Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз для Ниссан Жук?

Какой антифриз для Ниссан Жук?


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.4.2010
Город: Новороссийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Vurdalak

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)

Mork0vka

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.4.2010
Город: MGN
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)

Приходи в гости. съедим шоколадку,которую ты купишь)

BOBAH

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Регистрация: 28.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)

Реклама партнёров
ZloyNegr

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Босс

Просмотр профиля


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.4.2010
Город: Новороссийск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ewik

Просмотр профиля


NISMOвод

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Ron

Просмотр профиля


.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)

Реклама партнёров
DeNismo

Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6421
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск — Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)

Антифриз антифризу рознь. Японский смазывает помпу, про другие не скажу. Мы тока яповским или ориджинал торгуем.

Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф

Ниссан ноут какой антифриз заливать

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Note E11. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Nissan Note (Кузов E11) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Читайте так же:
Какое масло лить в коробку газ 3307?

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Теперь переходим непосредственно к сливу:

    Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

Разбавленный раствор заливают в систему и дают двигателю поработать на холостом ходу 8-10 минут. После специального средства система промывается дистиллированной водой.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя антифриз на новой машине следует поменять после 90 тыс. км пробега или через 5 лет – что наступит раньше. Все последующие замены охлаждающей жидкости рекомендуют через 60 тыс. км или 3 года.

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Читайте так же:
Сколько сил BMW M5 F90?

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Ноут 1 Е11;
Ниссан Ноут 2 Е12;
Ниссан Верса Ноут
бензин 1.66.3Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.46.3
бензин 1.26.1
дизель 1.57.0

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Где-то с месяц назад у нас в области стоял хороший такой морозец градусов под 30. Так вот выйдя в одно прекрасное утро и сев в предварительно заведенную машину был удивлен. Несмотря на погасший индикатор прогрева двигателя из воздуховодов дул ледяной воздух. Напрашивалось два варианта 1. На холодную провернуло помпу и антифриз выбежал . 2 вариант японский антифриз не рассчитанный на такую температуру замерз в печке поэтому она и не греет)
Вариант 1 был отметен проверкой жидкости в радиаторе плюс визуальный осмотр не выявил подтеков охлаждающей жидкости. Остался вариант 2. На след утро перед заводкой открыл крышку радиатора и вижу след. картину. Все стало понятно.

Все руки не доходили и вот наконец-то выкроил время сгонял к родителям в Черемхово и заодно навестил старого друга Дмитрия у которого обслуживал все свои машины. Предварительно затарился дистиллированной водой, антифризом и маслом.

Не долго думая принялись за работу.
Порядок был следующий.
1. Откручиваем крышку радиатора
2. Сливаем антифриз через сливное отверстие в радиаторе
3. Выкручиваем пробку в блоке выливается еще часть
4. Снимаем холодный забор воздуха и гофру до дроссельной заслонки
5. Снимаем один из печных патрубков, вставляем шланг от компрессора как следует сжимаем чтоб воздух шел в продувку а не уходил через щели. Дуем. Помогала снизу принимает душ из горячего антифриза)))) из блога вылетает прилично жидкости. Далее снимаем патрубок с радиатора что идет на расширительный бачок заправляем его в бутылку, выдуваем всю бяку с расширителя.
6. Закручиваем, пробки надеваем шланг печки, гофру впуска. Заливаем дистиллят и немного охлаждайки. Заводим, доливаем до уровня. Лично у меня наблюдалась такая картина

7. Греем до вентилятора периодически хорошенько подгозовывая. Гоняем во все стороны переключалку печки. Выключаем.
8. Повторяем пункты 1-5. Помогала материться ибо он как уже несколько раз ошпариться))))
9. Снова все собираем. Пробку в блоке ставим на герметик. ВАЖНО! Пробку сильно не тянуть! ОНА КОНУСНАЯ! Иначе можно повредить блок!
10. Заливаем новый антифриз. Заводим доливаем. Пока не добьемся уровня.

Следующим этапом была частичная замена масла в варике. Несмотря на то что помогала уверял что жижа читая (на щупе она и правда была светло зеленая), при сливе оказалось что не все так радужно

Обслуживание на автомобиле Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Juke , моменты затяжки Nissan Juke , неисправности Nissan Juke , мануал Nissan Juke , manual Nissan Juke , схема Nissan Juke , характеристики Nissan Juke , устройство Nissan Juke , ремонт Nissan Juke , коды ошибок Nissan Juke

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня охлаждающей жидкости

На холодном двигателе жидкость должна находиться между метками “MIN” (В) и “MAX” (А).

При необходимости откорректировать уровень жидкости.

Проверка герметичности системы охлаждения

Для проверки герметичности системы охлаждения нужно создать в ней давление 157 кПа (1,57 бар, 1.60 кг/см²), для чего используется тестер системы охлаждения (А) и переходник (В).

Внимание:
— Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги.
— Давление проверки выше указанного может привести к повреждению радиатора.

Примечание:
— При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её.
— Обнаруженную неисправность следует устранить или заменить повреждённый компонент.

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
— Чтобы избежать получения ожогов, не производить замену жидкости на горячем двигателе.
— Обернуть пробку радиатора толстым слоем ветоши и отвернуть пробку. Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Затем повернуть далее и полностью открыть пробку.

1. Снять защитный поддон двигателя.

Примечание:
Рекомендуется использовать подходящий сливной шланг с указанными на рисунке параметрами.

А. Ø8 мм. В. 300 мм.

2. Открыть сливную пробку (А) в нижней части радиатора, а затем снять крышку радиатора.

Двигатель HR15DE и HR16DE

Двигатель MR16DDT

Двигатель K9K

Примечание:
Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Внимание:
Выполнять данный шаг только на холодном двигателе.

Примечание:
Когда нужно слить жидкость из системы полностью, отвернуть заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

3. Проверить слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветания. Если жидкость загрязнена, промыть систему охлаждения.

Заправка

1. Установить на место расширительный бачок (если снимался).

2. Установить сливную пробку радиатора.

Примечание:
Если заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров были сняты, затянуть их моментом затяжки 9,8 Н∙м.

Внимание:
Тщательно очистить сливную пробку радиатора и установить с новым уплотнительным кольцом.

3. Надёжно затянуть все хомуты на шлангах.

4. Бензиновые двигатели: снять воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки или между крышкой воздушного фильтра и турбокомпрессором – для турбированных двигателей).

5. Бензиновые двигатели: отсоединить шланг (1) отопителя в месте, указанном на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля. Поднять и зафиксировать шланг как можно выше.

Двигатель HR15DE и HR16DE

Двигатель MR16DDT

6. Заполнить радиатор (1) и расширительный бачок до указанного уровня.

Внимание:
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

Примечание:
— Заливать жидкость через заливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы.
— Когда жидкость покажется из отверстия в шланге отопителя, установить шланг на место и продолжить заливать жидкость в систему охлаждения.
— Применять оригинальную жидкость NISSAN и равноценную (на мягкой или дистиллированной воде).

7. Заправить расширительный бачок до метки «MAX».

8. Установить воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки).

9. Установить крышку радиатора.

10. Прогреть систему до открытия термостата. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об/мин. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора.

Внимание:
Во избежание перегрева двигателя необходимо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.

11. Остановить двигатель и дать ему остыть примерно до 50°C. Для уменьшения времени охлаждения включить вентилятор. При необходимости долить в радиатор охлаждающую жидкость до среза наливной горловины.

12. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.

Внимание:
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

13. Повторить шаги с 6 по 11 два или более раз с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

14. Проверить систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

15. Прогреть двигатель и проверить звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM”. Звук может быть различимым в районе отопителя.

16. Повторить шаг 15 три раза.

17. Если звук хорошо слышен, выпустить из системы воздух, повторяя шаги с 10 по 14, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

Промывка системы охлаждения

1. Установить на место расширительный бачок (если снимался) и затянуть сливную пробку радиатора.

Внимание:
Тщательно очистить сливную пробку радиатора и установить с новым уплотнительным кольцом.

2. Снять воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки или между крышкой воздушного фильтра и турбокомпрессором – для турбированных двигателей).

3. Отсоединить шланг (1) отопителя в месте, указанном на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля. Поднять и зафиксировать шланг как можно выше.

Двигатель HR15DE и HR16DE

Двигатель MR16DDT

4. Заполнить радиатор и расширительный бачок водой и установить крышку радиатора.

Примечание:
Если вода начнет вытекать через отсоединенный шланг отопителя, подсоединить его и продолжить заливать воду дальше.

5. Установить воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки).

6. Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

7. Два-три раза разогнать двигатель до высоких оборотов без нагрузки (на месте).

8. Остановить двигатель и подождать, пока он остынет.

9. Слить воду из системы охлаждения.

10. Повторять шаги с 1 по 9 до тех пор, пока из радиатора не начнет течь чистая вода.

Проверка пробки радиатора

1. Проверить состояние прокладки парового клапана.

  • Глядя на пробку сверху, проверить не разбухла ли прокладка настолько, что она закрывает от взгляда металлический плунжер.
  • Проверить прокладку на предмет загрязнения и повреждений.

А. Прокладка парового клапана. В. Металлический плунжер.

2. Потянуть воздушный клапан, чтобы он открылся, отпустить его и проверить, чтобы он полностью закрылся.

  • Проверить, чтобы на прокладке воздушного клапана пробки не было загрязнений или повреждений.
  • Проверить, чтобы при открывании и закрывании воздушного клапана пробки не было никаких помех.

3. Проверить давление открытия парового клапана пробки радиатора.

Примечание:
— Присоединяя пробку радиатора к тестеру системы охлаждения (А) с переходником (В), смачивать прокладки пробки охлаждающей жидкостью.
— Все значения приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

4. Заменить пробку радиатора, если было обнаружено несоответствие приведённым выше техническим условиям.

Внимание:
Перед установкой пробки радиатора тщательно протереть горловину радиатора.

Проверка радиатора

Проверить радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистить радиатор описанным ниже способом. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трубки радиатора. При очистке радиатора без снятия его с автомобиля, снять все окружающие детали, такие как вентилятор радиатора и звуковые сигналы. Изолировать лентой жгуты и разъёмы, чтобы в них не попала вода.

1. Направить струю воды на боковую часть остова радиатора отвесно сверху.

2. Промывать каждый участок поверхности остова радиатора в течение минуты.

3. Прекратить промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает.

4. Продуть воздухом боковую сторону остова радиатора вертикально вниз. Использовать сжатый воздух под давлением не выше 490 кПа (4.9 бар, 5 кг/см²) и с расстояния не менее 30 см.

5. Продувать каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.

Рекомендуемые жидкости и лубриканты

В чате Nissan Rogue Club часто задают вопрос сколько надо моторного масла, масла раздатку, в муфту, сколько надо антифриз, и любой другой жидкости для Nissan Rogue. Для ответа на этот и ряд других вопросов представляем вам вольный перевод одного из разделов официальной документации по Nissan Rogue. Информация подходит как для дорестайл так и рестайл автомобилей.

Вместимость (средняя)Рекомендация
ЛитрыСША еденицыимп. еденицы
Топливо55 л.14-1/2 гал.12-1/8 гал.Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 AKI (RON 91)
Машинное масло, замена и на сухуюЗамена с масленным фильтром4,6 л.4-7/8 чт.4 чт.Оригинальное масло NISSAN (примечание 1)
Моторное масло с сертификационной оценкой API (примечание 1)
Вязкость SAE OW-20 (примечание 2)
Замена без масленного фильтра4,3 л.4-1/2 чт.3-3/4 чт.
Сухой движок (капиталка)5,3 л.5-5/8 чт.4-5/8 чт.
Система охлажденияС резервуаром7,3 л.7-3/4 чт.6-3/8 чт.Предварительно разбавленный оригинальный антифриз / охлаждающая жидкость NISSAN Long Life (синего цвета) или эквивалентный
Резервуар0,75 л.3/4 чт.5/8 чт.
Жидкость вариатора7,9 л.8-3/4 чт.7 чт.Оригинальная жидкость NISSAN CVT NS3 (Примечание 3)
Дифференциальное трансмиссионное масло0,55 л.1-1/8 пинты1 пинтыОригинальное дифференциальное масло NISSAN Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, вязкость SAE 80W-90 (Примечание 4)
Масло раздатки? (Transfer)0,31 л.5/8 пинты1/2 чт.
Тормозная жидкостьОригинальная сверхмощная тормозная жидкость NISSAN (5) или эквивалент DOT 3 (стандарт США № 116)
Универсальная смазкаNLGI №2 (литиевая мыльная основа)
Омыватель ветрового стекла5,45 л.5-3/4 чт.4-3/4 чт.Оригинальный очиститель и антифриз для омывателя NISSAN или аналогичный
Система кондиционирования хладагента0,50 кг.1.10 фт.1.10 фт.HFC-134a (R-134a) (Примечание 6)
Масло системы кондиционирования110 мл.3,7 амер. унция3,9 амер. унцияМасло для системы кондиционирования, тип S (DH-PS) (Примечание 6)

Примечания

  1. Для получения дополнительной информации см. «Рекомендации для моторного масла».
  2. В качестве альтернативы этому рекомендованному маслу можно использовать обычное масло SAE 5W-30 на нефтяной основе, соответствующее всем спецификациям и требованиям, необходимым для сохранения ограниченной гарантии для нового автомобиля.
  3. Используйте только оригинальную трансмисионную жидкость NISSAN CVT NS-3. Использование трансмиссионной жидкости, отличной от подлинной NISSAN CVT Fluid NS-3, приведет к повреждению вариатора, на который не распространяется ограниченная гарантия NISSAN для нового автомобиля.
  4. Для жаркого климата вязкость SAE 90 подходит для температур окружающей среды выше 0°C (32°F).
  5. Доступно в континентальной части США через дилера NISSAN.
  6. Для получения дополнительной информации см. «Табличку с техническими характеристиками кондиционера», расположенную под капотом.

Рекомендации для моторного масла

NISSAN рекомендует использовать ресурсосберегающее масло для повышения экономии топлива.

Выбирайте только моторные масла, которые соответствуют требованиям сертификации Американского института нефти (API), сертификации Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и стандарту вязкости SAE. Эти масла имеют сертификационный знак API на передней части контейнера.

Масла, не имеющие указанной маркировки качества, не должны использоваться, поскольку они могут привести к повреждению двигателя.

Соотношение смеси антифриза и охлаждающей жидкости

Важной рекомендацией в рекомендуеммых жидкостях и лубрикантов есть соотношение антифриза и воды.

Система охлаждения двигателя заполняется на заводе предварительно разбавленной смесью 50% оригинального антифриза/охлаждающей жидкости Long Life NISSAN (синего цвета) и 50% воды для обеспечения круглогодичной защиты от замерзания и охлаждающей жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector