Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Какое масло заливать в двигатель Рено Сценик?

Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.

Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Диа­метр цилин­дра, мм76,0
Ход пор­шня, мм80,5
Сте­пень сжа­тия (в зави­симос­ти от мо­дели)5.2
15.5
15.9
18.25
Тип ГРМSOHC
В ка­ком по­рядке рабо­тают цилин­дры1-3-4-2
Тип систе­мы пита­ния топли­вомCommon rail
Класс эколо­гичностиЕвро:
4 (с 2004 г.)
5 (с 2008 г.)
6 (с 2012 г.)
Модель турбо­компрес­сораBorgWarner:
KP35;
BV38;
BV39
Норма рас­хода топ­лива, л/100 км (для Дас­тера):
— в городе
— по трассе
— в смешан­ном цикле
5.9
5.0
5.3
Норма рас­хода мас­ла, гр./­1000 кмдо 1000
Какое зали­вать масло
0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-50
0W-30Для моде­лей с саже­вым филь­тром
0W-40
5W-30
5W-40
Сколь­ко масла в движ­ке, л4.5
Через сколь­ко надо ме­нять мас­ло и филь­тр, (каж­дые) км
В соответ­ствии с руко­водст­вом по эксплуа­тации (по ману­алу)Из прак­тики автомо­билистов про­верен­ной време­нем
150007500
20000 (с 2005 г)10000
30000 (с 2009 г)15000
Пери­одич­ность за­мены воз­душного филь­тра, (каждые) км20000
Через ка­кой про­бег надо регу­лиро­вать зазор кла­панов (каж­дые), км50000
Регу­лиро­вочные раз­меры зазо­ров клапа­нов (регу­лиро­вать на холод­ную) впуск­ного / выпуск­ного, мм0.2 / 0.4
Заме­на ремня ГРМ треб­уется через, (каж­дые) км90000
120000 (с 2004 г. в.)
160000 (с 2008 г. в.)
Периодичность чистки клапана EGRЕжегодно
Когда надо ме­нять топ­ливный фильтр, (каждые) км8000-10000
Рабо­чая температура, ° C90
Какой ре­сурс, км300000
Сколько ве­сит, кг145

Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам
Пер­вая бук­ва — обо­зна­чает модель­ную се­рию дви­гате­ля, а так­же су­щест­вен­ные отли­чияВто­рая бук­ва (цифра) — тип го­лов­ки бло­ка ци­линд­ров (ГБЦ)Тре­тья бук­ва – объ­ём дви­гате­ля (см 3 )
AАлю­мини­евый БЦ, съ­емные гиль­зы, рас­преде­литель­ный вал с бо­ковым рас­поло­жением1с па­рал­лель­ными клапа­нами и одно­камерным кар­бюрато­ромAДо 825
B826 — 900
BБЦ из чу­гуна, съ­емные гиль­зы, три под­шип­ника сколь­жения2с паралмлель­ными кла­пана­ми и двух­камер­ным кар­бюра­торомC901 — 975
CБЦ из чу­гуна, съ­емные гиль­зы, пять под­шип­ников сколь­жения3с па­рал­лель­ными кла­панами и впрыс­ком топ­ливаD976 — 1050
DБЦ из чу­гуна, ГБЦ из алюСминия, съСемные гильСзы4с ше­стнад­цатью кла­пана­миE1051 — 1125
F1126 — 1200
EБЦ из чу­гуна, гиль­зы заме­няются, рас­пред­вал уста­нов­лен сверху5ка­меры сго­рания выпол­нены в фор­ме полу­сферы, топ­ливо посту­пает через одно­камер­ный кар­бюра­тор или фор­сунки не­посред­ствен­ным впрыс­комG1201 — 1275
H1276 — 1350
J1351 — 1425
FБЦ из чу­гуна, несъ­емные гиль­зы6с полу­сфери­ческой фор­мой ка­мер сго­рания и 2-х ка­мерн­ым кар­бюра­торомK1426 — 1500
L1501 — 1575
G7с полу­сфери­чес­кой фор­мой ка­мер сгора­ния, с впрыс­ком топ­ливаM1576 — 1650
N1651 — 1750
JАлюми­ниевый БЦ со съем­ными гиль­зами и распо­ложен­ным ввер­ху рас­преде­литель­ным ва­лом8Дизель­ный дви­гатемль с фор­каме­рой (Rica­rdo)P1751 — 1850
Q1851 — 1950
R1951 — 2050
KБЦ из чу­гуна с несъ­емны­ми гиль­зами9Ди­зель­ный дви­гате­ль с не­посред­ствен­ным впрыс­ком топ­ливаS2051 — 2150
T2151 — 2300
LАлюми­ниевый БЦ с 6 ци­линд­рами и не­съем­ными гиль­замиU2301 — 2500
NАлюми­ние­вые БЦ и ГБЦ с не­съем­ными гиль­замиV2501 — 2700
W2701 — 2950
SДи­зель с бло­ком из чу­гуна (S8U­ — S9U­ — S9W), гиль­зы не дем­онти­руютсяX2951 — 3200
Y3201 — 4000
ZАлюм­иние­вый БЦ­ с шестью цилинд­рами и съем­ными гиль­замиZ4 001 и более
Читайте так же:
Как сделать права международными?

Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K – с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.

Применение моделей дизелей K9K

Модели (варианты исполнения по кодам) К9ККакая мощность, л. с.На каких автомобилях устанавливались
700, 70465Рено: Логан, Кангу, Клио (II), Талия, Pulse (Индия); Дачия (Dacia) Логан; Сузуки Джимни; Ниссан Микра (III, IV); Махиндра Верито
79268Дачия; Логан Mcv, Сандеро; Рено Клио (II)
75
260, 702, 710, 72282Ниссан: Альмера, Микра (III); Рено: Меган (II), Клио (II), Кангу, Сценик (II), Талия
266 (с 2006 г — по 2011 г)86Сузуки Джимни
724, 728, 766, 772, 796, 802, 83085Рено: Меган, Меган (II), Модус, Клио (III)
86
764, 732, 832106Рено: Кангу, Сценик (III), Меган (III), Модус; Ниссан: Тиида, Ноут (I), Кашкай
636, 836, 837, 846110Рено: Меган; Сценик (III), Меган (III), Лагуна; Ниссан: Куб, Кашкай
896 (с 2011 г)Дачия Дастер; Рено: Флюенс (Индия); Ниссан: Жук, NV200
846, OM 607 DE 15 LA (с 2012 г)Дачия Лоджи; Рено: Меган (IV), Каджар, Сценик (IV); Мерседес-Бенц: Цитан, А-Class, B-Класс, CLA-Класс (as A/B/CLA 160/180 CDI «OM607»); Инфинити Q30
858 (с 2015 г)109Renault Duster
884, 89290Рено: Дастерr (до 2015 г.), Клио (III); Dacia Логан
608, 609 (с 2013 г)Рено: Клио, Captur; Ниссан: Note (E12), Микра (V)
628 (с 2016 г)Рено Клио
Место установки таблички с маркировкой

Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;
Читайте так же:
Сколько нужно заливать масла в двигатель Лада Гранта?

Более детально про слабые места

Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках.
ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens.
Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый.
Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.

Почему возникает масложор в двигателе Рено Каптур/Аркана — H4M 1.6 16v 114 л.с?

В статье мы рассмотрим основные причины возникновения масложора (повышенного расхода моторного масла) в японо-французском бензиновом двигателе Рено Каптур (Renault Kaptur) и Рено Аркана (Renault Arkana) — H4M 1.6 16v 114 л.с (мотор также устанавливается на автомобили Рено Сандеро/Сандеро Степвей, Рено Логан, Ниссан Террано и Лада Веста/Х-Рей). Кроме того, выясним, какой расход моторного масла силовым агрегатом H4M 1.6 можно назвать нормальным.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Стоит ли покупать кроссовер для города?

Сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с мотором объемом 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла силовой установкой. Как правило, расход масла мотором 1.6 H4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 600 до 900 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря совсем ненормально.

Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом?

Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия).

Конструктивная особенность двигателя Renault — 1.6 H4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.

Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 H4M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания.

В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла.

В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.

Читайте так же:
Как подключить фотоаппарат Canon к компьютеру?

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.

Как снизить масложор у двигателя H4M 1.6?

На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 H4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).

А теперь смотрите наше видео, в котором мы подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателя серии H4M объемом 1.6 литра, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором автомобилей Renault/Nissan/Lada.

Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии H4M завелась такая неприятность, как масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателе 1.6 H4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

Какое масло заливать в двигатель Рено

Двигатель Рено Меган RS

Двигатель Рено Меган RS

Марок моторных масел, представленных на рынке, достаточно много, но далеко не все из них подходят определенному двигателю. При выборе того или иного моторного масла следует руководствоваться рекомендациями в сервисной книжке автомобиля и учитывать характеристики масла по общепринятым классификациям.

Минеральное масло Havoline 15W-40

Минеральное масло Havoline 15W-40

По составу моторные масла делится на три основных группы:

1) Минеральные масла — производятся из сырой нефти путем рафинирования и дистилляции. Такое масло имеет самый высокий показатель вязкости, поэтому применять его рекомендуется на старых автомобилях (оно не подтекает через старые прокладки и сальники). Из-за содержания в составе большого количества побочных веществ, масло быстро теряет свои первоначальные свойства. Минеральные моторные масла являются самыми дешевыми из представленных на рынке;

Полуcинтетическое масло Yamalube 10W-40

Полуcинтетическое масло Yamalube 10W-40

2) Полусинтетические масла — в отличие от минерального масла, в своем составе содержат определенный процент специальных присадок, что улучшает их эксплуатационные свойства. Полусинтетическое масло несколько дороже минерального, но дешевле синтетики;

Синтетическое масло Motul 5W-40

Синтетическое масло Motul 5W-40

3) Синтетические масла — производятся путем химического синтеза. Отличительным свойством синтетики является высокая текучесть, поэтому его не следует использовать на старых двигателях. Помимо высокой текучести, масло обладает морозостойкостью, не теряет своих свойств при перегреве, устойчиво к воздействию химических факторов. Синтетические масла имеют самый высокий срок эксплуатации и являются самыми дорогостоящими.

Читайте так же:
Что такое Гугл Пэй и как им пользоваться?

Структура минерального и синтетическго масел

Структура минерального и синтетическго масел

Основной характеристикой любого моторного масла является вязкость и диапазон рабочих температур. Вязкостно-температурные характеристики отражается в международной классификации SAE. По этой классификации моторные масла делятся на зимние, летние и всесезонные. Зимние масла в обозначении имеют литеру «W», а всесезонные имеют два значения, определяющие рабочий диапазон. Например:

-SAE 50 — летнее моторное масло, предназначенное для работы при температуре до 50 градусов Цельсия;

-SAE 5W — зимнее моторное масло, предназначенное для работы при температуре не ниже -30 градусов (от числа, указанного в маркировке, следует вычесть 35 градусов);

-SAE 10W-40 — всесезонное моторное масло, сохраняющее свои вязкостные свойства при температурах от -25 до +40 градусов.

Заливка моторного масла в двигатель

Заливка моторного масла в двигатель

Следует отметить, что для разных двигателей температурный диапазон рабочей вязкости масла может значительно различаться. Это зависит от гидравлического сопротивления движущихся частей двигателя и некоторых других факторов. При выборе масла по вязкости следует руководствоваться рекомендациями производителя двигателя.

Помимо классификации по рабочей вязкости, существуют классификации по условиям применения и эксплуатационным характеристикам масел. Американская классификация API разделяет все масла на две категории: «S» — для бензиновых двигателей, «C» — для дизельных двигателей. В свою очередь каждая из этих категорий делится на несколько подкатегорий, точнее определяющих эксплуатационные характеристики масел.

Европейская классификация ACEA98 разделяет масла по качественным категориям, основанным на многочисленных испытаниях. Этой классификации придерживаются крупные производители автомобилей, такие как Ford, BMW, GM, Mercedes, Renault, Peugeot, VW, FIAT, Volvo и др.

Конструкция масляного фильтра

Конструкция масляного фильтра

По классификации ACEA98 моторные масла делятся на три категории:

Цифра в маркировке обозначает качественные характеристики масел.

Недостаточное количество масла может привести к поломке мотора

Недостаточное количество масла может привести к поломке мотора

Ознакомившись с этими классификациями, сделать правильный выбор масла не составляет особого труда. Однако следует придерживаться рекомендаций по выбору, указанных в сервисной книжке автомобиля, а также учитывать тип масла, которое было залито в двигатель до этого. Резкая смена типа масла может негативно повлиять на работу двигателя.

Слив отработанного моторного масла

Слив отработанного моторного масла

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Завод-изготовитель рекомендует приме­нять масла, отвечающие требованиям АСЕА А1, АЗ или А для бензиновых двигателей, кроме двигателя F4R; моторные масла по норме АСЕА АЗ для двигателя F4R, только моторные масла по нормам АСЕА ВЗ или В4 для дизельных двигателей.

Перед проверкой уровня масла после поезд­ки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Проверяйте уровень масла, установив авто­мобиль на ровной горизонтальной площадке.

На двигателях K4J и К4М пробка масло­наливной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров справа.

. а указатель уровня масла (маслоизме­рительный щуп) — в передней части блока цилиндров.

Так расположены пробка А маслоналивной горловины и указатель Б уровня масла (мас­лоизмерительный щуп) на дизельном двига­теле К9К (1,5 л).

Так расположены пробка А маслоналивной горловины и указатель Б уровня масла (ма­слоизмерительный щуп) на бензиновом дви­гателе F4R (2,0 л).

1. Потяните за кольцо указатель уровня масла.

2. . и выньте указатель.

3. Протрите указатель уровня масла чи­стой ветошью и верните на место.

4. Повторно выньте указатель уровня масла.

5. Уровень масляной пленки должен на­ходиться между метками А и Б на щупе.

Если уровень масла приближается к метке А или ниже ее, долейте масло. Уровень масла в картере двигателя не должен пре­вышать метку Б, иначе возможны течи че­рез прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Читайте так же:
Какое масло надо заливать в коробку автомат в машину Ауди а4 б5?

6. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.

7. . и снимите пробку.

8. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

9. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

10. Пролитое масло удалите чистой обти­рочной тканью.

Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ»

Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.
Замена масла и фильтра на Рено Меган2
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

Рено Сценик — сколько и какое масло заливать в двигатели?

Ну да ладно, я не огорчился, всякое бывает, в запарках мужики.

рено сценик 2 масло

СТО-то хорошее, я там уже два года обслуживаюсь. Некоторые расценки правда диковаты, но в общем рено сценик 2 масло целом рено сценик 2 масло все тип-топ, всегда был доволен качеством… Приезжаю в назначенное время, прохожу обслуживание, расплачиваюсь и довольные лечу на работу.

Да, делали долго, аж 2 часа ходил там кругами, но и это меня не напрягло сильно, даже учитывая то, что пришлось опоздать на работу — мастера постоянно дергали потоком подъезжающие автолюбители, это нормально для столь хорошего СТО.

В данном случае речь идет, в первую очередь, о нарушенной вентиляции картера.

рено сценик 2 масло

При подтверждении подобной причины необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата автомобиля Рено Сценик 2. Нередкой причиной появления масляных пятен и потеков на корпусе двигателя модели Сценик 2 является некачественная герметизация клапанной крышки. В этом случае речь может идти либо о применении некачественного герметика, либо о нарушении рено сценик 2 масло герметизации этого узла.

рено сценик 2 масло

Исправить данный дефект рено сценик 2 масло проведя повторную операцию по герметизации, но в данном случае понадобиться повторная замена приводных роликов, что само по себе затратно в финансовом отношении. В том случае, когда все-таки необходимо прибегнуть к замене герметизирующего материала, следует тщательным образом промыть все соединяющиеся детали и удалить мельчайшие следы жидкости.

Масло в двигателе Renault Scenic, 2 поколение, 2003 — 2009, кузов JM

В противном случае герметизирующее вещество не сможет плотно прилегать к поверхности деталей, что станет причиной повторных утечек. В том случае, когда на рено сценик 2 масло рычаге переключения передач и поддоне силового агрегата в задней его части наблюдается наличие масляных пятен, то основной причиной является повреждение прокладки поддона.

В этом случае необходима замена этой детали, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля с подобным повреждением чревато значительным снижением рабочего давления в двигателе.

рено сценик 2 масло

В случае проведения рено сценик 2 масло и исключения вышеупомянутой неполадки следует обратить внимание на сальник коленчатого вала. В большинстве случаев потеки в этом районе являются причиной именно нарушения целостности сальника. Замена этих деталей довольно трудоемка и провести ее возможно только при полной разборке двигателя.

Замена масла Сценик 2

Кроме этого, параллельно рекомендуется провести замену сальников распределительного вала, что исключит дополнительные работы по повторной разборке двигателя. Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — R. Как поменять масло Сценик 2 Прежде всего нужно прогреть двигатель — так масло лучше сливается.

Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный рено сценик 2 масло, масло будет вытекать быстрее.

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон. Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector