Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска)

Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска)

Покупаем подержанный Peugeot 307 (2001-2008 годы выпуска)

Французский хэтчбек пользовался огромной популярностью у европейских покупателей. Стильный внешний вид, экономичные дизельные двигатели, азартная управляемость – все это привлекало тех, кто хотел за разумные деньги приобрести новый автомобиль. Но насколько разумно покупать подержанный Peugeot 307? Попытаемся дать ответ на этот вопрос.

Кузов французского хэтчбека оцинкован, следовательно, ржавчины быть не должно. Ее наличие говорит о том, что автомобиль ремонтировали после аварии. От такой покупки, естественно лучше отказаться сразу.

Салон выполнен вполне качественно, но при покупке не поленитесь обратить внимание на нижнюю часть спинки водительского сиденья. Из-за постоянных нагрузок ткань иногда разрывается. На технические характеристики не влияет, но поторговаться можно. Также могут разбалтываться направляющие передних кресел, а внутри обшивки иногда появляются неприятные шумы.

Если в автомобиле есть кондиционер, то приготовьтесь к тому, что примерно через 150 тысяч километров пробега выйдет из строя подшипник компрессора кондиционера. Обратите внимание и на блок подрулевых переключателей. Иногда в нем происходит обрыв электропроводки подключения водительской подушки безопасности. Также будьте внимательны при установке сигнализации. Горе-электрики очень часто прокладывают электропроводку сигнализации из моторного отсека в автомобиль через специальное технологическое отверстие. Герметичность отверстия при этом нарушается, после чего влага просачивается в центральный блок коммуникации, который управляет вспомогательной электроникой автомобиля. Рано или поздно, он просто выходит из строя.

Дизельные двигатели на Peugeot 307 оснащались системой прямого впрыска топлива. Они очень экономичны, но надежностью не порадуют. Их топливная аппаратура просто не выдерживает некачественное дизельное топливо. Довольно быстро выходят из строя дорогие топливные форсунки. Насос низкого давления тоже выйдет из строя очень быстро, после чего придет очередь топливного насоса высокого давления. Также на дизельных двигателях отмечался выход из строя шкива привода навесного оборудования.

Бензиновые двигатели надежнее. Больше всего проблем ожидается с двигателем объемом 1,4 литра. Прокладка головки блока цилиндров на этом двигателе теряет свою герметичность, что приводит к течи масла. Также может засориться регулятор холостого хода. Определить данную неисправность можно по неустойчивой работе двигателя. Приготовьтесь каждые 70-80 тысяч километров менять ремень ГРМ, а после этого регулировать тепловые зазоры клапанов.

Бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра куда надежнее. Иногда, на двухлитровых агрегатах слышится металлический звон, возникающий из-за ослабления крестовины приемной трубы выпускного коллектора. Также не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость. Если этого не сделать, то радиатор потеряет свою герметичность.

Больших проблем с коробкой переключения передач, как механической, так и автоматической, не возникнет. Со временем, сальники полуосей теряют свою герметичность. Также обратите внимание на уровень масла. Если механическая коробка передач к его понижению не слишком чувствительна, то в «автомате» это может привести к выходу из строя клапанов переключения передач. Но самое обидное, что щупом контролировать уровень масла в автоматической коробке передач не получится. Даже в условиях специализированной станции эта процедура довольно трудоемка. Так что при выборе версии с «автоматом» придется положиться на удачу. Выручить может то, что менять масло в автоматической коробке приходится довольно часто – раз в 30 тысяч километров. В «механике», как уверяет производитель, оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Обратите внимание и на сцепление. Производить его замену рекомендуется каждые 80-90 тысяч километров пробега.

В рулевом управлении после 100 тысяч километров пробега, придется менять золотник рулевой рейки. Еще через столько же, может выйти из строя электромотор усилителя руля. Ремонт сложен, а детали довольно дорогие. Наконечники рулевых тяг потребуют внимания к себе примерно через 80 тысяч километров пробега.

А вот с подвеской проблем будет гораздо меньше. Около 30 тысяч километров прослужат стойки стабилизатора поперечной устойчивости. А вот их втулки без проблем выдержат втрое больший пробег. Сайлент-блоки потребуют замены через 100 тысяч километров пробега. Такой же ресурс и шаровых опор передних рычагов. Но радует то, что все детали подвески меняются отдельно от рычагов. С задней балкой проблем вообще не предвидится.

Так стоит ли покупать французский хэтчбек? Рискнуть можно, но самые ненадежные модификации лучше сразу обходить стороной. Покупка имеет смысл только тогда, когда экземпляр, выставленный на продажу, имеет небольшой пробег. В этом случае на Peugeot 307 можно ездить очень долго и без особых проблем.

Читайте так же:
Сколько масла в переднем мосту уаз буханка?

Отзыв о Peugeot 307 1.6 (110 л.с.) MT 2007 г.в.

Отзыв-история про персонажа из известной русской поговорки о том, что в России дураков на 200 лет вперед хватит. Увы, на этот раз героем оказался я. Потому что не надо было продавать эту машину!

В отзыве постараюсь воздержаться от бурных эмоций и трезво объяснить, почему, если у вас туго с финансами, а хочется просторный гольф-класс, то имеет смысл обратить внимание именно на некоторые Пежо.

Итак, сейчас мне 25. Отец купил для себя Пежо 307 1.6 на механике, когда мне было 20. А машине на тот момент было всего несколько лет и тысяч 30-40 км пробега. И пока я ездил на Iran Khodro Samand, а затем на Lancer 9, папина машина успешно стояла в гараже, выезжая оттуда только для летних поездок на дачу.

Так получилось, что пару лет назад он пересел на почти новый 308-ой и встал вопрос о рентабельности содержания 307-го Пежо в гараже. Тест-драйв не оставил сомнений в выборе, и Лансер 2004 был немедленно отправлен в отставку.

За пару лет было пройдено примерно 45 000 км., так что впечатление о том, что это за зверь, вполне сформировалось. А теперь обо всем по порядку.

Впечатления

1. Управляемость и подвеска.

Пежо 307 отлично рулится. Люфт руля отсутствует, отличная отзывчивость, острые реакции на любое движение. Здесь на руле есть обратная связь, что, по-моему, редкость на современных недорогих машинах. Чем быстрее вы выходите в поворот, тем «тяжелее» руль. Мне представляется такое качество разумным и помогает лучше чувствовать машину на дороге.

По конструкции здесь рулевая рейка с гидроусилителем. Только вот, когда я первый раз заглянул под капот, увидел только один приводной ремень, крутящий генератор и кондиционер. А насоса ГУРа не нашел. Потом обнаружил, что здесь установлен отдельный электрический насос рядом с правым колесом! Он и создает давление в системе.

Как потом выяснилось, это слабое место машины. На больший пробегах, из-за постоянного контакта с влагой, он теряет герметичность. Прокладки разрушаются и масло вытекает наружу и на плату управления. У меня такого не было, подтеканий не обнаружил.

В целом, хочется подытожить про рулежку — офигенно и четко. С 9-м Лансером не сравнить! Там нет обратной связи и все время приходилось подруливать.

Подвеска здесь McPherson спереди и балка сзади. Со стабилизаторами. Перед продажей (пробег был 85 000 км где-то) в машине не был поменян ни один элемент подвески, за исключением передний стоек и втулок стабилизатора (хотя мне их прошлось менять раза три)! Сайлентблоки целые, подтеканий в амортизаторах замечено не было, хоть они (а может их опоры) и подустали в такому пробеге.

Стабилизаторы же оказались расходниками, больше 15 000 км они упорно не едут (начинают стучать, и усиливаются крены в поворотах). При том, что я не любитель агрессивной езды по плохой дороге. Спишем на неудачную конструкцию. Хотя последний раз я ставил TRW и они проехали довольно много. В целом, подвеска не очень мягкая, ходы небольшие. Для моей спокойной езды по городу вполне подходит.

Была ровно одна поломка ходовой — захрустел левый наружный шрус. Поменял на китайский GSP (вроде так называется) за 1 200 рублей. Отличная штука, кстати!

2. Двигатель и КПП.

Здесь стоит tu5jp4, 2 распредвала, ремень ГРМ, есть гидрокомпенсторы. Судя по отзывам, мотор беспроблемный с выдающимся, по современным меркам, ресурсом. У меня с ним проблем не возникло, только масло менял каждые 10 000 км. Ремень с роликами также меняется без особых проблем, хотя я часа два пытался его натянуть на ролики.

Есть особенность — поддон двигателя у меня всегда был в масле. Думаю, это связано с тем, что здесь нижняя опора двигателя крепится прямо через этот самый поддон! Как результат — масло там, где болты крепят опору к поддону и по всему его периметру. В принципе, ничего страшного, на расходе масла это не сказывается.

Машина разгонялась довольно бодро, здесь крутящий момент слабо меняется после 2 000 оборотов, вплоть до 4 000. То есть, особого смысла крутить мотор нет, но зато на низких оборотах он отлично тянет! Машина не очень тяжелая (примерно 1 200 кг), и ей вполне хватает такого мотора (если вы не гонщик), можно даже «зажечь», хоть и совсем чуть-чуть.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе Ауди а6 с5 1 8 т?

Передачи показались коротковатыми. Явно не хватает 6ой передачи! На скорости 100 — ровно 3 000 оборотов, на 110 — уже 3 200! Расход при скорости 100 получался ровно 6 литров, при 110 уже 6.5!

Как-то ехал в Новгородскую область, стабильно держал 90 км/ч. Расход составил 5.5 литров. Зато всегда можно быстро ускориться, не переключая передачу (ну, быстро — в терминах 1.6 л двигателя).

Качество краски на Peugeot 307 мне понравилось. Сейчас, думая, на чем ездить, смотрел много Рено Меганов / Флюенсов. Вот где плохое ЛКП! Машины со смешными пробегами в 20, 30, 40 т.км. оказываются поцарапанными куда больше моей. В целом, за солидный возраст даже арки над колесами лишь в нескольких местах были со сколами! Да, я не ездил по грунтовкам, но все же.

Интерьер на любителя, сказать особо нечего. Отмечу мягкий пластик, отсутствие посторонних звуков при езде и много места спереди (я 187 см и почти 100 кг)! Радовало огромное лобовое стекло. Не радовали маленькие зеркала.

Наличие проблем

Было две поломки, связанных с мотором. Куда-то уходил антифриз. Долго искал. Оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе! Цена вопроса — 300 рублей. Вторая поломка — стартер. Точнее, его втягивающее. Оно находится не в самом приятном месте — примерно над КПП со стороны мотора, которая ближе к водителю. И, если уж вы решили менять его во дворе, придется буквально лечь на двигатель, обнимая его руками с двух сторон, совершая непроизвольные движения всем корпусом в тщетных попытках нащупать болты стартера. Ах да! Сальники КПП — беда! Это вторая коробка французской сборки, находящаяся в моем распоряжении (на Саманде похожая коробка), в которой текут сальники. А потекли они на 50-ти тысячах! Хорошо хоть недорого стоят. По поводу подушек двигателя. Перед продажей кто-то из них подустал и начал постукивать, поменять не успел.

Итак, машина отъездила почти 10 лет и почти 100 000 км. Поломки за это время можно пересчитать по пальцам. ШРУС, тройник охлаждения, сальники коробки и втягивающее. На этом все. Зачем я продал ее ? Не знаю. Испугался возраста машины. Теперь что-то подобное 3-4 лет стоит минимум 600 000 рублей. Считаю, что связка tu5jp4-мкпп является очень надежным и беспроблемным вариантом. Сейчас такое можно найти на Пежо 408 и Ситроене С4. Если вам нужно долго ездить с минимальными вложениями, берите эти машины! Это динозавры. Их скоро не будет.

Peugeot 307. Двое об одной «лодке»

К. З. Автомобиль я выбирал эмоционально. На чем остановиться: «Форд Фокус», «Peugeot 307» или «Тойота Королла»? На каждом удалось немного проехать. Как только сел в 307-й, почувствовал — это для меня! Когда выбирал, все три модели были примерно в одной ценовой категории.

Я не приверженец автоматических коробок и покупал с обычной. Если говорить о коробке — сразу буду ее ругать. Но сначала все же о том, чем машина понравилась, заставила себя полюбить.

Прежде всего прекрасной управляемостью и на трассе, и в городе. Для города очень удобен передаточный ряд коробки. Передачи длинные. На первой можно спокойно разогнаться до шестидесяти.

Машина — я это скоро почувствовал — отлично информирует водителя. Как только у нее возникают проблемы (скользкая дорога и тому подобное), она извещает об этом значительно раньше, чем что-то случится. Успеваешь снизить скорость, ехать менее активно. Несмотря на то что автомобиль очень высокий, на трассе нет ощущения, что его сдувает с дороги, даже на больших скоростях. Мощности двигателя вполне хватает.

Отмечу разумное потребление бензина и очень хороший большой бак. Я езжу много, заправиться раз в неделю — для меня благо, не надо искать бензоколонки, что совсем не просто, если постоянно крутишься по центру Москвы. Сиденья очень удобные — чувствуешь себя как в хорошем лимузине. Руль регулируется в двух плоскостях.

Вообще, когда смотришь на автомобиль снаружи, он кажется маленьким, но внутри — достаточно большой. Я уже не говорю о его приятной подвеске. На самом деле она жесткая, но при езде по мелким выбоинам, например, их практически не ощущаешь. Подвеска, скорее, очаровала, чем разочаровала.

Читайте так же:
Какие документы нужны для регистрации гражданина по месту пребывания?

Зимой у нас езда, как известно, экстремальная. Когда дорога напоминает глубокую снежную кашу, мой «Пежо» идет прямо и четко. Обогрев отличный. В салоне тепло, уютно, стекла быстро отогреваются. Но, наверно, уже пора о том, что все-таки огорчало.

Очень неудобно парковаться «вперед носом»: большой свес и низкий бампер, а у нас бордюры высокие. Нижняя накладка бампера отрывается, и приходится держаться от бордюра подальше. Неудобно, что не виден капот, но так у многих современных автомобилей. Нужно привыкнуть. И сзади обзор не лучше. Широковаты задние стойки, поэтому, когда заезжаешь задним ходом в гараж, приходится приноравливаться.

Больше всего разочаровало движение задним ходом. Задняя передача включается не сразу, а с перегазовкой — тронуться задним ходом не всегда получается. Приходится включать снова и снова, пока со второй или третьей попытки не тронешься. Вообще же коробка сама по себе очень хорошая, все передачи, за исключением задней, включаются идеально.

Автомобиль несколько шумноват по сравнению, скажем, с «Тойотой» моего знакомого. Шумят солнцезащитные козырьки в верхнем положении. Стал их ставить подальше от потолка — прошло. И вообще, много таких мелких шумов, которые не сильно досаждают, но и не очень приятны.

Еще надо назвать шумы задних дверей. На станции что-то прокладывают, промазывают — дефект устранимый. Вообще на сервисной станции хорошо знают дефекты модели. Стоимость ТО у «Пежо»: до 30 тыс. км — 100 евро, далее 200. Я считаю это разумной и понятной ценой. Не сравнить со станциями некоторых других фирм.

Несколько слов о недавнем отзыве 307-й модели из-за неисправности гидроусилителя. Невольно испытываешь уважение к фирме, которая заботится о своих потребителях и сообщает подобные вещи. Сейчас передо мной стоит вопрос: какой автомобиль будет следующим? Увы, не «Peugeot 307». У меня много поездок за город, особенно зимой, когда проходимость играет большую роль. Хочу взять «Хёндэ Туссан». Выбираю автомобиль в основном по публикациям «За рулем». К тому же довольно хорошая цена. А сегодня ехал и думал: зачем меняю машину — она такая хорошая.

В. С. Мой первый автомобиль «Пежо» — а это была 406-я модель — купил в 2001 году прежде всего по эстетическим соображениям. Очень понравился внешне: впечатляющий дизайн, зеленый цвет, привлекавшая меня комплектация. К тому же это была первая для меня машина с «автоматом» и 2-литровым двигателем. Тогда же появилась и 307-я. Если бы у нее была автоматическая коробка, остановился на ней, но в такой комплектации она вышла через год. Спустя год мы все же купили ее жене, но езжу на ней и я. Круглогодично. На 406-й проехал 32 тыс. км, а на 307-й почти 30 тыс. за 3 года.

Покупали 307-ю опять же потому, что очень привлек дизайн. Необычный, гармоничный, изящный автомобиль — видно, что «рисовали» его с душой. Устраивала комплектация с двигателем 1,6, климат-контролем, «автоматом». Приобретая автомобиль, выбирали салон, где предлагали скидку.

Машина с самого начала понравилась почти во всем. Очень удобная посадка. В 307-ю садишься как в мини-вэн. Немного высоковат порог, но к этому быстро привыкаешь — ногой не задеваешь. Очень удобный руль, хороший обзор, но могли бы быть побольше зеркала заднего вида (об этом, кстати, писал и «За рулем»).

Считаю, что для городской машины у 307-й идеальные тормоза, АBS, особенно зимой, срабатывает именно в тот момент, когда это действительно нужно, И ты чувствуешь этот момент. В 406-й, когда давишь на педаль тормоза, машина тормозит, а здесь останавливается. Коробка-«автомат» выше всяких похвал. Здесь, в отличие от 406-й, даже не чувствуется переключение передач. И никакой задумчивости. Типтроником я не пользуюсь — нет необходимости.

Очень нравится климат-контроль. У меня он и на 406-й и здесь. Когда езжу зимой, то на «старшей» — 23–25°С, а на «младшей» — 20°, но чувствуешь себя почему-то комфортней. Мне объяснили, что у 307-й больше точек контроля температуры по салону. В 406-й езжу четыре зимы и ногам холодно, все тепло подается на лицо. Побороть это мне не удавалось. Потоки воздуха распределяются так, что, если закроешь все дефлекторы, начинают потеть стекла. В 307-й климат-контроль более совершенный. Очень удобные органы управления — понятные.

Читайте так же:
Какая коробка передач стоит на тигуане?

Что не понравилось сразу? Не закрывается лючок бензобака — всегда опасаешься, чтобы кто-нибудь его не отломал. Я даже не о хулиганах. Зимой при заправке на АЗС это очень даже возможно.

Покупал машину в салоне «Авес» с хорошей комплектацией — не было только литых дисков. Здесь проявляют внимание к клиентам. Стоила тогда машина 16 800 долларов. В другом салоне она обошлась бы на 1000 долларов дороже. Потом с переходом на евро вообще здорово подорожала.

Два слова о силовом агрегате. Его вполне достаточно для городского цикла, а вот когда выезжаешь за город, при работающем кондиционере динамики чуть не хватает (правда, это ощущаешь и на двухлитровой 406-й).

Внутренние шумы не мешают. Здесь конструкторы, конечно, так не работали над шумом закрывающейся двери, как, скажем, на «Хонде» (я где-то читал об этом). Чувствуется: что-то дребезжит, но других шумов нет.

Плохо работал звуковой сигнал. Сказали, что это «болезнь» модели. Досаждала обшивка передних сидений сзади. В них вмонтированы подушки безопасности. Задние пассажиры при выходе, а иногда во время движения упираются в переднее сиденье, а это чревато… Конструкция обивки такова, что при срабатывании подушки она разрывается — накладка ее крепится на одноразовых пластмассовых застежках и при неаккуратности задних пассажиров расстегивается. Ее приходится менять. У меня такое случалось дважды. Один раз покупал по 6000 руб. за каждую, в другой — поменяли по гарантии. Теперь, когда вожу задних пассажиров, чувствую себя неуютно. Не будешь же говорить каждому — ведите себя тихо на заднем сиденье. Парковаться удобно, лучше, чем в 406-й, но на своей следующей машине обязательно поставлю парктроник.

Хороший двигатель. Не ест масла, в отличие от 406-й. За 10 000 км на приборной панели индикатор уровня масла показывает те же 6 кубиков. В 406-й за это время один «гаснет».

Что еще не устраивает? Заправка бачка омывающей жидкостью. Очень неудобная крышка, ее не закроешь — она неустойчивая, болтается. Чтобы справиться, надо иметь сноровку. На автомобилях более позднего выпуска заливная горловина торчит. Наверное, было много нареканий — поправили. А мне приходится мучиться: надеваешь полиэтиленовый пакет на руку и поддерживаешь горловину, чтобы закрыть крышку. Зимой особенно неудобно.

Не могу не сказать о сервисе «Пежо». В общем он устраивает, хотя немножко сдает позиции. В прошлом году обслуживание было лучше. Руководство сервиса связывает это с тем, что мастер тогда получал процент от ремонта автомобиля и, естественно, был заинтересован в клиентуре. После того как в России открылось представительство «Пежо», оно диктует: фиксированная ставка зарплаты и никаких процентов. Отсюда равнодушное отношение. Теперь приходится контролировать. Вот пример: у моего товарища плановое ТО. Отвалился брызговик, попросил закрепить. В счет включили, оплатил, забирает машину, брызговик не прикручен…

Ныне, как и все машины, 307-я подорожала. Заплатил бы я сегодня за нее такие деньги, какие теперь просят? Не знаю. Не уверен. Сейчас думаю о следующей машине. Большая мне не нужна. Следуя принципу «цена-качество», я скорее всего остановлю свой выбор на «Ситроене-С4». Нравится мне эта машина.

Peugeot 307

Peugeot 307 – автомобиль Golf-класса от французского автопроизводителя. Машины этой линейки выпускались в разнообразных кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Благодаря своей функциональности и универсальности заслужил популярность среди автовладельцев и несколько раз был отмечен разнообразными наградами в Европе. В сочетании с качеством модель может стать достойным приобретением даже сейчас, хотя снята с производства она была еще в 2008 году.

Содержание:

История

Впервые мир познакомился с Peugeot в 2001 году во время автосалона, проходившего в Женеве. Сама третья серия автомобилей была представлена компанией Пежо достаточно давно – в 1969 году. За 40 лет сменилось всего пять поколений моделей третей серии. Модель уже в 2002 году стала автомобилем года в Европе.

Изначально автомобиль был представлен только в кузове хэтчбек в вариантах с 3 и 5 дверьми.

В 2002 году на рынок был представлен Пежо 307 универсал повышенной вместимости. В отличие от базового хэтчбека он был на 12 сантиметров длиннее. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне автомобиля. По желанию заказчика модификация SW предлагалась с 7 местами. Два дополнительных места размещались в багажном отделении и представляли собой полноценные сиденья с возможностью регулировки. При необходимости их можно сложить и освободить место для размещения багажа.

Читайте так же:
В чем разница между Ларгус и Ларгус кросс?

Фото версии SW

Второй ряд сидений в Пежо SW также обладает складывающимися спинками независимо от комплектации, благодаря этому можно еще значительно увеличить место для перевозимых вещей.

Еще одна модификация Break представляла собой вариант универсала SW с пятью сиденьями и без прозрачной крыши.

Вариант в кузове купе-кабриолет был представлен в 2003 году. Он получил жесткую складывающуюся в багажник крышу. За счет электропривода крыши автомобиль превращается из купе в кабриолет всего за 25 секунд.

Рестайлинг 2005 года

Фото сбоку Фото хэтчбека сзади

В 2005 году модель немного обновили. Изменился внешний вид и стал более агрессивным. Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.

В 2008 году линейка моделей была снята с производства.

Технические характеристики Peugeot 307

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л90 л.с.133 H*m12,8 сек.172 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.147 H*m10,7 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л143 л.с.190 H*m8,9 сек.205 км/ч4
Бензин2.0 л180 л.с.202 H*m8,2 сек.220 км/ч4

Подробнее

Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.

Три вида кузова Пежо 307

Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.

После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.

Фото серебристого Пежо 307

Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.

Интерьер Пежо 307

салон Пежо 307

Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.

Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.

приборная панель Центральная консоль Пежо 307

Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.

Все сиденья

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector