Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками

Обеспечить правильную работу автомобильной коробки передач можно только при наличии масла в агрегате. Благодаря жидкости смазываются все внутренние компоненты трансмиссии, что позволяет увеличить ее ресурс эксплуатации. Ниже расскажем, как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан, что для этого потребуется и к каким последствиям приведет несвоевременная смена рабочего вещества.

Когда нужно менять?

Для начала разберем, когда надо менять оригинальное масло в коробке передач Volkswagen Polo sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска. По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.

Если жидкость потеряла свои свойства раньше, потребуется ее внеочередная замена при появлении следующих симптомов:

  • наличие запаха гари смазочного вещества;
  • появление трудностей с переключением передач во время движения;
  • наличие вибраций в области рычага переключения передач;
  • выход из строя конструктивных элементов трансмиссии (подшипников и т. д.), что обусловлено использованием низкокачественного масла;
  • появление новых звуков при переключении скоростей;
  • в некоторых случаях в работе трансмиссии могут проявляться другие неисправности, о которых автовладелец может узнать по появлению светового индикатора Check Engine на приборной панели в салоне.

Пользователь Владислав Чиков предоставил универсальную видеоинструкцию, которая позволит вам разобраться с процессом замены рабочей жидкости в Фольксваген Поло .

Какое масло надо использовать?

Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто. Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства. Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.

Диагностика уровня жидкости в КПП

Ниже рассмотрим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Поло:

  1. Процедура проверки выполняется в гараже с ямой либо на эстакаде. Диагностика количества жидкости производится через специальное контрольное отверстие или маслозаливную горловину, если отсутствует специальный щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть холодным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой двигателя, и закрывается оно резьбовой пробкой.
  2. При помощи тряпки выполните очистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязи в коробку передач.
  3. Выкрутите болт заливной горловины, для этого понадобится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После этого она выкручивается гаечным ключом.
  4. После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы сможете увидеть, сколько жидкости осталось в трансмиссии. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.

Пользователь Александр Масленников обнародовал ролик, в котором продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической трансмиссии машины Поло седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

Что потребуется для выполнения задачи?

Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

  • свежее масло оригинального производства или аналог;
  • фильтрующее устройство;
  • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
  • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
  • комплект гаечных ключей;
  • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
  • чистые тряпки.

Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.

Этапы работы

Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:

  1. Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
  2. Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
  3. На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
  4. Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
  5. Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
  6. Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
  7. Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
  8. Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
  9. Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.

1. Демонтируйте фильтрующее устройство, выкрутив три болта 2. Снимите поддон и тщательтно промойте его со спиртом 3. Установите новое очистительное устройство для фильтрации масла 4. Залейте свежий расходный материал через заливное отверстие

Читайте так же:
Сколько платят на бирже после увольнения по соглашению сторон?

Что будет, если вовремя не менять?

Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам. В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали. Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.

В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач. Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач. Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.

Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:

  1. Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
  2. При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
  3. Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
  4. Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.

Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»

Канал Works Garage снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показан процесс замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Фолкьсваген Поло.

Как заменить масло в коробке передач Фольксваген Поло седан

Заливаем масло в коробку Поло седан

Автор: Валерия Филинович 07.05.2020 Время прочтения: 3 минут 4 704 просмотров комментария 2

Для нормального функционирования этого узла трансмиссии необходимо регулярно выполнять замену масла в коробке Фольксваген Поло седан. Это касается как механической КПП, так и коробки-автомата. Рассмотрим вопрос: когда следует проводить данную операцию, сколько жидкости требуется залить в коробку. Также дадим рекомендации по самостоятельной замене масла в КПП Поло седан.

Замена масла в механической коробке Поло Седан

Производитель этой немецкой марки, концерн VAG, заявляет, что механическая коробка VW Polo является необслуживаемым узлом. Это означает, что можно не проводить замену масла в МКПП Поло седан. Однако он не учёл следующих обстоятельств. Суровые климатические условия нашей страны, плохие дороги, некорректная манера вождения автолюбителей вынуждают трансмиссионные механизмы работать на пределе.

В результате масло в коробке Поло седан теряет рабочие качества, перестаёт выполнять свои функции по смазке, охлаждению металлических деталей. Неэффективным оказывается отвод тепла, вымывание из масляных каналов продуктов отработки.

Также нужно отметить, что эксплуатация автомобиля в Европе отличается от использования машины в нашей стране, увы, не в лучшую для нас сторону. Сервисное обслуживание, качество технической жидкости находятся на порядок ниже европейского уровня.

К этому нужно добавить, что наши водители используют свои машины «на убой», в отличие от автолюбителей из Европы, меняющих авто каждые 3-5 лет. Перечисленные факторы требуют регулярно проводить замену масла в МКПП Фольксваген Поло седан через 50-70 тыс. км исходя из условий использования транспортного средства.

Когда пора менять

Замена масла в КПП Поло седан

Назовём симптомы, которые указывают, что пришло время замены масла в коробке передач Фольксваген Поло седан:

  • затруднено переключение скоростей;
  • появление посторонних звуков: гула, стука, скрежета;
  • управляемость машиной ухудшилась;
  • изменение цвета жидкости, она стала тёмной;
  • образовалась пена, осадок, присутствует нехороший запах.

При возникновении этих признаков нужно срочно подать заявку в сервисный центр по поводу замены масла в МКПП Поло седан. При наличии навыков автомеханика, ямы в гараже, инструмента можно провести данную операцию самостоятельно. Промедление в проведении таких работ чревато разрушением деталей коробки и затратным ремонтом.

Сколько надо материалов

При замене масла в МКПП Фольксваген Поло концерн VAG советует использовать синтетическое средство артикула G 052 512 A2 (в автомобиль, выпущенный до 03.12.2013 года) и G 052 527 A2 (для машины, произведённой после указанной даты). Также возможно применение полусинтетической технической жидкости.

Дадим ответ на популярный вопрос автолюбителей о том, сколько масла заливать в МКПП Поло седан. Ответ: два литра. Некоторые «спецы» в целях экономии средств советуют проводить частичную замену для обновления масла в коробке. Однако этот способ не принесёт нужного результата, жидкость в КПП быстро «состарится», придётся проводить полноценную смену.

Оригинальные жидкости концерна VAG отличаются высокой стоимостью. В автомагазине можно выбрать смазочные вещества – аналоги, которые по характеристикам не отличаются от них, но обладают доступной ценой.

Как осуществить

Замена масла в коробке передач Поло седан

Замена масла производится следующим образом:

  1. Снимается пробка заливной горловины, очищается от загрязнений зона около неё.
  2. Производится очистка места слива, подставляется резервуар для жидкости.
  3. Откручивается сливная пробка, стекает отработанное масло.
  4. Выдерживается пауза в 15 минут, гарантирующая полный слив жидкости.
  5. Пробка слива очищается от загрязнений, устанавливается на место.
  6. Заливается жидкость. Для этого используется гибкий шланг с воронкой или шприц.
  7. Очищенная заливная пробка устанавливается на горловину.
  8. Запускается мотор на короткое время и глушится.
  9. Проверяется уровень масла, при необходимости производится долив.

После первой поездки необходимо проверить входное и выходное отверстие на наличие утечки. При появлении подтёков нужно устранить их причину.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробка-автомат VW Polo также требует обязательной смены трансмиссионной жидкости. Немецкие производители дают ответ на вопрос автолюбителей о том, когда менять масло в коробке передач в Поло седан: после пробега в 60 тыс. км. Однако автоэксперты, мастера автосервисов рекомендуют проводить замену масла чаще: через 25-40 тыс. км, а также регулярно проверять его состояние.

Такой регламент, как и в случае смены жидкости в МКПП, производится по причине эксплуатации автомобилей концерна Volkswagen в непростых отечественных реалиях. Промедление с обслуживанием может стать причиной выхода из строя деталей АКПП: гидротрансформатора, масляного насоса, блока управления и др. В особо сложных случаях владельцу Polo придётся сменить коробку целиком, стоимость которой опустошит кошелёк автолюбителя на приличную сумму.

Автомат Polo – технически более сложное устройство. Поэтому рекомендуется делать смену трансмиссионного масла на СТО. Объём жидкости для смены –7 литров.

Самостоятельное проведение операции возможно при наличии опыта выполнения подобных работ. Обслуживание проводится по такой же схеме, как и в случае замены масла в механической коробке передач.

Читайте так же:
Какое заливать антифриз в бмв?

Осуществить замену масла в МКПП Polo Sedan можно самостоятельно, если посмотреть видео ниже:

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo

Немецкий автопром выпускает достаточно надежные и простые в обслуживании автомобили. Многие автолюбители знают, как нужно обращаться с АКПП коробкой передач и как часто ее надо обслуживать, но нужна ли частая замена масла в коробке Фольксваген Поло седан. На некоторых моделях машин такая процедура с завода не предусматривается, и коробки не имеют специальной горловины для замены масла, однако обслуживания такой элемент все равно требует. В результате эксплуатации в сложных российских условиях без замены масла коробка-автомат прослужит недолго, поэтому для того, чтобы избежать замены узла целиком, каждые 40-60 тысяч пробега масло в коробке-автомат лучше менять.

Замена масла АКПП Поло седан 1.6 является достаточно сложной процедурой, требующей от автомобилиста определенных навыков. Однако если вы не хотите ехать в автосервис, заменить масло своими руками можно и в домашних условиях. Жидкость в автоматической коробке работает интенсивнее, чем в механической, соответственно, и из строя она выходит раньше, именно поэтому трансмиссии нужен своевременный и правильный уход. Чем чаще меняется масло в ней, тем лучше. Не стоит забывать, что автоматическая коробка требует особенного, предназначенного специально для нее масла.

Как часто нужно обслуживать коробку?

Замена масла в коробке-автомат Поло седан в Германии может проводиться раз в 60 тысяч километров, но не стоит забывать, что качество дорог в Европе намного лучше, и климат там мягче, поэтому в российских условиях основные узлы автомобиля требуется обслуживать чаще. Дилерские центры в России предлагают услугу по замене жидкости в коробке каждые 25 тыс. км. Это минимальный срок, однако превышать его больше чем на 40 тысяч не рекомендуется. Езда на отработанном масле может привести к преждевременной поломке коробки, а ее ремонт или замена выйдет гораздо дороже, чем регулярное обслуживание.

При эксплуатации автомобиля стоит прислушиваться и к его работе. Если вы стали замечать при переключении передач посторонний звук, то замена масла в автомате Поло седан необходима срочно. Звуки могут означать, что детали механизма сильно трутся друг о друга. В этом случае при проведении работ будет не лишним проверить и состояние механизма: при обнаружении крупных металлических частиц

Масло для АКПП

в масле следует подробно осмотреть коробку и произвести ремонт.

Замена масла в АКПП Поло седан должна производиться. Нельзя экономить на этой процедуре, сливая лишь половину отработанной жидкости: необходимо полностью слить старый расходник, промыть поддон и только после этого заливать новое масло. В противном случае работа будет проведена впустую, и сомнительная экономия может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Какое масло подойдет и какие фильтры нужны?

Замена масла в коробке передач Поло седан также требует одновременной замены масляного фильтра и прокладки поддона. Масло желательно использовать оригинальное VW ATF (G055025

Масляный фильтр АКПП коробки

Масляный фильтр АКПП коробки

A2). Это не самое дешевое, но рекомендованное производителем масло. По необходимости можно обойтись любым его аналогом, отвечающим тем же параметрам.

На Фольксваген Поло подходит масляный фильтр VAG. Его артикул – 09G325429. Для замены можно подобрать и аналоги,

воспользовавшись VIN-кодом автомобиля. Прокладка поддона также подходит VAG, артикул – 09G321370.

Как утверждает производитель Масляный фильтр требует замены после 150 т. км. или после ремонта АКПП.

Замена масла АКПП Поло седан своими руками

Для того чтобы заменить жидкость в коробке автомобиля, вовсе не обязательно ехать в сервисный центр и отдавать за эту процедуру кровно заработанные деньги. При определенном навыки и желании заменить масло может даже начинающий автолюбитель у себя в гараже. Для этой процедуры вам потребуется заранее запастись прокладкой, фильтром и приобрести масло для коробки в объеме 7 литров.

Перед началом работы необходимо приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Она должна быть достаточно большой; для этого подойдет ведро. Приготовьте набор ключей, а также тряпку. Работать лучше в перчатках, так как жидкость из коробки будет сливаться горячая.

Замена масла в автомате Фольксваген Поло начинается с прогрева автомобиля. Для того чтобы масло стало более жидким, лучше всего проехать на машине хотя бы 10 километров: это позволит разогреть систему полностью. Заставьте автомобиль переключить все передачи. После того как автомобиль будет прогрет, его нужно установить над ямой в гараже или загнать на эстакаду. Машина должна стоять ровно; чтобы она не укатилась, используйте ручной тормоз.

Фильтр АКПП Фольксваген

Фильтр АКПП Фольксваген

Заглушите двигатель и вытащите ключ из замка. Для того чтобы открыть доступ к автоматической коробке передач автомобиля, потребуется открутить защиту. После этого можно будет работать с поддоном картера машины. Поддон снимать не нужно: он имеет специальную пробку, которую требуется выкрутить. Предварительно нужно подставить емкость, в которую будет сливаться горячее масло.

АКПП Фольксваген Поло

АКПП Фольксваген Поло

До полного слива масла придется ждать около получаса. После того как масло перестанет течь, можно начать снимать поддон. Это требуется для того, чтобы можно было поменять масляный фильтр. Фильтр держится на трех болтах, их открутить довольно просто. Саму замену фильтра при небольшом пробеге делать необязательно. Прикручивается элемент в обратном порядке. После этого необходимо заменить прокладку и поддона и поставить его на место.

Перед установкой поддона, внимательно осмотрите поддон на наличие стружки и прочего. Тщательно промываем крышку масляного поддон и место вокруг прокладки.

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло седан без установки новой прокладки нежелательна, так как масло может начать вытекать. На сливной пробке меняют уплотнитель; когда пробка будет прикручена, можно приступать к дальнейшей работе. На краю картера есть специальное отверстие, через которое заливается новое масло. Залить его туда непросто: потребуется тонкий шланг или шприц. Процедура может занять много времени. Для того чтобы лучше понять, как делается замена масла в АКПП Поло седан, можно посмотреть видео на нашем сайте.

Обращаем внимание, что масло с АКПП сливается частично и остается в самой коробке достаточным считается слить около 5 литров соответственно столько же и доливаем.

После заливки масла, которого помещается в коробку почти 7 л, необходимо закрыть отверстие для слива и, убрав все ненужное, запустить мотор машины. Нажав на тормоз, требуется проверить селекторы коробки, для чего ручка устанавливается поочередно на каждый режим на 8-10 секунд. Потом двигатель выключается, при помощи щупа проверяется уровень жидкости; при низком значении масло надо доливать. Стоит заметить что уровень смотрят на работающем моторе.

Читайте так же:
Какое масло Рено Логан 2?

Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)

Стоит заметить также, что ряд модификаций Поло не имеет сливного отверстия, и откачивать старую жидкость приходится насосом или шприцом. Длительность работы по замене варьируется в пределах 1,5-2 часов, точное время зависит от опыта и навыков автомобилиста. При обращении в сервис придется отдать 2-3 тысячи рублей (стоимость зависит от ценовой политики сервиса и города), не считая стоимости расходных материалов и запчастей.

Вывод

Замена жидкости в АКПП Фольксвагена Поло – достаточно важная процедура, которую приходится регулярно проводить, эксплуатируя авто в российских условиях. Регулярная замена расходных веществ сбережет ресурс коробки передач и защитит ее от серьезных поломок, получение которых влечет за собой затратный и долгий ремонт. Благодаря тому, что провести работу можно самостоятельно, экономия на данном действии составит порядка 2- 5 тысяч рублей.

Фольксваген Поло масло для АКПП

Фольксваген Поло – компактный легковой автомобиль В-класса, впервые представленный в 1975 году. Построенная на базе Audi 50 модель имела единственный 40-сильный мотор. Позже стали доступны двигатели на 50 и 60 л. с. Второе поколение Поло, представленное в 1981 году, имело расширенную моторную гамму за счет двигателя 1.3 л (115 л. с.) с компрессором, а также 45-сильного дизеля 1.4. В 1994 году начались продажи третьего поколения. Новая модель обрела более стильный и дорогой имидж, а также стала комфортнее и больше в габаритах.

В период 2001-2009 г. было актуально 4-е поколение Поло. На этот раз автомобиль приблизился к моделям более высокого класса по уровню отделки салона и набору дополнительных опций. Базовую версию оснастили 55-сильным мотором, а топовые модели предлагали с дизелем 1.9 (130 л. с.) и бензиновым мотором 1.8 (150-180 л. с.) для версии GTI. В 2009 году дебютировал «пятый» Поло, который заметно преобразился в плане дизайна и оснащения.

В Европе хэтчбек предлагали в основном с экономичными турбомоторами, а также 1.4 турбо (180 л. с.) для версии GTI. В 2017 году компания Фольксваген выпустила новый Поло для европейского рынка. В России шестое поколение актуально с 2020 года и имеет массу технических отличий, учитывая платформу от Skoda Rapid 2012 года. У нас автомобиль доступен с двигателями 1.4 турбо и 1.6.

Автоматическая коробка передач Фольксваген Поло – сколько масла заливать

Третье поколение Mk3, 1994-2001

Фольксваген Поло третьего поколения выделялся новой дизайнерской концепцией на фоне своих предшественников, но при этом сохранил классические черты дизайна. В этом поколении разработчики сделаи акцент на повышении безопасности и технологичности, а также дополнительных опциях, характерных для моделей классом выше. Габариты хэтчбека увеличились, и это обеспечило больше комфорта для пятерых пассажиров. Покупатель впервые получил возможность заказать обычные или спортивные сиденья с разной цветовой обивкой. Кроме того, передние кресла регулировались по высоте, а раздельный задний диван имел два подголовника уже в базовой версии.

В списке дополнительного оборудования значились теплоизоляционное остекление, электропривод стекол дверей и центральный замок, а также люк в крыше, радиосистема «Альфа» с двумя динамиками (или «Бета» – с четырьмя динамиками) и кондиционер с фильтром от пыльцы. Спортивную версию GTI отличали эксклюзивная решетка радиатора, 15-дюймовые диски BS, приборная панель с хромированной окантовкой шкал, развитая боковая поддержка сидений и кожаный руль.

Что касается технической части, в основе Polo III лежала переднеприводная платформа с поперечным расположением ДВС и независимой передней подвеской. Габариты автомобиля в длину составляли 3715 мм, ширину 1655 мм, а высота и колесная база достигали 1420 и 2400 мм соответственно. Объем багажника в зависимости от положения задних сидений составлял от 245 до 975 литров. По сравнению с предшественником был улучшен каркас кузова таким образом, чтобы обеспечить более высокую безопасность водителя и пассажиров.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Четвертое поколение Mk4, 2001-2010

Поло 4-го поколения получил дизайн, знакомый по малолитражке Lupo, судя по парным круглым фарам. В основе модели лежала платформа 9N, общая с Audi A2 (8Z) и Skoda Fabia первого поколения. Машина значительно увеличилась в длину (+150 мм), а колесная база и длина салона возросли на 50 и 60 мм соответственно. В результате Поло по габаритам впервые приблизился к Гольфу второго поколения. Автомобиль получил независимую переднюю подвеску, а сзади стояла полузависимая ходовая с продольными рычагами. Кроме того, стал доступен электрогидроусилитель руля с возможностью переменного усилия в зависимости от скорости.

Расширенная моторная гамма включала бензиновые и дизельные установки с мощностью 54-130 л. с. В салоне автомобиля повысился уровень комфорта и оснащения, а также улучшилось качество сборки. В более дорогих комплектациях стали доступны противотуманки, литые диски, электропакет, подогрев сидений и зеркал, а также люк в крыше. Еще в качестве опции предлагали автоматическую систему кондиционирования Climatronic. Европейским версиям Polo IV полагались эксклюзивные спец-серии, такие как Polo Special – это был пятидверный хэтчбек с охранной сигнализацией, электростеклоподъемниками, центральным замком, радиосистемой VW Innodividual с MP3 и 16-дюймовыми дисками легкосплавного дизайна.

Еще одна серия – Polo Cricket (вышла в 2004 году) – предусматривала наличие климат-контроля, салонного зеркала с автозатемнением, CD-чейнджера, электростеклоподъемников, круиз-контроля, датчика дождя и кондиционера. Кроме того, еще был европейский вариант Polo Fun в стиле кроссовера с пластиковыми защитными накладками на порогах и крыльях, 17-дюймовыми дисками особого дизайна, спортивными сиденьями и увеличенным клиренсом +15 мм). Для сравнения, у стандартного Polo IV дорожный просвет составлял 140 мм. Объем багажника неизменный – 250 или 1030 литров в зависимости от положения сидений. Машина стала стандартно комплектоваться ABS и опциональной ESP. Еще были доступны две передние подушки безопасности и опциональные боковые подушки (с 2002 г.). В краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды из пяти.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение Mk5, 2010-2018

В пятом поколении Поло разработчики пошли по пути увеличения габаритов и снижения массы. Так, машина стала длиннее (+54 мм), шире (+32 мм) и немного ниже (-14 мм), а колесная база немного увеличилась. Масса уменьшилась на 7%, и это позволило добиться улучшения маневренности и снижения расхода топлива. Вместе с тем, увеличился объем багажника – в пределах 280-952 литра в зависимости от положения заднего дивана (у версии GTI – от 204 до 882 литра из-за иной установки аккумулятора, который пришлось перенести с целью лучшей межосевой развесовки). Кроме того, расширился перечень систем безопасности, а кузов автомобиля получил новую структуру с повышенной жесткостью.

Читайте так же:
Почему постоянно перегорает предохранитель бензонасоса?

Дизайн экстерьера и эргономика салона тоже вышли на новый уровень. Так, внешность стала более строгой за счет добавления граненных и угловатых дизайнерских решений, пришедших на смену округлым формам. В интерьере можно обратить внимание на развернутую к водителю центральную консоль, как бы намекающую на более спортивный характер автомобиля, особенно в исполнении GTI с двигателем 1.4 турбо мощностью 180 лошадиных сил. Данная версия также отличается 17-дюймовыми дисками, тонированной светотехникой, решеткой радиатора с красной окантовкой, хромированными патрубками выхлопной системы, а также наличием спортивных сидений и других ярких элементов в салоне, подчеркивающих оригинальный стиль GTI.

Отдельно выпускали и кросс-версию CrossPolo, у которой дорожный просвет был увеличен на 15 мм. Ходовая часть автомобиля Polo 5-го поколения представлена передней подвеской МакФерсон и задней торсионной балкой. Благодаря измененной кинематике подвески, увеличенной колее (+30 мм) и улучшению рулевого механизма повысились курсовая устойчивость и стабильность в поворотах. Что касается безопасности, за счет повышения прочности кузова на 50% уменьшилась деформация при лобовом и на 20% – при боковом столкновениях. Согласно данным EuroNCAP, машина впервые получила пять звезд за защиту пассажиров (у предыдущей модели было 4 звезды).

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Шестое поколение Mk6, с 2018

В российском исполнении Поло шестого поколения представляет собой пятидверный лифтбек, построенный на модернизированной платформе Skoda Rapid образца 2012 года. Машина имеет перелицованный дизайн, но форма кузова осталась прежней – особенно это заметно при виде в профиль. На аналогичной платформе (PQ25) базируется и новый лифтбек Рапид, который тоже появился в России в 2020 году. Рапид и Поло являются родственными моделями и по дизайну, и оснащению.

В России Polo 2020 доступен с бензиновыми моторами 1.6 л (90-110 л. с.), которые работают с пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом», а также 1.4 турбо с мощностью 125 л. с. Последний мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Габариты автомобиля в сравнении с предшественником заметно увеличились. Так, длина кузова и ширина составили 4469 и 1706 мм соответственно, а высота и колесная база достигают 1471 и 2591 мм. Вместе с тем, до 550 литров увеличился багажник, у которого снизилась погрузочная высота за счет иного открывания, как у лифтбека.

Еще одним неоспоримым преимуществом Polo в российских условиях является клиренс 170 см (+7 мм). В салоне изменений по сравнению с прошлым поколением не меньше, чем в экстерьере. Так, уже в «базе» доступна мультимедиа-система с диагональю 6,5 дюйма (8 дюймов – в дорогих версиях) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандарте есть передние подушки безопасности, системы ABS и ESP. В более дорогих машинах в наличии светодиодные фары, климат-контроль Climatronic, круиз-контроль, задняя видеокамера, подогрев руля и сидений, датчики парковки, света и дождя, а также амбиентная подсветка салона и 10-дюймовая цифровая панель приборов.

Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Фольксваген Поло

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Фольксваген Поло заливают трансмиссионную жидкость Volkswagen с фирменным допуском G-055-025-A2. Жидкость базируется на синтетической основе и характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Для автоматической КПП Фольксваген Поло прошлых поколений можно выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может превосходить оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных масел. Например, подойдут Pentosin ATF 1, Mitasu Premium Multi Vehicle, Addinol XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, FEBI или SWAG.

Отзывы

Максим, Томск. Машина 2018 года, топовая версия с 1.6-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом. Слава богу, что в связке с этим мотором не предлагают DSG – это такая боль, судя по мнению моей знакомой, которая ездила на хэтчбеке Поло 1.4 с 7-ступенчатым роботом. Понятное дело, автомат не такой быстрый, но надежности у него хоть отбавляй.

Борис, Тюмень. Это моя первая иномарка, потому и решил раскошелиться на топовую версию с автоматом и 1.6-литровым мотором. Езжу в основном по городу, а на скоростное шоссе выезжаю редко – основным маршрутом является работа-дом-работа + поездки по магазинам, как и у большинства трудяг. При неспешной езде автомат переключается почти незаметно, а вот при обгонах начинаются толчки и подергивания, а также прибавляются шум и вибрации, исходящие из уст не самого современного атмосферника.

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с

Вопросом выбора моторного масла хоть раз задавался каждый владелец Фольксвагена. В интернете можно найти тонны информации, посвященной обзорам моторного масла для Фольксвагена, но выбор их настолько широк, что рядовой потребитель теряется, и, зачастую, подобные обзоры носят лишь рекламный характер.

Выбор и правильная смена моторного масла – чрезвычайно важный элемент обслуживания автомобиля. Очень важно соблюдать установленные производителем нормы и интервалы замены масла, а многие опытные автолюбители их сокращают. В случае несвоевременного запоздалого долива масла, либо использование неподходящего моторного масла, возрастает риск поломки двигателя. Тогда придется промывать, а еще хуже перебирать двигатель, а это процедура затратна как по времени, так и по деньгам.

Как подобрать аналог

Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.

Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.

  1. 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
  2. 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
  3. 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  4. 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.
Читайте так же:
Когда делать второе ТО?
Основа

Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2020 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.

Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.

Синтетика

Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.

Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.

Вязкость

Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.

Условия эксплуатации автомобиля

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º – 0w;
  • -30º – 5w;
  • -25º – 10w;
  • -20º – 15w;
  • -15º – 20w.

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла. Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Популярные аналоги масел для Volkswagen Polo

В качестве заменителя большинство покупателей отдают предпочтение таким продуктам:

  • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic ;
  • TOTAL Quartz INEO MC3;
  • VALVOLINE SynPower;
  • Motul 8100 X-clean;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • ELF Evolution 700 STI;
  • MOBIL Super 2000 X1 Diesel.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой. Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2020 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB. Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет. Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция… 2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Масло в коробку Volkswagen Polo

Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

МКПП и роботизированный автомат

Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector