Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем масло на Опель Астра h

Меняем масло на Опель Астра h

Opel Astra – автомобиль компактных размеров от мощностей немецкой компании Opel. Линейка автомобилей Astra начала свое существование с 1991 года и переводится как “звезда”. По традиции Opel обозначает свои поколения не цифрами как другие компании, а латинскими буквами. В данной линейки у нас присутствуют модели “F”, “G”, “H”, “J” и “K”. Ниже мы будим рассматривать обслуживание двигателя модели “H”.

Обслуживание модели Opel Astra H нечем не отличается от обслуживание любых других машин. Все также нужно слить старое моторное масло и залить новое. Желательно между этими действиями промыть двигатель от отработки которая не вылилась с основной жидкостью. Чтоб сделать вывод через какое расстояние нужно выполнять замену (при условии использования одно и того-же масла) выполните первое обслуживание через 15 000 км (как рекомендуют официальные дилеры), потрите отработку между пальцами. Если жидкость потеряла свои маслянистые свойства и стала похоже больше на воду – эту фирму нужно менять раньше чем раз в 15 тысяч, попробуйте 10-12 т.км.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Опель Астра H в основном покупают синтетический продукт универсальной вязкости – 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой рыночный бренд.

  • Genesis Claritech 5w-30;
  • GM Dexos 2 5W-30;
  • Ликви Моли 5w-30 dexos2;
  • Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul Specific dexos2T 5W30.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Для каждого агрегата разное количество.

  • 1.2 (Z13DTH) — 3.1 л
  • 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л
  • 1.6 (Z16XER, A 16 XER) — 4 л
  • 1.8 (Z18XE) — 4,25 л
  • 1.7 (Z17DTH) — 5 л

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение масляного фильтра, заливной горловины и контрольного щупа уровня масла на двигателе Опель Астра h
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной пробки на автомобиле Opel Astra h
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Обычный слив масла в специальную пластиковую канистру
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра на Опель Астра H. Очень удобно менять фильтрующий елемент т.к. к нему есть доступ с капота.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Читайте так же:
Что такое Отг диск?

Видео материалы

В видео ролике ниже показаны все нюансы по замене моторного масла на Opel Astra H. Озвучка на английском но все действия интуитивно понятны.

Какую выбрать жидкость для трансмиссии Опеля Астры?

Спустя десятки тысяч километров масло в коробке передач опеля нужно менять. Почему требуется замена, и какую выбрать жидкость для трансмиссии опель астра?

Почему нужно менять жидкость для трансмиссии?

Производитель заявляет, что при эксплуатации автомобиля в идеальных условиях масло можно не менять до конца службы автомобиля. Однако, при частой эксплуатации в городских условиях свойства масла быстро утрачиваются. В результате опель астра становится не таким динамичным и быстрым. К тому же, трансмиссионная смесь утрачивает свойства присадок. В трансмиссии opel astra она может вспениться. В результате образуются задиры, шестерёнки начинают гудеть и разрушаться. В результате этого коробку opel astra может заклинить.

Трансмиссионная жидкость

Такая проблема особенно характерна для авто с передним или полным приводом. Для её профилактики специалисты рекомендуют менять трансмиссионную смазочную жидкость в КПП опеля не более, чем через каждые 60 тыс. км. при условии эксплуатации авто в городских условиях.

Нередко люди сталкиваются с проблемой появления стружки от шестерёнок или другими поломками коробки передач ввиду утраченных свойств присадок. В этом случае после ремонта обязательно нужно заменить трансмиссионную смесь на новую. Используемое масло, выбранное по рекомендованным параметрам, не загустеет и не утратит вязкостные свойства. Тогда и рабочие поверхности деталей коробки opel astra дольше прослужат.

Какую залить трансмиссионную жидкость?

В руководстве по эксплуатации опеля астра указываются параметры рекомендуемой жидкости. При приобретении авто с рук данное руководство может отсутствовать.

Приобретая опель астра с автоматической коробкой передач без руководства по эксплуатации авто, определить, какую трансмиссионную смесь следует заливать, можно следующим образом:

  1. Посмотреть, какая информация указана на щупе АКПП. Эти данные – рекомендация по выбору ATF.
  2. Тип ATF может быть указан и на табличке капота с внутренней стороны.
  3. Воспользоваться информацией на сайте opel.
  4. Обратиться на станцию техобслуживания.
Читайте так же:
Как настроить телевизор LG на кабельное телевидение?

Стоит отметить, что при выборе масла его цвет не должен быть решающим фактором. Цвет жидкости получают путём добавления красителей для идентификации, поэтому на свойства ATF он никак не влияет. Вопреки бытующему мнению, в АКПП опеля астры можно смешивать синтетическое масло с минеральным. А вот некоторые другие автопроизводители настоятельно рекомендуют заливать вместо ATF специальные жидкости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Виды трансмиссионных смазочных жидкостей

Выбранное ATF для АКПП передач опеля этой модели должно соответствовать условиям эксплуатации. Главное – не использовать масло, не подходящее по температурным и вязкостным характеристикам. Температуру от -55оС выдерживает масло 70W. Для центрального региона России в коробку опеля лучше заливать 75W.

Также зачастую водители не знают, можно ли заменять Dexron III на Dexron II и наоборот.

Специалисты считают, что:

  1. На смену Dexron II пришел Dexron III, характеристики которого гораздо лучше. Поэтому если на щупе производитель указал Dexron II, то в АКПП можно заливать Dexron III.
  2. Если на щупе опеля указано Dexron III, Dexron II в АКПП заливать нельзя, поскольку в коробке должна быть жидкость с подходящими для неё или более хорошими характеристиками.

Как легко и быстро заменить смазочную жидкость в трансмиссии?

Что советует производитель?

Производитель opel astra утверждает, что замена отработанной трансмиссионной смеси на Dexron III и его аналоги позволяет максимально продлить срок службы агрегата. Причём, эту смесь используют не только для КПП, но и для Step-tronic, Tip-tronic и систем гидроприводов и гидроусилителей руля. Для механической коробки такая жидкость не подходит.

Аналоги Dexron III для АКПП:

  • оригинальное ATF 3309;
  • Тор Тес 1200;
  • GM 1940767.

Эти трансмиссионные смеси способствуют более плавному переключению передач в коробке автомобиля опель астра. Замена этих жидкостей осуществляется спустя каждые 60000 км не зависимо от времени года, поскольку они всесезонные. К тому же, она подходит для АКПП с антипробуксовочной системой.

Разновидности смазочных жидкостей

Какими свойствами обладает рекомендуемая жидкость для автоматической КПП опеля астра:

  • фрикционные свойства — стабильные;
  • жидкость — текучая даже в мороз;
  • обеспечивает плавную работу зубчатых деталей коробки при любых условиях эксплуатации автомобиля;
  • защищает коробку от быстрого износа;
  • совместима с деталями коробки opel astra;
  • на протяжении нескольких десятков тысяч километров сохраняет чистоту автоматической КПП.

Смазочная жидкость Dexron III

Производители Dexron III заявляют, что этот продукт застывает при t от -50оС. Количество щелочей составляет всего 2,9, поэтому замена трансмиссионной смеси должна производиться только на аналогичную. Аналоги обладают приблизительно схожими характеристиками. Для трансмиссии опель астра с автоматической коробкой передач отлично подойдёт смазочная смесь со степенью вязкости 75W-80.

Читайте так же:
Как работать с удаленным рабочим столом?

Трансмиссионная смесь для автоматической КПП является не только смазочным материалом, удаляющим микрочастицы от изношенных шестерёнок, но и отводит тепло при нагреве трансформатора. Поэтому так важно заменить отработанную смесь на свежее ATF. Замена жидкости не требует промывки картеров, её делают только при их ремонте.

Что залить в механическую коробку опеля?

Opel astra G отличается от astra J типом коробки. У астры G она механическая, соответственно для неё трансмиссионная жидкость выполняет только смазывающие свойства. Поэтому замена жидкости в такой КПП осуществляется легче, чем в автоматической.

Заливка смазочной жидкости

В МКПП заливают смазывающую смесь API GL4 SAE от 75W-90, которая эксплуатируется при температурных условиях от -30оС и выше. Спецификация может быть и GL5, но это влечет незапланированные материальные траты.

Для МКПП выбирают MTF, для автоматической – ATF. К группе трансмиссионных масел для механической КПП предъявляется меньше требований, поскольку смазывающая смесь медленней изнашивается. Соответственно, замена MTF реже производится, чем ATF.

Тонкости замены трансмиссионной смазочной жидкости

Вывод: на щупе АКПП указывают наиболее подходящий тип трансмиссионной жидкости. Замена жидкости в опеле марки astra на неподходящую может значительно повлиять на работу коробки ввиду различия степеней вязкости и нарушения давления. Можно заливать смесь с более лучшими характеристиками. Механическая трансмиссия менее требовательная, поэтому смесь выбрать проще, главное – соблюдать степень вязкости и температурный режим.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Объемы жидкости ASTRA J

Следующие ориентировочные значения приведены в метрических единицах измерения. Все значения приблизительные. Доливая жидкость, необходимо довести уровень примерно до рекомендуемого в руководстве. После заполнения необходимо снова проверить уровень жидкости.

Моторное масло

  • Двигатель 1.4L (LDD)
  • Двигатель 1.4L (LUJ)
  • Двигатель 1.6L (LDE)
  • Двигатель 1.6L (LLU)
  • Дизельный двигатель 1.3L (Diesel LSF)
  • Дизельный двигатель 1.7L (Diesel LPV)
  • Дизельный двигатель 1.7L (Diesel LPL)
  • Дизельный двигатель 2.0L (Diesel LBS)

Емкость охлаждающей жидкости двигателя

Двигатель 1.4L (LDD)

Двигатель 1.4L (LUJ)

Двигатель 1,6 л (LDE)

Двигатель 1.6л (LLU)

Дизельный двигатель 1.3л (Diesel LSF)

Дизельный двигатель 1.7л (Diesel LPV)

Дизельный двигатель 1.7л (Diesel LPL)

Дизельный двигатель 2.0л (Diesel LBS)

  • Система учета срока службы моторного масла дает вам знать, когда необходимо заменять моторное масло и фильтр. В зависимости от условий эксплуатации периодичность замены масла и фильтра, указываемая системой, может меняться в значительной мере. Чтобы посмотреть оставшийся срок службы масла см. раздел, посвященный органам управления и контрольно-измерительным приборам в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Чтобы правильно работала система учета срока использования масла, данные необходимо сбрасывать при каждой замене. Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла. На дисплее верхнего уровня отображается надпись «CHANGE ENGINE OIL SOON» (ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ). На дисплее нижнего уровня отображается определенный код, описание которого представлено в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Моторное масло и фильтр необходимо заменить на станции обслуживания в течение недели или 500 км пробега (300 миль). Если автомобиль эксплуатируется в отличных условиях, системой учета срока использования масла момент замены может быть отложен более чем на год. Однако в любом случае моторное масло и фильтр необходимо заменять до достижения пробега 30 000 км (18 640 миль), но не реже, чем один раз в год, при этом информацию в системе необходимо сбрасывать. Информацию в счетчике срока использования масла необходимо сбрасывать при каждой замене масла и фильтра.
Читайте так же:
Сколько должно быть давление масла в двигателе?

Сброс системы учета срока службы масла

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Menu на переключателе сигнала поворота.
  3. Используя регулировочное колесико, выберите меню «Vehicle Information System» (Информационная система автомобиля).
  4. Используя регулировочное колесико, выберите меню «Oil Life System» (Система учета срока службы масла)
  5. Нажмите кнопку SET/CLR на переключателе сигнала поворота и одновременно с этим нажмите на педаль тормоза.

Измерить расход масла

Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания. Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т.д.

Задачей моторного масла является:

1.разделять друг от друга масляной пленкой трущиеся друг о друга поверхности, т.е. предотвращать сухое трение
2.отводить тепло, возникающее при трении
3.Удалить нагар

Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.

Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление.

Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки «MIN» на щупе масломера

С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки «MAX» на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.

Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.

Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т.д. приводят к тому, что масло, стекающее в масляный поддон, несет с собой фракции топлива и конденсат, имеющие высокую температуру кипения, что приводит к «разжижению» масла и неверному предположению о том, что двигатель не расходует никакого масла.

Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла.

Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла.

Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с 7500 км пробега.

Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности.

Читайте так же:
Как проверить работает ли насос омывателя?

Щуп масломера выполняет контрольную функцию и его нельзя использовать для измерения. Перед проведением проверки уровня моторного масла двигатель необходимо выключить и подождать минимум 5 или 10 минут в случае моделей Movano и Vivaro (в случае двигателей F9Q — 15 минут). Если после замены моторного масла максимальное наполнение не совпадает с максимальным уровнем щупа масломера, то это обосновано необходимыми производственными допусками.

Все данные по допустимому расходу масла и заправочным объемам можно найти в руководстве по эксплуатации.

Opel Astra

Opel Astra 2015 фото

Opel Astra — семейство компактных автомобилей гольф-класса. На ней же сделана родственная модель — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в свое время пришла на смену устаревшему Kadett, с тех произошла смена нескольких поколений и в данное время, Астра продается по всему миру под марками Vauxhall (в Великобритании), Buick Excelle XT (в Китае) и т.д. Opel Astra является младшим братом крупной Insignia, занимает свою нишу в европейском классе С и конкурирует с такими автомобилями как: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30 и другие популярные, на наших с вами улицах, авто.

WikiMotors внимательно отслеживает все отзывы владельцев и сервисменов, официальные данные и наблюдения из личного опыта, мы знаем какое масло лить в двигатель Опель Астра, какие слабые места и неисправности вас поджидают при покупке, ресурс двигателя на практике, а так же по заводским данным. Стоит ли делать чип тюнинг двигателя Опель Астра, как еще увеличить его мощность без потери ресурса и многое, многое другое.

Модель Opel Astra:

4 поколение J (2009 — 2015):
Opel Astra J (87 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (120 л.с.) — 1.4 л.

Opel Astra J (140 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (115 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (170 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra J OPC (280 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (130 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (165 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (195 л.с.) — 2.0 л. CDTi

5 поколение K (2015 — н.в.):
Opel Astra (105 л.с.) — 1.0 л.
Opel Astra (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (125 л.с.) — 1.4 л.

Opel Astra (150 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 1.6 л. CDTi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector