Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bridgestone или Michelin, что выбрать летом 2021

Bridgestone или Michelin, что выбрать летом 2021?

Мы провели сравнение летних флагманов Bridgestone и Michelin, основываясь на недавних тестах известных автомобильных журналов. Хотя ни один, даже премиальный бренд, не может предложить покупателю идеальные шины, сочетающие все лучшие ездовые качества, п одробное сравнение поможет понять, кому отдать предпочтение.

Особенности бренда Michelin

Этот французский гигант известен благодаря широкому ассортименту моделей премиального класса и развитию собственных запатентованных технологий в разработке. А флагманы Michelin занимают высшие строчки рейтингов многих независимых автомобильных журналов.

Известные разработки Michelin

BAZ Technology — система нейлоновых нитей, которые внедрены в протектор шины. Применяется в конструкции моделей с повышенными скоростными характеристиками, чтобы избежать деформации на большой скорости.

Zero Pressure Technology — технология усиления боковых стенок шины, которая помогает справляться с повышенным весом автомобиля даже при недостаточном давлении.

EverGrip Technology — технология комбинирования разных резиновых смесей для предотвращения потери ездовых характеристик при сильном износе покрышки. Шины с течением времени меняют свою структуру, поддерживая характеристики безопасности на должном уровне.

Новинка Michelin 2021 года

В 2021 году бренд анонсировал новую технологическую модель Pilot Sport EV , которая учитывает потребности электрокаров.

Покрышки обладают минимальным уровнем выбросов CO2 за счет продуманной системы производства и транспортировки. Компания также обязалась минимизировать вред окружающей среде с помощью привлечения фонда Livelihoods, который занимается нейтрализацией последствий загрязнения.

Pilot Sport EV будет выпускаться в 16 размерностях в диапазоне от 15 до 22 дюймов . На старте продаж в России ожидается ассортимент из 6 размеров , который в будущем будет пополняться.

Флагман летней линейки Michelin

Флагманом линейки летом 2021 года остается премиальная модель Michelin Pilot Sport 4 S . В большинстве независимых испытаний 2017-2020 года модель занимала призовые места в категориях:

Торможение на мокром асфальте (1-е место по мнению “Evo”)

Особенности бренда Bridgestone

Японская компания специализируется как на премиальных моделях, так и на покрышках среднего ценового сегмента. Bridgestone известна обширным списком собственных технологических разработок.

Известные разработки Bridgestone

Run Flat — самая известная технология компании. Она позволяет автомобилю продолжать движение после прокола. Шины медленнее теряют давление благодаря специальной боковине, которая удерживает воздух внутри профиля.

Ologic — система адаптации размерности покрышек для электромобилей. Энергоэффективность шин увеличивается благодаря уменьшению ширины профиля и увеличению диаметра.

Air Free Concept Tire — новшество, которое скоро обретет массовость на рынке. Технология представляет собой концепцию шин на безвоздушной основе. Покрышки состоят из спиц и протектора, который не требует накачки и отслеживания давления.

Новинка Bridgestone 2021 года

В апреле 2021 года компания представила новую премиальную модель Bridgestone Potenza Sport . Новинка стала продолжателем спортивной линейки Potenza, поэтому основной акцент в разработке был сделан на увеличение ездовых характеристик на высокой скорости.

Многолетнее сотрудничество Bridgestone с крупными гоночными и спортивными организациями помогло накопить опыт, который был реализован в создании этой модели. Шины уже стали победителем предпродажных испытаний у TÜV SÜD и журнала AutoBild .

Выпуск Bridgestone Potenza Sport планируется в 96 типоразмерах — от 17 до 22 дюймов.

Флагман летней линейки Bridgestone

Этим летом шины Bridgestone представляет флагманская модель Turanza T005 . Покрышка была признана лучшей по версии журналов Auto Bild, Auto Motor und Sport и ADAC. Шины также становились победителем в категориях:

Различия брендов Bridgestone и Michelin

Первое различие, которое бросается в глаза при сравнении ассортимента обоих брендов — это цена. Модели Bridgestone охватывают средний ценовой сегмент как в летней, так и в зимней категории. У Michelin подавляющее большинство моделей относится к премиальной категории.

Важным отличием брендов друг от друга является ориентация на разные группы потребителей. Компания Michelin позиционирует себя как производитель шин для семейных людей, которые предпочитают умеренную и безопасную езду с высоким уровнем комфорта. В основе концепции шин Michelin лежит создание профиля из мягкой резиновой смеси, что обеспечивает улучшенную плавность хода и снижает уровень шума.

Bridgestone своей обширной линейкой моделей для спортивных авто ориентируются на покупателей, которые ценят динамику и маневренность. Модели бренда отличаются повышенной жесткостью и упругостью протектора, который снижает эффект нагревания шины на высокой скорости, повышая динамические свойства.

Что выбрать этим летом

Для определения лучших покрышек были собраны сравнительные характеристики каждой модели по четырем категориям: торможение, сцепление, управляемость и комфорт.

  • Торможение. В дисциплинах торможения на мокрой и сухой дороге первенство большинства испытаний в копилке Michelin. При скорости в 100 км/ч шины тормозят с расстоянием в 46 метров на мокрой дороге и 35 — на сухой.
  • Сцепление. Лучшим сцеплением в большинстве испытаний отличаются Turanza T005. В тесте «Vi Bilagare» шины стали победителем в категории на мокром асфальте, набрав 10 из 10 баллов .
  • Управляемость. По мнению журналов «Auto Motor und Sport», «Auto Express» и «Motor» резина от Bridgestone отличается лучшей управляемостью как в сухую , так и в мокрую погоду. Michelin Pilot Sport 4 S смогли взять первое место только в субъективном тесте управляемости на сухой дороге от журнала “Авторевю”.
  • Комфорт. Первенство в акустическом комфорте осталось за Michelin Pilot Sport 4 S. Модель попала в тройку лидеров большинства испытаний. Результаты модели от Bridgestone довольно спорные, например, журнал «Motor» поставил оценку в 2 балла из 5.

Заключение

Оба конкурента являются лидерами в своей категории, ежегодно завоевывая призовые места во многих тестах. Выбор необходимо делать в соответствии с личными предпочтениями и стилем вождения. Если для вас ценны безопасность и комфорт, присмотритесь к модели Pilot Sport 4 S . Если же вы предпочитаете скоростную езду и для вас важна маневренность и сцепление на любой скорости, то ваш выбор — Turanza T005 .

Что лучше Мишлен или Бриджстоун?

зимние шины Мишлен

Пирелли решила обновить резину и уже сейчас она стала лучше по составу, так как в ней присутствует смесь углеродистой резины вперемешку с силиконом. Это положительно влияет на передвижение автомобилей, особенно в зимний период, точнее в сильные морозы.

Благодаря наличию специального эластичного и одновременно мягкого пояса-брикета, который располагается под протекторным рисунком, значительно улучшается контактирование с покрытием трассы. Водители отмечают значительное улучшение при вождении автомобиля, его меньше заносит в заснеженную погоду. Покрышки надежные и качественные и это не только проверено временем, но и комиссией TÜV SÜD. Пирелли получили соответствующий сертификат качества.

Читайте так же:
Как долго служит аккумулятор в машине?

Лето тоже вносит свои коррективы. Продукция производится на территории Италии и предназначена для истинных гурманов и ценителей прекрасного. Во время передвижения по сухому асфальту шины отличаются быстрым реагированием, но точностью не могут похвалиться. Для водителей, прекрасно управляющих транспортным средством во время скольжения, проблем с этим не возникнет, так как глубина рисунка протектора 8,1 мм

На влажной дороге покрышки отличаются большим спокойствием. Реакции полностью сбалансированы, в контроле траектории все четко и налажено. Шины из Италии не на 10 % способны сопротивляться аквапланированию, во время качения отмечаются значительные потери. Есть и значительное преимущество мокрый тормозной путь короткий, автомобиль быстро остановится в случае чрезвычайной ситуации.

Управляемость летом

летние шины

Управляемость в теплое время года мы будем определять по тому, насколько хорошо машина держится на сухой и мокрой дороге, как тормозит и как сопротивляется аквапланированию. Тормозной путь француза при скорости в 100 км/ч на сухой дороге составил 32,1 м и это достойный результат. Немецкое производство на той же скорости показало себя хуже, но ненамного – 33.2 м. На мокрой дороге покрышка Michelin – 46,5 м, а Continental – 47,2 м, и снова французский бренд ненамного, но вырывается вперед. Теперь управляемость. На мокрой поверхности Конти выстоял достойно – 73,0 км/ч средняя скорость прохождения трассы. У Миши результаты скромнее – 71,9 км/ч. Сухая трасса не выявила явного фаворита: немецкий производитель – 116,8 км/ч, французский – 116,4 км/ч. Боковая устойчивость при этом– 6,9 м/с2 и 6,10 м/с2 соответственно. По продольному аквапланированию Миша безусловный фаворит со скоростью потери сцепления в 99,1 км/ч, Конти сильно отстал – 93,6 км/ч. Поперечное не сильно меняет ситуацию, у немецкой покрышки с боковым ускорением получше – 3,77 м/с2, но французы и здесь обходят их с 3,87 м/с2. В итоге по управляемости летом резина от Континенталь незначительно обошла своего конкурента лишь в показателях управляемости, но зато и на мокрой, и на сухой дороге. По остальным пунктам (тормозной путь, боковая устойчивость и сопротивляемость аквапланированию) покрышка Мишлен победила.

Летние шины

Сухая дорога

Мокрая дорога

Шины Michelin в холодную пору

Michelin уже давно стал лидером на рынке фрикционных шин-липучек, отличающихся направленным рисунком. Для ее создания использовались устаревшие технологии, но, не смотря на это, благодаря измененным протекторным характеристикам компания выбилась в лидеры.

Была увеличена общая численность кромок, которые цепляются за снег на 40%, ламели имеют длину более 75%. Шины отличаются глубиной протектора рисунка в 7,4 мм. Основными их характеристиками можно назвать рулевой ноль», то есть шины стоят прямолинейно. В случае неожиданного появления на дороге препятствий реакции замедляются и можно не справиться с управлением. В дождливую погоду невозможно вести агрессивную езду.

Во время поворотов может происходить снос передней оси и показаться, что теряется несколько секунд для того, чтобы определиться автомобилю в выполнении заданной водителем команды. Преимуществом Michelin можно назвать отсутствие заноса при резком торможении. Какая опасность при езде? Ее просто нет!

Шины отличаются тихой ездой, во время передвижения автомобиль бюджет практически бесшумно нестись по трассе. И еще один важный момент – энергосбережение, которое достигается благодаря низкому сопротивлению при качении и как результат отмечается значительная экономия топливных ресурсов, а это лучше чем у конкурентов.

К сожалению, аквапланирование плохое, так как резина практически не справляется с поставленной перед ним задачей, то есть отводом воды из контактов пятна. Преимуществ у Michelin намного больше, чем недостатков, значит, ее можно назвать лучше, чем Pirelli во всех отношениях.

Какие шины лучше — Pirelli или MICHELIN?

В июле 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Pirelli.

  1. MICHELIN получили оценку PR в 85 из 100, a Pirelli смогли набрать 83 балла.
  2. MICHELIN заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у MICHELIN (4.3) выше чем у Pirelli (4.1).
  4. Шины MICHELIN имеют лучшие оценки свойств, чем у Pirelli:
      Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у MICHELIN.
  5. Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у MICHELIN превосходит Pirelli.
  6. Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у MICHELIN предпочтительнее, чем у Pirelli.

Michelin: сверхновая скорость?

Michelin сказали широкой аудитории о том, что они готовы снова принимать участие и содействие в работе Формулу 1, но с выполнением ряда условий. Во-первых, французы хотят, чтобы в Формуле-1 начали использовать летние шины, позволяющие пилотам длительное время преодолевать огромные дистанции при этом со сниженным износом шин.

Во-вторых, появились пожелания использовать 18-дюймовые диски взамен 13-дюмовых с установленной на них низкопрофильной резиной, она присутствует во многих транспортных средствах, передвигающихся по автострадам городов.

Как бы там ни было, 13-люймовые колеса выглядят старовато, значит, вопрос состоит просто в эстетическом восприятии, хотя не стоит забывать и о увеличении скорости, а, значит, больший диаметр все-же необходим.

Лето – жаркая пора и во все времена качество шин было на первом месте, особенно это относится к Формуле-1, так как жара значительно влияет на их работу. Сейчас же акцент делается на зрелищности. При опросе зрителей ответ был таким-же, так как они больше нацелены на непредсказуемость и драматический сюжет.


Шинный вопрос с каждым днем становится все более актуальным, так как непонятно останется ли, как и ранее поставщиком для «Формулы 1» компания под названием Michelin или ее место будет занято кем-то другим. Руководство дало ясно понять, что готовы идти на контакт и заключить договор на поставку шин, но только в том случае, когда будут приняты их условия. Основным отличием продукции, выпускаемой Michelin можно назвать качественность и надежность, так как перед выпуском она проходит множество тестов и лишь после этого поступает в продажу, качество превыше всего, ведь от него будет зависеть дальнейший исход «Формулы-1».

К сравнению, у «Мишлен» несколько иная концепция, чем у конкурента. Она старается уменьшить зрелищность и отдать предпочтение профессионализму. Шины должны быть качественными с технической точки зрения, ведь лето собирает на стадионах многочисленные толпы фанатов, которые так жажду зрелищ!

Читайте так же:
Сколько надо масла в вариатор Хонда Фит?

Быстростираемая резина так ли это необходимо?

Запланировано создание прочной, а не быстроразрушаемой резины, что еще дополнительно сможет обезопасить гонщиков. Последние будут нацелены на выигрыш, а не постоянно думать о том, как не врезаться или не вылететь за трассу из-за стершихся шин. В любом случае, разрыв резины возможен, но не настолько как у шин от . Резина здесь отличная и не уступает конкурентам.

Большинство болельщиков рады будут возвращению французских шин, но не отрицают и того факта, что увлекательность заезда сразу же уменьшится в несколько раз. Быстростираемые покрышки Pirelli просто необходимы, ведь в данном случае победит действительно достойный, тот, кто сможет противостоять дороге и одновременно стремящийся к лидирующим позициям.

Благодаря тому, что автомобили систематически сходят с трассы за последние несколько лет значительно выросли рейтинги Formula1. К сожалению, настоящие шины от «Мишлен» не могут в таком количестве получить любовь и уважение болельщиков, как покрышки конкурентов, а, значит, они лучше, но не в качественной категории, а касательно зрелищности.

Общие характеристики

Обе всемирно известные организации занимаются выпуском шин разнообразных типов, начиная от простых, предназначенных для легковых транспортных средств и заканчивая профессиональными покрышками для гоночных и грузовых автомобилей. К примеру, летние шины Michelin создаются в нескольких сериях, среди которых можно выделить Energy, а также Pilot и Latitude либо Primacy. Компания старается спроектировать их таким образом, чтобы были учтены эксплуатационные особенности конкретно взятого транспортного средства.

Если посмотреть на серию Latitude, то она предназначена для кроссоверов или минивенов, Energy больше подойдет автомобилям, передвигающимся по городским трассам, люксовые же транспортные средства должны быть «обуты» в Primacy.

Какие шины популярнее — MICHELIN или Pirelli?

В июле 2021 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Pirelli:

  • У MICHELIN соотношение положительных голосов (561) к отрицательным (93) составило 468 голосов.
  • У Pirelli соотношение позитивных голосов (461) к негативным (91) составило 370 голосов.

По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Pirelli:

  • На шины MICHELIN написано 202 отзыва: 165 положительных, 19 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На шины Pirelli написано 174 отзыва: 138 положительных, 19 нейтральных, 17 отрицательных.

Шины для водителей с разным типом вождения

Оба производителя выпускают шины высокого качества, отвечающие всем стандартам устойчивости во время маневров на мокрой дорожной поверхности, а также в сухую и солнечную погоду. Это же относится и к износостойкости, она находится на высшем уровне и лучше это учитывать, ведь не за горами лето и важно заранее подготовить автомобиль к дальним пробегам в теплую пору года.


Отличия состоят в том, что модели шин от Michelin приобретают отдельные группы потребителей. Пирелли отдают предпочтение водители, которые не мыслят себя без быстрый езды и ориентируются длительное время не менять покрышки, так как знают, что у этой и смогут прослужить длительное время.

Выходит, что шины, уходя в лето, создаются с дополнительной жесткостью, отличаются уплотненным каркасом, что уменьшает нагрев во время быстрого передвижения по городским трассам и шоссе. На протекторе шин создается рисунок, который эффективно отводит воду с той точки, где она соприкасается с трассой.

Michelin предпочитают водители, любящие спокойный тип вождения. На покрышках присутствует мягкая резина, каркас создан таким образом, что автомобиль способен двигаться плавно и размеренно. Протекторный рисунок отводит воду, а автомобиль передвигается очень тихо, практически бесшумно, что не может не радовать.

Немного о соперниках

Свыше 25% всего мирового авторынка занимает продукция Continental и это не пустой звук. Немецкая компания давно зарекомендовала себя, как команда профессионалов в изготовлении покрышек для легковых автомобилей и внедорожников. Для производства резины используются передовые технологии. К примеру, концепция курсовой устойчивости (ESC), которая позволяет машине не сбиться с намеченного водителем пути. Ее стабильно внедряют в новые модели уже долгие годы – на популярной ContiPremiumContact 5 стоит такая же. Инженеров больше всего занимает безопасность водителя, поэтому приоритетом в изготовлении резиновой смеси немцы считают хорошие качества торможения. Сцепке с трассой помогают и дизайны протектора, главная задача которых – обеспечить надежное сцепление с трассой и не дать машине уйти в занос при неудачном повороте. Шины немецкого производства резко стартуют и тормозят не только на скользком льду и снегу, но и на мокром дорожном полотне. Второй автогигант – Michelin, он еще и участник гонок «Формула-1», «Ралли» и «Nascar». Вряд ли есть много людей, которые хотя бы краем глаза не видели знаменитый логотип французского производителя – забавного человечка Бибендума, составленного из множества белых покрышек. Однако за символом стоит обильная и богатая история качественной и экологически чистой продукции, которая вот уже больше сотни лет завоевывает все новых поклонников. Дизайны протектора «Миши» созданы специально, чтобы машина не сошла с трассы и в сухую, и в мокрую погоду. Среди продуктов компании есть широкий выбор, но лучше всего этому принципу отвечает знаменитая Primacy 3, или в народе «примася». Машина должна вставать, как вкопанная, и не важно, что под у нее под колесами – горячий асфальт или скользкая слякоть. По бокам от центральной части тянется рисунок, отвечающий за разгон, торможение и контакт с трассой. В зимних условиях это имеет принципиальное значение, ведь оттого насколько плотно протектор будут «цепляться» за дорогу зависит жизнь и здоровье пассажиров.

Чему отдать предпочтение?

Мишлен отличается комфортом, низкой сжимаемостью, а Пирелли, не смотря на меньшую толщину, позиционирует себя как с качественной стороны, то есть обе марки хороши, но для отдельно взятой группы потребителей. Не зависимо от режима передвижения шины будут одинаково качественно вести себя в любых условиях дороги.


Чему отжать предпочтение водитель должен сам определиться, руководствуясь собственным стилем вождения. К примеру, на территории Соединенных Штатов Америки собственники легковых машин в один голос утверждают, что Michelin является идеальным брендом. Эти данные брались благодаря исследованиям компании J.D. Power and Associates. Основная тематика, которая подвергалась изучению – удовлетворенность водителей транспортных средств. Собственники крупногабаритных автомобилей сказали, что, по их мнению, Пирелли лучше в этом плане, так как на дворе лето.

Читайте так же:
Сколько времени пишется егэ по физике?

Кроме этого, Michelin получил лидирующие позиции также в спортивном, стандартом и люксовым сегменте. Опрос проводился с многотысячной аудиторией водителей всех типов автомобилей для получения точных ответов.

«Дочка» поможет. Как купить премиальные покрышки по низкой цене?

Автоиндустрия идет по пути концентрации капиталов и производств. На одном заводе могут изготавливаться различные типы колес, рассчитанные как для дорогих автомобилей, так и для бюджетных массовых машин. Как правило, известные бренды изготавливают дорогие колеса под известным именем, а для массового рынка имеют дочерние бренды, которые получают в свое распоряжение колеса, выпускавшиеся еще пять лет назад как дорогие премиальные. По качеству они по-прежнему хороши, потому как изготавливаются по фирменным технологиям с соблюдением качества материалов.

Continental AG

Штаб-квартира концерна Continental AG находится в немецком Ганновере. У него есть с десяток успешно функционирующих дочерних компаний. Они делают шины для всех типов транспортных средств, в том числе для мотоциклов, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Производственные мощности Continental AG находятся не только в Европе, но и в Северной Америке и даже в Австралии.

Наиболее известны чешская марка Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador.

Gislaved работает для Швеции, а Matador для Восточной Европы, Германии, России и Африки.

Также есть марка Semperit, работающая на рынках Австрии, Чехии и Франции.

Uniroyal изготавливает модели шин для Бельгии, Германии, Португалии, Румынии, Чехии.

Этот бренд принадлежит Michelin, однако по существующему между компаниями договору правами на использование марки Uniroyal обладает Continental AG. Два гиганта делят доходы от Uniroyal между собой.

Michelin

Французская компания Michelin владеет заводами в 15 странах мира и еще несколькими конструкторскими центрами во Франции, Японии и США. Они разрабатывают и производят шины под несколькими брендами.

BF Goodrich работает для Англии и США, но в последние годы активно продается в России и Румынии. Колеса даже идут на конвейер собираемых в России автомобилей.

Kleber изготавливает модели для Франции, Чехии, Румынии и других стран Восточной Европы.

Бренд Kormoran изготавливает шины для Польши, Венгрии и Румынии.

Эти компании с небольшими корректировками делают те же шины, что ранее выходили на рынок в качестве премиальных под брендом Michelin.

Pirelli

Заводы итальянской компании Pirelli работают в 13 странах мира и расположены на 4 континентах. Дочерних производств у Pirelli мало, и итальянцы продают колеса в основном под собственной маркой. Однако две «дочки» все же есть. Это Ceat из Индии и Formula из Центральной и Восточной Европы. В России они почти не представлены.

Nokian

Финская компания Nokian хорошо известна на севере Европы и в России. Она выпускает отличные линейки зимних колес и по сути является их изобретателем. Первая такая шина начала производиться в Финляндии в 1932 году.

Кроме того, Nokain Tyres производит легковые шины под брендом Bridgestone на собственных предприятиях в Финляндии. С японским производителем у них тесный альянс.

Bridgestone

Это одна из самых известных в России японских компаний, которая лидирует по продажам на азиатских рынках. Благодаря ей широкое распространение в Азии приобрели нешипованные зимние колеса. Штаб-квартира Bridgestone расположена в Токио, но заводы построены еще в США и Европе.

Bridgestone является крупным акционером фирмы Dayton (США), работающей в Канаде, Испании и Польше. Bridgestone использует заводы этой компании для изготовления шин собственной конструкции и разработки. В концерн Bridgestone также входит фирма Lassa из Турции, работающая на Ближнем Востоке.

Крепкие связи у японцев сложились и с финской Nokian. Они владеют примерно 10% акций европейского производителя и пользуются их производствами для изготовления шин.

Michelin X-Ice Snow. Стоит ли переходить с шипов на «липучки»

alt=» Фото: Юрий Зубко / РГ» />  Фото: Юрий Зубко / РГ

При первом взгляде на новые "липучки" французского премиум-бренда, сразу обращаешь внимание, что они стильные — все благодаря V-образному направленному рисунку, а с другой стороны — внешне подчеркнуто агрессивные. Такое ощущение создают многочисленные ламели глубокой нарезки, улучшающие управляемость и стабильность на зимнем асфальте.

Фото: Istock

Увеличенная емкость и расположение водоотводящих канавок под более острым углом в свою очередь позволяют X-Ice Snow эффективно бороться с аквапланированием и слэшпленнингом — скольжением автомобиля по снежной кашице.

Еще одна "фишка" французской новинки — фирменная резиновая смесь Flex-Ice нового поколения. Такой компаунд отличается высокой эластичностью благодаря добавкам особых эластомеров. В результате при температурных скачках X-Ice Snow ведет себя, как хамелеон — не дубеет даже при экстремально низких значениях, а при околонулевых, напротив, становится более плотной, обеспечивая резине необходимую жесткость для уверенных маневров.

Еще одна особенность внутренней структуры — жесткие микровкрапления, которые начинают выпирать при износе резины, как выпуклости наждачной шкурки и соответственно усиливают трение при торможении и разгоне. В то же время пористая структура компаунда дополнительно подсушивает пятно контакта, улучшая сцепление на укатанном снегу и льду.

А вот и еще один интересный факт. Благодаря глубоким ламелям и особенностям компаунда новая модель сохраняет сцепные свойства на неизменно высоком уровне, даже когда остаточная глубина протектора составляет лишь 4 мм.

Согласно корпоративным исследованиям, износостойкость возросла на внушительные на 17%, а это значит, что эту покрышку можно эксплуатировать как минимум на один сезон больше. При этом даже на пятый сезон использования эксплуатационные качества новой модели не ухудшатся в том числе потому, что объем дренажных канавок по мере износа протектора будет увеличиваться.

Ходимость X-Ice Snow на 12 000 км превосходит средний результат "одноклассников" от конкурентов (Bridgestone Blizzak WS-90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkappeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice Zero FR).

Чтобы проверить французскую "фрикционку" новой генерации в деле, мы поставили ее на Skoda Octavia.

Фото: Пресс-служба Nokian.

Первое, на что обращаешь внимание — это отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях. "Липучка", как ей и следует, буквально приклеивается к холодному асфальту — работает резиновая смесь Flex-Ice и серьезно переработанный рисунок протектора. Если объяснять на пальцах, сохранив V-образное расположение элементов, инженеры и дизайнеры изменили форму и увеличили численность шашечек, что позволило улучшить сцепные, тяговые и тормозные свойства на сложных поверхностях.

В то же время покрышки (это тоже сразу чувствуется) эффективно борются со снежной кашей, типичной для зимних российских дорог. Поясним, что в X-Ice Snow разработчики отказались от центрального продольного водоотводящего канала. Вместо этого по сути весь центр протектора заполнен крупными разнокалиберными блоками. В результате получаем так называемый эффект гусениц — шины захватывают снежную кашу шашками-зацепами, а ее отвод из пятна контакта отвечают широкие поперечные канавки.

Читайте так же:
Сколько литров масла в мкпп гольф 4?

Какова же X-Ice Snow на льду? Здесь обращаем внимание на уверенные старты по скользкому. Пусть в сравнении с зубастой "шиповкой" такие шины немного проигрывают в оперативности отклика машины, но заторможенности в реакциях не наблюдается, и это главное.

А еще важнее, что такая резина отлично справляется с такой важной задачей, как уверенное торможение на льду. Тут опять-таки вклад вносят новая версия резиновой смеси Flex-Ice и переменная толщина прорезей в центральной части протектора, позволяющая шинам лучше цепляться за обледенелую поверхность. Согласно данным французского производителя, на снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели стал короче на 4% и 8% соответственно, и мы, опробовав новую модель в деле, склонны в это верить.

Фото: Istock

В то же время нельзя было не заметить, что новые покрышки способствуют активной езде. Расположенные в плечевых зонах П-образные ламели работают на улучшение управляемости и тягово-сцепных свойств прежде всего на скользких покрытиях.

А если резюмировать все впечатления от французской резины, то она лишь немного уступает шипованным моделям по зацепу, при этом Michelin X-Ice Snow демонстрирует отличную управляемость и эффективно борется с отводом из пятна контакта воды и снежной каши. Ну и, конечно, X-Ice Snow просто пленили тишиной работы — пересев с летних шин, вы не почувствуете разницу. Так что если вам надоел постоянный гул в салоне от шипов в автомобиле зимой, стоит присмотреться к этой резине. Все-таки акустический комфорт — одно из самых важных качеств современных шин.

Для справки: модель представлена в 136 типоразмерах для колес диаметром от 13 до 22 дюймов. Таким образом, в сравнении с предшественницей, X-Ice 3, в размерном ряду появились 21 и 22 дюймовые модели. Цены начинаются от 5000 рублей.

Также есть модификация X-Ice Snow SUV с усиленной внутренней конструкцией для транспортных средств с высоким центром тяжести.

Резина. Pirelli или Goodyear? Пирелли или мишлен что лучше

2006 год для всех нас запомнился противостоянием производителей шин в Формулы-1 – Pirelli и Michelin. Прошло практически 10 лет с того момента и борьба снова продолжается, только уже за пределами трасс. Давайте проанализируем ситуацию вместе с Дитер Ренкеном.

После последнего происшествия, когда Себастьян Феттель обвинил Pirelli в некачественных шинах, каждый производитель пытается «перетянуть одеяло на себя» и доказать, что он лучший и единственно верный выбор для команд Формулы-1.

Так, ФИА изменили свои принципы и правила отбора производителей шин после заключения договора с Pirelli. Так, последние успели сделать следующий маркетинговый ход с Formula One Management – теперь логотипы Pirelli будут присутствовать на каждом этапе и это должно привести к тому, что потенциальные конкуренты будут слегка раззадорены.

Теперь завершение подачи заявлений на участие в тендере будет заканчиваться за 18 месяцев до окончания срока действия договора с настоящим поставщиком. После этого, руководители автоспорта будут проводить проверку кандидатов на соответствие определенным критериям: безопасность, качество, технические и спортивные вопросы.

Список критериев будет подробно проанализирован FOM, и только после этого ФИА выносит решение касательно сложившихся предпочтений. По окончанию этих процедур происходят длительные переговоры и совещания, по окончанию которых Всемирный совет по автоспорту примет решение о заключении контракта с новым производителем.

На сегодняшний день в ФИА пришло всего лишь два заявления, и весьма несложно догадаться от кого – от Pirelli и Michelin. Они оба прошли первую стадию отбора и 30 сентября будет объявлено, кто в конечном итоге выбран в качестве поставщика для Формулы-1.

Касательно производителей шин – главной их целью является получить монополию на поставки резины для Ф-1 на 2 года – с 2017 по 2019 год. Почему именно 2 года? Принимая данное решение, в FOM руководствовались тем, что срок действия соглашений с командами истекает в 2020 году.

В текущем сезоне поставщика, которого определят для дальнейшего сотрудничества, должен будет предоставить резину всего лишь на один чемпионат и после этого компания будет вынуждена внести поправки в спецификацию продукции в соответствии с измененным регламентом.

Касательно изменений последнего – это была вынужденная мера, в связи с переходом на 6-цилиндровые турбомоторы, так как это послужило причиной пересмотра всей конструкции шасси.

В борьбе за возможность стать монополистом, на данном этапе, уверенно лидирует Pirelli. Вспомните, когда в 2010 компания буквально спасла игроков Формулы-1, подготовив резину за 12 месяцев. Кроме того, итальянская компания всегда старается выполнять все пожелания команд, что является грамотной и обдуманной стратегией. Естественно, команды хорошо платят за это – порядка миллиона долларов за сезон, но это покрывается с лихвой, так как логотипы Pirelli размещаются и на шасси, и на комбинезонах.

Теперь давайте посмотрим на абсолютно жесткую и вовсе не гибкую политику компании Michelin, которые отказываются принимать участие в тендере, если Формула-1 не откажется от использования 13-дюймовых дисков, которые порядком устарели. Безусловно, требования разумные, но с такой однозначностью тендера компании не выиграть.

Кто победит в этой гонке производителей – не понятно. Ясно только одно, что вопрос заключается не только в лидерстве поставщиков, но и в том, что же важнее для Формулы-1 – спорт, или прибыль.

Резина. Pirelli или Goodyear? / личный блог AntonKharitonov / smotra.ru

и Goodyear Eagle F1

Несмотря на то что в последнее время на смотре встречается все больше и больше постов про всякие левые темы (как жарить мясо, как соблазнить телку или в какие компьютерые игры вы играете и т.д.) , этот сайт до сих пор остается порталом для людей любящих автомобили и разбирающихся в них! Поэтому надеюсь услышать полезные советы/отзывы, все таки резина имеет большое значение в использовании наших средств передвижения! По цене, Pirelli примерно на 30 евро дороже, за каждое колесо. Пока больше склоняюсь к Pirelli, так как всегда считал этот брэнд одним из лучших, но если Goodyear на самом деле не хуже, есть ли смысл переплачивать? Заранее спасибо, и удачи на дорогах всем!)

Читайте так же:
Можно ли снять шаровую без съемника?

Все таки Pirelli или Goodyear?

  1. Goodyear (41% — 84 голоса)
  2. Pirelli (45% — 93 голоса)
  3. Мне все равно пофиг! (14% — 30 голосов)

) Какая лучше шип. резина пирелли или юкохама

пирелли получше будут, у японцев уokohama летняя резина конечно хорошая, но зимняя резина неочень, даже в автожурналах в тестах зимних резин уokohama занимала низкие места. у меня зимняя гиславед, хорошая резина

Я бы взяла. Yokohama. Отличное качество без лишних переплат

ёкохама лучше так как мягче, но есле ездить по асфальту то стирается быстро так что если хочешь подольше ездить на резине и снега зимой не так сильно много то лучше пирелли. ):)

Я бы взял Yokohama.

Лучше YOKOHAMA. Pirelli та переплачивать немного надо, но YOKOHAMA и мягче и на мой взгляд лучше.. . Все таки японское качество:)))

Йокогаму не бери ни в коем случае. Я позарился на низкую цену и хорошее имя. Выбор был, кстати, как у тебя. В итоге, жалею, что не купил пирелли. Из йоки почти все шипы с передней оси вылетели за пару месяцев при смешанном стиле. Старался не шлифовать и резко особо не тормозил, дорогу держат очень фигово. АБС срабатывает практически сразу. Единственно где хорошо себя ведут эти шины это рыхлый снег. Не забуксовал ни разу, а в остальном полное г. Я даже переписывался с представительством йоки в Москве, высылал им фотки, они не признаются в том, что их продукция некачественна, говорят, что да, шипы вылетели, но можно и дальше ездить. Вот как! Бери лучше пирелли, а еще лучше накопи бабла и возьми гиславед, я ими остался очень доволен!

Последний тест зимних автошин был в журнале «За рулем»: h**p://www.zr.ru/articles/53965/ ВОТ ИТОГИ

самая классная нокиан хаккапелита-5 единственный минус цена но резина выше всяких похвал

Не стоит экономить на резине — в свое время, по такой же причине брали гудиер — редкостная кака. Очень жалели потом, что не потратились на что либо более приличное. Если честно, гиславед, мне лично тоже как-то не очень. Нокиа впечатлила. В последний раз поставили мишлен энержи — просто супер. Ставили в Финляндии, зимой соответственно, приехали на старых -уехали на новых, если их товаром везти, то пошлина взымается, 4-ре колеса R-16 вместе с работой, и утилизацией старых колес (они были только для помойки годны) обошлись в 450 евро. Так-что подумайте — вам до Хелсьинки всего 800 км.

На автомобильном рынке реализуется огромное количество различных покрышек. Из них можно выделить наиболее популярные, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Однако как из производителей выбрать наилучшего? Многие водители давно и стабильно имеют собственные предпочтения при приобретении резины, но не меньшее количество автовладельцев все еще не может выбрать лучшую. Поэтому мы решили рассмотреть шины Пирелли и сравнить их с продукцией других производителей: чем они лучше или хуже?

История компании

Создание компании Pirelli произошло в 1872 году в Милане, там все еще располагается основной офис. Создатель – Джованни Баттист Пирелли, который в возрасте 23 лет точно знал, что хочет открыть свой бизнес, связанный с производством изделий из резины.

Предприятие получилось небольшим, товарооборот изначально был очень мал. Производились различные резиновые изделия, а покрышки начали изготавливаться только в 1894 году, и то только для велосипедов. Первые автомобильные шины появились в 1901 году.

В последующем на предприятии компании началось производство покрышек для спортивных автомобилей, участвующих в гонках. В 1907 году один из участников с покрышками Pirelli занял первое место в соревнованиях, что принесло компании популярность.

Еще одним не менее знаменательным событием в истории компании является выпуск календарей в 1964 году. Тогда они пользовались огромной популярностью. В настоящее время их выпуск продолжается.

Как и раньше, производитель предлагает качественные шины. Поэтому многие автомобилисты задумываются, что же лучше: покрышки Пирелли или аналоги?

Pirelli или Michelin

Для сравнения возьмем модели Pirelli Ice Zero и Michelin X-Ice North 3. Оба экземпляра оснащаются шипами, а рисунок протектора очень похож. Шины Пирелли обладают особой надежностью, а также способны обеспечить минимальный тормозной путь.

Их качество полностью соответствует цене, но есть один значительный недостаток – при плюсовой температуре покрышки теряют свои свойства.

Если же рассмотреть модель от Мишлен, то можно отметить, что у нее отличное сцепление на снегу и асфальте, а также эффективное торможение. Однако на льду сцепные свойства ухудшаются.

Эти шины оптимальны для тех, кто ездит на автомобиле долго, так как они способствуют комфортному вождению. Если же важны показатели, то лучше всего отдать предпочтение Пирелли.

Pirelli или Goodyear

Если сравнивать шины Pirelli Ice Zero с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, то второй вариант хоть и немного, но все же лидирует. Они отлично себя показали как на асфальте, так и в сложных условиях на бездорожье. На большой скорости у них неплохая курсовая устойчивость.

Правда, имеется у них один существенный минус – при наезде на колею начинается занос. Поэтому шины Пирелли обеспечивают более безопасное вождение.

Pirelli или Nokian

Также известным производителем с хорошей репутацией является Нокиан. У него лидирующей является модель Нокиан Нордман 5. Лучше ли она, чем Пирелли Айс Зеро?

У Нокиан хорошая управляемость и сцепление на льду, но на асфальте эти показатели значительно ухудшаются. Также шипы на протекторы выпадают довольно быстро, что никак нельзя отнести к положительным качествам.

Покрышки Пирелли же имеют увеличенный ресурс, а шипы не выпадают практически на протяжении всей эксплуатации. Сцепление на льду примерно одинаковое, но из-за износоустойчивости зимние шины Pirelli выигрывают.

Как выяснилось, зимние шины Pirelli лучше практически всех своих конкурентов. Они обладают всеми необходимыми свойствами, но при этом их нельзя эксплуатировать при плюсовой температуре воздуха. Это единственный значимый недостаток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector