Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа бензиновых двигателей для мотоблоков и культиваторов

Продажа бензиновых двигателей для мотоблоков и культиваторов

Знаем, как тяжело расставаться со старым мотором, отработавшим на участке много сезонов. И поэтому уже 8 лет помогаем дачникам в подборе новых двигателей для любимой садовой техники. Таких, которые будут радовать своей работой.
При необходимости подберем установочный комплект. Быстро и бесплатно доставим по Москве, чуть дороже — в область и другие города России.
Оформляйте заказ через сайт или звоните специалисту по телефону (495) 972-00-90. Помогли другим, поможем и Вам!

DAMAN DM106P19 (168 F-2)

Двигатель Daman DM106P19 (168 F-2) воздушного охлаждения, OHV, мощностью до 6.5 л.с. Универсальный. Для мотоблоков и культиваторов

Mitsuba GX220 — 7 л.с.

Мотор Mitsuba 170F (GX210) воздушного охлаждения, OHV, мощностью 7.0 л.с. Производится по лицензии компании HONDA. Надёжный и недорогой.

Lifan 160F — 4 л.с.

Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель. Мощность: 4 л.с. Диаметр вала: 19 мм. Объем двигателя: 118 куб.см. Ручной запуск.

Briggs Stratton 550 series

Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель мз США. Мощность: 4 л.с. Диаметр вала: 19 мм. Объем двигателя: 127 куб.см.

Lifan 168F-2 (ДБГ-6.5) 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель популярной мощности в 6.5 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Объем двигателя: 196 куб.см. Ручной запуск.

Lifan 168F-2D D20 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель c электрозапуском. Мощность — 6.5 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Объем двигателя: 196 куб.см.

Lifan 170F — 7 л.с.

Бензиновый четырехтактный двигатель мощностью в 7 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Объем двигателя: 212 куб.см. Ручной запуск.

Lifan 168F-2 — 6.5 л.с.

Двигатель на 6.5 л.с. с катушкой освещения 7 ампер, при помощи которой напряжение может быть подано на фару. Диаметр вала — 20 мм.

Lifan 1P70FV-C — 6 л.с.

Бензиновый двигатель с вертикальным валом 22 мм. Подходит для газонокосилок, культиваторов «Мастер», MTD-240, SunGarden 240 и им подобных

Lifan 168F-2L — 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель с редуктором 2:1, без автоматического сцепления. Мощность 6,5 л.с, диаметр вала — 22 мм.

AgroMotor 170FD — 7 л.с.

Мощность — 7.0 л./с. Тип — четырехтактный, одноцилиндровый. Коленвал — горизонтальный. Запуск — электростартер, ручной

Honda GP 160 — 4.9 л.с.

Бензиновый двигатель с ручным запуском. Мощность 4,9 л.с, диаметр вала — 19 мм. Бюджетная серия

Lifan 168FD — 6.5 л.с.

Бензиновый четырехтактный двигатель мощностью 6.5 л.с. Диаметр вала: 20 мм. Электростартер. Катушка освещения на 3А (36 Вт)

Briggs Stratton RS950 — 6 л.с.

Бензиновый двигатель на 6,5 л.с. от мирового производителя садовой техники. Высокий ресурс и доступная стоимость!

Honda GP 200 — 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель с ручным запуском. МАксимальная мощность 6.5 л.с, диаметр вала — 19 мм.

Agromotor 190F 15 л.с.

Мощный бензиновый двигатель на 15 л.с. с ручным запуском. Для больших мотоблоков и силовых установок

Lifan 177F — 9 л.с.

Бензиновый двигатель на 9 л.с., ручной запуск, вал диаметром 25 мм., Стандартная комплектация

Lifan 182F — 11 л.с.

Бензиновый двигатель на 11 л.с., ручной запуск, вал диаметром 25 мм., Стандартная комплектация

Lifan 188F — 13 л.с.

Бензиновый двигатель на 13 л.с., ручной запуск, вал диаметром 25 мм., Стандартная комплектация

Lifan 190F — 15 л.с.

Бензо двигатель на 15 л.с. Ориентация коленвала — горизонтальная, диаметр — 25 мм, катушка освещения на 7 ампер

PARTNER PFT 44 154

Бензиновый культиватор с двигателем Loncin LC154, 1 скорость вперёд, 6 фрез прямого вращения, глубина/ширина обработки — 44cм/18 cм

для мотоблока Крот

Алюминиевый двухручейковый шкив для мотоблоков Крот. Есть 2 вида: под вал 19,05 и 20 мм

для мотоблока Нева, МБ-1

Алюминиевый трехручейковый шкив для мотоблоков Нева, МБ-1, под вал 19,05 мм

площадка для мотоблока

Площадка-переходник предназначена для установки импортных двигателей на отечественные мотоблоки

тросик газа

Трос газа для двигателя подходит ко многим моделям импортных и отечественных мотоблоков и культиваторов.

Есть 3 вида мотоблоков – с центральными фрезами, мини культиваторы, и мотоблоки с задним расположением фрез.
Мотоблоки с центральными фрезами передвигаются за счёт вращения этих фрез. Для управления таким агрегатом, а также для погружения фрез в землю,их удержания на глубине требуется определённое усилие и ловкость. На данных видах двигатель размещён над фрезами, что обеспечивает определённое давление на фрезы для погружения в грунт. Этот тип мотоблока имеет свойственный ему недостаток — при обработке каменистой почвы, при попадании фрезы на камень, мотоблок подпрыгивает и требуется недюжая сила, чтобы удержать его на месте. Есть также плюсы — целина мотоблока с центральными фрезами небольшая, что делает его манёвренным, наличие задней передачи существенно облегчает объезд препятствий.
Мини культиваторы — предназначены для обработки небольших приусадебных участков площадью до 100 м2, клумб, палисадников. Данный вид мотоблоков имеют большую маневренность, небольшой вес. Ширина захвата почвы может регулироваться в пределах: от 10 до 25 см. Большинство мини культиваторов имеют дополнительные наборы инструментов.
Мотоблоки с задним расположением фрез – это более мощные машины, которые обрабатывают 1000 кв. метров. По размерам они превосходят модели описанные выше. Мощность данного вида мотоблока равна 13 л/с. Маневренность этих агрегатов желает лучшего, но управлять ими намного легче, так как они имеют колеса, которые работают независимо от фрез.

Читайте так же:
Сера в топливе на что влияет

Популярные двигатели для мотоблока: Honda, Lifan, Etalon

Двигатель — это самый главный элемент любого мотоблока или культиватора, от двигателя зависит срок службы и надежность работы вашего агрегата. Правильный подбор модели и типа (бензиновый или дизель), исполнения (с редуктором, вертикальным валом, с катушкой освещения) и силы электродвигателя очень важен. От него зависят параметры безопасности, надёжности, оптимальной экономичности работы и длительность периода службы движка.
Большой ассортимент различных мощностей электрических двигателей с наилучшими техническими характеристиками, оптимальные цены, высококлассные консультации — все на самом профессиональном уровне в интернет-магазине staby.ru. Наши специалисты в кратчайшие сроки смогут подобрать мотор для Вашего садового помощника!
Выше вы можете увидеть популярные модели двигателей итальянского производителя садовой техники Etalon и популярной марки Lifan.

Все бензиновые двигатели — аналоги японской Хонда (Honda) имеют прямой горизонтальный вал от 19 до 25мм (при необходимости имеются переходные шкивы) и рассчитаны для установки на мотопомпы, культиваторы, виброплиты.
Наши двигатели часто ставят на мотоблоки российского производства Крот, Каскад, Агро, Крот, белорусские МТЗ, китайские Чемпион и другие.
Недорогая доставка двигателей в регионы России (Нижний Новгород, Питер, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Тамбов, Ярославль и другие города) транспортной компанией. Оплата через Сбербанк или другим удобным способом.
Все двигатели — оригинальные, заводской сборки. Гарантия производителя!

Инструкция по переоборудованию мотокультиватора Крот в электрокультиватор ЭК – 3

Вы решили переоборудовать имеющийся у Вас мотокультиватор МК–1А, МК–1А–01, МК–1А–02 в электрокультиватор ЭК – 3.

Мы рады выбранному Вами решению.

Многолетний опыт производства, реализации и эксплуатации электрокультиваторов показал их высокую надежность и эксплуатационные качества. Некоторые неудобства эксплуатации, связанные с наличием кабеля, компенсируется простотой управления, бесшумностью работы, снижением затрат на эксплуатацию.

Конструкция ЭК – 3 выполнена с учетом необходимых требований электробезопасности.

Мы надеемся, что при соблюдении несложных правил эксплуатации ЭК – 3 (инструкция по эксплуатации входит в комплект), приобретенное Вами оборудование прослужит долго.

1.ВВЕДЕНИЕ.

Настоящая инструкуция по сборке электрокультиватора ЭК – 3.02.000 (в дальнейшем “инструкция”) позволяет ознакомиться с порядком подготовки к сборке, монтажу электрооборудования, проверке работоспособности электрокультиватора – 3, собираемого на базе мотокультиватора МК – 1”Крот”.

Инструкция предназначена для модернизации мотокультиватора “Крот” моделей МК-1А, МК-1А-01Ц и МК-1А-02 с целью переоборудования их в электрокультиватор ЭК-3.

Данная инструкция не рассматривает вопросы, связанные с техническими характеристиками и эксплуатацией электрокультиватора ЭК-3.

2. ПОДГОТОВКА К СБОРКЕ ЭЛЕКТРОКУЛЬТИВАТОРА.

Подготовка мотокультиватора, его разборка.

Необходимо снять с мотокультиватора «Крот» :

— мотодвигатель с топливной системой, (мотодвигатель снимается путем откручивания четырех гаек М8 с нижней стороны левой и правой рам культиватора);

— рычаг управления дроссельной заслонкой с соответствующим проводом (тросиком), идущим к карбюратору, (рычаг управления убирается путем снятия хомута его крепления к ручке с помощью откручивания соответствующего винта);

— кнопку “СТОП” мотокультиватора, (кнопка “СТОП” снимается путем выдавливания резинового протектора из крупного отверстия кронштейна правой рукоятки в направлении”снизу-вверх”).

Подготовка к сборке ходовой части электрокультиватора.

Собрать ходовую часть культиватора согласно Рис.1.

Подготовленная для сборки электрокультиватора ходовая часть должна состоять из следующих узлов:

— система управления, включающая в себя трубы рукояток, скрепленные между собой хомутом, рычаги сцепления и заднего хода (для модели культиватора МК – 1А-01) с проводами (тросиками);

— рамы совместно с редуктором и клиновой передачей, к правой раме должен быть прикреплен кронштейн с натяжным роликом и пружинами, а также кожухом ремня (малый шкив клиноременной передачи остается на мотодвигателе, а для сборки электрокультиватора используется специальный шкив;

— опор, планок и колес

Исполнительные органы – роторы с фрезами должны быть сняты с выходного вала редуктора на время сборки электрокультиватора.

3.УСТАНОВКА ЭЛЕКТОРОБЛОКА.

3.1. Отвернуть четыре гайки (М6) крепления хомута рукояток, не вынимая винтов, проходящих через трубы и хомут рукояток.

3.2. Электрокультиватор укомплектован электроблоком ПМ12-025. Прикрепить электроблок к кронштейну (см. рис.2). Для этого следует снять верхнюю крышку электроблока и в имеющиеся отверстия в основании электроблока вставить три винта М5 х 16. При этом необходимо, чтобы имеющиеся резиновые шайбы находились между головкой винта и основанием электроблока. Затем электроблок прикрепляется к кронштейну с помощью гаек с подложенным под них плоскими и пружинными шайбами (“Гровера”). Выходные отверстия (сальники) электроблока должны смотреть в направлении изгиба кронштейна.

3.3. Кабель сети вставляется через правое выходное отверстие (сальник) электроблока, а кабель соединения электроблока с двигателем – через левое отверстие. Разборку и сборку сальника производить в следующей последовательности: отвернуть втулку сальника; вынуть из сальника металлическую шайбу и резиновое уплотнение; собрать сальник, плотно закрутив его втулку, и следя за тем, оболочка кабеля заходила внутрь электроблока на 1 … 1,5 см и была зажата резиновым уплотнением.

Читайте так же:
Трактор с ковшом как называется

3.4. Произвести подключение соответствующим образом промаркированных проводов, кабелей с клеммами электроблока (см. рис. 3 и рис. 4). Коричневый провод кабеля сети подключается к клемме 1, а синий – к клемме 3. Коричневый провод кабеля соединения электроблока с двигателем подключается к клемме 2, а синий последнего кабеля – к клемме 6. Особое внимание следует уделить заземлению, осуществляемому с помощью желто-зеленого (или соответственно маркированного) провода кабеля сети, который подключается внутри коробки к клемме, обозначенной ¥ и находящейся на корпусе электроблока. Настроить тепловое реле электроблока на номинальной ток электродвигателя, установив “ клювик” теплового регулятора в положение 10.6А.

3.5. Кронштейн с установленным электроблоком прикрепить к трубам рукояток, как это показано на рис. 2. При этом с левой стороны, перед тем, как закрутить гайки, необходимо установить хомут крепления кабеля сети. Кабель сети закрепляется этим хомутом, причем необходимо следить, чтобы имеющиеся на кабеле хлорвиниловая трубка тоже была зажата хомутом приблизительно посередине. После подсоединения поставить крышку электроблока на место и закрепить ее винтами.

4. УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

4.1. Снять кожух ремня, открутив два винта (болта) крепления этого кожуха к правой раме ходовой части.

4.2. Установить электродвигатель на плиту его крепления (рис.5). В комплект электрооборудования входит асинхронный электродвигатель АИРЕ80С4.

Двигатель закрепляется четырьмя винтами М8х25 с головками “в потай”. С нижней стороны плиты под эти головки сделаны соответствующие углубления. Плита смещена влево, относительно двигателя, если смотреть со стороны выходного конца вала (см. рис. 5)

4. 3. Установить электродвигатель с приклепленной к нему плитой на ходовую часть культиватора. При этом шпильки плиты (см. рис. 5) должны войти в пазы рам. Сверху в два свободных отверстия плиты и через пазы рам вставляются болты М8. Сверху на эти болты, а также на шпильки надеваются плоские и пружинные шайбы (“Гровера”), а затем “наживляются” гайки М8. Плита сдвигается по пазам в крайнее положение, наиболее близкое к рукояткам электрокультиватора. После этого гайки затягиваются.

4. 4. В паз вала двигателя вставить шпонку, а затем установить шкив, стопорный винт последнего должен быть со стороны конца вала двигателя. В осевом направлении ручей шкива (если их два, то внутренний) должен располагаться строго напротив ручья большого шкива редуктора ходовой части культиватора. Затем необходимо вывернуть стопорный винт на шкиве двигателя, и через образовавшееся отверстие сверлом ф 3 … 3,5 мм. Засверлить лунку в вале электродвигателя глубиной 1,5 … 2 мм.

Очистить отверстие от стружки и завернуть стопорный винт до упора, предварительно смазав его небольшим количеством любой нитрокраски. После чего на шкивы надеть клиновой ремень. При этом натяжной ролик сцепления должен располагаться над ремнем.

4. 5. Установить кожух ремня на место, предварительно установив между этим кожухом и кронштейном правой рамы толстую резиновую шайбу.

Отвернуть втулку сальника. Надеть на короткий кабель, идущий от электроблока: втулку сальника, металлическую шайбу, резиновое уплотнение.

Собрать сальник, плотно закрутив его втулку и следя за тем, чтобы внутри клеммной коробки оставались концы проводов кабеля длиной 7 … 10 см для подсоединения к клеммам электродвигателя.

4. 6. Подсоединить клеммы электродвигателя к проводам кабеля.

Подключение необходимо производить в соответствии со схемами на рис. 3 и 4, придерживаясь следующих рекомендаций.

Контактные кольца, которыми заканчиваются провода кабеля, должны быть надетя на шпильки клеммой колодки под шайбы, а под гайки, закручивающиеся на эти шпильки, должны быть подложены упругие шайбы (гровера).

Особое внимание следует уделять заземлению, осуществляемому с помощью желто-зеленого провода, или провода помеченного соответствующей маркировкой, который подключается внутри коробки к клемме, обозначенной ¥ .

После подсоединения поставить крышку клеммной коробки вместе с резиновой прокладкой на место и закрепить ее винтами.

4. 7. проверить правильность направления вращения элекродвигателя.

4. 7. 1. Вставить вилку кабеля сети в розетку с напряжением 220В 50 Гц. Розетка обязательно должна иметь заземляющий контакт (“евророзетка”) и подключаться к питающей сети – однофазной трехпроводной с нулевым рабочим (нейтралью) и нулевым защитным раздельными проводами. Кроме того, питающая сеть должна иметь защиту от токов утечки на уровне 30 мА, например с помощью устройства защитного отключения (УЗО). Допускается использовать УЗО, включенное между питающей сетью (розеткой) и кабелем электрокультиватора.

ВНИМАНИЕ! Проследить, чтобы в момент включения около электрокультиватора не было посторонних лиц, а с выходного вала редуктора были сняты исполнительные органы – роторы с фрезами.

4. 7. 2. Включить электродвигатель, нажав на кнопку “1”, расположенную на лицевой панели электроблока. Для включения электродвигателя достаточно легкого кратковременного нажатия на эту кнопку. Вал двигателя должен вращаться против часовой стрелки (при наблюдении со стороны шкива) . Если электродвигатель сразу не запускается и сильно гудит, необходимо срочно нажать красную кнопку “О” на лицевой стороне панели электроблока, отключить вилку отсети, а затем проверить правильность подключения электродвигателя к электроблоку.

Читайте так же:
Какой буран лучше длинный или короткий

4. 8. Закрепить с помощью двух хомутов кабель, соединяющий электроблок и электродвигатель вместе с поводком (тросиком) заднего тхода (если таковой имеется) на левой трубе рукоятки. При этом необходимо следить, чтобы провисший кабель, идущий к двигателю, был выше рам культиватора на 2 … 3 см.(см. рис. 6)

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

После сборки электрокультиватора следует внимательно ознакомиться с Техническим описанием и Инструкцией по эксплуатации культиватора ЭК – 3.01.000. Особое внимание уделить обеспечению электробезопасности при работе с ЭК – 3.

6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ.

6. 1. Категория условий транспортирования в части воздействия: климатических факторов – 4 (Ж2) по ГОСТ 15150 – 69; механических факторов – Л по ГОСТ 23170 – 78.

6. 2. Категория условий хранения – в сухом помещении при температуре от -40º С до +40º С.

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Изготовитель гарантирует работоспособность электрооборудования к ЭК – 3 и соответствие его техническим условиям ТУ 4737-003-27979868-98 при соблюдении потребителем условий и правил сборки, эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных настоящей инструкцией ЭК – 3.02.000 ТО.

Транспортные услуги по доставке электрооборудования к ЭК – 3 предприятием-изготовителем не предоставляются.

Срок гарантии устанавливается 1 год со дня отгрузки изделия с предприятия-изготовителя или со дня продажи через торговую сеть (наличие штампа торговой сети обязательно). Гарантия аннулируется в случае, если электрооборудование к ЭК – 3 подвергалось непредусмотренной производителем доработке, либо было повреждено из-за механического воздействия (в том числе агрессивного воздействия окружающей среды) или неправильной эксплуатации.

Какой двигатель поставить на крота

Садовый минирайдер MTD Smart Minirider 60 RDHE

Садовый минирайдер MTD Smart Minirider 60 RDHE (USA, B&S 875 Series, 190 см3., 60 см., гидростат, травосборник 150 л., 140 кг.)

Садовый райдер-газонокосилка Cub Cadet CC 114 TA

Садовый райдер-газонокосилка Cub Cadet CC 114 TA — компактный и маневренный минирайдер с электрическим стартером оснащен мощным двигателем Cub Cadet OHV. Мощность двигателя 8,2 кВт/11,1 л.с. @ 3000 об./мин, объем двигателя 420 куб. см, трансмиссия Transmatic, ширина скашивания 76 см, высота кошения 38-95 мм, радиус разворота 46 см, выброс травы в сторону, набор для мульчирования опция, травосборник — в комплекте на 200 литров, габариты 157х98х112 см, вес 145 кг.

Аккумулятор Craftsman (Крафтсман)

Аккумулятор Craftsman (Крафтсман) — подходит для тракторов газонокосилок со встроенным травосборником произведенных до 2000 года. Сделано в США. 12 вольт.

Садовый минирайдер Cub Cadet Minirider LR1 NR76

Садовый минирайдер Cub Cadet Minirider LR1 NR76 (USA, CubCadet ThorX, 420 куб см, МТ-6 ст., 76 см, травосборник 200 л, 145 кг.)

Садовый трактор Husqvarna TC 38

TC 38 создан для домовладельцев, которые хотят легкий в управлении трактор с травосборником. Его компактный и эргономичный дизайн делает его предрасным выбором длясадов среднего размера с узкими проездами и ограниченными пространствами.

Садовый трактор Husqvarna TC138 9605101-24

Садовый трактор Husqvarna TС138 — удобный компактный трактор идеально подходящий для домовладельцев, имеющих малые и средние участки. Двигатель — Briggs&Stratton Intek 4155, мощность 8,6 кВт/11,6 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 344 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 97 см, высота стрижки 38-102 мм, выброс травы в травосборник, объем травосборника 220 л, вес 200 кг.

Садовый трактор Husqvarna YTH 184T

Профессиональный двигатель — Kawasaki (2 цилиндра) с маслянным насосом Высокопроизводительный садовый трактор Husqvarna YTH 184T с режимом выброса скошенной травы в сторону создан для эффективного ухода за газонами. Двигатель — Kawasaki FS541V V-Twin, мощность 10,1 кВт/13,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 603 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 107 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 41 см, размер передних/задних шин 15×6-6″/20×10-8″, габариты 1760х1230х1120 мм, вес 214 кг.

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN — высокопроизводительная техника, отличающаяся надежностью, маневренностью, легкостью управления. Двигатель Cub Cadet OHV, номинальная мощность двигателя 12,5 кВт/16,75 л.с. @ 2250 об./мин, объем двигателя 547 куб. см, трансмиссия AutoDrive, ширина скашивания 105 см, высота кошения 20-120 мм, радиус разворота 40 см, задний выброс травы, травосборник 280 л, дефлектор для травы и мульчирующая заглушка ( 196-751A678 ) приобретаются отдельно, габариты 242смх99смх112см , вес 230 кг.

Садовый трактор Solo by AL-KO T 16-93.7 HD V2 (2 цилиндра Австрия)

Отличный трактор с двигателем B&S Intek 7160 V2, 2мя цилиндрами, мощностью 9,6 кВт, 2мя ножами 93см, об.220л, сталь.

Садовый трактор Solo by AL-KO T 16-103.7 HD V2 (2 цилиндра Австрия)

B&S Intek 7160 V2, 9,6 кВт, 103см (2 ножа), 2 цилиндра, об.300л, сталь

Проф. трактор solo by AL-KO T 16-95.6 HD V2 (2 цилиндра)

Профессиональный Трактор с 2-цилиндровым мощным двигателем 24 л.с. является оптимальным решением для местности со сложным рельефом. Система кошения задним ходом. Электромагнитная муфта. Расположенные рядом педали переднего и заднего хода значительно облегчают работу. Еще больший комфорт обеспечит электрическое опорожнение травосборника, эта опция может быть установлена по желанию пользователя.

Проф. трактор solo by AL-KO T 16-105.6 HD V2 (2 цилиндра)

Профессиональный трактор с шириной захвата 105 cм и высокопроизводительным 2-цилиндровым двигателем Briggs&Stratton мощностью 9,1 кВт идеально подходит для обработки больших площадей со сложным рельефом. Если во время работы бак опустеет, Вы легко сможете заправить трактор запасным топливом (8-литровая канистра в комплекте) через крышку бака, удобно расположенную сбоку.

Райдер - газонокосилка Husqvarna R 112C (СДЕЛАНО В ШВЕЦИИ)

Садовый райдер — газонокосилка Husqvarna R 112C с декой 85 см. (POL, B&S, PowerBuilt, 344 см3., гидростатика, 191 кг.)

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе т 25

СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ

Снегоуборочный минитрактор Cub Cadet CC 917 AN + снегоуборочный ротор

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 313 000 РУБЛЕЙ

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN — высокопроизводительная техника, отличающаяся надежностью, маневренностью, легкостью управления. Двигатель b&S OHV, номинальная мощность двигателя 12,5 кВт/16,75 л.с. @ 2250 об./мин, объем двигателя 547 куб. см, трансмиссия AutoDrive, ширина скашивания 105 см, высота кошения 20-120 мм, радиус разворота 40 см, задний выброс травы, травосборник 280 л, дефлектор для травы и мульчирующая заглушка (196-751A678) приобретаются отдельно, габариты 242смх99смх112см, вес 230 кг.

Снегоуборочный трактор Cub Cadet LT2 NR92 + снегоотбрасыватель

Садовый минитрактор со встроенным травосборником Cub Cadet LT2 NR92. Двигатель — 8,8 кВт / 11,6 л.с. при 2800 об/мин. CubCadet, объем двигателя — 420 куб.см., ширина скашивания 92 см. (2 ножа), подстаканник, трансмиссия — Гидростатическая , травосборник на 240 литров с жестким верхом, радиус разворота 46 см, Вес — 195 кг.

Садовый райдер Stiga Park 345 PWX

Двигатель Honda GCV 530 Twin, 530 куб.см., 16 л.с., гидростатика, полный привод, 203 кг. Пр-во Италия.

Снегоуборочный трактор Cub Cadet LT2 NR92 + щетка

Садовый минитрактор со встроенным травосборником Cub Cadet LT2 NR92. Двигатель — 8,8 кВт / 11,6 л.с. при 2800 об/мин. CubCadet, объем двигателя — 420 куб.см., ширина скашивания 92 см. (2 ножа), подстаканник, трансмиссия — Гидростатическая , травосборник на 240 литров с жестким верхом, радиус разворота 46 см, Вес — 195 кг.

Садовый трактор Parton PA20VA46 (двигатель 2 цилиндра)

Двигатель 2 цилиндра Briggs & Stratton OHV. Мощность — 20 л.с. Тип двигателя — 4-х тактный. Воздушное охлаждение. Масляный фильтр, смазка под давлением. Материал передней оси — чугун. Высота скашивания травы от 3,81 см до 10,16 см (6 положений). Ширина кошения — 117 см. Радиус поворота — 41 см. Дисковые тормоза. Автоматическая трансмиссия (управление педалью). Фары. Вес — 193 кг.

Садовый трактор Craftsman 20390 (Серия T3000)

Полупрофессиональная модель. Двигатель Briggs & Stratton 22HP. Гидростатическая трансмиссия. Стальная рама, чугунные оси. Ширина скашивания — 107 см, 2 ножа, 4 ролика. Радиус разворота — 16 см. Объем топливного бака — 11,5 л.. Вес — 235 кг

Снегоуборочный минитрактор Husqvarna TC 142T + снегоотбрасыватель

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 407 000 РУБЛЕЙ

Husqvarna TC 142T — новинка от компании Husqvarna 2017 года. Модель минитрактора оснащена мотором американской компании Briggs Stratton 656 cм3, 7200 Series, мощностью 11.1 кВт при 3600 оборатах двигателя в минуту. Авто подготовка к запуску. Ручное включение ножей. Гидротрансмиссия. Травосборник 320 л с новой системой крепления. Топливный бак 9.5л. Шины передние/задние 15×6”/18×8,5”. Дека 107 cм (4 анти скальпирующих ролика).

Садовый трактор Husqvarna TS346 + снегоотбрасыватель

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 456 000 РУБЛЕЙ

Садовый трактор Husqvarna TS346 трактор, предназначен для землевладельцев, которые нуждаются в эффективной машине на больших площадях круглый год. Двигатель — Briggs&Stratton Endurance V-Twin Series 8240, мощность 13,8 кВт/18,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 724 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 117 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 81 см, выброс травы в сторону, SmartSwitch™, U-Cut™, RapidReplace™, размер передних/задних шин 15×6-6″/20×10-8″, габариты 1760х1230х1120 мм, вес 214 кг.

Садовый трактор Husqvarna TC 342T + снегоотбрасыватель

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 488 000 РУБЛЕЙ

Трактор Husqvarna TC342 9605101-29 — высококачественная садовая техника, используемая для подстригания травы на большом по площади участке. Двигатель — Briggs&Stratton Endurance V-Twin Series 8240, мощность 13,8 кВт/18,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 721 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 107 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 70 см, сбор в травосборник (центральный выброс), мульчирование BioClip в комплекте, задний выброс через дефлектор — опция, SmartSwitch™, U-Cut™, RapidReplace™, размер передних/задних шин 15×6-6″/18×9,5-8″, габариты 2520х1120х1120 мм, вес 254 кг.

Проф. трактор solo by AL-KO T 16-105.6 HD V2 + снегоуборочный отвал

Стоимость с отвалом 340 000 рублей

Профессиональный трактор с шириной захвата 105 cм и высокопроизводительным 2-цилиндровым двигателем Briggs&Stratton мощностью 9,1 кВт идеально подходит для обработки больших площадей со сложным рельефом. Если во время работы бак опустеет, Вы легко сможете заправить трактор запасным топливом (8-литровая канистра в комплекте) через крышку бака, удобно расположенную сбоку.

Шестерня привода колеса косилки Craftsman

Шестерня привода колеса косилки Craftsman — имеет диаметр (вместе с зубьми) 32 мм, количество зубьев 14 шт. Устанавливается на ось трансмиссии для зацепа с внешними зубьями колеса.

Модернизация мотокультиватора «КРОТ»

Модернизация мотокультиватора "КРОТ"В России уже давно выпускают мотокультиваторы типа «Крот». Первая модель мотокультива­тора МК-1 «Крот» изготавливалась как машина одноцелевая для обработки почвы. К настоящему времени технические возможности мотокультиваторов значительно расширены и в набор машин к ним разработана даже кормоприготовительная мини-техника. Внешне мотокультива­торы напоминают мотоблоки и основные конструктивные узлы у тех и других одинаковы.

Описание мотокультиватора «КРОТ»

Модернизация мотокультиватора "КРОТ"

Мотокультиватор МК-1 «Крот»:

1 — рабочий орган (ротор); 2 — редуктор; 3 — нож рабочего органа; 4 — бензобак; 5 — кнопка «стоп» остановки двигателя; 6 — рычаг управления сцепления; 7 — рычаг управления дроссельной заслонки карбюратора; 8 — двигатель; 9 — сошник; 10 — опора; 11 — рама; 12 — транспорт­ное колесо

Основ­ными узлами МК-1 (см. рис.) являются двигатель со встроенным редуктором (описывается ниже), трансмиссия, система управления, рабочие органы, сошник, колеса.

Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от одноступенчатого редуктора двигателя к рабочим органам и состоит из клиноременной передачи и нижнего двух­ступенчатого редуктора. Клиноременная передача выполняет и функцию сцепления. На выходном валу цепной передачи редуктора устанавливаются рабочие органы.

Читайте так же:
Какой форме вибрационной болезни подвержены водители

Система управления состоит из двух регулируемых по длине и ширине рукояток. На левой из них расположен рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора, на правой— рычаг управления сцеплением. Для остановки двигателя в системе управления имеется кнопка «Стоп».

Рабочие органы выполнены в виде роторов, каждый из которых имеет четыре ножа специальной формы. Фрезерный барабан диаметром 320 мм собирают из двух или четырех роторов. В первом случае ширина обрабатываемой полосы составляет 330 мм, во втором — 580 мм. Если дополнительно установить еще два ротора, что позволяет конструкция мотоблока, то ширина обрабатываемой полосы составит 830 мм. Фрезерный барабан вращается с частотой 85 об/мин и обрабатывает почву на глубину до 20 см (в зависимости от настройки).

Движение мотоблока вперед осуществляется за счет вращения рабочих органов — роторов, одновременно вы­полняющих технологический процесс.

Сошник устанавливается позади рабочих органов и выполняет функцию регулятора глубины обработки почвы. Установка сошника по высоте производится ступенчато.

Пара колес в виде дисков с резиновым ободом не имеет привода и служит лишь для перемещения культиватора, а во время работы колеса поднимают вверх.

Производительность МК-1 при фрезеровании почвы на глубину 20 см составляет 0,017 га/ч, а при культивации на глубину 10—12 см — 0,05 га/ч, то есть его применение на наиболее трудоемких операциях обработки , почвы увеличивает производительность труда по сравнению с ручным более чем в 5 раз. К мотокультиватору МК-1 поставляют дополнительные устройства: полольники, имеющие ножи Г-образной формы с клиновидным лезвием; диски, защищаю­щие от повреждений при роторной обработке почвы; окучник. Используя эти устройства, можно скомплектовать агрегат, например, для комбинированной обработки междурядий картофеля: полольники устанавливают вместо рабочих орга­нов-роторов, а защитные диски на валы секций полольников; окучник монтируют вместо дошника на заднюю часть рамы. При работе агрегата ножи-полольники рыхлят почву, под­резают сорные растения и одновременно способствуют перемещению мотокультиватора, а окучник по взрыхленной почве окучивает за один проход две смежные грядки с одной стороны каждую. Такой агрегат обрабатывает 0,14 га/ч, что в 18 раз производительнее выполнения аналогичных работ вручную.

Габаритные размеры МК-1 — 1300 X 800 X 810 мм, масса 50 кг, его можно свободно разместить в багажнике или на крыше автомобиля.

В целом для модификаций всех мотокультиваторов типа «Крот» выпускают, кроме уже названных для МК-1 рабочих органов, небольшой плуг, косилку, полуприцеп грузоподъем­ностью 200 кг, водяной насос. Разработана фронтальная приставка, образующая мототележку при соединении при­ставки с энергоблоком мотокультиватора. Создаются в рас­чете использования с этим энергоблоком опрыскиватель, домашняя пилорама и другие приспособления.

Модификации МК-2 и МК-3 имеют диаметр колес 320 мм, дорожный просвет 90 мм, колею 285 или 600 мм, габаритные размеры 1960X800X1170 мм. У модели МК-2 — одна передача вперед, обеспечивающая скорость движения до 7 Км/ч, масса 50 кг. У модели МК-3 — две передачи перед­него хода, обеспечивающие скорости движения 4,7 и 7,1 км/ч и две передачи заднего хода (2,8 и 4 км/ч), масса 60 кг. Для этой модели предусмотрен дополнительный вариант установки шкива, и она оснащена задней и передней навесками. С помощью шкива можно осуществлять привод различных малогабаритных машин, в том числе используемых в при­усадебном животноводстве. На заднюю навеску навешивают или прицепляют к ней орудия, связанные с использованием тягового усилия (плуг, окучник, полуприцеп и др.). На переднюю навешиваются и приводятся в действие через клиноременную передачу орудия и машины с активными рабочими органами (косилка, кормодробилка, насос и другие).

Доработка мотокультиватора «КРОТ»

Для более высоких показателей предлагаю установить на МК 4-х тактный двигатель китайского производства LIFAN — 160F, с мощностью 4 л/с. При этом увеличивается мощность МК на малых оборотах. Теперь не надо увеличивать обороты двигателя, чтобы обрабатывать глубину почвы 20см (по паспорту). К тому же за счёт мощности глубина обработки увеличилась в 1,5 раза и составила около 30 см. (до пробуксовки ремня). Двигатель легко справляется с этой задачей.

Модернизация мотокультиватора "КРОТ"

Ещё один не маловажный плюс этой замены – двигатель заводится в холодном или горячем состоянии. Обороты автоматически поддерживаются на заданном уровне. При большей мощности расход бензина остался примерно таким же как и у штатного двигателя, к тому же теперь нет необходимости добавлять в бензин масло (двигатель 4-х тактный).

Установка нового двигателя не составляет особых усилий и переделок. Крепления двигателя подходят в штатное место. Шкив берётся от старого двигателя, немного рассверлив внутреннее отверстие и паз под шпонку.

Изрядно намучившись со старым двигателем, теперь с новым совсем другие эмоции при работе мотокультиватором!

Используемая литература: Малая механизация в приусадебном и фермерском хозяйствах. Под ред. И.П.Масло. 1996г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector