Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б5 1. 6

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б5 1.6

Всё, что вы хотели знать о моторном масле и немножко больше.

Зачем двигателю вообще нужно масло?
Без моторного масла двигатель может работать разве что на холостых оборотах, и всё равно очень недолго.

135000км без замены масла на Audi TT
Должен ли двигатель «есть» масло?
Да, конечно. Масляная пленка, остающаяся на стенках цилиндра, частично сгорает вместе с топливо-воздушной смесью, то есть масло расходуется в любом двигателе.
Если масло расходуется, то почему при замене может слиться ровно столько же масла, сколько заливалось?
При замене мы сливаем «отработку», то есть старое масло, которое содержит в себе еще и продукты сгорания, частицы металла, топлива, воды, и так далее. То есть самого масла стало меньше, грязи в нем – больше.
Сколько же масла должен съедать мотор?
Это зависит от многих факторов. Например, V-образные двигатели в силу своей конструкции расходуют больше масла, чем рядники. На высоких оборотах масла сгорает больше, и так далее. Подливать масло на каждой заправке было нормальным в середине XX века, когда и масла, и моторы были совсем другими. Сейчас нормальный расход таков, что в большинство моторов вообще не нужно добавлять масло между сменами, а это от 10 до 20 тысяч км у легковых машин.
Можно ли совсем не менять масло, если, например, за 10000 км на долив уходит канистра масла?
Если эти 4 литра масла просто вытекли через негерметичные соединения – так и есть. Но если это угар масла, то имейте в виду – концентрация шламов и различных отложений, которые масло смывает с двигателя, у вас постоянно растёт, ведь на стенках цилиндрах сгорает почти чистое масло. Так что полностью поменять масло все равно надо.
Нужно ли промывать двигатель во время смены масла?
Это не слишком хорошая идея. Слить 100% промывочного масла невозможно – 5-15 процентов этого моющего концентрата останется в моторе и смешается с новым чистым маслом, снизив его вязкость и явно ухудшив его работу. При использовании современных моторных масел и соблюдении рекомендованных интервалов замены промывка не требуется. А если все же возникает реальная необходимость промывки (двигатель сильно загрязнен в результате перепробегов, или достался автомобиль с сомнительной историей технического обслуживания), лучше всего промыть двигатель моторным маслом.
Чем отличаются современные масла от масел предыдущего поколения?
Современные масла обеспечивают меньший износ двигателей, лучше их моют, обеспечивают дополнительную экономию топлива. И, что очень важно, они приспособлены для современных высоконагруженных двигателей. Большая литровая мощность, высокая степень сжатия, чрезвычайно частые старты из-за системы Start|stop, меньшее количество масла ради снижения веса и уменьшения сопротивления, системы рециркуляции, запускающие в цилиндры выхлопные газы – все это предъявляет особые требования к моторному маслу.
Что делать, если масло быстро чернеет?
Это хороший знак! Масло чернеет от того, что растворяет в себе продукты неполного сгорания и окисления топлива, частицы сажи, другие загрязнения, продукты окисления и старения самого масла. Таким образом, масло чернеет, когда очищает двигатель. Если масло не почернело – значит, «почернел» двигатель.
Из чего производят моторное масло?
Моторное масло = базовое масло + модификаторы вязкости + функциональный пакет присадок. Базовое масло делается из продуктов нефтепереработки. Единственное исключение: масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, для которого базовое масло вырабатывается из природного газа.

Не проще ли покупать нужные присадки отдельно и добавлять их в двигатель?
Производители масла тратят миллионы и миллионы долларов на создание нужного «букета» присадок для каждого конкретного масла. Не стоит недооценивать эту работу и думать, что создатель aftermarket-присадки больше понимает в моторных маслах.
Все ли современные производители масел одинаковы?
Действительно, все современные производители хороши – в конце концов, они выжили в условиях дичайшей конкуренции, ведь за последние полвека мировое потребление масла снизилось радикально из-за совершенствования технологий и уменьшения объема моторов. Разорились сотни или даже тысячи производителей масла и сейчас в строю остались только лучшие. Но и среди них есть те, кто делает более качественный продукт и удивляет инновациями. Например, «Шелл» с их технологией Shell PurePlus.
Про какие инновации речь?
Shell PurePlus – действительно революционная технология. Она заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти. Проще говоря, в новых маслах «Шелл» использует уникальное базовое масло, которое существенно отличается от остальных по химическому составу. Именно поэтому оно обладает низкой испаряемостью, низкотемпературными характеристиками, высокой стойкостью к окислению, идеальной приемистостью к присадкам.

Читайте так же:
Нужно ли девочкам ходить к гинекологу?

Почему «Шелл»?
Концерн «Шелл» компенсирует стоимость ремонта двигателя, если неисправность возникла по вине моторного масла Shell Helix Ultra! Эта программа называется «Расширенная гарантия», и на нашем рынке аналогов она не имеет.
Чтобы воспользоваться «Расширенной гарантией», нужно приобрести моторное масло Shell Helix Ultra в любом авторизированном магазине или автосервисе, сохранить кассовый чек, заменить масло и зарегистрироваться на сайте Shell.com.ru/garant.
. to be continued.

Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda (Passat B5, A4) Febi 06162, VAG G 004 000 M2, G 002 000, Pentosin CHF 11S, .

какое моторное масло рекомендуется лить на пассат б5+ 1.6 ALZ — Drive2

Форум сообщества «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое моторное масло рекомендуется лить на .

Пассат Б5 Какое Масло Заливать В Двигатель

Пассат Б5 Какое Масло Заливать В Двигатель

Volkswagen Passat B5. автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Автомобиль достаточно надежен и неприхотлив в длительном использовании, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев Passat B5. Автолюбителей часто интересует, и это правильно, выбор правильной поставки для Volkswagen Passat. Крапива, особенно актуальная проблема. выбор масла в двигатель. В этой статье мы рассмотрим, как это сделать правильно, на примере VW Passat пятого поколения (B5).

Зачем покупать масло, если он уже затоплен на заводе

Надо признать тот факт, что даже оригинальное заводское масло рано или поздно теряет свои полезные свойства, но оно наступает через некоторое время. Чтобы уточнить правила замены, существует официальное положение о замене двигателя поезда каждые 80 000 километров. С одной стороны, эта претензия не может быть оспорена, так как это инструкция производителя. Но с другой стороны, Volkswagen не учел климатический фактор в этих правилах. Поэтому регулирование в 80 тысяч предпочтительнее для европейских стран с их благоприятным климатом. Для российских условий рекомендуется новое масло затопление в два раза чаще. например, каждые 35-40 тысяч километров. Но владелец Volkswagen Passat по достоинству оценит абсолютно безотказный двигатель на протяжении всего срока службы машины.

Сколько HP и KW у Renault Megane?

Причины замены масла

Как указывалось ранее, со временем моторное масло становится непригодным для использования. В результате жидкость больше не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя. Это вызывает перегрев, засорение, потерю мощности и т. Д. Достигнуть чего-либо можно путем преждевременной замены компонентов, поскольку они могут выйти из строя вместе со всей группой цилиндров. Выделим основные особенности, которые можно точно сказать, что замена масла. единственный выход из этой ситуации:

  1. Зонд показал недостаточный уровень жидкости
  2. Масло черного или темно-коричневого цвета, и оно воняет
  3. Задержки передачи
  4. Двигатель не развивает максимальную скорость
  5. Падение мощности
  6. Увеличить расход топлива

Критерии выбора масла

Моторное масло представляет собой сложное вещество, состоящее из различных химических соединений, которые совместимы друг с другом и взаимодействуют друг с другом. Это оказывает положительное влияние на охлаждение деталей, а также на срок службы двигателя. Состав смазочного материала следует выбирать исходя из текущей вязкости, допуска и различных классов качества. Вы также можете выбрать оригинал или выбрать хотя бы качественный аналог. В качестве примера мы выберем продукт известной компании Mobil и рассмотрим варианты, которые лучше всего подходят для Volkswagen Passat B5.

Какой тип трансмиссионной жидкости для VW / Audi / Skoda / сиденья. VW допуски.

Какое масло налить в двигатель ваз 2112.

Который налить масло в VAG (VW / AUDI / Skoda / Seat). VW допуски. Passat B3 /Q5/ B6 / B7, Jetta, Polo, CC, Audi.

  • Mobil 5W-30. универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. За лучший VW Passat затопление жидкость с каталожными номерами VW 507 00 и VW 504 00. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  • Mobil 1 0W-40 является еще одним вариантом для бензиновых и дизельных двигателей от Volkswagen Passat B5. Номера деталей VW 505 00 и VW 502 00.
Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Форд Мондео 2?

Теперь давайте посмотрим на лучшие моторные масла и их варианты. Данные предоставляются отдельно для каждого модельного ряда Volkswagen Passat B5.

Диапазон 1996

  • Всесезонный. 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зима. 5W-30, 5W-40
  • Лето. 20W-40, 20W-30, 25W-30
  • Тип. минеральный, полусинтетический
  • Лучшими компаниями являются Роснефть, Консоль, G-Energy, Valvoline, Kixx

Склад 1997

  • Весь год. 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зима. 5W-30, 5W-40
  • Лето. 20W-40, 20W-40, 25W-30
  • Тип. полусинтетический, минеральный
  • Топ компаний: Мобайл, Зик, Лукойл, Роснефть, Маннол, Вальволин

Диапазон 1998

  • Весь год. 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зима. 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Лето. 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Тип. полусинтетический. минеральный
  • Лучшими компаниями являются ZIK, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado
Сколько масла налить в двигатель Lancer 9.

Диапазон 1999

  • Весь год. 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зима. 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Лето. 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Тип. полусинтетический, минеральный
  • Лучшие компании. Мобайл, Роснефть, Лотос, Маннол

Склад 2000

  • Весь сезон. 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зима. 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Лето. 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Тип. полусинтетический, минеральный
  • Лучшие компании. Мобайл, Лотус, Роснефть, Маннол

2001 склад

  • Весь сезон. 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зима. 5W-30, 5W-40, 0W-30
  • Лето. 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Тип. полусинтетический, минеральный
  • Лучшие компании. Мобайл, Лотос, Мобил, Маннол

Склад 2002

  • Весь сезон. 10W-40, 5W-40
  • Зима. 5W-40
  • Лето. 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Тип. полусинтетический, минеральный
  • Лучшие компании. Мобайл, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Склад 2003

  • Весь сезон. 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зима. 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Лето. 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Вид. Мобайл, Роснефть, Консоль, Лукойл, Valvoline

Склад 2004

  • Весь сезон. 10W-40, 5W-40
  • Зима. 0W-30, 5W-40
  • Лето. 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Вид полусинтетический
  • Лучшие компании. Мобайл, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Консоль, Valvoline

2005 склад

  • Весь сезон. 10W-40, 5W-40
  • Зима. 0W-30, 0W-40
  • Лето. 20W-40, 25W-40
  • Вид полусинтетический
  • Лучшие компании. Мобайл, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, G-Energy, Kixx.

Вывод

Прежде чем выбрать правильное моторное масло, вы должны знать индекс вязкости SAE и индикатор API, который показывает качество масла. Эти параметры актуальны для всех типов двигателей VW Passat B5. как дизельных, так и бензиновых. В качестве примера рассмотрим Passat 1996 VW. Для поколения B5 производитель советует масло на синтетической основе, с параметрами 10W-30 SH. Для новейшей версии 2005 года предпочтительнее использовать полусинтетику 0W-30 / SL.

2.3. Моторное масло

На заводе-изготовителе в двигатель залито специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно, за исключением особо холодных климатических зон, для эксплуатации во все времена года.

При доливке масла в двигатель также можно добавлять масло одной спецификации в масло другой спецификации. Класс вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. Вязкость моторных масел. Если температура воздуха лишь кратковременно выходит за приведенные здесь предельные значения температуры, масло заменять не следует.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01;
– всесезонные масла, спецификации API-SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей);
– всесезонные масла, спецификация API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки);
– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

Читайте так же:
Сколько лошадей у Mazda CX 7?

Качества моторных масел

Всесезонные масла по стандартам VW 501 01 и 505 00 являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами:

– круглогодичное использование в зонах умеренного климата;
– превосходные моющие свойства;
– хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя;
– высокая стабильность первоначальныхсвойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по стандарту VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные достоинства:

– круглогодичное использование почти при всех возможных температурах наружного воздуха;
– малые потери мощности двигателя на трение;
– облегчение холодного пуска двигателя – также и при очень низких температурах. Предупреждение

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно -температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.

При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами.

Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять никакие присадки, снижающие потери на трение, к моторным маслам.

Смешивание масла

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый – к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете. Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть "несовместимости" присадок. Масла разных фирм взаимозаме няемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторострои тели. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т. д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) моторостроители могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда – даже одной фирмы). Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может "застучать" двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в "желе".

Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые изготовлены с добавкой "отечественных" присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах. Некоторые масла "отечественного происхождения" производятся "фирмами", не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими "специалистами" используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству "товарных". При этом и соответсвующее качество. Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно!

Никакие "очистители" ("Токрон" и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) могут быть нагары в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе "при введении некоторых добавок" происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это приведет сначала действительно к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной "акустического шума" в старом двигателе является его износ. Поэтому, дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественно го масла. Можно "уменьшить" зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Читайте так же:
Какое масло лить в двигатель Ситроен Берлинго 1 6 HDi?

Коротко по поводу "судовых масел" и возможности их использования в "автомобильных дизелях". Есть разные масла. Специальные судовые масла для дизелей относятся к группе Е, например, М-16Е30, М-16Е60, М-20Е60, предназначенной для малооборотных дизелей, работающих на высокосерном высоковязкостном топливе – мазуте. Эти масла имеют технико-эксплуатационные свойства (показатели качества), отличающиеся от показателей качества масел автомобильных дизелей, поэтому использование их в автомобильных дизелях невозможно. Имеются судовые масла группы Д, например, М-10ДЦЛ20, М-14ДЦЛ20, М-14ДЦЛ30, которые используются в дизелях, работающих на высокосерном топливе. Масла водостойкие, но имеют повышенное щелочное число и высокую зольность. Для автомобильных дизелей это – повышенный износ двигателя, который со временем может не окупиться бесплатным маслом. Масло М-16ДР для судовых дизелей, которые работают на дистиллятном топливе – дизельном топливе с повышенной вязкостью сравнительно с вязкостью автомобильно го и содержанием серы до 0,5%, могут использоваться в автомобильных дизелях летом (для тяжелых грузовых, а не легковых автомобилей).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 1.9 TDI PD

В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км.
Применен другой впуск и интеркулер.
Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD

1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
3. AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5. ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD. Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
10. ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14. BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18. BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.
20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23. BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20. BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.
30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.

Читайте так же:
Сколько литров масла в коробке автомат Опель Астра?

Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD

1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем.
В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км. Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.

Номер двигателя 1.9 TDI PD

Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.

1.9 TDI номер двигателя

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector