Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно установить на снегоход буран

Какой двигатель можно установить на снегоход буран

Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.

Описание

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Снегоход буран с двигателем лифан 24 л и 22 л

Список интернет-магазинов для покупки деталей

Запчасти к двигателю можно купить во многих розничных точках торговли, но точно оригинальные поставляют интернет-магазины. Чтоб точно не попасться в руки мошенников стоит более внимательно изучать информацию на сайте.

Мы предлагаем небольшой список интернет-магазинов, которые точно предложат оригинальную продукцию для Lifan. Некоторые из них являются официальными представителями этой торговой марки у нас.

Запчасти хорошего качества предлагают:

  • Силовая техника Лифан;
  • Moto.ru;
  • 15 соток;
  • Tiu.ru.

Есть и другие представители, но их продукция почему-то не пользуется спросом среди покупателей.

Какой двигатель поставить на буран

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

2.Большая скорость под нагрузкой.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Буран 4ТД Lifan

Снегоход Буран 4ТД Lifan

Описание снегохода «Буран 4ТД Lifan»

«Буран 4ТД Lifan» — один из самых популярных и покупаемых снегоходов из знаменитого семейства «Буран». Впрочем, «Буран 4ТД Lifan», несмотря на русское происхождение, оснащен двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя мотором «Lifan», который сделал этот снегомобиль еще более экономичным по расходу топлива и менее шумным. Этот снегоход ждали многие, и, по отзывам владельцев, он оправдал ожидания, действительно став экономичнее, и при этом сохранив все свои заявленные в прежних моделях качества – высочайшую проходимость, выносливость и надежность. Кстати, о выносливости этого русского снегохода рассказывают легенды, а причина тому – система «1 лыжа и 2 гусеницы», которая и дает возможность «Бурану 4 ТД Lifan» пройти там, где забуксуют другие сноумобили. В обновленной модели появилась возможность для перевозки довольно крупного багажа – канистр, рыболовных и охотничьих снастей.

Читайте так же:
Какой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания

Конструкция и технические характеристики снегохода «Буран 4 ТД Lifan»

  • 4-тактный двигатель «Lifan» с увеличенной мощностью.
  • Объем бака − 28 литров, расход топлива низкий.
  • Вес от 289 до 314 кг, в зависимости от оснащения.
  • Электрозапуск.
  • Максимальная развиваемая скорость – до 60 км/ч.

Цена и продажа снегохода «Буран 4ТД Lifan» с доставкой в регионы

По отзывам владельцев, этот утилитарный снегоход – один из самых лучших в линейке «Буран». Он прост, надежен, и вынослив, а еще одно его большое достоинство − цена на «Буран 4ТД Lifan» довольно низкая. Здесь можно купить «Буран 4ТД Lifan» по оптимально низкой цене, при этом не потеряв на его комплектации. Кроме того, компания предлагает огромный выбор как российских, так и импортных снегоходов и квадроциклов, а также большой выбор запчастей для всей мототехники.

Регулировка вариатора снегохода Буран

1. Регулировка ведомого вариатора
Так как ведомый вариатор установлен на коробку и регулировки выполняются относительно ведомого, регулировку начинаем с ведомого вариатора. Замеряем расстояние между внутренними гранями тарелок на расстоянии 3,5 мм от края тарелок (узнать на какой ремень настроен вариатор), какой набор шайб по толщине требуется подложить.

Но как показала практика достаточно измерить по краю тарелок. Если намеряем, на глубину 3,5мм 29мм – это 30 по краю (под ремень 30мм). Если получилось при замере 30мм ( под ремень 30мм), а требуется настроить под 33мм, требуется набор шайб 3мм. Как показала практика достаточно набрать 1,5 -2 мм.

Разгибаем стопорную пластину, отворачиваем болт крепления неподвижного конуса. Снимаем обе шайбы с болт заворачиваем наместо, он будет служить упором болта съѐмника.

Устанавливаем съѐмник и снимаем неподвижный конус

Устанавливаем между неподвижным конусом и полукольцами регулировочные шайбы

Притягиваем болтом с одной шайбой, обращаем внимание как встала шпонка. Ставим. Шпонка должна быть на пару миллиметров утоплена, во избежании упора шайбы в шпонку Стопорную шайбу, заворачиваем и стопорим (стопорить желательно по окончании проверки регулировки). Измеряем расстояние между конусами, оно должно быть 31,5 -32,5 мм.

Читайте так же:
Сколько весит т 16

Разводим конусы и вкладываем ремень, по ремню постучим деревянным брусочком или ручкой молотка, зазор между ремнѐм и конусом должен стремиться к 1 мм, хотя бы пару миллиметров.

Получается вот так со стороны сухарей

И вот так ремень

2. Измерение межосевого расстояния
Измеряем расстояние между осями ведущего и ведомого вариатора, оно должно составлять 278 – 283 мм или хотя бы около этого (у меня получилось 276 мм). Если размер отличается, добиваемся этих пределов с помощью переворота подмоторного основания двигателя или как на форуме.

3. Измерение расстояния между наружными плоскостями неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов
С помощью двух линеек, прикладываемых к плоскостям неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов измеряем размер А. Мне достаточно для измерения одной линейки как на рисунке (линейки под рукой не было, для наглядности воспользовался трубкой). Измеряю в передней части ведущего вариатора и задней, размер должен быть одинаков. Более наглядней на чертеже:

Требуемый размер А выставляем согласно таблицы. ДляRubena 33x14x1120La размер А=56мм с допусками 0,5мм.

4. Регулировка ведущего вариатора
Регулировка ведущего вариатора заключается в выставлении размера Б, согласно таблицы выше, для Rubena 33x14x1120La размер Б=30 мм с допуском + 1,5мм. Регулировка выполняется с помощью шайбы (шайб) 8, устанавливаемой между крышкой вариатора и валом вариатора. Если например вариатор изготовлен под 33 мм ремень, а требуется поставить на 32 или подношенный 31,5мм, а размер Б не удаѐтся сделать меньше 30 мм. Регулировку можно выполнить подкладкой шайб, применяемых для регулировки ведомых вариаторов (32х25,5 мм), между крышкой вариатора и корпусом подвижного конуса.

После регулировки под 33мм ремень (шайба 2мм), у меня бурка стал трогаться при более низких оборотах, примерно 1800 об/мин, для 28 сильного двигателя стало тяжеловато. Вышел из ситуации просто, под пружину нарезал паранитовые шайбы (общей толщи ной 2 мм), которые вкладываются в чашу пружины. Обороты страгивания стали как и прежде 2300 об/мин. Для тяжѐлых условий в запасе ещѐ набор паранитовых шайб, с их помощью регулирую жѐсткость пружины, соответственно тягу.

Какой двигатель можно установить на снегоход буран

Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.

Описание

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

Читайте так же:
Как завести т 170

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Список интернет-магазинов для покупки деталей

Запчасти к двигателю можно купить во многих розничных точках торговли, но точно оригинальные поставляют интернет-магазины. Чтоб точно не попасться в руки мошенников стоит более внимательно изучать информацию на сайте.

Мы предлагаем небольшой список интернет-магазинов, которые точно предложат оригинальную продукцию для Lifan. Некоторые из них являются официальными представителями этой торговой марки у нас.

Запчасти хорошего качества предлагают:

  • Силовая техника Лифан;
  • Moto.ru;
  • 15 соток;
  • Tiu.ru.

Есть и другие представители, но их продукция почему-то не пользуется спросом среди покупателей.


Какой двигатель поставить на буран

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

2.Большая скорость под нагрузкой.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Отзывы покупателей и владельцев

Снегоход получается по отзывам просто отличный. В подтверждение этому приведем несколько из них.

В зимний период люблю заниматься ловлей рыбы со льда, для этого порой надо преодолеть приличные расстояния. Упрощает эту задачу снегоход Бурна, на котором у меня стоит двигатель Лифан. На протяжении 3 лет я остаюсь очень доволен его работой, сбоев в которой не было вообще.

Я являюсь владельцем базы, куда приезжают поохотиться и половить рыбу, в том числе и в зимний период. Для простоты передвижения нашим посетителям предлагаем снегоходы, их у нас 5 и все отечественного производства. Сам использую для нужд снегоход Буран с двигателем Лифан 22 л, очень им доволен и рекомендую всем.

Какой двигатель поставить на буран

СИСТЕМЫ ПЛАНЕРА:

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ:

Воздушно-реактивная двигательная установка орбитального корабля "Буран" (11Ф35)

Читайте так же:
Сколько весит камаз 5320

Промежуточный вариант "Буран а " предусматривал установку воздушно-реактивных двигателей (ВРД). Это обусловливалось тем, что все аэродромы для посадки "Бурана" расположены на территории бывшего СССР, и в течении суток возникало достоточно много "глухих" витков, посадка с которых невозможна. Из этой ситуации могло быть два принципиальных выхода: расширить количество аэродромов (но "Буран" создавался как военный объект, а стратегические союзники были расположены "компактно" к границам СССР, Куба же была слишком близка к территории потенциального противника), либо повысить энерговооруженность атмосферного участка за счет установки ВРД. Конструкторы выбрали второй путь.

Взлет на форсаже палубного истребителя Су-33 (Су-27К) Двигатель АЛ-31Ф
Двигатель АЛ-31Ф на транспортировочной тележке

В качестве двух ВРД для установки на орбитальном корабле "Буран" был выбран хорошо зарекомендовавший себя на истребителе Су-27 ТРД АЛ-31Ф разработки КБ им.А.Люльки. Двигатель развивает стендовую тягу 12500 кгс на режиме "полный форсаж" и 7770 кгс — на режиме "максимал". Удельный расход топлива на максимальном режиме работы 0.75 кг/(кгс*ч), на форсаже — 1.92 кг/(кгс*ч), минимальный крейсерский удельный расход топлива составляет 0.67 кг/(кгс*ч). Высоконапорный двухкаскадный компрессор обеспечивает 23-кратное сжатие поступающего воздуха при расходе его 110 кг/с и степени двухконтурности около 0.59. Температура газов перед турбиной 1665°К. Сухая масса двигателя 1530 кг, удельный вес 0.122; габаритная длина — 4950 мм, максимальный диаметр — 1180 мм, диаметр входа — 905 мм.

С двигателей сняли ставшую ненужной для бурановских режимов полета форсажную камеру, разместив их сверху в хвостовой части фюзеляжа по бокам от киля в аэродинамически затененном (на участке гиперзвукового полета) месте. Наличие двух ВРД значительно увеличивало располагаемую боковую дальность при спуске с орбиты и упрощало управляемую посадку.

Однако при всех выгодах наличие ВРД породило и ряд существенных проблем:

— сами ВРД было необходимо либо серьезно дорабатывать для того, чтобы двигатели могли безвредно переносить ракетный старт и длительное воздействие факторов космического полета (космического вакуума, перепадов температур и т.д.), либо организовывать защиту от вредных воздействий;

— возникали серьезные технические проблемы, связанные с запуском двигателей в разреженных верхних слоях атмосферы на большой скорости (необходимость подпитки кислородом и т.д.) при возвращении корабля после космического полета. Решение всех проблем, равно как и доработка двигателей, приводила к росту стоимости и существенному увеличению сложности и сроков доводочных работ;

— наличие на борту двух ВРД требовало оснащение штатного орбитального корабля дополнительными авиационными системами (топливной с запасами керосина на борту, системами управления двигателями, пожаротушения и др.), что наряду с весовыми потерями и изменениями центровки уменьшало эффективность ОК как транспортоного средства.

Установка двух "штатных" ВРД на орбитальном корабле "Буран" (но не их запуск при возвращении из космоса) была отработана в реальных атмосферных полетах на самолете-аналоге БТС-02 ГЛИ (Большое Транспортное Судно второе для Горизонтальных Летных Испытаний). Двигатели размещались в специальных, несколько утопленных в фюзеляж мотогондолах, оборудованных закрывающимися крышками и покрытых штатной плиточной теплозащитой.

Читайте так же:
Как высчитать норму расхода топлива

Поскольку программой испытаний самолета-аналога БТС-02 ГЛИ предусматривался обычный самолетный взлет с ВПП аэродрома, а энерговооруженности двух нефорсированных ТРД АЛ-31 (2х7770 кг) не хватало, конструкторы установили еще два форсированных ТРД АЛ-31Ф (2х12500 кг) в обычных мотогондолах по бокам фюзеляжа, создающих небольшой кабрирующий момент для облегчения взлета (наряду с носовой стойкой шасси увеличенной высоты).

( слева — подготовка к полету, в центре — вид сбоку-спереди, справа — вид из задней полусферы ) .

К первому полету "Бурана" двигатели АЛ-31 были еще не готовы — не успели отработать их раскапсюлирование на этапе сверхзвукового спуска в атмосфере и запуск после пребывания в ваккууме.

С другой стороны, грузоподъемность РН "Энергия" ко второму запуску осенью 1988 года еще не отвечала заложенным требованиям и существовал дефицит массы полезного груза, что подтверждает в своем письме заместитель Главного конструктора НПО "Энергия" Игорь Садовский. Поэтому, учитывая также все факторы технического риска, связанные с первым испытательным полетом "Бурана", от использования ТРД в первом полете 15 ноября 1988 года отказались.


Демонтах шпангоутов мотогондолы и арматуры для крепления ТРД АЛ-31

Подготовка образовавшихся после демонтажа мотогондол ниш для зашивки

Приборная доска в командном отсеке. РУД ВРДУ внизу по центру между двумя рабочими местами пилотов

РУД ВРДУ крупныи планом

О днако в связи с тем, что изготовление и оборудование летных образцов уже шло полным ходом, конструктивно-силовую схему планера менять было поздно и ниши в ХЧФ под установку двигателей (см. фотографи и ) зашили панелями обшивки и закрыли гибким теплозащитным покрытием. Снятие ВРДУ с летных экземпляров ОК потребовало повторных продувок в аэродинамических трубах (изменился характер обтекания ХЧФ) и небольших доработок (возросли аэродинамические нагрузки на вертикальное оперение и изменилась центровка орбитального корабля ). Снятие двигателей не повлекло внутренние изменения конструкции корабля, поэтому в первом полете в командном отсеке на центральной консоли (между центральным пультом и панелью приборной доски N 5 ) между креслами пилотов остались даже спаренные РУД (рычаги управления двигателями).
Успешный первый полет и безмоторный спуск в атмосфере подтвердил правильность принятых решений, но вопрос применения двух ТРД АЛ-31 в последующих полетах остается открытым. В будущем, что согласно И.Садовскому, для расширения маневренных возможностей на участке атмосферного спуска на орбитальных кораблях двигатели АЛ-31 могли быть снова установлены.

А эта иллюстрация не имеет никакого отношения к воздушно-реактивной двигательной установке и представлена здесь просто так, чтобы вы могли поиграть створками грузового отсека 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector