Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переборка пятиступенчатой КПП ГазельВолга. Часть 3 — Синхронизаторы нового образца

Переборка пятиступенчатой КПП ГазельВолга. Часть 3 — Синхронизаторы нового образца.

В сборе конструкция синхронизаторов нового образца (далее НО) выглядит следующим образом:

Для сравнения, с боков синхронизаторы НО, в центре латунное кольцо синхронизатора СО:

Далее попробую объяснить, как же работает синхронизатор. Общее для всех синхронизаторов — ход зубьев синхронизирующего кольца относительно муфты — но он должен быть в пределах одного зуба муфты и при движении муфты он должен попасть на внешнюю сторону зуба синхронизирующего кольца, при дальнейшем скольжении зуба по зубу смещаяя синхронизирующий элемент к центру, в зазор между зубьями муфты. В зависимости от направления передачи крутящего момента это будут разные положения:

Принцип работы синхронизатора

Сам процесс включения передачи заключается в выравнивании скоростей вращения шестерни включаемой передачи (соответственно промвала, первичного вала и ведомого диска сцепления) и вторичного вала. Условно можно выделить три этапа во включении передачи:

Следующий этап 2 — когда вертикальная составляющая силы, приложенной к муфте, превышает силу поверхностного натяжения. Либо за счёт естественного сокращения оборотов разница скорости вращения уменьшается и уменьшается сама сила поверхностного натяжения. У силы переключения Fп есть также и горизонтальная составляющая Fх, именно она и прижимает латунное кольцо к ответным поверхностям. Здесь происходит непосредственно синхронизация — высокое трение между латунью и сталью, выравнивание скоростей шестерни и муфты. Крутящий момент передаётся в требуемом направлении.

На третьем этапе скорости вращения выравниваются, силы сопротивления ослабевают и муфта заходит до упора в зацепление с зубъями венца шестерни.

Включенная передача не вылетает, так как зубья имеют скос в 4 градуса. И при передаче крутящего момента, чем большее усилие передаётся, тем сильнее муфта прижимается к шестерне:

Если сравнивать синхронизаторы, то получается сравнение как в аннотации — лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Минус у синхронизаторов НО только один — цена, новый комплект стоит порядка 2 тыс. Латунное кольцо СО образца стоит порядка 400 рублей. Поездив на 4х ступке я наглядно увидел преимущества синхронизаторов НО — свободное включение, понижение на 1 и 2 передачу без напряга. А главное — скорость переключения. За счёт увеличенной вдвое рабочей поверхности и каналов отвода масла, вторая передача втыкается всегда и сразу. Особенно это критично при разгоне. Можно ли переключится на вторую передачу с синхронизаторами СО менее, чем за секунду — большой вопрос. А для синхронизаторов НО — это фигня вопрос. На убитой четырёх ступке я пытался втыкать передачи, как на пятиступке. Звуки хруста были такие, особенно при понижении передачи — что чувствовал себя чОтким пацаном на тазике. В общем для достижения высоких результатов альтернативе синхронизаторам НО просто нет. Их можно воткнуть в любую пятиступку, нужны муфты со ступицей НО и шестерни НО. И само собой сами синхронизаторы НО. Необходимость синхронизаторов НО в 1й передаче неочевидна, но вот во 2й передаче они совершенно необходимы.

  • не включается (приходится давить сильно, и всё равно никак) — износ зубьев синхронизирущего элемента, либо поперечный ход стал запредельным и зуб муфты не находит на внешнюю грань зуба синхронизирующего элемента. Либо как вариант зуб настолько слизан, что нет контакта под 45 градусов. У меня такое было до ремонта на холодную на 1й передаче.
  • вылетает включенная передача — износ муфты. Выше было фото — муфты и зубья имеют скос зацепляемых поверхностей на 4 градуса. Если данног угла нет, то и причин для соединения передачи нет.
  • хруст при включении — либо износ синхронизатора (зазор от синхронизирующего элемента до шестерни менее 1мм). Либо проблемы с маслом — недостаточное количество, неоптимальная вязкость. Как описывал ранее — зацелпение за счёт поверхностного натяжения между латунным кольцом и ответной стальной частью — обязательное условие работы синхронизатора. Без масла синхронизаторы не будут работать вообще.
  • гул — причин много, вероятен износ подшипников.

Немного мыслей вдогонку. При переключении передач важно сильно давить на ручку. Если давить слегка, ожидая вклчюения передачи — это бессмысленный износ элементов синхронизатора, переключение в таком случае достигается не за счёт синхронизатора, а за счёт выравнивания скоростей вращения шестерни и вторичного вала. При вращении первичного вала вращаются все шестерни, все рабочие поверхности синхронизаторов, это дополнительное сопротивление. То есть в теории пятиступенчатая КПП с синхронизаторами НО за счёт увеличенного паразитного трения приводит к чуть более высокому расходу топлива. Также более вязкое масло ощутимо повысит расход топлива. Слишком жидкое затруднит работу синхронизаторов — такая вот дилемма. Лично я лью полусинтетику Роснефть гл-4.

Пятиступенчатая коробка передач автомобиля Волга 31029, 3110, 31105 на автомобиль ГАЗ-24 достоинства, недостатки, нюансы

Рассмотрим боле подробно такой агрегат трансмиссии автомобиля Волга как коробка переключения передач. Почему столько внимания уделяется данному узлу автомобиля Волга? Ответ прост — пятиступка улучшает автомобиль на котором она установлена по сравнению с четырехступкой. Поэтому рассмотри подробней достоинства и недостатки пятиступенчатой коробки передач Волга

Достоинства КПП 5 ст. Волга:

  • увеличение количества ступеней, легче подобрать нужную передачу в соответственном режиме движение
  • наличие повышающей передачи с передаточным отношением 0.794 позволяющей существенно экономить топливо и снизить шум на шоссе
  • наличие первой передачи с передаточным отношением 3.618
  • наличие косозубых шестерней постоянного зацепления в приводе заднего хода, что исключает характерный шум при движении задом присущий в т.ч. Волге с 4-х ступенчатой коробкой
  • двойные синхронизаторы у коробки нового образца 31105 что обеспечивает лучшее переключение передач
Читайте так же:
Можно ли ездить на мотоцикле в 12 лет?

Недостатки КПП 5 ст. Волга:

  • большая разница в передаточных отношениях первой, второй и третьей ступени
  • слишком малая разница в передаточном отношении третьей и четвертой ступени
  • шум на холостом ходу в следствие слабых подшипников
  • меньшая надежность чем у 4-х ступенчатой коробки
  • больше вес чем у четырехступенчатой коробки передач
  • плохое включение передач — слабые синхронизаторы и топорно сделанный рычаг (в т.ч. новые оригинальные запчасти ГАЗ) (в версии для 31105 эти недостатки устранили)
  • общий картер у механизма рычага и блока шестерен, при повреждении пыльника в салон прет сильный запах трансмиссионного масла
  • слабый картер — нередки случаи повреждения при неумелом пользовании коробкой

Ставить или нет КПП5 на ГАЗ-24?

Какие выводы мы можем из этого сделать? Нужна ли 24-ке пятиступенчатая коробка передач от более новых Волг 31029, 3110, 31105? Ответ неоднозначный:

  • Если вы двигаетесь в основном в городе, на скоростях до 70 км/час то однозначно пятиступка вам не нужна, особенно если автомобиль оборудован газобалонной установкой, которая отнимает у двигателя силенки — пятиступка имеет странные передаточные числа и они не очень подходят для слабосильного мотора с ГБО.
  • Если вы двигаетесь и по трассе и по городу, особенно на большие расстояния то пятиступенчатая коробка вам нужна, как-никак литр экономии на шоссе на каждой сотне километров даст экономию в 1 тысячу литров на 100 тысяч километров. Согласитесь цифра внушительная.

Какие сложности/нюансы ждут при установке?

  • Во первых привод спидометра — у автомобилей 3110 и 31105 не такой привод спидометра как на ГАЗ-24. Нужно проводить вживление привода 24, что не просто.
  • Крепление выхлопной трубы к коробке — нужно изготовить самопальный кронштейн, иначе трубу не будет за что зацепить и вся нагрузка ляжет на штаны, стыки и труба может отвалиться/прохудиться, также могут лопнуть шпильки коллектора (что вообще неприятность)
  • Нужно выкрутить две шпильки из картера, т.к. пятиступка крепится на 4 шпильки вместо шести.
  • Нужно иметь оригинальный рычаг (нижнюю часть) от пятиступенчатой коробки — от 4-х ступки не подходит.

Карданный вал с подвесным подшипником — да или нет?

  • Пятиступенчатая коробка передач предназначена для работы с карданным валом с подвесным подшипником — это заводская конфигурация
  • Использовать старый кардан от ГАЗ-24 можно, но осторожно — только если он хорошо отбалансирован иначе оторвет хвостовик коробки или вообще ее порвет (риск немалый)
  • Для установки подвесного кардана придется сверлить новые дырки в кузове (болты будут торчать в салоне в районе тоннеля у задних пассажиров — не критично, но всеже)
  • Ознакомьтесь сразу со статьей вибрации и карданная передача.

Старые материалы (с фото) об установке пятиступенчатой коробки передач от ГАЗ 31029 «Волга» на автомобиль ГАЗ-24 «Волга».

Газ 3110 сколько масла в коробке

Замена масла в пятиступенчатой коробке передач Волги ГАЗ-3110

Главная — Коробка передач — Замена масла в пятиступенчатой коробке передач

Периодичность замены масла в коробке передач Волги ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. км пробега и может варьироваться от условий эксплуатации автомобиля — при частом движении в тяжелых условия интервал замены стоит снизить. 1. Сливать масло из коробки передач лучше сразу после поездки, пока масло ещё горячее и легко сольётся.

2. Перед сливом масла из коробки передач нужно очистить сапун от загрязнения, чтобы грязь не попала в масло. 3. Подставить заранее приготовленную ёмкость для сбора масла (например, пластиковый таз) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Открутить маслосливную пробку 1 и слить масло. Масло может сливаться достаточно длительное время и слить его лучше полностью. Закрутить маслосливную пробку 1, после чего открутить пробку для заливки масла в КПП 2. 5. При значительно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нём необходимо сделать следующее: залить в картер коробки передач 0,9 л промывочного масла и закрутить маслозаливную пробку на место; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протереть маслосливную пробку и установить ее на место. 6. Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим трансмиссионным маслом (маслом для коробок передач). Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).

7. Установить маслоналивную пробку на место.

8.1.9 Замена масла в коробке передач

Наливная пробка выполняет также роль щупа измерения уровня.

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы — их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).

Читайте так же:
Как подключить iPhone к iPad Pro?

8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.

Если в трансмиссию был залит нормативный объем масла, но при проверке уровня значительное его количество вытекло, установите наливную пробку и совершите короткую поездку, затем снова проверьте уровень и долейте масло, если необходимо.

Заправочные объемы

Масса агрегатов Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты, применяемые на автомобиле Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроля Периодичность замены жидкостей и смазок

Коробка передач КПП на Волгу ГАЗ 3110 5 ступка ЗМЗ

Коробка передач на Волгу с двигателем ЗМЗ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Деловые линии

ПЭК

КИТ

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелДорЭкспедиция

Magic Trans

DPD

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Похожие товары

Коробка передач на ГАЗ 3110 Штайер

КПП ГАЗ 3110 5 ступенчатая

Вы смотрели ранее

Описание запчасти

КПП Волга 5 ступка

КПП для ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ представлена исполнениями на 4 и 5 ступеней. В базовой комплектации ставятся 4-ступенчатые коробки на ЗМЗ-402 и 5-ступенчатые – на ЗМЗ-406. Конструктивно модули очень схожи, некоторые водители даже ставят 5-ступенчатую версию на 402 мотор. Добавление пятой передачи положительно сказывается на динамических характеристиках транспортного средства, при движении по трассе без проблем и перегрузок силовой установки удается поддерживать скорость в 120 километров в час, недоступную аналогу на 4 ступени.

Читайте так же:
Можно ли отследить местоположение телефона?

Конструкция трансмиссии вполне стандартна для всех Волг. Основа – 3 вала, набор шестеренок, отвечающих за передачу крутящего момента. Картер изготовлен из алюминия, этот металл позволяет снизить общую массу транспортного средства, для достижения необходимой прочности на картере предусмотрены ребра жесткости. Имеются отверстия для заливки трансмиссионного масла и заглушки, препятствующие его вытеканию.

Данная КПП надежна, для достижения максимального эксплуатационного ресурса достаточно соблюдать минимальные правила. Главное из них – использование соответствующего сезону трансмиссионного масла, так как чрезмерная густота летнего состава в холода способна повредить внутренние модули без возможности восстановления.

Признаки поломки коробки переключения передач Волги с ДВС ЗМЗ

Восстановление или замена коробке необходима при появлении следующих «симптомов»:

  • Гул, свист, вой – перечисленные звуки могут свидетельствовать, как минимум, о недостатке трансмиссионного масла. В худшем случае они сопровождают серьезные дефекты подшипников, валов и шестеренок.
  • Лязг и хруст при переключении передач.
  • Самопроизвольные отключения активированных скоростей.
  • Сложности при активации нужной передачи.

5 ступенчатая КПП ГАЗ 3110 — цена наше гланое преимущество

В пользу покупки автозапчастей в нашем интернет-магазине говорят следующие доводы:

  • Изначально невысокие цены на ассортимент, которые дополнительно снижаются для оптовых заказчиков и постоянных клиентов.
  • Только сертифицированная продукция, оригинальность подтверждается соответствующими документами.
  • Автоматическое оформление гарантии при покупке.
  • Оперативная доставка транспортной компанией независимо от удаленности адреса назначения.

КПП Волга 5 ступка

КПП для ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ представлена исполнениями на 4 и 5 ступеней. В базовой комплектации ставятся 4-ступенчатые коробки на ЗМЗ-402 и 5-ступенчатые – на ЗМЗ-406. Конструктивно модули очень схожи, некоторые водители даже ставят 5-ступенчатую версию на 402 мотор. Добавление пятой передачи положительно сказывается на динамических характеристиках транспортного средства, при движении по трассе без проблем и перегрузок силовой установки удается поддерживать скорость в 120 километров в час, недоступную аналогу на 4 ступени.

Конструкция трансмиссии вполне стандартна для всех Волг. Основа – 3 вала, набор шестеренок, отвечающих за передачу крутящего момента. Картер изготовлен из алюминия, этот металл позволяет снизить общую массу транспортного средства, для достижения необходимой прочности на картере предусмотрены ребра жесткости. Имеются отверстия для заливки трансмиссионного масла и заглушки, препятствующие его вытеканию.

Данная КПП надежна, для достижения максимального эксплуатационного ресурса достаточно соблюдать минимальные правила. Главное из них – использование соответствующего сезону трансмиссионного масла, так как чрезмерная густота летнего состава в холода способна повредить внутренние модули без возможности восстановления.

Признаки поломки коробки переключения передач Волги с ДВС ЗМЗ

Восстановление или замена коробке необходима при появлении следующих «симптомов»:

  • Гул, свист, вой – перечисленные звуки могут свидетельствовать, как минимум, о недостатке трансмиссионного масла. В худшем случае они сопровождают серьезные дефекты подшипников, валов и шестеренок.
  • Лязг и хруст при переключении передач.
  • Самопроизвольные отключения активированных скоростей.
  • Сложности при активации нужной передачи.

5 ступенчатая КПП ГАЗ 3110 — цена наше гланое преимущество

В пользу покупки автозапчастей в нашем интернет-магазине говорят следующие доводы:

Замена масла в КПП и сопутствующие мелочи

После пробега в 600 км после установки новой 5-ст. КПП решил заменить масло в ней, особенно с учётом того, что она начала шуметь (см. запись в группе «ГАЗ Волга»).

Было куплено 2 литра полусинтетики Лукойл 75W-90 и два флакона присадки РиМЕТ-Т для трансмиссий, которую многие порекомендовали исходя из своего опыта (подумал, что хуже от неё точно не будет, а цена присадки вполне позволяет поэкспериментировать, переборкой коробки заняться пока возможности нет).

Масло под маркой УАЗ, но это тот же самый Лукойл

Заехал на яму, слил старое масло — оно оказалось довольно чёрным, на магните сливной пробки ощутимый «ёжик»:

Сливная пробка с магнитом собрала продукты износа

В принципе для новой КПП это вариант нормы.

Залил новое масло в количестве чуть меньше 2 литров (получилось наверное около 1.8 литров, лил на глаз через кулису, контрольно-заливную пробку не отворачивал) и оба флакона РиМЕТа полностью.

После установки пятиступки в салоне в движении стал появляться отчётливый запах трансмиссионки, особенно на оборотах, хотя все уплотнители поставил на свои места (они были в идеале без повреждений). Увидел у кого-то на драйве уплотнитель рычага КПП (который надевается на колпачковую сферическую гайку) из волговского же пыльника РЦС 24-10-1602528, решил попробовать поставить себе, тем более что пыльник был уже когда-то куплен и лежал в запасе. По размерам он как раз подходит, натягивается на гайку с усилием (чтобы натянуть его, пришлось вывернуть наизнанку, только тогда кромка удачно села) и хорошо за нее зацепляется. Отверстие с обратной стороны отлично садится на рычаг, тоже очень плотно — чтобы навернуть гайку с установленным пыльником на кулису, пришлось смазать рычаг в районе пыльника силиконовой смазкой, иначе пыльник было не провернуть.

Получилось довольно неплохо, даже на вид как заводское решение, как будто так и было:

Пыльник от РЦС на рычаге КПП

Кстати, круглый пыльник пола пришлось снова поставить вверх ногами — в положении, предусмотренном заводом, он оказывался слишком продавлен вниз и поэтому слетал, а вверх ногами стоит плотно и отлично выполняет свою функцию. С этим пыльником шум в салоне ощутимо меньше, чем был без него (когда пыльник слетал).

Читайте так же:
Можно ли открывать крышку радиатора?

Пыльник от РЦС на рычаге сидит плотно, запах масла вроде бы исчез, по крайней мере в пробной поездке трансмиссионкой в салоне не пахло )

Эффект от присадки пока не заметил, шум как был, так и есть, но по инструкции на флаконе РиМЕТа он вроде бы должен появиться через 400 км. Будем наблюдать.

Кроме того, несколькими днями ранее пришлось заменить родной замок зажигания на новый 24.3704 (5-контактный) от завода Автоарматура. Старый замок клинил с момента покупки машины, блокировка руля работала через раз, иногда было не провернуть ключ, силиконовая смазка в личинку его окончательно убила, так что он перестал проворачиваться вообще, а попытка перебрать его с треском провалилась ) Кстати, замок был прикручен к колонке обычными винтами М6 под шлицевую отвёртку, не срывными, и похоже, что так было с завода. Чтобы их открутить, пришлось скидывать рулевую колонку. Поставил вместо них болты под шестигранник. Новый замок несколько отличается конструкцией от оригинального 24.3704-06.02 (7-контактный, из которых 2 всё равно не были задействованы), но встал без переделок и работает как и положено. Единственный минус — на ключе теперь нет надписи ГАЗ )

Новый ключ, он короче старого и, похоже, изготовлен путём штамповки

Цена вопроса указана примерно с учётом стоимости замка.

Масло в коробку ГАЗ 3110

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Юра5_*

  • Гости

Отправлено 15 December 2005 — 17:27

Порекомендуйте хорошее масло в коробку родного автомобиля.

Сейчас залито ТАД17И, но оно явно не то, что нужно.

С уважением, Юрий

#2 rtty

Отправлено 15 December 2005 — 19:59

Сейчас оно идет не по GL5, как в советские времена, а по GL3, то есть это просто нигрол. Лейте любое GL4 и будет хорошо. Если зима холодная, то примерно 75W90.

#3 FKO

Отправлено 16 December 2005 — 02:06

Лить нужно масло класом не ниже GL5. Вроде бы сейчас завод заливает масло производства «Сибнефть» и рекомендует его.

#4 Копейкин

Отправлено 16 December 2005 — 05:49

Однако, поскольку Волга все равно потребует GL5 в задний мост, может быть имеет смысл лить и в КПП GL5, чтобы обойтись одним типом масла.

#5 Гость_Юра5_*

  • Гости

Отправлено 16 December 2005 — 13:16

А мыть после ТАДа коробку и мост надо? Или просто слил-залил?

И если можно, то хотя бы пару марок масла.

С уважением, Юрий

#6 Гость_Юра5_*

  • Гости

Отправлено 16 December 2005 — 13:17

А мыть после ТАДа коробку и мост надо? Или просто слил-залил?

И если можно, то хотя бы пару марок масла.

С уважением, Юрий

#7 Гость_Юра5_*

  • Гости

Отправлено 16 December 2005 — 16:01

А как же повышенное содержание серы в гипоидных маслах? Ведь это труба для бронзовых синхронизаторов коробки!

С уважением, Юрий

#8 Копейкин

Отправлено 17 December 2005 — 05:14

Несколько десятилетий Жигули (классика) ездили на ТАД-17 в коробке и заднем мосту.

А уж как пахнет серой ТАД-17 знают, наверное, многие. И ничего, ресурса КПП хватало на весь срок службы машины. И сихронизатры были целы.

А на 21-х Волгах, если кто помнит, для трансмиссии (КПП и задний мост) было только одно масло — гипоидное.

А масла класса GL4/5? Без серы, что ли? А

#9 Толстый

Отправлено 17 December 2005 — 20:02

зимой даже и не знаю. Бюджетный вариант https://www.castrol.com/castrol/castrolhomepage.do?Id=3170&contentId=6007774. Я залил универсальное для переднеприводных и заднепривожных Agip, но оно не из дешевых. Смотри по деньгам. Главное группа GL 4 или GL4/5. GL5 предназначено для гипоидных передач, оно и дороже и в нем фосфорные присадки, которые разрушают цветные металлы (синхронизаторы). Споров по этому вопросу много, но я доверяю химикам.

С уважением Андрей

  1. Форум «За рулем»
  2. → АВТО, МОТО И ТЕХНИКА
  3. → Легковые автомобили
  4. → ГАЗ
  5. Privacy Policy
  6. ПРАВИЛА ФОРУМА ·

Какое масло заливать в кпп газ 3110?

по SAE 80W-90, по API GL5. Улучшает противоизносные, ресурсные и эксплуатационные характеристики механических трансмиссий автотехники — КПП, раздаточных коробок, главных передач (мостов).

Сколько литров масла в коробке газ 3110?

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия (1,2 л).

Сколько масла в Волге 3110?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 «Волга«GAZ-3110
ДвигательОбъем масла в двигателе, л
2.4ЗМЗ-4026.00/5.00*
2.4ЗМЗ-40216.00
2.3ЗМЗ-40626.00

Какое масло заливать в коробку газ 24?

В коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло Hypoid GL4 80W-90, в задний мост желательно GL-5 85W-140. Все это минеральное масло. Хотя на деле можно заливать 80W90 и в КПП и мост, и также некоторые используют синтетическое 75W90.

Как заменить масло в коробке газ 3110?

Масло в коробку ГАЗ 3110. Как заменить, сколько и что лить?

  1. снимаем защиту картера
  2. откручиваем сливную пробку
  3. ждем пока сольется масло, закручиваем сливную
  4. откручиваем заливную и льем пока оттуда не начнет течь — вот и залили до уровня.
  5. закрываем заливную и все.

Сколько литров масла в кпп Волга 5 ступка?

Заливается в коробку передач 1,2 литра трансмиссионного масла. Нужно заливать трансмиссионное масло SAE 75W-85 или 75W-90.

Сколько масла в коробке газ 31029?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач ГАЗ 31029

ГАЗ
ДвигательОбъём масла в коробке передач, л
2.4ЗМЗ-4021 ЗМЗ-4021,20
2.3ЗМЗ-40621,20
Масло в коробку передач:SAE 80W-90
Читайте так же:
Что нужно знать об айфоне 12?

Сколько литров масла в Соболе?

Замена масла в двигателе ЗМЗ-405

Устанавливается на Волгу 3111, грузовики, автобусы и микроавтобусы Газель и Соболь. Когда менять — каждые 10 тыс. км пробега. Сколько литров необходимо — 6 л масла, включая масляный фильтр.

Сколько масла в коробке передач газ 24?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач ГАЗ 24

ГАЗ
ДвигательОбъём масла в коробке передач, л
2.4B0,95
5.5 V8B
Масло в коробку передач:API GL-4 SAE 80W-90 ТАп-15В

Какое масло лить в коробку Волга?

масло должно быть только стандарта GL5! Волге подходит только оно! GL4 для ВАЗов переднеприводных… Ведь в спецификации к маслам GL-4 указано: «для МКПП и слабо нагруженных гипоидных передач», а GL-5 — «для МКПП, и высоконагруженных гипоидных передач».

Какое масло лучше лить в задний мост 3110?

Ответы (1) В редуктор заднего моста Волги рекомендуется заливать трансмиссионное масло класса не ниже GL-5, например THK Trans 80W-90 — его часто заливают в сервисах и владельцы не жалуются. Если сэкономить, то можно лить ТАД-17 (ТМ-5-18) — достаточно популярное масло для мостов и КПП.

Как проверить уровень масла в коробке передач газ 3110?

Чтобы проверить уровень надо поднять автомобиль и установить на подставку. Контрольное отверстие для проверки и заправки маслом находится в передней части картера трансмиссии. Отверните пробку (направление отворачивания указано стрелкой). Проверьте пальцем уровень масла.

Как проверить масло в коробке на газ 31105?

Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.

Залил масло ТМ-5 в коробку волги, синхронизаторы позеленели и рассыпались…

Ведь в коробку надо лить ТМ-4. А ТМ-5 это для гипоидных передач. Хотя это не совсем так. ТМ-4 тоже может использоваться для смазки гипоидных передач, только ненагруженных .

Думаете, последствия будут как в заголовке ? Отнюдь… Ох уж этот вечный спор, причем не только в среде волговодов и газелистов. Что будет если залить ТМ-5 в кпп, конечно коробка захрустит, синхроны окислятся и в конечном итоге превратятся в пыль. Наслушаешься чего угодно, а ведь малоопытный владелец еще и поверит. Мифы про тосол и антифриз что это разные вещи, колеса 14 радиуса, масло ЛУКОЙЛ и как следствие стучащие движки, полные нагара идут туда же…

Небольшая справка: Gl-5=ТМ-5, Gl-4=ТМ-4 и т.д.

Те, кто не хочет вдаваться в технические подробности, как сейчас модно говорить, открывают инструкцию по эксплуатации и смотрят рекомендации. С момента появления Тад-17, а это, по крайней мере, конец 70-х и далее, в волговскую трансмиссию начинает рекомендоваться именно он и аналоги. Как минимум так гласит одна из самых ранних инструкций к Газ 3102, 1984 года.

В последствии (в конце 90-х) завод использует для первой заливки и рекомендует для дальнейшей эксплуатации масло Омскойл Супер Т, тоже ТМ-5. Потом добавляются аналоги фирм Девон, Лукойл. Все соответствуют ТМ-5. Да в аналогах для кпп и крестовин кардана упоминаются масла класса ТМ-3, но все равно ТМ-5 идет как основное. Таким образом, завод не то что не запрещал, а прямо рекомендовал такие масла в коробки. А в нынешнее время продолжает рекомендовать и заливать в газели и газоны некст, только оно сейчас называется Газпромнефть Супер Т-3. Как показывает огромный опыт эксплуатации волговских и газелевских коробок, масла класса ТМ-5 не оказывают какого-либо повышенного износа синхронизаторов. Коробки гораздо больше страдают от невыдержанных допусков и неумелых действий водителей.

Ну а следующая часть для желающих покопаться в цифрах и гостах.

ГОСТ 2917 регламентирует коррозионное воздействие масел. Тесты проводят на медных пластинках и смотрят их потускнение. Кто хочет, тот может подробнее почитать о методике в самом госте. Результаты сравнивают с образцами и выносят вердикт. От незначительного потускнения до коррозии.

Теперь следуя всеобщей логике, масла класса ТМ-5 должны быть в конце таблицы, а ТМ-4 или даже ТМ-3 в начале. Но как показывает практика, это совершенно не подтверждается. ТМ-5 может быть группы 1а, а ТМ-4 3b. Например, Лукойл ТМ-5 и ТМ-4 соответствуют группе 1b. А камазовское масло ТСп-15к ТМ-3 вообще 2с. Даже универсальное масло GL4/GL5 может относиться к группе 3b.

Также GL-5 может быть группы 1а

Теперь вернемся к Тад-17. Из его госта видно, что оно должно соответствовать максимум группе 2с. Следовательно, касаемо только коррозии (хотя при выборе трансмиссионного масла для волги/газели следует обратить внимание еще на вязкость и трибологические характеристики) можно смело брать ТМ-5 для кпп.

Насчет коробок Газ-24. В эти коробки рекомендовалось масло тап-15В, тсп-14 (инстр.по эксплуатации, изд. 2, 1975г). Из ГОСТа на масло следует, что испытание на коррозию оно выдерживает. А термин «выдерживает» значит, что на контрольных пластинках нет зелени, пятен, пленок и тд. Таким образом можно полагать, что масла как минимум до группы 2b по коррозии, можно заливать спокойно.

инструкция газ-24, 1975 г.

Кроме того известно, что в 1975 г. материал синхронизаторов меняется с бронзы на латунь. И далее используется на всем протяжении выпуска волг и газелей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector