Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель 1. 6 HDi

Какое масло заливать в двигатель 1.6 HDi?

Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30.

Сколько масла в двигателе Пежо Партнер 1.6 HDi?

Масло для ПЕЖО ПАРТНЕР: замена, объём, вязкость (SAE), допуски Рекомендации для ПЕЖО PARTNER с мотором 1.6 HDi (2009 — ) 75 л. с. Объем масла для заливки4 л.

Какое масло лить в Ситроен с5 1.6 HDi?

Производитель автомобиля Citroen C5 рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-30.

Какое масло лить в Ситроен с4 1.6 дизель?

Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40.

Какое масло лить в Пежо 308 1.6 HDi?

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.

Сколько литров масла в двигателе Пежо партнер?

Двигатели DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.5 л. Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.

Какое масло лить в Ситроен Берлинго 1.6 дизель?

Информация по обслуживанию автомобиля CITROËN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 110. Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40.

Какое масло заливать в Ситроен с5?

В двигатели Ситроен С5 второго поколения дилеры заливают оригинальное моторное масло Total Q9000 0W30, 5W30, 5w40, это потому что производитель рекомендует. но также можно заливать такие масла — Liqui Moly Top Tec 4300 5w-30, Motul 8100 Eco-clean 5W30 С2, Valvoline 5W40 full synthetic.

Сколько масла в Ситроен с5 2.0 HDI?

Сколько масла необходимо для двигателя Citroen C5

Масло в двигатель 2.0 HDi – 4,2 л.

Как поменять масло Ситроен с5?

Процесс замены масла в Citroen C5 проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Ситроена C5 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Какое масло лить в Ситроен с4 1.6 бензин?

Выбираем масло для двигателя 1.6 Citroen C4 бензин

Допуск масла в двигатель Ситроен С4 должен быть ACEA C3. Можно и нужно лить оригинальное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 («тридцатка» идеальная вязкость, «сороковку» лить не нужно). Еще подходящие масла: Castrol EDGE 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Ситроен с4?

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться при замене масла в Citroen C4 с бензиновыми моторами1. 4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V и некоторых моделях Aircoss 1.6i,2.0i .

Какое масло заливать в Ситроен с4 Пикассо?

Оригинальное Рекомендуемым моторным маслом для Citroen C4 Grand Picasso является фирменный смазочный материал Total Quartz 9000 5W-40. Подходящая вязкость SAE должна быть совместима с климатическими условиями, поэтому вместо 5W-40 может быть и другая вязкость.

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 308?

Компания Peugeot советует заливать в Peugeot 308 такое моторное масло: Тоталь Quartz INEO ECS 5W30. Тоталь Quartz Energy 9000 5W40. Тоталь Quartz Energy 9000 0W-30.

Сколько масла в двигателе Пежо 308 1.6 бензин?

Масло в двигатель 1.6 – 4,25 л.

Какое масло заливать в двигатель Пежо?

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.

Читайте так же:
Почему не приходят смс на телефон от Сбербанка?

Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:

Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:

Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:

При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:

Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу. Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:

Какое масло заливать в двигатель Citroen C5

Французские автомобили довольно капризны в отношении ремонта и расходников. В связи с чем, у пользователей часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель Citroen C5. Ведь существует несколько модификаций ДВС, три поколения рестайлинга.

Автомобиль Citroen C5

Масло в двигатель Ситроен С5

С конвейера, все модификации ДВС комплектуются жидкостями компании «ТОТАЛ». Однако после окончания сервисных обязательств, автомобилисты в 70% случаев переходят на аналоги сторонних производителей.

Читайте так же:
Можно ли подключить проводные наушники к пс4?

Как подобрать аналог

Подбор масла в двигатель Citroen C5 осуществляется по допускам изготовителя.

Основа

В качестве основной группы лубрикантов, изготовитель рекомендует использовать смеси на синтетической основе. Жидкости добываются путем синтеза молекул природного газа или биологического сырья для выделения цепочек сложных углеводородов. Такой подход гарантирует 100% отсутствие посторонних примесей, наносящих вред силовой установке. Также выделяется предельная защита двигателя от преждевременного старения, образования шламовых отложений.

После пробега 150000-200000 в Citroen C5 допускается использование полусинтетики. Благодаря повышенной вязкости, формула компенсирует естественное увеличение рабочих зазоров при износе ДВС.

Спецификации

Компания Citroen предъявляет собственные требования к автомаслам. В качестве рекомендуемых необходимо эксплуатировать лубриканты с допуском PSA B71 2294&B71.

При отсутствии необходимой продукции на рынке, допускается применять смеси следующих категорий:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF.

Вязкость

Двигатели «Ситроен» С5 довольно капризны к вязкостным параметрам масел. Необходимо точное соблюдение температурных пределов. К примеру, для эксплуатации машины в средних широтах России, где годовые перепады не выходят за рамки от -25/30 до +30/35 градусов Цельсия, допустима заливка лубрикантов SAE 5W30, 5W40.

Для других климатических условий, текучесть подбирается согласно стандартной таблице SAE J300.

TOTAL Quartz INEO First 0W30 5 л

Популярные аналоги

В Citroen C5 часто заливают смазки:

  • TOTAL INEO FIRST;
  • Mobil1 ESP;
  • Motul 8100/X-cess /Top Tec 4300;
  • Valvoline full synthetic.

Как часто менять масло

Стандартный межсервисный интервал модели С5 составляет 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива на местных АЗС, рекомендуемое время работы одной порции пользователи сокращают до 7500-8000 км, отмотанных спидометром.

Также преждевременное обслуживание провоцируют следующие факторы:

  • городской режим старт/стоп;
  • частая эксплуатация по грунтовым дорогам;
  • гоночные нагрузки;
  • езда с прицепом.

Сколько масла в Citroen C5

За все годы выпуска, производитель комплектовал машину 13 разными силовыми установками. Для каждого мотора, заправочный объем картера индивидуален:

  • DV6TED4 1.6 – 3,8 л;
  • EW7J4/6FZ 1.7 – 4,25 л;
  • 6FY-EW7A 1.7 – 5,0 л;
  • EW10J4, DW10TD, EW10A 2.0 – 4,25 л;
  • DW12TED4/4HX 2.2 – 4,75 л;
  • 4HT (DW12BTED4) 2.2 – 4,75 л;
  • ES9J4S/XFX 3.0 – 5,25 л;
  • DV6TED4 1.6 – 3,75 л;
  • DW10BTED4 2.0 – 5,25 л;
  • DW12C 2.2 – 5,25 л;
  • DW12BTED4 2.2 – 5,6 л;
  • DT17BTED4(UHZ) 2.7 – 5.25 л;
  • DT20C 3.0 – 6,3 л (до 2010), 5,5 л (после 2011).

MOBIL 1 ESP 0W-40 5 л

Какое масло в коробку Citroen C5

Вопрос какое масло заливать в КПП Ситроен С5 будет не корректен относительно точности. Дело в том, что автомобиль за все время выпуска, комплектовался 5 разными блоками КПП:

  • 4/6 ст. автомат AL-4/Aisin АМ-6;
  • 5/6 ст. механика;
  • 6 ст. робот EGS6.

Для каждой разновидности коробки, лубрикант подбирается свой.

В качестве смазки для гарантийного обслуживания применяется смесь ESSO LT 71141. Однако после окончания сервисных обязательств, пользователи подбирают аналоги по причине недоступности оригинала в некоторых регионах или ввиду личных предпочтений.

Для 6 ст. автоматов с завода, до 2010 г.в. вливались лубриканты Mobil ATF 3309, а после 2011 г. Компания стала применять продукты Toyota JWS 3324.

Согласно технической документации, в машину Ситроен С5 можно заливать аналогические смеси классом ATF-3/4. К самым распространенным заменителям относятся такие продукты:

  • Dexron III;
  • MOPAR ATF +3 или +4;
  • Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12;
  • VW G 052 162;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

К механике и роботизированным блокам Citroen применимы субстанции категории API GL-4. Масла более высокого класса использовать не рекомендуется по причине наличия внутри конструкции латунных синхронизаторов. Обильное содержание противоизносных присадок в 5 поколении допуска негативно сказывается на их долговечности.

При подборе заменителя бренд продукта имеет второстепенное значение.

Сколько масла в коробке Citroen C5

Полный объем картера автоматической КПП составляет 7,2 литра. Во время частичной замены необходимо всего 3,2 л. Для МКПП применяется поддон вместительностью 1,8 л.

Читайте так же:
Нужно ли менять масло в мкпп Солярис?

Как часто менять масло

Смена лубриканта в автоматах осуществляется каждые 65000-70000 км пробега. На роботах и стандартной механике, межсервисный интервал составляет 30000-40000 км.

Видео

Обслуживание автомобиля «Ситроен» С5 – технически сложная задача. Самостоятельно заменить масло в ответственных узлах можно исключительно при наличии необходимого инструмента и знаний.

Двигатель EC5 1.6 VVT 115 л.с. — почему надёжный и «неубиваемый» …

Бензиновые двигатели PSA семейства TU/EC многие эксперты считают одними из лучших «атмосферных» моторов класса «1.4-1.8 л» в мире. Одним из этих двигателей — 1.6 EC5, сегодня оснащаются выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo. «Почему эти двигатели – лучшие?» – в нашей статье Вы найдёте ответ на этот вопрос.

Понедельник, 8 Февраль 2021

Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)

Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.

Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.

Пежо 205 1.6 GTi

До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.

В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.

Читайте так же:
Как подключить телефон к машине через блютуз Тойота?

«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.

Причины надёжности и большого ресурса 1.6 EC5

Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:

Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.

Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.

Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.

Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.

Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».

Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1.6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.

В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.

Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.

Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.

Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку мотоблока мтз 09?

Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.

Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.

Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.

Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».

Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.

Что мы хотим посоветовать

Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.

Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона

Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector