Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы Deutz-Fahr

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Читайте так же:
Сколько весит ковш экскаватора

Обзор самых больших автокранов в мире

Самые большие автокраны в мире

Стремительное развитие науки, промышленности и машиностроения позволяет быстро и надежно возводить промышленные объекты и жилые здания.

При строительстве возникает необходимость поднятия на высоту или перемещения, стальных и бетонных конструкций, емкостей и резервуаров, а также блоков аппаратуры и специальной техники.

[attention type=green]Всего несколько компаний могут выпускать машины способные работать с грузами весом больше 1000 тонн.[/attention]

Эту задачу берут на себя современные — самые большие автокраны в мире. Разберем несколько моделей автокранов – рекордсменов, кстати, среди них 3 производителя из Китайской Народной Республики, и по одному представителю от Германии и США.

Трактор Кейс (Case) Модельный ряд тракторов Кейс (Case).

На нашем сайте вы также можете ознакомиться с модельным рядом комбайнов Нью Холланд (New Holland).

Рейтинг самых больших автокранов в мире

Автокраны относятся к числу самых больших машин в мире. На 5 месте машина американской компании Terex-Demag — модель AC 1000. Она способна работать в условиях сурового климата и перемещаться по плохим дорогам.

Пятое место — автокран Terex-Demag (модель AC 1000)

Самые большие автокраны в мире

Кран работает с грузом весом до 1000 тонн, на высоту 163 метра, длина телескопической стрелы 100 метров. Сама стрела крана состоит из 9 секций, весит 22 тонны, перевозится на специальной машине. Что бы привести кран в рабочее состояние, ему необходим другой кран грузоподъемностью 30 тонн, способный собрать всю машину по частям.

Главная задача этой машины обеспечение работы ветряных двигателей и монтаж ветряных электростанций. При движении крана по магистралям нагрузки на оси не превышают 12 тонн, и это не разрушает дороги. Также есть еще специальная машина, которая перевозит необходимое для крана оборудование – аутригеры, крюковой блок, противовесы.

Таблица 1 — Технические характеристики автокрана Terex-Demag (модель AC 1000)

ДвигательДизельный фирмы Daimler Chrysler
Грузоподъемность, тонн1000
Колесная формула (число осей)18 х 18 х 18
Скорость машины, км/ч85
Размеры (габаритные), м22.48 x 3.00 x 3.99
Мощность двигателя, кВт480
Грузовой момент, тм2900
Вылет стрелы, м100

Четвертое место — автокран SANY (модель SAC 12000)

Самые большие автокраны в мире

На 4 месте машина китайской компании SANY модель SAC12000. Этот автокран быстро добирается в самые трудно проходимые участки местности. Максимальный вес груза 1200 тонн.

На этой модели имеются системы — контроля топлива, безопасности управлении, распределения мощности и регулирования шасси.

Автокран может работать в 15 режимах, оборудован 4 опорами, надстройкой и 2 лебедками. Телескопическая стрела состоит из 4-х секций и выдвигается на высоту 102 метра.

Таблица 2 — Технические характеристики автокрана SANY SAC12000

ДвигательДизельный
Мощность двигателя480 кВт
Грузоподъемность, тонн1200
Колесная формула (число осей)9 осей
Скорость машины, км/ч75
Размеры (габаритные), м20.80 x 3.00 x 4.00
Грузовой момент, тм35400
Вылет стрелы, м102

Третье место — автокран Liebherr (модель LTM 11200-9.1)

Самые большие автокраны в мире

На 3 месте машина немецкой компании Liebherr модель LTM 11200-9.1. Эта машина работает с грузами весом 1200 тонн, имеет телескопическую антенну, состоящую из восьми секций.

Для работы с особыми грузами предусмотрен обязательный монтаж противовеса, вес которого составляет 200 тонн. Экипаж машины состоит из пяти человек: инженер, два оператора и два водителя. Кран имеет два дизельных двигателя, один 6- цилиндров для работы самого крана – мощностью 367 лошадиных сил. А другой 8 –цилиндров предназначен для движения шасси, имеет мощность 680 лошадиных сил.

Аксиально-поршневой гидромотор выступает в качестве подъемного механизма телескопической стрелы крана. Предельный угол подъема стрелы равен 86 градусов.

Таблица 3 — Технические характеристики автокрана Liebherr LTM 11200-9.1

ДвигательДизельный Liebherr D9508A7 8-Zyl. Turbo-Diesel 500 kW
Мощность двигателя кран / шасси, кВт367 / 680
Грузоподъемность, тонн1200
Колесная формула (число осей)9 осей
Скорость машины, км/ч70
Размеры (габаритные), м19.80 x 3.00 x 4.00
Грузовой момент, тм36000
Вылет стрелы, м100

Второе место — автокран XCMG (модель XCA5000)

Самые большие автокраны в мире

[tip]Такой кран может поднимать и переносить разные грузы весом 1600 тонн.[/tip] На 2 месте машина китайской компании XCMG модель XCA5000. У этого крана грузоподъемность превышает 1600 тонн, машина может передвигаться боком и имеет гидравлический сервопривод руля.

Читайте так же:
Как собрать стартер на бензопиле

Области применения это строительство атомных и обслуживание ветряных электростанций.

Таблица 4 — Технические характеристики автокрана XCMG XCA5000

ДвигательДизельный
Мощность двигателя360
Грузоподъемность, тонн1600
Колесная формула (число осей)9 осей
Скорость машины, км/ч80
Размеры (габаритные), м21.80 x 3.10 x 4.00
Грузовой момент, тм38000
Вылет стрелы, м105 (с решетчатым 126 метров с консольным удлинителем 165 м.)

Первое место — автокран Zoomlion (модель ZACB01)

Комбайн Класс (Claas) Узнайте как сделать минитрактор из мотоблока нева своими руками.

А тут вы сможете просмотреть видео автокраны Либхер (Liebherr).

Заглянув на эту ссылку вы изучите отзывы о ручном культиваторе Торнадо.

Самые большие автокраны в мире

На 1 месте машина китайской компании Zoomlion модель ZACB01, которая способна поднять груз в 2000 тонн. Масса этой машины составляет 96 тонн. Телескопическая стрела состоит из восьми секций и длиной 106 метров. Автокран Zoomlion (модель ZACB01) был создан на 12-осном полноприводном шасси (24х24, QAY 2000). Производитель оснастил автокан 4 двигателями разной мощности (150, 260, 430 и 650 л.с.).

Такая гигантская машина будет работать на строительстве и монтаже химических и металлургических предприятий. Выпуск новинки, признанной самым грузоподъемным и высотным автокраном в мире, был приурочен к 20-летней годовщине со дня образования Zoomlion.

Таблица 5 — Технические характеристики автокрана Zoomlion ZACB01

ДвигательДизельный, 4 шт.
Мощность двигателя, л.с.430 и 650, 150, 260
Грузоподъемность, тонн2000
Колесная формула (число осей)12 осей
Скорость машины, км/ч75
Размеры (габаритные), м21.80 x 3.10 x 4.00
Грузовой момент, тм38000
Вылет стрелы, м106

Подведение итогов

В данном обзоре из пяти самых мощных автокранов, три представлены компаниями Китайской Народной Республики. Через 5 лет китайские фирмы займут лидирующее положение во многих сегментах мирового рынка, это говорит о том, что надо более внимательно присмотреться к продукции китайской промышленности и в вопросах импортозамещения ориентироваться не на Запад, а на Восток (Китай).

Какой самый большой кран

О самых больших в мире кранах и подъемных устройствах, по правде говоря, в интернете не писал только ленивый. Задавшись целью найти статью «Самый большой в мире кран» вы неизменно наткнетесь на упоминания о таких производителях, как немецкая компания Liebherr и китайские корпорации Zoomlion и XCMG. Разумеется, всех нас завораживает невероятная мощь этих подъемных устройств. Огромные машины, управляемые одним единственным человеком, при этом способные поднимать целые заводы, башни, корабли и ракеты, закономерно вызывают восторг.

Но почему-то мало кто задумывается, что иногда большие размеры крана могут быть препятствием в выполнении определенных задач. Человеческая цивилизация столь быстро развивается, застраивая планету, что иногда строительной и подъемной технике просто негде развернуться, чтобы осуществить свои функции. Представим, если на вашем загородном участке необходимо что-то поднять, сможете ли вы позволить заехать во двор огромному крану, который с легкостью уничтожит все ваши любимые грядки и клумбы? Еще одним испытанием для габаритов кранов может стать высота и скорость ветра — к примеру, если сложные грузоподъемные работы требуется осуществлять на крышах зданий или его этажах и балконах. То есть, как видите, часто небольшие габариты, а вовсе не грузоподъемность, могут стать для крана чуть ли не главными качествами. В этой статье мы попробуем вам рассказать о самых маленьких кранах в мире. Попробуйте ощутить, сколь мощной является эта техника при своих крайне скромных размерах.

Самый маленький в мире кран-паук Unic URW-094

Даже не сомневайтесь в том, что самый маленький кран в мире изобрели никто иные, как японцы. Именно инженерам компании «Furukawa UNIC Corp.» в свое время пришла идея создавать невероятно компактные, складные краны, которые благодаря конструкции и внешнему дизайну получили название кранов-пауков (Spydercrane). Их самым крошечным, но при этом очень мощным «детищем» является кран Unic URW-094, который на сегодняшний день признан самым компактным краном в мире.

Читайте так же:
Машину забрал эвакуатор какой штраф

Самый маленький в мире кран-паук Unic URW-094 The world

Имея габариты всего 59,5 см в ширину и вес 1000 кг, эта микромашинка невероятно компактна, раскладывается и полностью готова к работе буквально за 5 минут, и при этом

демонстрирует непревзойденную грузоподъемность для своего размера — 995 кг (почти тонну веса!) при вылете стрелы на 1,5 метра.

Удивляет и то, что подобная кроха может максимально выдвинуть свою стрелу на 5,6 м, при этом двигая ее в любом направлении на 360 0 .

Ко всему прочему, длину и положение каждой ноги крана-паука можно настроить в отдельности, что позволяет ему быть установленным на любой неровной поверхности без потери устойчивости. Максимальная скорость ветра для безопасного использования Unic URW-094 — это 36 км/ч (10 м/с), то есть кран способен выдерживать порывы воздуха немалой силы.

Unic URW-094

Применение крана-паука оказывается очень широким: это и работа в музеях по установке скульптур, возможность функционирования на балконах и крышах строящихся зданий, в небольших помещениях и даже подвалах. А самым уникальным является то, что Unic URW-094, легко доставляемый даже в узкие колодцы и подземные резервуары, может выполнять спасательные миссии и такие работы, на которые не способна ни одна существующая на сегодня спецтехника.

Гусеничный кран Kobelco FC50 «Baby»(«Малыш»)

При своем весе 980 кг, высоте всего 1,4 метра, ширине 70 см и длине 1,89 метра, гусеничный «Малыш» Kobelco FC50, управляемый дистанционно с пульта управления, способен максимально выдвинуть стрелу на огромных 5 метров и поднять вес 185 килограммов.

При этом его радиус поворота будет составлять 3,5 м. А в случае небольшого выдвижения до 1,5 метров эта кроха и вовсе поднимет 450 кг.

То есть этот кран, больше похожий на детскую управляемую игрушку, сможет проехать не только в калитку, но даже в обыкновенный квартирный дверной проем. При этом он в состоянии поднять почти два центнера веса на высоту второго этажа, нисколько не повредив поверхности, по которой передвигается. Такое свойство машинка получила благодаря оснащению мягкими резиновыми гусеницами, которые давят на поверхность всего лишь с силой 32 кг/см 2 .

Гусеничный кран Kobelco FC50

Согласитесь, для такой крохи это просто великолепные достижения.

Гусеничный кран-паук Maeda MC285C

Представьте, что вам необходимо поднять 10 000 стеклянных панелей, то есть вес, который в состоянии «осилить» только башенный кран с большой грузоподъемностью. Но на улице стоит ненастье и сильный ветер, а значит использование башенного крана со стрелой длиною 80 метров становится просто невозможным, ибо ветер раскачает стекло, повредив его еще во время подъема. Для этих-то целей и стоит использовать компактный кран-паук Maeda MC285C английского производства, так как он может находиться внутри строящегося здания, и не подвергаться порывам ветра.

Гусеничный кран-паук Maeda MC285C

При своем весе в 1,96 тонны и габаритах 3,32 м (с электромотором) в длину, 75 см в ширину и 1,47 м в высоту, кран Maeda MC285C способен поднять максимальный вес 3 тонны и выдвинуть стрелу на высоту почти 9 метров. Даже не верится, что такая кроха может поднять полноценный внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado.

Crane Maeda MC285C

Подобно танку, кран-паук передвигается с помощью двух гусениц шириною по 20 см каждая, и благодаря низкому центру тяжести, а также наличию четырех, выдвигаемых на 2 метра, регулируемых ног, обладает хорошей устойчивостью, то есть он может быть установлен оператором на самом краю строящегося здания, при этом поднимать тонны веса.

На сегодняшний день этот миникран, способный проехать в дверной проем, является вторым по величине после крана-паука Unic URW-094, но первым по популярности. Его используют для работы на атомных и электростанциях, в неблагоприятных погодных условиях при строительстве небоскребов, на дачных участках и в подземном строительстве.

Гусеничный кран GGR MCC505 с телескопической стрелой

Гусеничный кран MCC505, выпускаемый совместно английской компанией GGR Group и корпорацией Hitachi, объединяет в себе компактность кранов-пауков и высокую грузоподъемность гусеничных кранов. Эта минимашина на гидравлическом управлении, обеспечивает альтернативное решение проблемы подъема грузов в местах с ограниченным пространством за счет своих довольно маленьких габаритов, которые не сказываются на его высокой мощности.

Читайте так же:
Какой бензин заливать в бензопилу штиль

Гусеничный кран GGR MCC505 с телескопической стрелой

Имея ширину 2,32 м, высоту 2,7 м, длину (со стрелой) 5,1 м и собственный вес 9,7 тонн, кран способен поднимать почти 5 тонн на максимальном выдвижении стрелы на 2,1 метр, а перевозить 2 тонны.

Кран GGR MCC505

В целом же его телескопическая 5-секционная стрела, управляемая джойстиком, может выдвигаться на высоту 16,5 метров, то есть достигать крыши 5-этажного дома, поднимая на нее 240 кг, то есть вес двух взрослых человек.

Эта машина оснащена 4-цилиндровым 55-сильным 250-литровым дизельным двигателем Isuzu, способным обеспечивать крану скорость движения 3,3 км/ч. Что позволяет использовать эту подъемную технику в условиях заводских и складских помещений, на узких городских и сельских улочках и совсем маленьких стройплощадках.

Городской автомобильный кран Demag AC Terex 30, способный проезжать через узкие арки

Как известно, в линейке продукции американской компания Terex присутствует множество автомобильных кранов, но именно эта модель разрабатывалась ее инженерами с целью использования в условиях узких городских улочек.

Городской автомобильный кран Demag AC Terex 30

Главными габаритными особенностями этого крана являются его ширина – всего 2,5 метров и высота, которая меньше 3 метров. Данные размеры позволяют автомобилю протискиваться даже в арочные городские проемы.

Габариты крана Demag AC Terex 30

Маневренный, подвижный и очень мощный, этот городской кроха-силач имеет в своем распоряжении 25-метровую стрелу, которую можно удлинять до 38 метров, и способность поднимать грузы весом до 30 тонн. При этом сам автомобиль, оснащенный сильным двигателем Daimler Chrysler OM906LA, имеет очень маленький радиус разворота, является вездеходной техникой, может развивать очень пристойную автомобильную скорость до 85 кмч и преодолевать высокие уклоны. По праву, данный автомобильный кран можно назвать королем городских улиц.

Самый большой в мире кран: где он используется?

За последние десятилетия человечество добилось возможности возводить сооружения, которые раньше казались попросту невозможными. Люди по всему миру сейчас строят здания, высота которых поражает воображение, используют самые различные материалы для невероятных по своей форме небоскребов, создают самые смелые объекты инфраструктуры. Но за счет чего у людей появилась возможность возводить подобные сооружения, которые способны возвышаться на невероятную величину, превышающую даже 600 метров? Что помогает контролировать и управлять многотонными балками и тяжелейшими сводами? Секрет в подъемных кранах, которые смело можно назвать настоящими «богатырями». Какой же самый большой в мире кран существует сейчас, и как специалисты его используют?

Самый большой в мире кран

В ноябре 2018 года бельгийская компания «Sarens» сообщила о завершении работ над самым большим наземным краном. Почти через год международные СМИ сообщили о том, что в Великобритании на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт C» свою работу начал этот самый большой в мире кран под названием «Большой Карл» («Big Carl»). Кран «Sarens SGC-250» может работать с грузами на высоте до 250-275 метров и имеет внушительную грузоподъемность в 5000 тысяч метрических тонн.

Кран-гигант прибыл в Великобританию из города Гент в Бельгии, и для его перевозки потребовалось 250 грузовых автомобилей, доставка всего крана заняла несколько месяцев. Кран может работать с большим грузом с возможностью двигаться вокруг своей оси на 360 градусов, перемещение крана к тому же возможно в прямом направлении по рельсам.

Максимальную грузоподъемность кран показывает при работе в радиусе до сорока метров. Пять тысяч тонн, с которыми может работать названный самым большим краном в мире «Большой Карл», можно представить как суммарную массу около 650 тракторов, либо более 125 грузовиков, либо около 65 локомотивов, либо двадцать самолетов серии A380. При стреле до сотни метров грузоподъемность крана также остается внушительной и достигает двух тысяч тонн.

«SGC-250» считают самым большим современным наземным краном в мире, при этом он оснащен двенадцатью мощнейшими двигателями. Этот кран-гигант имеет 96 индивидуальных колес, которые используются между тремя различными положениями подъема. В качестве противовеса для «Большого Карла» используются 52 контейнера, каждый из которых весит 100 тонн.

Читайте так же:
Сколько учиться на крановщика

На строительном объекте в Великобритании для крана проложили шесть километров рельсов. Использовать его планируется в основном в ночное время, а помимо него в строительных работах используются еще 53 строительных крана. «Большой Карл» за время своей работы на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт» должен будет поднять свыше 600 объектов, большая часть из которых представлена самыми тяжелыми предварительно изготовленными компонентами.

Лидер по грузоподъемности

У многих может возникнуть вопрос, а какая же доступная грузоподъемность крана самая большая в мире? Ответ может поразить воображение: самый большой вес, который может осилить кран, достигает 20 000 тонн. Здесь нет ошибки – речь о двадцати тысячах тонн, которые можно представить как 21000 отечественных автомобилей или свыше 660 вагонов! И этот вес указан в метрических тоннах, а в американских или коротких тоннах лидер может поднять 22046 тонн за один раз.

Таким достижением отметился признанный самым «сильным» в мире кран под названием «Тэйсун» («Taisun»), который был произведен одной из китайских компаний. Свое применение кран-силач нашел на верфи китайской компании «Yantai CIMC Raffles Shipyard». Трудится он в провинции Шаньдун и помогает монтировать на суда тяжелейшие элементы, включая буровые скважины.

Самый большой в мире плавучий кран

С учетом повышающегося интереса к исследованию и освоению моря, необъятности морских глубин и скрытых в океанах ценных ресурсов инженеры не перестают прилагать усилия для разработки все больших и больших технологических новинок. Лидером в сфере плавучих кранов эксперты называют Китай. Именно в этой стране был спроектирован считающийся самым большим в мире плавучим краном проект «DLV4000».

Этот уникальный кран может обеспечить возможность подъема со дна морских глубин груза массой до 4400 тонн. Наиболее актуален такой кран в местах добычи полезных ископаемых, в особенности нефти и газа. Целесообразность использования такого мощного крана объясняется экономичностью, снижением затрат по времени и уменьшением числа циклов опускания и подъема крюка на дно для поднятия и перемещения грузов.

«DLV4000» при этом может осуществлять свою работу в сложных условиях и в труднодоступных местах, при необходимости грузоподъемных работ на шельфах и при значительных отрицательных температурах. Кран имеет длину в 174 метра и ширину в 48 метров, такие габариты могут показаться скромными в сравнении с самым большим в мире наземным краном, но среди плавучих кранов это настоящий гигант.

Все семь двигателей этого крана имеют свою энергоустановку, срок беспрерывной работы у «DLV4000» составляет до шестидесяти дней, но такую нагрузку ему рекомендовано не давать. Эксперты отмечают, что при необходимости этот кран легко мог быть поднять и подводную лодку, «одним пальцем» и без каких-либо сложностей.

Что стоит знать?

Стоит отметить, что когда речь идет про самые большие в мире краны, способные поднимать рекордный по весу груз, их стоимость смело можно назвать заоблачной. Даже если речь идет про такой дорогостоящий и хорошо спонсируемый проект как британская АЭС «Хинкли-Пойнт C», который рассчитан на семь лет и обойдется бюджету Великобритании в 25.4 миллиардов долларов, покупка крана-гиганта не является доступной для заказчика проекта.

По этой причине производители предлагают аренду: кран работает на объекте необходимое время, плата за его использование и сопутствующие расходы прописывается в договоре, а по завершении проекта он будет перевезен на другой объект. Именно на условиях аренды в Великобритании и работает названный самым крупным на Земле кран «SGC-250» от бельгийской «Sarens»: компания-владелец получит арендую плату за использование крана, а затем на него может найтись новый заказчик. При этом производители кранов не останавливаются на достигнутом, и вполне вероятно, что в скором времени мы узнаем о новом кране, который получат титул «Самого большого крана в мире» или покажет рекордную максимальную грузоподъемность на суше или в море.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector