Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины и диски на Volkswagen (Фольцваген) Polo — примерка и подбор

Шины и диски на Volkswagen (Фольцваген) Polo — примерка и подбор

О ведущем европейском автопроизводителе Фольксваген знают во всём мире, ведь ежегодно продаётся более 10 млн. легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и микроавтобусов. Немецкий концерн владеет 12 брендами, среди которых такие известности, как Ауди, Сеат, Шкода, Бентли, Бугатти, Ламборджини, Порше, Дукати, Скания и МАН.

Подбор дисков и шин на Volkswagen Polo

Особый спрос в Европе на Volkswagen Polo. Впервые модель была представлена широкой публике в 1975 году на Женевском автосалоне. С того времени выпущено уже 5 поколений с разными типами кузова (хэтчбеки, седаны, универсалы и фургоны). Для Фольксваген Поло разработали солидный и привлекательный внешний вид. С каждым поколением авто стаёт совершеннее, пополняется оснащение, модернизируется салон и техническая часть. Особое внимание уделяется безопасности. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам популярность на Volkswagen Polo остаётся неизменной на протяжении многих лет. Несмотря на наличие экономичных двигателей высокой мощности цена на Фольксваген Поло достаточно доступная.

Особого внимания заслуживает ходовая часть на Volkswagen Polo. Она обеспечивает безупречное передвижение по любым дорогам. К главным узлам этого элемента относятся колёса. Они состоят из колёсного диска и шины. На Фольксваген Поло в зависимости от модификации устанавливаются стальные диски с колпаками диаметром 14 и 15 дюймов, а также литые 15-дюймовые автодиски. Стальными дисками комплектуются недорогие версии. Они прочные, выносливые и ремонтопригодные. Чтобы разнообразить дизайн, в комплекте идёт накладной колпак с логотипом компании в центре. Литые автодиски входят в комплектацию Highline. Они высокопрочные, имеют небольшой вес, что положительно сказывается на неподрессоренных элементах. К ним подходят шины размерами 195/55 R15 и 185/60 R15. В Comfortline к стальным дискам 6Jx15 ET38 подбираются шины 185/60 R15. Благодаря унификации предыдущие шины тоже можно подобрать для Volkswagen Polo. Бюджетные модели Trendline могут похвастаться только стальными 14-дюймовыми автодисками и шинами 175/70 R14. Очень важно учитывать эти данные при замене автодисков. Конечно, лучше всего купить оригинальные диски, но они достаточно дорогие. На рынке имеется много реплик, не менее качественных и дешёвых. Если вам хочется кардинальных изменений, купите литые автодиски с более широким ободом и увеличенным диаметром, но тогда придётся подобрать низкопрофильные шины. Разболтовка остаётся неизменной, диаметр центрального отверстия может быть больше, восполнят разницу проставочные кольца. Вылет больше 40 не рекомендуется, ибо изменение нагрузки приведёт к нарушениям поведения машины.

Купить легкосплавные и стальные автодиски для Фольксваген Поло

Более подробно обо всех тонкостях подбора можно узнать у наших консультантов. На сайте огромный ассортимент шин и дисков для Фольксваген Поло от ведущих производителей. Существует возможность примерки. Рекомендуем, прежде чем купить понравившийся вариант обязательно примерить его на свою любимицу, дабы убедиться в гармоничном сочетании с кузовом.

Шины для поло седан отзывы какой размер можно ставить

Имеем переднеприводный автомобиль. Два размера шин, ширина/радиус/производитель одинаковые, высота профиля — разная.

С каким профилем вероятность повреждения диска/покрышки/элементов подвески при одинаковой скорости и попадании в одинаковую яму(к примеру) будет выше?

Это я вот к чему. Имею ФВ Поло седан, 195/55 R15. Машина жестковата. Появилась мысль в будущем попробовать 195/65 R15(как у многих авто С-класса). Такой размер не является рекомендованным производителем. Но практически летняя резина "встанет" без проблем.

Всем привет! Решил сменить штатные шины, но терзаюсь выбором и берут сомнения, какой же все-таки ставить размер шин 195/60/15 или 195/55/15. Во втором случае все понятно, рекомендуемый производителем, но хочется побольше комфорта и склоняюсь к большей высоте дабы сыскать мягкость. На данный момент стоят 185/60/15 КАМА Евро и на участке дороги при подъезде к дому идет бетонка вся в трещинах и мелких выбоинах, тут то и начинает раскрываться весь потенциал резины…
Вообщем ищу совета, может кто поделится из личного опыта?

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 28

Ну как по мне так на кама евро вообще ничего искать не надо, на ней все равно не найдешь. Комфорт он зависит не столько от размера, сколько от самих колес. Я зиму ставлю 195/60/15, в этом сезоне хаккапелиту р2 поставил nokian-spb.ru/bycars/vendor_Volkswagen/ липучку, очень комфортно

195/60 r15 как раз будет

Сам сменил Каму 185/60 на 185/65 матадор, значительно мягче и тише, у нас в Омске дорог нет, поэтому все в пользу комфорта, так же 195/60 мягче, чем стандарт.

тоже долго мучался выбором в итоге поставил 195/55/R15 в итоге очень доволен, хотя другой размер дешевле.

На штатном размере разгон резвее. Все остальное без изменений.

195/60 однозначно, сам перешёл с 195/55 и доволен как слон, мягче однозначно, резину взял yokohama, а так на вкус и цвет

и зимой и летом стоит размерность 185/65 R15 — очень комфортно и просвет повыше
плюс резина в этом размере вполне доступная — сейчас стоит на оба сезона Continental

Читайте так же:
Сколько весит газ 52 самосвал?

Уже год эксплуатирую Контики 5 (195/55). Одни положительные эмоции!

Конти не юзал, но про хакку скажу что резина огонь! На фокусе когда то стояла хакка i3, повороты проходил влегкую, и шума минимум

Для лета получше 195/60, для зимы — 185/65. Успехов. )

Время на чтение: 7 минут

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.

Характеристики колёс для Volkswagen Polo

Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

Резина для Volkswagen Polo 4 поколения

  • На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

  • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
  • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

  • Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
  • Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
  • Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.

Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения

  • В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

Автошины для Polo Sedan 2012 года

Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

  • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
  • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

Летняя покрышка R17 для «Поло»

  • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
  • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.
Читайте так же:
Как внести изменения в электронный полис осаго Росгосстрах?

Зимняя шина R15 для «Фольксваген Поло»

Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

Оригинальные колёса в сборе для «Поло»

  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Тормозные колодки на Поло Седан

Тормозные колодки для Фольксваген Поло Седан

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Замена колодок не предусмотрена регламентом технического обслуживания для VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние на 30 000, а задние на 45 000 км.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
Читайте так же:
Можно ли узнать прописку по номеру паспорта?

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Коды опций 1ZE для Поло Седан

Коды опций 1ZG для Поло Седан

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG6RU698151A3700
Textar25681012300
** TRWGDB20271800
SangsinSP15951270
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
3700
3500
TRWGDB19841890
Ate130460711121900
BremboP850411800
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG5K06981515400
Ate130460718423600
TRWGDB15502500
BremboP850752500

Коды опций 1KT для Поло Седан

Коды опций 1ZC для Поло Седан

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
VAG1K0698451J2400
TRWGDB13301500
BremboP850201350
PilengaFDP2571T670
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG1J0698525B6900
TRWGS86392200
Bosch09864875551600
FenoxBP53055970
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG6RU698525A7700
NiBKFN330022300
LYNXautoBS80022100
AmiwaCS1275RI1800

Как видно из таблицы, зачастую для замены передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на лето 2021-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.21.

Диски для Volkswagen: как подобрать по размеру и дизайну

Немецкий завод Volkswagen AG уже 90 лет выпускает автомобили, а за это время было разработано и столько же моделей (не считая их модификаций). Создание компании пришлось на конец тридцатых годов, и первые машины задумывались как народные автомобили для немецкого народа.

Диски на Фольксваген Гольф

Они и стали таковыми – сначала в Европе и капстранах, не имеющих своей автомобильной промышленности. Ну а в 90-х, после падения Берлинской стены, возможность оценить пресловутое немецкое качество получили и граждане бывших союзных республик.

В этой статье мы рассмотрим, какие диски для Volkswagen предусматривает производитель в заводской комплектации, и какие их модели могут стать отличной альтернативой на замену.

Популярные модели с российской пропиской

Популярность продукции автогиганта Volkswagen такова, что у концерна имеются свои заводы не только почти во всех странах Европы, но и в Азии, Америке и Африке. Общее число предприятий – 48. Не стала исключением и Россия, подписав в 2006 году с этой компанией соглашение на строительство очередного завода под Калугой.

Через год там уже по технологии крупноузловой сборки собирались первые Шкоды, которые так же являются детищем Фольксваген. А ещё через два запустили полный цикл сборки, и новоявленной компанией «Фольксваген Груп Рус» был объявлено о работе над бюджетным седаном Фольксваген Поло.

Летом 2010-го он уже был запущен в серию, а сегодня предприятие собирает несколько наиболее востребованных в России моделей — в том числе и Тигуан.

Какими дисками их комплектуют — в том числе и машины, собранные на других заводах, мы и рассмотрим далее.

Диски на Фольксваген Поло седан

Диски на Фольксваген Поло

Фольксваген Поло седан

Коль уж эту машину стали первой собирать в России, именно с её колёсных параметров мы и начнём. Рассмотрим, чем автомобиль комплектуется с конвейера, и какие диски можно ставить на поло седан на замену. Во внимание будем брать модификации двигателя, появившиеся за последнее десятилетие.

Читайте так же:
Можно ли подключить PS 4 без HDMI?

6Jx15 5/100 ET43

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

6.5Jx16 5/100 ET43

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

7Jx16 5/100 ET46

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

6Jx15 5/100 ET40

6Jx15 5/100 ET40

7Jx16 5/100 ET46

7Jx16 5/100 ET46

6Jx15 5/100 ET40

7Jx17 5/100 ET46

6.5Jx16 5/100 ET47

7Jx17 5/100 ET46

Какие диски на Volkswagen Tiguan

Диски на Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan

Впервые этот компактный кроссовер был представлен миру в автосалоне Франкфурта, в 2007 году и чуть позднее был запущен в серийное производство. Ещё через 4 года его досконально обновили, в результате чего он укрупнился до паркетника и стал больше походить на своего старшего собрата Туарега.

Второе поколение не заставило себя ждать, и в 2015-м состоялась премьера уже вседорожника категории SUV под названием Volkswagen Tiguan, и на следующий год поступил в продажу в Европе. Внешние перевоплощения разительные, автомобиль стал более представительным и привлекательным, в том числе изменились и размеры колёс.

Какие диски на нём лучше смотрятся, мы попробуем выяснить позднее, а пока разберёмся с размерами:

7Jx17 5/112 ET43

7Jx17 5/112 ET43

7Jx18 5/112 ET43

7Jx17 5/112 ET43

7Jx18 5/112 ET43

8Jx18 5/112 ET30

6.5Jx17 5/112 ET33

8Jx18 5/112 ET30

7Jx17 5/112 ET43

7Jx18 5/112 ET43

8Jx18 5/112 ET30

7Jx19 5/112 ET43

8Jx20 5/112 ET41

8.5Jx19 5/112 ET38

7Jx18 5/112 ET43

7Jx19 5/112 ET43

7Jx19 5/112 ET43

8Jx20 5/112 ET41

8.5Jx19 5/112 ET38

Диски на Фольксваген Пассат

Диски на Фольксваген Пассат

Пассат б3 (1988-1993)

Этот автомобиль вполне можно назвать долгожителем, так как первая его модель была выпущена ещё в 1973 году. Таких старых машин на наших дорогах уже не увидишь, а начиная с третьего поколения, дебютировавшего в конце восьмидесятых – сколько угодно.

Какой размер дисков на Фольксваген Пассат можно ставить, смотрите ниже:

6Jx14 4/100 ET38

6Jx15 4/100 ET38

6Jx16 4/100 ET38

6Jx14 4/100 ET38

6Jx15 4/100 ET38

6Jx16 4/100 ET38

7Jx17 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET37

6Jx16 5/112 ET40

7Jx16 5/112 ET40

7Jx17 5/112 ET40

7Jx15 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET37

6Jx16 5/112 ET40

7Jx17 5/112 ET40

7Jx18 5/112 ET40

6Jx15 5/112 ET45

6Jx16 5/112 ET40

7Jx15 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET40

7Jx17 5/112 ET38

7Jx15 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET40

7Jx16 5/112 ET37

7Jx16 5/112 ET38

7.5Jx18 5/112 ET38

7Jx16 5/112 ET38

7Jx17 5/112 ET37

7.5Jx18 5/112 ET38

7.5Jx18 5/112 ET38

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

8Jx18 5/112 ET44

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx17 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

6.5Jx17 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

7Jx16 5/112 ET45

6.5Jx16 5/112 ET42

6.5Jx16 5/112 ET42

6.5Jx17 5/112 ET42

7Jx16 5/112 ET45

7.5Jx17 5/112 ET47

57,16.5Jx16 5/112 ET447Jx17 5/112 ET43

6.5Jx17 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

8Jx19 5/112 ET41

8Jx18 5/112 ET44

8Jx19 5/112 ET41

7Jx17 5/112 ET40

8Jx18 5/112 ET44

Немного о дизайне

Мы представили три популярных модели от Volkswagen, которые сегодня собираются и на территории нашей страны. С тем, какие диски ставят на них с завода, и какие размеры разрешены производителем на замену, мы разобрались. Теперь поговорим немного о дизайне.

Если вы обратили внимание, то в большинстве случаев на Фольцвагенах классов В и С, в заводской комплектации идут 17 и 16 диски. Их мы и возьмём за основу при рассмотрении моделей.

Хотя в принципе, одна и та же модель диска может быть представлена не только с вариациями вылетов или ширины обода, но и с разными диаметрами и сверловкой.

Основное внимание уделим оригинальным моделям:

Replay VV44

Диски под брендом Replay появились на полках наших магазинов в 2008 году, и являются детищем совместного российско-китайского производства.

Цель создателей бренда заключалась в том, чтобы выпускать оригинальные диски, разработанные другими известными компаниями, но по более низкой цене. В результате российские автовладельцы имеют возможность приобрести диски не по 7-8, а по 5 тыс. руб.

Replica VW149

Replica – это так же оригинальные модели, одну из которых, предназначенную для Фольцваген, вы и видите на фото. Вообще это бренд итальянский, но у производителя есть заводы и в Китае. Где именно выпущен диск, можно узнать только по надписи на коробке.

Читайте так же:
Можно ли подключить видеорегистратор к компьютеру?

Итальянцы свою продукцию помечают WSP, китайская и тайваньская маркируется префиксами: H, LS и FR. Стоит заметить, что китайские диски не уступают итальянским в качестве, зато имеют более доступную стоимость.

КиК КС682 ZV Tiguan

А это модель красноярского завода КиК, которая, как видно по названию, является оригиналом для VW Tiguan. Вполне достойный дизайн, предлагаемый производителем в нескольких вариантах покраски – а что самое приятное, процентов на 20-25 стоит ниже китайской Реплики.

NZ Wheels F-43

Диски под брендом NZ – очередной продукт обширного китайского производства, появившийся на российских горизонтах чуть более 10 лет назад.

Неплохой дизайн, порошковое покрытие, различные цветовые сочетания – всё очень достойно. Многие автомобили китайской и корейской сборки комплектуются с конвейера именно этими дисками.

Yokatta MODEL-10

Японское качество столь же неоспоримо, сколь и немецкое. И если диски других производителей порой похожи друг на друга, как братья-близнецы, то у Yokatta есть свой неповторимый, очень узнаваемый стиль.

Невероятно красивые пропорции, очертания спиц и компоновка ахроматических оттенков, никого не оставят равнодушным. Выпускаются по двум технологиям: литья и горячей штамповки (ковки). Уровень цены – порядка 5750 руб. за 16-дюймовый диск.

YST X-7

И снова вездесущий Китай. Один из крупнейших производителей дисков, компания YST Group, очень убедительно доказывает, что её продукция — не копии чужих моделей, а собственные, и весьма интересные по дизайну разработки. Стоимость – в пределах 5350 руб за R16.

СКАД Слалом

А это – модель российского завода СКАД, выпускаемая в нескольких фольцевских типоразмерах и семи вариантах покраски. Пятилучевая звезда – один из наиболее излюбленных отечественными автолюбителями дизайнов.

Как многие из них признаются – такие диски проще всего помыть. И то правда, при нашей-то грязи…

Alutec Grip

Модель с похожим дизайном, но производства Германия. Стоит примерно на 25% дороже аналогичных колёс азиатского происхождения, но и служат такие диски, за счёт более качественного покрытия, намного дольше. Многие немецкие автомобили сходят с конвейера именно на этих них.

Tech Line TL629

Если не видите смысла платить больше – рекомендуем обратить внимание на ещё одного российского производителя из Ростовской области. Завод оборудован по европейским стандартам, сотрудники прошли соответствующее обучение.

Огромный ассортимент моделей, разнообразие вариантов покраски, и что ещё более приятно – низкая ценовая планка (порядка 4000 руб. за 16 радиус).

Мы представили всего три модельных ряда автомобилей Volkswagen, продаваемых в России на ура – в том числе и благодаря налаженному внутри страны производству. Следите за нашими последующими публикациями – мы обязательно расскажем и о других, не менее достойных представителях этого семейства.

Масса дисков Volkswagen Polo Sedan

Вес большинства литых алюминиевых дисков R14 для Volkswagen Polo Sedan варьируется от 4.04 (кг) до 8.16 (кг).

Средняя масса:

Средний вес колёсных дисков стандартного заводского типоразмера (14х5.0) для модификаций седана Volkswagen Polo Sedan (2010 – н.в.):

  • Литой алюминиевый диск R14: 6.29 (кг).
  • Литой магниевый диск R14: 4.38 (кг).
  • Штампованный стальной диск R14: 8.01 (кг).
  • Кованый алюминиевый диск R14: 3.94 (кг).

Примечание:

Значения средней массы автодисков для модели Volkswagen Polo Sedan рассчитаны методом получения среднего арифметического числа от совокупности веса дисков одного типоразмера (14х5.0) и одного материала исполнения множества образцов от различных брендов.

Важно: наиболее лёгкими автодисками R14 на Volkswagen Polo Sedan являются кованые образцы из алюминиевого сплава, их средний вес составляет 3.94 (кг).

Другие названия:

Иные обозначения седана Volkswagen Polo Sedan на рынках различных стран мира: Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Derby.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Volkswagen Polo Sedan:

Возможная масса дисков для Volkswagen Polo Sedan
Общий вид />Общий вид дисковДиски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Volkswagen Polo Sedan разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Volkswagen Polo Sedan разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Volkswagen Polo Sedan по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector