Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое моторное масло заливать в двигатель Toyota Corolla, сколько литров

Какое моторное масло заливать в двигатель Toyota Corolla, сколько литров

Тойота Королла – один из самых продаваемых автомобилей в модельном ряду Тойота, выпускаемый с 1966 года. В России машина получила известность в начале 2000-ых, когда вышло девятое поколение Королла. В 2006 году начались продажи очередного поколения, которое было актуально до 2012 года. Эту генерацию поставляли в РФ с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. Одиннадцатая Королла образца 2012 года получила новую внешность и экономичные атмосферные моторы 1.3, 1.6 и 1.8 литра, с которыми машину поставляли в Россию из Турции. В 2016 году состоялся рестайлинг, а в 2018-м компания Тойота выпустила Короллу 12-го поколения.

Поколение E100 (1991 — 1998)

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 105 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 100, 105, 115 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 105, 115, 118 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Сколько масла требуется для Toyota Corolla 10 (Е150)

Какое количество масла рекомендуется для Toyota Corolla 10-го поколения.

Поколение 10 (2006-2013)

  • Для мотора 1,3 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,4 97 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2009) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
  • Для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Поколение E110 (1995 — 2002)

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 100 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110, 115 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 120, 125 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Замена воздушного и салонного фильтра ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: фильтр TOYOTA 178010D060

Или достойный аналог: фильтр SAKURA A 3301

Салонный фильтр

По рекомендациям производителя салонный фильтр в TOYOTA COROLLA следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр SAKURA CAC 1114

Или достойный аналог: фильтр ASAKASHI AC-108J

Замена воздушного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA»

Замена салонного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA»

Что заливать

Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.

Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.

Также масло должно отвечать требованиям, допускам и классу рекомендованному производителем

Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:

  • температура окружающей среды;
  • соотношение эксплуатации трасса-город;
  • стиль вождения;

Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.

Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом происходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.

Также важно учитывать техническое состояние двигателя, расход масла на 1000 км и общий пробег. Так как в дальнейшем это влияет на выбор вязкости масла. Не мало важна группа качества масла — SJ, SL или SM

Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.

Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.

Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.

Читайте так же:
Сколько нужно набрать баллов для поступления?

Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:

Зимний период

  • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
  • Liqui Moly 0W-20
  • Toyota 0W-20
  • Toyota 0W-30
  • Ravenol 0W-20
  • Shell Helix Ultra SN 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Ravenol 0W-40
  • Motul ECO-Lite 0W-20 SN
  • Fuchs Titan GT1 0W-20 evo
  • Eneos 0W-20
  • Castrol EDGE 0W-30
  • NGN Synergy Plus 0W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30

Летний период

  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Motul eco lite 5W-30
  • Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Profix API SN 5W-30
  • NESTE SITI PRO ll 5W-30
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-30
  • Ravenol SFE 5W-20
  • NGN NORD 5W-30
  • Toyota GF-5 SN 5W-30
  • Shell HX8 5W-40

Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.

Какое масло для Тойота Карина Е?

Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель 7afe?

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.

Объем двигателя, куб.см1762
Система зажиганияТрамблер, Индивидуальная катушка
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30 5W40 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюToyota
Масло для 7AFE по составуСинтетика полусинтетика минеральное

Сколько литров масла в двигателе 4A FE?

Масло в двигатель Тойота 4A FE – 3.0 л.

Сколько литров масла в акпп 3sfe?

Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.

Какое масло лучше лить в калдину?

Поскольку все бензиновые моторы Тойота Калдина с большим пробегом, лучше всего использовать полусинтетические моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться брендовым моторным маслом Toyota Motor Oil. Для двигателей автомобиля подойдет и синтетическое оригинальное масло. Предпочтительная вязкость 5W-30.

Какое масло лучше заливать в двигатель 5a FE?

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

ИзготовительTianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Расход масла0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Какое масло лить в Спасио 111?

Владельцам автомобилей Toyota Spacio рекомендовано оригинальное синтетическое масло Toyota Motor Oil SN/SM в зависимости от модельного года или пробега.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Спринтер?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA SPRINTER (ТОЙОТА СПРИНТЕР )

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Объем масла4.7(4.5),(4.2),(3.6) литров
Объем масла с фильтром5.2(5.0),(4.7),(4.3) литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD

Какая компрессия должна быть в двигателе 4afe?

Напомню, в двигателях 4A-FE требования к компрессии гласят «13 и более» а минимально допустимые значения 9,5. При этом, разница по цилиндрам должна быть не больше 1. Как видно по фотографиям — замеры показали весьма положительные результаты, что не может не радовать.

Сколько масла в акпп Тойота Карина ЕД?

TOYOTA CARINA ED 1993-1998

Трансмиссионное масло
МодификацияЗаправочная ёмкость (л)
5,6
АКППA140E
1,6

Как проверить уровень масла в акпп Тойота Карина?

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Carina можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Двигатели Toyota Carina

Выпуск автомобилей Toyota Carina начался в 1970 и закончился в 2001 г. Базовой моделью первого поколения был седан, ориентированный на средний класс потребителей. В отличие от предшественника (Toyota Corona), Карина имела более спортивный дизайн, что должно было привлечь молодых покупателей. Раз в четыре года появлялось новое поколение автомобиля. Кроме того, каждое поколение видоизменялось внешне, подвергаясь рестайлингу чрез два года после появления. Всего с конвейеров Toyota сошло 7 поколений, после чего карину сменела Toyota Allion.

Первая модель создавалась как спортивный седан, разработанный на основе Toyota Celica. Затем было выпущено много модификаций этого автомобиля, в том числе единственный пассажирский универсал. До третьего поколения включительно все машины имели заднеприводную конфигурацию. Передний привод окончательно сменил заднеприводную платформу только на моделях четвертого поколения и более старших.

Двигатели Toyota Carina на различных поколениях авто

4A-FE 1.6 л

Первые модели (4A-F) не представляли ничего особенного: это были маломощные моторы с карбюраторным впрыском и одним распределительным валом. Однако со временем двигатель эволюционировал, получив дополнительный распредвал и шестнадцати клапанную ГБЦ (а впоследствии и 20-ти клапанную), электронный впрыск и модернизированную поршневую систему, также появились вариации с дополнительным нагнетателем.

Первые ДВС 4A-FE сошли с конвейера в 1987 г и продолжали выпускаться вплоть до 1998 года включительно. Символы 4А в названии указывают на то, что это четвертая модель в линейке A двигателей Тойота. Разработка мотора началась за десять лет до его выпуска, а ее задачей было создание нового агрегата с лучшими, чем у предшественников, мощностными показателями и меньшим расходом топлива. В итоге появились четырехцилиндровые модификации с рядной конфигурацией объемом 1,4-1,8 л и мощностью от 85 л.с. до 165 л.с. У мотора был чугунный корпус с алюминиевой ГБЦ.

Двигатель Toyota ДВС 4A-FE

Двигатель отличался достаточно приличным ресурсом – до 300 тыс. км. Тем более, что после этого пробега не требовалось капремонта – вмешательство ограничивалось сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Естественно, пробег до первой ревизии зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль.

Положительные и отрицательные стороны

Модель 4A-FE получилась весьма удачной, это от части подтверждается тем фактом, что после 1988 года производство велось без каких-либо существенных изменений, поскольку не было обнаружено конструкционных изъянов, требующих доработки.

Оптимальная мощность в сочетании с крутящим моментом давала хорошую производительность, не смотря на сравнительно маленький объем цилиндров.

Автовладельцы на постсоветском пространстве сталкивались с проблемами на модификациях, оборудованных топливной системой LeanBurn. Ее назначение – оптимизация сгорания обедненной топливной смеси, что снижает расход бензина при спокойном темпе езды. Проблема заключается в том, что отечественная обедненная смесь часто не загорается вообще, и мотор работает нестабильно, с провалами.

Читайте так же:
Можно ли подключить PS4 к компьютеру через видеокарту?

Ремонтопригодность 4A-FE также оставляет только положительные впечатления. Даже сейчас доступны все необходимые для обслуживания запчасти, заводская надежность которых обеспечит длительную бесперебойную работу. В моторах 4A-FE отсутствуют такие дефекты как смещение шатунных вкладышей, течь или посторонний шум в муфте VVT. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому примерно раз в 100 тыс желательно регулировать клапана. Мотор достаточно экономичен (4,5- 8 л/100), в зависимости от темпа езды и качества дорожного покрытия.

Положительных сторон двигателя 4A-FE больше чем негативных

Силовые агрегаты 4A-FE ставили на такие автомобили концерна Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Ceres, Corolla Spacio, Corona, Sprinter, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm.

5A-FE 1.5 л

По сути, это модифицированная версия предыдущей модели (4A). В сравнении с предшественником диаметр цилиндров у 5A уменьшился до 78,7 мм, из-за чего объем двигателя снизился до 1.5 л. Прочие показатели этой модели почти во всем сходны с 4A-F. Это стандартный гражданский агрегат – спортивных вариаций на его основе создано не было.

Первая модификация (5A-F) имела карбюраторный впрыск, отличалась скромной мощностью и была распространена исключительно на японском рынке. 5A-FE уже оборудован инжектором, о чем свидетельствует буква E в конце названия, также в нем были исправлены некоторые недочеты, присущие карбюраторному аналогу.

Двигатель Toyota 5A-FE 1.5 л

Среди распространенных проблем в основном возникают следующие:

  • Неполадки с трамблером;
  • Имеет место периодическая некорректная работа лямбда зонда и температурного датчика ДВС. Иногда данные проблемы не позволяют завести двигатель.
  • Из-за неисправностей в датчике холостого хода и загрязнения заслонки дроссельного узла могут плавать обороты.
  • Если мотор «ест» масло свыше предусмотренной заводом нормы (до 1 литра на тысячу км), вероятно пора менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
  • Стук в двигателе возможен из-за люфта в поршневых пальцах, а также, если давно не регулировались клапана при большом пробеге.
  • Перерасход топлива случается также по вине неисправного лямбда зонда. Неисправность устраняется его заменой.
  • Выход из строя датчика абсолютного давления будет заметен по вибрациям на холостых оборотах, черному выхлопу, и появлению сажи на свечах зажигания.
  • Если зависают или плавают обороты необходимо мыть дроссельный блок, проверить клапан холостого хода, осмотреть ДПДЗ.

Также могут течь сальники коленвала, нестабильно работать зажигание и возникать ряд других проблем.

Все это происходит, как правило, не от конструктивных дефектов, а из-за большого пробега и общего износа узлов двигателя.

Мотор также устанавливался на следующие авто Toyota: Corolla, Sprinter, G Touring. Сейчас агрегатами 5A-FE комплектуются китайские автомобили Vela.

7A-FE 1.8 л

Очередная модификация сери A была выпущена в 1993 году. Силовой агрегат 7A-FE – это усовершенствованная версия предыдущих моделей серии A. Диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, что в результате дало общий объем 1,8 литра. Мощность составила 120 л.с. при крутящем моменте – 157Нм.

Двигатель Toyota 7A-FE

Положительной особенностью является наличие достаточно высокого крутящего момента на низких оборотах. Это делает езду в городских условиях и, в частности в пробках, более комфортной и экономичной. Помимо обычных двигателей этой серии также выпускались модификации, оснащенные системой Lean Burn, со всеми вытекающими проблемами для отечественных владельцев такого улучшения.

Валы газораспределительного механизма приводятся в движение ремнем, замена которого рекомендуется раз на 100 тыс. пробега. В случае обрыва, соударение клапанов и поршня исключено, то есть клапана не гнет. Ремень приводит в движение только один распредвал (выпускной) – второй вращается через шестерню.

Для исключения возникновения посторонних шумов в системе ГРМ шестерни распредвалов необходимо взводить.

Обслуживание 7A-FE выполняют в соответствии со следующим регламентом:

  • Смена масла с одновременной заменой масленого фильтра – раз в 10000 (топливный и воздушный – 20000 км);
  • Свечи и высоковольтные провода зажигания – 30000 км;
  • Рекомендуемая регулировка клапанов – 30000;
  • Ремень ГРМ меняют через 100 тыс. пробега (осмотр раз в 10тыс.);
  • Срок службы насоса охлаждающей жидкости (помпы) примерно 100 тыс.

Мотор применялся на следующих машинах Тойота: Avensis, Carina II, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Spacio, Corona, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Conquest, Geo Prizm, Corona Premio

3S-FE 2.0 л

Наиболее удачный и распространенный силовой агрегат среди серии S и вообще моторов Toyota. Производство стартовало в 1984 году и не прекращалось вплоть до 2007. Ременная передача ГРМ требует замены ремня раз в 100 тыс. На протяжении всего периода выпуска эти моторы постоянно усовершенствовались, в результате чего на смену первым маломощным карбюраторным моделям пришли турбированные двигатели с электронным впрыском и мощностью до 260 л.с. (3S-GTE).

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л

За основу был взят предшественник серии — 2S. Основные доработки:

  • Увеличение диаметра цилиндра с 80,5 до 86;
  • Уменьшение хода поршня с 90мм до 86м.

В итоге карбюраторный первенец имел объем 2 литра и мощность 111 л.с. Последующая установка электронного впрыска и двух катушек зажигания (по одной на 2 цилиндра) позволили увеличить мощность на некоторых моделях до 130 л.с. Также в 3S-FE можно заливать 92 бензин, но предпочтительнее 93. Шестнадцати клапанная система ГРМ с двумя распредвалами, из которых только один приводится в движение ремнем.

Модель считается достаточно надежной и проблем в эксплуатации не возникает, как минимум, в течении 200 тыс. пробега.

Устанавливался на следующие автомобили Toyota: Camry, Celica T160, T180, T200, Carina II, Caldina, Carina ED, Carina E, Corona T170, T190, Avensis, RAV4, Picnic, Ipsum, MR2, Mk2.

4S-FE 1.8 л

Это младшая модель серии S, производство которой было запущено в 1990 году и не прекращалось до 1999 года. По конструкции двигатель очень похож на 3S-FE. Разница в несколько меньшем диаметре цилиндра (82.5 мм, по сравнению с 86 мм) и устройстве впускного и выпускного коллекторов. Первая модель в линейке 4S была оборудована точечным впрыском (моноинжектор), который в последствии был заменен на полноценную распределенную подачу топлива.

Двигатель Toyota 4S-FE 1.8 л

Из возможных проблем двигателя известны такие как:

  • Некорректная работа ТНВД, из-за чего топливо попадает в картер, уменьшая срок службы шатунно-поршневой группы. Проявляется ростом уровня масла, неравномерная, с рывками, работа двигателя, нестабильные обороты (вплоть до остановки). Устраняется заменой ТНВД.
  • Еще одно больное место – клапан EGR. Со временем при использовании некачественного топлива в нем скапливается нагар, и он начинает некорректно работать. Для устранения этой неисправности клапан нужно почистить или заглушить.
  • Также периодической чистки требует дроссельный узел. О том, что пришло время чистить, свидетельствуют плавающие обороты и нестабильная работа двигателя.
  • Высокий расход бензина исправляется регулировкой зажигания, промывкой форсунок, дроссельного узла.
Читайте так же:
Сколько можно получить максимум баллов на егэ?

В остальном, 4S-FE 1.8 достойный представитель S-серии с приличным ресурсом (от 300000 км пробега). Более экономичен, чем его предшественник (3S), но и менее резв – оптимальное решение для спокойной городской езды. В последствии на смену ему пришел более современный 1ZZ-FE. Мотор использовался на следующих моделях автомобилей Тойота: Carina Exiv, Curren, Celica, Mark II, Corona, Camry, Vista, Caldina, Cresta, Chaser.

10 лучших моторных масел для Тойота Королла

Владимир Редька

Тойота Королла выпускается с 1991 года. За это время модель неоднократно обновлялась, поддерживая популярность – марка занесена в The Guinness Book of World Records как самая продаваемая. При выборе лучшего масла для заливки в мотор этой машины, следует учитывать тип силового агрегата и знать требования, которые производитель предъявляет к смазке. Кроме параметра вязкости и морозоустойчивости (SAE), очень важно знать класс масла по нормам API — он должен обязательно соответствовать тем, которые разрешено использовать именно с этим двигателем. При этом следует учитывать тот факт, что при пробеге более 100 тыс. км. неизбежен износ внутренних деталей мотора, расстояние между поверхностями трения увеличены, и для полноценной смазки требуется моторное масло с большей вязкостью.

Расположенный ниже обзор включает в себя лучшие масла, подходящие для заливки в разные двигатели этого авто. Рейтинг составлялся на основе предъявляемых требований со стороны завода, характеристик моторных масел и опытом использования, о котором в своих отзывах рассказывали владельцы Короллы разных годов выпуска.

Лучшее полусинтетическое масло для двигателя Тойота Королла

Полусинтетика идеально подходит для смазки двигателей, установленных на старых Тойота Королла и автомобилях, моторы которых имеют достаточный эксплуатационный износ. Все отобранные в рейтинг масла соответствуют требованиям по API и могут использоваться в бензиновых и дизельных моторах автомобилей этой марки.

5 TOYOTA SN 0W-20

Являясь оригинальным продуктом, рассчитанным, в том числе, и на работу в двигателях Toyota Corolla, моторное масло обладает лучшим смазывающим эффектом, независимо от характера эксплуатации. Масляная пленка покрывает не только трущиеся детали, но и всю поверхность системы, обеспечивая самую эффективную прокачку при низких температурах. Устойчивость к сдвигу сохраняется весь срок эксплуатации (не более 10 тыс. км), и позволяет эффективно защищать мотор в условиях чередующихся пиковых нагрузок.

Тойота Королла располагает к быстрой езде, а в условиях высоких оборотов от моторного масла многое зависит. Если заливать TOYOTA SN 0W-20 на постоянной основе, то у владельца долгое время забота о двигателе будет заключаться лишь в своевременной замене расходных материалов. Если верить отзывам, масло повышает приемистость двигателя, эффективно «съедает» сажевый нагар без образования осадка. Резкое повышение давления в системе не приводит к образованию пены и временному снижению смазывающих свойств. Также в отзывах положительно оценивается наличие 5-и ступеней защиты от подделок – с ней у внимательного покупателя есть все необходимое, чтобы заливать именно оригинальное масло в свою Тойоту Короллу, а не дешевую подделку.

4 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Это моторное масло специально разработано для азиатских машин и соответствует требованиям, которые предъявляются к смазке для двигателей Toyota Corolla. Полученное путем глубокой перегонки (НС-синтез), LIQUI MOLY Special Tec AA по своим характеристикам максимально близка к чистой синтетике, хоть таковой и не является. Высокие моющие способности масла, создание условий, препятствующих появлению новых отложений и не меняющаяся от времени и условий работы вязкость, обеспечивают надежную защиту деталей двигателя от износа.

Владельцы, решившие заливать Special Tec AA в Тойоту Короллу на постоянной основе, учитывали и то обстоятельство, что данный продукт находится в списке рекомендованных производителем моторных масел. Кроме того, успешный опыт круглогодичного использования этой смазки имеется у многих владельцев Toyota Corolla, причем разных годов выпуска. В своих отзывах, как правило, положительных, они указывают на отличную морозоустойчивость – масло утрачивает текучесть лишь при -45 °C. Заслуживает внимания и тот факт, что при постоянном использовании мотор быстро очищается от уже накопленных шламовых отложений, возрастает компрессия из-за восстановления подвижности колец поршневой группы. О снижении сил трения в двигателе говорит и увеличение его мощности, более ровная и тихая работа.

3 ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30

Всесезонная вязкость и большой показатель морозостойкости как нельзя лучше подходит к реалиям нашей страны. Хорошее и надежное масло содержит набор японских присадок с дисульфидом молибдена, который снижает трение и способствует равномерному распределению смазки по трущимся поверхностям.

В результате отмечается повышение мощности двигателя, увеличение его срока эксплуатации. В отзывах водители Королл указывают на великолепные энеросберегающие параметры, обеспечивающие заметную экономию топлива, видимое отсутствие угара (нет доливки между заменами), стабильность при высоких нагрузках и температурах. Также отмечается отсутствие каких–либо отложений внутри мотора, даже у авто, постоянно эксплуатируемых в жестких условиях городского трафика.

Преимущества оригинального масла для Toyota Corolla

Для внутреннего рынка в Японии оригинальное моторное масло Toyota выпускается на одном заводе Exxon Mobill по технологии гидрокрекинга. Еще один дублирующий бренд, под которым разливается эта же смазка, носит название Castle. При этом производитель работает по двум совершенно разным рецептурам. Так, масла Toyota 0 W-20 и 5 W-30 разработаны Мобил, а при создании 5 W-20 (SL) действует схема Esso.

Независимо от этого, продукт получает эффективный набор антифрикционных присадок, которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки и надежное смазывание деталей в любых условиях работы. При систематическом использовании OEM смазки, задиры на стенках цилиндров уплотняются, надолго сохраняя компрессию и мощность двигателя на уровне нового. Высокая теплоемкость продукта снимает избыточный нагрев в цилиндро-поршневой группе, равномерно распределяя тепло по всему мотору. Вдобавок, мощные присадки для удаления нагара и других отложений поддерживают двигатель (изнутри) в идеально чистом состоянии. Оригинальное моторное масло для Тойоты Короллы отлично подходит к температурным режимам в России, но при этом следует помнить, что данная смазка отличается высокой чувствительностью к качеству топлива и имеет низкое щелочное число.

2 MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-20

Базовое масло высокого качества и профессиональный набор присадок позволяют этой смазке бережно очищать внутреннее пространство мотора от отложений и препятствуют их образованию, даже при высоких нагрузках. Кроме того, смазка обладает великолепной обволакивающей способностью, благодаря чему запуск двигателя в морозы или после долгого простоя практически не наносит какого-либо повреждения трущимся деталям.

Используя масло MOBIS Super в моторах Тойота Королла, владельцы характеризуют его как хорошее и надежное, оставляющее после себя двигатель с идеальной внутренней чистотой и в отличном рабочем состоянии. В отзыве владельца, заливающего это масло на протяжении более 2 лет с регулярными заменами через каждые 7 – 7,5 тыс.км. Также отмечается его высокая экономичность.

Читайте так же:
Что нужно для замены прав после 10 лет?

1 XENUM NIPPON RUNNER 5W30

Это масло создано специально для японских авто, пробег которых превышает 100 – 120 тыс.км. Его особенностью является дополнительный комплект присадок, включающий в себя герметики-кондиционеры (устраняют утечки смазки). В результате использования обеспечивается более качественный моющий эффект и мощная защита трущихся поверхностей, увеличивающие ресурс двигателя. Более высокая вязкость базового масла (величина индекса этого параметра составляет 170) обеспечивает надежное заполнение увеличенного пространства между трущимися поверхностями.

В своих отзывах владельцы авто Тойота Королла отмечают улучшение работы мотора, восстановление функций сальников и прокладок (прекращаются мелкие утечки смазки), значительно сокращается расход масла между процедурами замены, легкий запуск при отрицательных температурах.

Лучшее синтетическое масло для двигателя Тойота Королла

Чистая синтетика – удел современных двигателей, которым необходима лучшая высокоэффективная смазка, стойкая к высоким температурам и окислительным процессам. Хорошие антифрикционные свойства и наличие моющих присадок являются залогом продолжительной и надежной службы мотора. Ниже представлены расходные материалы, которые являются лучшими из имеющихся сегодня на отечественном рынке. Их характеристики полностью соответствуют всем требованиям завода, а значит, эти масла можно смело заливать в двигатель Короллы.

5 MANNOL Energy Formula JP 5W-30

Немецкий производитель под маркой MANNOL Energy Formula JP выпускает моторное масло, отлично подходящее для двигателя Тойоты Короллы. Созданная специально для азиатских машин, эта смазка полностью соответствует допускам Toyota. К тому же данный продукт находится в списке производителя рекомендуемых к применению масел, и его можно смело заливать в автомобили концерна. Несмотря на более чем привлекательную стоимость, характеристики данной смазки довольно высокие. Благодаря присадочным компонентам реализованы высокие моющие и диспергирующие свойства, масло устойчиво к сдвигу, не стареет раньше срока и отлично подавляет окислительные процессы.

Прочная масляная пленка надежно защищает детали от износа в режиме городской эксплуатации. Двигатели Toyota Corolla, работающие с MANNOL Energy Formula JP 5W-30, легко заводятся в несильные морозы. Несмотря на заявленные параметры, уже при -20 °C это моторное масло лучше не использовать. Для северных областей оно совершенно не подходит, а вот в более теплых регионах страны, судя по отзывам, эта смазка является оптимальным выбором для владельцев, не желающих переплачивать за имя бренда.

4 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy не входит в число рекомендованных заводом-изготовителем, но по своим характеристикам соответствует смазкам для двигателей Тойоты Короллы последних поколений. Есть много отзывов и рекомендаций владельцев, применяющих этот продукт не один год. Так что же заставляет их заливать именно это, далеко не самое доступное по цене, масло? Со слов большинства пользователей, у Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 масляная пленка отличается феноменальной прочностью.

Она не только выдерживает механическое воздействие, но и устойчива к сдвигу и не окисляется под воздействием высоких температур. Все это позволяет «выжимать» из двигателя Toyota Corolla по максимуму, и не бояться за преждевременный износ. Судя по многим отзывам, последствия даже длительной эксплуатации для целого ряда деталей двигателя настолько минимальны, что это надолго отодвигает «страшный сон» владельца любого авто – капитальный ремонт. Такие виды нагрузок, как городской трафик или скоростное вождение перестали оказывать разрушающее воздействие на двигатель. Да и запуск в холодное время года с Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 будет только в удовольствие – при простоях смазка не стекает в поддон полностью, а остается там, где будет нужна при очередном пуске.

3 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Проверенное и надежное моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 можно смело заливать в двигатели Тойота Королла разных годов выпуска. Его рекомендует использовать не только производитель Toyota, но и опытные пользователи, которые, судя по отзывам, успешно используют эту смазку не один год. Синтетика с высокой степенью очистки, лежащая в основе этого продукта, определяет продолжительность использования и прочность масляной пленки. Именно она, независимо от рабочих температур и интенсивности использования, позволяет надежно обволакивать маслу именно те участки, на которых появляются силы трения.

Смазка также нивелирует влияние некачественного топлива на двигатель, т. к. в своем составе не содержит сернистых соединений, но способна успешно и эффективно их поглощать. Пакет присадок задает высокую планку таких параметров, как устойчивость к окислительным процессам и испаряемости. За весь цикл между заменами может не потребоваться даже минимальной доливки. Масло сохраняет стандартную вязкость при температурах свыше 100 °C, а наличие органического молибдена снижает трение и увеличивает срок службы. Вдобавок, даже при -50 °C смазка хоть и становится более густой, но все еще сохраняет текучесть, что для северных регионов страны несомненный плюс.

2 TOYOTA FUEL ECONOMY 5W-30

Это лучшее моторное масло для автомобилей Тойота Королла, которое специально было разработано для машин японского концерна. Оно подходит для применения практически во всех климатических зонах (включая северные регионы страны) и является гарантом увеличения ресурса двигателя.

Более легкого запуска мотора в морозы, чем на этом масле, трудно себе представить. Разработчики из Exxon Mobil Corporation создали уникальный продукт с лучшими показателями стойкости к окислению и низким уровнем содержания тяжелых металлов в отработанных газах. Из отзывов владельцев, которые с момента приобретения авто Тойота Королла не переставали заливать это заводское масло, известно о заметной экономичности двигателя, его идеальной внутренней чистоте (наличие высокоактивных моющих присадок), и высокой теплоемкости, благодаря чему мотор при экстремальных нагрузках ведет себя ровно и стабильно.

1 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

По всем своим параметрам это масло соответствует требованиям завода и может применяться в бензиновых двигателях автомобиля Тойота Королла с годом выпуска не старше 2001 года. Кроме высокого уровня экологичности, масло содержит активные компоненты, препятствующие износу трущихся поверхностей, Пониженный уровень серы и фосфора, а также низкая зольность (0,6) являются предпосылками для отсутствия причин образования шламовых отложений внутри двигателя.

Отличные моющие присадки очень деликатно справляются с уже образованным лаковым налетом и до следующей замены способны максимально очистить мотор от этих вредных компонентов. Отзывы владельцев отмечают рост экономичности двигателя, стабильную работу при больших нагрузках. Стойкость к окислительным процессам и высоким температурам сохраняет заявленные свойства моторного масла на все время пребывания в моторе (при условии правильной и своевременной замены), и при этом практически отсутствует необходимость доливки.

Как выбрать масло для Тойота Королла?

В зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя, производитель предъявляет к моторному маслу определенные требования. При выборе смазки владельцу стоит придерживаться этих рекомендаций и учитывать следующие параметры:

Читайте так же:
Как изменить время на MI Band 4?

Кто какое масло льет в двигатель

Интересная статья про масло: МАСЛО ДЛЯ МОТОРА,кому интересно почитайте по ссылке,наиболее интересное я скопировал.

Первая цифра фиксирует минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно будет провернуть. Так, например, масло 0W40 должно прокачиваться от -35ºС, а 15W40 – от -20ºС. С этим все понятно… А вот вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100 ºС может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт.
Чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки образуются в парах трения, тем лучше они защищают от износа. Но надо учитывать не только износ! Дело в том, что и мощность мотора, и расход масла на угар, и даже, как это не парадоксально, температуры его деталей, а значит, и общая надежность двигателя, зависят от вязкости масла. Но в первую очередь – расход топлива! Наука под сложным и малопонятным названием «трибология» утверждает, что существует очень забавная особенность зависимости мощности мотора и его расхода топлива от толщины масляного слоя. А, значит, и от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. Иными словами, как более тонкая, так и более толстая пленка приведут к снижению мощности мотора и росту расхода топлива. Следовательно, эффективная мощность мотора и его экономичность при оптимальной толщине пленки будет максимальной. И оптимальная толщина слоя масла – своя для каждого режима. Более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора.

А вот с точки зрения разработчиков двигателей – это совсем неправильно! Ведь изначально, при проектировании всех узлов трения, рассчитывают их несущую способность. И на масле 0W20 она будет в два-три раза меньшей, чем на 5W50. Значит, и работать мотор будет на разных маслах совсем по-разному. Если его проектировали на масло большей вязкости, то и мощность сядет, и ресурс снизится. А если – на менее вязкое, то расход топлива и самого масла будет больше. Поэтому хорошо бы убедиться в одобрении масла фирмой-производителем двигателя.
И еще момент… Как можно разделять масло только по пробегу автомобиля? Подумайте сами: есть ли разница в техническом состоянии мотора «жигуленка» Сызранской сборки или какого-нибудь «баварца» при одинаковом пробеге, допустим, в 200 тыс. км? Или у тех же «волжанок», одна из которых накатала 100 тыс. км по Крайнему Северу, а другая – в условиях мегаполиса? Так что, пробег – это несколько странный критерий для подбора сорта масла.

На сегодня лучшие масла – SM: они способны заменить все, что выпускалось раньше. То есть, если в инструкции к автомобилю разрешено масло SJ, то SM ему явно не повредит. Эта группа реально имеет определенные «плюсы». Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений в моторе, и более длительный срок службы. Вот только не просите назвать конкретную цифру, через какой пробег надо менять масла одного и другого класса. Это – сугубо индивидуальный параметр, который зависит и от марки двигателя, и от его технического состояния, и качества используемого топлива, и от стиля езды. Но по оценкам – хорошие масла группы SM дадут маслам SL процентов 30…40 форы по ресурсу. Это – в среднем…

Что касается старения масла, то это – признак его нормальной работы! Ведь оно не только смазывает, а еще и моет. А раз моет, то и «мыло», то есть моющие щелочные присадки, расходуются, а грязь накапливается. Основная ее часть осядет в фильтре, но что-то мелкое и неуловимое через него все равно просочится. Кроме того, постоянный нагрев-охлаждение масла приводит к его окислению. А в таком состоянии оно становится коррозионно опасным. Так что масло, как и все живое, вечным быть не может. По крайней мере, сегодня.
А когда его менять? Четкого ответа на этот вопрос тоже нет! Поначалу следует придерживаться сроков замены, предписанных производителем автомобиля – это необходимо для сохранения гарантийных обязательств. А дальше? А дальше менять масло надо не по его сорту или цене, а по текущему состоянию. Основные критерии – существенное изменение вязкости и высокая степень загрязненности. Без приборов это установить непросто, но визуально различить сильно грязное масло на щупе вполне по силам. И еще один признак, по которому масло надо быстренько менять – это когда оно начинает скатываться по щупу, как вода. Такое в нашей практике встречалось не часто, но случаи бывали. Ездить на таком масле – значит, гарантировано угробить мотор.
Средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик». Не так уж дорого это стоит, а поддержание системы смазывания двигателя в нормальном состоянии – это залог большого ресурса и отсутствия проблем с мотором.

М.П.С. – На «минералке» ставим крест или ее можно в такси летом использовать при больших пробегах? В Америке льют «минералку» через каждые 7 тыс., меняют ее отсосом на АЗС и довольны.
А.Ш. – Не только в Америке! И в странах Ближнего Востока тоже, и в Африке, и в Китае. И это вполне оправдано – тем более свойства современной минералки тоже достаточно высокие. И я считаю, что эта тема незаслуженно забыта, в частности, журналом. Кстати, это идет с подачи самих масляных фирм – им выгоднее продавать более дорогие синтетики и полусинтетики. Да, и надо помнить, что большинство современных синтетик – это все равно сильно облагороженные минералки по своему составу, ведь основы у них одинаковые – углеводородные. А чистых синтетик, типа полисилоксановых, например, встретить нынче практически невозможно.
– Можно и через 20, и через 25 тысяч… Но принцип простой – если хочешь на машине ездить долго и без проблем, на масле экономить не надо. В том числе – на его заменах. А вот производителю автомобилей длинных сроков службы моторов не надо, оттуда и многие рекомендации идут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector