Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Фабия размер дисков, шин, колес, резины

Шкода Фабия размер дисков, шин, колес, резины

Skoda Fabia – автомобиль класса «B». Модель имеет передний привод, переднемоторную компоновку и предлагается в 3 вариантах кузова: «универсал», «хэтчбек» и «седан». Название модели произошло от слова «Fabulous», означающего «поразительный».

Основными конкурентами модели являются Hyundai i20, Seat Ibiza, Nissan Micra, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Среди «одноклассников» чешский автомобиль выделяется своими габаритами. Так, в сравнении с VW Polo его колесная база на 65 мм больше. За счет этого Шкода Фабия является одной из наиболее просторных в своем классе.

Поколение 1

Первое поколение Skoda Fabia презентовали в 1999 году. Модель построили на одной с Volkswagen Polo платформе. Однако чешский продукт отличался большей гаммой силовых установок. В модельном ряду бренда модель заменила устаревшую к тому времени Felicia и стала первым продуктом, построенным на платформе Volkswagen Group A04. Изначально потребителю был предложен лишь вариант в кузове «хэчтбек». Универсалы и седаны Шкода Фабия появились позднее.

4603993_Skoda Fabia_1

Всего год потребовалось чешского автогиганту, чтобы реализовать 600000 данных моделей. Успех Skoda Fabia I оказался неслучайным. Визуально автомобиль выглядел очень динамично и стильно. Обводы и линии кузова явно напоминали более респектабельную Octavia. Принадлежность к бренду однозначно определялась прямоугольной хромированной решеткой с большой эмблемой, а трапециевидные передние фары с гладкими стеклами придали машине приятную новизну.

Интерьер первой Шкода Фабия был выполнен качественно и напоминал салоны автомобилей Volkswagen. При этом эргономика была продумана на высочайшем уровне. Специальные боксы на центральной консоли позволяли хранить различные мелочи. Один из них предназначался для магнитолы. Уже в базе модель имела аудиоподготовку, включающую антенну и 4 колонки.

По габаритам Skoda Fabia была заметно крупнее «одноклассников». Багажник машины хорошо продумали, пользоваться им оказалось весьма удобно. В нем присутствовали даже специальные петли для крепления груза. О безопасности чешские конструктора также не забыли. Уже в «базе» модель оснащалась подушкой безопасности водителя.

  1. 1-литровый агрегат (50 л.с.);
  2. 1,4-литровый мотор (68 л.с.);
  3. 1,2-литровый двигатель (54 л.с.);
  4. 2-литровый мотор (120 л.с.);
  5. 1,9-литровый дизель (64 л.с.);
  6. 1,4-литровый турбодизель (69 л.с.);
  7. 1,9-литровый турбодизель (131 л.с.).

Характеристики колес и дисков (1999 – 2007)

  • диски 5J на 14 ET35 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 165/70R14 (165 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/45R16.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

В 2005 году модель пережила незначительный фейслифтинг.

Поколение 2

Премьера второй генерации хэтчбека Fabia состоялась весной 2007 года в Женеве. Через 6 месяцев во Франкфурте прошел показ универсала. В основу модели вновь легла платформа Volkswagen PQ24, но габариты ее несколько увеличились. Автомобиль заметно поменялся внутренне и внешне.

4603993_Skoda Fabia_2

Чешские дизайнеры поработали над оптикой, крыльями и бамперами. У машины появилась ярко очерченная горизонтальная линия, которая визуально сделала ее несколько ниже, хотя клиренс остался прежним. В длину Fabia II прибавила 220 мм, что сказалось на размерах салона. По меркам класса «B» сзади появилось очень много места, хотя слишком просторным второй ряд назвать было нельзя. Багажник второго поколения автомобиля вырос до 300 л.

Внутри машины дизайнеры решили сохранить главные приоритеты: минимализм и эргономичность. Уникальных или захватывающих дух решений здесь не появилось. При этом все рычажки и кнопки установили логично и понятно. Кресла сделали максимально комфортными с великолепной фиксацией тела. Для руля стала доступна настройка в двух плоскостях.

Изменения произошли и в системе безопасности. У Шкода Фабия II появились адаптивные фары, а «аварийка» при ДТП или столкновении включалась автоматически. При этом топливный насос и подача горючего отключались, замок разблокировался, в салоне включался свет. В «базе» модель по-прежнему комплектовалась лишь подушкой безопасности водителя.

Размеры шин и колес (2007 – 2014)

Большинство силовых агрегатов второе поколение позаимствовало у предшественника. При этом параметры дисков и шин для них поменялись:

1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной (180 л.с.):
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.
1,6-литровый бензиновый агрегат (105 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15.
1,2-литровый турбодизель (75 л.с.):
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/55R14.
1,4-литровый турбодизель (80 л.с.):
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14.
1,9-литровый турбодизель (105 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15.

Силовые установки сочетались с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, позволяющим выбирать передачи вручную, или с 5-скоростной «механикой».

В 2010 году чешский автогигант выполнил незначительный фейслифтинг Fabia II. Автомобиль увеличился в размерах, а внешность стала более динамичной (появилась новая радиаторная решетка, противотуманки приобрели иную форму). Визуально передняя часть стала больше. Граница между модификациями до и после фейслифтинга оказалось очень тонкой. В интерьере изменений оказалось еще меньше. Моторная гамма практически не поменялась.

Читайте так же:
Как подключить айфон к телевизору Samsung через USB?

Поколение 3

Третью генерацию Шкода Фабия показали в Париже осенью 2014 года. В столицу Франции чешский автомейкер привез сразу две модификации: универсал и хэтчбек. В основу модели легла слегка удлиненная и модернизированная платформа Fabia II. От новой платформы MQB автомобиль получил электроусилитель руля, новую гамму моторов, электронику и электрику.

4603993_Skoda Fabia_3

Длина модели уменьшилась на 8 мм, а ширина выросла на 90 мм. Новые материалы позволили сократить массу третьего поколения Шкода Фабия на 40 кг. Внешность модели существенно преобразилась, но дизайн сохранил привычные очертания. В экстерьере стало больше острых линий и граней, а часть элементов автомобиль получил от новых Octavia и Radid. В стилистике Fabia III также угадывались черты концепт-кара Vision C. Спереди появились крупные фары со стильными росчерками ходовых огней и солидные противотуманки. Оформление кормы оказалось максимально строгим.

В салоне модели сохранилась прежняя консервативность с жестковатыми материалами отделки. В интерьер добавили множество ниш под хранение предметов и вещей. Опционально стала доступна панорамная крыша и функция MirrorLink. Багажный отсек Шкода Фабия III вырос на 15 л (до 330 л).

Размеры (2014 – ….)

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения:

1-литровый бензиновый агрегат (75 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6J на 16 ET42, шины – 185/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16.
1,2-литровый бензиновый турбомотор (90 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 7J на T42, шины – 205/45R16.
1,4-литровый турбодизель (90 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/45R17.

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается на Калужском заводе. Современная конструкция и симпатичная внешность обеспечивают ей устойчивый спрос.

Какие колеса можно ставить на шкоду фабия. Шины и диски для Skoda Fabia. Виды шин для Skoda Fabia

Резина и колесные диски — важнейшие элементы любой машины, в том числе и Skoda Fabia. От их правильного выбора зависит не только комфортность езды на транспортном средстве, но и безопасность передвижения по дорогам. Перед тем как ехать в магазин, обязательно следует внимательно изучить руководство по эксплуатации машины. На разные модификации Шкода Фабия могут устанавливаться разные виды колес.

Особенности авто Skoda Fabia

Автомобили марки Шкода от известного чешского производителя отличаются прекрасным качеством сборки и пользуются у российских автолюбителей заслуженной популярностью. Подвеска Skoda Fabia, как и все другие узлы этой машины, считается сверхнадежной. Стойки ее стабилизаторов могут легко прослужить без необходимости замены до пробега в 100 тыс. километров. Но, конечно же, только при условии правильного подбора дисков и резины.

Отнестись к выбору этих элементов со всей ответственностью стоит и еще по одной причине. В среде автолюбителей Шкода Фабия считается автомобилем удобным. Однако о ее подвеске обычно отзываются, как о довольно-таки жесткой. Правильный выбор колес сделает езду на ТС этой марки гораздо комфортнее и мягче.

Какие бывают диски для Skoda Fabia

Эти элементы на Шкода Фабия ставят как литые, так и кованые. Колес от разных производителей и разных размеров в продаже сегодня существует множество. Поэтому выбрать их самостоятельно довольно-таки трудно. При покупке дисков для Fabia прежде всего следует посмотреть на такие параметры, как:

  • разболтовка (маркируется как PCD x DCO);
  • диаметр ступицы (DIA);
  • радиус (R);
  • ширина обода (J);
  • вылет (ET).

Крепятся диски на всех моделях Шкода Фабия на пять болтов. Отверстия под них расположены по окружности диаметром в 100 мм. То есть на выбранном товаре должна присутствовать маркировка 5/100. Если разболтовка имеет другие характеристики, изделие для Skoda Fabia не подходит. Параметр DIA для этой машины должен составлять 57.1 мм. Вынос в зависимости от модификации может быть равен 35, 37, 40 или 42 мм, а ширина ободов — 5, 5.5, 6, 6.5 дюймов.

Одним из самых важных параметров, который обязательно следует учитывать при покупке, является радиус диска. Для каждой модификации производителем определен наиболее подходящий. В Шкода Фабия могут использоваться изделия R13, R14, R15 и R16. Иногда автолюбители, несмотря на рекомендации производителя, ставят на автомобили изделия 16 или 15 дюймов, что дает возможность применять резину с низким профилем. Такой выбор позволяет улучшить маневренность и управляемость машины. В принципе ничего страшного в этом нет. Однако при использовании шин с низким профилем все же стоит выбирать дороги поровнее. Иначе езда на Шкода Фабия может стать не слишком комфортной из-за тряски.

Рассмотренные выше параметры при выборе дисков для Фабия являются определяющими. В остальном же следует ориентироваться на стандартные рекомендации по подбору таких изделий. Поставляются машины этой марки с литыми дисками. Обычно замену производят на изделия этой же конструкции. Иногда на Skoda Fabia устанавливаются и кованые модели. Штампованные изделия для этих машин также используются, но редко. Дело в том, что современные литые диски отличаются отменным качеством, стильным внешним видом и способны прослужить очень долго. Стоят же при этом они не намного дороже менее привлекательных стальных (а иногда и дешевле).

Читайте так же:
Сколько заливается масло в жигули?

Виды шин для Skoda Fabia

Резину для автомобилей этой марки также подбирают в зависимости от модификации авто. Основные характеристики, которые стоит учитывать при покупке — это диаметр, ширина и высота профиля. Использование резины с параметрами, отличающимися от рекомендованных производителем, приведет не только к порче подвески, но и к таким неприятностям, как снижение сцепления, маневренности и управляемости автомобиля.

Перед покупкой шин для Skoda Fabia обязательно следует:

  • Определиться с видом резины, которая бывает зимней или летней. Размеры шин для одной и той же машины в этом случае могут быть разными.
  • Изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Рекомендации производителя обычно указываются именно в этом документе.
  • При невозможности определения подходящих шин по инструкции, обратиться за советом к дилеру или в автосервис.

Резина на автомобилях этой марки может использоваться не только летняя или зимняя, но и всесезонная. Выбор последнего варианта позволяет сэкономить определенную сумму. Однако при использовании всесезонных шин маневренность машины этой марки все же немного снижается.

Skoda Fabia – автомобиль класса «B». Модель имеет передний привод, переднемоторную компоновку и предлагается в 3 вариантах кузова: «универсал», «хэтчбек» и «седан». Название модели произошло от слова «Fabulous», означающего «поразительный».

Основными конкурентами модели являются Hyundai i20, Seat Ibiza, Nissan Micra, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Среди «одноклассников» чешский автомобиль выделяется своими габаритами. Так, в сравнении с VW Polo его колесная база на 65 мм больше. За счет этого Шкода Фабия является одной из наиболее просторных в своем классе.

Первое поколение Skoda Fabia презентовали в 1999 году. Модель построили на одной с Volkswagen Polo платформе. Однако чешский продукт отличался большей гаммой силовых установок. В модельном ряду бренда модель заменила устаревшую к тому времени Felicia и стала первым продуктом, построенным на платформе Volkswagen Group A04. Изначально потребителю был предложен лишь вариант в кузове «хэчтбек». Универсалы и седаны Шкода Фабия появились позднее.

Всего год потребовалось чешского автогиганту, чтобы реализовать 600000 данных моделей. Успех Skoda Fabia I оказался неслучайным. Визуально автомобиль выглядел очень динамично и стильно. Обводы и линии кузова явно напоминали более респектабельную Octavia. Принадлежность к бренду однозначно определялась прямоугольной хромированной решеткой с большой эмблемой, а трапециевидные передние фары с гладкими стеклами придали машине приятную новизну.

Интерьер первой Шкода Фабия был выполнен качественно и напоминал салоны автомобилей Volkswagen. При этом эргономика была продумана на высочайшем уровне. Специальные боксы на центральной консоли позволяли хранить различные мелочи. Один из них предназначался для магнитолы. Уже в базе модель имела аудиоподготовку, включающую антенну и 4 колонки.

По габаритам Skoda Fabia была заметно крупнее «одноклассников». Багажник машины хорошо продумали, пользоваться им оказалось весьма удобно. В нем присутствовали даже специальные петли для крепления груза. О безопасности чешские конструктора также не забыли. Уже в «базе» модель оснащалась подушкой безопасности водителя.

В России было доступно 3 комплектации: Elegance, Comfort и Classic. Позднее к ним добавились две более простые версии Junior и Basic с небольшой стоимостью. Шкода Фабия I отличалась широкой линейкой используемых моторов. Среди них были:

  1. 1-литровый агрегат (50 л.с.);
  2. 1,4-литровый мотор (68 л.с.);
  3. 1,2-литровый двигатель (54 л.с.);
  4. 2-литровый мотор (120 л.с.);
  5. 1,9-литровый дизель (64 л.с.);
  6. 1,4-литровый турбодизель (69 л.с.);
  7. 1,9-литровый турбодизель (131 л.с.).

Характеристики колес и дисков (1999 – 2007)

  • диски 5J на 14 ET35 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 165/70R14 (165 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/45R16.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

В 2005 году модель пережила незначительный фейслифтинг.

Поколение 2

Премьера второй генерации хэтчбека Fabia состоялась весной 2007 года в Женеве. Через 6 месяцев во Франкфурте прошел показ универсала. В основу модели вновь легла платформа Volkswagen PQ24, но габариты ее несколько увеличились. Автомобиль заметно поменялся внутренне и внешне.

Чешские дизайнеры поработали над оптикой, крыльями и бамперами. У машины появилась ярко очерченная горизонтальная линия, которая визуально сделала ее несколько ниже, хотя клиренс остался прежним. В длину Fabia II прибавила 220 мм, что сказалось на размерах салона. По меркам класса «B» сзади появилось очень много места, хотя слишком просторным второй ряд назвать было нельзя. Багажник второго поколения автомобиля вырос до 300 л.

Внутри машины дизайнеры решили сохранить главные приоритеты: минимализм и эргономичность. Уникальных или захватывающих дух решений здесь не появилось. При этом все рычажки и кнопки установили логично и понятно. Кресла сделали максимально комфортными с великолепной фиксацией тела. Для руля стала доступна настройка в двух плоскостях.

Читайте так же:
Можно ли в фары поставить светодиодные лампочки?

Изменения произошли и в системе безопасности. У Шкода Фабия II появились адаптивные фары, а «аварийка» при ДТП или столкновении включалась автоматически. При этом топливный насос и подача горючего отключались, замок разблокировался, в салоне включался свет. В «базе» модель по-прежнему комплектовалась лишь подушкой безопасности водителя.

Размеры шин и колес (2007 – 2014)

Большинство силовых агрегатов второе поколение позаимствовало у предшественника. При этом параметры дисков и шин для них поменялись:

1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной (180 л.с.):
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.
1,6-литровый бензиновый агрегат (105 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15.
1,2-литровый турбодизель (75 л.с.):
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/55R14.
1,4-литровый турбодизель (80 л.с.):
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14.
1,9-литровый турбодизель (105 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15.

Силовые установки сочетались с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, позволяющим выбирать передачи вручную, или с 5-скоростной «механикой».

В 2010 году чешский автогигант выполнил незначительный фейслифтинг Fabia II. Автомобиль увеличился в размерах, а внешность стала более динамичной (появилась новая радиаторная решетка, противотуманки приобрели иную форму). Визуально передняя часть стала больше. Граница между модификациями до и после фейслифтинга оказалось очень тонкой. В интерьере изменений оказалось еще меньше. Моторная гамма практически не поменялась.

Поколение 3

Третью генерацию Шкода Фабия показали в Париже осенью 2014 года. В столицу Франции чешский автомейкер привез сразу две модификации: универсал и хэтчбек. В основу модели легла слегка удлиненная и модернизированная платформа Fabia II. От новой платформы MQB автомобиль получил электроусилитель руля, новую гамму моторов, электронику и электрику.

Длина модели уменьшилась на 8 мм, а ширина выросла на 90 мм. Новые материалы позволили сократить массу третьего поколения Шкода Фабия на 40 кг. Внешность модели существенно преобразилась, но дизайн сохранил привычные очертания. В экстерьере стало больше острых линий и граней, а часть элементов автомобиль получил от новых Octavia и Radid. В стилистике Fabia III также угадывались черты концепт-кара Vision C. Спереди появились крупные фары со стильными росчерками ходовых огней и солидные противотуманки. Оформление кормы оказалось максимально строгим.

В салоне модели сохранилась прежняя консервативность с жестковатыми материалами отделки. В интерьер добавили множество ниш под хранение предметов и вещей. Опционально стала доступна панорамная крыша и функция MirrorLink. Багажный отсек Шкода Фабия III вырос на 15 л (до 330 л).

Размеры (2014 – ….)

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения:

1-литровый бензиновый агрегат (75 л.с.):
  • диски 6J на 16 ET42, шины – 185/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16.
1,2-литровый бензиновый турбомотор (90 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 7J на T42, шины – 205/45R16.
1,4-литровый турбодизель (90 л.с.):
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/45R17.

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается на Калужском заводе. Современная конструкция и симпатичная внешность обеспечивают ей устойчивый спрос.

You May Also Like

This div height required for enabling the sticky sidebar

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Fabia , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Шины и диски для Skoda Fabia 2013 1.2, размер колёс на Шкода Фабиа 1.2. Размер колес шкода фабия 2

Форум Шкода Кодиак

Поступил ответ на запрос от оф. представительства Шкода в России по теме полного списка допусков на диски/шины, который я и публикую.

  • 215/65 R17 99 V 6,5J x 17 ET 38
  • 215/65 R17 99 V 7 x 17 ET40
  • 215/65 R17 95 H M+S 6,5J x 17 ET 38
  • 235/55 R18 100 V Seal 7J x 18 ET 43
  • 235/55 R18 100 V 7J x 18 ET 43
  • 235/55 R18 100 V M+S Seal 7J x 18 ET 43
  • 235/50 R19 99 V Seal 7J x 19 ET 43
  • 235/45 R20 100 V Seal 8J x 20 ET 41

Особенно обращаю внимание на тот момент, что любое отклонение с высокой вероятностью может лишить гарантии по проблемам ходовой.

Upd. По доп. вопросу о зимнем/летнем размере. Отправил доп. вопрос — пришел ответ, что жесткой привязки размера к сезону нет. Допустим любой размер из указанных в любой сезон на усмотрение владельца авто.

upd2. Ступичная заглушка. Оригинал. Хром на черном фоне. Артикул для заказа 5JA601151FOD

Читайте так же:
Можно ли записаться на прием по временному полису?

Оригинальные допуски по дискам/шинам

  • Цитата

Сообщение bibazo » 14 май 2018, 20:38

Оригинальные допуски по дискам/шинам

  • Цитата

Сообщение Greka » 14 май 2018, 20:44

Оригинальные допуски по дискам/шинам

  • Цитата

Сообщение Greka » 14 май 2018, 20:46

Оригинальные допуски по дискам/шинам

  • Цитата

Сообщение Злой » 14 май 2018, 20:56

Оригинальные допуски по дискам/шинам

  • Цитата

Сообщение bibazo » 14 май 2018, 21:13

Оригинальные допуски по дискам/шинам

  • Цитата

Сообщение Злой » 14 май 2018, 22:08

Никто и не говорит, что сделать нечто такое-эдакое нельзя, но. тут нужно учитывать два ключевых момента, с которыми придется считаться, если нет желания «рискнуть»:
1. финансовая сторона вопроса. Для того, чтобы было что поставить «штатного», нужно это «штатное» иметь в наличии, причем под рукой (гараж, сарай, чулан), а в городах типа Мск или СПб не у всех есть такая возможность. Причем с учетом зимы/лета — стоит раскошелиться на полный комплект с всесезонкой. И это «на всякий случай», может ни разу не потребоваться за время гарантии =)
2. форс-мажорная сторона вопроса. По причине поломки чего-либо, относящегося к ходовой, машина попадает в ДТП с повреждениями и следами аварии на колесе (на любом). Будет по меньшей мере странным, если на диагностику/экспертизу машина после ДТП приедет с абсолютно целыми колесами без малейших следов + будет видно по фотографиям (которые являются обязательными), что колеса другие. Как Вы думаете, это ли не повод для ОД найти причину для отказа в гарантии, когда повреждения получены по причине брака и по закону им придется их ВСЕ устранять.

Тут просто каждый решает для себя сам — стоит ли личная прихоть поставить выбранные диски/шины риска раскошеливаться при отказе в гарантийном случае (естественно учитывая и вероятность возникновения гарантийного случая — он может вообще не наступить, даже если поставить колеса с шириной 10).

Колеса на Шкода Октавия А7: особенности выбора шин и дисков

Колеса на Шкода Октавия А7 - выбор и размеры

Автор: Валерия Филинович 01.02.2021 Время прочтения: 6 минут 5 569 просмотров Комментариев пока нет

При покупке новых колес на Шкода Октавия А7 ориентируйтесь прежде всего на тип и размер дисков и шин, иначе передвигаться просто не будет возможности. В нашей стране данную марку авто ценят, поэтому найти на рынке необходимые вам элементы будет просто.

Шины для Skoda Octavia A7

На что обратить внимание

Технические требования к разным составляющим данной модели авто позволяют владельцам покупать расходники и запчасти, выбирая из большого ассортимента «не родных деталей». Это в какой-то мере позволяет экономить на обслуживании транспортного средства. Шины и диски на Шкоду Октавиа А7 не являются исключением.

Модели резины, отличающиеся от тех, с которыми авто выходит на продажу, позволят улучшить базовые характеристики.

При выборе новых шин для Шкода Октавия А7 прежде всего обращают внимание на:

  1. Сезон эксплуатации.
  2. Особенности дорожного покрытия, которое будет преимущественно использоваться, например, бездорожье или скоростное шоссе.

Если правильно выбрать шины на Шкода Октавия А7, то автомобиль получает следующие преимущества:

  1. Идеальное реагирование колес после подачи команды от руля независимо от состояния дорожного полотна.
  2. Относительная тишина в салоне. Даже на грунте можно достичь практически бесшумного движения.
  3. Удаление влаги с покрытия в зоне прикосновений.
  4. Увеличенный срок эксплуатации.
  5. Комфортное и плавное передвижение.

Замена резины на Шкода Октавия А7 и возможные неисправности рассмотрены в видео ниже:

Предназначение и устройство

Когда наступает похолодание на дорогах нашей страны появляется гололедица, снежная колея и прочие прелести зимы. В этот опасный период требуется особенно тщательно подходить к выбору зимних шин на Шкоду Октавиа А 7, так идеальное сцепление с дорогой позволит избежать ДТП. Экономия на зимних шинах неуместна. А езда на летних шинах может привести к трагедии.

  • Такие покрышки должны быть мягкими. Это позволит аккуратно двигаться по дороге, которая занесена снегом и плавно преодолевать колею и заносы.
  • Большинство автолюбителей выбирают на зиму шины для Шкода Октавия А7 на шипах, крепление которых должно быть выполнено из металла. Иначе зимние шины могут быстро “облысеть”.
  • Кроме того, в городах коммунальщики часто рассыпают на асфальт специальные химические реагенты, которые полностью убирают ледяную корку и оставляют чистый асфальт. Такие мероприятия делают движения машин и пешеходов безопасными, но шипованные шины низкого качества на Шкода Октавиа А7 теряют очень много шипов на таких дорогах. В результате даже сезон эксплуатировать такое изделие вряд ли получится.

Если шипов нет, то такие шины больше подходят для регионов, где зимы не снежные. Такая резина обладает покрытием с множеством ламелей, которые и буду удерживать автомобиль стабильно на дороге, но серьезные преграды в виде гололеда, например, преодолеть будет сложно.

Сравнить тормозной путь у Skoda Octavia A7 на старой и новой резине поможет этот видеоролик:

При выборе не особо ориентируйтесь на бренд изготовитель. Выбирайте модель, которая будет отвечать именно вашим потребностям. Например, как агрессивно вы управляете автомобилем, какое состояние дорог в вашем регионе и характеристики климатических условий в местности.

Самые лучшие шины на Шкода Октавия А 7

  1. Мишлен X-ice North 2.
  2. Кордиант Полар SL.
  3. Бриджстоун BLIZZAK REVO-GZ
  4. Мишлен Latitude X-ICE North 2.
  5. Гудиер Ultra Grip Ice Arctic.
  6. Мишлен X-ICE 3.
  7. Гордиант Винтер Drive.
  8. BFGoodrich G-force stud.

Шина 195/65R15 91S Blizzak Revo GZ Bridgestone

Шина 195/65R15 91S Blizzak Revo GZ Bridgestone

Покупка летних шин

Предназначение и устройство

С потеплением погоды возникает необходимость замены зимних шин на летние. Если оставить шины не по сезону, то это не только может быть опасным, но приведет к быстрому износу резины. Покрышки оставят все свои специальные зимние особенности на горячем летнем асфальте. Да и это сказывается на производительности, так как высокое сопротивление зимних покрышек спровоцирует увеличение расхода топлива.

Читайте так же:
В каком случае могут посадить за алименты?

Выбирать летние шины на Шкода Октавиа А7, также стоит исходя из того, по каким дорогам чаще всего будет ездить машина, насколько высока влажность в местности и каким характером езды отличается водитель. На рынке предлагается три разновидности летних шин, которые можно выбрать на Шкода Октавия А 7.

Dunlop SP Sport MAXX 050+ 255 45 R18 103Y XL

Dunlop SP Sport MAXX 050+ 255 45 R18 103Y XL

  • Шоссейные шины чаще всего можно увидеть на колесах на Октавии. Они эксплуатируются на обычном асфальте (по городу, за городом). Оснащаются выраженными продольными канавками, для того, чтобы легко убирать воду от пятна контакта. Не рекомендуется использовать на грунте, и только в теплое время года, когда исключены малейшие заморозки.
  • Всесезонные шины могут использоваться и летом, и зимой, но они не будут иметь одинаковые характеристики для безопасной езды. Если климат умеренный, нет снежных заносов, гололедицы, переметов, низких температур и т.д., то можно оставить их и на зиму. Поэтому не относитесь к ним, как к универсальным.
  • Спортивные шины предпочитают любители быстрой езды, и “тюнингуют” свои Шкода Октавия А7 подобным аксессуаром. В салоне будет значительно тихо, и даже при высокой скорости будет обеспечена хорошая сцепка с дорогой. Конечно, каждый ухаб будет чувствоваться, но так надежнее. И на рисунке протектора соответственно можно увидеть минималистический узор, что, кстати, неблагоприятно сказывается на контакте с мокрой поверхностью.

Шины ADVAN Sport V103 (235-55R20 102V)

Шины ADVAN Sport V103 (235-55R20 102V)

Актуальные варианты

Актуальные варианты летних шин на Шкода Октавия А7

  1. Континенталь SportContact 2.
  2. Данлоп SP Sport Maxx.
  3. Гудиер Excellence.
  4. Пирелли PZero Rosso Asimmetrico.
  5. Йокохама ADVAN Sport V103.
  6. Бриджстоун Potenza RE050A.
  7. Бриджстоун Potenza S001.
  8. Континенталь Ecocontact 5.

Шины Пирелли PZero Rosso Asimmetrico

Шины Пирелли PZero Rosso Asimmetrico

Диски и колпаки

Автомобиль широко распространен в стране и поэтому любые комплектующие найти не проблема. Литые диски на Шкоду Октавию А7 можно приобрести прямо у дилера. И в день покупки машины уехать из салона на новом литье, но это будет уже как дополнительная опция. Диски на Шкоду Октавию А 7 купить легко.

В версии модификации, которую вам предложат с конвейера, можно увидеть штампованные стальные диски. Декорируются колеса колпаками Avantgarda или Gaspra.

Модели литых дисков на Шкоду Октавию А7 выпускаются массово. Отличаются широкой палитрой цветов, разным дизайном. Какие оригинальные литые диски предлагает завод изготовитель на Шкода Октавию А7, читайте далее.

Skoda Octavia A7 на дисках R18

Skoda Octavia A7 на дисках R18

Для каждого R есть свое предложение:

  1. Star (на пять спиц,6.5J, ET 46, серебро).
  2. Minoris (на десять спиц, 6.5J, ET 46, серебро).
  3. Ilias (на пять спиц, 6.5J, ET 46, серебро).
  4. Premia (десять спиц, 6.5J, белый и черный).
  5. Velorum (на пять спиц, 6.5J, ET,серебро).

Литые диски R16 на Skoda Octavia A7

Литые диски R16 на Skoda Octavia A7

  1. Crystal (на десять спиц, 6.0J, серебро, больше подходит для холодов).
  2. Trius (на десять спиц, 7.0J ET 49, серебро и черный).
  3. Teron (на десять спиц, 7.0J, серебро).
  4. Denom (на пять спиц, 7.0J, ET 49 и белый и серебристо-черный).
  5. Hawk (на десять спиц,7.0J, ET 49 и серебро).

Диски R17 Replay A69 на Skoda Octavia А7

Диски R17 Replay A69 на Skoda Octavia А7

  1. Turini (на пятнадцать спиц, 7.5J, ET 51, белый, серебро и графит).
  2. Golus (на пять спиц, 7.5J, серебро),
  3. Gemini (на десять спиц,7.5J ET 51, антрацит, серебро и черный).
  4. Alaris (на десять спиц, 7.5J серебро).

Диски R18 на Skoda Octavia A7

Диски R18 на Skoda Octavia A7

Оптимальным вариантом литых дисков на Шкоду Октавию А7 для большинства является радиус 16.

Наиболее популярна среди вышеперечисленных марка Демон. Полюбились данные литые диски на Шкоду Октавию А7 автомобилистам за счет своей практичности и безопасности, ну и благодаря проведенным испытаниям на качество продукции.

Для некоторых моделей дисков из легкосплавного металла возможно установить цепи против скольжения. Соответственно размерному ряду подбираются и шины.

Это видео предназначено для человека, у которого появляется вибрация на дороге при неправильном выборе дисков:

Если говорить об основе колес — дисках, то на Шкоду Октавию подойдут диски радиусов от 15 до 18. Штатные зависят от того, в каком году выпущена модель авто и в какой она модели. Характеристики всегда можно узнать в инструкции по эксплуатации.

Что касается разболтовки, и тут всё более-менее стандартно. Крепление производится на пять болтов, при диаметре круга — 112. Ступичное отверстие равно параметрам 57.1. Вылет -50. Крепеж болтов: M14*1.5*27.

Как правило, всю информацию по требуемым техническим характеристикам шин и дисков Шкода Октавиа А7 указывает завод производитель в документах к конкретному транспортному средству.

Как видно, есть из чего выбрать. Поэтому данная модель авто настолько популярная в нашей стране, да и в мире в целом. Ведь, к примеру, замена летней резины на зимнюю не сильно ударит по карману автовладельца.

В данном видео ведущий рассказывает о том, какого размера и для какого двигателя Шкода Октавия А7 нужно выбирать колеса, какие диски лучше:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector