Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Форд Фокус 3

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля 2011 года),
  • седан (с сентября 2011 года),
  • универсал (с января 2012 года).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два "сухих" сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).

Все слабые стороны подержанного Ford Focus 3

В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus, мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе бмв ф10?

Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов – двигателей и коробок передач.

Ford Focus 3

Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора (см. табл).

Ecoboost Форд Фокус 3 или его атмосферники?

При покупке бензиновых версий консультировавшие нас специалисты посоветовали отдавать предпочтение старым проверенным агрегатам – 1,6 л Duratec. Они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Единственная их возможная «болячка» – неполадки дроссельной заслонки (проявляется неустойчивой работой двигателя). Иногда удается восстановить ее работоспособность чисткой, а если это не помогало – приходилось ее менять.

Ford Focus 3

Бензиновые атмосферные моторы 1,6 л зарекомендовали себя наименее проблемными. Кстати, именно этот “движок” лучше всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт эксплуатации, работает на газу без проблем.

А вот в агрегатах Ecoboost выявлено большее количество характерных проблем. Так, в 3-цилиндровых моторах объемом 1,0 л может треснуть пластиковая трубка, установленная между расширительным бачком и турбиной, что грозит перегревом двигателя. Также охлаждающая жидкость может подтекать из-под уплотнительного кольца передней крышки двигателя. Помимо этого, 1,0-литровые моторы грешат еще и течами масла. Оно может подтекать из-под переднего сальника коленвала, а также из-за треснувшей крышки головки блока цилиндров. Любопытная техническая этих «движков» – ремень ГРМ работает в масляной ванне и оригинальная деталь способна выходить под 200 тыс. км. Каждые 60 тыс. км производитель рекомендует менять иридиевые свечи зажигания. Кстати, из двух 1,0-литровых моторов 100-сильный хуже подходит Focus – он откровенно слабоват. Особенно это ощущается при езде с загрузкой или включенном кондиционере.

А вот в 4-цилиндровом агрегате 1,6 л Ecoboost применяется традиционный ремень ГРМ, который работает так сказать насухую без масла и рассчитан на 160 тыс. км. В это же время желательно заменить и «помпу». В этих моторах отмечены схожие проблемы с герметичностью масляной системы. К тому же пробегу в 160 тыс. км нередко теряет герметичность прокладка крышки ГРМ и передний сальник коленвала.

Ford Focus 3

В ходе эксплуатации Ford Focus в агрегатах Ecoboost (на фото) выявлено больше всего проблем. А вот к дизельным «движкам» особых замечаний у мотористов фирменной СТО нет.

Наименее распространенный мотор Focus – Ecoboost объемом 2,0 л, который устанавливался на «горячую» версию ST. В нем для повышения надежности ГРМ применяется металлическая цепь, замечаний к которой у специалистов нет. Но в целом «болячек» у этого двигателя хватает. Так, в нем отмечены выходы из строя механизма изменения фаз газораспределения VCT (в редукционном клапане вырывало штифт). Возникают также неполадки с электромагнитным клапаном управления турбиной (она начинает некорректно работать) и самой турбиной (выходит из строя). При всех вышеперечисленных неполадках загорается тревожная лампочка «Check engine» и возникает ощутимая потеря мощности.

Турбодизельные двигатели получили меньшее распространение, чем «бензинки». Из солярочных моторов чаще встречается агрегат 1,6 л. По утверждению сервисменов конструкторы Ford повысили надежность этого «движка» и он уже не имеет проблем с недолговечной цилиндропоршневой группой, которая на Focus II изнашивалась к 100 тыс. км, вследствие чего значительно увеличивался расход масла и терялась тяга.

Ford Focus 3

Характерное слабое место всех агрегатов, которым оснащался герой нашего материала – правая гидравлическая подушка двигателя у активных автомобилистов приходит в негодность к 100 тыс. км (это проявляется в повышенной вибрации и появлении на ней масла).

Powershift Форд Фокус 3 – сторонись роботов!

Не менее разнообразен у Focus выбор коробок передач. Механических трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика», которая досталась в наследство от предшественника и новый агрегат с 6-ступенями.

Ford Focus 3

К «свежей» 6-ступенчатой механической коробке передач (на фото) особых замечаний у специалистов нет, а вот старую “5-ступку” они критикуют.

По утверждению сервисменов фирменной СТО, «5-ступке» присущи все «болячки», которые были отмечены еще на предыдущем поколении модели: течь сальников полуосей и штока переключения передач. Причем, если своевременно не заметить потерею смазки со временем это может привести к выходу из строя 5-передачи – из-за недостаточного уровня масла она страдает в первую очередь. О том, что она начала умирать сообщит гул во время езды. Задняя передача на это МКП не оснащена синхронизатором, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Это не является неисправностью – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. При этом сцепление с гидроприводом, как правило, служит без проблем.

Но все же чаще всего специалисты критикуют роботизированные коробки передач Powershift. Обратите внимание – они бывают двух видов: с сухим сцеплением (индекс 250) и мокрым (индекс 450). В первой масло не меняется, а во второй смазку необходимо менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км.

Ford Focus 3

Как показал опыт эксплуатации, фирменные “роботы” Powershift с 6-ступенями зарекомендовали себя не особо надежными и способны доставить владельцам Ford Focus лишней головной боли, особенно так называемая “сухая” КП.

Читайте так же:
Можно ли красить поверх водоэмульсионной краски?

На практике более проблемной оказалась, так называемая сухая коробка передач. Владельцы таких авто часто жалуются на неприятные рывки и даже скрежет при переключениях передач, течь масла, износ сцепления. Как разъяснили нам работники фирменной СТО Ford подобные неприятности происходят по целому ряду причин. Одна из них – отказ электронно-механического блока управления переключением передач (ТСМ). Зная о его невысокой надежности производитель даже продлил гарантию на этот узел до 5 лет, в течении которого он бесплатно его меняет. Еще одно слабое место этой КП – приходят в негодность вилки выжимных подшипников, из-за чего перестают включаться передачи. Также в «сухой» коробке после пробега в 100 тыс. км может выйти из строя блок сцепления.

Ford Focus 3

На фоне так называемой сухой Powershift «мокрая» КП куда надежнее и ей присуща всего одна характерная проблема – течь масла через сальники сцепления.

Резюме «АЦ»

Это поколение Ford Focus 3 получило в свое распоряжение новые двигатели Ecoboost и роботизированные коробки передач Powershift, которые на практике оказались недостаточно надежными, поэтому на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, оснащенным простыми и беспроблемными агрегатами. Они смогут обеспечить новым владельцам автомобиля еще многие тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от владения данным автомобилем. Тем более, что у Форд Фокус есть очевидные козыри перед основными конкурентами. Какие именно – читайте в отдельном обзоре, посвященном оценке основных потребительских качеств этой модели.

Итоги «АЦ»

Двигатели 2,5 звезды

+ Атмосферные бензиновые моторы 1,6 л зарекомендовали себя самыми беспроблемными, а также они отлично работают на газу. Неплохая надежность турбодизельных агрегатов.

– Гидравлическая подушка двигателя при активной езде долго не служит (все моторы). Течи охлаждающей жидкости провоцируют треснувшая пластиковая трубка системы и негерметичная передняя крышка двигателя (1,0 л Ecoboost). Течь масла из-под переднего сальника коленвала и треснувшей крышки головки блока цилиндров (Ecoboost: 1,0 л и 1,6 л). Выход из строя механизма изменения фаз газораспределения, неполадки электромагнитного клапана управления турбиной, отказ турбины (2,0 л Ecoboost). Неполадки дроссельной заслонки (1,6 л Duratec).

Трансмиссия 2,5 звезды

+ Беспроблемная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, частый хруст при включении задней передачи, невысокая долговечность опорного подшипника правой полуоси (5-ст МКП). Проблемные роботизированные КП Powershift, из которых наименее надежной оказался агрегат с сухим сцеплением (индекс 250).

Какие коробки ставились на фокус 3?

Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Коробка передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

В режиме “D” автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Читайте так же:
Сколько масла в Nissan Almera n16?

Какое масло заливать

Какое масло залито в коробку передач с завода?

  • Каталожный № WSS-M2C200-D2
  • Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр.

Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.

Как выглядит коробка изнутри

Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.

При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.
Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала.
Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода.
Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи).
Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.

Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое «закрытое сцепление». В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.

Powershift проблемы коробки передач 6DCT250 — с чем можно столкнуться?

На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года в коробке меняли прошивку, до этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Аварийный режим

В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности.
Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности.
Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна. Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна.
В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.

При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи.

При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче.

В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем) и/или горит контрольная лампа коробки передач.
При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим. Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM. В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.

Читайте так же:
Почему нет искры на ваз 21099?

Ford Focus 3 с автоматической коробкой Power Shift

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную коробку передач включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при эксплуатации этой замечательной машины.

Неисправности автоматической коробки передач

Ford Focus 3

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для Audi A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру. Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.

Форд Фокус коробкой передач пауер шифт

Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.

  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.
Читайте так же:
Когда менять ремень на Киа Рио 3?

как выбрать диски по машинеМногие не знают как выбрать машину правильно.

Выбор дисков для вашего автомобиля — приятное занятие. В нашей статье вы узнаете как сделать это правильно.

Как эксплуатировать ВАЗ 2114 правильно, чтобы машина служила вам долго и качественно? По http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/ekspluataciya-vaz-2114/ ссылке вы узнаете всю необходимую информацию на эту тему.

Форд фокус 3 с автоматической коробкой

    Мультимедийный руль нового Ford Focus 3

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

Какие коробки ставились на фокус 3?

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический «автомат», автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 — 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 — 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 — 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 — 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 — 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector