Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель на кразе

Какой двигатель на кразе

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Экскаватор армейский, с хранения,без наработки. Шасси краз -255, ЭО-4401, состояние отличное, пакет гражданских документов

Продаю Краз на ходу обмен возможен подробнее по тел

Предназначены для грузовых полноприводных автомобилей: КрАЗ , Урал, МАЗ, БАЗ.

Покупаем остатки з/ч запчастей, грузовые запчасти: камаз, газ, урал и краз . С хранения запчасти на грузовые авто.

УПА 60/80 на шасси КрАЗ — 65053 — 2016 г. Навеска 2018 г. С консервации.

. КРАЗ , МАЗ, БЕЛАЗ Автокраны и экскаваторы, ЭКГ, ДЭК, РДК. Карданные валы на всю технику.

СРОЧНО.Продам вездеход.Двигатель ока коробка ока раздатка нива мосты ваз классика колеса краз хорошие.

Продаю КРАЗ 250 КС 4562 с консервации гаражного хранения. Техника находится в Алтайском крае.

. Краз , Автокран Камаз 25 Тонн, Автокран Като, Автокран Галичанин, Автокран Галичанин 25 Тонн, Автокран Tadano, Zoomlion 70Т.

. Краз , Автокран Камаз 25 Тонн, Автокран Като, Автокран Галичанин, Автокран Галичанин 25 Тонн, Автокран Tadano, Zoomlion 70Т.

. КрАЗ ), Scania (Скания), KamAZ (КамАЗ), Mercedes (Мерседес), Renault (Рено), Volvo (Вольво).

. КРАЗ ). При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО! Гарантия качества 12 месяцев!

. КрАЗ ), Scania (Скания), KamAZ (КамАЗ), Mercedes (Мерседес), Renault (Рено), Volvo (Вольво).

. КРАЗ , УРАЛ,ЗИЛ, МАЗ,) с государственных резервов! Наши базы находятся в разных уголках России. Автомобили новые.

Добрый день! Наша компания ООО"Траст М" предлагает вам авто ( КрАЗ , Зил, краны, Маз, Урал) с государственных резервов! Наши.

. КРАЗ , МАЗ, БЕЛАЗ Автокраны и экскаваторы, ЭКГ, ДЭК, РДК. Карданные валы на всю технику.

. Краз , Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями.

. Краз , Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями.

. Краз , Урал, Камаз или заводские колеса Авторос диски с бедлоками и без, сидения в кузове с рундуками или без рундуков.

Продам 4 колеса КРАЗ , размер: 1300530533. По 3000 руб. за колесо

. КРАЗ , Ивановец, Челябинец», Клинцы, Галичанин, Kobelco, KATO, LIEBHERR.

. Краз , Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями.

. Краз , Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями.

Добрый день! Наша компания ООО "Траст М" предлагает вам авто ( Краз , Зил, краны, МАз, Урал) с Госрезерва ! Наши авто.

Добрый день! Наша компания ООО"Траст М" предлагает вам авто ( Краз , Зил, краны, МАз, Урал) с государственных резервов! Наши.

. КРАЗ , ГАЗ, МЗКТ, DONGFENG, МЗИК — Наличие товара на складе — Всегда в наличии огромный ассортимент запчастей, включая.

Битва большегрузов: КрАЗ и МАЗ сошлись в заочном поединке 16:32, 28 ноября 2018 Версия для печати

Свой первый бескапотный седельный тягач с колесной формулой 6х6 ЧАО «АвтоКрАЗ» представило минувшим летом. И уже тогда можно было предположить, что новинка метит в конкуренты полноприводным «седельникам» МАЗ нового поколения. Так оно и вышло.

Заявленные украинским производителем характеристики внедорожника-бескапотника КрАЗ-6501TE впечатляли так же, как и его брутальный внешний вид. Новый седельный тягач предназначался для работы в составе автопоезда полной массой 65.000 кг. При этом технически допустимая масса самого автомобиля составляла 28.000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 17.000 кг.

Читайте так же:
Коники что это такое

Двигатель — рядная «шестерка» Weichai WP12 (Евро-5) мощностью 460 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатый «гидроавтомат» производства Fast Gear. «Раздатка» — двухступенчатая с межосевым дифференциалом. Мосты — центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами. Средний мост — проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом.

В оснащение тягача вошла система централизованной подкачки шин, а также лебедка с гидроприводом и тяговым усилием 15 тонн (расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп; длина троса — 63 м).

Комфортабельная кабина — а-ля MAN китайского производства. Такая же устанавливается и на другие «бескапотники» КрАЗ. Внутри — два эргономичных сиденья, за которыми расположено место для отдыха, функциональная приборная панель. В наличии — электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер.

У Минского автозавода модель такого класса появилась еще в 2016 году. Седельный тягач МАЗ-6432H9 позиционировался как представитель нового семейства тяжелых полноприводных автомобилей с колесной формулой 6х6. Он также рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 65.000 кг. Однако технически допустимая общая масса тягача выше — 33.310 кг (распределение нагрузки по осям — 7310+13.000+13.000 кг). Выше и допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 21.000 кг. Тягач оснащался рядной «шестеркой» ЯМЗ-652.10 уровня Евро-4 (без системы EGR). Максимальная мощность — 412 л.с. Максимальный крутящий момент — 1870 Нм. Коробка передач — механическая 12-ступенчатая 12JS200TA. Максимальная скорость — 93 км/ч (с ограничителем скорости).

с колесной формулой 6х6 с ожидаемой общей стоимостью 134.880.000 гривен (примерно 4,8 млн долларов на тот момент). Свои заявки подали представители ЧАО «АвтоКрАЗ» и ОАО «МАЗ» (соответственно ООО «Торговый дом АвтоКрАЗ» и ООО «Современные грузовики»), а также еще три компании-дилера, представлявшие марки MAN, Mercedes-Benz и Renault.

Заказчик выставил следующие требования к автомобилям: двигатель — Евро-5 мощностью не менее 440 л.с.; коробка передач — механическая с числом ступеней не менее 14; допустимая полная масса полуприцепа при буксировке по дорогам с твердым покрытием — не менее 38.000 кг; нагрузка на ССУ — не менее 18.000 кг; все мосты — с межосевыми и межколесными блокировками дифференциалов; ошиновка — с протектором для бездорожья (при этом на второй и третьей осях — двускатная); кабина — со спальным местом. По оснащению: кондиционер; бортовой компьютер; цифровой тахограф; двусторонний видеорегистратор; зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулированием; электростеклоподъемники; автономный отопитель; предпусковой подогреватель.

Кременчуг заявил на тендер модификацию КрАЗ-6501T6-500 с механической 16-ступенчатой коробкой передач, Минск — тягач МАЗ-643228 с 460-сильным мотором Weichai WP12 Евро-5 и КПП ZF 16S2525TO.

В ходе торгов ТД АвтоКрАЗ сделал самое выгодное ценовое предложение — 115,8 млн гривен. Однако оно было отклонено, так как не соответствовало требованиям документации (представленные документы противоречили один другому; отсутствовали документы на серийное изготовление). В результате победителем тендера было объявлено ООО «Современные грузовики» с ценовым предложением 122,64 млн гривен. Таким образом, АО «Укргаздобыча» закупит 40 седельных тягачей МАЗ-643228. Договор на поставку был заключен 22 ноября. Для Минска это важная победа.

Читайте так же:
Сколько весит двигатель т 40

КрАЗ-255Б1 (6X6)

Выпускается Кременчугкским автомобильным заводом с 1979 года.

Кузов автомобиля — металлическая платформа с задним открывающимся бортом. Автомобиль оборудован дугами, тентом и лебёдкой, расположенной под кузовом. Кабина — трехместная, деревометаллическая.

С 1967 по 1979 г. выпускался автомобиль КрАЗ-255Б. Основное его отличие от КрАЗ-255Б1 — отсутствие раздельного привода тормозов.

#i по дорогам с твердым покрытием — 75000

Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием — 30000 #i по грунту — 10000

Собственная масса, кг — 11650

#i В том числе на переднюю ось — 5010 #i В том числе на тележку — 6640

Полная масса, кг — 19525

#i В том числе на переднюю ось — 5300 #i В том числе на тележку — 14075

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 360 #i средней и задней — 360

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 13,5 #i наружный габаритный — 14,5

Максимальная скорость, км/ч — 71

Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м — 17,2

Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км — 36

Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 130X140

Рабочий объем, л — 14,86

Степень сжатия — 16,5

Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8

Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 240 (176,5) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 90 (882,6) при 1500 об/мин

Форсунки — закрытого типа

Напряжение электрооборудования — 24B

Аккумуляторная батарея — 6ТСТ-182, 2 ШТ

Регулятор напряжения — 11.3702

Сцепление ЯМЗ-238, двухдисковое сухое

Коробка передач ЯМЗ-236Н, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах

Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым дифференциалом

Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен

#i коробки передач — I—5,26; II—2,90; III-1,52; IV—1,0; V—0,66; З.Х.—5,48 #i раздаточной коробки — I—2,28; II—1,23 #i главной передачи — 8,21

Рулевой механизм двухступенчатый, винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем, передаточное число — 23,6

#i передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

#i рабочий барабанный с раздельным пневматическим приводом #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом #i вспомогательный моторный с пневматическим приводом

Число колес — 6+1

Размер шин — 1300Х530-533 широкопрофильные

Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 — 3,5 #i задних колес, кгс/см2 — 3,5

Допускается снижение давления воздуха до 1 кгс/см2, при этом максимальная скорость не должна превышать 15 км/ч.

Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной — два по 165, дизельное топливо

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

Что круче: КрАЗ или УРАЛ?

КрАЗ-255
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97-255
Урал-375
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB-375%D0.

поскольку урал использовался военными, а краз — гражданскими, а во времена СССР военная техника была круе гражданской, думаю, что урал круче краза.

Читайте так же:
Штиль или хускварна что лучше

да пусть 70 литров. урал всё равно круче.

а что ты имеешь в виду под «крутостью»?
КрАЗ вроде как побольше Урала и грузоподъемней. Означает ли это, что он круче?

Мне внешне КРАЗ всегда больше нравился

ссылки на пидорские сайты это круто

Кразы круче, они мощнее. На уралах стоят МАЗовские движки.

Кто победит кит или слон?

Херня.. на «уралы» ставят и «кразовские» движки
Если точнее то, например, ЯМЗ-238М2 да и движки вообще «Ярославские»
«Крокодильчик»

Если сравнивать именно КрАЗ-255 и Урал-375, то КрАЗ круче.
Так как:
1) дизельный движок мощнее, меньше топлива потребляет и не имеет электрики — потенциального источника проблем. КРАЗы после 20летнего простоя заводятся легко, а 375й Урал требует некоторых танцев с бубном
2) КрАЗ берёт на 3 тонны больше (7.5 т vs 4.5 т)
3) ремонтопригодность в «полевых условиях» у КрАЗа выше
4) «широкая» резина позволяет лазить по бОльшим грязям, чем уральская, несмотря на бОльшую массу самого грузовика.
5) По клубам дыма и громогласному рёву сразу видно, кто на дороге хозяин

Круче MAN Takraf RB293

когда начнётся война с машинами, он точно будет учавствовать в ней

проеходца бы на такой по садовому кольцу

Лучше по бульварному

Урал круче походу, у него болтов больше в колесе.

На севере, говорят, используются сплошь Уралы, не уверен что именно 375. Возможно потому что они лучше, а возможно потому что Кременчуг оказался в другом осколке СССР, в котором нет севера. Конечно колёса на них не такие как на фото в первом посте, а скорее больше похожи на колёса КрАЗа в первом посте — более широкие.
Военность техники не означает ничего пиздатого. Вот танк чересчур военный — 300-500 моточасов и капремонт. А про Уралы сообщают о миллионных пробегах без переборки мотора.

я был в Грузье, у них основные армейские грузовики это Доджи и новые Кразы.
чиста политические причины

По зимникам на узкой что ли ездят?

а че там ездить то?
там Шпонгл на игнисе проедет.
Это же просто дорога из укатанного снега

Видел ролики и слышал от очевидцев, что более широкие колёса применяются на севере. Вероятно не везде, очевидно, что никто не будет менять колёса на грузовике если он и так ездит. Наверное меняют на тех зимниках которые не укатываются специальной техникой регулярно до хорошего состояния, что на игнисе можно ехать, а на тех, которые грузовиками же и пробиваются, и после каждого снегопада их снова надо пробивать.

По говнам то как раз лучше. Поэтому их и ставят.

странно, думал по говнам широкие лучше. То что зимой на узких лучше — точно, сам с урала, снег там наблюдается зимой часто

По глине лучше узкие, с ёлочкой. Поэтому именно такие на всей сельхоз технике и на большинстве грузовиков. Широкие хорошо едут по всяким лугам, мхам и трясинам, но грузовик там всё равно не поедет, а джип поедет, поэтому джиперы любят широкие, пренебрегая потерей проходимости в глинах. Зимой лучше узкие, до тех пор пока снег не глубокий, и задача дорыться до твёрдого. Но с какого-то момента глубина мягкого снега такова, что дорыться до твёрдого не хватит клиренса. Очевидно, что для грузовиков этот момент наступает позже. И тогда нужны уже не узкие, а максимально широкие колёса и стиль преодоления снега тоже в корне меняется.

Читайте так же:
Сколько весит т 130

Понятно, что неэкономно и не умно, но видео рубилова Уралов по нечищенным или по уже тающим зимникам на ютубе полно, значит многие начальники посылают таки людей и технику туда, где им придётся пробиваться.

Ну может вы и правы, и широкие шины — редкость. Однако почему на КрАЗе в первом посте широкие?

На эпических фотках федеральной трассы лена и уралы и камазы на широких вроде.

Далеко не везде, где идет активная разработка месторождений, например, ЯНАО месторождение Береговое, то что для Европпы, и т.д. то там в большинстве случаев пытаются делать дорогу, пусть не совсем капитальную, технологическую в три плиты, но которая позволяет круглогодичный подвоз грузов, а там где нет такой дороги, то если не совсем полные говны, то хоть и медленно, но все равно возят. Мосты понтонные через речки ставят, даже через большие и снимают их только для того, чтобы дождаться пока лед встанет или пройдет. Хотя встречаются и конкретные «Зимники»
Хорошие дороги


Нормальные дороги

Мостики


УРАЛы, резина походу чуть шире, чем обычно

Интересно, как организована работа с техникой в сложных условиях.
У меня родственники живут в ХМАО, в Новоаганске, так они, чтобы доехать до жд около 300 км, едут в три машины, чтобы в случае чего не замёрзнуть.

Как? Так и ездят, если мороз сильный, то или вообще не едут, либо едут по несколько машин вместе, если очень надо.
Машины не глушат, тарахтят сутками, иначе потом не заведешь
Ну и плюс на основных магистралях достаточно большой поток машин, даже с одного АТП, так что в случае чего помогут, хотя сейчас народ стал намного хуже относится к своим же «братьям»

дык ну болото по идее замерзло, а снег чем выше тем рыхлее
по поводу вашего спора — наверняка можно придумать условия в которых лучше одно или другое

12 января 2000 года примерно в 7 часов утра возле форта Провидения лед реки Макензи cтал громко трещать. Через считанные секунды под воду ушел седельный тягач Northbound Super, перевозивший дизельное топливо. К счастью, кабина автопоезда осталась надо льдом, так что водитель отделался испугом и переохлаждением. В тот день зимник был открыт только для проезда легкого транспорта массой до 4 т.
Что побудило водителя автопоезда с 60 т солярки вопреки запрету выезжать на тонкий лед, осталось неясным. После несчастного случая зимник закрыли для проезда любого транспорта, затем в течение двух суток экологические службы откачали все топливо из цистерны автопоезда. 15 января с помощью взрывчатки грузовик был вытащен из-подо льда. Лишь пять дней спустя после несчастного случая зимник открыли для движения в объезд участка реки, где провалился автопоезд. Думается, в следующий раз водитель грузовика рисковать уже не будет.

Читайте так же:
Кму что это расшифровка

про 60 тонн нагнали. в такие не больше 30 влазит

Мужики 60 списали, не пали!

Возвращаясь к топику. По фоткам видно, что у КрАЗа рулевая тяга расположена ниже моста, а у Урала не так.

Коммерческие грузовики это фуры или ты Уралы так зовёшь? Сам же говоришь, что последние 10 лет выпускаются на широких колёсах.

Краз лучше если 255Б vs. 375
1 Грузоподъемность
2 Широкие шины
3 Ремонто-прегодность
4 проходимость в грязи
5 240 л.с
А урал 375 движок слабый а жрет также как и краз

Урал 375
1 40 на сто
2 180 л.с
3 4500 тонн
мне не нравится

Короче дело было 2008 мне тогда 19 было мы с пацанами в Марте решили за лесом нашим сгонять 560 см3 я на кразе 255 леха на 4320 Урал санек на 4310 камаз
Ванек на зил 131 река не широкая метров 75 а глуьина 1 метр ну короче лед был еще
мы встали в 4 ряда между машинами 20 мутров все бортовые и поехали сперва поехал Урал и сразу же под лед дальше ваше не смог тронуться только назад мы подумали что урал не смог проехать зил домой отправить ну и решились попробуем
а что 19 лет пацанам а зил прорвался а берег 0,5 метров секунд 5 побугсовал и взобрался а урал к кразу прицепили и реревезли а камаз проблем нет
кстати у всех движки были 2007 года дизель
Бирите краз зил камаз

Мы на КрАЗ 255 ставили цельно металичискую кабину самабельнуя
А движок от 260 300 л.с

Я на КрАЗе 255Б работал в 1997 зимой в гору ташил с грузом сам и урал с лесом бортовые в гору 40 градусов примерно урал пять метров проехал и встал двигатель был бензин а моему Богатырю по х. зря ругают краз за полу деревянную кабину спасал он ни раз на севере

Водила из Урала

Я за Краз почему да потому что на урале бензин если стоит 100 на 100
А если дизель он тонит в грязи
Поверти я на кразе 25
а на урале 5
мне 50 лет

Здорова мне 28 я с АК и я за 255. Короче дело было 2005 хули с армии ВДВ приехал. Ну вот весна 255 борт тайга снег 1 метр пиздец река перемёрзла лес возить там были зил 157, Урал 4320, Камаз 4110. Урал в снегу сел как и камаз а вот зил пиздец похуй а краз вообще переплюнул урал и камаз с лесом. У меня на кразе рама усилиная и удлинённая самоделка щас сварщикам кабину заказал. Вес станит с кабиной 12500 кг я в ох

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector