Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

  • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
  • Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8-10 мм.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.



Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.

Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!

Трансмиссионное масло предназначено для использования в агрегатах трансмиссии (механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах).

Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:

— смазывает детали (подшипники, сальники, муфты синхронизаторов и т.п.);

— создает на рабочих поверхностях зубчатых передач защитную пленку, уменьшающую трение и препятствующую образованию задиров;

— удаляет продукты износа с трущихся поверхностей;

Трансмиссионное масло классифицируют по вязкости и эксплутационным свойствам.

Классификация по SAE J306 (SocietyofAutomotiveEngineers – Ассоциация автомобильных инженеров, США) определяет свойства трансмиссионного масла по вязкости. Указанный стандарт имеет международное признание и используется всеми производителями масел. Трансмиссионные масла распределены на зимние, летние и всесезонные. Вязкость зимнего масла обозначается цифрой с буквой W(что означает winter – «зима»). Вязкость зимних масел определена для четырех классов – 70W, 75W, 80W и 85W. Класс 75W допускает понижение температуры до – 40 ºC.

Вязкость летнего масла маркируется только цифрой без буквы. Определены классы 80, 85, 90, 140 и 250. Цифра характеризует вязкость масла при температуре 100 °C. Чем больше цифра, тем выше вязкость.

В повседневной эксплуатации удобнее использовать всесезонные сорта трансмиссионного масла. Класс вязкости всесезонного масла маркируется буквенно-цифровым индексом, состоящим из двух значений, обозначающих вязкость зимнего и летнего масла, например, 75W-80.

Классификация по API (AmericanPetroleumInstitute – Американский нефтяной институт, США) разделяет трансмиссионные масла на группы в зависимости от эксплуатационных показателей. Указанный стандарт также признан международным автомобильным сообществом. На текущий момент различают шесть групп трансмиссионного масла, четыре из которых (GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6) в автомобилях не используются. Группа GL-4 применяется в агрегатах трансмиссии с цилиндрической передачей. Группа GL-5 применяется в агрегатах трансмиссии с гипоидной передачей. Производители масла в каталогах или на этикетках часто подробно перечисляют характеристики узлов и агрегатов, где допустимо применение каждого сорта трансмиссионного масла. Не следует думать, что масло GL-5 лучше, чем GL-4, поскольку оно рассчитано на большие нагрузки. Более того, применение масла группы GL-5 противопоказано в некоторых типах коробок передач, где из-за этого нарушается работа синхронизаторов.

Выпускаются трансмиссионные масла, которые удовлетворяют требованиям как четвертой, так и пятой группы. На упаковку такого масла нанесена маркировка GL-4/5.

Указанные классификации определяют обобщенные требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионного масла. Производители автомобилей при подборе масла проводят всесторонние испытания. В результате выбирают наиболее пригодные масла для применения в агрегатах своих автомобилей.

Регулярную замену трансмиссионного масла Renault не предусматривает. Качество выпускаемых трансмиссионных масел и совершенство конструкции трансмиссии современного автомобиля позволяют не менять масло в механической коробке передач в течении всего срока службы агрегата.

Справочные данные для обслуживания механической коробки передач (МКП) автомобиля Рено Меган 2

НаименованиеТип МКП
JH3ND
Заправочный объем, л:2,82,1
Рекомендованное Renault трансмиссионное маслоElf Tranself TRP 75W-80

Elf Tranself TRT 75W-80

Elf Tranself TRJ 75W-80

Elf Tranself TRX 75W-80

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

  1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
  2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
  5. Извлеките трос привода селектора.
  6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

Популярные марки:
Renault Megane

Трубка для залива Пробка контроля уровня Сливная пробка

Замена Масла В Коробке Рено Меган 1

Мы меняем трансмиссию в АКПП и МКПП Renault Megane 4 независимо

Ранее мы писали, что как подойти к моменту выбора масла для коробки передач, что искать. Далее мы подробно объясним, как поменять механическую и автоматическую коробку передач на Renault Megane.

Замена масла в коробке передач для Renault Megane 2

Следует отметить, что менять масло в коробке передач на «ручке» будет гораздо проще, чем на автоматической сборке, ну и трансмиссионное масло пойдет еще меньше, но об этой ситуации подробнее.

инструменты

Перед началом работы по замене масла вы должны подготовить работу и все необходимые инструменты, в том числе сказать:

  • Лифт или яма.
  • Ворота открутить на 8 штекеров.
  • Около 3 литров. трансмиссионное масло (4,8 литра для 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания и 4,5 литра для 1,5-литрового дизельного аналога).
  • Длинный шланг с воронкой или специальным шприцем.
  • Медная прокладка для сливной пробки (номер детали) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, два или более литров
  • Плоскогубцы.

Пошаговая процедура

  1. Мы нагреваем машину до рабочей температуры.
  2. Мы едем на Renault на плоской платформе (путепровода), ставим на ручной тормоз и ставим колесные патроны под задние колеса.
  3. Поднимите автомобиль до домкрата и снимите левое переднее колесо.
  4. Затем мы хотим проинформировать саму коробку и искать специальное отверстие, созданное для контроля уровня масла в коробке передач.
  5. Открутите его плоскогубцами.

Замена Масла В Коробке Рено Меган 1

Похоже на дыру без штопора.

Обратите внимание, что расположение этих разъемов на разных моделях может отличаться.

  1. Если вилка откручена, мы проверяем уровень масла пальцем или, по крайней мере, каким-то неподходящим материалом. (Если вы не можете достичь и проверить его уровень, вам необходимо определить причину его исчезновения, другими словами, коробку передач на предмет целостности и утечки).
  2. Спускаемся к машине, если, конечно, багажник отличается по двигателю, то мы их откручиваем.
  3. Далее используйте специальную (квадратную) ручку на «8«, Открутите сливную пробку, расположенную в нижней части редуктора, и слейте все отработанное масло в предварительно подготовленную емкость.
  4. Стоит посмотреть, так как масло сильно выходит из всех внутренних компонентов и устройств, вы можете вращать привод на поднятом колесе.
  5. На фото видно четкое расположение сливных пробок на Renault Megane. Желтая стрелка указывает на дренажное отверстие в картере, а красная указывает на сливную пробку на коробке передач.

Очень сложно спутать расположение сливных пробок.

You may also like
  • Acura RDX 2020 получает среднюю мощность, крутящий момент от Hondata
    Пик усиления низкий, но мощность добавляется там, где вы его видитеОдним из главных преимуществ эпохи Turbo Hondas является то, что на столе достаточно мощности и крутящего момента…
  • Что Будет Если Убрать Катализатор В Машине

И если удалить катализатор в машинеЦены Замена Снятие Ремонт. от 1500 рублей Катализаторы Пламя. от 1800 руб. Больше в разделе.>> ЦЕНЫЧто произойдет, если каталитически…

Aston Martin разработает еще один гиперкар среднего класса, который мог бы конкурировать с такими моделями, как McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, которые уже были сняты с производств…

BMW 3 Series ›Бортжурнал› замена Крышка прокладки BMW E90, попытка № 2Так …всем привет, уже лень писать в бортовике)))) но, превзойдя себя, я все же рискнул, может кто-то поможет.Э…

замена радиатор печки сделай сам легко и простоВсем привет! Такая проблема сейчас разворачивается по всей Европе Tavriya)) Покрыты радиатор печи, на местных станциях они понятия не…

Авто Частный1.67.3 Настройка мобильных телефонов без рукВы можете выбрать следующие параметры: Парный список Подключите телефон (подключите телефон) Удалить телефон Соединение Blue…

Меняем масло в АКПП и МКПП Рено Меган 2 своими руками

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

  • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
  • Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8-10 мм.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

Замена масла в МКПП

Процедура эта проста и осуществляется в несколько этапов. С ней вполне может справиться рядовой автолюбитель без особых технических навыков.

Перед началом необходимо провести подготовку к замене масла в МКПП в Рено Меган 2. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  • 3,5 — 4 литра трансмиссионного масла для механической коробки передач. Заводом-изготовителем рекомендовано использовать жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. В качестве замены подойдет любое синтетическое масло LG-4 плотности 75W-80 — 75W-90;
  • комплект гаечных ключей с головками на 10 мм, 24 мм и 17 мм;
  • емкость для сбора старой жидкости объемом не менее 3,5 л;
  • тряпка или кусок ветоши;
  • растворитель, бензин или любое другое обезжиривающее средство;
  • масляный шприц или воронка с трубкой диаметров в 10 мм;
  • два новых уплотнительных кольца для пробок.

Для удобства замену масла можно проводить, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае их отсутствия автомобиль приподнимается на домкрате. Однако стоит учитывать, что слив смазки лучше осуществлять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы удалить ее по-максимуму.

Перед началом слива жидкости, необходимо, чтобы она достигла нужной температуры и консистенции. Для этого разогреваем мотор автомобиля в течение 10-15 минут.

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла. Состоит из 3 шагов:

  1. В первую очередь требуется демонтировать защитный щиток картера, чтобы добраться до него. Делается это путем отвинчивания крепежных болтов ключом на 10.
  2. Откручиваем заливную пробку ключом с головкой на 17 мм. Находится с левой стороны корпуса КПП, вверху. Пробка закрывает заливное отверстие, используемое также для проверки уровня масла в МКПП. Уровень можно проверить пальцем: при нормальном количестве оно доходит до верхней кромки отверстия. На данном этапе мы выкрутили пробку, чтобы дать поток воздуха в коробку, обеспечивающий нормальный и быстрый слив смазки.
  3. В нижней части корпуса коробки находим сливное отверстие и откручиваем пробку ключом на 24 мм, предварительно поставив под него тару для сбора жидкости. Далее просто ждем, когда жидкость полностью стечет.

Очистка МКПП от старого масла

В коробке передач скапливаются продукты износа шестерен, являясь одной из причин потери маслом своих смазывающих свойств. Часть стружки была слита вместе со старой жидкостью, однако некоторое количество смазки еще осталось в системе. Помимо прочего, старую смазку ни в коем случае нельзя смешивать с новой, если они обладают разной плотностью или относятся к разным маркам: вероятно довести коробку передач до состояния, когда даже ремонт не сможет помочь: только ее полная замена.

Очистка системы является простым процессом. Выполняется она следующим образом:

  1. Не закрывая сливного отверстия и не убирая емкости для сбора, залейте с помощью шланга в заливное отверстие небольшое количество нового масла (0,4-0,5 л). Пройдя по системе оно стечет в тару, смывая остатки металлической стружки и отработанной жидкости.
  2. Очистите пробки с помощью тряпки и растворителя и поменяйте на них уплотнительные кольца.

Заливка нового масла

Пришло время заливать новое масло для Renault Megane 2.

  1. Плотно вкручиваем сливную пробку в соответствующее отверстие.
  2. С помощью шланга или масляного шприца заливаем около 3 литров смазки в систему через заливное отверстие. Делаем это до тех пор, пока жидкость не достигнет верхней кромки и не начнет просачиваться наружу.
  3. Убираем шланг/шприц и ждем, когда стечет остаток жидкости.
  4. Закручиваем на место заливную пробку.
  5. Монтируем назад защитный щиток.

На этом процедура смены масла в Renault Megane 2 заканчивается. Регулярное ее проведение защитит коробку передач вашего автомобиля и позволит избежать большинства ситуаций, когда ей будет требовать ремонт.

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.

Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!

Как заменяется в МКПП?

В сравнении с заменой жидкости в АКПП, замена масла в МКПП значительно легче.

  • Заводим и даем мотору достичь рабочего температурного режима.
  • Вывешиваем Рено Меган подъемником или, действуя из ямы, отвинчиваем пробку (не полностью) квадратного профиля головки внизу МКПП.
  • Действуем аккуратно чтобы не обжечься разогретым маслом: подставляем тару по сливное отверстие коробки, вывинчиваем полностью пробку и сливаем в полном объеме. Должно слиться около 2,8 литра.
  • Щуп в этом агрегате отсутствует, поэтому заливка осуществляется на глаз.
  • После слива масла завинчиваем сливную пробку и переходим к заливу жидкости.
  • Пользуясь шприцом, закачиваем смазку в агрегат до момента его возвратного вытекания из заливного отверстия.
  • Можно пользоваться специально согнутым щупом для контроля уровня. Рекомендуется недолив около 0,1-0,15 литра.
  • Завинчиваем пробку. Работа завершена.

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

  1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
  2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
  5. Извлеките трос привода селектора.
  6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

Популярные марки:
Renault Megane

Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2

Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.

Для Renault Megane 2:

В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80

В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

Полезные

Основные проблемы

Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:

  1. Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
  2. Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.

Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями. Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости. Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.

Масло в АКПП Renault Megane 2

Какое масло заливать в АКПП Renault Megane 2 указано в инструкции по эксплуатации. Для Megane с 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач DP0 и DP2 лучше всего подойдет трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Ее фрикционные свойства оптимизированы с учетом материалов, которые применяются в коробке передач этого типа, поэтому оно позволяет добиться максимальной эффективности работы трансмиссии. ELF RENAULTMATIC D3 SYN гарантирует плавность переключений и надежную защиту коробки передач от износа, а значит, увеличение срока службы агрегата. Совместимость с материалами уплотнений и антипенные свойства этого масла в АКПП Megan 2 обеспечивают стабильность его характеристик в течение интервалов между заменами.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Разница между Меган 1, 2 и 3

На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП. Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены. Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.

Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.

Замена в МКПП

Замена в МКПП производится куда проще, чем в автомате.

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Ставим Рено Меган на яму и откручиваем в нижней части МКПП Мегана квадратную пробку. Будьте осторожнее, жидкость может быть горячей. Подставляем ненужную тару и сливаем все масло из МКПП. Сольется примерно 2.5 – 2.8 литра. Ни каких щупов в этом узле нет, все заливы делаются на глаз.
  • Когда вся отработка стечет, закручиваем пробку сбоку на МКПП. Теперь переходим к заливной горловине.
  • При помощи шприца заливаем указанный объем и закручиваем пробку. Можно заливать до тех пор, пока мало не потечет из заливного отверстия. А можно специальным изогнутым щупом измерять количество смазки при заливе. Лучше всего недолить 100 – 150 грамм.

как поменять масло

На этом вся работа подошла к концу.

Как видно из всего вышеописанного, ничего сложного в работе абсолютно нет. Произведя работу в домашних условиях, вы не только сможете немного сэкономить, но еще научитесь разбираться в принципах работы основных систем и узлов автомобиля.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Megane RS:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Megane RS:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено меган rs 2.0 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Как проверить уровень и долить масло в АКПП Рено Меган 2

Как и во многих автомобилях с автоматической коробкой переключения передач, замена трансмиссионного масла в АКПП Рено Меган 2, заводом изготовителем не регламентируется. Смазывающие и моющие функции остаются на должном уровне в течение всего срока службы автомобиля. Автоматические коробки DP0, наиболее часто используемые на автомобилях Renault Megan 2, имеют свои технические характеристики и конструктивные особенности, одна из которых – возможность обслуживания. Предусмотрено для вынужденной замены трансмиссионной жидкости.

Распространенные причины замены масла АКПП

  • пробуксовка и толчки в моменты переключения передач;
  • потеря уровня жидкости из-за не герметичности узла (износ сальников);
  • присутствие металлической стружки и масляных уплотнений (при визуальной диагностике);
  • запах горелого при высоких нагрузках на АКПП;
  • попадание влаги или грязи в коробку;
  • пробег больше 60 000 км после предыдущей замены жидкости.

Какое масло лить?

Нередко даже опытные автомобилисты не знают, какое масло заливать в коробку Рено Меган 2, так как этот выбор должен учитывать несколько важных параметров. Сомнения автолюбителя можно понять, ведь разработчик транспортного средства не даёт абсолютно никаких рекомендаций, согласно которым следует выбирать АТФ-жидкость для автоматической трансмиссии. Чтобы каким-то образом обезопасить себя и своё транспортное средство, предупредив неприятные сбои и поломки, следует учесть мнение специалистов, на практике испытавших различные типы смазок.

Выбирая смазочное вещество для автоматической трансмиссии Рено Меган 2, следует остановить выбор исключительно на оригинальной продукции высокого качества. Вещество, которое на заводе-производителе заливается в КПП – продукция компании Эльф. Если коробка авто имеет 4 ступени типа DP0 и DP2, автомобилисту следует приобрести жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.

Как показали исследования, именно это вещество способно обеспечить нормальную работоспособность всей системы: переключение передач будет максимально плавным, все детали конструкции будут защищены от преждевременного износа, элементы агрегата смогут прослужить в разы дольше. Указанное масло способно отменно взаимодействовать с фрикционами, применяющимися в конструкции. Кроме того, что вещество обеспечит стабильные характеристики, оно поможет избежать преждевременного износа.

Способы замены

  1. Полная замена смазки. Производится на станциях технического обслуживания при помощи специального оборудования. Объём вмещаемого коробкой масла – 6.5 литра. Для замены может понадобиться до 12 литров новой смазки. К плюсам данного способа отнесем полное обновление. К минусам – высокую стоимость. Рекомендуемый интервал замены – 60000 км.
  2. Частичная замена жидкости. В этом случае меняется часть масла, которая не задействована в момент слива гидротрансформатором. На практике это 35-40% от общего объёма жидкости. Иными словами, происходит обновление.

Технологический процесс не требует наличия специального оборудования. Все работы можно произвести самостоятельно. Понадобится около 3 литров новой жидкости. Замена производится каждые 25 000 км.

Что понадобится при самостоятельной замене

  1. Новая жидкость ATF.
  2. Уплотнительное кольцо под сливной болт. Диаметр 16.
  3. Специальный ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  4. Устойчивая к высоким температурам ёмкость объёмом не меньше 5 литров.
  5. Технический шприц или шланг с наружным диаметром 16 мм и воронка.
  6. Набор инструментов.
  7. Чистая ветошь.

Меняем своими руками

Процедуры выполняются на хорошо прогретом автомобиле. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов. Определяется бытовым термометром с выносным датчиком, крепящимся к картеру АКПП.

В случае отсутствия, ориентируемся на рабочую температуру двигателя (90 градусов). Для удобства загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Устанавливаем ручку селектора в положение «Р».

Спускаемся в смотровую яму

Если установлена защита двигателя – демонтируем ее. При помощи спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Внутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу жидкости.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель раствором типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем обратно.

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтобы подобраться к заливной пробке АКПП, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтобы не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного пространства.

Для того чтобы грязь не попала внутрь АКПП, обрабатываем заливную пробку «Жидким ключом» и протираем ветошью. Откручиваем при помощи четырехгранника. Отмеряем нужное количество новой трансмиссионной жидкости.

Удобно использовать две одинаковые прозрачные пластиковые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежую смазку до такого же уровня. При помощи технического шприца или шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Заводим автомобиль

Устанавливаем ручку селектора поочередно во все положения АКПП. Возвращаем в положении «Р». Прогреваем смазку картера коробки до 60 градусов или двигатель до рабочей температуры. Должен включиться вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

При заведенном автомобиле откручиваем сливную пробку. Если уровень масла больше верхней точки ограничителя, ждем, пока излишки стекут. В случае если из сливного отверстия масло не потекло, заворачиваем пробку и доливаем 300-500 мл через заливную горловину. После чего повторяем процедуру регулировки уровня АКПП.

При помощи моментного ключа заворачиваем сливной болт усилием 30 Hm. Если ключа нет – действуем по ощущениям. Результат недотянутого болта – утечка жидкости.

От чрезмерных стараний можно испортить резьбу. Заливной болт закручиваем аналогично. Устанавливаем на место воздуховод.

К сведению
В АКПП автомобилей марки Рено Меган 2 установлен масляный фильтр. Срок службы, подобно трансмиссионному маслу, рассчитан на весь период эксплуатации транспорта. Заявлено заводом изготовителем. Из практики автосервисов. Фильтр неразборный. Фильтрующей основой является фетр. Задерживает даже мелкую металлическую пыль. После 60-70 тысяч пробега, пропускная способность снижается, что сказывается на общей работе АКПП из-за недостаточного масляного давления.

Может стать причиной выхода из строя всего узла. Станции технического обслуживания рекомендуют производить замену каждые 50 000 км. АКПП Автомобиля Рено Меган 2 относится к числу коробок, не имеющих поддона картера. Для доступа к фильтрующему элементу необходимо демонтировать АКПП и произвести ее разборку. Процесс достаточно трудоемкий. Требует специального оборудования и навыков. Рекомендуется обращаться к профессионалам.

Когда необходимо менять?

Если автомобилист решил, что его автомобилю следует заменить масло в трансмиссии, он должен удостовериться в том, что его желание является правильным. Разработчики Рено Меган не указывают в инструкции по эксплуатации авто сроков, согласно которым меняется жидкость в АКПП. Довольно сложно определиться с чётким регламентом, тем более что концерн уверяет в отсутствии подобной необходимости, гарантируя почти вечный нормальный функционал агрегата.

На практике специалисты отмечают тот факт, что Рено Меган 2, как и многие другие транспортные средства французского происхождения, несколько не адаптированы к суровым российским реалиям, из-за качества дорожного полотна, постоянного повышения температуры трансмиссии и функционирования в непростом режиме КПП гораздо быстрее приходит в негодность. Важно понимать, что следует стараться предупреждать проблему, проверять состояние смазки и при снижении её уровня доливать в конструкцию недостающую жидкость. Хотя на деле специалисты говорят о том, что при возникновении необходимости долить масло в трансмиссию, целесообразно купить новое вещество и выполнить полную замену всего рабочего материала, не смешивая старое и новое масла.

Заключение

Замена АТФ-жидкости в Рено Меган 2 — подвластная любому автомобилисту процедура, не требующая специальных навыков и обучения. Проблемы могут возникнуть только с установкой нового фильтрующего элемента, который без помощи специалистов поменять вовсе не удастся. Другие транспортные средства, как правило, оснащены фильтром, расположенным в поддоне и имеющим вид сеточки или магнита.

Замена Масла В Коробке Рено Меган 1

Ранее мы писали, что как подойти к моменту выбора масла для коробки передач, что искать. Далее мы подробно объясним, как поменять механическую и автоматическую коробку передач на Renault Megane.

Замена масла в коробке передач для Renault Megane 2

Следует отметить, что менять масло в коробке передач на «ручке» будет гораздо проще, чем на автоматической сборке, ну и трансмиссионное масло пойдет еще меньше, но об этой ситуации подробнее.

инструменты

Перед началом работы по замене масла вы должны подготовить работу и все необходимые инструменты, в том числе сказать:

  • Лифт или яма.
  • Ворота открутить на 8 штекеров.
  • Около 3 литров. трансмиссионное масло (4,8 литра для 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания и 4,5 литра для 1,5-литрового дизельного аналога).
  • Длинный шланг с воронкой или специальным шприцем.
  • Медная прокладка для сливной пробки (номер детали) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, два или более литров
  • Плоскогубцы.

Пошаговая процедура

  1. Мы нагреваем машину до рабочей температуры.
  2. Мы едем на Renault на плоской платформе (путепровода), ставим на ручной тормоз и ставим колесные патроны под задние колеса.
  3. Поднимите автомобиль до домкрата и снимите левое переднее колесо.
  4. Затем мы хотим проинформировать саму коробку и искать специальное отверстие, созданное для контроля уровня масла в коробке передач.
  5. Открутите его плоскогубцами.

Замена Масла В Коробке Рено Меган 1

Похоже на дыру без штопора.

Обратите внимание, что расположение этих разъемов на разных моделях может отличаться.

  1. Если вилка откручена, мы проверяем уровень масла пальцем или, по крайней мере, каким-то неподходящим материалом. (Если вы не можете достичь и проверить его уровень, вам необходимо определить причину его исчезновения, другими словами, коробку передач на предмет целостности и утечки).
  2. Спускаемся к машине, если, конечно, багажник отличается по двигателю, то мы их откручиваем.
  3. Далее используйте специальную (квадратную) ручку на «8«, Открутите сливную пробку, расположенную в нижней части редуктора, и слейте все отработанное масло в предварительно подготовленную емкость.
  4. Стоит посмотреть, так как масло сильно выходит из всех внутренних компонентов и устройств, вы можете вращать привод на поднятом колесе.
  5. На фото видно четкое расположение сливных пробок на Renault Megane. Желтая стрелка указывает на дренажное отверстие в картере, а красная указывает на сливную пробку на коробке передач.

Очень сложно спутать расположение сливных пробок.

Стадия 3 смена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

Этап 3 (Меган 3)Замена масла в коробка сумка 6st. Место веселее 🙂

Замена масла в коробке Megan 2 1.6 Механика

Слить старое масло. Если уровень масла отличается в противном случае, близко к этому значению, то его полное количество в норме, а с целостностью картера и корпуса все в порядке. Также обратите пристальное внимание на качество, цвет и запах этой использованной зубчатой ​​воды.

Залейте масло, пока его уровень не станет равен заливному отверстию.

Если общий объем картера 2.5 литров, при заливке подойдет примерно 2,3. 2,4 л масла.

  1. Затем полностью закрутите сливную пробку.
  2. Закрепляем колесо и снимаем колодки с колеса.
  3. Кроме того, мы проверяем, что осталось, чтобы наш клиент протекал, и заводим машину.
  4. Проверьте свободное движение ручки коробки передач.

Благодаря этим знакомым и понятным действиям масло в механической коробке передач Renault Megane способно менять за 1,5 часа.

Трансмиссионная жидкость для Renault Megane 2 Automatic

Чтобы поменять масло в коробке, машине на Renault Megane 5 самостоятельно, вам потребуется много терпения и времени. Потому что общий объем около 6 литров. Вся вода должна быть заменена в три этапа.

Недостатком этого контрольного пункта является отсутствие пробников и различных указателей.

Для выполнения всех необходимых работ:

  • 9 литров трансмиссионного масла.
  • Воротник 8.
  • Бак для старого масла.
  • Шланг с воронкой для заправки нового масла.

Пошаговая процедура

  1. Мы ставим машину на ровную поверхность.
  2. Отсоединяем заливную и сливную пробку с помощью винта сверху и снизу.

Пробка сливного отверстия обозначена белым цветом.

Отработанное масло следует доставлять в специальные пункты сбора.Первый. С помощью шланга и воронки заливаем моторное масло, с которым мы не особенно знакомы.второй. С помощью шприца долейте масло в незнакомое колесо.

Если вы пахнете обугленными, наличие деталей из пластика, металла, другими словами, разного зерна. это будет означать только одно, что коробка передач нуждается в немедленном ремонте. Даже тот факт, что в процессе эксплуатации нареканий нет, не имеет значения.

  1. Затем выкручиваем пробку из сливного отверстия и перебираемся к заливке масла.
  2. Используя шланг в другом шприце, залейте 3 литра масла 100-200 г в «коробку».

Затем мы вкручиваем эту заглушку и заводим машину.

Так что вам нужно проехать 15-20 км и сделать новый полный спектр работ 1 из 7 параграф.

Когда эта работа была завершена, операция замены не была завершена.

  1. Затем, во второй раз, когда вы слили 3 литра масла, мы откручиваем плоскую трубку, предварительно вывернутую наружу.
  2. Затем налейте новое масло, пока оно не кончится на горловине.
  3. Затем мы поворачиваемся к нашему клиенту, чтобы сохранить вещи, не забывая надеть медные прокладки и проверить все на плотность.
  4. Запустите двигатель и дайте двигателю прогреться.

Таким образом, работу по замене масла в коробке передач можно считать завершенной.

Результат

Как видите, несмотря на зубы, видимых неудобств нет, нет никаких реальных проблем с заменой коробки передач на Renault Megan. Вам понадобится немного терпения и четкого соблюдения нашей аннотации.

Детские болезни автоматических коробок Renault Megane 2

Детские болезни автоматических коробок Renault Megane 2

Второе поколение переднеприводных автомобилей Рено Меган 2 укомплектовано трансмиссией АКПП:

  • AW55-50SN;
  • TF-80SC—81SC;
  • 4HP20.

Средний ресурс автоматических коробок составляет 220 000-240 000 км пробега.

AISIN WARNER AW55-50SN

Эта пятиступенчатая автоматическая КПП производилась в японском городе Anjo с 1999 года. Она устанавливается на переднеприводные модели авто с поперечным расположением мотора (объемом 1.8-3.5 л.). Коробка обрабатывает до 329 Н*м крутящего момента.

Среди обозначений данной трансмиссии можно встретить следующие:

  • AF33 (автоконцерн GM);
  • AW55-51SN (в полноприводных автомобилях);
  • AW55-50SN (в переднеприводных автомобилях).

Еще с 2000-х годов коробкой комплектовались автомобили Volvo (2000-2013 гг.) и Опель Антара. Позднее она встречалась на Шевроле, Альфа Ромео, Сузуки, Сааб, Ниссанах, Рено, Форд, Сатурнах и даже Каддилаках (в качестве AF33 и AF23).

Конструкция

За основу для трансмиссии взята 4-ступенчатая коробка AW50-40. Новая версия отличается хорошими динамическими и экологичными характеристиками.

После нескольких доработок были вылечены “детские болезни” трансмиссии, повышены ее эксплуатационные характеристики. Теперь передачи переключались практически незаметно, а сама коробка стала подстраиваться под стиль вождения. В качестве смазки были использованы улучшенные соленоиды SL* — Solenoid Linear, отвечающие за плавное переключение и минимизацию потерь мощности.

Применение новых графитовых материалов в фрикционах положило начало режиму проскальзывания ГДТ. Блокировка ГДТ включается соленоидом уже на второй скорости.

У данной коробки 8 невзаимозаменяемых вариаций гидроблока.

В коробке размещена главная передача, затем 3 планетарки, 8 клапанов соленоидов, 7 комплектов сцепления, 1 тормозная лента и две муфты свободного хода.

“Детские болезни”

Самой глобальной проблемой AW55-50SN стало большое количество электронных систем и датчиков. Среди них, знаменитая функция автонейтраль, работающая в экономном режиме и расходующая мало топлива. Но она сильно изнашивала гидроблок и знатно потребляла соленоиды. Чтобы отключать эту функцию, даже был разработан специальный пункт в программе управления. Дилеры Рено устанавливали на автомат специальные реле, отключающие нейтраль.

TF-80SC—81SC

Это 6-ступенчатая трансмиссия, выпущенная в 2003 году. Она заменила 4-ступенчатый автомат AW50-40 и 5-ступенчатый AW55-50. Коробка используется на переднеприводных автомобилях. Ее устанавливали на модели СААБ, Форд, Мазда, Рено, Опель, Фиат и Вольво.

И значально коробкой (TF-80SC) комплектовались исключительно автомобили с двигателями объемом 2,2 л. Однако усовершенствованная модификация (TF-81SC) работала с моторами до 4 литров.

Модификации различаются количеством фрикционов в барабанах, гидравлической и электрической частью. В 2013 году была выпущена облегченная модификация TF70-TF72 для моторов 1,2-1,8 л.

Максимальный крутящий момент составляет 450 Н*м.

Конструкция

TF-80SC—81SC обладает достаточно сложной конструкцией. Все элементы находятся под управлением автоматики. Единственный механический узел — соединение с селектором передач.

Электроника может настраиваться в два способа:

  • американский (Фрилендер, Мазда, Форд);
  • европейский (Пежо, Опель, Вольво).

Конструкция гидроблока подстраивалась разработчиком под техзадание от автоконцернов. Программирование осуществлялось с подстройкой под конкретный двигатель.

“Детские болезни”

Механическое соединение селектора передач и вызывало ошибки АКПП. На коробке нельзя переключать режимы во время движения. Зачастую, водитель при движении задним ходом меняет режим Реверс на Драйв. В результате, из строя выходят фрикционы. Со временем при переключении передач чувствуются рывки. А это дорогостоящий ремонт.

Еще одним проблемным узлом стал гидроблок.

TF-80SC—81SC завоевала репутацию капризной прихотливой трансмиссии. У нее проблемы с адаптацией и она не любит агрессивной резкой езды.

4HP20

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднеприводных авто с поперечной установкой двигателя. Модель выпускалась с 1995 года. Ее можно встретить на автомобилях Рено, Пежо, Ситроен с моторами 2-3 л. С 1998 года коробкой оснащались автомобили Мерседес V-класса. В моделях Пежо коробка заменила более слабую собственную модификацию компании — AL-4.

Крутящий момент АКПП составляет 330 Н*м. Это динамичная коробка “долгожитель”, отличающаяся надежностью. Запчасти и фильтры взаимозаменяемы с коробкой 4HP16.

Недостатки

Это очень неприхотливая трансмиссия, не требующая частой замены масла. Что и нужно здесь менять, так это фильтр и комплекты сальников с прокладками.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какой размер шин можно поставить на Рено Логан?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector