Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в бензиновый триммер

Какой бензин заливать в бензиновый триммер?

Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Какой бензин заливать в Бензокосу Хускварна?

3. Каким бензином заправлять? В инструкции к бензопилам Husqvarna написано, что заправлять можно бензином с октановым числом от 90. Однако, мы советуем использовать бензин АИ-92.

Какой бензин заливать в гидроцикл?

На катера и гидроциклы БРП вообще рекомендуют Аи-98, но нормального у 98 у нас нет, по сути это тот же 95. Поэтому рекомендую всем заливать 95, но с проверенных заправок.

Какой бензин заливать в триммер ECHO?

Бензокоса Эхо работает на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей в пропорции 50:1. Производители советуют заливать бензин не содержащий свинца и с октановым числом не менее 89.

Какой бензин лучше заливать в газонокосилку?

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки? Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям: Чистое, свежее, неэтилированное Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число).

Как разбавить бензин для бензопилы Хускварна?

Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла.

Какой бензин заливать в дружбу?

Для отечественных бензопил (Урал, Дружба и пр.) используется бензин марки АИ-80. Масла можно применять отечественные, такие как М8-В(или ранняя маркировка АС-8,-10), М-12 ТП, М-12ТПУ, МГД-14М. Так же возможно применение масел от импортных производителей.

Какой бензин лить в Cfmoto x8?

Поэтому совет мой только один: заливайте именно тот бензин, который указан в руководстве. Кстати, у владельцев CFMOTO X6 и X8 в руководстве рекомендован 95-й бензин!

Какой бензин лучше заливать в бензопилу?

Для заправки бытовых и профессиональных бензопил рекомендуется использовать не содержащей спиртовых компонентов и дополнительных присадок — автомобильный бензин типа АИ-92. Вопрос о том, можно ли заливать 95 бензин в бензопилу до настоящего времени остается спорным.

Можно ли заливать 95 бензин в триммер?

Если речь идёт о четырехтактном двигателе, то в триммер масло с бензином наливаются отдельно. В качестве бензина можно использовать, как АИ-92, так АИ-95.

Какое масло заливать в триммер?

Поэтому необходимо использовать масла для триммеров, которые имеют маркировку 2Т. В большинстве подобного рода устройств масло заливается вместе с бензином. Поэтому хозяину необходимо обязательно знать, используя триммер, соотношение бензина и масла. В большинстве случаев берется 20 г масла на один литр топлива.

Какой бензин заливать в газонокосилку Викинг?

Потребляет косилка любой неэтилированный бензин с октановым числом выше 77, фирменное масло VIKING HD 10 W-30. Интервал техобслуживания составляет 25 часов.10 мая 2018 г.

Какой бензин заливать в газонокосилку Макита?

Для агрегата бензинового типа с двухтактным двигателем рекомендуется заливать специальную смесь из моторного масла и бензина в соотношении 1: 32. Газонокосилки, работающие на четырехтактном моторе, требуют заправки одним лишь бензином.

Какой бензин заливать в 4 х тактный генератор?

Если у вас бензиновый генератор — используйте чистый бензин без примесей масла (для 4х-тактных двигателей). Для бензиновых двигателей с верхним расположением клапанов (как правило, на клапанной крышке таких двигателей указаны латинские буквы OHV) октановое число бензина должно быть не менее 92 (АИ-92, АИ-95).

Какой бензин заливать в триммер patriot

Кстати, какое топливо нужно использовать и какова реальная ситуация? Все зависит от инструкции. Если указано, что следует использовать только топливо с октановым числом 92, то любительская работа не требуется. Помните, что почти каждый современный двигатель рассчитан на определенный тип топлива, поэтому ваши эксперименты могут не закончиться хорошо: дизайнеры не вложили вечный ресурс в газовый триммер. Инструкция здесь «наше все»!

Важно! Опытным пользователям бензиновых технологий настоятельно рекомендуется не смешивать разные виды топлива. Обратите внимание, что в данном случае под «классами» мы подразумеваем не только разные октановые числа, но и происхождение бензина.

READ Как Заправить Леску В Триммер Champion

Да, некоторые садоводы отмечают, что при смешивании топлива Лукойл с двухтактным моторным маслом в бензин попадает неясный беловатый осадок. Конечно, вы не можете использовать такую ​​смесь ни в коем случае, иначе вам нужно будет купить новый карбюраторный бензиновый триммер.

Читайте так же:
Как собрать коробку передач на мтз 82

Видео: как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензо косы, триммера


Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • Поршень совершает рабочий ход каждый второй такт;
  • Смазка цилиндра производится маслом, растворённым в бензине;
  • Удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

  • Триммеры;
  • Бензопилы;
  • Мотоциклы;
  • Различные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.Сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.С. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

READ Каким Маслом Разводить Бензин Для Триммера

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривала бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Видео: Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.


Видео: Какая же пропорция масла нужна для мотокосы, триммера?


Бензиновые триммеры Patriot

Бензиновые агрегаты неэкологичны и требуют специального приготовления горючей смеси, но являются более популярными среди владельцев приусадебных участков, т.к. отличаются большей мощностью и не зависят от близости сети. По этой причине модельный ряд бензокос включает несколько десятков модификаций, отличающихся в основном мощностью, объемом двигателя и емкостью топливного бака.

PT 545

Эта модель оснащена двухтактным двигателем с увеличенным моторесурсом мощностью 1,86 кВт (2,5 л. с.) и объемом 43 см³, а также свечой зажигания Champion RCJ6Y. Режущий элемент представлен триммерной головкой с леской толщиной 3 мм и 3-х лопастным ножом. Подобной оснастки достаточно для обработки больших площадей с высоким уровнем запущенности.

К достоинствам, упрощающим управление устройством, можно отнести:

  • наличие электронной системы зажигания;
  • прозрачный топливный бак, позволяющий оператору контролировать количество смеси в процессе работы;
  • удобную регулируемую U-образную рукоять, облегчающую работу по уходу за большими территориями;
  • наличие топливного насоса (праймера), подкачивающего топливо и облегчающего запуск;
  • эргономичное управление, выведенное на рукоять (кнопки подачи топливной смеси и фиксатора газа);
  • плечевой ремень со специальными мягкими вставками;
  • возможность быстрой замены воздушного фильтра без применения инструментов.

PT 555

Бензотриммер PT 555 — модель более мощная. Оснащена двухтактным двигателем объемом 52 см³, мощностью 2,21 кВт (3 л.с.) и топливным баком емкостью 1,2 л. Вес агрегата составляет 7,7 кг.

  • полуавтоматическую головку с леской толщиной 2 мм;
  • 3-х лопастной нож;
  • режущий диск;
  • емкость для приготовления топливной смеси;
  • защитный кожух;
  • плечевой ремень.

Устройство обладает рядом достоинств:

  • праймером, упрощающим запуск механизма после длительного простоя;
  • простым в обслуживании воздушным фильтром;
  • удобной рукоятью U-образной формы с выведенной на нее системой управления;
  • жестким валом привода, продлевающим срок службы агрегата.

Благодаря 3 вариантам режущего устройства модель Patriot РТ-555 прекрасно справляется не только с травой, но и с сорняками, имеющими жесткий стебель, и негустыми зарослями кустарника.

PT 3055

Модель PT 3055 обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность двигателя — 1 кВт;
  • объем — 25 см³;
  • емкость топливного бака — 0,25 л.

Режущее устройство представлено триммерной катушкой с леской толщиной 2 мм и 3-х лопастным ножом.

В отличие от предыдущих моделей, Patriot Pt 3055 оснащен гибким валом и разборной штангой, что облегчает перевозку и хранение инструмента.

Необходимость использования

Справиться с такими работами можно будет с помощью обычной косы, однако достаточно редко сегодня можно встретить человека, который сохранил умение ею пользоваться. Гораздо проще управляться с триммером, который является потомком вышеупомянутого инструмента.

Если речь идет как раз о дачном участке, то удобнее всего будет приобрести бензиновую модель, так как не всегда в таких условиях есть возможность провести электричество, да и длинные провода будут мешать в работе. Остается только определиться, какой вариант триммера предпочесть. В этом вам помогут отзывы потребителей.

Обзор триммера марки PT 3555ES

Если вы уже определились с производителем и решили, что это будет , то перед совершением покупки необходимо рассмотреть несколько моделей бензиновых триммеров этого поставщика. Среди прочих следует выделить PT 3555ES, стоимость которого составляет 5690 руб.

Читайте так же:
Как установить подогрев на мтз 82

Читайте также: Мотоблоки Кроссер (Crosser), модельный ряд, технические характеристики

Это оборудование представляет собой инструмент, с помощью которого можно осуществлять работы по декоративному скашиванию травы. Работает устройство за счёт топливного двигателя. Производитель позаботился об облегченном запуске, снабдив устройство праймером. Описываемый бензиновый триммер «Патриот» может скашивать траву любой высоты. Конструкция снабжена режущим ножом, который с легкостью борется с амброзией и зарослями борщевика.

Видео: Какой Бензин Заливается В Триммер Patriot

Моторное масло довольно агрессивная вещь. Обладает способностью растворять пластик и резину со временем. При смешивании с топливом он не теряет своих свойств. В результате вы не наливаете бензин в свой триммер, но неясный химический реагент. Результат предсказуем: вы теряете бензотример. Запчасти стоят дорого, поэтому лучше этого не делать.

Те же строители и пиломатериалы говорят, что смесь лучше всего готовить в течение одного-двух дней. Для владельцев триммеров это особенно актуально: вы вряд ли героически косите дюжину гектаров, поэтому вы получаете лучший шприц для инсулина для точного измерения масла, чтобы получить литр с половиной топливной смеси, которую вы действительно можете потратить за день.

Как развести масло на триммер и бензопилу.

Больше информации на нашем сайте www.LookTool.Ru Как развести бензин с маслом для триммера и бензопилы?

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Видео: Какой бензин заливать 92 или 95


Электрические

Главными достоинствами электрических триммеров являются экологичность и меньший вес (за счет отсутствия топливного бака). Однако их привязанность к сети и шнур, тянущийся за оператором, сильно ограничивает возможности использования механизма. Кроме этого, шнур, лежащий на газоне, понижает уровень безопасности эксплуатации электроинструмента.

Наиболее популярные модели электротриммеров бренда Patriot — ET 1000 и ET 1200. Обе имеют верхнее расположение двигателя, позволяющее работать с влажной травой, и отличаются низким уровнем шума (96 дБ) и вибрации. К общим характеристикам можно отнести наличие:

  • регулируемой по высоте D-образной рукояти, повышающей маневренность во время работы;
  • защитного кожуха;
  • полуавтоматической подачи лески;
  • разборной штанги, облегчающей хранение и транспортировку механизма;
  • наплечного ремня.

Первая модель предназначена для бытовых нужд и приспособлена к работе только с мягкой травой. Режущий элемент представлен леской толщиной 2 мм, изогнутая неразборная штанга позволяет добраться до труднодоступных уголков. Мощность агрегата составляет 1 кВт, вес — 4,5 кг.

Вторая модель имеет чуть большую мощность (1,1 кВт) и вес (6,7 кг). Модификация предусматривает 2 режущих устройства: триммерную бобину с леской и металлический нож, который позволяет производить подрезку кустарников. Модель имеет опции легкого старта и замены смазки редуктора.

5 лучших масел для бензинового триммера

Владимир Редька

Для бензинового триммера ключевым элементом, определяющим долговечность его эксплуатации, является смазка. Двухтактный мотор, получающий масло вместе с топливом, прослужит значительно дольше, если владелец проявит в этом вопросе достаточную избирательность и будет заливать продукцию только высокого качества от надежных поставщиков.

В нашем обзоре представлены одни из лучших масел для 2-тактных триммеров. Рейтинг был составлен на основании заявленных производителем характеристик смазочных продуктов. Оценка также учитывает опыт владельцев двухтактного оборудования, продолжительное время успешно применяющих на практике одну из этих смазок.

ТОП-5 лучших масел для бензинового триммера

5 Hammerflex 501-009 SAE 10W-40 1 л

Полусинтетическое масло всесезонного использования заслуженно получило хорошие отклики покупателей. Оно предназначено для двухтактных двигателей бензиновых триммеров, газонокосилок и другого оборудования. При этом смазка не только служит для защиты каждого элемента от трения, но и препятствует образованию отложений, что помогает избежать частых поломок. Дополнительно защищает от коррозии и окисления продуктов сгорания, паров, пыли, улучшает температурный баланс агрегата, демонстрируя высокую теплоемкость.

Если техника оснащена 2-тактным двигателем, который охлаждается воздухом, заливать эту смазку можно вместе с топливом в общий бак. За счет высоких смазывающих свойств, хороших моющих характеристик, невысокого уровня испарения и универсальности масло обеспечивает долгую и надежную эксплуатацию, долго сохраняя первоначальные заводские качества оборудования.

Читайте так же:
Сколько весит дт 75

4 Stihl для двухтактного двигателя hp, 1 л

Минеральное моторное масло, разработанное под требования бензиновых инструментов отечественного и импортного производства, отличается хорошими смазывающими свойствами и оптимальным соотношением присадок. Потребители высоко оценили широкие возможности этой смазки. Её можно заливать в триммеры, газонокосилки, бензопилы с двухтактными двигателями. При этом отмечается хорошее поверхностное натяжение масляной пленки, быстрый запуск мотора, уменьшение вибрации и шума в процессе работы.

Масло Stihl hp также выделяется достаточной вязкостью – надежно покрывает все элементы 2-тактного двигателя и не стекает в поддон, если температуры приближаются к предельно высоким, но и не замерзает, если они опускаются ниже нуля. Смазка эффективно нейтрализует негативное воздействие топлива низкого качества, продлевает период замены, что делает использование садовой техники в целом более экономичным и надежным.

3 Daewoo Power Products 2 Stroke Engine Oil TB 0.6 л

Всевозможная садовая техника (бензопилы, бензиновые триммеры, газонокосилки, мотоблоки) нуждается в обязательной защите двигателя, который в данных агрегатах, как правило, двухтактный. Масло этой марки продлевает ресурс службы мотора, смазывая каждый элемент и предотвращая его износ и повреждение. Подходит для летнего использования – заливать можно только при температуре воздуха не ниже 0 градусов.

Поскольку устройства с 2-тактным двигателем могут работать на предельных нагрузках, использование масла Daewoo Power Products 2 Stroke Engine Oil TB помогает предотвратить формирование нагара в выхлопной системе, закоксовывание колец и повышение энергии трения. Этот продукт также отличается хорошей термоокислительной стабильностью, содержит пакет присадок, которые улучшают его характеристики и дают способность сохранять свойства смазки при экстремальных нагрузках и высоких температурах.

Готовим топливно-масляную смесь правильно

Бензиновые триммеры с двухтактным силовым агрегатом получают необходимую смазку вместе с топливом. Качество приготовления смеси во многом определяет долгую безремонтную эксплуатацию инструмента. В некоторых моделях в комплекте идет специальная емкость для приготовления с нанесенной разметкой, но если она отсутствует – ничего страшного. Вам потребуется пустая емкость (лучше всего подойдет обычная стеклянная банка или бутылка, а вот пищевая ПЭТ-тара опасна тем, что легко электризуется и может стать причиной возгорания) и медицинский шприц не менее, чем на 20 кубиков. Теперь выполните следующие действия:

  • Отлейте из канистры в приготовленную емкость 500-1000 мл топлива.
  • Шприцем наберите нужное количество масла и добавьте в бензин.

Размешивать практически не требуется. Масло из шприца выдавливается с хорошим напором, а последующая заливка в топливный бак дополнительно перемешает смесь. Главное – выполняйте процедуру вдали от открытых источников огня и максимально аккуратно.

2 Husqvarna 2-тактное HP 1 л

Специальная формула этого масла для двухтактных моторов разработана под жесткие условия работы. В их числе – серьезные колебания температур и применение бензина невысокого качества. Смазка включает присадки, которые предупреждают отложения на конструктивных элементах, создают необходимую текучесть и вязкость. Может использоваться для триммеров, бензопил, мотороллеров всесезонно. Заливать его можно даже в сильные морозы – температура кристаллизации масла в среднем составляет около -40 градусов.

Использование смазки для 2-тактного двигателя обеспечит бесперебойную функциональность техники даже при сильном нагреве и в агрессивной рабочей среде. Обладает улучшенными свойствами – состав отличается стабильными защитными характеристиками, максимально сокращает трение, чем уменьшает необходимость ремонта и обслуживания.

1 Huter 2T 1 л

Полусинтетическое масло этого производителя хорошо совместимо с двигателями бензиновых триммеров и бензопил, а также скутеров, мотоциклов, мотороллеров и прочей техники. Обеспечивает надежную защиту двухтактного двигателя при работе на высоких оборотах и подходит для раздельной или смешанной системы смазки. Заливать это масло рекомендуется для снижения рисков заклинивания поршневых колец и уменьшения сбоев в работе свечей зажигания.

Смазка для 2-тактного двигателя этой марки уменьшает появление коррозии, убирает нагар, не допускает образования отложений, что снижает нагрузку на конструктивные элементы двигателя и техники в целом. Покупатели отмечают, что эта полусинтетика не теряет своей функциональности при низких температурах, требует меньшей частоты замены, чем минеральные аналоги, может похвастаться высокой текучестью и оптимальным уровнем вязкости.

Пропорции топливно-масляной смеси для двухтактных триммеров

Точная дозировка масла является гарантией надежной работы триммера. Некоторые китайские производители рекомендуют соблюдать пропорцию 1:25, но такие бренды, как Husqvarna или безупречный Stihl, прямо рекомендуют заливать масло в соотношении 1:50. От себя можем сказать, что рекомендации китайских товарищей вполне актуальны в первые часы работы триммера – в процессе обкатки идет притирка всех трущихся пар, и избыток смазки лишним не будет. А вот когда аппарат уже обкатан и работает «на полную», лучше соблюдать общепринятые пропорции. Для удобства расчета предлагаем воспользоваться небольшой таблицей. Ее даже можно распечатать и наклеить на тару с маслом, чтобы не тратить в дальнейшем время на подсчет. При этом никогда не готовьте смесь с запасом – лучше делать небольшие порции, которые гарантированно будут выработаны.

Читайте так же:
Номер двигателя камаз 740 где находится

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Читайте так же:
Как выбрать мотоблок недорогой и надежный

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector