Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель на Юмз

Какой двигатель на Юмз?

Трактор ЮМЗ-6 производился на Южном машиностроительном заводе (г. Днепропетровск, ныне – г. Днепр, Украина). Решение о строительстве автозавода в Днепропетровске приняли после освобождения города летом 1944 года.

Сколько весит двигатель на ЮМЗ?

Буква зависит от того, какой имеет запуск мотора трактор ЮМЗ 6: М – пускаемый электростартером; Н – с запуском от питаемого электростартером карбюраторного двигателя.
.
Силовая установка

Мощность двигателя62 л. с.
Цилиндры4, рядного расположение
Давление ТНВД, МПаНе менее 17.5
Масса525-540 кг. (зависит от модели)

Сколько весит двигатель ЮМЗ 6?

2.2. Двигатель трактора ЮМЗ6. Тракторы серии ЮМЗ6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме.

Как расшифровывается трактор Юмз?

ЮМЗ — аббревиатура: . ЮМЗ — Юрюзанский машиностроительный завод. ЮМЗ — серия троллейбусов (ЮМЗ Т1, ЮМЗ Т2, ЮМЗ Т2-09, ЮМЗ Е-186), выпускаемых Южным машиностроительным заводом. ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов, выпускаемых Южным машиностроительным заводом.

Где выпускают трактор ЮМЗ 6?

Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году. Трактор ЮМЗ6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшегося на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ6.

Где находятся номера на тракторе ЮМЗ?

Указан на табличке, расположенной с правой стороны трактора, на блоке двигателя, за ТНВД. Выбит на задней стенке корпуса моста, в верх- нем правом углу.

Сколько весит двигатель Д 65?

Габариты, вес

Масса машины: от 3400 кг. до 3900 кг. Тяговый класс трактора — 1,4.

Сколько весит ЮМЗ с большой кабиной?

Технические характеристики ЮМЗ-6, масса

Эксплуатационный вес колесного трактора ЮМЗ-6 с дополнительными грузами составляет 3,9 тонны. Конструкционный вес с рабочим оборудованием — 3,3 тонны. Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с трактором, составляет 6 тонн.

Сколько тонн весит экскаватор ЮМЗ?

Экскаватор ЮМЗ-6: габаритные размеры

продольная база — 2450 мм; колея регулируемая в пределах значений 1400-1800 мм; эксплуатационная масса в зависимости от комплектации и модели — 3200, 3400, 3700, 3900 кг.

Сколько тосола в Юмз 6?

габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м; ёмкость топливного бака — 90,0 л; объём системы охлаждения — 29,0 л.

Сколько весит блок Юмз?

Блок цилиндров Д65-01-001-Д1

Сколько весит корпус заднего моста Юмз?

Конструкционный вес с рабочим оборудованием — 3,3 тонны.

Какой завод делает трактор Юмз?

ЮМЗ-6 — трактор тягового класса 1,4, который выпускался на Южном Машиностроительном заводе в Днепропетровске с 1966 по 2001 год. Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 «Беларусь», который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года.

Как отличить мтз от Юмз?

Основные отличия: Обе модели оснащаются портальным передним мостом, однако на «МТЗ» колёсная часть оборудуется пружинной подвеской. У «ЮМЗ» ходовая более жёсткая, что отражается на комфорте при управлении. Транспортные средства «ЮМЗ» оборудуются двухпоточной муфтой.

Общие сведения о гидравлической навесной системе тракторов в вопросах и ответах

Тракторная гидравлическая навесная система представляет собой сочетание гидравлического и подъемно-навесного механизмов, которые смонтированы на тракторе, являются его составной частью и предназначены как для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин, так и для управления этими машинами с рабочего места- тракториста.

Какое различие между гидравлическим механизмом, гидравлической системой и гидроприводом?

Гидромеханизмом или гидропередачей называется устройство, предназначенное для передачи посредством жидкости энергии на расстояние и преобразования ее в энергию движения, а также для преобразования одного вида движения в другой. Гидромеханизмы или гидропередачи условно делятся на гидросистемы и гидроприводы, Гидросистемы служат для осуществления возвратно-поступательного движения, а гидроприводы — для вращательного движения. Гидросистемы используются для управления навесными машинами, погрузчиками и другими машинами-орудиями. Гидроприводы используются для приведения рабочих органов во вращательное движение, для передачи вращательного движения от двигателя к движителям (ведущим колесам) трактора. Таким образом, если к распределителю гидросистемы трактора вместо обычного исполнительного органа (силового цилиндра) с возвратно-поступательным движением присоединить исполнительный орган (гидромотор) с вращательным движением, гидросистема трактора превращается в гидропривод. Отсюда видно, что деление гидромеханизмов (гидропередач) на гидросистемы и гидропривод является условным. Правильнее было бы называть все эти гидромеханизмы гидроприводом.

Читайте так же:
Как убавить топливо на тнвд мтз

Каково назначение гидросистемы (гидромеханизма)?

Гидросистема (гидромеханизм) трактора предназначена для подъема навесных машин в транспортное или любое промежуточных положение, для опускания их, для автоматического поддержания требуемой глубины обработки почвы, а в отдельных случаях для управления дополнительными выносными цилиндрами возвратнопоступательного или вращательного типа.

На каких еще машинах, используемых в сельском хозяйстве, применяются гидросистемы?

Гидросистемы в настоящее время применяются не только на тракторах, но и для управления рабочими органами ряда сельскохозяйственных машин, например: комбайнов различного назначения, погрузчиков, землеройных и дорожных машин, самосвальных автомобилей, прицепов и других машин, заменяя громоздкий механический привод.

В чем заключается преимущество гидропривода перед механическим, пневматическим и электрическим приводами?

Основными преимуществами гидропривода являются:

а) возможность передачи в любую точку машины больших усилий при незначительных усилиях управления и получения движения рабочих органов в нужном направлении по отношению к раме машин без применения коробок передач, валов и других элементов трансмиссии;

б) независимость расположения гидроагрегатов и простота конструкции при необходимости разветвления мощности;

в) возможность и простота трансформации (преобразования) вращательного в поступательное или колебательное движение и наоборот;

г) простота получения прямого и обратного хода ведомого органа (реверсирования);

д) бесступенчатое регулирование в широких пределах скорости движения рабочих органов сельскохозяйственных машин;

е) малый вес и компактность, а следовательно меньшая величина отношения веса гидропривода к передаваемой мощности;

ж) простота регулирования скорости или давления и возможность автоматического выключения механизмов при превышении расчетной нагрузки;

з) надежность действия при изменении в широких пределах внешних условий;

и) простота автоматизации управления или другого рабочего процесса;

к) уменьшение потерь на трение и т. д.

В чем состоят недостатки гидропривода (гидросистем)?

Основные недостатки гидроприводов следующие:

а) влияние температуры внешней среды и загрязненной рабочей жидкости на эффективность работы: гидроагрегатов;

б) сжимаемость рабочей жидкости (особенно при попадании в нее воздуха)

в) повышенная взрыво- и пожароопасность;

г) возможные нарушения работы из-за утечек рабочей жидкости и попадания воздуха в систему.

Эти недостатки можно частично устранить, например, улучшением конструкции уплотнений, воздушного и сливного фильтров бака и т. д.

Как делятся гидроприводы по назначению?

Если гидропривод предназначен для передачи мощности двигателя трактора или сельскохозяйственной машины на рабочие органы, выполняющие технологический процесс, он называется силовым гидравлическим приводом, или гидросистемой. Если же гидропривод предназначен только для включения и выключения узлов основной трансмиссии трактора или самоходной сельскохозяйственной машины, он называется гидромеханизмом управления.

Как делятся гидроприводы по принципу работы?

Силовые гидравлические приводы разделяются на гидростатические (объемные) и гидродинамические.

В гидростатическом приводе насос создает давление, которое через рабочую, жидкость, как через промежуточное звено, передается на ведомый орган (гидроцилиндр). В этом случае насос и цилиндр удалены друг от друга на любое расстояние, но имеют почти жесткую связь (если считать, что рабочая жидкость несжимаема).

В гидродинамическом приводе центробежный насос (ведущее колесо) создает вращательное движение рабочей жидкости, кинетическая энергия которой приводит в движение ведомый орган (ведомое колесо), выполненное в виде турбины. В этом случае отсутствует жесткая связь между ведущей и ведомой частями гидропривода, но они неотделимы друг от друга.

Читайте так же:
Как заводить трактор с пускача

Все тракторы и сложные сельскохозяйственные машины отечественного производства оборудованы гидроприводом (гидросистемами) объемного типа.

Из каких элементов состоит гидропривод (гидросистема) объемного типа?

Гидропривод, или гидросистема (гидромеханизм), состоит в основном из гидроагрегатов (насос, распределитель, гидродвигатель возвратно-поступательного движения — силовой цилиндр, гидродвигатель вращательного движения), трубопроводов (металлические трубы и гибкие шланги), арматуры (замедлительный клапан, запорные устройства, разрывные муфты, штуцеры и др.) и бака для рабочей жидкости.

Как делятся гидросистемы тракторов по конструктивной компоновке?

Гидросистемы современных тракторов и сельскохозяйственных машин делятся на три типа: единоагрегатные, или моно

блочные, полураздельно-агрегатные, или комбинированные, и раздельно-агрегатные.

Гидросистемы единоагрегатного типа применялись на тракторах малой и средней мощности, выпускаемых до 1957 г. включительно.

В этой гидросистеме все основные гидроагрегаты (четырехплунжерный насос, силовой цилиндр одностороннего действия, золотниковый распределитель, бак для рабочей жидкости, маслопроводы и регуляторы глубины хода) размещены в общем корпусе, монтируемом на задней стенке корпуса трансмиссии трактора.

В полураздельно-агрегатных гидросистемах часть гидроагрегатов объединена в одном корпусе или узле, а остальные гидроагрегаты (главным образом силовые цилиндры) выполнены отдельно. Эти гидросистемы устанавливались на самоходные шасси ДСШ-14 и ДВСШ-16.

В раздельно-агрегатной гидросистеме все основные гидроагрегаты выполнены в виде отдельных узлов, монтируемых в различных местах трактора. Последняя гидросистема применяется с конца 1957 г. на всех отечественных тракторах и сложных сельскохозяйственных машинах.

В какой последовательности соединяются гидроагрегаты в раздельно-агрегатной гидросистеме?

Последовательность соединения гидроагрегатов тракторной гидросистемы показана на рис. 1

Что представляет собой навесной механизм трактора?

Навесной механизм (его называют еще навесным устройством, или . механизмом навески) представляет собой шарнирно-рычажный четырехзвенник, предназначенный для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и для обеспечения правильного положения рабочих органов в почве во время работы. Он состоит из нижних и -верхней тяг, раскосов, соединяющих нижние тяги с подъемными рычагами, и натяжных звеньев или ограничительных цепей. Навесной механизм входит в комплект навесной системы для навешивания машин сзади трактора.

К трактору навесной механизм присоединяется в двух или трех , точках (поэтому и называется двух- или трехточечным), а с навесной машиной соединяется шарнирно и всегда только в трех точках. Присоединение заднего навесного механизма к трактору осуществляется с помощью подъемно-присоединительного устройства. Поэтому присоединительное и Подъемное (поворотный вал, подъемные рычаги, рычаг силового цилиндра и основной силовой цилиндр) устройства и навесной механизм все вместе называется подъемнонавесным устройством.

Схема заднего навесного устройства современных тракторов показана на рис. 2.

Что понимают под терминами «присоединительные точки», «присоединительный треугольник», «стойка навесной машины или орудия», «ось подвеса» и «ход оси подвеса»?

У навесных механизмов тракторов и навесных машин есть определенные элементы, которые имеют свои специфические названия.

Присоединительные точки — места шарнирных соединений навесной машины с тягами навесного механизма. Под точками подразумевают геометрические точки, являющиеся центрами шаровых шарниров, вмонтированных в концы верхней и нижних тяг.

Присоединительный треугольник — фигура, получаемая путем условного соединения верхней и нижних присоединительных точек на навесной машине (рис. 2). Все навесные машины имеют навесное устройство (кронштейн), предназначенное для соединения с тягами навесного механизма. Навесные устройства имеют определенные размеры присоединительного треугольника.

Высота а (рис. 2) присоединительного треугольника для всех тракторов малой и средней мощности с раздельно-агрегатной гидросистемой принята равной 450 мм, для тракторов класса 3 т (Т-74, ДТ-75 и ДТ-54А) —700 мм, для плугов — 900 мм, а для тракторов большой мощности — 1050 мм.

Основание б присоединительного треугольника, которое представляет собой длину оси подвеса навесной машины, для машин, агрегатируемых с тракторами ДТ-20, составляет 600 мм; с тракторами Т-28, Т-40, «Беларусь» и Т-38—600 и 800 мм; с тракторами Т-74, ДТ-54А — 800 и 1000 мм и с тракторами С-100—1200 мм.

Читайте так же:
Сколько весит дт 75

Стойкой навесной машины или орудия называют собственно высоту присоединительного треугольника.

Ось подвеса представляет собой прицепной брус машины, на котором монтируются присоединительные шарниры нижних тяг навесного механизма. С геометрической точки зрения — это основание присоединительного треугольника.

Ход оси подвеса г представляет собой вертикальное перемещение оси подвеса, соответствующее полному ходу поршня основного силового цилиндра, связанного с навесным механизмом трактора.

Какими основными параметрами характеризуется навесная система и ее отдельные узлы?

Навесная система трактора характеризуется: номинальным рабочим давлением; количеством установленных на тракторе, линий маслопроводов для питания силовых цилиндров; общим объемом рабочей жидкости в гидросистеме; общим объемным коэффициентом полезного действия (к. п. д.) гидросистемы; размерами присоединительного треугольника (высотой стойки орудия и длиной оси подвеса); ходом оси подвеса; размерами присоединительных шарниров; предельной грузоподъемностью навесной системы, приведенной к оси подвеса; конструктивным весом задней навесной машины и временем подъема из крайнего нижнего в верхнее положение номинального груза, приложенного к оси подвеса.

Полная характеристика отдельных агрегатов и узлов навесных систем всех современных тракторов отечественного производства приведена в соответствующих главах.

Трактор Т-40

На трактор Т-40 устанавливается дизельный четырехтактный двигатель Д-144 с воздушным охлаждением и номинальной мощностью 50 л.с.

Двигатель трактора Т-40 состоит из кривошипно-шатунного механизма, системы питания топливом и воздухом, механизм распределения, систему охлаждения, масляную систему и пусковое устройство.

На левой стороне двигателя Д-144 размещаются: впускной и выпускной трубопроводы, топливная аппаратура и средний дефлектор.

На правой стороне установлены: масляная центрифуга, стартер или пускач, механизм привода декомпрессора, генератор, форсунки и защита вентилятора. Под кожухом вентилятора находится масляный радиатор.

В передней части силового агрегата размещены: вентилятор, маслозаливная горловина, насос гидравлики, счетчик моточасов, шкив привода генератора и вентилятора. В задней части двигателя Д-144 к картеру присоединен кожух маховика.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя Д-144: 1 — ведущий шкив привода вентилятора; 2 — генератор; 3 — вентилятор; 4 — передний дефлектор; 5 — головка цилиндра; 6 — форсунка; 7 — впускной трубопровод; 8 — выпускной трубопровод; 9- цилиндр; 10 — средний дефлектор; 11 — картер маховика; 12 — топливные фильтры; 13 — картер маховика; 14 — щуп-масломер; 15 — масляный картер; 16 — шатун; 17 — коленчатый вал.

Регулирование топливного режима двигателя Т-40 осуществляется при помощи дроссельного диска, установленного спереди защитной сетки масляного радиатора и вентилятора.

При эксплуатации трактора в зимнее время года, необходимо отключить масляный радиатор от масляной системы, а дроссельный диск закрепить тремя шпильками спереди сетки вентилятора. При положительной температуре окружающего воздуха — подключите масляный радиатор к системе, а диск снимите.

Для контроля температуры двигателя используйте показания термометра, отображающего температуру масла в системе смазки.

Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера или пускача. Также в систему пуска входят декомпрессионный механизм и свеча подогрева всасываемого воздуха.

Техническое обслуживание двигателя трактора Т-40

Своевременный осмотр и техническое обслуживание двигателя Д-144, гарантируют его длительную эксплуатацию и незначительный износ деталей. Для создания оптимальных условий работы кривошипно-шатунного механизма во время эксплуатации запрещено:

  1. Максимальная нагрузка на новый или отремонтированный двигатель, не прошедший предварительную обкатку.
  2. Нагрузка на холодный двигатель.
  3. Длительная работа при перегрузке двигателя.
  4. Эксплуатация двигателя с пониженным давлением масла (менее 1 кгс/см²).
  5. Перегрев двигателя (температура масла свыше 105º).
  6. Эксплуатация двигателя Д-144 с низкой температурой масла в картере (менее 55º).
  7. Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, способствующая возникновению закоксовывания поршневых колец.
  8. Эксплуатация двигателя с отсутствующим кожухом вентилятора.
  9. Работа двигателя трактора Т-40 на недопустимых сортах масла.
  10. Эксплуатация двигателя без воздухоочистителя или при его неисправности.

Технические характеристики двигателя трактора Т-40 (Д-144)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л4,15
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %15(-3,+10)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм. (длина,ширина, высота)919x741x848
Читайте так же:
Мтз что это такое

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленвала. Силы давления газов, образующиеся во время сгорания топлива в цилиндрах, воздействуют на поршни. На кривошип коленчатого вала передается усилие через шатун, шарнирно соединенный с шатунной шейкой коленвала и поршнем. Маховик смонтированный на коленчатом вале предназначен для снижения неравномерности работы двигателя и передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через сцепление.

Для обеспечения нормальной работоспособности кривошипно-шатунного механизма во время эксплуатации не допускается:

1. нагрузка на холодный двигатель;

2. длительная работа на нагруженном двигателе;

3. работа двигателя с давлением масла менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см²);

4. работа двигателя при температуре масла в магистрали менее 40 ºC и выше 120 ºC;

5. длительная работа двигателя на холостом ходу, вызывающая закоксование поршневых колец;

6. работа двигателя с отсутствующим кожухом вентилятора;

7. работа двигателя на неподходящих сортах масел;

8. работа двигателя без воздухоочистителя;

9. работа двигателя с перебоями, подозрительными стуками и выхлопом.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм: 1 — ведущий шкив привода вентилятора; 2 — специальный болт; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 — шестерня привода распределения; 5 — вкладыш шатунного подшипника; 6 — шатун: 7 — поршень; 8 — маслосъемное кольцо: 9 — компрессионные кольца; 10 — вкладыш коренного подшипника; 11 — маховик; 12 — манжета; 13 — шарикоподшипник; 14 — задний маслоотражатель; 15 — гайка шатунного болта: 16 — коленчатый вал; 17 — противовес; 18 — передний маслоотражатель.

Ремонт двигателя трактора Т-40

Для ремонта двигателя необходимо разобрать его и очистить полости шатунных шеек коленвала. Для этого следует вытащить шплинты и выкрутить резьбовые пробки.

Результативность центробежной очистки масла в полостях шатунных шеек в большей степени зависит от соблюдения всех правил технического обслуживания системы смазки, а также от правильного хранения масла и заправки его в двигатель. При несоблюдении и нарушении рекомендованных правил, полости шатунных шеек в скором времени наполняются отложениями и очистка масла в них прекращается.

Ремонт двигателя необходим при трудном пуске, падении мощности, падении давления масла ниже установленной нормы, сильном дымлении и выходе газов, при появлении подозрительных стуков, при неисправности кривошипно-шатунного механизма. Двигатель разбирают в закрытом помещении.

Проверяют и осматривают разобранный двигатель исходя из того, какие неисправности наблюдались во время его работы. К примеру, если двигатель сильно дымил, расходовал большое количества масла, появлялось падение мощности, был тяжелый запуск — необходимо проверить состояние и степень изношенности поршневых колец, цилиндров и поршней.

Если датчик давления показывал низкое или нулевое давление масла на всех режимах работы, то перед тем как разбирать двигатель рекомендуется проверить сам датчик и в чистоте сетки маслоприемника, а также в исправности редукционного клапана масляного насоса и центрифуги. Только после данных проверок можно приступать к разборке коренных и шатунных подшипников для устранения неисправностей и ремонта двигателя.

Какой двигатель установлен на тракторе мтз 1523

Максим  Такие данные обычно указаны в паспорте машины.

Если нужна информация — поисковик Яндекс:
Доп. информация и технические характеристики

Тяговый класс: 3, 0
Колесная формула: 4х4
Двигатель: Д-260.1C, 155 л. с.
КПП: механическая, число передач — 24×12, диапазон скоростей 1, 7 — 32 км/ч.
Габариты: 4750х2250х3000.
Масса: 6000 кг.
Трактор Беларус 1523 обладает 155 сильным турбо-дизельным двигателем, соответствующим нормам ЕВРО-2. Крутящий момент трактора на 20% больше, чем у 1221 трактора, и в 2 раза больше чем у 82-го. Передний и задний балочные мосты. На тракторе установлена кабина нового дизайна, усовершенствованная трансмиссия и гидравлика фирмы Bosch.

Читайте так же:
Сколько весит трактор к 700

Двигатель — Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Модель260.1 TURBO
Мощность, кВт Антон 114Юрий
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л7, 12
Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм Николай 596, 8 Андрей
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч. Иван 220 Дмитрий
Коэффициент запаса крутящего момента,
Емкость топливного бака, л250
Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
сухих трехдисковых или «мокрых» Артём тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Муфта сцеплениясухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная Илья
Переключение передачсинхронизированными муфтами
Число передач вперед/назад16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед1, 73-32, 34
назад2, 7-15, 50
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин557
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м. пути4, 36

Tags: Какой, двигатель, установлен, на, тракторе, мтз, 1523

С условиями приобретения данной модели двигателя вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте .

Трактор Беларус МТЗ-1523 технические характеристики .

МТЗ-1523 («Беларус-1523») – универсальный транспортный трактор, используемый для . МТЗ-1523; 2 Особенности; 3 Технические характеристики; 4 Двигатель . На переднем брусе МТЗ-1523 установлены несколько грузов, .

МТЗ 1523-51/55 Трактор Беларус — Купить по низкой цене

google.com/55 обладает 155 сильным турбо-дизельным двигателем, соответствующим нормам ЕВРО-2. Крутящий момент трактора на .

Чем действительно отличается МТЗ 1523 от МТЗ 2023? | Автор топика: Саша

Объясните мне простым языком, а то тут много читать Василий

Юрий  Практически одинаковый внешний вид.
Трактор МТЗ-2023 обладает более мощным дизельным агрегатом в 210 л. с. Федор при величине максимального крутящего момента 807 Нм. Удельный расход топлива двигателем составляет 166 г/л. с. Кирилл . В результате при сохранении
основных рабочих параметров модель МТЗ-2023 отличается большей мощностью двигателя, и, следовательно, улучшенными тяговыми характеристиками при несколько большем расходе топлива — расход топлива, если не кривить душой, просто пропорционален мощности.
Модель МТЗ-2023 получила усовершенствованную трансмиссию, позволившую поднять максимальную скорость передвижения трактора до 40 км/ч, а при движении назад — до 18 км/ч. Увеличение количества передач на 50% Владислав позволило улучшить вариативность выбора необходимой скорости, что позволяет подстроить технику под любой вид работ.
Прочие отличия МТЗ-2023 представляют интерес главным образом для специалистов по ремонту такой техники:
— применен деаэрационно-компенсационный контур системы охлаждения;
— топливный насос получил датчик аварийной остановки двигателя;
— вместительность топливного бака достигла 270 л Эдуард ;
— применены многодисковые тормоза, работающие в масле;
— задние колеса имеют больший размер.

МТЗ 1523 Трактор Беларус — Купить по низкой цене

Трактор МТЗ 1523 является незаменимым помощником в различных . Данная модель оснащена дизельным двигателем европейского образца, . На данной модели установлен электростеклоочиститель, соответствующий .

Трактор МТЗ 1523 оборудован 6-ти цилиндровым .

Для сельскохозяйственных работ также подойдет трактор МТЗ 3022. Не смотря на то, что на этой модели установлен новый экономичный двигатель, .

Как сделать самодельный трактор с двигателем ваз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector