Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Массовый советский трактор ДТ-75 на гусеничном ходу

Массовый советский трактор ДТ-75 на гусеничном ходу

Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75

Наличие в ходовой части вместо привычных колёс гусеничного полотна делает из транспорта настоящий вездеход. Благодаря этому он может применяться не на привычных сельскохозяйственных угодьях, а на строительных и промышленных площадках, в том числе, с торфяным и болотистым грунтом, а также в сфере ЖКХ на уборе снега и мусора при выборе соответствующей модели.

Нужная модификация подбирается вместе с соответствующим ей дополнительным оборудованием, в список которого на выбор могут входить:

  • Реверс-редуктор;
  • Гидронавесная система (задняя);
  • Универсальный отвал;
  • Поворотный или неповоротный бульдозерный отвал;
  • Ходоуменьшитель.

Трактор ДТ-75

Техническое описание механизма

Гусеничный вездеход ДТ-75М, технические характеристики которого привлекают внимание производственников на протяжении десятилетий, зарекомендовал себя как безотказный агрегат. Основой для крепления узлов служат продольные лонжероны с поперечными жесткими элементами, образующие раму. Современная машина комплектуется четырехтактной дизельной силовой установкой с четырьмя цилиндрами номинальной мощностью 90 л. с. (66,2 кВт), жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя — 7,4 л. Число оборотов коленвала достигает 1750 за минуту.

Запас крутящего момента составляет 15%.

Расход дизельного топлива равняется 215 г/кВтч.

Бак для основного горючего вмещает 315 л солярки. Вес ДТ-75 меняется в зависимости от модификации. Базовая модель весит от 5900 до 6050 кг. Конструктивная масса модификаций доходит до 7200 кг.

Трактор ДТ снабжен раздельно-агрегатной гидросистемой и механизмом навески, которые позволяют оператору с водительского места манипулировать целевыми устройствами. Гидравлическая система включает емкость для технической жидкости, насос, силовые цилиндры. Гидроцилиндр ДТ-75 трансформирует энергию сжимаемого масла в механическую энергию, которая сообщается навесному механизму. Узел обеспечивает работу дополнительного оборудования. Например, гидроцилиндр отвала ДТ-75 делает из машины бульдозер, способный работать в сложных климатических условиях, на бездорожье.

Двигатель ДТ-75

В течение нескольких перевыпусков менялось большинство узлов транспорта. Не исключение и мотор. Так, трактор ДТ-75 в различных версиях имеет такие модели двигателей:

  • А-41СИ-01;
  • А-41И;
  • Д-245.25;
  • СМД-14НГ;
  • СМД-18Н;
  • РМ-80;
  • РМ-120.

Каждая из них имеет свои характеристики и отличительные особенности. К примеру, двигатель А-41СИ-01 производства Алтайского Моторного Завода имеет мощность 90 л.с., а Д-245.25 имеет на 5 л.с. больше и выпускается белорусским заводом.

Трактор ДТ-75

Вопрос — ответ

Сколько весит ДТ 75 бульдозер?

Вес трактора 6440 кг.

Какие габаритные размеры бульдозера?

ДТ-75 имеет габариты:

  • длинна — 3 480 мм;
  • ширина – 1 890 мм;
  • высота – 2 650 мм.

Как завести ДТ 75?

Какой двигатель на ДТ 75?

ДТ 75 может укомплектовываться двигателями:

  • СМД-18Н;
  • А-41 (Д-440-22);
  • РМ-120.

Какой расход топлива ДТ-75 на пахоте?

Расход при глубине пахоты 22-25 см составляет 15-18 литров на Га.

Технические характеристики ДТ-75

  • Тип трактора гусеничный, общего назначения;
  • Вес трактора, кг 5260;
  • Габаритные размеры, мм: 3705х1740х2273;
  • Дорожный просвет, мм 324;
  • База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1585;
  • Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1330;
  • Удельное давление на почву, кгс/см2 0,4;
  • Число передач: вперед 7; назад 1;
  • Диапазон скоростей, км/ч: вперед 4,0 – 10,54; назад 3,42 и 4,28;
  • Марка двигателя СМД-14;
  • Тип двигателя Четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием;
  • Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75;
  • Максимальный крутящий момент, кГм 60;
  • Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг 650.
содержание .. 41 42 47 ..

Трактор ДТ-75М. Подготовка двигателя к пуску

Кроме заправочных операций, указанных выше, заправьте маслом топливный насос, поддон воздухоочистителя и консистентной смазкой — подшипники муфты сцепления, водяного насоса и натяжного ролика.

Проверьте состояние соединений в системах смазки, охлаждения, питания и гидронасосов. Течи масла, воды и топлива не допускаются.

Проверьте подвижность рычага регулятора, натяжение ремней вентилятора и генератора, крепление проводов к электростартеру и генератору и устраните обнаруженные неисправности.

Трактор ДТ-75М. Подготовка двигателя к пуску при повседневной эксплуатации

Для пуска двигателя:

а) выполните операции «Ежесменного технического обслуживания» по подготовке двигателя к работе;

б) откройте запорный кран топливного бака основного двигателя;

в) выпустите воздух из топливной системы (при необходимости). Для этого отверните вентиль, расположенный на крышке фильтра тонкой очистки, и рукоятку насоса ручной прокачки топлива и прокачайте систему в течение 2 — 3 минут. Вентиль и рукоятку заверните до упора после того, как из трубки под вентилем будет вытекать топливо без пузырьков воздуха.

Пуск двигателя

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

При включенной передаче в коробке передач пусковой двигатель проворачивается стартером, но не запускается.

2. Включите аккумуляторную батарею в электрическую сеть, нажав на большую кнопку включателя «массы» до фиксации ее в нижнем положении.

3. Установите рычаг управления подачей топлива в положе-ние выключенной подачи топлива.

4. Для облегчения прокручивания коленчатого вала включите декомпрессор, повернув рукоятку механизма декомпрессора вниз до отказа.

5. Откройте кран подачи топлива к карбюратору пускового двигателя, повернув маховичок против хода часовой стрелки.

Читайте так же:
Как выгнать воздух из системы охлаждения

6. Прикройте воздушную заслонку карбюратора пускового двигателя, потянув рукоятку тяги на себя.

7. Введите шестерню включения редуктора («бендикс») в зацепление с венцом маховика, переместив рукоятку управления муфтой сцепления редуктора и «бендикса» вверх до отказа. Если шестерня включения не вошла в зацепление с венцом маховика, то проверните коленчатый вал пускового двигателя стартером, включив муфту сцепления редуктора перемещением рукоятки вниз до отказа и повернув рычажок включателя стартера, а затем повторите включение «бендикса».

8. Включите электростартер, повернув рычажок выключателя стартера вправо до отказа, запустите пусковой двигатель и полностью откройте воздушную заслонку карбюратора, поставив рукоятку тяги в переднее положение.

Продолжительность непрерывной работы стартера не более 15 — 20 секунд. Продолжительность непрерывной работы пускового двигателя на полной мощности не должна превышать 15 минут.

9. После прогрева пускового двигателя плавно, но быстро включите муфту сцепления редуктора, переместив рукоятку управления вниз до отказа.

10. Прокрутите основной двигатель в течение 1—2 мин. до появления давления масла в масляной магистрали двигателя и выключите декомпрессор, повернув рычаг вверх до отказа. Включите подачу топлива и запустите двигатель.

И. После запуска основного двигателя заглушите пусковой двигатель, нажав на кнопку выключателя магнето.

12. Закройте кран подачи топлива к карбюратору, повернув маховичок по ходу часовой -стрелки до отказа.

Пуск основного двигателя без предварительной прокрутки коленчатого вала, особенно в холодное время года, когда масло густое и поступает в подшипники с некоторым запозданием, может привести к задирам подшипников.

Категорически запрещается пускать двигатель без воды в системе охлаждения. Пуск без воды приводит к задиру поршней пускового двигателя и появлению трещин в головке цилиндров основного двигателя. Нельзя допускать длительную работу двигателя на минимальных оборотах.

Ни в коем случае нельзя препятствовать отключению пусковой шестерни и усилием удерживать ее в зацеплении с зубчатым венцом маховика, так как это может вывести из строя редуктор пускового двигателя при возрастании числа оборотов коленчатого вала основного двигателя.

Во избежание аварии двигателя категорически запрещается повторное включение шестерни включения редуктора («бендикс») при работающем двигателе. Рукоятка управления муфтой сцепления и «бендикса» редуктора после запуска двигателя должна оставаться в крайнем нижнем положении, соответствующем включенной муфте сцепления редуктора пускового двигателя.

содержание .. 41 42 47 ..

Трактор Т-75


Трактор Т-75
Трактор гусеничный, общего назначения, класса 3 т, с навесными, полунавесными и прицепными машинами предназначен для пахоты, посева, сплошной культивации, уборки и выполнения других сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях. Его можно использовать на дорожных, мелиоративных и других работах, а также на перевозке тяжелых грузов по плохим дорогам.

На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный вихрекамерный двигатель Д-75 мощностью 75 л. с. при 1500 об/мин. Удельный расход топлива 200 г/л.с.ч. Он существенно отличается от двигателя Д-54 конструкцией вихревой камеры головки, более рациональным распределением потоков охлаждающей воды, размером тарелок впускных клапанов.

Коробка передач механическая, десятиступенчатая, управляемая двумя рычагами. Скорости движения (в км/час): вперед на первой передаче 2,14; на второй 2,68;. на третьей 3,22; на четвертой 4,00; на пятой 4,95, на шестой 5,97; на седьмой 7,07; на восьмой 8,8; на девятой 10,6; на первой передаче заднего хода 1,76; на второй 3,32; на третьей 5,86.

Тяговые усилия (в кг): на первой, второй и третьей передачах не более 3000; на четвертой 3500 (при преодолении кратковременных повышенных сопротивлений); на пятой 3050; на шестой 2450; на седьмой 2000; на восьмой 1500; на девятой 1000.

Мощность на крюке при работе на стерне на рабочих передачах 56 л. с. Вал отбора мощности зависимый с приводом от первичного вала короб- ки передач. Ширина колеи 1435 мм. Дорожный просвет 280 мм. Габариты (в мм): ширина 1845; высота 2300; длина 4190 (с механизмом навески).

Среднее удельное давление на почву для трактора модификации Т-75-С1 — 0,44 кг/см2.

Вес заправленного трактора модификации Т-75-С1 — 5960 кг.

Трактор Т-75 представляет собой модернизированный трактор ДТ-54А. На тракторе Т-75 более мощный двигатель с электростартерным запуском от пускового двигателя, измененная коробка передач с большим диапазоном повышенных скоростей, двухдисковая муфта сцепления, независимый вал отбора мощности, вентилируемая и обогреваемая кабина, усиленная рама, система электрооборудования и др.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой.

Трактор Т-75 по заказу потребителя поставляется в одной из следующих модификаций: Т-75-С1— с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный агрегатами гидравлическом системы, с основным цилиндром и механизмом для навешивания орудий; Т-75-С2 — с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, но без основного силового цилиндра и механизма для навешивания орудий; Т-75-СЗ — с зависимым валом отбора мощности и без агрегатов гидравлической и навесной систем; Т-75-С4 — с зависимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, агрегатами навесной системы; Т-75-С5 — с независимым валом отбора мощности, полностью оборудованный, как и трактор Т-75-С1, гидравлической навесной системой; Т-75-С6 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный навесной системой, как и трактор Т-75-С2; Т-75-С7 — с независимым валом отбора мощности и без гидравлической и навесном систем, как и трактор Т-75-СЗ; Т-75-С8 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный навесной системой, как и трактор Т-75-С4;

Т-75-С9 — с независимым валом отбора мощности, оборудованный, как и трактор Т-75-С1, но без основного цилиндра и задней навески.

Читайте так же:
Сколько весит 402 двигатель

Рекомендуется для всех зон СССР. Изготовитель Харьковский тракторный завод Харьковского совнархоза.

Ц е н а 2600 р у б л е й .

AgroFlot.ru 19 ноября 2010 г.

Навеска, гидросистема, ВОМ

Конструкция ДТ-75 предусматривает эксплуатацию различного прицепного и навесного оборудования. Для его привода используется гидравлическая система и ВОМ (вал отбора мощности).

Гидравлика раздельно-агрегатного типа, обеспечивающая работу части навесного оборудования, состоит из шестеренчатого масляного насоса, распределителя и маслопровода.

Другая группа навесного и прицепного оборудования приводится в действие валом отбора мощности. По своей конструкции ВОМ ДТ-75 — это одноступенчатый шестеренчатый редуктор. Он получает вращение от первичного вала КП или от ходоуменьшителя/ реверс-редуктора (если трактор оснащен ими).

Комплектация, модификации трактора

Агрегат маркируется согласно комплектации и виду устанавливаемого мотора. На модели ДТ-75Н установлен двигатель СМД-18Н, модель ДТ-75д комплектуется мотором А-41, модель ДТ-75РМ — мотором РМ-120.

В комплектацию входит ВОМ, работающий от ходоуменьшителя или редуктора для повышения крутящего усилия. Вал отбора мощности ДТ-75 служит для привода механизмов, сопрягаемых с машиной. Устройство имеет зависимый привод, рассчитано на передачу полной мощности силового агрегата.

комплектация трактора ДТ 75

Для работы на болотистых торфяных разработках предназначается модификация ДТ-75Б. Трактор получил широкие гусеницы, снижающие давление на почву. На раму установили поддонники для защиты агрегатов от механических воздействий.

ДТ-75Б получил силовой агрегат мощностью 80 л. с.

Для ведения мелиоративных, сельскохозяйственных, дорожных работ в умеренных климатических зонах предназначается агрегат ДТ-75МЛ. Машина обладает высокой проходимостью, работает с навесным, прицепным и полуприцепным оборудованием. Эксплуатационная мощность ДТ-75МЛ составляет 90 л. с. Комфортная герметичная кабина, глушитель шума при выхлопе делают работу оператора приятной. Прототипом трактора ДТ-75МЛ послужила базовая версия. Надежность, простота управления, комфортные и безопасные условия труда обеспечили трактору ДТ-75МЛ массовое применение на полевых работах.

Модификация выбирается в соответствии с целевым назначением и агрегатируемым оборудованием.

Кладбище советских тракторов ДТ-75 и Т-130 посреди тайги

Бумажная жизнь — такая непохожая на реальную. Хороший повод задуматься о том, что останется в летописях. Которые, в наши цифровые времена, гораздо проще отредактировать, видоизменить до неузнаваемости. На этот материал меня вдохновило посещение интересного места — заброшенных торфоразработок, затерянных в лесах Костромской области.

В 1962 году было создано Бельниковское торфопредприятие с депо и станцией сортировки в поселке Номжа.
Для работы предприятия была построена узкоколейная железная дорога протяженностью в два десятка километров, ныне — фактически заброшенная.

Торф добывали, и привозили по узкоколейке, вагоны возили рабочих. На Перегрузочной торф уходил по широкой колее.

Но про то, что осталось от последней узкоколейки Костромской области, мы поговорим в другой раз, а сегодня — о добывающих торф тракторах и бульдозерах, которых в Номже все еще обнаружилось немало.

В советские времена Волгоградский Тракторный Завод был государствообразующей махиной, неумолимой константой. Государство в государстве, небольшой город, раскинувшийся на площади в 158 гектаров.

Спешно построенный при помощи американцев в ходе третьей пятилетки, Сталинградский Тракторный Завод был одним из главных звеньев в цепи советской индустриализации. Страна нуждалась не только в тракторах, но и в танках — к лету 1941, тут собирали по 300 танков Т-34 в месяц. Линия фронта подошла к заводу вплотную, и осенью 1942 танки шли в бой прямо из цехов горящего завода, часто, под управлением ремонтного состава завода. Силы были неравны, но русские смогли остановить фашистов ценой своих жизней. Остатки оборудования были переправлены по Волге в тыл.

Завод, казалось, был уничтожен врагом полностью, но новые танки сошли с его конвейера уже спустя два года. После выигранной советским народом войны СТЗ расцвел в полную силу, и его главной гражданской моделью стала новинка — гусеничный трактор ДТ-54. Выносливый, простой в управлении, дешевый в производстве. Такие машины пахали поля, осваивали целину и строили новые города. Их образ был овеян славой труда в кино (тот же Иван Бровкин).

Культовая техника! В СССР думали и о будущем. Построенный на базе довоенного СХТЗ-НАТИ, ДТ-54 начали выпускать в 1949 году, одновременно с этим, началась разработка нового поколения тракторов; И если харьковский Т-75 был глубокой модернизацией ДТ-54, то инженеры СТЗ создавали новую машину. Параллельно запустив в производство модернизированную “пятьдесят-четверку”.

Работы возглавил инженер Михаил Шаров, связанный с СТЗ с юности. После пяти классов, в 1930 году он поступил в школу фабрично-заводского ученичества (ФЗУ) при заводе. На нем он проработал шесть десятков лет, пройдя весь карьерный путь снизу доверху. Главным конструктором он стал уже в 1958 году, и созданный им трактор ДТ-75 этому также поспособствовал.

Читайте так же:
Рысь или тайга что лучше

Конструкция была более современной, чем у устаревшего ДТ-54, и это проявлялось почти во всем. Например, рама была полностью сварная, и основными ее элементами были не швеллерные балки, а мощные коробчатые лонжероны, что обеспечивало больший запас жесткости и прочности без прибавки в весе.

Трактор получил сухую, постоянно замкнутую двухдисковую муфту сцепления, трансмиссию с единым корпусом и семью передачами вместо пяти, увеличенную в полтора раза мощность 6.3-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя СМД-14Б (до 75 л.с., отсюда и название). Увеличитель крутящего момента можно было задействовать под нагрузкой, без разрыва потока мощности. При этом скорость выполнения полевых сельхозработ выросла с 3-5 км/ч почти вдвое, до 5-9 км/ч. Гидронавесная система позволяла управлять всем оборудованием не выходя из кабины.

Государственные испытания, проведенные в конце пятидесятых, подтвердили, что ДТ-75 на 25-40% (в зависимости от задачи) производительнее предшественника, и до 14% экономичнее. Главный конструктор Шаров и его команда получили золотые медали ВДНХ, а страна — новые тракторы для своего скорейшего развития. Серийное производство "семьдесят-пятого" началось в 1963 году, завод к тому времени уже два года как был переименован в Волгоградский Тракторный Завод имени Ф.Э. Дзержинского.

Трактор Шарова оказался невероятно удачным. Неприхотливый, эффективный, надежный, предельно простой в обслуживании и ремонте — ровно то, что и было нужно в СССР. А еще — с комфортной кабиной, унифицированной с ГАЗ-51.

Двигатель, снабженный предпусковым нагревателем, запускался электростартером (который запускал не сам двигатель, но бензиновый “пускач” — одноцилиндровый бензиновый двухтактник ПД-10У).

С включенным УКМ, трактор ДТ-75 мог развивать тяговое усилие в 3680 кгс — вполне достаточно для любой строительной либо сельскохозяйственной задачи, с различным навесным оборудованием.

В 1967 году начался параллельный выпуск модификации ДТ-75М — с 90-сильным дизелем А-41 объемом 7.4 л, и тяговым усилием до 4430 кгс. Емкость топливного бака составляла те же 245 л.

Массовое освоение земель шло и в Казахстане. Производство ДТ-75М было организовано еще на одной площадке — Павлодарском Тракторном заводе.

Тракторы ДТ-75М «Казахстан» отличались от обычной "эмки" синим окрасом с контрастирующей белой крышей и соответствующей надписью на крышке капота.

На базе тракторов ДТ-75 выпускали бульдозеры, трубокладчики и так далее.

В 1969 году появилась "болотная" модификация с увеличенными гусеницами, защитами силового агрегата и трансмиссии. Удельное давление на грунт — вдвое меньше, 23.2 кПа вместо 44.6 кПа.

В 1978 году “дэтэшка” получила новую, более просторную и высокую, амортизированную кабину с широким остеклением. Как и другие решения Шарова, это подразумевало кропотливую работу с использованием принципов инженерной психологии, технической эстетики и принципов эргономики, для чего еще в 1966 году впервые в СССР на тракторном заводе было создано специальное бюро художественного конструирования.

Результатом стала небывалая для прежней советской техники эргономика и комфорт тракториста. Который впервые работал в удобной кабине с отличной обзорностью на рабочие инструменты, сидел на подрессоренном сиденье, и даже мог воспользоваться благами цивилизации вроде воздухоохладителя или отопителя, а также электрического стеклоочистителя.

Кабину при “рестайлинге” сместили вправо, освободив место топливному баку (до этого он располагался сзади). Возможно, поэтому модификация получила в народе прозвище “почтальон”.

Вершиной эволюции модели стал ДТ-175С «Волгарь» — с 170-сильным двигателем и гидромеханической трансмиссией. Впрочем, с 1986 по 1994 таких машин выпустили всего 16000 штук, в то время как в Волгограде и Павлодаре за все годы выпуска было построено более 2.7 миллиона тракторов ДТ-75 различных модификаций.

Многие из этих машин работают в разных уголках России и мира и по сей день, и бессмысленно рассуждать, насколько они уступают в производительности пятисотсильному “Новому голландцу”.

Что же до самого завода, то он, фактически, прекратил свое существование в прежнем понимании. После банкротства в 2005 году, высокая производительность труда нескольких тысяч человек какое-то время фиксировалась, но, возможно, только на бумаге, по факту — о значительных масштабах выпуска речи не шло, разрушенные корпуса на заброшенной территории, позже сданной под коммерческую застройку. Впрочем, от "Волгоградского тракторного завода" осталось название, под которым выпускают военную технику по оборонзаказу. Хотя бы бренд еще жив!

Да и трактора ДТ-75 до сих пор производят, только в Чебоксарах. Если верить сайту производителя, цена — от 2.5 миллиона рублей без учета утильсбора. Основательно модифицированная версия АГРОМАШ 90ТГ — три миллиона. С момента выпуска первого серийного трактора ДТ-75 прошло пятьдесят восемь лет.

Еще одна модель тракторов, которая (также в болотной спецификации) встретилась нам с Eror13 на площадке в Номже — еще одна советская "легенда", известная в народе как "сотка" — Т-130. Эти более крупные трактора выпускались на Челябинском Тракторном заводе с 1969 по 1988 годы, и были менее универсальными, чем ДТ-75.

Читайте так же:
Трал что это такое

Большая мощность двигателей (130-160 л.с.) не могла полностью реализоваться в тяговое усилие в связи с применением ручной трансмиссии, а не гидромеханики. Работать на этом тракторе было непросто. Традиционно, пуск дизельного двигателя выполнялся бензиновым карбюраторным двухцилиндровым ПД-23 с двухступенчатой коробкой передач. Конструкция была довольно капризной при низких температурах. Чтобы запустить основной двигатель, у тракториста уходило 5-7 минут.

Этот 130-й работал в комплексе машины для глубокого фрезерования земель (МТП-44Б). Такие комплексы позволяли аккуратно и эффективно срезать слои торфа.

14-литровый дизель был шумным и тоже не отличался особой надежностью. Частота выхода из строя бортовых фрикционов компенсировалась лишь ремонтопригодностью и доступностью запасных частей.

Тем не менее, выглядят челябинские трактора внушительно и по сей день. Ржавчина их не портит.

Состояние рабочее — хоть сейчас за рычаги.

Добывать торф в Номже им, похоже, уже не придется. Хотя судя по следам, машины периодически ездят, значит, есть работа.

В любом случае, даже перспектива пойти на металлолом — не всегда худший вариант.

Хуже остаться без дела тут, на этой просеке, и сгинуть окончательно через несколько лет под холодным северным дождем.

Читайте также другие мои истории про заброшенные объекты военного и прочего назначения:

Какой двигатель на дт 75

home

Даже на свалке не найдешь.Cгнили давно.

Почему производятся аквариумы такие бак опять взад запихали как на первых, а ты дтхочеш для сенркошения использовать?

Для дальневосточного1 га и ручная коса подойдет.

Мтз 82 более универсальный можно сеять. сено косить . Возить грузы. Чистить снег . Установить стагомет . И тд . А так смотрите сами .

Выгоднее купить МТЗ-82 потомучто намного экономичнее по соляре

оба прожорливые . А гусеничный ещё и медленный.

В идеале гусеничный на платформе возить а это сэкономит только время до места работы.

Разные совсем тракторы

по назначению. ДТ — общего назначения, МТЗ — универсально-пропашной. Все зависит от того, для каких целей покупаете, как собираетесь использовать.
Судя по упоминанию пастбищ и сенокосных угодий можно предположить, что исходя из этих соображений — лучше МТЗ.

Раньше в совковое время дт были актуальны. Совхозное звено ставили стоги по 3 тонны мтз их не могли вывозить особенно на горках. Если отправлялись за стогами брали минимум 1 дт. Сейчас стоги по 1,5-2 тонны и технологию погрузки на воз освоили лебедка трос все решают

Дт-75-это танк. я до сих пор во сне вожу мальчишкой!grinning faceгусеничный и тарахтит как натуральный танк. там два высоких рычага перед водителем и две педали внизу-для того чтобы поворот резкий сделать нужно тянуть рычаг и нажимать педаль одновременно в ту сторону какую надо,а просто поменять направление тянешь один рычаг! мтз тоже конечно вещь-но он хоть универсал,заколебет своей тряской и 9тью передачами с треском и скрежетом,да и если заглохнет-заводить вручную пускачом у меня плечо рвалось и ладони в кровь.А дт-75 легко десятитонные зароды сена таскает. ностальгия

Если для овощеводства, то ДТ-75 удобнее. Можно ещё попутно на вывозе стогов сена подрабатывать

Для животноводства, то МТЗ-82, он и дешевле в Якутске в 1,5 раза, если ни в 2 раза. Это новые.

А б/у. даже не знаю. Видимо зависит от доступности запчастей для ДТ-75. А сено стогами вывозить по скорости разницы нет, зато на ДТ-75 зимой, если дорога позволяет, можно сразу 2 стога тащить. :))))

В некоторых деревнях на дт можно еще летом таксануть-))). На обрате товары везти. Помнится давно с сегян келя до батамая летом ДТешка ходила.

Конечно с дт не сравнится, это зверюга, зимой вообще не заменим дороги пробивать, с навесным оборудованием тем более это фарш полный. Сено таскать, за дровишками съездить в хозяйстве нужная техника. Ещё и застрявших выдергивать в деревне без него никуда хоть один экземпляр нужен

Бери мтз,он больше работ делает,дт так в запасе в резерве,на случай ,аварий,тут писали что надо одновременно выжимать и рычаг и педаль,для поворота,это ошибка всех сельских трактористов,люди просто не знают механизмы,так не делайте никогда,потом трактор будет неуправляемый,Раньше и я так думал катаясь,в кабине рядом с трактористом,но потом закончив пту,узнал уже кое что многое,гпту было промышленное,мастера все русские,большинство в прошлом сами трактористы,на плакатах доходчиво обьясняли нам,что поворт на до начинать сначала рычагом к себе до упора,потом токо педаль,Затем отпускаеш опять педаль,потом токо рычаг,Дело,в чем,в тракторе ,поворот лентами,эт как тормоз,их 4 шт ,по 2 на каждый борт,наи75 пмп,планетарка,на сотке чуть по другому,фрикционы,сервомеханизм,пластины,но суть одна,главный вал на мосту крутит,звездочки ведущие,обе,если выжал рычаг,вал ту звездочку уже не крутит,о,н едет,но та гусеница чуть отстает,Так можно ехать по пашням,транспортные работы,по прямым дорогам без резких разворотов,Если нужен резкий разворот делаем как писал выше,лента педали схватывае барабан,он тормозит и поварачивает,но если по привычке старой отжимаете оба,происходит нагрузка,на мост,тормоз,ленту,двигатель,рвет ходовую,Поэтому в совхозе большинство дт стояли по этой причине,приходилось менять всю бортовую целиком,

Читайте так же:
Какой буран лучше длинный или короткий

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 считается одним из самых удачных тракторов на постсоветском пространстве. Выпускаемый Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, ДТ-75 стал самым массовым трактором за историю российского тяжелого машиностроения.

Трактор гусеничный ДТ-75: технические характеристики

За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело немало изменений, но даже на сегодняшний день машина сохраняет простоты конструкции и ремонтоспособность. ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и низкой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем пунктам.

Машина выпускается в нескольких модификациях:

  • ДТ-75 с округлой кабиной;
  • ДТ-75М и 75Б с округлой кабиной и выпуклой крышей;
  • ДТ-75К, оснащенный специальной кабиной;
  • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со смещенной вправо кабиной;
  • ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловатой кабиной.

Каждая модификация имеет отличия по техническим и рабочим характеристикам. Изначально базовой моделью являлся ДТ-75, на сегодняшний день его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.

Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75

ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.

Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.

Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.

Ходовая система и гидравлическая системы

Трактор помещается на сварную раму, на которой расположены все узлы и агрегаты машины. Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора во время движения вперед и назад. Для этого используется два планетарных механизма поворота с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму уменьшается требуемое усилие на рычаге управления поворотом техники.

Гидронавесная система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Она изготовлена по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельхозмашинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.

Кабина

Кабина ДТ-75 изготавливается из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметизирована. Сиденье машиниста регулируется по весу и росту, обеспечивая максимальный комфорт управления трактором.

Кабина отвечает современным требованиям безопасности и оснащается вентилятором и воздухоочистителем. В результате машинист получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.

В зимний период машинист может использовать встроенный отопитель. Так обеспечивается работа машины в любых погодных и температурных условиях. В целях улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от основной оси трактора.

Сколько весит трактор ДТ-75?

Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальный вес машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструктивная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.

Колея ДТ-75М, принятого за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный дорожный просвет — 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина составляет 1890 мм, высота — 2650 мм. Ширина гусеничного звена — 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.

Трактор ДТ-75: применение

Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:

  • в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием для вспашки и обработки земли;
  • в агрегате с землеройным оборудованием для производства строительных работ;
  • в лесном хозяйстве;
  • дорожном строительстве.

Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector