Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики ВАЗ 21099

Характеристики ВАЗ 21099

Технические характеристики ВАЗ 21099. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 21099, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 21099.

Выберите модель ВАЗ 21099:

Ответы

История ВАЗ 21099

Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. «Девяносто девятая» — это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер габаритной длиной, которая за счет увеличения заднего свеса увеличилась на 200 мм по отношению к другим автомобилям семейства. У этой модели оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство «Самара». До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара»: высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником.

ВАЗ 21099 — переднеприводной седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Модель ВАЗ-21099i с экономичным 1,5 литровыи двигателем с распределенным впрыском топлива(инжектор), удовлетворяющим международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов. Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Более удобную посадку водителя и пассажиров обеспечит использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте. Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду. ВАЗ-21099 сохраняет достоинства независимо от внешних обстоятельств. Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к повышению комфорта для своих потенциальных обладателей, завод устанавливает на ВАЗ-21099 более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, удовлетворяющий международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов с нейтрализатором.

С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями — «стандарт» (ВАЗ-21099-00), «норма» (ВАЗ-210992-01) и «люкс» (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива — «стандарт» (ВАЗ-21099-20), «норма» (ВАЗ-210992-21) и «люкс» (ВАЗ-21099-22).

В настоящее время ВАЗ-21099 все еще считается одной из самых престижных отечественных моделей и по-прежнему высоко котируется на рынке как самый удобный и теперь уже привычный и практичный автомобиль. Достаточно сказать, что на этом, в принципе, городском седане все же можно регулярно выезжать на дачу. Уже изначально высокая для отечественной малолитражной машины цена ВАЗ-21099 намекает на то, что автомобиль не предназначен для перевозки товара на рынок. Зато для представителей «среднего класса» (тем более пострадавших от кризиса) «девяносто девятая» — просто отличный вариант. Автомобиль достаточно представителен, универсален (спинка заднего сиденья пусть и не по частям, но откидывается, позволяя перевозить длинномерные грузы). В меру приличные отечественные обивочные материалы, доступные для завода, не отпугивают «нашего» потребителя своим несовершенством.

Однако, учитывая ранг модели, приготовьтесь переплатить! Если это «Спутник» ВАЗ-21099 — заплатите чуть меньше, если это реэкспортная Samara Forma — чуть больше. Если продавец молодой, а его «тачка» облеплена наклейками и начинена «игрушками», словно витрина мини-маркета, то лучше оценить не столько возраст и износ машины, сколько ее возможное криминальное прошлое (модель долго лидировала внутри страны по «угоняемости»). Встречающиеся на рынке реэкспортные «Самары» должны быть оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов (берегитесь этилированного бензина!), установку которого ведут с 1993 года. Среди всех версий двигателей наиболее предпочтительным будет стандартный 1,5-литровый 70-сильный карбюраторный, ремонт которого автосервисы, слава Богу, все-таки освоили. Однако все еще большой популярностью в силу распространенности на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 пользуется 1,3-литровый 64-сильный карбюраторный двигатель (единственным его существенным недостатком является опасность погнуть клапаны при обрыве ремня привода распредвала). Относительно целесообразности новомодной системы впрыска топлива и ее ремонта все же пока остаются сомнения по причине некоторой дороговизны и ненадежности электронного блока, который этим впрыском и управляет. Хотя, надо признать, распространенность запчастей к системе впрыска (по крайней мере, в столице), а также возможности для ее ремонта неуклонно растут. Преимущества же впрыска по сравнению с карбюратором — стабильность работы, экономичность и экологичность — очевидны. Тем более что в последнее время на внутренний рынок идет все больше машин с «адаптированной» системой впрыска без нейтрализатора, что позволяет эксплуатировать ее на этилированном бензине.

«Острое» рулевое управление, столь характерное для всех автомобилей первого переднеприводного поколения ВАЗа (также именуемых «зубило»), на «девяносто девятой» несколько размыто большей валкостью удлиненного седана в виражах. Жесткая подвеска не хуже и не лучше, чем у многих иномарок. Поэтому комфорт при езде не самое лучшее, что есть в этой машине. Впрочем, сиденья мягкие, потолок — тоже, а все остальное выполнено из резины и пенополиуретана, так что этот седан среди всех соотечественников еще и безопасен внутри.

Читайте так же:
В каком году перестали выпускать Шевроле Лачетти?

Как противоположность ВАЗ-21099, для использования в утилитарных целях можно рассматривать пятиместный пятидверный ВАЗ-2109Ф «Челнок», изначально предназначенный для перевозки мелких партий грузов . Однако вследствие невысокой грузоподъемности (два человека и 300 кг груза) машина великолепно подходит в качестве выездного семейного автомобиля на дачу. Автомобиль изготовлен на базе хэтчбека, поэтому список стандартного оборудования почти ничем не отличается от ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093. Высота по крыше пластикового верха составляет 1900 мм. Вкупе с передним приводом, позволяющим хорошо «держать» дорогу, этот автомобиль по потребительским качествам стоит на голову выше фургонов Иж-2715.

какого года лучше кузов ваз 2109 покупать

Основным и решающим фактором при выборе и приобретении подержанного б/у автомобиль является его цена и год выпуска. Наиболее приемлем по цене, в плане оптимального соотношения цена/качества является выбор ладовских переднеприводных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.

Безусловным преимуществом покупки отечественного автомобиля является доступность запчастей и ремонтных мастерских.

За 50- 100 тысяч рублей на авторынке можно подобрать неплохую подержанную отечественную модель.

Основные характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

ВАЗ 2108, в народе называемой восьмеркой, начали выпускать в 1980 году. Первой модификацией является ВАЗ 21086, объемом двигателя 1,3 литров и мощностью 64 л.с. Позже, в 1984 году появились модель ВАЗ 21081 с двигателем 1,1 л., мощностью 54 л.с. и модель ВАЗ 21083 с двигателем 1,5 л. способным развивать мощность 70 лошадиных сил.

Намного позже с 1994 года начинается выпуск модели с инжекторным двигателем мощностью 1,5 литров (78 л.с.) ВАЗ 21083-20, или ВАЗ 21083i.

ВАЗ 2109, по простому говоря девятку, начали выпускать в 1987 году

Девятки с инжекторным двигателем ВАЗ 21093-20, или ВАЗ 21093i. стали выпускать с 1997 года. Эти двигатели обладали мощностью 1,5 литров (78 л.с.).

Автомобили 21099 – девяносто девятые выпускали с 1990 года, первоначально девяносто девятые комплектовались двумя видами двигателей – 1,5 л. и 1,3 л., позже, начиная с 1994 года появилась модификация ВАЗ 21099-20.

Восьмерки, девятки и девяносто девятые – своего рода автомобили-братья

ВАЗ 21099 исполнена в кузове седан и в отличие от девятки и восьмерки имеет длину кузова 4205 мм.

Основные технические характеристики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 приведены в таблице.

Объем топливного бака

Расход топлива двигатель 1,5 л город/шоссе

Снаряженная масса автомобиля

При выборе подержанного ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 следует учитывать, что эти автомобили при правильной и бережной эксплуатации обладают большим запасом прочности и надежности.

Двигатель самаровских лад без капиталки, при своевременной замене масла, может проходить до 250 тысяч км.

Коробка переключения передач очень надежна и неприхотлива.

Единственное слабое место, на что следует обратить особое внимание при правильном выборе и покупке бу ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099 — это кузов, со временем краска начинает вздуваться и начинают прогнивать двери и крылья.

С чем придется смириться после покупки подержанного ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, так это с дребезжащей панелью и с полным отсутствием шумоизоляции салона.

При выборе бу автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2108 следует знать, что при определенном пробеге и возрасте автомобилю в любом случае необходим технический ремонт.

Поэтому, естественно, при выборе и покупке бу автомобиля ВАЗ все проверить не удастся. И в каком бы, казалось, идеальном состоянии не находится выбираемый автомобиль, будьте готовы, что после покупки обслуживание б/у подержанного автомобиля потребует дополнительных финансовых затрат.

Самое главное, на что следует обратить внимание при выборе и покупке ВАЗ – это состояние кузова автомобиля и двигателя.

Общие правила о том, как правильно выбрать подержанный автомобиль читайте в нашей следующей статье.

«Лада 99» — легенда отечественного автопрома

«Лада 99» (фото можно посмотреть ниже) – отечественный автомобиль, который был разработан и произведен, на Волжском заводе. Он был одной из любимых машин у покупателей. «ВАЗ-21099» (именно так звучит полное название авто) дебютировал в 1990 г., тогда же началось и серийное производство.

лада 99

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.

Читайте так же:
Можно ли подключить PS4 к iMac?

лада 99 фото

Характеристики «Лада 99»

Этот автомобиль содержит в себе все преимущества и достоинства марки «Лада Самара». Отличный уровень скорости, максимальный показатель достигает 160 км в час. Стойкость и легкость управления на шоссе с самым разнообразным покрытием превосходят все ожидания. ВАЗ-21099 – типичный седан, имеющий привод на передние колеса, инжекторный двигатель, тип бензиновый, не модифицированный в 1,5 л объемом. Устанавливается только в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Однако работы по улучшению технических характеристик силового агрегата все же проводились. Разработчики, выпуская модель «Лада 99», смогли достигнуть значительного уровня эффективности по потреблению топлива. На тот момент автомобиль считался самым высокоэкономичным, в котором токсичность выхлопных газов отвечала международным стандартам.

Дизайнерские решения

Делая обзор ВАЗ-21099, нельзя не обратить внимание на интерьер. Салон оборудован в духе того времени. Сидения переднего ряда удобные, однако, отсутствует боковая поддержка. На задний диван спокойно вмещаются три взрослых человека. Дискомфорт может возникнуть только у людей с ростом более 180 см.

Панель приборов, которой оснащена «Лада 99» (фото ниже), имеет классический вид, характерный для всех представителей линейки Lada. Здесь есть все необходимые приборы, панель отличается эргономичностью. На ней появилась кнопка управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, система отопления стандартная, предусмотрено место для аудио аппаратуры, переключатели оснащены подсветкой.

авто лада 99

Внешний вид в настоящее время трудно назвать презентабельным, однако, у любителей классики отечественного автопрома есть масса возможностей внести индивидуальные изменения. Экстравагантность достигается путем тюнинга.

Преимущества

В первую очередь все обращают внимание на технические характеристики автомобиля, но его дизайн и выгодные стороны эксплуатации тоже играют большую роль. «Лада 99» – одна из самых доступных с точки зрения ценовой политики машин на рынке, отличное соотношение вместительности и стоимости, комфортные условия и внутреннее пространство, надежность и прочность как по восприятию, так и в реальности. Главное преимущество автомобиля заключается в том, что он полностью адаптирован к российским дорогам. Отделка интерьера довольно простая, но качественная. Разрабатывая проект, дизайнеры учли все нюансы, а именно удобство использования, безопасность, функциональность и комфорт.

характеристики лада 99

Каждый выбирает машину для своих потребностей – кто-то просто как средство передвижения, а кому-то авто нужно для работы. Здесь выступает главным критерием ценовая политика. Учитывая эти нюансы, можно сделать однозначный вывод, что «Лада 99» подойдет для любых нужд. Она доступна, недорогая в обслуживании, а если и случится поломка, то починить не составит труда и не потребует больших денежных затрат. Автомобиль в полной мере оправдает надежды владельца и прослужит очень долго.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2109 (21099 и 21093), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня ваз-21099 полтора года, до этого была 2108 – обе карбюратор. машина вообще-то нормальная, проблем особых нет, да и вообще-то проблемы есть в любой тачке – вопрос кармана и кто этим будет заниматься.

У меня ВАЗ 21099 2000 года. Автомобиль просто за@бат@льское Г@ВНО. Еб@т мозг – хоть в гараже живи. Каждый раз чёнить отвалится сломается загремит застучить и застрянет. Ехать едит Разгоняется за@бись… Ну сука ломается часто.

ваз-21093 просто супер, взял 2001 карбюратор росладовскую… небольшие доработки после покупки и езжу без проблем. проходимость супер по нашим дорогам. высокая панель в -32 сидел в 1 кофте в салоне Ташкент. как говориться если руки растут не из того места то и бентли не поможет. все легко доступно и ремонтопригодно.

В сентябре 2010 купил себе ВАЗ 21099 и в первые две недели поменял пол двигателя, половину ходовой, постоянные “ямы” в карбюраторе при нажатии на педаль акселератора в конце концов отказали тормоза и попал в аварию во встречный Камаз… еще через месяц купил ВАЗ 21093 карб, отъездил 2 месяца и потом стало известно, что сгорели все выпускные клапана (после старого хозяина), сделал кап ремонт головки, поставил проехал 20 км и двигатель встал! отказал масляный насос! к коленвалу прикипели вкладыши 3 и 4 шатунов, сейчас не могу решить, что лучше – отремонтировать двигатель или купить другой…

ВАЗ-2109 – хороший автомобиль, подвеска супер, да и дорожный просвет как раз для Российских дорог.

Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.

Ну что я могу сказать. ВАЗ-2109 технологически очень удачная машина. Только качество метала оставляет желать лучшего! Лучше ее будет только ё-мобиль, я имею в виду из русских!

Думал брать 2110, потом поездил по рыбалкам на своей 2108, и понял нах не нужна 10ка, возьму ВАЗ 21099.

Всем привет! Хочу брать первую машину в пределах 70-80тыс. Что посоветуете, хочу Восьмерку. Ну или девятку ВАЗ 21099. что будет лучше по состоянию. стоит ли или буду на детали работать и она меня доведет до глубокой депрессии. что скажете?

Читайте так же:
Как определить год выпуска объектива Никон?

У меня был ВАЗ 21099 выпуск 1997 года. Вот только что продал за 50000р. Хотя жалко было. Чего только не менял на нем… Только вот в последнее время то тормозной шланг продырявился, то задний тормозной бачок протек, то с тормозного бачка (из низа) потек. Все сделал. Благо сам все делаю.. А то бы попал не мало. А до этого (в этом же году) потек радиатор. К весне все-таки понял, из-за чего такие провалы у меня! Никто не смог починить! Мучился с ним 5 лет! Поменял, все что можно! И трамблер, и три раза карбюратор и таблетку! Нечего не помогло! Месяц поезжу и все опять то же самое!
В итоге достал он меня! Вот продал полностью исправным!

ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.
Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Читайте так же:
Сколько должно быть давление масла в двигателе?

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

дешевле 99-й — и отлично, вам шашечки (99 престижна) или ездить (93 удобнее и может слона увезти а ездит так же)?

всякие минусы скорее являются мифами.
самая надежная нашемарка.

Если только с работы и на работу а в субботу в кино с феей,то 8
Если семья,дети ,дача-будет практичней 9
Если ты НАСТОЯЩИЙ джигит-99. (Шутка)

Во первых, универсальный салон. (в отличии от 099)
Во вторых — 4 двери. (в отличии от 083)

Теперь недостатки, которые этим 2-м пунктам приписывают.

= то что багажник отделен от салона и меньше шумов-запахов —
сомнительное достоинство, так как если в багажнике что то воняет (а это как правило бензин при перевозке в канистрах, то надо не нос зажимать, а бежать, смотреть, почему бензин течет, пока не взорвалось). Если там что то гремит, то тоже не надо радоваться что не слышно, ведь если есть звук — значит катается по багажнику, царапает обивку и портится. Услышаный звук это сигнал к тому, что надо пойти и уложить все надежно.

= при установке музыки на задней полке в 093 гораздо удобнее устраивать дискотеку на турбазах и пляжах: открыл багажник и наслаждайся музыкой снаружи. В 099 это все гораздо хуже.

= на заднем сидении можно также безопасно перевозить детей, так как двери блокируются и их невозможно открыть снутри. А то, что при 4 дверях при аварии позволяют гораздо эффективнее извлечь человека из кузова — это только плюс.

= то что большие двери 083 позволяют удобнее садиться , это верно ну для ОООчень толстых людей. Гораздо неудобнее, что большая дверь имеет больший вылет при открывании, и при тесных парковках неудобно вылезать, не говоря уже о том, что владельцы этих машин постоянно лупят своими дверями по соседям. При полном открытии большой двери гораздо труднее достать до ручки: она далеко. При попутном сильном ветре открытую большую дверь с большей вероятностью вырвет наизнанку: парусность. Дверь тяжелая, быстрее стираются петли и дверь провисает. В открытую большую дверь зимой уходит больше тепла из салона в единицу времени, машина быстрее промерзает.

= пачкается заднее стекло, да, плохо, но при соответствующей регулировке наружных зеркал в заднее стекло смотреть вообще не нужно, кроме случаев движения задним ходом. На этот случай сзади есть щетка. Кстати, на 099 щетки нет, а во время снегопадов на стоянке и у 099 стекло будет забито — придется чистить руками. В 093-083 просто включил щетку

= крепкость кузова 083 — это из области фантастики. Эта крепкость может проявиться при прыжках с трамплинов или на раллийных гонках.
Еще ни одна 093-099 не переломилась в области задних дверей при обычной эксплуатации. А вот получив удар в заднюю дверь на 093 и 099 мы просто меняем, и снова имеем не битый кузов, а в 083 придется рихтовать кузов.

= так как нижняя граница заднего стекла является в сущности крайней задней точкой автомобиля (08-09) то гораздо лучше чувствуются габариты при движении задним ходом. 099- длиннее, тяжелее, и естественно, другая развесовка по осям, не в пользу переднего привода (ну это в принципе мелочи)

= в 083 из за неудачного крепления верхней точки неудобно пользоваться ремнем безопасности.

= и последнее: 099 — седан, до последнего времени традиционно считалась престижной машиной. Теперь, с появлением 2110 престижность 099 потеряла свой смысл. Не круто.

А на эти деньги можно взять хорошую машину, годовалую.

Скажем, 09 и 099 — "семейные" машины, но на 08 удобно возить малое дите, отправил его назад и никуда оно не денется.
В 08 и 09 проще грузить всякие плинтуса и прочие наличники — вдруг ремонт будешь делать. В 099 тоже можно, но телодвижений чуть больше.

Кузов 08 заведомо крепче (иногда выдерживает то, чего 09 уже не выдерживает), и вообще машина на $100-200 дешевле 09, зато двери большие (неудобно вылезать в узких местах) и тяжелые (провисают).

Читайте так же:
Зачем нужна программа OBS?

На 099 есть "уникальные" запчасти не унифицированные с 08 и 09, —
задний бампер, глушитель (не везде продается), детали кузова.

Если народ начнет писать, что я забыл. будет флейм на полэкрана ;))).
Удачи. Яков.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, I поколение зубил (1984-2006 гг.)

Несмотря на свой почтенный возраст, переднеприводные модели семейства ВАЗ-2108/09/099 все еще пользуются спросом у тех отечественных автомобилистов, которым необходимо недорогое и неприхотливое транспортное средство.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, 1 поколение зубил, I

История
1984 Выпущена первая переднеприводная модель ВАЗа — 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2108
1987 Старт 5-дверного хэтчбека ВАЗ 2109
1988 Новый мотор объемом 1.5 л (ВАЗ-21093)
1986 Дебют двигателя объемом 1.1 л. Небольшой рестайлинг передней части (новая радиаторная решетка, длинные крылья)
1990 ВАЗ 21099 с кузовом седан
1993 Высокая» панель приборов
1996 В Финляндии начато производство Lada Samara Baltic
1996 Прекращен выпуск Lada Samara Baltic
1997 Второе поколение Lada Samara (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115)
1999 Новый интерьер ВАЗ-21099 (21099-04)
2000 ВАЗ-2115 — модернизация автомобиля ВАЗ 21099. Выпуск ВАЗ 2109 и 21099 налажен в Украине (Луцк)
2002 ВАЗ-21093 с карбюраторным и впрысковым двигателем
2006 прекращение производства

Семейство первых переднеприводных ВАЗов представлено тремя модификациями:

  • 3-дверным хэтчбеком (ВАЗ-2108)
  • 5-дверным хэтчбеком (ВАЗ-2109)
  • 4-дверным седаном (ВАЗ-21099)

За угловатые формы кузова машина получила меткое прозвище — «зубило». Нередко ржавеет крышка багажника хэтчбеков, колесные арки особенно задние, днище под ногами водителя и переднего пассажира, также колесные ниши в багажном отделении. Лучше отказаться от покупки экземпляров, выпущенных в 1994 году, так как они особо подвержены коррозии (иногда краска наносилась прямо на незагрунтованный кузов). У «восьмерки» рекомендуется также проверить состояние петель водительской двери — со временем они изнашиваются, из-за чего дверь провисает и плохо закрывается.

САЛОН

Качество отделочных материалов салона невысокое. Пластиковая отделка салона со временем начинает назойливо скрипеть даже на новых автомобилях. Нередко отламываются рычажки регулировки зеркал заднего вида, управления системой вентиляции и отопления, а также не держится приклеенное к ветровому стеклу внутрисалонное зеркало заднего вида. Передние сиденья имеют два характерных недостатка — часто ломающиеся каркас спинки и механизм регулировки угла ее наклона.

Приборная панель может быть трех типов — так называемая «низкая» без тахометра, на автомобилях выпущенных до 1993 года, «высокая» — после модернизации уже оснащенная тахометром, и финская, устанавливаемая на Samara Baltic.

Размер багажных отделений — средний по сравнению с конкурентами и у них большая погрузочная высота.

ДВИГАТЕЛЬ

Путевку в жизнь «вазовским» моторам дала известная компания Porsche, принимавшая участие в их разработке. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили. оснащенные моторами объемом 1,3 и 1,5 л. Эти агрегаты отличаются не слишком долговечными уплотнениями — в них нередко подтекает масло из-под переднего и заднего сальников коленвала, прокладки крышки клапанов и картера. Система охлаждения грешит выходом из строя термостата и датчика включения электровентилятора. Дополни-тельные проблемы может создавать блок предохранителей, рас-положенный в моторном отсеке, — отмечены случаи отказов электро-оборудования из-за окисления контактов в блоке. Да и вообще, на старых машинах система электрооборудования работает нестабильно — вроде бы все детали исправны, но при этом постоянно что-то отказывает. Впрочем, для устранения таких неполадок чаще всего достаточно «пошевелить» контакты. Источники хлопот на старых машинах — коммутатор и датчик Холла. В системе питания, оснащенной карбюраторами, из-за качества нашего бензина часто засоряются топливные жиклеры, что приводит к неустойчивой работе двигателя. Инжекторные версии сложно обслужить на периферии.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство автомобилей агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП (только ранние версии оснащались 4-ступенчатои «механикой»). Нередко масло подтекает из-под негерметичных сальников полуосей. Вследствие небольшого уровня масла может выйти из строя 5-я передача. Кроме того, частенько «хрустит» и синхронизатор 2-й передачи. Механический привод сцепления не отличается особой «живучестью» (трос может отказать через 50-60 тыс. км). Выжимной подшипник начинает гудеть уже на рубеже 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Подвеска достаточно энергоемкая. Раньше всего на наших дорогах изнашиваются амортизаторы (способны продержаться 50-70 тыс. км). Частенько выходят из строя ступичные подшипники, а вот заводские ШРУСы служат долго, правда, при условии, что пыльники целы. Хорошо «ходят» и шаровые опоры (до 100 тыс. км). В задней подвеске час¬то проседают пружины.

РУЛЕВОЕ

Слабое место рулевого — пластиковая втулка рейки. О ее неисправности сообщит характерный стук при проезде неровностей. В тормозной системе старых автомобилей отмечен выход из строя вакуумного усилителя и задних тормозных цилиндров барабанных тормозов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Низкая стоимость обслуживания и высокая ремонтопригодность. Приемистые и экономичные двигатели. Выбор комплектации салона. Энергоемкая подвеска

— Невысокое качество запчастей. Плохая антикоррозионная защита. Частая потребность в ремонте. Некачественная отделка салона. Течи масла через сальники двигателя и полуосей. Проблемы с КП и тормозами. Ненадежное электрооборудование

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector