Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди q7 расход топлива 3. 0, 3. 6, 4. 2 дизель и бензин

Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

    2.1 Реальный расход бензина на дорогах
    3.1 Владельцы о расходе

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.

Audi Q7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 4L, 2005-2009 г.)

  • 3,6, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/10 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8.3 л на 100 км
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 18,1/10 л на 100 км
  • 5,9, 500 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/9.3 л на 100 км

Рестайлинг (2009-2015 г.)

  • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/6,7 л на 100 км
  • 4,1, 340 л. с., автомат, полный, расход – 12/7,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2015 г.)

  • 2,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 9,4/6,8 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,3/5,7 л на 100 км.
Читайте так же:
Как вывести Караоке на телевизор?

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 2 поколение

Второе поколение автомобилей характеризуется наличием двух видов бензиновых и двух видов дизельных моторов. Бензиновые двигатели: объем 2.0 л, мощность 252 л.с.; объем 3.0 л, мощность 333 л.с. Дизельные двигатели: объем 3.0 л, мощность 218 и 272 л.с. Все они комплектуются с автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Ауди Q7 II

  • Вениамин, Кемерово. Ауди Q7 покупал в салоне, хотя пришлось ехать довольно далеко. Зато на обратном пути смог оценить новое приобретение. Машина 2015 года выпуска, 3-х литровый 270-сильный мотор работает так, как и положено для такого автомобиля. За полтора месяца эксплуатации ничего не сломалось, хотя езжу каждый день. После обкатки расход стал в среднем 11 литров на сотню.
  • Ростислав, Чебоксары. Выбирая новую машину, долго не мог определиться с выбором: Ауди Q7 или БМВ Х5. Так как опыт поездок на Ауди уже был, взял именно эту машину 2015 года. Отличный салон, все на своих местах, много свободного пространства. По управляемости здесь даже и говорить не о чем – машина на высоте! Расход топлива у бензинового мотора 3.0 – от 11 до 17 литров.
  • Руслан, Киев. С момента покупки Audi Q7 215 г.в. я успел накатать около 20 тысяч километров. О выборе данной машины совсем не жалею, так как ничего серьезного не случилось, один раз долил масла и буду самостоятельно ставить доводчики на двери. Расход дизеля составляет около 10-11 литров для мотора 3.0 л.
Читайте так же:
Как разблокировать сигнализацию Старлайн?

Другие авто: ВАЗ 21099 расход топлива

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Владельцы о расходе

  • Сергей, Санкт-Петербург. Автомобиля хватило буквально на полтора года, после чего я его продал (модель 2009 года, мотор 4.2 АТ, рестайл). С самого начала были какие-то проблемы по мелочам. То датчики, то лампочки, то дворники. Позже начал подтекать двигатель. Нигде эту проблему устранить не смогли. Машина, конечно, хорошая в управлении и система кватро работает, но движки слабые. К тому же расход у них великоват. В среднем 15-16 литров.
  • Дмитрий, Калуга. За все время не было проблем вообще. Только расходники. Проехал почти 100 тысяч км. Турбодизель 4.1 работает на высоком уровне. Расход небольшой – 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание тоже хорошее, все быстро и качественно. Единственный минус — большеватая машина для города. А так все отлично.
  • Иван, Львов. Ауди Q7 4.2 AT 2008 г. Отличный автомобиль. Мы всей семьей катаемся уже давно и почти каждый день. Расход идет только на плановые ТО и хоть обслуживание не самое дешевое, но такая машина требует затрат. Что касается прожорливости, то ест добротно – 21 литр в городе и 11 литров на трассе. Столкнулся проблемой — не могу отрегулировать руль так, чтобы не закрывал табло с показателями.
  • Алексей, Москва. Об Ауди осталось только плохое впечатление. До Q7 была А6 и проблем с ней быловыше крыши. С этой то же самое — взял тачку 2007 года с бензиновым мотором на 4.2 литра. До окончания гарантии все было нормально, позже поломка на поломке. Проблемы с мозгами и шатунами цилиндров. Общий расход топлива 17.5 литра.
  • Александр, Орел. Audi Q7 4.2d AT 2008 г. Машина хорошая, с отличным двигателем. Дизель 4.2 признан одним из самых мощных. Выжимаю из него по максимуму. Дорогу на скорости авто держит идеально. Расходует около 9.5-10 литров в среднем. После покупки сразу же начал подглючивать кондиционер, очень плохо дул холод. Позже накрылись датчики при перестроении и мотор стеклоомывателя.

Audi Q7 1 поколение

Автомобили первого поколения Ауди Q7 комплектовались как дизельными, так и бензиновыми моторами. Дизельные моторы: объем 3.0 л (мощность 204, 233, 240, 245 л.с.), объем 4.2 л (мощность 326 и 340 л.с.), объем 6.0 л (мощность 500 л.с.). Бензиновые двигатели: объем 3.0 л (мощность 272 и 333 л.с.), объем 3.6 л (мощность 280 л.с.), объем 4.2 л (мощность 350 л.с.).

Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Ауди к 7

В этой статье поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускали с 2005 по 2015 год.

Свое мнение об этом автомобиле оставляйте в комментариях после статьи.

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI
Читайте так же:
Как часто менять масло в акпп мерседес W204?

Двигатель Ауди

  • 3.6 FSI
  • 4.2 FSI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии оснащены постоянным полным приводом Quattro с крутящими моментами 40 и 60 на переднюю и заднюю оси. В системе привода нет жестких блокировок, понижающей передачи, а задняя ось подключается через Torsen – самоблокирующийся дифференциал. Такая система не позволит покорять полноценное бездорожье, но с выездами на пикники вполне справится.

Подвеска

Автомобиль с 2005 по 2010 года оснащался автоматической 6-ступенчатой коробкой передач «Tiptronic». А после рестайлинга, начиная с 2010 года, 8- ступенчатым «автоматом». Простые в использовании и конструкции АКПП требуют лишь замены масла каждые 50 000 км.

Есть еще редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Продавались только в 2006-2010 годах и только с бензиновым двигателем 3,6л. 280л.с. Продано было мало экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Подвеска

Независимая подвеска надёжная и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс.км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс.км. Оригинальные выполнены из алюминия и стоят дорого. Но, благодаря одинаковой платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать с «собрата». Они стоят дешевле, выполнены из стали и служат на практике дольше.

Отдельно надо сказать про адаптивную пневмоподвеску. Она по своим характеристикам превосходит обычную, но за комфорт придётся платить. При должном уходе пневмобаллоны, которые идут только со стойкой в сборе, прослужат 150-200 тыс.км. Далее последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

Читайте так же:
Нужно ли менять водяную помпу при замене ремня грм?

Продажа

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Отчет

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

ДТП Ауди

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

Расчет страховых

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние. Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить.

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

отчет

Автор объявления пишет: «Машина в идеале. . В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

Отчет-2

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

Расчет-3

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару…

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит.

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей. Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Двигатель Audi BUG

Силовой агрегат BUG под капотом Ауди Q7.

3.0-литровый двигатель Ауди BUG 3.0 TDI выпускался немецким концерном с 2005 по 2007 год и устанавливался лишь на довольно популярный на нашем рынке внедорожник Q7 в кузове 4L. Этот агрегат относительно быстро уступил свое место аналогичному дизелю с индексом CASA.

В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BKS, BMK, CASA и CCWA.

Технические характеристики мотора Audi BUG 3.0 TDI

Точный объем2967 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс233 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия17
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМ4 цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс360 000 км

Двигатель BUG фото.

Мотор Audi BUG в разборе.

Информация о двс BUGFORUM

Огромное количество полезных материалов по модели Ауди Q7 собрано здесь

Форум о двигателе Audi BUGFORUM

Основные поломки таких дизельных агрегатов описаны на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 BUG

На примере Audi Q7 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город14.6 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный10.5 литра

Audi Q7 с дизельным двигателем 3.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставился двигатель BUG 3.0 l

Audi

Q7 1 (4L)2005 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы BUG

До 100 000 км в моторе могут побеспокоить разве что заслонки впускного коллектора

Примерно к этому пробегу часто лопается ремень ТНВД, но обычно без последствий

В первые годы выпуска встречался прогар поршней по вине дефекта пьезофорсунок

Цепной ГРМ служит долго, плоть до 300 — 350 тысяч км, но его замена очень дорогая

На больших пробегах может окончательно забиться сажевый фильтр или клапан ЕГР

Audi Q7 3.0 TDI BUG. Каких поломок ждать от дизеля

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Расход топлива Audi Q7: какое топливо использовать, средняя потребляемость

С Audi Q7 автопроизводитель из Ингольштадта начал историю успеха, которая продолжается по сей день. В 2005 году автомобиль был представлен как первый внедорожник с четырьмя кольцами и сразу же стал хитом продаж. В 2015 году Q7 перешел во второе поколение моделей как самый большой внедорожник, а в 2019 году подвергся еще одному основательному обновлению. С технической точки зрения это настоящая изюминка, да и дизайн впечатляет. Предлагается массивная решетка радиатора однокамерной конструкции с вертикально установленными стойками. Конечно, модель предлагает матричные светодиодные фары в формате HD и поставляется с диффузором и противоподкатной защитой, если вы выберете топовую версию, такую как SQ7. Audi Q7 разделяет платформу с такими моделями, как Porsche Cayenne или Lamborghini Urus.

Читайте так же:
Какое масло можно заливать в четырехтактный двигатель?

Особенности Audi Q7

По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 второго поколения значительно уменьшился в размерах. Благодаря использованию модульного комплекта для продольной конструкции и использования большого количества легкого алюминия можно сэкономить до 325 кг. Особенностью является рулевое управление всеми колесами, которое делает его чрезвычайно маневренным. Q7 нужно всего 11,40 метра, чтобы сделать разворот. Дизайн внедорожника сдержанный и элегантный, несмотря на его габариты, также привлекает внимание однокамерная решетка радиатора с шестиугольной рамой.

Audi Q7 нельзя назвать заниженным, но он радует своими размерами и большим пространством. Ширина и высота составляют 1,97 метра и 1,74 метра. При желании можно использовать модель как семиместную или пятиместную, в последнем варианте доступно 865 литров багажного отделения. Его можно увеличить до 2050 литров всего за несколько простых шагов, и, конечно же, можно сложить только отдельные сегменты заднего сиденья. Задняя дверь с сенсорным управлением, конечно же, является одним из стандартов в этом классе. Конечно, Audi Q7 работает с собственным eSim и предлагает навигацию в реальном времени.

Многие современные автомобили требуют большой мощности двигателя. В случае Audi Q7 это обеспечивает большое количество двигателей, как бензиновых, так и дизельных, а также различных гибридов. Все версии имеют полный привод и распределение мощности через восьмиступенчатый Tiptronic. В качестве бензинового двигателя SQ7 предлагает четыре уровня мощности от 252 до 507 л.с., при этом восьмицилиндровый битурбированный двигатель является одновременно топовой моделью. 4,1 секунды до 100 км / ч и полезная нагрузка до 750 кг подчеркивают исключительное положение. Бензиновые гибриды имеют системную мощность от 367 до 456 л.с., а дизельный гибрид также был доступен в более ранних версиях.

Расход топлива Audi Q7

На количество потребляемого топлива влияет ряд факторов. Это не только условия, в которых преимущественно эксплуатируется автомобиль, но также износ двигателя, других важных агрегатов и узлов. Кроме того, это зависит от того, какие силовые установки используются в транспортном средстве. Самым затратным в плане потребления топлива является режим езды по городу. Более, того показатели, заявленные производителем, почти всегда отличаются от реальных данных.

Audi Q7 первого поколения модификаций Tiptronic и Quattro, оснащенные 3 литровым бензиновым двигателем, в среднем потребляют 10,7 литров топлива на 100 километров. В моделях с увеличенным объемом двигателя потребление топлива более высокое (12,7 и 12,9 с 3,6 литровым агрегатом). Дизельные двигатели в этом плане более экономичны. 3 литровые двигатели Tiptronic, Quattro, DPF, мощностью 204 лошадиные силы, потребляет 7,2 литра топлива. 6 литровый агрегат на 500 лошадиных сил потребляет 11,3 литров топлива.

Автомобили второго поколения с двигателями Tiptronic и Quattro, объемом 3 литра и мощностью 252 лошадиные силы, потребляет 7,3 литров бензина. С увеличением мощности агрегата, растет его потребность в топливе. К примеру, Tiptronic 7 Seat, Quattro, MHEV на 340 лошадиных сил требуется от 8,9 до 9,1 литров бензина.

3 литровые гибриды на 381 лошадиных сил потребляют в среднем от 2,8 до 3 литров топлива. Что касается дизельных установок, то автомобилю с 3 литровым двигателем, мощностью 218 лошадиных сил требуется 5,5 -5,7 литра топлива. В целом, нужно смотреть как на поколение авто, так и на модификацию двигателя и его мощность.

Узнать, сколько топлива потребляется реально, можно с отзывов, которые оставляют владельцы Audi Q7 на различных специализированных сайтах и форумах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector