Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах: особенности и рекомендации

Давление в шинах: особенности и рекомендации

Правильно подобранное давление в шинах — это не только увеличенный комфорт, но и обеспечение безопасности на дороге. Современные бескамерные покрышки зависимы от корректного давления из-за своих технологических особенностей.

Влияние давления в шинах на характеристики автомобиля

Отклонение показателей давления в 0,3 атмосферы от нормы способно изменить поведение автомобиля на дороге. Так как чрезмерное или недостаточное давление покрышек меняет пятно контакта, что приводит к следующим последствиям:

При повышенном давлении

Износ центральной части протектора. Перекаченное колесо деформируется, из-за чего центральная часть протектора подвергается большей нагрузке. А из-за повышенной жесткости увеличивается риск повреждения покрышки при попадании колеса в ямы и на острые камни.

Длинный тормозной путь. Тормозной путь увеличивается из-за уменьшенного пятна контакта* и растяжения колеса. Особенно заметны изменения на мокром асфальте при сильной деформации водоотводящих элементов протектора.

Плохая управляемость. Появляется также из-за уменьшенного пятна контакта шины. Отклик рулевого колеса снижается, что может привести к потере контроля во время выполнения маневров.

При пониженном давлении

Увеличение расхода топлива. У недокачанного колеса боковые части протектора провисают, создавая дополнительное сопротивление качению. Отклонение в 0,3-0,5 атмосфер увеличивает расход топлива на 4л/100 км.

Износ боковых частей протектора. Как и при повышенном давлении шин, недостаточная докачка сокращает срок службы покрышек. Центральная часть колеса впадает внутрь, а боковые ребра протектора подвергаются сильному воздействию во время движения, быстрее приходя в негодность.

Потеря управляемости. Происходит из-за изменения угла наклона колес при низком давлении. Необходимость рулевого усилия возрастает, а маневренность автомобиля снижается.

*Изменение пятна контакта при разных показателях давления в шинах

Но отклонение от нормы в показателях давления шин может и положительно сказаться на характеристиках автомобиля. Например, повышенное давление снижает сопротивление качению, тем самым уменьшая расход топлива. А недокачка шин с отклонением нормы до 15% способствует “поглощению” неровностей дороги, что повышает комфорт движения.

Какое давление должно быть в шинах

Каждая модель автомобиля обладает своими показателями. Давление указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также на бензобаке или стойке двери со стороны водителя.

Но заводская рекомендация не берет в учет типоразмер шин, поэтому ориентироваться в значениях лучше с помощью специальной таблицы для популярных моделей авто:

Давление в шинах зимой и летом

Изменение внешних условий создает дополнительные трудности контроля оптимального давления в шинах. Например, отрегулированное давление покрышек в плюсовую температуру начнет активно снижаться при наступлении морозов.

Это происходит из-за высокого коэффициента теплового расширения. Иными словами, кислород внутри шины в холодное время года начинает терять свой объем и давление падает. Изменение температуры от + 20 до — 5 градусов способно снизить давление в покрышках на 0,5 — 0,8 бар.

Подкачка шин в зимний период

Если вы производите корректировку давления внутри отапливаемого помещения с температурой не ниже + 5 градусов , то добавьте к рекомендованным показателям еще 0,2 бара . Это поможет нивелировать разницу температур в гараже и на улице.

В зимний период проверку и подкачку колес желательно проводить каждые 3-4 недели . Если погода в вашем регионе изменчива и постоянно колеблется между плюсом и минусом, старайтесь проводить проверку каждые две недели.

Использование азота вместо кислорода поможет справиться с разницей температур благодаря своей инертности. Этот газ более стабилен, поэтому не теряет давление на холоде. Но возникает проблема поиска шиномонтажных центров, которые используют азотные генераторы. Их не так много даже в крупных городах.

Подкачка шин в летний период

В летний период шанс схватить камень на дороге значительно выше. Поэтому старайтесь не перекачивать шины. К тому же из-за жары резиновая смесь протектора становится мягкой и снижается износоустойчивость профиля, что в комбинации с повышенным давлением может привести к необратимым повреждениям шины.

Проверку давления летом проводите примерно раз в месяц , но докачка понадобится максимум 2-3 раза за сезон из-за более стабильного температурного режима.

Как самостоятельно измерить давление в шинах

Для измерения давления в шинах используется специальный автомобильный манометр. Существуют разные типы устройств: от недорогих (100 рублей) электронных брелоков до аналоговых манометров с возможностью подкачки шин. Их цена доходит до 4000 рублей.

Читайте так же:
Где находится предохранитель кондиционера на Renault Megane 2?

Большинство новых автомобилей уже оснащены датчиками давления шин TPMS в системах ABS и ESP. Они бывают наружными и внутренними, которые крепятся прямо на обод колеса. Все ошибки и неполадки с датчика передаются на бортовой компьютер автомобиля. Но показания считываются только во время езды или при отклонении от предустановленных значений.

Важно! Водители, которые используют шины категории RunFlat, обязательно должны иметь в комплектации автомобиля электронный датчик давления.

Этот тип шин поддерживает управляемость автомобиля после прокола, но водитель может не заметить повреждения и продолжит движение на высокой скорости, что очень опасно.

Помните

Отслеживание и корректировка давления должна проводиться в комплексе с остальными техническими рекомендациями по эксплуатации шин. Например, правильное хранение резины и поддержание оптимального давления сохранят покрышки рабочими значительно дольше.

Каким должно быть давление в шинах R14?

Нередко из-за отсутствия профессиональных знаний по обслуживанию своего автомобиля автомобилисты забывают проверять давление в шинах. Это считается серьезным упущением, поскольку сильно влияет на управляемость транспортным средством. Очень часто именно халатность в плане проверки давления в покрышках приводит к серьезным авариям на дороге и к самым разным печальным последствиям. В шинах R 14 для обеспечения оптимального сцепления с дорожным полотном должно выдерживаться оптимальное значение допустимого параметра. Причем оно должно четко соответствовать тем параметрам, что указывает производитель.

Каким должно быть давление в шинах R14?

Каким должно быть давление?

Подбор давления в шинах R 14 является необходимым условием для комфортной езды. Для передвижения по автомагистралям, где есть асфальтовое покрытие накачивать шины необходимо до максимального значения. Это способствует увеличению наката в процессе передвижения. Кроме того, благодаря этому автомобиль смоет добрать необходимую ему динамику и уменьшить потребление топлива. При планировании поездки по грунтовым и песчаным дорогам для обеспечения хорошего сцепления с дорогой необходимо накачивать колесо до минимального значения. Для эксплуатации в городских условиях прекрасно подойдет среднее показание давления. В любом случае перед совершением поездки автомобилист должен пользоваться манометром, ведь от правильности накачки шин напрямую будет зависеть безопасность поездки.

Каким должно быть давление?

Каким должно быть давление в зимних шинах R14?

Среди автомобилистов данный вопрос особенно актуален. Именно он становится причиной частых споров и рассуждений. И все дело в том, что ответ на него достаточно неоднозначный. Как правило, для расчета плотности воздуха в колесах берется масса автомобиля, тип транспорта, его модель и размеры колеса. Также при этом учитываются некоторые другие параметры, которые могут повлиять на эксплуатацию. Ни в коем случае значение давления не должно расходится с тем, что было предложено разработчиком изделия. Поэтому давление в шинах R 14 не должно разниться с давлением, которое предложено в инструкции. Например, для автомобилей ВАЗ плотность воздуха в колесе должна быть примерно 2-2,2 атмосферы. В зимний сезон колеса можно накачивать до максимального значения. Однако при этом владелец транспортного средства обязательно должен учитывать погодные условия. Они также сильно влияют на параметр. Поэтому исходя из них и нужно выбирать давления в камере колеса.

Подробнее о том, каким должно быть давление в шинах R 14 пойдет речь в этом видеоматериале:

Давление в шинах ВАЗ 2106 1 поколение

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе бмв ф10?

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели ВАЗ 2106 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 2106 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения ВАЗ 2106

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Одним из факторов, влияющих на движение, управляемость автомобилем, является давление в шинах. Легковые, грузовые, мото техника и т.д., у всех этих транспортных средств свое значение давления в колесах. В этой статье рассмотрим, какое давление должно быть в шинах легковых авто. Эту информацию должен знать каждый водитель.

Как давление воздуха должно быть

Такой показатель, как давление в шинах, не постоянный. Он изменяется и зависит от температуры, качества резины. Из-за прямой зависимости давления от температуры, давление в шинах зимой меньше, чем летом. Чем выше температура, тем больше в объеме стает воздух и тем больше давление. На морозе же, воздух сжимается и давление уменьшается. Нагреть колеса можно быстрой ездой. Если быстро ездить, то давление в колесах также возрастает.

Если температура окружающего воздуха увеличится на 10 градусов, то давление в шинах увеличится на 0,1 бар.

Факторы, по которым следует определять, какое давление должно быть в колесах:
  • марка и модель авто;
  • масса и грузоподъемность транспортного средства;
  • диаметр колеса;
  • тип резины: летняя, зимняя, всесезонка;
  • качество дороги;
  • как водитель водит автомобиль.

какое давление в шинах автомобиля должно быть Для конкретной марки и модели автомобиля свое значение давления можно найти на информационном заводском шильдике, который часто устанавливается на стройку двери с водительской стороны. В нем указывается, какое давление должно быть в передних и задних колесах для безопасного управления транспортом.

Советы по выбору давления

При покупке хорошей дорогой мягкой резины, а не стоковой за 1000 рублей, рекомендуется уточнить у продавца, какой диапазон давления выдерживается данная покрышка. Если умеете рассшифровывать маркировку шин, то можно узнать самому, обычно маркировка содержит информацию по размерам резины, пределы давлений и т.д.

Если требуется ехать далеко по асфальту, например, на море, то легче будет ехать автомобиль, если повысить давление в шинах, но здесь главное не превысить и сделать меньше максимально допустимого значения, так как при быстрое езде, еще и в жаркую погоду, давление и так возрастет.

Если требуется проехать большой участок по песчаной или грунтовой дороге, то рекомендуется немного спустить давление. На приспущенных колесах по песку машина легче идет, так как жесткость резины снижена.

На спец машинах или военных колесных видах техники есть возможность регулировать давления, подкачивая колеса автоматически или снижая в них давление. Это удобно для прохождения мягких дорог, например, песка, где давление надо снижать.

А для легковых автомобилей среднее давление подходит и для города, и для поездки за город. Тем более в легковых авто нет автоматической подкачки или спуска колес. Поэтому менять каждый раз давление неудобно и, я думаю, мало кто этим занимается.

Читайте так же:
Можно ли использовать видеорегистратор как видеокамеру?

Периодически нужно проверять давление в шинах манометром. Если заметили изменения в управлении автомобилем, например, ее ведет, то следует проверить давление с сделать, чтобы по осям были одинаковые значения.

Измерять давление в шинах надо, когда резина холодная, а не когда проехали большое расстояние разогрели колеса.

Последствия неправильно накачанных шин

От давления в шинах, зависит, какая площадь колесной резины будет соприкасаться с поверхностью дороги.

Если давление в шинах низкое (ниже нормы), то площадь соприкосновения с дорогой будет больше, из-за чего могут возникнуть следующие факторы:

таблица давления в шинах

  • Покрышка будет изнашиваться не равномерно, с боков будет больший износ резины.
  • Увеличится расход топлива, так как двигателю требуется сильнее толкать автомобиль и, кроме этого, на нейтральной передаче накатом автомобиль будет проезжать меньшее расстояние.
  • На любой скорости на приспущенных колесах автомобиль будет «плавать», так как жесткость в колесах будет маленькой.
  • Зимой на машине с низким давлением в колесах, управляемость будет еще труднее.
Если давление в шинах будет больше положенного, то появятся следующие признаки:

какое давление должно быть в шинах

  • Резина будет изнашиваться неравномерно. В этот раз больше будет изнашиваться центральная часть покрышки, так как это самая выступающая часть резины, если переборщить с накачкой колес.
  • Повышенный риск возникновения аварийной ситуации. На большой скорости на машине с превышенным давлением в колесах, может произойти взрыв колеса. Так как, на большой скорости температуры резины увеличивается, воздух в камере или бескамерке расширяется, давление становится еще больше.
  • При резком торможении тормозной путь будет длиннее, так как площадь соприкосновения дороги с резиной давлением выше нормы, будет меньше.
  • При ударе, например, грубая ямка на дороге, колесо может взорваться.

Лично я, когда переборщил с давлением, манометра не было, я накачал на «глаз» и, потом, когда поехал, при небольших неровностях на дороге, начал чувствовать как машина вся подпрыгивает.

Отсюда мы видим, что не докачать или перекачать колеса могут сильно помешать управляемости автомобилем.

Есть не писанное правило, что если перекачать или не докачать колеса автомобиля на 15-20%, то износ резины увеличится на 30%.

Если резина старая, она уже потеряла часть своих свойств, не рекомендуется ездить слишком быстро. Давление разогретой от скорости шины, может увеличиться в до 5 атмосфер, в то время, как нормой для большинства легковых машин считается 2 атмосфера.

Сколько должно быть давление в шинах зимой

Давление в зимних шинах должно быть, как и летом, в пределах значений, указанных производителем.

Из-за мороза, воздух сожмется и давление может уменьшиться на 0,5 атмосфера. Вот почему с наступлением холодов приходится подкачивать колеса.

Чтобы компенсировать изменение давления, сразу лучше накачать колеса в теплом помещении на 0,3 атмосфера больше.

Если температура зимой стала еще холодней, например, уже не -20 С, а -40 С, то следует проверять давление перед выездом. А лучше вообще не эксплуатировать авто в при таких температурах.

Перевод единицы измерения давления

Такая физическая величина, как давление, может обозначаться разной размерностью. Есть размерность: килограмм сил на сантиметр в квадрате — кг*с/см2. Таким обозначением давление маркируют еще со времен СССР. Оно также называется — техническая атмосфера.

За границей давление принято обозначать bar (бар) или PSI (фунт на квадратный дюйм). Это вне системные единицы измерения. Используются в США и в других странах с имперской системой исчисления физических величин.

Таблица перевода размерностей давления

Техническая атмосфера (ат или at), то же, что и кг*с/см 2Бар (bar)Фунт*сила на квадратный дюйм (PSI)Физическая атмосферакПа (kPa)
Тех атмосфера (ат или at), то же, что и кг*с/см20,98066514,2230,9678498,066
Бар (bar)1,019714,5040,98692100
Фунт*сила на квадратный дюйм (PSI)0,0703070,0689480,0680466,894745
Физическая атмосфера1,0331,0132514,696101,348
кПа (kPa)0,01019720,010,1450380,009867

Как использовать значения таблице для перевода величин? Рассмотрим пример: вам известно, что по паспорту вашего автомобиля давление в колесах должно быть 2,2 атм или 2,2 кг*с/см 2 . А на шкале манометра написано PSI, так как он импортного производства для внутреннего рынка. Теперь, чтобы найти значение PSI, находим в таблице строку с кг*с/см 2 и столбец PSI, на пересечении их находится значение 14,223. То есть, для того, чтобы найти PSI, надо умножить 2,2 кг*с/см 2 на 14,223 и получаем результат 31,3 PSI. Вот до этого значения на манометре и требуется накачать колеса.

Таблицы давления в шинах

В некоторых таблицах мощность ДВС обозначается в kW (кВт) — это иномарки. Хотя есть иномарки, где обозначаются в лс (лошадинные силы). 1 кВт (киловатт) = 1,36 лс.

Таблица давления в шинах ВАЗ
Модель автоРазмеры шинДавление в шинах, кг*с/см 2
СтандартноеС нагрузкой
передниезадниепередниезадниепередниезадние
ВАЗ 2101165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
ВАЗ 2102165/80 R13165/80 R131,61,81,61,8
ВАЗ 2103165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
175/70 R13175/70 R131,71,91,71,9
ВАЗ 2104165/80R13165/80R131,62,11,62,2
175/70R13175/70R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
165/70R13165/70R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/2109/21099165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
155/80R13155/80R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114/2115165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110/2111/2112175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R142,02,02,02,0
185/60R14185/60R142,02,02,02,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина)175/70R14175/70R141,91,91,91,9
185/60R14185/60R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора)175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R141,81,81,81,8
185/60R14185/60R141,81,81,81,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта)175/70 R13175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R14175/65 R142,02,02,02,0
185/60 R14185/60 R142,02,02,02,0
185/55 R15185/55 R152,12,22,12,2
190/50 R15190/50 R152,32,42,32,4
195/45 R16195/45 R162,42,52,42,5
Лада Веста185/65 R15185/65 R152,12,12,12,1
195/55 R16195/55 R162,12,12,12,1
Лада Ларгус185/70 R14185/70 R142,42,62,42,6
185/65 R15185/65 R152,42,62,42,6
ВАЗ 1111 (Ока)135/80 R12135/80 R121,82,01,82,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива)175/80R16175/80R162,11,92,11,9

Знаете такую модель Нивы — Лаура? Она хорошо знакома, это бронированная нива.

Во время эксплуатации, если заметили, что машину начало «таскать» из стороны в сторону, но колеса накачены, то это, скорее всего, низкое давление в шинах. Машина с накаченными по максимуму колесами будет прыгать даже при маленьких неровностях на дороге.

Видео

В этом видео от русской дороги — какое давление в шинах рекомендуемо.
Какое оптимальное давление в шинах. Какое давление должно быть на легковом автомобиле.

Давление в шинах автомобиля

Давление в шинах авто

Давление в шинах автомобиля – один из наиболее важнейших параметров для безопасной эксплуатации автомобиля, которые автовладелец должен чаще всего проверять.

  • Рекомендуемые случаи проверки давления в шинах:
  • Не реже одного раза в месяц
  • Когда есть признаки недостаточного давления
  • Перед дальней поездкой

Давление шин, соответствующее установленным нормам, обеспечивает сохранность автомобильных покрышек, увеличивает эксплуатационные возможности транспортного средства и безопасное вождение.

Кроме этого, давление в шинах оказывает влияние на расход топлива автомобиля. Пониженное давление достаточно ощутимо увеличивает потребление топлива и отрицательно сказывается на сроках эксплуатации: даже немного спущенное колесо способно увеличить расход горючего сразу, как минимум, на 10%, а износ шины вырастет на 30%. Пониженное давление становится причиной нарушения структуры резины, что впоследствии приводит к образованию неправильного угла наклона шины. Неверный наклон автомобильной покрышки, в свою очередь, способен серьезно ухудшить технические характеристики, связанные со стабильностью и управляемостью автомобилем, что усложняет прохождение поворотов, увеличивает тормозной путь, провоцирует заносы и т.д.

Показатели оптимального давления в шинах?

На вопрос об оптимальных показателях давления в шинах отвечает, как правило, сам производитель. Единого, общепринятого такого показателя не существует, все индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля. Информация о рекомендуемом значении давления шин указывается в инструкциях по эксплуатации для определенной марки и модели автомобиля, размещается в виде информационных стикеров, размещенных внутри автомобиля или, если автомобиль старый и не имеет мануала, то такие полезные сведения могут быть опубликованы в сети Интернет. Именно к таким показателям и следует стремиться, как минимум, в начале. Нормы давления, указанные на автомобильных покрышках, указывают максимальное допустимое значение для конкретной модели резины, безоговорочно им следовать настоятельно не рекомендуется. Шины должны накачиваться с учетом сезонности, качества и состояния дорожного покрытия и погодных условий.

В зависимости от характера и качества дорожного покрытия и сезонных условий, при котором планируется эксплуатировать автомобиль, допускается:

  • В зимний период – снижение давления в шинах до 15% от нормы, указанной производителем в техпаспорте
  • В летний период в условиях некачественных дорог – снижение до 10%, от нормы, указанной производителем в техпаспорте

Как проверить давление в шинах

как проверить давление в шинах

Проверка показателей давления в шинах автомобиля осуществляется манометром, который прикрепляется к ниппелю колеса. Измерять давление необходимо в холодных покрышках, потому что при вращении и движении шины не только нагреваются, но и повышают давление порядка на 20-25%, что может дать некорректные результаты измерения. Поэтому по приезду, непосредственно перед тем, как приступать к измерению давления, необходимо подождать 2-3 часа, пока шины не остынут.

Для того чтобы получить максимально точные измерения, следует плотно присоединить манометр к ниппелю, прижав его покрепче, до тех пор, пока не исчезнет звук стравливаемого воздуха. Таким образом проверяется давление сразу во всех шинах автомобиля. В среднем, рекомендуемые показатели давления в шинах для легковых автомобилей варьируется в диапазоне 2.0-2.3 атм. Рекомендуемые показатели давления необходимо соблюдать во всех шинах сразу, накачивая покрышки до одинаковых для всех шин значений. В случае несоблюдения или расхождения показателей давления результатом может стать потеря устойчивости автомобиля на дороге.

Если полученные показатели давления в шинах не соответствуют рекомендуемым значениям, то колеса следует подкачать. В среде автолюбителей очень распространено мнение, что перекачанные покрышки способствуют экономии топлива. Отчасти это верно, но экономя на расходе топлива, высока вероятность риска раннего износа шин и потери части технических характеристик, что в итоге может выразиться дополнительными непредвиденными затратами.

Кроме того, полезным будет учитывать тот факт, что рекомендуемые показатели значений давления в шинах для автомобилей иностранного производства, как правило, указывается для уровня качества дорожного покрытия страны-производителя автомобиля. Разумеется, применительно к условиям российских действительности необходимо учитывать качество российских дорог, которое не всегда соответствует иностранным аналогам, и иногда приспускать шины, облегчая нагрузку на подвеску автомобиля.

Давление в зимних шинах

Зимняя резина и показатели давления в шинах в зимний период заслуживают отдельного внимания. Шина на зиму эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, поэтому допускается, чтобы давление в передних покрышках несколько превышало рекомендуемые значения, в среднем допустимое превышение составляет 0,1-0,3 атм. Объясняются подобного рода рекомендации тем, что такие меры позволят улучшить характеристики устойчивости колес, улучшит способности переносить боковые нагрузки. В общем, положительным образом скажется на управляемости автомобилем в целом и повысит надежность при совершении особенно резких маневров на зимних дорогах.

Рейтинг лучших шипованных зимних шин по результатам сезона 2013-2014 года:

В зимний период рекомендуется увеличить частоту проверок давления в шинах до одной проверки в 2-3 недели при среднем ритме эксплуатации автомобиля. Кроме того, следует учитывать, что резкое снижение температуры наружного воздуха провоцирует снижение давления в шинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector