Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе Fiat Ducato

Сколько масла в двигателе Fiat Ducato

Fiat Ducato разных поколений комплектуется двигателями с широкой гаммой характеристик. Они позволяют выбрать оптимальную модификацию при эффективности эксплуатации силового агрегата и соблюдении норм по защите окружающей среды до уровня Euro 5. В Fiat Ducato, выпускаемых до 2014 года, установлены четырёхцилиндровые дизельные двигатели Multijet и системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям ГОСТ Р 52368-2005, европейских технических условий ЕN590:2004.

Автомобили с дизельным силовым агрегатом потребляют оригинальное моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 — полусинтетическое или синтетическое. Рекомендуемые автопроизводителем оригинальные материалы — SELENIA WR P.E. Contractual Technical Reference N° 510.D07.

В зависимости от года выпуска и модификации, максимальный объем моторного масла составляет:

  • для 110 Multijet (F1AE3481G 2.3) — 6, 3 литра;
  • для 120 Multijet (F1AE3481D 2.3) — 6,5 литра;
  • для Multijet Power (F1CE3481M / F1CE3481D 3.0) — 7 литров.

Менять масло в двигателе необходимо после каждых 20 000 км пробега. Максимальный уровень его расхода составляет 400 г на 1000 км пробега. Точный уровень определяется условиями эксплуатации транспортного средства. Определить, сколько масла будет потреблять силовой агрегат можно после 5000-6000 км пробега.

Объем масла в Fiat Nuovo Ducato

Для поколения Fiat Ducato, выпускаемого до настоящего момента, поставляются силовые агрегаты, которые могут потреблять, дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕN590:2004), в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа, а также метан или неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 при питании из запасного бака метановой версии. Расход моторного масла, максимальный уровень расхода аналогичны характеристикам автомобилей предыдущего поколения. Рекомендованный допуск — ACEA A3/B3,ACEA A3/B4. Объем материала зависит от версии исполнения двигателя:

  • 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А2000 — 5,3 литра;
  • 2,3 150 ECOJET с AdBlue (F1AGL411A) — 6,3 литра;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — 6,3 литра;
  • 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue (F1AGL411M) — 6,3 литра;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — 6,3 литра;
  • 2,3 180 Multijet 2 Power (F1AGL411B) — 6 литров;
  • 3,0 140 Natural Power (F1CFA401A) — 6 литров.

Масло в двигателе необходимо менять с периодичностью 20 000 км и доливать, если его уровень приближается к минимально разрешенному. В ряде моделей для контроля количества смазочных материалов в силовом агрегате предусмотрен специальный указатель.

Уровень масла отображается в виде графика и выводится на дисплей при повороте ключа зажигания в положение MAR. Если количество жидкости опускается ниже минимального уровня, на указателе отображается пять прерывистых линий. Точно определить уровень масла можно по маслощупу.

Долив моторного масла Fiat Doblo I 2001 — 2014

Перед каждой поездкой рекомендуется проверять уровень и техническое состояние моторного масла. Моторное масло является смазкой между движущимися элементами двигателя. Недостаточный уровень масла приведет к преждевременному износу двигателя и его загрязнению.

Уровень моторного масла в двигателе следует контролировать, с установленным на ровную горизонтальную площадку автомобилем. Во время проверки, двигатель должен быть холодным или подождите хотя бы 10 минут, чтобы он остыл.

1. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении.

Читайте так же:
Можно ли подключить проводные наушники к пс4?

Подкапотное пространство Fiat Doblo I 2001 - 2014

2. Щуп для контроля уровня моторного масла находится возле щитка моторного отсека.

Щуп для контроля уровня моторного масла Fiat Doblo I 2001 - 2014

3. Возьмитесь за ручку щупа и аккуратно потяните.

Ручка щупа для контроля уровня моторного масла Fiat Doblo I 2001 - 2014

4. Щуп проверки масла двигателе покрыт маслом, поэтому перед измерением протрите его чистой ветошью.

Очистка щупа от моторного масла Fiat Doblo I 2001 - 2014

5. Чистый щуп, необходимо погрузить до упора, обратно в картер двигателя.

Погружение щупа проверки масла Fiat Doblo I 2007

6. Извлеките щуп снова. На конце щупа есть метки: MIN — минимальный уровень и MAX — максимальный уровень масла. Нормальный уровень масла должен находится между этими отметками, ближе к максимальной.

Примечания:

Разница между метками MIN и МАХ составляет около 1 литра.

7. Если уровень масла приближается или ниже отметки MIN, долейте масло через горловину до метки МАХ. Горловина заливки масла расположена на крышке головки блока цилиндров.

Расположение горловины заливки масла ГУР Fiat Doblo I 2007

8. Поверните крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки.

Откручивание крышки горловины на двигателе ГУР Fiat Doblo I 2007

9. Снимите крышку горловины.

Снятие пробки маслозаливной горловины Fiat Doblo I 2007

10. Долейте необходимое количество моторного масла.

Доливка моторного масла Fiat Doblo I 2007

Примечания:

Масло нужно заливать небольшими порциями и после этого проверять его уровень щупом. После заливки включите двигатели на насколько секунд, затем подождите 2-3 минуты, пока все масло стечет в картер двигателя. После чего проверьте уровень масла.

11. Удалите потеки масла и закройте крышку маслоналивной горловины.

Закрытие крышки маслозаливной горловины Fiat Doblo I 2007

Примечания:

Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.

Если на приборной панели горит индикатор масла, то это очевидный признак того что, что его уровень может быть практически на нуле. Пришло время налить необходимое количество нового масла.

Максимальный расход моторного масла обычно не превышает 400 г на каждые 1000 км пробега.

Fiat Doblo

Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.

Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.

Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».

Достоверный факт №1 — исторический

Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.

Читайте так же:
Для чего нужен процессор в автозвуке?

Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)

Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.

Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino. По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле. В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».

Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом. И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью. До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.

К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп. Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato. Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…

Достоверный факт №2 — деньги рулят

Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки». В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным. Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».

Читайте так же:
Можно ли белить потолок по старой побелке?

Fiat Doblo Panorama — это уже не «каблук», а хорошая альтернатива минивэну или универсалу

Тут надо сказать, что покинувший нас Kangoo назначил после себя преемника. У нас, знаете ли, по-традиции без этого уже нельзя — сожрут. Так в конце 2018 года в линейке Renault обосновался типичный «грузопассажир» Dokker — еще одна реинкарнация платформы В0 на отечественном рынке. Благодаря недорогой платформе он обходится дешевле Kangoo. Впрочем, и не только его. Скажем, за бензиновый 82-сильный Dokker Van марокканской сборки с глухим грузовым кузовом сегодня просят от 909 000 рублей. А его пятиместная пассажирская версия со стеклами и сдвижной задней дверью и того дешевле — от 905 000. По нынешним временам все что меньше миллиона — даром.

Наш Doblo дороже Доккера. Не удивительно, это более современный автомобиль. Тут полно электроники, больше полезный объем, мощнее мотор, продуманнее комфорт, наконец. Сегодня цены пассажирской версии Doblo Panorama стартуют с отметки 1 189 000 рублей за автомобиль с 95-сильным бензиновым атмосферным двигателем, тогда как «каблучок» со 120-сильным турбомотором обойдется минимум в 1 289 000 рублей. А грузовой Doblo Cargo — машину с безнаддувным базовым мотором — оценили в 1 089 000 рублей. Иначе говоря, грузовой Doblo минус грузовой Dokker равно 180 тысяч разницы. Каково! И это, заметьте, при том, что базовая стоимость и Renault, и FIAT недавно корректировались в сторону понижения. Прецедент.

Собственно, третий игрок в сегменте MPV — VW Caddy — по ценам и вовсе ускакал далеко вперед (от 1 631 300 руб.). Однако при этом его продажи до сих пор в несколько раз превышают продажи Doblo. Видимо, в качестве наиболее престижного автомобиля для доставки элитной VIP-почты всякие сетевые DHL и им сочувствующие видят именно марку Volkswagen. Сдается нам, будь в арсенале Mercedes условный К-Класс — ну, скажем, какой-нибудь Absatz-wagen (от нем. «каблук») — эти гламурные перевозчики желтых бумажных пакетов в нелепых кепках и с пижонскими планшетами на поясе из принципа выбрали бы именно его.

Ну вот, собственно, и весь расклад по деньгам, якобы объясняющий слабые позиции Doblo. Да, неплох. Да, технологичный и продвинутый в плане оснащения. Да, беспрецедентный объем кузова. Да, действительно, сзади независимая подвеска — уникальный для класса аргумент. Но пока все вкусняшки достаются или более престижному и дорогому Caddy, или чуть более простому, отчасти сопоставимому по характеристикам, но более доступному Dokker. Doblo подвис в непонятной серединке, которая почему-то на нашем рынке не желает покрываться даже позолотой.

И мы уже молчим о Ларгусе по беспощадной цене от 477 000 рублей. Как бы его ни пытались игнорировать в качестве конкурента персонажи класса 1В, он выжег всю поляну, не оставив ни единого пня. Это такое, знаете ли, подсечное земледелие, не оставляющее шансов более ничему живому, если кто помнит школьную программу по истории. И коли в этой стране нужно на чем-то возить полиграфию, кондитерку, рубашки и куртки в химчистку, цветы по точкам продаж и прочее, то 95% предпринимателей будут делать это на автомобиле дешевле полумиллиона рублей, будь он, автомобиль, даже во сто крат меньше, нелепее, неудобнее и ужаснее Ларгуса. Который, кстати, еще «ничё так»…

Читайте так же:
Можно ли ехать на авто без антифриза?

Достоверный факт №3 — дельная тачка

Быть может, нам пора перестать изгаляться, обзывая компактные грузопассажирские автомобили «каблучками»? В конце концов, эта кличка прилепилась только к великому, но ужасному Иж-2715, который фактически без изменений исторгался Ижевским автомобильным заводом без малого в течение 30 лет — с 1972 по 2001 год. Из-за этого многим может показаться, что автомобиль «MPV-шных» статей по определению ни на что не годен, как в плане езды, так и по части дизайна с эргономикой. Отнюдь нет, управлять фургоном даже может быть интересно, что охотно демонстрирует Fiat Doblo.

Отзыв Fiat Doblo 2005 1.6 механическая

Дмитрий
Дмитрий
Украина
Киев
21.10.2009

Fiat Doblo

Год, пробег: 2005 , 150.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Кузов: минивэн, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка 3

Объективно машинка за все время эксплуатации не подвела, не было такого чтобы в пути встала и тянули, салон трансформируется отлично складываешь одно (половинку) заднее левое сидение и стоя становятся 2 взрослых и один детский велосипед, это именно то преимущество, ради которого приобретался автомобиль что бы с семьей на природу с великами. Задние двери и выдвижная боковая скрепят постоянно, приходится смазывать силиконовой смазкой, и обязательно Зимой иначе боковую не откроете примерзает, или музыку громче делать. В целом в салоне нечего не сломалось практично удобно и эргономично. Мотора 1, 6 л 16ти клапанного хватает с головой, при езде до 3000 оборотов расход бензина по городу 8, 4л/100км, по трассе 115 км в час до 3200 оборотов расход 6, 4 л/100км, 140 км в час — 11, 4л/100км, 160 км в час — 16, 6 л/100км. Управляемость на троечку, короткий ход передней подвески, в поворотах на скорости вывешивается, и если в радиусе поворота добавили ускорения пробуксовывают колеса и это на сухом асфальте, клиренс 20 см спокойно можно выезжать на бордюры и тротуары, но есть недостаток подвески при выезде на бордюр, например (как бы вы поворачиваете на право) выезжая правым колесом на бордюр заднее правое и переднее левое колесо будут выезжать на бордюр одновременно, это недоработка инженеров конструкторов, есть с чем сравнить это у меня 6 автомобиль и стаж более 15 лет за рулем, это ненормально. К кузову претензий нету — оцинкованный. Могу сказать что езжу аккуратно, а в ремонты за 5 лет почти 5 тыс долларов положил, это ненормально. Гарантию прошла четко свои 100 тыс. выкатал раньше временного срока гарантии, по гарантии поменяли на 30 тыс радиатор, на 40 тыс задние амортизаторы, на 60 тыс сайлентблоки задней подвески, на 80 тыс сальник кулисы коробки передач. Без гарантии, естественный износ, или сломалось — колодки, фильтра, масла это понятно каждые 10 тыс пробега, на 120 тыс замена сальника кулисы К/Передач хватает на 20 тыс максимум, на 60 потом на 120тыс рычаги передней подвески в сборе с шаровыми и сайлентблоками, на 80 тыс наконечники на рулевых тягах, на 90тыс датчик температуры и атмосферного давления еще его называют высотный корректор у официала стоит 300 долл, на опель к примеру все тоже 100 грн, друзья с Италии передали с доставкой 100 долл вышел, на 80 тыс поменяли выпускной коллектор прогорел, говорят что из за нашего топлива, к тому же заваривали шейку катализатора, притом что в ямы я не падал и трубами выхлопной системы не ударялся, дальше не помню на котором пробеге но еще за этот период поставил новый стартер, новые сайлентблоки задней подвески, новые тормозные диски, новые задние тормозные цилиндры, подшипники передних ступиц, а и недешевая процедура на 100тыс вынули из бака топливный насос вместе с фильтром и почистили химией, за 5 лет гофру на выхлопной менял 3 раза, сейчас выхлопная система сдохла окончательно резонатор глушитель целые трубы вдоль сверху одна сплошная дыра, к тому же отвалилось крепление выхлопной системы от кузова на 50 тыс приваривали, а тепло-отражатели выхлопной системы отвалились до 100 тыс все, только возле коробки остался, пипец а не машина, и самое непонятное мотор 155 тыс прошел все обслуживания вовремя- масло стал хавать то есть на 30 литров бензина 1 литр масла и началось как-то резко на 150 тысячах.

Читайте так же:
Можно ли подключить Galaxy BUDS к айфону?

Плюсы автомобиля:
Модный свеженький дизайн. Много места, вместительный.

Минусы автомобиля:
Почти в каждой детали ошибка конструктора. Задние пассажиры после 200км просто сдохнут. Запчасти дорогие, чуть дешевле чем на BMW.

Совет покупателю: Не рекомендую! Покупая Фиат вы обслуживаете его по Цене BMW. СТО на ул. Перова отличное, хорошая команда профессионалов, обслуживался у них 5 лет претензий к ним нет, все нормальные вменяемые, всегда можно договорится, всегда стою над душой у мастера возле машины терпят не гоняют, в целом к мастерам, приемщикам, у меня вопросов не возникло, нормальный слаженный коллектив. Коллективу СТО спасибо. Очень часто сталкивался ранее с предыдущем авто по другим СТО с наё. бками, то есть рассказывают что надо менять и то и то, но на самом деле не надо, на Перова в официальном СТО Фиата я такого за 5 лет не заметил. Да у них дороже, но и делаю то что надо быстро и качественно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector