Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды неисправностей Тойота Приус

Коды неисправностей Тойота Приус

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в акпп ситроен с5?

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как сбросить maint REQD на Тойоте?

1 место – основной ВИН номер находится под правым сиденьем пассажира, там есть специальный лючок для этого. 2 место – маркировочная табличка на правой стойке (со стороны пассажира). находится внизу. 3 место – VIN номер в виде наклейки на левой стойке внизу.

Как потушить maint REQD Toyota?

Чтобы устранить надпись MAINT REQD на приборной панели нужно сделать следующее: выключить зажигание, нажать кнопку сброса суточного пробега и удерживать ее. затем включите зажигание, но кнопку сброса показаний одометра удерживать продолжайте до тех пор, пока на дисплее не появится надпись 000000.

Как убрать maint Toyota 4 Runner?

Процедура сброса MAINT после замены масла в двигателе:

  1. Переключить одометр на показание общего пробега автомобиля.
  2. Выключить зажигание.
  3. Нажав и удерживая кнопку сброса показаний одометра (RESET), включить зажигание (кнопку RESET при этом удерживать!).
  4. Через несколько секунд надпись MAINT несколько раз мигнет и погаснет.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Как убрать ошибку maint REQD на Тойота Камри?

проделайте следующие действия:

  1. Поверните ключ зажигания в положене OFF.
  2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
  3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000.

Что такое maint REQD Lexus?

Индикатор maint reqd загорается, когда машина думает, что пора заменить масло двигателя. На самом деле она не знает старое ли масло или только что поменяли и ориентируется просто по пробегу выполняя функцию напоминалки.

Как убрать чек maint REQD?

Чтобы устранить надпись MAINT REQD на приборной панели нужно выполнить следующие действия: выключить зажигание, нажать кнопку сброса суточного пробега и удерживать ее. Затем необходимо включить зажигание, при этом кнопку сброса показаний одометра удерживать до тех пор, пока на дисплее не появится символы «000000».

Как сбросить ошибку Oil Maintenance?

Как отключить OIL MAINT REQD на Лексус

  1. Включите одометр на режим общего пробега автомобиля (если был включен другой режим).
  2. Ключ в личинке замка зажигания поворачиваем в ON.
  3. После небольшой паузы поверните его в режим ACC.
  4. Нажмите кнопку TRIP/ODO и, не отпуская ее, поворачиваем ключ обратно в ON.

Как сбросить Майнт Рекд Приус 20?

Все так и есть: включаешь зажигание (без нажатия на тормоз) и секунд 15-20 держишь кнопку ODO/TRIP. Надпись пропадает.

Как отключить Maintenance?

Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре, введите regedit и нажмите Enter. Дважды нажмите по параметру MaintenanceDisabled и задайте значение 1 для него.

Индикаторы комбинации приборов и многофункционального дисплея Toyota Prius

Индикаторы комбинации приборов и многофункционального дисплея Toyota Prius

1. . Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости, а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

— низкий уровень тормозной жидкости;

— неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади. Проверьте стояночный тормоз, возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. .

Читайте так же:
Какие симптомы должны насторожить при беременности?

— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

— Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор системы "рекуперативного" торможения.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.

Если индикатор загорелся во время движения, значит имеется неисправность в системе "рекуперативного" торможения. Незамедлительно обратитесь к ближайшему официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

Примечание: после включения зажигания индикатор системы "рекуперативного" торможения может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60

3. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет.. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

Примечание: после включения зажигания индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60 секунд.

4. Индикатор неисправности системы "SMART" загорается при обнаружении неисправности в системе. В данном случае отпирание/запирание дверей, а также запуск двигателя при помощи системы "SMART" невозможен.

5. Индикатор "READY" гибридной установки.

Индикатор "READY" мигает во время проверки гибридной установки автомобиля и загорается при готовности автомобиля к движению. Более подробно см. раздел "Запуск двигателя".
6. Индикатор общей неисправности ("треугольник").

Индикатор загорается, когда в одной из систем автомобиля обнаружена неисправность. При этом на многофункциональном дисплее отображаются индикаторы систем, в которых могла быть обнаружена неисправность или информационное сообщение с информацией об возникшей неисправности.

При нажатии на один из отображаег мых индикаторов, на многофункциональном дисплее также отобразится информационное сообщение с информацией о возникшей неисправности.

7. Индикатор "проверь двигатель" (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления бензиновым двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

Примечание: индикатор также может загореться при полной выработке топлива. После дозаправки автомобиля топливом, индикатор должен погаснуть после совершения нескольких поездок на автомобиле.

8. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор мигает, когда включено зажигание, а количество топлива в баке близко к выработке. После того, как начал мигать индикатор, на многофункциональном дисплее загорается сообщение о необходимости дозаправки автомобиля топливом. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

— Не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

— Если указатель количества топлива мигает во время движения, это указывает на неисправность в топливной системе. Обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

9. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

10. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит/мигает во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.

11. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гасне1, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть (мигать) и звучит "зуммер" в течение 4-8 секунд.

12. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности индикатор начинает мигать постоянно.

Примечание: если на подушке сиденья переднего пассажира расположен какой-либо тяжелый груз или багаж, индикатор может продолжать гореть.

13. (Модели для американского рынка) Индикатор о необходимости замены масла в двигателе.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор загорелся во время движения на 3 секунды и после беспрерывно мигает 12 секунд, это свидетельствует о том, что с момента последней замены масла в двигателе автомобиль прошел примерно 7200 км и необходимо заменить масло. После того, как автомобиль прошел 8000 км после последней замены масла в двигателе, индикатор будет гореть постоянно после запуска двигателя.

Читайте так же:
Можно ли установить климат контроль в машину?

После замены масла необходимо самостоятельно погасить индикатор "MAINT REQD". а) Выключите двигатель при включенном одометре.
б) Удерживая кнопку "ODO/TRIP" в нажатом состоянии, включите зажигание.

в) Удерживайте кнопку нажатой около 5 секунд. На одометре высветятся нули и индикатор погаснет.

14. Индикатор системы курсовой устойчивости (VSC).

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в системах VSC (подробнее см. раздел "Система курсовой устойчивости (VSC)".

15. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

16. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

17. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

18. Индикатор включения противоту-манных фонарей загорается при включении противотуманных фонарей.

19. Индикаторы положения селектора трансмиссии ("Р", "R", "N", "D" или "В"). При переводе селектора трансмиссии в любое положение или при нажатии выключателя режима "Р" трансмиссии, на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор "Р", "R", "N", "D" или "В". Более подробно см. раздел "Управление автомобилем".

20. Индикатор включения режима "EV" движения автомобиля.

Индикатор загорается при включении режима "EV" движения автомобиля и информирует водителя о том, что автомобиль работает только на электроэнергии от высоковольтной батареи. Если во время движения автомобиля в данном режиме звучит звуковой сигнал и индикатор мигает три раза, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что система управления гибридной установки автоматически отключала режим "EV" для избежания полной разрядки ВВБ. Более подробно см. раздел "Общие сведения и советы по эксплуатации гибридного автомобиля".

21. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор гаснет. Индикатор мигает при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости автомобиля (VSC) и при проскальзывании колес.

22. Ийдикатор системы поддержания скорости загорается при включении системы поддержания скорости. Более подробно о работе системы см. раздел "Система поддержания скорости".

23. Индикатор низкой температуры воздуха окружающей среды загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.
Если температура воздуха окружающей среды менее чем +3"С индикатор продолжает гореть. При температуре воздуха окружающей среды более чем +3°С индикатор мигает три раза, а затем гаснет.

24. Индикатор иммобилайзера.

При вынимании чип-карты из слота для чип-карты на комбинации приборов начинает мигать индикатор иммобилайзера. Более подробно см. раздел "Блокировка дверей".

25. Индикатор включения автоматического режима работы кондиционера и отопителя загорается при включении данного режима. Более подробно см. раздел "Управление отопи-телем и кондиционером".

26. Индикатор включения режима рециркуляции воздуха в салоне автомобиля загорается при включении'данного режима. Более подробно см. раздел "Управление отопителем и кондиционером".

27. Индикатор обогрева лобового стекла загорается при включении обогрева лобового стекла. Более подробно см. раздел "Управление отопителем и кондиционером".

28. Индикатор обогревателя стекла задней двери загорается при включении обогревателя стекла задней двери. Более подробно о работе системы см. в разделе "Обогреватель стекла задней двери".

Индикаторы многофункционального дисплея Приус

В случае обнаружения неисправности в одной из систем автомобиля, на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности, а на многофункциональном дисплее отображаются индикаторы систем, в которых возможна неисправность. При нажатии на один из индикаторов, на многофункциональном дисплее также отобразится информационное сообщение с информацией о возникшей неисправности.

1. Индикатор неисправности гибридной установки.

Индикатор загорается при наличии неисправности в электродвигателе, преобразователе, аккумуляторной батарее гибридной установки или в других компонентах гибридной системы. Если во время движения загорелся индикатор, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для ремонта автомобиля.

2. Индикатор зарядки высоковольтной батареи загорается в следующих случаях:

а) Если селектор трансмиссии установлен в положение "N" при включенном зажигании. В данном случае индикатор информирует водителя о том, что зарядка высоковольтной батареи не осуществляется. Нажмите на выключатель режима "Р" трансмиссии.

б) Если высоковольтная батарея разряжена. В данном случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для осуществления ремонта.

3. Индикатор перегрева двигателя. Индикатор загорается, если температура охлаждающей жидкости двигателя близка к температуре перегрева. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе "Перегрев двигателя" данной главы. Индикатор погаснет, когда температура охлаждающей жидкости понизится до допустимых значений.

4. Индикатор зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Индикатор загорается в случае обнаружения неисправности в системе зарядки АКБ. Однако двигатель будет продолжать работать, пока вспомогательная аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

Читайте так же:
Какая клавиатура подойдет для iMac?

5. Индикатор низкого давления моторного масла.

а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

б) Если во время движения отобразился индикатор, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

— Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

6. Индикатор неисправности системы усилителя рулевого управления. Индикатор отображается при обнаружении неисправности в системе усилителя рулевого колеса.

7. Индикатор системы автоматической коррекции положения фар. Если индикатор загорается во время движения, то остановитесь и выключите зажигание. Повторно включите зажигание и если индикатор загорелся и не гаснет, это свидетельствует о наличии неисправностей в системе автоматической коррекции положения фар.

Ошибка maint reqd toyota

В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км — 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.

Из одного источника
Надпись MAINT REQD говорит о том, что пора сменить масло.После замены масла нужно:- повернуть ключ в замке зажигания в положение "АСС" или "LOCK"- нажав и удерживая кнопку сброса пробега, перевести ключ в положение "ON"- удерживать кнопку не менее 5 с, пока на дисплее не высветится и не погаснет индикация "000000"

Вот из другого источника
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Вы погасили надпись MAINT REQD.
Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO…
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "——", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"…
Всё обнулено. кнопку отпускаем… зажигание выключаем…

Сброс Maint Reqd

1) вставляем ключ в замок зажигания
2) переводим ключ в режим ON
3) выставляем одометр в положения TRIP A
4) переводим ключ в положение LOCK или ACC
5) нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее
6) не отпуская кнопки одометра переводим ключ в положение ON
На экране должны появиться 5 или 6 черточек, которые поочередно исчезнут. Как только все черточки исчезли — Maint Reqd обнулён!

Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.

Почему загорается сигнал MAIN RECORD

Для чего в автомобилях устанавливается такой сигнал и почему он загорается? Подобный подход автопроизводителей связан с тем, что владельцы машин нередко забывают о сроках прохождения ТО, и авто эксплуатируются на старом моторном масле, грязных фильтрах и имеющиеся скрытые повреждения в нем остаются не выявленными. В результате человек, откладывающий посещение сервиса «на потом», сталкивается с основательными поломками машины и вынужден делать дорогостоящий ремонт.

Как правило, при пробеге в 4500 миль надпись MAIN RECORD начинает мигать, а еще через 750 миль — гореть. Этот сигнал не влияет на эксплуатацию двигателя и не связан с показателем состояния топливной системы, а просто «заведен» на одометр, поэтому на машине можно ездить без проблем и дальше. Данное напоминание можно просто сбросить, а техобслуживание пройти позже.

Иногда данную процедуру приходится проводить, если в сервисе неправильно установили дату последующего ТО.

Читайте так же:
Можно ли в Apple Watch 3 плавать в море?

Как сбросить индикатор MAIN REQD самостоятельно

Для того чтобы сбросить напоминание, нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение "ON";
  • перевести ключ в положение "АСС";
  • нажать и удерживать некоторое время кнопку TRIP/ODO;
  • не отпуская кнопку TRIP/ODO, повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", при этом на дисплее появится шесть черточек;
  • удерживать кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока на дисплее вместо знака «——» не появятся нули: «000000».

После обнуления нужно отпустить кнопку TRIP/ODO и выключить зажигание.

Что делать дальше

Сброс индикатора межсервисного интервала не отменяет прохождения ТО , а только выключает сигнализирующий световой датчик. Кроме того, «чистый» сброс без прохождения обслуживания является причиной аннулирования гарантии, данной производителем. Рекомендуем вам обратить внимание на сигнал и пройти очередное ТО. Сделать это можно быстро и недорого в нашем специализированном автосервисе в любое время.

Toyota Tundra 2008

Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,

проделайте следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF

2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)

3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.

2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"

3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"

4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO.

5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "——", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000".

Всё обнулено. кнопку отпускаем. зажигание выключаем.

Перед началом операции показания спидометра необходимо перевести в режим отображения ОБЩЕГО пробега т.к. если заглушить машину с отображаемым "суточным" пробегом maint req не обнуляется!

Выключаем MAINT REQD

После замены моторного масла (только для США)
Система контроля смены масла должна быть сброшена. Выполните следующую процедуру:
ШАГ 1
Переключите кнопкой одометра (5 на рисунке) показание одометра (6 на рисунке)в положение отображающее «TRIP A», когда двигатель работает.
Toyota Venza Club - Выключаем MAINT REQD

ШАГ 2
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
Заглушите двигатель, нажимая кнопку «ENGINE START STOP» («Старт/стоп двигателя»), в положение «OFF» («Выключено» положение 1 на рисунке, то есть — НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ).
Toyota Venza Club - Выключаем MAINT REQD

Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
Поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» (положение 1 на рисунке).
Toyota Venza Club - Выключаем MAINT REQD

ШАГ 3
Транспортные средства с системой «смарт-ключ»:
Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой (5 на рисунке), не отпуская кнопку сброса, нажмите кнопку «ENGINE START STOP» («Старт/стоп двигателя») в режим «IGNITION ON» (т.е. «ЗАЖИГАНИЯ» положение 3 на рисунке 1 в шаге 2) но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ потому что в противном случае режим сброса будет отменен, то есть НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).

Транспортные средства без системы «смарт-ключ» (т.е. с простым ключом):
Нажмите кнопку сброса одометра и удерживайте её нажатой(5 на рисунке), не отпуская кнопку сброса, поверните замок зажигания в положение «ON» (положение 3 на рисунке 2 в шаге 2), но НЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ (в режим «start» — положение 4 на рисунке КЛЮЧ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ), так как в противном случае режим сброса будет отменен. Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до отображения на дисплее «000000» (перед этим будут меняться черточки).

ОРИГИНАЛ: Страница 450 электронного Мануала на Toyota Venza 2009
After changing the engine oil (U. S. A. Only)
The oil change system should be reset. Perform the following procedures:
STEP 1
Switch the display to the trip meter A when the engine is running.(→P. 179)
STEP 2
Vehicles with smart key system:
Turn the “ENGINE START STOP” switch off.
Vehicles without smart key system:
Turn the engine switch to the “LOCK” position.
STEP 3
Vehicles with smart key system:
While pressing the trip meter reset button, set the “ENGINE START
STOP” switch to IGNITION ON mode (but do not start the engine
because otherwise the reset mode will be canceled). Continue to
press and hold the trip meter reset button until the trip meter dis-
plays “000000”.
Vehicles without smart key system:
While pressing the trip meter reset button, set the engine switch to
“ON” position (but do not start the engine because otherwise the
reset mode will be canceled). Continue to press and hold the trip
meter reset button until the trip meter displays “000000”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector