Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах Nissan Note E11

Давление в шинах Nissan Note E11

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Nissan Note обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Note E11, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Nissan Note

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Как я на несколько дней стал семейным человеком

Nissan note. Он симпатичный, но не игрушечный. Не спортсмен, но резвый. Ещё до того, как его купили, у него уже были папа и мама. Он очень семейный.

Он симпатичный, но не игрушечный. Не спортсмен, но резвый. Ещё до того, как его купили, у него уже были папа и мама. Он очень семейный.

Семьи у меня пока нет. Но заглянуть в будущее и побывать в шкуре отца семейства мне удалось. Для этого мы взяли машину времени… то есть, простите, машину на время. Новенький Nissan Note, который совсем недавно поступил в продажу к российским дилерам. Ну так каково же это, быть семейным человеком? Значит ли это, что придётся ездить на скучной и невыразительной, пусть и просторной машине? Нет, не значит. По крайней мере, если на семейном совете выбор был сделан в пользу Note.

Можно долго рассуждать о внешности этого современного транспортного средства, но вот назвать его скучным и «серым» язык не поворачивается. Тем более, что наш лупоглазый автомобиль — цвета ярко-синего.

Машинка яркая, и на этот раз я не только о цвете. Если верить учебнику биологии одиннадцатого класса, то Note — результат скрещивания двух других машин японской компании. Мама Note — это Micra, симпатичная улыбчивая блондинка, а папаша — брутальный брюнет, мистер Murano. Причём это тот случай, когда ребёнок пошёл в обоих родителей сразу — во внешности Note хватает характерных черт и матери, и отца. Есть, впрочем, и своё — например, изящные «бумеранги» задних фонарей, заходящие на крышу. Вопрос «зачем?» можете не задавать — просто для красоты. Но доминантные гены у него всё же материнские — машины построены на одной и той же платформе. Зато лицом Note пошёл в папашку.

Итак, чем же может нас порадовать новорождённое дитя из Японии? Раз машина семейная, то главное в ней — салон. Он симпатичен, удобен и весьма функционален. В нём много ящичков, полочек и прочих ёмкостей. В переднем пассажирском сиденье есть «тайничок». На спинках сидений откидные столики — чтобы по дороге в школу детишки могли доделать домашнюю работу или перекусить, если опять проспали завтрак. Бардачок, в отличие от климат-контроля, тут «двухзонный» — в нём есть как внешняя часть для бумаг и мелочёвки, так и охлаждаемая внутренняя. Подстаканников тоже хватает на всех, так что в дальней дороге проблем с сервировкой коктейль-пати не возникнет.

Чтобы проникнуть в машину, ключ из кармана доставать не надо. шестым чувством автомобиль сам распознаёт, что хозяин рядом. И если сказать громко «Сим-сим, открой дверь!» и нажать на небольшую чёрную кнопку возле дверной ручки, Note сам отопрёт замки. Мне потом сказали, что без «сим-сима» тоже работает, но я проверить не успел. На рулевой колонке вместо замка — смешная поворотная ручка, напоминающая переключатель передач у старых чёрно-белых телевизоров. Но тут она не передачи переключает, а запускает мотор. Выходя из машины, её можно закрыть, нажав на ту же самую чёрную кнопку. А ключик в кармане. Поначалу непривычно, но однозначно удобно.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Опель Астра G 2 0 дизель?

Но мы выходить не будем, а лучше посидим внутри. Сиденья без намёка на спортивность, но вполне удобные. Посадка неплохая, нарекания может вызвать лишь неудобная педаль газа — в дальней дороге нога может устать. А может и не устать. В остальном всё нормально — и с обзорностью, и с эргономикой. Зато вертикальная посадка помогла сделать салон просторным. Очень просторным. Нереально просторным. Если отодвинуть задний диван назад, то на нём с комфортом усядутся дети любого возраста ростом около двух метров. Машина на вырост!

Багажник не очень большой, зато «двухэтажный». Если снять пластиковые панели фальшпола, то под ним мы обнаружим ещё одну ёмкость, куда можно спрятать от детей конфеты. Или всякие необходимые автопринадлежности — жидкость для омывателя, щётки, рукавички, салфетки, бейсбольную биту. А ещё ниже, в «погребе», прячется «докатка».

Руль у Note совсем лёгкий. Крутить его можно одним пальцем. Взвесить его нам, к сожалению, не удалось, но на вид — килограмма два-полтора, не больше. Удобно при парковке, а на скорости на нём появляется адекватное усилие. Ещё одна интересная особенность — магнитола сама немного увеличивает громкость с ростом скорости — чтобы музыкальные эффекты компенсировали возникающие шумовые.

Но вот мы отвезли детей в школу, можно ехать на работу. Ещё рано, и дороги не слишком забиты. Конечно, ожидать от машины с 1, мотором, да ещё и «автоматом», сумасшедшей динамики было наивно. Удивительно, но эти ожидания почти «не оправдались». Отчасти того, что новый ниссановский алюминиевый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения разгоняет машину весьма резво. А отчасти — специфических ощущений.

Вот, например, коробка. Если честно, то это довольно древний четырёхступенчатый «автомат». Но! В отличие от своих ленивых собратьев, в нём, похоже, ещё сохранился молодой «убеждённо-холостяцкий» дух. Если те при уверенном нажатии на педаль газа сначала будут думать, чего вы от них хотите, и только потом, не спеша, перейдут на передачу вниз, то «автомат» Note другой. Он сам вам говорит: «Давай погоняем!». И как только вы наступаете на педаль газа, он с криками «ура!» моментально переключается на передачу или две вниз, швырнув стрелку тахометра к красной зоне. Мотор воет, душа поёт! И неважно, что ускорения при всём этом шуме получается не так уж и много — зато как оно обставлено! В общем, машина воспринимается как более динамичная, чем она есть на самом деле. После разгона «в пол», когда, кажется, что давно разогнался до второй космической, глянешь на спидометр — а там всего ничего. И это здорово! Динамики спорткара от 1,6, как ни крути мотор, всё равно не получишь, зато ощущений Note даёт литра на два с половиной. И тем более интересно, что в «крейсерском» темпе Note ощущения скорости не усиливает. Только при разгоне.

Конечно, вы можете сказать — да вам, журналистам, лишь бы погонять! Мол, вы и трамвай в занос пустите. Да, пустим. И то, что это семейный автомобиль, в котором главное — функциональность и комфорт, мы тоже в курсе. Но Nissan Note — необычный семейный автомобиль! Ведь даже в самой компании Nissan говорят, что эта машина для тех, кому нужен просторный компактвэн, но кто не готов мириться с посредственной управляемостью и скучным характером. Или, говоря , для тех, кто любит погонять! А раз так, то сами напросились. Так вот, скажу я вам, пошустрить на Note — это без проблем. Мало того, что моторчик заводной, так ещё и управляемость — на уровне хороших легковушек. Запаздываний нет, крены — в разумных пределах. Note всё делает правильно. Лёгкий при парковке руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью, автомобиль очень хорошо держится за дорогу, лишь изредка «спрыгивая» с траектории на неровностях. Даже высокая посадка не лишает ощущения, что находишься за рулём легкового автомобиля. Кто сказал, что семейный автомобиль — это приговор? Ничего подобного, на нём тоже можно (и нужно) получать удовольствие в движении!

Правда, в подвеске, которая обеспечивает такую хорошую управляемость, кроется и основной недостаток автомобиля. Трясёт. Жёсткость, конечно, не зубодробительная, и даже не близкая к ней, но ваши пассажиры будут чувствовать всё, что сделали (и не сделали) дорожные строители. Хотя, если в городе это недостаток, то на трассе — скорее, благо. Что вы предпочтёте — чтобы ваших детей укачивало по дороге на дачу, или же всех вместе чуток потряхивало? Причём под аккомпанемент подвески, «бухающей» на неровностях. Но ещё важнее то, что подвеску эту довольно легко «пробивает». Сразу видно, что шасси Note настраивали под Европу, а не под Россию с её вечными ямами, колдобинами и тотальной фрагментарной перекладкой асфальта. Так что «утюжить» на нём лучше дороги класса немецких автобанов и отборных альпийских серпантинов. А на остальных лучше себя сдерживать. Это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток автомобиля.

Читайте так же:
Как узнать о своих долгах перед государством?

В целом же — это очень неплохая машинка. Яркая, вместительная, резвая и — главное — живая! На такой и в магазин съездить, и на дачу с семьёй. Да и самому рулить приятно. Ну, чем не член семьи? Опять же, я намеренно не говорю вам о технических характеристиках — их вы можете посмотреть в таблице. На мой взгляд, главное — удовольствие. И оно есть. Да и плата за него разумная — 20490 долларов за побывавшую у нас комплектацию Luxury. Это не много и не мало, а ровно столько, сколько нужно. Можно, конечно, и сэкономить, взяв машину в более простой версии ($14990) с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач, а можно и заказать комплектацию Tekna за те же $20490 с такими «излишествами», как кожаные вставки и колёса. При этом автомобиль остаётся симпатичным и модным, но ни капельки не пафосным. Но важнее, чтобы в нём было удобно, а не то, как на него будут смотреть. А смотреть, кстати, тоже будут. Как минимум, на «бумеранги».

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Читайте так же:
Можно ли прикрепиться к стоматологической поликлинике?

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Читайте так же:
Сколько времени выплачивают пособие по безработице?

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Какие колеса можно поставить на ниссан ноте?

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение jek86 » 13 окт 2006, 16:58

Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00 Откуда: Moscow Стаж: 315360000 c Авто: El Camino :
Награды: 1

Рейтинг: 1 616
Репутация: +4

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dds » 13 окт 2006, 17:18

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00 Откуда: Оборона-Московский тр-т Авто: KIA CERATO :
Награды: 1

Рейтинг: 86
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ivan84 » 13 окт 2006, 17:20

Сообщения: 4693 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Лучший каровец - 2011 Лучший каровец - 2010Награды: 4

Рейтинг: 6 914
Репутация: +12

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 20 раз

  • Цитата

Сообщение Дэн » 13 окт 2006, 19:07

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Levin BZR, ВАЗ

Рейтинг: 69
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение TORNADO » 15 окт 2006, 09:22

Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00 Откуда: Moscow Стаж: 315360000 c Авто: El Camino :
Награды: 1

Рейтинг: 1 616
Репутация: +4

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dds » 15 окт 2006, 15:12

у меня с машиной была, на японском правда
но какие диски и резину ставить можно понять)

8 лучших шин на Nissan Almera — их размерность и давление

Старожил автомагистралей в разных странах мира, в том числе и России – Nissan Almera. В настоящее время этот среднеразмерный автомобиль переживает вторую молодость, машина пользуется повышенным спросом у отечественных водителей. В нашем рейтинге представлены лучшие шины на Ниссан Альмера, описаны плюсы и минусы популярных моделей. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na nissan almera

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ниссан Альмера

Такая резина актуальна для эксплуатации в тёплых регионах страны, в местах, где нет существенных перепадов температуры, знойного лета или морозной зимы.

Владелец Nissan Almera, установив такие покрышки, может надолго забыть о проблемах с переобувкой в период межсезонья, сэкономит деньги на покупке второго комплекта шин.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. При производстве этой модели всесезонных шин сербские производители используют технологии своего партнёра по концерну, Michelin.

Покрышки обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками, оригинальным внешним видом, длительным рабочим ресурсом.

Широкая площадь центральной зоны помогает автомобилю уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Ярко выраженные контактные пятна краевых блоков удерживают автомобиль от заносов на поворотах, при перестроении.

Особый состав компаунда разрешает сохранять ходовые качества резины при различных температурах. Он не плывёт в жаркую погоду, не затвердевает – в крепкие морозы.

Качество сцепления с трассой обеспечивают плотные шашки контактов, а также эффективная система дренажа, которая оперативно осушает место соприкосновения колеса и дороги.

  1. Универсальная модель шин, она одинаково хорошо ведёт себя на асфальтовой и грунтовой автомагистрали.
  2. Приемлемая цена.
  3. Комфортный, мягкий, проезд по рельсам, ямам, кочкам.
  4. Плавный ход.
  5. Нормальное прохождение по среднему бездорожью.
  1. Борта тонковаты — необходимо быть более акуратным возле бордюров.

В целом автолюбители положительно оценивают эту модель всесезонной резины, и рекомендуют её к покупке.

Лучшие летние шины на Ниссан Альмера

Повышенная плотность материала, хороший водоотвод, большой рабочий ресурс – отличают лучшие модели летних шин на Nissan Almera.

В нашем рейтинге представлены бюджетные варианты таких покрышек, обладающие хорошими ходовыми качествами.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Оригинальный дизайн асимметричного протектора обуславливает эксплуатационные преимущества модели.

Нестандартное размещение прорезей на внешнем блоке позволяет покрышке надёжно удерживать автомобиль на виражах.

Округлая форма соединения протектора и боковины способствует оперативной взаимосвязи между рулевым колесом и шиной.

Центральные блоки повышенной жёсткости отвечают за сохранение курсовой устойчивости. На их контактных пятнах расположены наклонные выемки разной длины.

Подобная схема снижает сопротивление качению, уменьшает затраты на горючее.

Покрышки российской компании не боятся аквапланирования. Наличие трёх ёмких продольных каналов позволяет модели быстро избавляться от воды, делает надёжным сцепление с полотном дороги.

  1. Маленький износ.
  2. Прочная резина.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Высокое качество торможения.
  5. Цена.
  1. Шумновата.

Владельцы модели отмечают, что это – надёжная резина бюджетного сегмента, вполне пригодная для эксплуатации на российских дорогах.

Белшина Artmotion

Artmotion

Описание шины. Покрышка для летнего сезона белорусских производителей со строгим классическим дизайном асимметричного рисунка протектора.

Краевые зоны оснащены широкими водоотводами, эффективно удаляющими воду из-под шины.

Вместе с глубокими центральными каналами они составляют действенную сеть дренажа, обеспечивающую надёжный контакт с трассой.

Курсовую устойчивость поддерживают центральные блоки. Они обладают повышенной плотностью, устойчивостью к интенсивным нагрузкам.

Смоделированный программой компьютера рисунок позволяет существенно понизить уровень шума, сокращает расходы на топливо благодаря уменьшению сопротивления качению.

  1. Достаточно тихая резина.
  2. Стойкая шина, несклонная к появлению грыж.
  3. Хорошее качество материала.
  4. Комфортные условия при проезде по неровным дорогам.
  5. Доступная цена.
  1. На скорости выше 120 км/час ухудшается управляемость.

Пользователи хорошо отзываются об этой модели. Однако, замечают они, попадаются некачественные экземпляры, которые плохо балансируются, расслаиваются после небольшого пробега.

КАМА Breeze

Breeze

Описание шины. Направленный симметричный рисунок протектора летней покрышки нижнекамского завода помогает поддерживать скоростной драйв, а также обеспечивает уверенное управление авто на сырой и сухой трассе.

Читайте так же:
Сколько можно Переездить на масле?

Глубокие водоотводные углубления на протекторе оперативно справляются с удалением влаги с места контакта покрышки и трассы.

Помогают удержать автомобиль на поворотах широкие поперечные шашки, оснащенные ламелями.

Покрышки имеют хорошую обратную связь с рулём, мгновенно реагируют на его действия.

Специальный состав резиновой смеси усиливает износостойкость, расширяет рабочий ресурс модели.

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Низкая цена.
  3. Отличное сцепление с любой трассой.
  4. Хорошее передвижение по грязной дороге.
  5. Хороший разгон на сыром и сухом асфальте.
  6. Износостойкая резина.
  1. Попадается брак.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ниссан Альмера

Шины-липучки – отличный вариант для обуви японского автомобиля Nissan Almera в регионах, где столбик термометра редко опускается к критическим значениям.

Современные технологии позволяют выпускать резину, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкой зимней дорогой при любых погодных условиях.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Фрикционная покрышка российской компании обеспечивает надёжный контакт с заснеженной или асфальтированной дорогой, наледью.

Это обусловлено наличием большого количества волнообразных ламелей, прорезей, а также жёстких шашек.

Разнонаправленное расположение последних способствует качественному сцеплению с трассой, безопасному торможению.

За отвод снега и воды с площади соприкосновения шины с дорогой отвечает система дренажа, в которую входит большое число объёмных выемок, расположенных по все ширине протектора.

Резина не теряет эластичность при низкой температуре. Причина этого – повышенное содержание диоксида кремния в составе смеси.

  1. Стабильность эксплуатационных качеств.
  2. Надёжное передвижение по снегу и сырому асфальту, ледяному насту.
  3. Чёткая управляемость.
  4. Быстрое самоочищение рисунка протектора.
  5. Тихая и мягкая шина.
  6. Цена.
  1. Поведение на льду становится хуже.

Эта модель русских шин удивила своим высоким качеством покупателей. Они рекомендуют её к покупке.

Белшина Artmotion Snow

Artmotion Snow

Описание шины. Фрикционная резина из Беларуси выделяется разветвлённой сетью многочисленных ламелей, рассеянных по всему профилю.

В сочетании с плотными пятнами контактов они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном зимней дороги.

Оригинальная форма стенок углублений нивелирует уровень шума до незначительного уровня. Пространства этих выемок вполне достаточно для своевременного удаления снега, воды, снежной каши из-под колеса.

Диагональное расположение краевых блоков улучшает проходимость авто, помогает ему выбраться из снежного заноса.

Повышенное содержание силики в смеси положительно влияет на сохранение эластичности материала в сильные морозы.

  1. Малошумные покрышки.
  2. Отличная балансировка.
  3. Проходимость – на высоте.
  4. Низкий износ.
  5. Приемлемое сцепление на любых дорогах.
  6. Доступная цена.
  1. Протектор «собирает» мелкие камни с дороги.

Отличная модель фрикционных шин по разумной стоимости – так характеризуют резину Белшина Artmotion Snow покупатели.

Лучшие зимние шипованные шины на Ниссан Альмера

Чем отличается хорошая шипованная резина от остальных покрышек?

Надёжными шипами, эластичным компаундом, длительным сроком службы. Все названные качества есть у представленных в нашем обзоре шин.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. При разработке этой шипованной модели использовались инновационные разработки российских и итальянских учёных.

Оригинальная форма кромок ламелей, которые в большом количестве размещены на профиле, позволяет надёжно цеплять поверхность трассы, улучшает качество торможения.

Смоделированное расположение множества контактных шашек на асимметричном протекторе обеспечивает уверенный контакт с любым типом зимних дорог.

Большой объём канавок, каналов, разделяющих центральные блоки, делает уверенным движение авто по водным и снежным дорогам, позволяют избежать слэшпленнинга и аквапланирования.

Шипы с твёрдосплавными наконечниками размещены на шашках плечевых блоков, что способствует удержанию машины от заносов при маневрировании.

Ёмкие выемки, разделяющие крайние пятна контактов, улучшают проходимость на снежных трассах.

  1. Минимальный износ.
  2. Надёжная установка шипов.
  3. Хорошие разгонные качества.
  4. Надёжное прохождение поворотов.
  5. Не вязнет в снегу.
  6. Резина нормально балансируется.
  7. Приемлемая цена.
  1. Повышенный шум.

В целом автолюбителей радует продукция отечественной компании ходовыми качествами и низкой стоимостью.

Кама-Евро-519

kama euro 519

Описание шины. Данная модель симметричной направленной резины отличается повышенным содержанием ламелей на протекторе.

Волнистые, зигзагообразные, прямые, расположенные в различных направлениях, они помогают шипам качественно удерживать скользкую дорогу.

Шипы расположены в определённом компьютерной программой порядке на профиле. Их количества вполне достаточно для надёжного передвижения по обледенелой дороге.

Плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов, обеспечивающих проходимость машины по заснеженной трассе.

Направленное размещение канавок, отводящих снег и воду, позволяет быстро очистить протектор от заполнения, избежать тем самым эффекта слэшпленнинга и аквапланирования.

Использование оригинальных пропорций резиновой смеси даёт возможность компаунду нормально функционировать в сильные холода.

  1. Адекватная цена.
  2. Предсказуемое движение по снегу, наледи, асфальту.
  3. Хорошее торможение.
  4. Уверенное поведение на виражах.
  5. Минимальная потеря шипов.
  6. В меру мягкая покрышка.
  1. Неважное торможение на льду.
  2. Шумная.

Выдающимися свойствами модель похвастаться не может, но и серьёзных претензий к производителям у владельцев этих шин нет. Они считают, что данная резина – нормальный вариант для автолюбителей проповедующих спокойную манеру вождения.

Размерность шин и дисков на Ниссан Альмера — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Альмера, а также необходимое давление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector