68 — вал 1-й передачи и заднего хода; 69 — свертная втулка; 71 — скользящая шестерня 1-й передачи и заднего хода

Читайте так же:
Как сделать подъемный кран

Если неисправности обнаруживаются при включении или выключении 1-й передачи и заднего хода, то снимают боковую крышку, а затем вилку переключения.

При обнаружении следов износа и толщине щек вилки менее 8,0 мм вилку 1-й передачи и заднего хода заменяют. Наряду с этим проверяют техническое состояние сопряжений вилок переключения и скользящих кареток.

Для этого снимают вилки и поочередно вставляют их в соответствующие пазы скользящих кареток, проверяя зазор между ними. Если зазор превышает 1,5 мм, вилку заменяют. Блок шестерен заменяют при ширине паза более 10,8 мм.

Появление посторонних шумов в коробке переключения передач МТЗ-80, чрезмерный нагрев отдельных участков корпуса указывают на разрушение или заклинивание подшипников валов.

Чтобы выявить и устранить эти дефекты, из коробки передач сливают масло, снимают пол кабины и крышку коробки передач; при необходимости снимают боковые крышки или раздаточную коробку.

После этого монтажным ломиком проворачивают все доступные для проверки валы, воздействуя на них в осевом и радиальном направлениях. При проверке обоймы подшипников не должны проворачиваться в своих гнездах, а какие-либо перемещения валов не должны ощущаться.

Если обнаруживают следы износа подшипников, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то коробку передач снимают с трактора и разбирают, заменяя изношенные подшипники.

Стуки в КПП МТЗ-80, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен.

Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках коробки передач и снятой раздаточной коробке.

Для проверки рекомендуется поддомкратить одно из ведущих колес трактора и, прокручивая его, осмотреть зубья всех видимых шестерен. При обнаружении дефектов шестерен коробку передач разбирают в последовательности, показанной на рис. 2.6.2—2.6.30, изношенные детали заменяют.

После снятия механизма переключения (см. рис. 2.6.2) проверяют наличие следов износа на наконечнике рычага переключения передач и контролируют размеры деталей: толщину щек вилок, зазор между планками переключения (рис. 2.6.31) и т. д.

При наличии видимых следов износа на наконечнике рычаг переключения заменяют. Вилки заменяют при толщине щек менее 8,2 мм. Зазор между планками переключения должен находиться в пределах 0,3— 1,6 мм.

Рис. 2.6.2. Снятие механизма переключения передач КПП МТЗ-80

1 — корпус вилок переключения; 2 — корпус коробки передач; 3 — болт

Рис. 2.6.4. Выпрессовка промежуточной шестерни понижающего редуктора

1 — шестерня; 2 — корпус коробки передач; 3 — съемник

Рис. 2.6.5. Снятие стопорного кольца ведомой шестерни понижающего редуктора

1 — стопорное кольцо; 2 — ведомая шестерня

Рис. 2.6.6. Выпрессовка стакана первичного вала

1 — стакан первичного вала; 2 — первичный вал; 3 — технологический болт; 4 — болт

Рис. 2.6.7. Снятие стопорного кольца подшипника первичного вала МТЗ-80

1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — первичный вал; 4 — стакан первичного вала

Рис. 2.6.8. Выпрессовка первичного вала

1 — первичный вал; 2 — стакан; 3 — съемник

Рис. 2.6.9. Снятие вилки переключения редуктора

1 — вилка переключения; 2 — валик переключения

Рис. 2.6.11. Выпрессовка внутреннего вала

1 — гнездо внутреннего вала; 2 — корпус коробки передач

Рис. 2.6.13. Выпрессовка стакана подшипника ведущей шестерни II ступени редуктора

1 — стакан; 2 — крыльчатка; 3 — корпус коробки передач; 4 — технологический болт

Рис. 2.6.14. Выпрессовка ведущей шестерни II ступени редуктора из стакана

1 — шестерня; 2 — стакан; 3 — съемник

Рис. 2.6.16. Отворачивание гайки крепления внутреннего вала

1 — гайка; 2 — гнездо подшипника; 3 — корпус коробки передач МТЗ-80

Рис. 2.6.17. Выпрессовка промежуточного вала

1 — промежуточный вал; 2 — корпус коробки передач; 3 — съемник

Рис. 2.6.19. Снятие стопорной планки оси промежуточной шестерни

1 — стопорная планка; 2 — ось промежуточной шестерни

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в бензопиле

Рис. 2.6.20. Выпрессовка вала 1-й передачи и заднего хода

Рис. 2.6.21. Спрессовка подшипника с вала 1-й передачи и заднего хода

1 — подшипник; 2 — вал 1-й передачи и заднего хода; 3 — съемник

Рис. 2.6.22. Снятие ведущей шестерни главной передачи

1 — ведущая шестерня; 2 — болт

Рис. 2.6.24. Снятие вторичного вала КПП МТЗ-80

1 — вторичный вал; 2 — ведомая шестерня II ступени редуктора

Рис. 2.6.25. Спрессовка внутренней обоймы подшипника со вторичного вала

1 — внутренняя обойма; 2— вторичный вал; 3 — съемник

Рис. 2.6.26. Выпрессовка подшипника из вторичного вала

1 — подшипник; 2 — вторичный вал; 3 — цанга; 4 — инерционный съемник

Рис. 2.6.29. Запрессовка подшипника во вторичный вал КПП

1 — подшипник; 2 — вторичный вал; 3 — наставка

Рис. 2.6.30. Напрессовка внутренней обоймы конического подшипника на вторичный вал

1 — внутренняя обойма подшипника; 2 — вторичный вал; 3 — наставка; 4 — съемник

Рис. 2.6.31. Проверка бокового зазора между планками переключения передач

1 — планки переключения; 2 — корпус вилок переключения; 3 — щупы

Допустимые размеры деталей механизма переключения передач, мм

Диаметр валика механизма переключения передач — 24,85
Диаметр сферического наконечника рычага переключения передач — 14,85
Диаметр отверстия вилки переключения под валик — 25,08
Диаметр пазов в валике переключения под фиксаторы — 10,5
Толщина щек вилок переключения — 8,2
Ширина кольцевого паза скользящей шестерни под вилку переключения — 9,3

Осевой зазор в подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-80 проверяют индикатором. Для этого ножку индикатора упирают в торец зуба шестерни и монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом направлении (рис. 2.6.32).

Осевой зазор в конических подшипниках вторичного вала не должен превышать 0,3 мм. Следует иметь в виду, что большой осевой зазор может возникнуть не только из-за износа подшипников, но и самопроизвольного отворачивания гайки крепления вторичного вала.

Для регулировки осевого зазора отворачивают болты крепления и выпрессовывают стакан подшипника вторичного вала. Изменяя толщину прокладок, устраняют осевое перемещение вала (рис. 2.6.33).

После регулировки осевого зазора проверяют установочную высоту ведущей шестерни главной передачи (рис. 2.6.34). Она должна быть в пределах 57,85—58,15 мм.

Если результаты замера отличаются от допустимых значений, то снимают ведущую шестерню и либо шлифованием регулировочной втулки, либо установкой втулки большей толщины добиваются требуемой установочной высоты ведущей шестерни главной передачи.

Рис. 2.6.32. Проверка осевого зазора в подшипниках вторичного вала коробки передач МТЗ-80

1 — вторичный вал; 2 — индикатор; 3 — монтажный ломик; 4 — корпус КПП

Рис. 2.6.33. Регулировка осевого зазора в подшипниках вторичного вала

1 — стакан вторичного вала, 2 — регулировочные прокладки; 3 — технологические болты

Рис. 2.6.34. Проверка установочной высоты ведущей шестерни главной передачи

1 — штангенглубиномер; 2 — линейка; 3 — ведущая шестерня

Раздаточная коробка МТЗ-80

Основные неисправности раздатки МТЗ-80 (рис. 2.7.1): износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов, потеря упругости прижимных пружин, износ вилки включения муфты.

Рис. 2.7.1. Раздаточная коробка МТЗ-80

а— общий вид, б — взаимное расположение деталей; 1 — гайка; 2 — фланец; 3 — манжета; 4 — корпус; 5 — прокладка; 6, 14, 22, 26, 29, 33 — подшипники; 7 — вал; 8 — рычаг; 9, 18 — пружины; 10 — стойка; 11, 12 — тяги; 13 — корпус раздаточной коробки; 15 — шайба; 16 — крышка; 17 — штифт; 19 — пробка; 20 — ролик; 21, 25 — втулки; 23, 28, 34 — кольца; 24 — винт; 27, 31 — шестерни; 30 — ось; 32 — обойма; 35 — муфта; 36 — вилка; 37 — валик с рычагом

Если при буксовании задних колес передний ведущий мост не включается, то это свидетельствует о неисправности обгонной муфты раздаточной коробки.

Для устранения неисправностей разбирают раздаточную коробку (рис. 2.7.2—2.7.7), измеряют диаметры посадочных мест и заменяют изношенные детали.

Рис. 2.7.2. Снятие фланца карданного вала и шестерни с обгонной муфтой в сборе

1 — фланец кардана; 2 — обгонная муфта в сборе; 3 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.3. Отворачивание гайки вала раздатки МТЗ-80

Читайте так же:
Сколько весит трактор т 25

1 — гайка; 2 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.4. Выпрессовка втулки обгонной муфты

1 — шестерня; 2 — съемник

Рис. 2.7.5. Снятие штифтов обгонной муфты

1 — штифт; 2 — шестерня

Рис 2.7.6. Спрессовка обоймы обгонной муфты

1 — обойма; 2 — шестерня; 3 — двухлапчатый съемник

Рис. 2.7.7. Спрессовка подшипника со втулки обгонной муфты

1 — подшипник; 2 — втулка; 3 — двухлапчатый съемник

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Промежуток МТЗ-80 Устройство

Промежуток МТЗ-80 Устройство

К этой же части относятся валы у первой передачи, заднего хода. Регулировка сцепления и тормозка трактора МТЗ: 1 — опорный подшипник; 2 — отжимной рычаг; 3 — рычаг педали; 4, 8 — кронштейны; 5 — тяга тормозка; 6 — вилка; 7 — упорный болт; 9 — тяга; 10 — болт крепления кронштейна.


Из-за этого происходит пробуксовывание. Снятие стопорного кольца подшипника вала сцепления: 1 — стопорное кольцо; 2 — вал сцепления; 3 — опорная крышка.

Очень часто заклинивание сломанного подшипника идет в паре с обгоранием концов нажимных рычагов. При работе трактора вполне вероятно возникновение других поломок и отказов механизмов переключения передач.

При неправильной регулировке привода сцепления, что характеризуется отсутствием зазора между упорным подшипником и нажимными рычагами, подшипник постоянно вращается.

На шлицы первичного вала насаживаются ведущие шестерни 3, 4 и 5 передач.

Вал заднего хода с валом первой передачи и промежуточным валом имеют параллельное расположение относительно первичного.

Если внешним осмотром трактора устанавливают видимые без разборки механизма трещины, изломы, забоины, изгибы, вмятины и другие дефекты, влияющие на работоспособность трактора, а при снятии агрегатов обнаруживают, что техническое состояние смежных механизмов требует замены или ремонта ряда деталей, то агрегаты подвергают необходимой разборке, а детали — дефектации.

Разборка опорного и нажимного дисков: 1 — двухлапчатый съемник; 2 — опорный диск; 3 — технологический болт Допустимые значения контролируемых данных сцепления дизеля Д, мм Толщина ведомого диска 8,0 Коробление ведомого диска 0,6 Толщина нажимного диска 21,0 Толщина шлицев вала 3,5 Высота кулачка отжимного рычага 10,9 После замены фрикционных накладок утопание головок заклепок должно быть не менее 2,0 мм.
Раскатка трактора мтз 80

Регулировка и уход за карданным приводом

При наличии износа обязательно замените детали. Вал вращается на шарикоподшипниках и втулке, соединенной с основной шестерней второй ступени редуктора.
Снятие муфты сцепления: 1 — муфта сцепления; 2 — технологический болт; 3 — болт крепления опорного диска Рис. Поделиться в facebook.

Чтобы установить, возможен ли ремонт детали или нужно её заменить, иногда проверяют взаимодействие детали с другой сопряженной с ней деталью, например, вала с шестерней или вала с корпусом.

При зазоре более 3 мм, муфта и вилка подлежит замене.

Некоторые коробки снабжаются и передачами зубчатыми. Фото трактора мтз

Если своевременно не произвести замену, приготовьтесь к заклиниванию всей коробки или, как минимум, к разрушению подшипников. Ремонт и регулировка рычагов управления в понижающем редукторе.

Воздухоочиститель Воздушный фильтр. Чтобы заменить зубчатую муфту, раскатывают остов и отсоединяют корпус сцепления от коробки передач.

Минитрактор Скаут Т
Ремонт вом МТЗ

Разборка и ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Как правильно ставить сцепление и корзину на мтз Разные направления 11 месяцев назад.

В таких случаях ремонт осуществляется механизатором своими руками за счет его замены. В устройстве ТНВД основными являются следующие элементы:.

Вом мтз нового образца. На все запасные части представлены чертежные номера деталей и узлов.

Содержание1 Зернодробилка из стиральной машинки1. До снятия сцепления необходимо в маховик закрутить технологические болты, тем самым гарантируя начальное сжатие нажимных пружин см. Принцип работы состоит в том, что при нажатии на педаль включается блокировка дифференциала и задние колеса начинают работать с одинаковой скоростью вращения, что позволяет преодолеть труднопроходимый участок. Располагается эта система на специальном маховике, между коробкой передач и двигателем.

Популярные видео. Первый этап: отсоединяют тягу 5 от кронштейна 4, поворачивают кронштейн 4 вправо против часовой стрелки до упора; вращая вилку 6, увеличивают длину тяги 5 до свободного соединения вилки 6 и кронштейна 4. По результатам настройки вилку фиксируют контргайкой.

Читайте так же:
Как выбрать мотоблок какой лучше

Ремонт коробки передач трактора МТЗ 80


Применяемый на тракторе МТЗ 80 понижающий редуктор или промежутка используется при работе с оборудованием, требующим пониженных эксплуатационных скоростей. Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от Сохраните сейчас. Накладки должны плотно прилегать к диску; допускаются неплотности до 0,1 мм, а также радиальные трещины накладок около заклепок без выхода их на край или в другое отверстие под заклепку. Выпрессовка вала сцепления и снятие ведущего диска тормозка трактора МТЗ: 1 — технологический болт; 2 — вал сцепления.

Неисправности, регулировки. Совет постановил в пользу создания нового трактора 1,4 тягового класса с мощностью л.

Перед снятием сцепления МТЗ, МТЗ для ремонта в маховик заворачивают специальные технологические болты, обеспечивая предварительное сжатие нажимных пружин рис. Переднюю ось можно принудительно включать или выключать, активировать в автоматическом режиме. В получившемся состоянии стыкуют вилку с кронштейном. Категории Разборка на агрегаты Ремонт агрегатов Демонтаж и ремонт двигателя Основные неисправности Ремонт двигателя Головка цилиндров Цилиндропоршневая группа Уплотнения коленчатого вала Топливная аппаратура Пусковой двигатель Компрессор Водяной насос Обкатка двигателя Демонтаж и ремонт электрооборудования Генератор Стартер Реле блокировки Демонтаж и ремонт Рулевое управление Демонтаж и ремонт передней оси и ведущий моста Передняя ось Ведущий мост МТЗ Демонтаж и ремонт сцепления и понижающего редуктора Демонтаж и ремонт коробки передач Демонтаж и ремонт раздаточной коробки Демонтаж и ремонт заднего моста и вала отбора мощности Задний мост Тормоза Рукава полуосей Механизм блокировки дифференциала Вал отбора мощности ВОМ Демонтаж и ремонт гидросистемы задней навески Распределитель Насос высокого давления Силовой цилиндр Техника безопасности Приложение. При толщине ведомого диска не меньше разрешенного показателя, и если головки заклепок проседают ниже плоскости накладки на 0,1 мм или еще меньше, в таком случае эти фрикционные накладки заменяют вместе.
Ремонт МТЗ 82 начали с заднего моста, дошли до промежутки

Демонтаж и ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора Беларус

Сам с этим сталкивался.

Имеется также и ходоуменьшитель, позволяющий снижать технологические скорости.

Поделиться в telegram. Выпрессовка игольчатого подшипника ведомого вала привода ВОМ трактора МТЗ: 1 — игольчатый подшипник; 2 — корпус сцепления; 3 — инерционный съемник.

Вом мтз-82 и мтз-80: ремонт и схема.

Кроме того, трактор очень часто не заводился с пускача с первого раза в зимний период. Вращающий момент направляется непосредственно на раздатку с помощью ведущего вала. Во-первых, стоит обратить внимание на незнакомые стуки и шумы.

Когда такой регулировки недостаточно, ослабляют болт 10 крепления кронштейна и поворачивают кронштейн в сторону пружины по часовой стрелке. Регулировка и уход за карданным приводом Период, предшествующий ремонту карданного привода тракторов моделей МТЗ и МТЗ, можно значительно продлить при условии правильного ухода как за устройством в целом, так и за промежуточной опорой карданного вала, в частности.

При разборке сцепления одновременно с устранением выявленной неисправности проводят техническую экспертизу деталей с целью замены их новыми или отремонтированными. Далее крутящий момент заставляет перемещаться ведущую шестерню, являющуюся частью главной передачи переднего моста. В обязательном порядке следует контролировать состояние подшипников крестовин 7 на наличие бокового люфта.

С целью ее повышения, особенно в прошлом веке, механизаторы применяли следующее изменения:. Снятие муфты сцепления МТЗ, МТЗ для ремонта 1 — муфта сцепления; 2 — технологический болт; 3 — болт крепления опорного диска Допустимые значения контролируемых параметров сцепления МТЗ, МТЗ, мм Толщина ведомого диска — 8,0 Коробление ведомого диска — 0,6 Толщина нажимного диска — 21,0 Толщина шлицев вала — 3,5 Высота кулачка отжимного рычага — 10,9 После замены фрикционных накладок утопание головок заклепок должно быть не менее 2,0 мм. В модели предусмотрен полурамный остов с подрессоренной спереди подвеской — на витых пружинах. Он распределяет вращающий момент по нескольким осям. После регулировки вилку закрепляют контргайкой.
Первичный вал привода ВОМ. Часть 3. Сборка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector