Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. — честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Поиск на Барахолке

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ — ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 99 100 101

Штатное головное устройство Android TEYES

Магнитолы на операционной системе Android! В наличии и под заказ! Teyes spro plus, cc2 plus, cc3. Без предоплаты, оплата после получения товара!

Минск Доставка по Беларуси EvgenClubber 1 . 12 13 14

Выкуп колёс, дисков, резины и т.д

Литые диски и Зимние, Летние шины б/у из Германии. Все компл.

Зимние шины и литые диски б/у из Германии. Все комплекты от 2012 и моложе Оригинальные литые диски Bmw, Mercedes, Audi,VW Литые диски от немецких производителей BBS, Borber, Rial, Alutec и т.д. Зимние шины Dunlop, Michelin, Continental, Pirelli, Goodye

Читайте так же:
Что такое кондиционер в машине?

СКОРО гололёд! Зашипуем любую вашу резину в Минске — быстро!

۩ Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). Уникальная технология дошиповки бу резины РЕМОНТНЫЙ ШИП. Большой выбор шипов! Телефон для записи МТС и A1 333-78-78 ۩

Кислородный датчик Лямбда Зонд AUDI 077906265 H

Бобруйск zooloo777

ФИЛЬТРА МАСЛЯНЫЕ PURFLUX(ФРАНЦИЯ)

Бобруйск zooloo777

крыло заднее правое Volkswagen Passat В5,

Продам крыло заднее правое Volkswagen Passat В5, универсал, 1998-2003г в хорошем состоянии

Барановичи яна12

Рулевая электро-рейка Volkswagen Tiguan Passat CC B6 B7

Хорошее состояние без дефектов гарантия 30 дней Тел +37529-320-22-26

Минск AND1mix

Пружины Eibach для занижения подвески любых автомобилей

Пружины Eibach Pro-kit, Pro-Street, Sportline. Отличные цены

Автомагнитолы на Android REDPOWER volkswagen Passat

штатные головные устройства REDPOWER. практически под любое авто не старше 15 лет. ЗДЕСЬ вы можете найти интересующую Вас модель.

Минск Доставка по Беларуси Pigon2003 1 2 3 4 5

Штатные автомагнитолы на Android

Лучшие Андроид-автомагнитолы на сегодняшний день на рынке СНГ и Европы. Подберем, практически, на любой автомобиль.

Штатные автомагнитолы Flyaudio (Android и WinCE)

Штатные автомагнитолы FlyAudio класса OEM Весь каталог продукции можно посмотреть здесь:

Видеорегистратор Redpower CatFish (скрытой установки)

Система контроля полос и система антистолкновения Нулевой процент брака. Надежность 99,9%

ручки открытия дверей Passat B5

ручки открытия дверей Passat B5

Литые диски R19 5×112 Volkswagen

Марка авто: Volkswagen Модель: Passat,Golf,Arteon Тип диска: Литые диски Ширина диска (в дюймах): 9 Вылет диска (ET): 40 Диаметр ступицы (DIA): 57,1 Оригинал с датчиками давления. Германия. т. 375 33 313 53 53

Минск promavto

VW, Audi : 343SBS, 404800 REMSA, колодки тормозные.

343SBS, 404800 REMSA, колодки тормозные. Audi, VW passat golf 82-91 г.в. Новые, лежали несколько лет, не понадобились. Сторона установки: задний мост Диаметр : 230 Ширина (мм): 40 Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с рычагом Тормозная си

Какое должно быть давление в шинах Фольксваген Пассат

Показатели давления в шинах Volkswagen Passat завод-изготовитель указывает на крышке бензобака автомобиля с обратной стороны либо на дверном проеме в зависимости от поколения модели. Эта усредненная информация распространяется только на резину марок R16 или R17. Если автомашина движется с минимальной загрузкой, то покрышки передних и задних осей должны быть накачаны до 1,9 атм. В случае полной завалки автомобиля — давление меняется, причем оно различается и на осях.

Усредненные параметры имеют следующий вид:

  • Впереди – 2,2 атм;
  • Сзади – 2,7 атм.

Пассат

Иногда на автомобиле Volkswagen устанавливается резина другой марки. Тогда можно накачивать согласно прилагаемой к ней инструкции, но лучше руководствоваться правилами. Если машина движется по ровной дороге, то давление нужно увеличить до максимума. Когда движение идет по песку или грунтовке, эту величину лучше понизить до минимума. Естественно, сдувать и накачивать колеса каждый раз неудобно, поэтому нужно придерживаться правила – где больше катаетесь. Если по грунтовке, то используйте вариант наддува для подобных условий.

Давление в резине Passat R16

Желательно держать одинаковым летом и зимой. В холодный период заполнение покрышек воздухом необходимо вести на морозе. Причина состоит в том, что при резком понижении температуры давление падает на 0,2–0,4 атм. В летнее время следует накачивать покрышку до максимума и следить, чтобы давление не падало.

Пассат R17

В летний период из-за нагрева дорожного покрытия происходит увеличение сцепления покрышек с полотном. При накачке колес R17 контрольные замеры лучше делать утром, чтобы температура внутри и снаружи ската выровнялась.

Под капотом

Зимой наполнение воздухом имеет свои нюансы. После накачки шины, желательно, чтобы автомобиль простоял на морозе не менее 2 часов и только после измерить величину давления. Оно может немного понизится.

Пассат R18

Покрышки, установленные на Volkswagen, летом и зимой желательно качать одинаково. Если при минусах наполнение воздухом резины происходит в теплом гараже, то на морозе цифры сразу понижаются на 0,2 атмосферы. Явление считается нормальным. Летом шины накачиваются до максимальной нормы. Можно делать в гараже или на улице.

Давление в скатах Пассат Б8

При стандартной нагрузке наддув в передних покрышках должен быть 2,2 атм, а задних 2,4. Если стоит усиленная резина, эти цифры меняются на 2,4 и 2,7. Под максимальной нагрузкой на стандартных покрышках накачка должна составлять впереди 2,3, а сзади 2,7. Эти же величины на усиленном варианте должны составлять: 2,5 и 2,9 атм.

Читайте так же:
Сколько можно просрочить права?

Параметры актуальны для летнего и зимнего периодов. Причина в том, что модификации Passat, включая универсал, имеют относительно небольшой вес.

Передвижение по мокрой дороге должно контролироваться стабильным давлением, чтобы во всех покрышках оно было одинаковым. Понижением уменьшится контакт центральной зоны колеса, а повышением будет отсутствовать соприкосновение плечевых зон покрышки. Оба случая уменьшают устойчивость автомобиля.

Давление в покрышках Пассат Б7

Passat

Оптимально спереди для размера R16 должно быть 2,2 атм, а задних 2,4. При нагрузке эти величины возрастают до 2,3 и 2,6. Актуально в холодное и теплое время.

Большую помощь оказывают присутствующие в покрышках датчики, которые подают сигналы на установленный в автомобиле блок управления. Водителем постоянно осуществляется контроль над накачкой колес, не выходя из машины. Через некоторое время в датчиках необходимо проводить замену батареек, если они отслужили свой срок. Особенно удобно при движении в условиях бездорожья для Пассата Аллтрек. Такая система контроля позволяет получать водителю данные о степени накачки покрышек, не выходя из автомобиля.

Давление в скатах Пассат Б6

Серия не обладает большим весом, поэтому при перевозке 4-х человек, передние и задние колеса накачиваются до 2,1 атм. Если автомобиль испытывает максимальную нагрузку, то давление увеличивается. Оно имеет различные величины по осям. Впереди доводится до 2,3 атм, а сзади 2,8.

С увеличением размеров покрышек меняются и показатели наддува. Так при установке R18 передние шины заполняются воздухом до 2,6 атм, а задние до 3,0. Последнюю величину превышать не рекомендуется. Колеса лучше накачивать до максимума на трассе, и немножко спускать воздух при движении по плохой дороге.

Давление в шинах

На Пассат B6 часто устанавливается функция косвенного контроля давления в покрышках, когда датчики берут из блока ABS информацию о частоте вращения колеса. При понижении в покрышке давления идет уменьшение ее наружного диаметра. Сопровождается сокращением количества оборотов. Эти сведения позволяют определить системе степень накачки колес.

Давление в резине Passat Б5

При движении B5 на бензиновом двигателе без нагрузки в передних покрышках должно присутствовать давление 1,9 – 2,0 атм. В задних колесах достаточно 1,9. При максимальной нагрузке эти величины возрастают: 2,2 и 2,8 атм. При движении по плохой дороге давление понижают на 0,1-0,2. В противном случае пассажирами будет ощущаться наезд на каждую кочку.

На дизеле или седане при стандартной загрузке давление везде поддерживается одинаковое и составляет 2,4. Под нагрузкой передние колеса накачиваются до 2,8 атм, а задние до 3,0.

Давление в катках Passat B4

Если на автомобиль установлена резина R16, то оптимально задуть на передок 2,1 атм, а сзади — 2,3. Под нагрузкой эти величины возрастают — 2,3 ведущие и 2,5 задние. Важно следить за давлением. Его потеря может происходить в результате наезда на дорожные неровности или другие преграды. Об этом предупреждает сигнальная лампочка на приборке.

скаты

При плохой погоде или неважном качестве полотна необходимо снижать накачку. Автомобиль будет иметь больший контакт с дорожным полотном и вести себя устойчивее.

Давление в колесах Passat B3

На автомобиль ставятся покрышки Р14. В зависимости от загруженности машины давление должно иметь следующую величину:

  • При минимальной нагрузке: 2,1 – 2,6 атм — на передке и 2,0 – 2,7 атм – сзади.
  • При максимальной: 2,2 – 2,7 – спереди, 2,8 – 3,3 ‒ сзади.

Такое давление сохраняется во время движения автомобиля по хорошей магистрали. С ухудшением дороги его следует понижать.

Пассат СС

Бензиновые версии 2011, 2012 годов оборудуются шинами R17 — 235 45. Дизельный вариант комплектуется резиной R18 — 235 45.

При установке покрышек R17 на Passat ЦЦ давление спереди — 2,2 атм, а сзади 2,4. Для R18 накачка возрастает до 2,3 на главных и 2,5 ведомых.

Такие параметры выдерживаются летом при хорошей погоде и на ровной трассе. Во время дождя и на некачественной дороге наддув нужно сбросить на 0,1-0,2 атм.

Таблица норм давления

Накачка для различных модификаций автомобилей Volkswagen представлены в таблице.

Читайте так же:
Почему ноут не видит раздачу интернета с телефона?
Поколения PassatНормы без нагрузки в атм.Под нагрузкой
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
Б82,12,12,32,7
Б72,22,4,2,32,6
Б62,12,12,32,8
Б5 бензин1,9-2,01,92,22,8
Б5 дизель2,42,42,83,0
Б42,12,32,32,5
Б32,1-2,62,0 – 2,72,2 – 2,72,8 – 3,3
Пассат ЦЦ бензин2,22,42,32,6
Passat CC дизель2,32,62,42,8


Если не придерживаться показателей, то для автомобиля и пассажиров это может иметь нехорошие последствия.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.

С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой — слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Читайте так же:
Сколько литров масла в акпп бмв е38?

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле — всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата — 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей — для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. «Волшебной таблетки» не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то — замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива — в районе 12-13 литров на 100 км.

VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Читайте так же:
Как на тигуане убрать надпись требуется проведение инспекционного сервиса?

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.

DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления — около 33 000 рублей, а работ по замене — 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector