Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель лифан х60

Какое масло лить в двигатель лифан х60

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель X60 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Lifan X60 (1 поколение) 2012 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM + EC I, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM + EC II.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60

В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.

Что рекомендуют официальные дилеры

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.

Официально производитель рекомендует только четырех производителей:

  1. G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
  2. G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
  3. G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
  4. G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.

G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).

Опыт Лифановодов

Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
  • Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
  • Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
  • LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
  • Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях

Нужно ли промывать двигатель?

Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.

Моторное масло для двигателя Lifan Х60

Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость. Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность.

Читайте так же:
Сколько штраф за езду с дальним светом?

Видео по замене масла

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

  • Shell Helix 5W-30
  • Mobil 5W-30
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30/5W-30
  • G-Energy 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Лифан Х60

Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер на российском рынке. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать моторной масло для данной модели. Этот вопрос очень актуален, учитывая высокую популярность машины среди более дорогих конкурентов. В инструкции к автомобилю указано масло с минимальным классом SG, но есть и альтернативные мнения на этот счет, позаимствованные у рядовых автолюбителей – как начинающих, так и опытных. Но для начала, конечно, стоит полагаться на рекомендации официальных дилеров.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Lifan рекомендует

В списке официальных рекомендаций для Lifan X60 фигурируют такие моторные масла:

  • G-Energy F-Synth 0W-40 (синтетика)
  • G-Energy F Synth 5W-30 (синтетика)
  • G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетика)
  • G Energy Expert L 10W-40 (полусинтетическое)

Обратим внимание, что G-Energy является премиальным брендом российской компании «Газпром нефть». Продукция этой фирмы предназначена для современных машин японских, европейских и американских марок. В данном случае оно рекомендовано и для китайской марки Lifan. В этой смазке преобладают уникальные свойства, действующие вместе с различными присадками на протяжении долгого времени. G-Energy производится под контролем предприятий Газпромнефть, расположенных в итальянском городе Бари.

Читайте так же:
Сколько весит зерновоз с прицепом?

А теперь рассмотрим рекомендации автолюбителей:

  • Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30 (синтетика)
  • Мобил 1 New Life 0W-40 (синтетика)
  • Шелл Хеликс HX8 5W-30 (синтетика)
  • Кастрол Магнатек 5W-40 A3/B4 (синтетика)
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 (синтетика)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетика)
  • Toyota Engine OIL 5W-30 (синтетика)
  • Total Quartz 9000 5W-40

Подбор по году выпуска

И напоследок обратим внимание на лучшие бренды моторных масел с рекомендуемыми параметрами вязкости. Данные представлены отдельного для каждого модельного ряда Lifan X60:

Модельный ряд 2012

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2014

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

Видео

Лифан Х 50

Lifan X50 2014-н.в.

Лифан Х 50 первого поколения в кузове x50 был показан на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году и уже через два года стал на конвейер в Черкесске и начал продаваться на российском рынке. Этот кроссовер по сути является модификацией модели 530, еще известной под именем Celliya.

К семейству X также относят модели: X60, X70 и X80.

Модификации Lifan X50

1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и 5-мкпп
1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и вариатор

Лифан Х50 вид спереди Лифан Х 50 вид сзади Lifan X50 салон Lifan X 50 задние сиденья

Картинка-ссылка на обзор авто Х50ARTICLE

По горному Алтаю на Лифане х50 прокатились журналисты издания За рулем

Картинка-ссылка на тест-драйв авто Х50ARTICLE

Полноценный тест этого кроссовера выложили на популярном портале Колеса

Картинка-ссылка на руководство Х50PDF

На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

Дешевле некуда, но все равно дорого! Lifan X50

Технические характеристики Лифан Х50

На примере кроссовера с силовым агрегатом 1.5 литра 103 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина4100 мм
Ширина1722 мм
Высота1540 мм
Колесная база2550 мм
Передняя колея1465 мм
Задняя колея1460 мм
Диаметр разворота9.6
Клиренс185 мм
Снаряженная масса1150 кг
Полная масса1525 кг
Объем багажника280 / 570 л
Грузоподъемность375 кг
Динамика и расход топлива

Мощность мотора103 л.с.
Крутящий момент133 Нм
Разгон до 100 км/ч11.0 с
Макс. скорость170 км/ч
Расход в городе7.7 л
Расход по трассе5.2 л
Смешанный расход6.3 л
Объем бака42 л
Технические характеристики

Приводпередний
Усилитель руляэлектро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторсионная балка
Размер шин195/60 R15
Эл. помощникиABS, EBD, ESP
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Лифан Х50 габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Х 50

  • Хороший дизайн интерьера и экстерьера
  • Довольно привлекательные цены на авто
  • Неплохая геометрическая проходимость
  • Сервис и запасные части очень недороги
  • Длительная гарантия 5 лет и 150 000 км
  • Качество сборки не выдерживает критики
  • Дешевый пластик и эргономические огрехи
  • Пустой руль и неинформативные тормоза
  • Динамика авто не поражает воображение
  • Амортизаторы часто срабатывают на отбой

Цена Лифан X50 на вторичном рынке

А на вторичке такую машину с пробегом можно купить примерно от 230 до 550 тысяч рублей.

Год выпуска:2016
Пробег:38 400 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Фиолетовый
Двигатель:1.5 л / 103 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Х50 2016 года

Новый кроссовер на портале официального дилера оценивается от 690 до 790 тысяч рублей.

Лифан Х50 отзыв владельца или год эксплуатации

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте так же:
Где собирают автомобили Мицубиси?

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Подготовка китайского двигателя к зиме

Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.

Масло

Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.

Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.

Карбюратор

Карбюратор с помощью резиновой трубки соединен с сапуном двигателя, который расположен в крышке клапанов. Таким образом газы из картера двигателя поступают в карбюратор. В летнее время ничего страшного в этом нет, в карбюратор может попасть лишь немного масла. Но вот зимой вывод картерных газов в карбюратор способствует его обмерзанию изнутри. Все потому, что картерные газы, достаточно горячие, а воздух, поступающий из воздушного фильтра — холодный. Это способствует образованию конденсата и наледи, которая ухудшает качество топливной смеси и может даже заблокировать дроссельную заслонку.

Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.

Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе

Таким образом картерные газы будут выводиться просто наружу. Трубку в клапанной крышке можно направить вниз и как-нибудь зафиксировать, хотя она и так неплохо держится.

Картерные газы будут выходить наружу

Летом стоит все вернуть в исходное положение.

Воздушный фильтр

Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:

  1. Вставить в эти 2 отверстия подходящие по диаметру трубки достаточного сечения и подвести их поближе к глушителю или головке цилиндра.
  2. Заглушить эти отверстия и вырезать новое сбоку на корпусе со стороны глушителя. Также можно использовать трубку, хотя воздух и так будет теплее, чем поступающий в стоковый фильтр без доработок.

Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.

Охлаждение

Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.

Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.

Утепление двигателя

Капот на мотособаке

Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.

Дверца для доступа к стартеру

Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

Вывод

Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

Читайте так же:
Нужно ли регистрировать фаркоп на Уаз Патриот?

Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

Масло для мотора (Страница 1 из 7)

Добрый вечер,подскажите пожалуйста какое лучше масло залить в движок лефан 6.5 л и в сцепление.Заранее спасибо.

2 Ответ от Alex 74 30-10-2016 19:56

  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5,060
Re: Масло для мотора

lins81, Самое простое,залить автомобильную синтетику.В автомат так-же можно заливать масло для автоматических коробок.Пробовал Мобил.Но мне показалось что оно больше гигроскопичн,лезет в сальник.

3 Ответ от lins81 30-10-2016 20:14

  • Откуда: Ульяновская область
  • Зарегистрирован: 27-10-2016
  • Сообщений: 49
Re: Масло для мотора

Мобил куда в автомат пробовали

4 Ответ от Alex 74 30-10-2016 20:26

  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5,060
Re: Масло для мотора

lins81, Мобил для автоматических кпп в редуктор с автоматическим сцеплением .Если правильно,на память,то это уже не масло,а жидкость для акпп.В сам двигатель заливаем любую марку автомобильного масла,на основе синтетики,в более теплых регионах пойдет полусинтетика.Хотя лучше синтетика.

5 Ответ от lins81 30-10-2016 20:31

  • Откуда: Ульяновская область
  • Зарегистрирован: 27-10-2016
  • Сообщений: 49
Re: Масло для мотора

6 Ответ от Alex 74 30-10-2016 20:36

  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5,060
Re: Масло для мотора

7 Ответ от lins81 30-10-2016 20:48

  • Откуда: Ульяновская область
  • Зарегистрирован: 27-10-2016
  • Сообщений: 49
Re: Масло для мотора

8 Ответ от lins81 30-10-2016 20:52

  • Откуда: Ульяновская область
  • Зарегистрирован: 27-10-2016
  • Сообщений: 49
Re: Масло для мотора

А больше вариантов нет,я по поводу масло в редуктор сцепления

9 Ответ от vadim 08355-2 30-10-2016 21:13

  • Откуда: Ухта Респ. Коми. м/б Чинук
  • Зарегистрирован: 11-10-2015
  • Сообщений: 3,604
Re: Масло для мотора

А чем лучше, Алекс? И гигроскопичность это совсем не то, о чём Вы подумали.

10 Ответ от Alex 74 30-10-2016 22:57

  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 5,060
Re: Масло для мотора

А чем лучше, Алекс? И гигроскопичность это совсем не то, о чём Вы подумали.

Возможно не правильно выразился.Но то масло на фото,не обычно по представлениям,как о масле.Оно более жидкое,лезет во все уплотнения ,если масло синтетика через сальник у меня не гнало,то атф начало сочиться.А узнал я об этом уже дома,когда им набрызгало мне рыбацкий костюм.Но не суть.
Чем лучше синтетика,тут все просто.Чем иметь кучу разных масел в технике,проще заливать одного типа.Всегда можно иметь при себе запас,который можно добавить в любой узел.Синтетика в морозы более стабильна по вязкости.Никогда не знаешь при какой температуре будешь заводить двс в обратный путь.Утром выезжал при -10,а обратно-25.Зачем рисковать,чтоб не запустить двс или автомат прихватило.Тогда можно дегать долго и усердно.Если выезд с ночевкой,тут расклад основательнее.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

Читайте так же:
Почему может быть большой расход бензина?

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector