Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Поставить Нш 50 На МТЗ

Как Поставить Нш 50 На МТЗ

Как Поставить Нш 50 На МТЗ

Группа Вконтакте


Павлов Владимир. Проверка давления в гидравлике трактора МТЗ.

Т с НШ

Что для этого может пригодится и что придётся в связку докупить? Ремонт ДТ-

В данном видео представлено, как произвести снятие шестерни привода нш на тракторе МТЗ. Опубликовано 24 апреля,

Теперь только холостые обороты. По маркировке насоса.

Если есть вопросы обращайтесь-ответим всем.

Ja Просмотр профиля. Замена сальника манжеты и разборка НШ
Доработка сливной магистрали гидрораспределителя

Related videos

Шестеренчатый насос изменение вращения. Дополнительный шкив от помпы ГАЗ
Максимальное давление на которое рассчитан насос для продолжительной работы. Привет Ром, так маз же , я вот чего боюсь, если накручен клапан на кране под малое давление после установки хорошего насоса в тему «сломанные стрелы» не прийдется идти.

Успехов начинающим!. Гидропресс используется для изготовления брикетов из опилок.

Львовский погрузчик, Львовский погрузчик, Львовский погрузчик

Крутящий момент, номин.

Ваш город. Рабочий объем, см 3.

А так же шестеренные насосы НШ бывают правого и левого вращения, и односекционными, двухсекционными и трехсекционными последние два вида называются тандемом или спаренным НШ. Замена промежутки,спрашивайте, если есть вопросы!

Успехов начинающим! Мтз из металлолома 11 серия.
нш 50 вместо нш 32 на т40

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

На канале можно не только посм.. Сергей Афанасьевский.

Павлов Владимир. Как определить направление вращения шестеренчатого насоса на примере насоса НШ Снятие НШ — 50 Юрий Непомнящий.

Можете подсказать, почему? Уважаемые коллеги.

Номинальное давление на выходе, МПа:. Снятие НШ — 50 Юрий Непомнящий.

Войти Регистрация. Ремонт ДТ-


Индекс 4 означает атм. Звук работы точь-точь как в моём МТЗ с двигателем Д

Как разместить свою рекламу? Сообщение 3. А потом появляются темы- «греется масло-почему?

Расскажу и покажу как я изготовил переходную плиту под гидронасос НШ50 для японского манипулятора Хино рейнджер. Какой насос лучше нш 32 или нш
Установка НШ-50 на Т-40. Мой вариант

Смотреть видео как поставить НШ-50 на МТЗ-80 левого вращения онлайн, скачать видео.

Подключение и краткое устройство. Трактор мтз с насосом нш Масса, кг.

Масса, кг. Разборка, дефектовка.

Нужны отзывы. Добавлено 7 мес. Сам подъем очень слабый, такое ощущение, будто не хватает масла.

Установка НШ на Т В распределитель, туда где трубка вкручивалась. С левого подкрутили клапан на распределителе чтобы не было большое давления. Глубокая аналитика по установке Нш на Т на конкретных примерах.

Если он вращается по часосвой стрелке то он правого вращения, а если против часовой стрелки то он соответственно левого вращения. Сообщение 2. Ну коль не надо, значит не буду.

Гидронасос НШ32 круглый. Как определить направление вращения насоса НШ? Установка НШ на Т

Сначала нужно слить масло,затем с правой стороны открыть люк гидробака и удалить весь мусор. Установка НШ на Т Догружатель, миф или реальность!? Теперь навеска летает очень быстро. Опубликовано 9 апреля,
Гидронасосы НШ-32, НШ-50. Определение направления вращения.

Насосы НШ – маркировка, принцип работы, устройство, виды

Что такое насосы НШ, описание, виды, устройство, назначение, модели, технические характеристики насосов НШ.

Насосы НШ – это аббревиатура названия насос шестеренчатый, который еще называют насос шестеренный. В широкий обиход на просторах бывшего Советского Союза шестеренчатый насос вошел с 1968-го года. Патент на модификацию принадлежит Баранову Олегу Михайловичу.

С тех пор вся гидравлика отечественных машин сельскохозяйственного, коммунального, строительного назначения, которая предназначена для нагнетания масла в двигательную систему тракторов МТЗ 80 и 82, погрузчиков и других видов машин работает на базе насосов НШ. Гидромотор в отличие от напорного аппарата получает рабочую жидкость под давлением на входе, чтобы на выходе иметь возможность снять с вала момент вращения. И, хотя гидромотор применяют в технике реже электрический, у него есть свои существенные плюсы. Гидромотор при одинаковой мощности с электрическим весит в 15 раз меньше и занимает в 3 раза меньше места под капотом.

Читайте так же:
Как собрать коробку передач на мтз 82

Принцип действия и маркировка НШ

Конструкция аппарата чрезвычайно проста: в корпусе стоит две шестерни, между которыми минимальный зазор, которого хватает для вращения и заполнения между зазорами масла. При этом каждая шестерня вращается в противоположную сторону, создавая давление, выталкивающее масло с другой стороны.

Гидромотор – двигатель на базе НШ устроен несколько иначе. Его шестерни расположены на валу, вся конструкция заключена в корпус из алюминия. Вместо подшипников гидромотор использует плавающие в масле втулки из бронзы. Крышка аппарата уплотняется уплотнителем из резины.

Маркировка

Каждому изделию присваивается своя маркировка в зависимости от особенностей конструкции. Если в конце маркировочной надписи стоит буква «Л» это означает, что ротор данного мотора вращается против часовой стрелки, то есть он «левый». Правые моторы не маркируются.

Устройство насосов НШ

Обычно используются правосторонние аппараты. Левосторонние, которые еще называют реверсивными, делаются либо под заказ, либо отдельным модельным рядом. Например, обозначение модели аппаратов НШ 32У Л, НШ 100А3 Л, НШ 150Г4 Л. Каждый параметр расшифровывается по принципу:

  • 32, 100, 150 – это рабочие объемы (32 см³, 100 см³, 150 см³);
  • У, А, Г – это модификация завода, причем буква «А» – это круглые модели, а все остальные – плоские;
  • 1, 2, 3, 4 – давление на выходе;
  • Л – электронасос с левым вращательным движением ротора.

Как правильно выбрать насос НШ (видео)

Технические характеристики насосов НШ

Для удобства разобьем все группы аппаратов по группам соответствия рабочих объемов. Причем общая характеристика не зависит от направления движения ротора.

Насосы НШ 6

По умолчанию изготавливаются в двух модификациях (правосторонние и левосторонние). Вариации:

  • НШ-6-3;
  • НШ-6Г-3;
  • НШ-6-3Л;
  • НШ-6Г-3Л.

Аппараты с номинальной подачей 16,3 литров в минуту, при коэффициенте подачи от 0,9 и потребляемой мощностью 6,8 кВт и весит всего 1,45 кг. Агрегаты этого типа могут работать в диапазоне температур от -50 °C до +60 °C, и давление в гидросистемах до 25 МПа.

Гидравлические насосы НШ 10

Насосы НШ 10 3 с маркироваками модификаций Г и У с давлением на выходе от 16-ти до 21-го МПа и потребляемой мощностью 8,6 кВт, выдают коэффициент полезного действия 0,8. Привод насоса НШ 10 с электродвигателем может быть:

Насосы НШ выпускаются в различных модификациях

  • на станине;
  • на фланце.

Масса аппарата НШ10Г 3 всего 2,58 кг, насос НШ10У 3 – всего 1,91 кг.

Насосы НШ 14 Г 3

Аппараты с номинальной частотой вращения 40 с -1 , с номинальной подачей 29,4 литров в минуту, при коэффициенте подачи от 0,92 и потребляемой мощностью 12 кВт, создает коэффициент полезного действия от 0,8 и весит всего 2,95 кг.

Насос НШ 16

Насос шестеренный НШ 16 Г 3 обладает номинальной частотой вращения 40 с -1 , с номинальной подачей 33,6 литров в минуту, при коэффициенте подачи от 0,92 и потребляемой мощностью 13,8 кВт, создает коэффициент полезного действия от 0,8 и весит всего 2,89 кг.

Насос НШ 32

Есть несколько модификаций этого типа аппаратов: насос НШ 32 Д и насосы НШ 32 У Л, НШ 32 10, НШ 32 А 3. Именно эти модели ставятся на трактора МТЗ 82 и другую технику с навесным оборудованием. Производитель всегда разный Беларусь (Минск), Россия (Москва), Украина (Харьков), но база трактора МТЗ 82 до сих пор считается одной из лучших для производства техники для навесных агрегатов.

Читайте так же:
Как снять кабину с мтз 82

Насос НШ 50.

Все насосы обладают схожими параметрами:

  • номинальной частотой вращения 40 с -1 ;
  • номинальной подачей 68,6 литров в минуту;
  • коэффициентом подачи от 0,94;
  • создают коэффициент полезного действия от 0,83.

Различаются эти модели по двум признакам: потребляемой мощности от 26,6 до 33,2 кВт и весу от 3,95 до 6,4 кг в зависимости от модификации каждого конкретного завода и производителя.

Насосы НШ 50

Выпускают как минимум три модификации, отличительная особенность которых в креплении к приводу болтами, шпильками и гайками. Причем, выпускают и левосторонние и правосторонние модели:

  • насос НШ 50 А 3;
  • насос НШ 5У;
  • НШ 50 В.

Модели отличаются мощностью (от 51,9 до 61,5 кВт) и давлением на выходе (от 16 до 20 МПа). В остальном характеристики сходны у всех моделей этого ряда.

Насос НШ200 Г 4

Делается на базе сквозного корпуса, который не дает возможности перекосов качающегося узла, бывает левосторонним и правосторонним. Выдерживает давление от 21 до 23 МПА, и может выдавать частоту вращения до 1920 оборотов в минуту. Устанавливается на МТЗ 82 и другую технику.

Насосы НШ 250 4

Ставят на колесные промышленные трактора типа Беларусь или Кировец, на карьерные и автосамосвалы типов БелАз, КрАЗ. Частота вращения в диапазоне от 500 до 1920 оборотов в минуту и давление от 25 до 28 МПа.

Насос НШ 125Г-4

Как видим, вариаций напорной техники этого типа – масса. Не меньше у нее и сфер применения. Насосы НШ 600М служат навесным пожарным оборудованием. Насос НШ 25 – это аппарат для битум или мазута, насос шламовый НШ 80 используют для мазута, нефти, вязких сред и загрязненной песком и другими частицами воды. Насосы НШ 40 и НШ 46у ставят на МТЗ 80 и МТЗ 82, МТЗ 100, МТЗ 102 и другие марки машин. А НШ 39 М спроектированы для авиационной промышленности. Их ставят на самолеты и вертолеты.

Кроме всего прочего, за счет простоты своего устройства и долговечности в отношении эксплуатации при различных температурах и климатических условиях, вся техника на базе напорных агрегатов типа НШ легко чинится.

Ремонт насосов НШ 100, 200, 250 и других всегда можно осуществить за счет ремкомплектов, которые всегда есть в продаже и в перечне услуг сервисных центров.

Насос шестеренный НШ-10 Д-3Л

Шестеренчатые насосы предназначены для нагнетания и подачи рабочей жидкости (чаще всего это минеральное масло) в гидрообъемную систему тракторов, комбайнов и другой с/х техники и грузовых автомобилей, а так же в производственных системах (пресса, подъемники, станки и т.д.) Чтобы определить, какой НШ Вам нужно купить, можно оттолкнуться от его маркировки.

маркировка насосов НШ ВЗТА Маркировка насосов НШ левых ВЗТА
маркировка нш-10Д3

Расшифровка гидронасосов НШ (насос шестеренный):

принцип работы насосов нш

Принцип работы достаточно прост: шлицевой вал насоса получает вращательный момент от специального ВОМ трактора, автомобиля или другой с/х техники. Внутри корпуса, на этому валу, установлена ведущая шестерня, которая входит в зацепление с ведомой шестерней, также внутри корпуса. Вращаются эти шестерни в направлении от центра, тем самым в камере А создается разряжение, жидкость вместе с впадинами зубьев шестерен перемещается по внутренним стенкам корпуса и в камере Б создается избыточное давление, жидкость выталкивается и тем самым создается напор в системе.

Читайте так же:
Какой минитрактор самый надежный

Устройство гидронасоса

Устройство насоса НШ-10

Присоединительные размеры гидронасосов НШ-10

Присоединительные размеры НШ

Так же стоит отметить, что шестеренчатые насосы выпускаются как правые (вращение вала по часовой стрелке, если смотреть от привода), так и левые (вращение вала против часовой стрелки, если смотреть от привода). В данном случае гидронасос: Если Вы перепутали направление вращения насоса и подключили не верно, практически сразу выдавит уплотнительный сальник и узел работать не будет. Подробно о том, как определить направление вращение вала, смотрите ниже.

Как самому определить направление вращения вала насоса НШ?

Правое вращение НШ

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.

Читайте так же:
Липецкий тракторный завод сегодня что производит

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

Гидравлическая система трактора

Гидравлическая система трактора

Трактора

Гидравлическая система трактора – совокупность устройств для преобразования и передачи крутящего момента от двигателя к рабочим органам машины. Она позволяет оператору выполнять задачи с использованием прицепного и навесного оборудования, регулировать функциональность основных механизмов.

Устройство

Стандартно в гидравлическую систему трактора входит:

  • гидронасос с системой включения и приводом, отвечающий за создание и поддержание давления масла;
  • масляный бак;
  • фильтр, защищающий внутренности системы от загрязнений;
  • комплекс трубопроводов;
  • гидрораспределитель, который обеспечивает поступление масла к конечному механизму (силовому цилиндру или гидродвигателю для прицепного оборудования). Гидроцилиндр способен также включать холостой ход или уменьшать давление масла при перегрузках;
  • гидроцилиндр, работающий на опускание и поднятие навесного оборудования;
  • гидродвигатель, соединенный с колесами;
  • запорные муфты;
  • охладители;
  • позиционно-силовые регуляторы.

Схема раздельноагрегатной гидравлической навесной системы

Схема гидравлической системы трактора

По комплектации гидравлические системы бывают трех типов:

  • единоагрегатные;
  • раздельноагрегатные;
  • полураздельноагрегатные.

В единоагрегатных комплексах все компоненты объединены в один блок и получают энергию от ВОМ. Их плюсы – компактность и простота оснащения. Минусы – низкий КПД и малая функциональность.

Гидравлика трактора

Раздельноагрегатные системы считаются универсальными. Их плюсы – работа под максимальным давлением, возможность модернизации за счет встраивания дополнительных агрегатов, раздельное управление рабочими органами прицепных устройств, раздача мощности внешним системам через отдельные гидровыводы.

В полураздельноагрегатных комплексах часть компонентов объединена в моноблок, а часть работает как самостоятельные узлы. Применяют два варианта компоновки, когда в единый блок входят насос, распределитель и масляный бак, а гидроцилиндры вынесены отдельно для независимого управления навесным оборудованием, либо же в моноблок включены гидроцилиндры, масляный бак и фильтры, а насос и распределитель работают отдельно.

Назначение гидравлической системы трактора:

  • управление навесным оборудованием;
  • управление прицепными механизмами посредством гидроцилиндров;
  • автосцепка с навесным и прицепным оборудованием;
  • изменение глубины почвообработки;
  • усовершенствование тормозной системы.

Принцип работы гидравлической системы трактора

Самой распространенной считается навесная раздельноагрегатная гидравлическая система трактора. Компоновка ее узлов настроена на обеспечение максимально широкой работы гидроцилиндра, который называют еще исполнительным звеном.

Гидроцилиндр находится в четырех состояниях:

  • движение поршня в одну сторону;
  • движение поршня в обратную сторону;
  • блокировка поршня из-за перекрытия поступления масла;
  • свободное вращение поршня в две стороны при соединении обеих полостей гидроцилиндра внутри него и со сливной магистралью.

За выбор состояния отвечает распределитель, который принимает на себя поток масла под давлением. Если на тракторе установлено несколько независимых гидроцилиндров, то к каждому из них от распределителя идет свой привод. Чтобы защитить эту часть гидравлической системы от чрезмерного давления, ставится предохранительный клапан, выдерживающий 20,5 МПа.

Распределитель

Эффективность работы гидропривода зависит от насоса. Чаще всего это одно- или двухсекционные шестеренные узлы типа НШ. Они обеспечивают скорость вращения поршня. Промышленные тракторы и техника тяжелого класса оснащается регулируемыми или нерегулируемыми аксиально-поршневыми насосами. Масло в насос поступает через всасывающую магистраль из бака, дополнительно проходя фильтрацию от посторонних примесей.

Читайте так же:
Сколько весит трактор мтз 82

Общий принцип действия гидросистемы трактора заключается в том, что под воздействием разрежения, создающегося при вращении шестерней, масло поступает в насос. Далее оно идет в нагнетательное отверстие, которое находится между корпусом и зубьями шестерней. Требуемое давление создается из-за разницы диаметров всасывающего и нагнетательного отверстий.

Неисправности гидравлической системы трактора

Гидравлика сельхозтехники – сложный механизм, в котором от исправности каждого узла зависит его стабильная работа. Самой уязвимой частью считается навеска, которая в определенный момент перестает подниматься и опускаться. Чаще всего это связано с проблемой поступления масла либо с его низкой температурой. Еще одна причина выхода из строя навески – зависание перезапускного клапана. В этом случае деталь перебирают и промывают.

Перезапускной клапан

Если наблюдаются сбои в поднятии и опускании навески по времени, то проверяют гидроцилиндры. Если присутствует подсос воздуха, то подтягивают крепление. Если происходит утечка масла, меняют детали гидроцилиндра.

Низкая температура масла приводит к блокировке автоматического вращения рукоятки распределителя. Вторичной причиной неисправности может стать нарушение регулировки давления в предохранительном клапане. Если обе причины исключены, следует проверить фильтр золотника распределителя.

Состояние масла влияет на функциональность всего узла. Если его температура слишком высокая, то немедленно следует проверить уровень масла в гидробаке. Если он недостаточный, то температура рабочей жидкости станет расти. К перегреву масла приводит и засорение фильтров. Если масло пенится, то проверяют подсос воздуха в гидроцилиндре.

Диагностика гидравлической системы трактора

Диагностика заключается в проверке работы навески. Перед проверкой промывают все трубопроводы и емкости, а также меняют рабочую жидкость в баке. Для диагностирования берут специальный груз или навесную машину. Вес их зависит от класса трактора: 0,6 т — 500 кг; класс 0,9 т — 650; класс 1,4 т — 800; класс 3 т — 1500; класс 5 т — 1700 кг.

Устанавливают трактор, чтобы обеспечить полный подъем и опускание навески, и включают двигатель. Достигнув параметра частоты вращения коленвала двигателя 60% от номинального значения, рукоятку управления золотником распределителя переводят в положение «подъем» и выдерживают в нем до прогрева рабочей жидкости до температуры 45-55°С. Затем делают 5-6 полных подъема и опускания навески. Время подъема из крайнего положения в верхнее зависит от типа машины: 4 с для тракторов класса 0,6 т, 0,9 т и 1,4 т; 5 с — для тракторов класса 3 т и 5 т.

гидравлика минитрактора

При переводе рукоятки золотника распределителя в «плавающее» положение время опускания навески под собственной массой не должно превышать 2 с. Если временной интервал больше, это говорит о перерасходе рабочей жидкости. Если время меньше, то подозревают неисправность клапанов.

Далее рукоятку переводят в «нейтральное» положение и замеряют выход штока из крышки гидроцилиндра. Повторные замеры проводят еще через 30 минут. Сравнивают результаты, которые говорят о транспортной усадке поршня гидроцилиндра. Оптимальные показатели для машин класса 0,6 и 0,9 т — 35 мм; класса 1,4 т — 40; класса 3 т — 50; класса 5 т — 60 мм. Если значения отличаются от нормы, то проводят поэлементную диагностику для выявления неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector