Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендации и требования по применению масла

Рекомендации и требования по применению масла

ВНИМАНИЕ. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,5 процента по массе.

Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Cummins не рекомендует использовать масла формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют одному или нескольким из следующих квалификационных требований к смазочным материалам: A.P.I. CH-4. CI-4, ACEA E5. E7, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078. В случае использования в автомобильных двигателях Cummins масел формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют перечисленным выше техническим требованиям к маслам, возможно возникновение таких проблем, как износ клапанного механизма, толкателей скользящего типа, подшипников распределительного и коленчатого валов.

Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением периодичности замены масла и фильтров очень важно для сохранения рабочих характеристик и нормативного срока службы двигателя. Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за это несет владелец. Несоблюдение рекомендаций может привести к отзыву гарантии.

ACEA = Европейская ассоциация производителей автомобилей, A.P.I. = Американский нефтяной институт и CES = Технический стандарт Cummins.

Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SL Американского нефтяного института (API) и классификационной категории E5 или E7 Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) или превосходит их.

Классификация по техническим стандартам Cummins (CES)

Классификация Американского нефтяного института (API)

Европейская классификация (ACEA)

Примечания

УСТАРЕЛО. НЕ ПРИМЕНЯТЬ.

API CF-4/SG, API CG-4/SH

Минимальная приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса. (1)

CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077

Подходящая классификационная категория масла для двигателей среднего класса без системы рециркуляции отработавших газов.

Превосходное масло для двигателей средней мощности.

1. Масла CG-4/SH и E-3 могут применяться там, где нет ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с регламентом технического обслуживания.

Для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах и поршнях и ограничения расхода масла рекомендуется придерживаться предельного содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе. Оно не должно превышать 1,85 % по массе.

Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в новых или капитально отремонтированных двигателях Cummins. Используйте то же масло, которое будет использоваться при нормальной эксплуатации двигателя.

Использование «синтетических моторных масел» (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться те же сроки замены масла, как и для минеральных.

ВНИМАНИЕ. Обозначение SAE 10W-30 на продукте является только обозначением вязкости. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins. При пониженной наружной температуре, указанной в приведенной ниже диаграмме, в двигателях Cummins можно использовать только перечисленные в вышеприведенной таблице масла 10W-30, предназначенные для работы в дизельных двигателях.

Наиболее важная рекомендация Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при наружной температуре выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Это уменьшает образование отложений, облегчает работу стартера при низкой температуре и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высокой температуре. Поскольку всесезонные масла обеспечивают снижение расхода масла приблизительно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла также для того, чтобы гарантированно обеспечить соответствие двигателя применимым требованиям по уровню выбросов. Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму.

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в EP6?

По мере загрязнения масла содержание в нем необходимых присадок снижается. Масло защищает двигатель до тех пор, пока эти присадки выполняют свои функции. Постепенное загрязнение масла в промежутках между заменами масла и фильтра является нормальным явлением. Степень загрязнения зависит от условий эксплуатации двигателя, пробега, объема израсходованного топлива и добавленного свежего масла.

Более редкая замена масла и фильтра сокращает срок службы двигателя из-за влияния коррозии, отложений и износа.

Масла для обкатки новых двигателей

ВНИМАНИЕ. Предельный уровень содержания сульфатного зольного остатка, равный 1,85 процента, применяется ко всем моторным маслам, рекомендуемым для применения в двигателях Cummins. Более высокое содержание сульфатного зольного остатка может стать причиной повреждения клапанов и/или поршней и привести к повышенному расходу масла.

ВНИМАНИЕ. Применение масла на синтетической основе не является оправданием для удлинения интервалов замены масла. Удлинение интервалов замены масла может привести к сокращению срока службы двигателя за счет влияния таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Применять специальные обкаточные моторные масла в новых или в восстановленных двигателях Cummins® не рекомендуется. Во время обкатки следует использовать масло того же типа, который используется при нормальной эксплуатации двигателя.

Двигатель ОМ 651 2.2 CDI

Двигатель ОМ651 Мерседес Спринтер

Контрактный двигатель OM651, пробег 10 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ651924 Мерседес W212

Контрактный двигатель OM651, пробег 8 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ651 мерседес GLK

Контрактный двигатель OM651, пробег 9 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ651940 мерседес

Контрактный двигатель OM651, пробег 15 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ651 мерседес GLE GLC

Контрактный двигатель OM651, пробег 17 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель Мерседес ОМ651

Контрактный двигатель OM651, пробег 9 500км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ651 Мерседес

Контрактный двигатель OM651, пробег 17 500км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

История установки дизельных моторов на автомобили начинается с немецкой компании Mercedes. В 1935 году модель «Мерседес-Бенц» Д260 получила первый подобный движок объёмом 2.6 л мощностью 45 л. с. И сейчас, спустя много лет, концерн Daimler AG, в который входит компания, остаётся на ведущих позициях по производству этих моторов.

Познакомимся с одной из востребованных силовых установок модельного ряда бренда, двигателем «Мерседес» 2.2 дизель.

История появления 651 мотора «Мерседес»:

Новый двигатель «Мерседес» 651 2.2 дизель пришёл на смену устаревшему мотору OM646, выпускавшемуся с 2002 по 2010 годы. В прежнем агрегате большие нарекания вызывала топливная система Common Rail, имелись проблемы по электронной части. Конструкторам Mercedes AG была поставлена задача: избавиться от недостатков, увеличить КПД «движка», уменьшить его потери по мощности.

Двигательный мотор ОМ651 2.2 «Мерседес» появился в 2008 году. Он выпускался на головном предприятии концерна Daimler AG в Штутгарте. Первой моделью, на которой установили этот мотор, был автомобиль представительского класса C250 CDI.

Читайте так же:
Как перевести Сони с HDMI на AV?

Маркировка «Мерседеса» 651 дизеля 2.2 означает:

· OM – установка принадлежит к семейству дизельных агрегатов;

· цифры 651 говорят о типе мотора;

· 2.2 – показывает объём 651 двигателя «Мерседес»: 2 143 см 3 .

В первые годы выпускались моторы с объёмом 2.2 л. Начиная с 2011 к ним добавились установки 1.8 л. За годы производства выпущено 5 модификаций различных по объёму и мощности. Он устанавливался на многих автомобилях бренда, в том числе и коммерческих машинах.

Особенности работы дизеля 651 «Мерседес» 2.2:

Двигатель ОМ651 «Мерседес» 2.2 дизель – рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Он выполнен в чугунном корпусе, головка блока цилиндров сделана из алюминия.

Модификации до 100 кВт оснащаются турбокомпрессором, на более мощных версиях установлены две турбины (твин-турбо). В силовой установке размещён газораспределительный механизм типа DOHC с двумя распредвалами.

Топливо под давлением подаётся непосредственно в камеры сгорания через четыре форсунки. В первое время высказывались большие претензии по поводу плохого качества работы пьезофорсунок на модификациях 220 CDI, 250 CDI. Производителю пришлось вносить коррективы: отзывать машины, менять дефектные детали на обычные электромеханические форсунки.

Регулируемая система подачи воздуха с помощью турбонагнетателей обеспечивает эффективное заполнение цилиндров. Такой принцип позволяет получить высокий крутящий момент уже на малых оборотах.

В моторе задействована модернизированная система Common Rail. Она способствует экономичному расходу топлива, нивелирует количество вредных выбросов, помогает снизить шум при движении. Нормы выбросов отработанных газов соответствуют (после 2010 г) стандарту Euro 6.

Технические характеристики:

Мотор OM651 устанавливался на следующие модели бренда:

· A-Class W176 (2012 – 2018 г);

· B-Class W246 (2011 – 2018);

· C-Class W204 (2009 – 2015);

· C-Class W205 (2014 – 2018);

· CLS-Class W218 (2011 – 2018);

· SLK-Class R172 (2012 – 2017);

· E-Class W212 (2009 – 2016);

· S-Class W222 (2014 – 2017);

· GLA-Class X156 (2015 — н. в);

· GLK-Class X204 (2009 – 2015);

· GLC-Class X253 (2015 — н. в.);

· M-Class W166 (2011 – 2018);

· минивэн V-Class W639 (2010 – 2014);

· микроавтобус Sprinter W906 (2009 – 2018).

двигатель ОМ651 имеет несколько модификаций: OM651.911, OM651.912, OM651.913, OM651.916, OM651.921, OM651.924, OM651.925, OM651.930, OM651.940, OM651.950, OM651.955, OM651.956, OM651.957, OM651.958, OM651.960, OM651.961, OM651.980.

О параметрах дизельного силового агрегата расскажет таблица.

Двигатель

(дизель)

Объём

(см 3 )

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

Момент (Н. м)

Ресурс

(км)

OM 651 DE 18 LA RED (180 CDI)

OM 651 DE 18 LA (200 CDI)

OM 651 DE 22 LA RED (200 CDI)

OM 651 DE 22 LA (220 CDI)

OM 651 DE 22 LA (250 CDI)

Все моторы радуют своих владельцев экономным расходом ДТ. Например, Mercedes C 250 D (2016 г., АКПП) потребляет в смешанном цикле 5,0 л.

Характерные дефекты 651 двигателя Mercedes:

Всё же при производстве этой установки не обошлось без конструктивных недоработок.

О форсунках уже было рассказано, перечислим остальные характерные дефекты:

1. Неисправность масляного насоса (дефект возвратной пружины) приводит к повреждению вкладышей.

2. Небольшой срок службы цепи ГРМ.

3. Повреждение пластика впускного коллектора.

4. Утечка жидкости охлаждения в помпе, термостате.

Также, как и другие моторы Mercedes AG, 651 «движок» требователен к качеству ДТ и масла. Например, если «забывать» вовремя менять моторное масло или использовать некачественную продукцию, клапан – регулятор в системе смазки быстро изнашивается.

К сожалению для владельцев немецких автомобилей, отремонтировать двигатель не всегда удаётся. В этом случае оптимальным решением проблемы будет приобретение контрактного мотора.

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Читайте так же:
Как редактировать каналы на телевизоре LG?

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 651 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM651, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

Двигатель ЯМЗ 650

ЯМЗ-650

В 2007 году было запущено в производство новое дизельное 650-е семейство, которое пришло на смену 8-ми цилиндровому ЯМЗ-658. Это лицензированные моторы Renault MIDR 062356 A41 dCi11 моторы, где используется рядный 6-ти цилиндровый чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Внутри на 7 опорах установлен стальной коленвал с ходом поршня 156 мм, коренными шейками 108 мм и с шатунными шейками 77 мм. Шатуны из стали длинной 300 мм, поршни алюминиевые, их диаметр 123 мм.

Накрывает блок чугунная головка с 4-мя клапанами на цилиндр. Распредвал установлен в блоке.
Здесь нужно каждые 120 тыс. км проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов на ЯМЗ-650: впуск 0.4 мм, выпуск 0.7 мм.

На дизеле ЯМЗ-650 стоит впрыск топлива Common rail с насосом Bosch CP2.2+ и с давлением впрыска 1400 бар (для базовой модели).
Давление масла в прогретом моторе: 4-6.6 кгс/см 2 .
Также здесь установлен жидкостно-масляный теплообменник.

Базовые моторы оснащаются турбокомпрессором ТКР-90-2, другие модели могут использовать ТКР 90-3.
Управляет всем этим ЭБУ Bosch EDC7 UC31.

Модификации ЯМЗ 650 и их отличия

1. ЯМЗ-650 — базовый двигатель под Евро-3 мощностью 412 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1870 Нм при 1100-1300 об/мин. Стоит движок на МАЗ-5440, 6430, 6303, 6312, 5516, 6501; Урал-6307, 6902; Тонар-5422, МЗКТ-6527 и 7501.
— ЯМЗ-6501 — иначе настроен ЭБУ. Мощность 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1670 Нм при 1100-1300 об/мин. Устанавливали мотор на Урал-6367, 6368, 6470, 6563; МАЗ-6312, 6430, 6501.
— ЯМЗ-6502 — отличается настройкой блока управления. Мощность 311 л.с. при 2000 об/мин, момент 1215 Нм при 1100-1300 об/мин.
2. ЯМЗ-651 — тот же самый ЯМЗ-650, но отличается турбиной ТКР-90-3, форсунками, EGR-клапаном, PM-CAT катализатором, более производительной помпой, другим вентилятором, встроенной вискомуфтой, другой настройкой ЭБУ. Давление впрыска увеличено до 1600 бар. Эти двигатели отвечают экологическому классу Евро-4. Мощность 412 л.с. при 1900 об/мин, момент 1911 Нм при 1200-1400 об/мин. Встречается мотор на МАЗ-5340, 5440, 6312, 6430, 6501; Тонар-5422, 6528; МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.
— ЯМЗ-6511 — аналог 651-го с другой прошивкой. Мощность снижена до 362 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1765 Нм при 1100-1400 об/мин.
— ЯМЗ-6512 — мотор с прошивкой на 320 л.с. при 2000 об/мин, момент 1569 Нм при 1100-1400 об/мин.
3. ЯМЗ-652 — аналог ЯМЗ-651, но с турбиной ТКР-90-2, без EGR и охладителя выхлопа. Это позволяет вписаться в 4 экологический класс (правила 96-02). Мощность 412 л.с. при 1900 об/мин, момент 1870 Нм при 1100-1400 об/мин. Устанавливается двс на Урал-5831, 6307, 6902; МЗКТ-6527, 7501, 7511, 7512, 7006, 7007.
— ЯМЗ-6521 — тот же ЯМЗ-652, но с прошивкой на 362 л.с. при 1900 об/мин, момент 1665 Нм при 1100-1400 об/мин.
4. ЯМЗ-653 — версия под Евро-5 с доработанной топливной (давление 1800 бар). Мощность 422 л.с. при 1900 об/мин, момент 2000 Нм при 1100-1300 об/мин.
— ЯМЗ-6531 — версия на 367 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1800 Нм при 1100-1300 об/мин.

Читайте так же:
Сколько можно ездить по Дкп без перерегистрации авто?

Неисправности ЯМЗ-650

Это нормальный мотор без глобальных конструкторских просчетов, при соответствующем обслуживании, все работает долго и больших проблем не вызывает. Лейте нормальное топливо, регулярно меняйте масло, вовремя обслуживайте. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 40000 км, а при содержании серы в топливе более 0.2%, — в 2 раза чаще.

Номер двигателя ЯМЗ-650

Ищите номер справа на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-650

Евро 4 в Евро 3

Данную процедуру делают как для Евро-4, так и для Евро-5 моторов. Все делается обычной прошивкой, которая программно отключает клапан EGR. Можно физически отключить, но обязательно нужно прошить ЭБУ под работу без ЕГР.

Какое масло лучше лить в Джимник с мотором К6А 0.7?

10w30 п.синтетика — по мануалу а вообще люди на этом форум настаивают на синтетике.

glutamin
Местный
  • #3

Ответ: Какое масло лучше лить в Джимник с мотором К6А 0.7?

японцы рекомендуют для jb23w 100%синтетику 5w30 или 5w40

Kolas
Местный
  • #4

Ответ: Какое масло лучше лить в Джимник с мотором К6А 0.7?

glutamin
Местный
  • #5

Ответ: Какое масло лучше лить в Джимник с мотором К6А 0.7?

Напиши письмо на АПИО или СЬЮЗИ СПОРТ если захотят то ответят. я спросил мне ответили

Mobster
Бывает здесь
  • #6

Ответ: Какое масло лучше лить в Джимник с мотором К6А 0.7?

Лью Teboil Diamond 5w40 чистую синтетику, Новосибирск, мороза до -40, проехал на нем 6000, скоро буду менять — все ок. Правда темнеет быстро — за 2-3 тысячи, сейчас уже почти черное. Ну это вроде как хорошо — типа моет, и втягивает в себя грязь. Не жрется масло практически. Двиг к6а

тётяНастя
Продвинутый новичок
  • #7

Ответ: Какое масло лучше лить в Джимник с мотором К6А 0.7?

В чём разница между 5w-30 u 5w-40 и зависит ли что-нибудь от производителя? или только наклейка
Сама лью 5w-40 Liqui Molly и летом 10w-30

Mobster
Бывает здесь
  • #8

Ответ: Какое масло лучше лить в Джимник с мотором К6А 0.7?

Цифра до буквы W — это индекс вязкости (густота) масла в холодном состоянии.
Цифра после буквы w — индекс вязкости масла в горячем состоянии.

Чем ниже первая цифра — тем жиже масло в мороз, и тем легче стартеру крутить двигатель, — машина лучше/легче заведется. Это есть главное. Однако, есть мнение, что слишклм жидкое масло на неновых машинах будет течь через уплотнения. Я такого никогда не видел. Если течет — это значит надо резинки/сальники менять. Точно могу сказать, что для нашей Сибири зимой нельзя лить масло 10Wхх — оно становится слишком густым уже при -15 -20 — стратер не прокрутит двигатель.

Вторая цифра показывает насколько гутым масло будет при достижении и рабочей температуры двигателя. Тут, вроде как, надо следовать рекомендациям изготовителя.

Чистая синтетика, насколько я знаю, всегда начинается с цифры 5w или 0w, полусинтетика и минералка — 10w.
У чистой синтетеки лучше моющие свойства — она лучше смывает нагар и всякую всячину, поэтому быстрее темнеет при использовании, что есть хороший признак — в двигателе не остается грязи и ему хорошо . Однако, на моторах с большим пробегом (читай, с изношенными кольцами, клапанами, колпачками) двигатель начинает синтетику "жрать". Приведу пример: у меня был РАВ4 95 года, полусинтетику 5w40 не жрал вообще и оно почти не темнело, а вот после залития чистой синтетики 5w40 начал сжирать литр на 6000 и сливалось оно почти черное.

Читайте так же:
Можно ли красить стены на старую краску?

Думаю, что производитель особого значения не имеет — главное не купить подделку. Из этих соображений лучше брать продукт производителей, которых редко поддлеывают (teboil, repsoil и т.д.) либо брать известных, но только в проверенных местах.

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

Технические характеристики

Объем2685 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность156 — 170 л.с.
Крутящий момент330 — 400 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18:1
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Турбонаддувда
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов;
  • недолго тут служит цепной ГРМ, его ресурс составляет

Модификация OM 612 DE 27 LA: 5-цилиндровый, объемом 2685 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 88,3 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
416 CDI, 616 CDI (W 901-905)
115 кВт (156 л.с.) при 3800330 Нм при 1400-2400
G 270 CDI (W 463)115 кВт (156 л.с.) при 3800400 Нм в 1800-2400
ML 270 CDI (W 163)120 кВт (163 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2600 с АКПП
C 270 CDI (W / S 203)125 кВт (170 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2600 с АКПП
400 Нм в 1800-2800
CLK 270 CDI (C 209)125 кВт (170 л.с.) при 4200400 Нм при 1800-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2600 с АКПП
E 270 CDI (W / S / VF 210)125 кВт (170 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2800 с АКПП

Модификация OM 612 DE 30 LA: 5-цилиндровый, объемом 2950 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 97 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
C 30 CDI AMG (W / S / CL 203)170 кВт (231 л.с.) при 3800540 Нм при 2000

Отзывы для “Двигатель Mercedes OM612”

Езжу на Е 270 cdi, уже два года. Достался живой экземпляр из Европы. За два года проехал 200к , на спидометре сейчас 285к , не каких проблем конкретных не давал, кроме датчика наддува

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector