Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины и последствия обрыва ремня ГРМ

Причины и последствия обрыва ремня ГРМ

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Халатное отношение к своему авто входит в «моду». Раньше, когда сложно было купить машину мы уделяли ему гораздо больше времени, сейчас конечно все изменилось.

Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ

Замена масла в двигателе и КПП производится несвоевременно, уровни технических жидкостей проверяются редко, игнорируется диагностика тормозной системы, не проверяется давление в шинах и так далее.

Все это может привести к быстрому выходу разных деталей и поломке вашего авто. При этом есть такие неисправности, которые могут попросту «убить» двигатель.

К примеру, мало кто представляет, что происходит при обрыве ремня ГРМ. Итогом может стать дорогостоящий капитальный ремонт и замена многих элементов. Но обо всем подробнее.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему.

Поломка или обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ – один из основных элементов авто, который нужно своевременно и качественно обслуживать. При этом причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующие:

1. Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров (особенно это актуально для отечественных ВАЗ).

Но рекомендации могут отличаться – каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.

2. Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.

К примеру, если натяжители, ролики или помпа заклинят во время движения, то возникший импульс может привести к разрыву ремня ГРМ.

Это на вид он крепкий и не рвется. Когда вращение коленчатого вала достигает 5-6 тысяч оборотов, любой резкий импульс может привести к непоправимым последствиям.

Особое внимание нужно уделять натяжению ремня. Часто причиной разрыва является его перетяжка. С другой стороны ослабление натяжения может привести к аналогичной по последствиям проблеме – соскакиванию ремня с пазов шкива.

Высока вероятность такой же ситуации и при наличии сильного люфта одного из шкивов. Вот почему так важно своевременно проверять натяжение ремня ГРМ и состояние всех элементов системы.

3. Попадание масла на поверхность. При появлении первых же следов масла или охлаждающей жидкости на ремне ГРМ, изделие необходимо менять.

В противном случае возможна неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание ремня, его соскакивание со шкива и даже обрыв.

Многие автолюбители делают большую ошибку – они просто стирают имеющееся загрязнение тряпкой и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Как показывает практика, после попадания технической жидкости на текстуру ремня вывести ее уже невозможно. Резина буквально впитывает масло и теряет свои качества. Спастись можно только заменой.

4. Низкое качество изделия. При покупке ремня ГРМ на рынке «по дешевке» будьте готовы к «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Учтите, что экономия в таком вопросе неизбежно приведет к еще большим затратам в будущем.

Если уж и покупать детали для машины, то они должны быть оригинальными. В этом случае вы будете точно уверены в их качестве и заявленном сроке службы.

Мастерам на СТО хорошо известны ситуации, когда из-за нескольких сотен рублей экономии владельцы авто выбрасывали в ремонт десятки тысяч.

Это не удивительно, ведь ремень ГРМ низкого качества может не пройти и 20 тысяч километров. Поверьте, ездить и ожидать, что ремень в любой момент выдержит – удовольствие не из лучших.

5. Наружные повреждения. По причине естественного износа или низкого качества на ремне могут появиться различные дефекты, к примеру, углубления, трещинки, отслоение нитей на торцевой части изделия и так далее.

Подобные дефекты невозможно и нельзя устранять. Единственный выход в этом случае – это установка нового ремня.

Игнорировать проблему также не стоит, ведь на максимальной нагрузке даже небольшой дефект разовьется очень быстро и станет причиной разрыва ремня. Впоследствии можно долго себя винить за нерасторопность, но ведь прошлого уже не вернуть.

6. Суровый климат и активная езда. Учтите, что эксплуатация авто в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту.

Читайте так же:
Как проверить тормозную жидкость мультиметром?

В частности, резкие и частые изменения температурного режима могут быстрее износить ремень ГРМ, а особенно, если он имеет низкое качество. Как следствие, замену лучше производится намного чаще, чем рекомендует сам производитель.

Подведем итоги. Причиной разрыва может стать:

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • нарушение работы других узлов;
  • внешние повреждения;
  • естественный износ;
  • брак (дефект);
  • эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Как узнать о проблеме?

Как правило, в случае обрыва ремня двигатель просто перестает работать. При этом все остальные показатели в норме. Последующие попытки завести мотор не дают никаких результатов.

В наиболее тяжелых случаях при повторной заводке может быть слышен металлический стук где-то в области двигателя. В момент самого обрыва ремня можно услышать резкий характерный хлопок (но при включенной магнитоле его можно и не заметить).

При подозрениях на обрыв ремня необходимо сразу же остановить авто, открыть капот и произвести визуальный осмотр. Обрыв ремня будет заметен сразу.

При этом учтите, что при наличии любых подозрений возможный разрыв изделия делать повторный запуск двигателя до осмотра не стоит.
В противном случае вам придется узнать, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ и какие еще могут быть «сюрпризы».

Последствия обрыва ремня ГРМ

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме – это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма.

Здесь много зависит от двух факторов – двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

prichiny-i-posledstviya-obryva-remnya

Объяснить это просто. Разрыв может произойти в момент, когда клапана как раз опустились для выпуска газов или впрыска топлива. При этом в цилиндрах еще продолжается движение поршней и они могут со всей силы по ним ударить.

В такой ситуации «встреча» может закончиться плохо. Но такое может произойти не во всех авто, а только там, где камера сгорания специально уменьшена и нет специальной выемки на поршнях.

Что касается оценки степени повреждения, то сделать это можно только после снятия головки двигателя и оценки состояния клапанов и поршневой системы.

При этом учтите, что дефект клапана можно сразу и не заметить – для диагностики необходимо специальное оборудование.

Чтобы не переживать по поводу целостности своего двигателя, достаточно сделать две основные вещи – время от времени производить осмотр ремня ГРМ и в случае необходимости производить его замену.

Только так можно уберечь свой автомобиль от серьезных поломок, а себя от постоянных переживаний. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как узнать что у тебя порвался ремень грм?

Для этого нужно провести две нехитрые операции. Для начала установим на ролики по меткам новый ремень ГРМ и потихоньку прокрутим коленчатый вал. Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись.

Что будет если на ходу порвался ремень грм?

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях.

Как проверить клапана после обрыва грм?

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал. Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень.

Что происходит когда гнет клапана?

Причина, по которой гнет клапана

Когда происходит обрыв — распределительный вал резко останавливается, а вот коленчатый вал все продолжает толкать поршни. Таким образом — клапана опускаются «топятся» в камеру сгорания, поршень также идет вверх – чего при нормальной работе быть не должно.

Что происходит при обрыве ремня грм?

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздается хлопок, и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из-за отсутствия компрессии в цилиндрах.

Читайте так же:
Как найти среднюю скорость всего пути?

Что будет если ездить без ремня грм?

Последствия езды без ремня генератора

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею.

Сколько стоит ремень грм?

Важно не только знать, сколько стоит ремень ГРМ, но и во сколько вам обойдется работа мастеров. В некоторых случаях стоимость ремонта составит 35 000 рублей и более. Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб.

Как узнать Загнуло клапана или нет ваз?

Берете кусок шланга, прижимаете к свечному отверстия и дуете туда через него ртом. Если клапана загнуты, то вы не почувствуете сопротивления, когда выдыхаете. Если клапана целые, то воздух с трудом будет продуваться в цилиндр, через зазор в поршневых кольцах.

Можно ли стартером загнуть клапана?

Заголовок сообщения: Re: Можно ли стартером согнуть клапана? Никакой разницы, стартером это же не руками, под нагрузкой и погнуло.

Как узнать погнуло ли клапана на Ланосе?

Меняете ремень, проворачиваете несколько оборотов ключом за коленвал, если проворачивается свободно, берете компрессометр и крутите стартером, получаете ответ загнуло или нет. Если компрессия в норме, то радуемся, если в каком-то цилиндре(ах) низкая, значит загнуло. На Ланосе 1.5, клапана встречаются.

Почему загибает клапана?

Почему гнутся клапаны

В этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень. Сила подъема поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается.

Почему при разрыве грм гнет клапана?

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ? … Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется.

Почему может погнуть клапана?

Причина, по которой гнутся клапаны

Причина неисправности достаточно проста: происходит обрыв цепи или ремня газораспределительного механизма. Сама цепь рвется довольно редко, так как в большинстве случаев она вытягивается, а зацепные звездочки просто перескакивает. Распредвал резко остановится, когда произойдет обрыв.

Чем грозит недотянутый ремень грм и как это определить

Недотянутый ремень

Ремень грм или резиновое кольцо ГРС механизма – обязательный компонент любого автомотора современного типа. Как и любой другой узел автомобиля, ремень требует грамотного ухода и особых правил эксплуатации. Одна из опасных ситуаций, грозящих большими проблемами, будет освещена в статье. Вы узнаете, чем грозит обрыв ремня грм из-за недотянутости.

Человеческий фактор

Как известно, средний показатель службы резинового кольца грм составляет 50-60 тыс. километров пробега транспортного средства. Но это лишь паспортные, нереальные данные. В действительности, редко какому ремню, пусть даже самому качественному, удается столько «отпахать». И частенько страдает ремень от фактора номер один – неграмотных действий человека.

Наряду с недотянутостью ремня, принято также приводить в качестве отрицательного примера перетянутый вариант. Некоторые эксперты почему-то считают, что перетянутый ремень будет эффективнее работать. Так ли это? Безусловно, нет.

Дело в том, что прочность нитей резинового кольца не бесконечна. При сильной натяжке, и это естественно, обрыв ремня грм не за горами. Кстати, такой же итог ждет ремень при неправильном его хранении.

И ослабленный ремень, вернее будет сказать, недотянутый – это море проблем, с этим согласны абсолютно все. Прослужит такое кольцо недолгий срок, ведь колебания приведут к неравномерному воздействию на различные части ремня. В итоге он порвется.

Ремень грм

Халатное отношение человека, в данном случае автовладельца, крайне негативно сказывается на длительности эксплуатации любой детали автомобиля, в том числе и ремня. Например, если недостаточно заботиться о крышке резинового кольца ГРС механизма, уровень защиты постепенно сведется на нет. Это означает, что любой камешек, попавший на вращающий ремень, порвет его напрочь.

Вообще, халатность или рассеянность опасна везде, в любой сфере человеческой деятельности. Есть и статья уголовного кодекса, наказывающая за это. Вот и здесь хочется не просто предупреждать нерадивых владельцев, а принимать жесткие меры ради их же блага. Ну вот, например, как можно забывать о НТЖ и НПР роликах, ведь они работают в тандеме с ремнем, оказывают на него прямое влияние?!

Примечание. Большинство автопроизводителей настоятельно рекомендуют менять ролики заодно с ремнем. Объясняется это тем, что подшипники роликов со временем имеют свойство выходить из строя. Недостаток смазки или другие причины оказывают на подшипник негативное влияние. В свою очередь, плохо работающий подшипник ролика вызывает перегрев ремня, который и рвется.

Великое множество сложностей могут вызывать и различные неисправности маховиков, например, их фланцев. Часто в процессе демонтажа своими руками владелец действует не аккуратно, повреждая фланцы. А последние после этого функционируют уже крайне опасно для ремня, так как легко подрезают края резинового кольца. Такой же результат может оказать неверно поставленная защита ремня.

Читайте так же:
Что делать если суппорт клинит?

Не редкость и то, что при неправильной сборке колесики валов могут вообще оказаться в разной плоскости. К чему это приводит, наверное, писать не стоит.

Негативное влияние на ремень оказывает также стопорение распредвала, но это редкий случай. Происходит это, как правило, из-за недостаточного уровня смазочного состава. В итоге возрастают усилия в приводе, обрывает сразу несколько зубьев.

Натяжение ремня грм

Часто на форумах спрашивают, а можно ли использовать сравнительно новый ремень после ремонта силового ДВС? Вторичное пользование, безусловно, возможно, но кольцо должно быть установлено так же, как и до демонтажа.

Советы общего характера

Вот каких правил рекомендуется придерживаться всем автомобилистам:

  1. Следить за натянутостью ремня (оно должно быть правильным).
  2. Есть модели авто с автоматическим натяжителем. В данном случае надо быть вдвойне внимательнее, регулярно диагностируя правильность работы автомата.
  3. Всегда проверять натяжение после процедур в СТО. Низкая квалификация работников автосервиса уже давно не новость. Проверить рекомендуется вращение валов (они должны крутиться легко).
  4. Обращать внимание на протечки смазки.

Грамотный натяг ремня без специнструментов

Ниже приведена инструкция по грамотному натяжению резинового кольца ГРС механизма на восьми- и шестнадцатиклапанных ДВС отечественной «восьмерки», «десятки» и других схожих моделей.

Проверка

Вначале проверяется натяг:

  • Коленвал провернуть против часовой до тех пор, пока стрелка на маховике распредвала не встанет ниже 2-х зубьев от метки задней крышки.
  • Проверить натяг.

Примечание. Натяжение на «восьмиклапаннике» проверяется так: берется передняя ветка ремня большим и указательным пальцами, и с небольшим усилием прокручивается поперек. Если удастся сделать это на 90 градусов, он не перетянут.

А вот, если ремень не дотянут, то он будет болтаться. При работе мотора биться о защитный кожух. Все это следует проверять, дотягивая ремень сколько нужно. На прогазовках и холостом ходе не должно идти от ремня никакого лишнего шума.

Диагностика ремня грм

Проверка на «шестнадцатиклапаннике» осуществляется следующим образом. Натягивается ремень, опять же, после проворачивания коленвала на два оборота. Затем диагностируется совпадение указателей между колесами распредвала (на 16-клапанном стоят два распредвала). Нас в данном случае интересует прогиб ремня, который должен быть в пределах 5 целых и 4-х десятых миллиметров при соответствующей нагрузке.

В проверке могут помочь два приспособления.

  1. 10-килограммовая гиря с рулеткой.
  2. Весы безменного типа.

В первом случае надо поставить рулетку между обеими звездочками распредвала. Затем на рулетку водрузить гирьку и попросить ассистента замерить прогиб.

Во втором случае весы цепляем по самому центру ремня между валами, а затем тянем вверх до тех пор, пока не вытянет 10 кг. И одновременно просим напарника замерить прогиб, который не должен составлять больше вышеприведенного значения.

Натяжение резинового кольца ГРС механизма

Натяжение проводится с помощью спецключа для НТЖ ролика. Если такого инструмента нет, можно использовать сподручные средства. Например, взять два гвоздя и отвертку. Последняя ставится между гвоздями. Можно также сделать ключ из столовой вилки, оставив лишь крайние зубья, которые надо укоротить и загнуть так, чтобы подошли под отверстия НТЖ ролика.

Итог статьи

Недотянутый ремень – это причина обрыва. Это в свою очередь грозит большими проблемами, особенно для «шестнадцатиклапанника».

Вообще, эксперты считают, что чем проще ДВС, тем меньше повреждений у него будет из-за порванного ремня. Если быть точнее, то речь идет о ВМТ поршня клапана.

При обрыве ремня на современных двигателях останавливается вращение распредвалов. При этом коленвал продолжает крутиться по инерции. И загиб клапанов – это минимум, что может произойти.

Примечание. Если автомобиль в момент обрыва был на холостом ходе, максимум придется заменить 4 клапана. А вот если на скорости – уже все.

В более тяжелых случаях одновременно с клапанами придется менять БЦ, сами поршни и т.д. Не надо иметь семи пядей во лбу чтобы понять: в таком случае ремонт силового агрегата обойдется в разы дороже.

Читайте так же:
Сколько литров охлаждающей жидкости в ваз 2115?

Хуже всего, как утверждает статистика, переносят недотянутость и обрыв ремня японские моторы. Речь идет о ДВС DONC, устанавливаемых на Ниссан, Субару, Тойоту и Мазду.

Снятие ремня грм дизель

Но рекордсменом в кавычках по серьезным последствиям является дизель. Именно дизельная установка страдает больше всего из-за обрыва ремня. Это объясняется специфичностью конструкции таких моторов, в которых клапаны ВМТ не имеют практически никакого хода. В дизельных ДВС недотянутость и обрыв ремня приводят сразу к нескольким страшным последствиям: разрушению валов, подшипников, толкателей, шатунов и т.д.

Рекомендуем периодически диагностировать натяжения ремня. От этого, уважаемый автолюбитель, будет зависеть нормальная эксплуатация всего транспортного средства.

Порвался ремень ГРМ: как выставить метки

Важную роль в работе газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля играет ремень ГРМ, а именно: он служит для передачи момента силы от коленвала к распредвалу, в результате чего, в цилиндрах двигателя, происходит распределение топлива и воздуха. Если ремень ГРМ неисправен или того хуже – порвался, то это приводит к различным неисправностям двигателя. Самое тяжелое последствие, в результате разрыва ремня ГРМ, когда гнутся клапана двигателя. Тогда, для приведения двигателя в норму, требуется капитальный ремонт.

Чтобы не доводить до этого, если проскальзывает или порвался ремень ГРМ, то его сразу же нужно менять, и тут самый главный момент – правильно выставить метки, поскольку, при замене ремня, метки часто сбиваются. Если метки ремня ГРМ, при его замене, выставлены не правильно, то газораспределительный механизм, и соответственно, распредвал тоже будут функционировать не правильно.

Подробно: О сроках замены, признаках износа ремня ГРМ, замене
читайте и смотрите здесь.

Инструмент, который понадобится для замены ремня: домкрат, торцевой ключ, небольшие винты или сверла, вороток с накидной головкой, накидные ключи, ну и отвертка.

Как выставить метки ремня ГРМ, перед его заменой?

Перед тем, как снять старый ремень, нужно установить двигатель в положение ВМТ (так называемая, верхняя мертвая точка). Это поможет сэкономить время и не тратить его на настройку двигателя, после установки новой детали.

Выставление меток возможно одним из имеющихся, трех способов. Выбирайте, который больше нравится:

  1. Совместите отметку «0» на маховике с зубцом, расположенным в окошке на верхней части КПП.
  2. Совместите насечку на шкиве и стрелку на кожухе ремня ГРМ. В результате, насечка должна стоять вертикально, а стрелка должна указывать вниз.
  3. Данный способ не безопасен, лучше предпочесть первые два. Снимите одну свечу зажигания и вставьте на ее место длинный металлический предмет, упритесь им в поршень. Затем, поворачивая двигатель, найдите точку, в которой поршень стоит максимально высоко. В этом положении нужно поршень оставить, для замены ремня ГРМ.

Если вам удалось выставить метки ремня ГРМ, одним из описанных способов, то вы можете проверить правильность выполнения и другим способом. Однако, в любом случае, в итоге, метки должны совпасть со звездочками на распредвале.

Если метки и звездочки на распредвале не совпадают

Если метки и звездочки на распредвале не совпали, то исправляйте ситуацию, в зависимости от варианта несовпадения:

Вариант 1. Если метка с маркировкой «ОТ» оказалась впереди звездочки распредвала, то совместите ее со стрелочкой – «полумесяцем», находящейся за звездой распредвала.

Вариант 2. Если метка оказалась сзади звездочки распредвала, то совместите ее с левым, верхним краем крышки клапанов.

Вариант 3. Если метка распредвала оказалась в противоположной точке (погрешность составила 180°), то сделайте один оборот коленвалом. После этого, все метки должны встать на нужные позиции.

Теперь снимите крышку трамблера и посмотрите: совпадает ли отметка на его корпусе с центром бегунка? (Поднимите пластиковый кожух, закрывающий датчик Холла, и вы ее увидите.) Должна совпадать.

Таким образом, нам удалось выставить метки ремня ГРМ, то есть двигатель стоит в ВМТ, и можно приступать к замене ремня. Порвался ремень ГРМ, как его заменить – показано на видео ниже.

Когда новый ремень будет установлен, обязательно проверьте, не сбились ли метки. Возьмите торцевую головку с трещоткой и, с ее помощью, проверните коленвал 2 раза. При этом смотрите, как откликаются детали двигателя. Если все элементы функционируют правильно, то метки и, соответственно, ремень ГРМ поставлен правильно.

Читайте так же:
Можно ли добавить Ссд в макбук?

Видео: Как выставить метки ГРМ на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Позвонить в автосервис

zamenit-remen-grm-v-ramenskom

Что делать, когда порвался ремень ГРМ?

Это полезно знать всем водителям. Что можно / нужно делать при порче ремня ГРМ, а что делать категорически не рекомендуется

Водитель, помни, если во время запуска двигателя или езды на машине Вы услышали, заметили какие-то подозрительные звуки из-под капота (это может быть стук, скрежет, свист, жужжание и т.д.), то не эксплуатируйте автомобиль. Срочно припаркуйтесь и заглушите мотор!

Подозрительные, неестественные звуки из-под капота в большинстве случаев означают нарушения его работы, а следовательно дальнейшая работа двигателя в таком состоянии опасна и приведет к необратимым последствиям.

Нередко резкий, угрожающий стук, шум из-под капота исходит от порвавшегося ремня ГРМ. Ремень ГРМ порвался и теперь вращается неправильно – бьет по соседним системам автомобиля и наносит значительный вред.

Если у Вас уже произошла такая беда и ремень ГРМ порвался, то следуйте рекомендациям данной статьи.

Порвался ремень ГРМ

В том, что ремень ГРМ порвался, нет ничего удивительного. Эта расходная деталь цепи двигателя и подлежит естественному периодическому износу. Но то, что Вы довели ремень до столь негативного состояния, когда он порвался – это плохо. И теперь после замены ремня ГРМ Вам необходимо будет обязательно пройти полную диагностику двигателя и узнать, а далее исправить весь урон, который он нанес.

Замена ремня ГРМ

Ничего иного как менять ремень ГРМ, когда он порвался, не сделать. То есть, если Вы или мастер автосервиса обнаружили, что ремень ГРМ порван – его можно только заменить. Ни в коем случае не пытайтесь его заклеить, зашить или зацепить за какие-то детали. Потеряв целостность, эта деталь стала абсолютно негодной и далее будет приносить двигателю только вред.

Если замена ремня ГРМ на месте невозможна, то Вам остается только доставить машину в автосервис, где техобслуживанием двигателя уже займутся профессионалы.

zamena-remnya-grm-v-ramenskom

Есть еще один вариант того, что делать, когда порвался ремень ГРМ – это садиться на иной транспорт и самостоятельно ехать в специализированный автомагазин за покупкой ремня ГРМ, а далее пытаться также самостоятельно его поменять на своей машине. Но это очень сложно, будьте к этому готовы.

zamena-remnya-grm-ramenskoe

Поменять ремень ГРМ

Чтобы поменять ремень ГРМ на любой современной машине нужно иметь и определенный опыт автомеханика, знать особенности двигателя и системы обслуживания вашей машины, а также иметь в наличии немалый ряд профильных инструментов (некоторые из которых не так легко найти, и стоят они тоже немало).

Именно поэтому самый правильный, надежный и выгодный по средствам способ поменять ремень ГРМ – это обратиться в профессиональный автосервис, где за работу возьмется мастер, который выполнит все на 100% и выпишет Вам обязательную гарантию качества!

Услуги автосервиса

Грамотную, надежную, быструю и приемлемую по цене замену ремня ГРМ на любом легковом автомобиле, а также на кроссовере и внедорожнике, предлагает своим клиентам автосервис Гефест в Раменском. У нас, уважаемые водители, Вы точно сможете быстро заменить ремень ГРМ на двигателе, а также заказать весь сопутствующий или вытекающий ремонт своего автомобиля.

Наши мастера меняют ремень ГРМ грамотно, выставляют его по соответствующим отметкам цепи, учитывают все требования автопроизводителя Вашей марки / модели машины, и выписывают Вам полноценную гарантию качества на свою работу.

Поэтому, если Вы ищете самый правильный ответ на вопрос – что делать, когда порвался ремень ГРМ, мы ответим Вам – вызывайте эвакуатор и привозите машину к нам – в автосервис Гефест в городе Раменское. Здесь вы сможете заказать замену ремня ГРМ, диагностику и обслуживание двигателя по приемлемой цене, в исполнении профессионалов и с гарантией качества!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector